Pathfinder wrath of the righteous загадка в лабиринте

Обновлено: 05.07.2024

Первый компаньон, с которым вы повстречаетесь сразу же после падения в подземелья Кенабреса. Сиила — «танк», она принимает на себя основной урон. И если у вас нет желания отыгрывать эту роль самому, то можете спокойно довериться в этом вопросе Сииле. Будучи паладином, она не лишена чувства юмора, да и в целом на классического фэнтезийного воина девушка не похожа, и тем не менее она старается быть как можно лучше и следовать своим принципам.

Класс: паладин

Мировоззрение: законопослушная добрая

Где найти: сразу после начала игры — в пещерах под Кенабресом

Возможность завязать роман: нет

Камелия

Второго компаньона вы найдете буквально через полсотни метров после места, где встретите Сиилу. Камелия — полуэльфийка дворянского происхождения, которая относится к другим людям с некоторой толикой надменности. Истинные же свои чувства девушка прячет за семью печатями, и главному герою предстоит приложить немало усилий, чтобы докопаться до её внутреннего мира.

Класс: охотник на духов

Мировоззрение: скрыто — откроется только после прохождения определенного квеста в третьем акте игры

Где найти: сразу после начала игры — в пещерах под Кенабресом

Возможность завязать роман: есть у персонажа мужского пола

Третий возможный компаньон, с которым группа впервые также повстречается в глубине пещер под Кенабресом. Ланн — монгрел, потомок самых первых крестоносцев, которые живут под землёй и выглядят словно существа из ночных кошмаров. Ланн наполовину человек, наполовину демон: одна половина его тела обыкновенная, другая же покрыта зелёной чешуей. Персонажи изо всех сил хочет вырваться из душных подземелий, и в силах главного героя помочь как самому Ланну, так и всей его расе.

Класс: просветлённый лучник

Мировоззрение: законопослушный нейтральный

Где найти: сразу после начала игры — в пещерах под Кенабресом. После того, как герой отыщет меч и отправится с ним в деревню монгрелов, у игрока будет выбор — показать меч вождю племени или нет. Если показать, то группу покинет Вендуаг, второй монгрел, которого игроки встречают вместе с Ланном. Если отказаться, то группу покинет Ланн. Окончательно взять персонажа в группу или изгнать его можно после сражения с боссом в Охранном лабиринте.

Возможность завязать роман: есть у персонажа женского пола

Вендуаг

Четвёртый возможный компаньон в игре, с которым группа впервые повстречается в глубине пещер под Кенабресом. Вендуаг, как и Ланн, — монгрел, но выглядит она совершенно иначе: у девушки из спины растут паучьи лапы. Да и ведёт себя Вендуаг гораздо более скрытно, чем Ланн. Узнать об истинной сущности персонажа игроки смогут в Охранном лабиринте, после битвы с боссом локации.

Класс: воин

Мировоззрение: Нейтральная злая

Где найти: сразу же после начала игры — в пещерах под Кенабресом. После того, как герой отыщет меч и отправится с ним в деревню монгрелов, у игроков будет выбор — показать меч вождю племени или нет. Если показать, то группу покинет Вендуаг. Если отказаться, то группу покинет Ланн. Окончательно взять персонажа в группу или изгнать его можно после сражения с боссом в Охранном лабиринте.

В том случае, если вы взяли с собой Ланна, а Вендуаг сбежала, то вы все еще сможете взять ее в команду — но только во время пятой главы. Для этого в третьей главе игры, вернувшись в деревню монгрелов Натхолм, пощадите Вендуаг после схватки и донесите до нее мысль, что она слаба. Если вы все сделаете правильно, то в пятой главе, в задании «Последний шанс» у вас появится возможность взять ее в команду.

Возможность завязать роман: есть у персонажа любого пола

Вольжиф

Пятый персонаж, с которым игроки познакомятся после того, как доберутся до таверны «Сердце защитника». Вольжиф — тифлинг и воришка, которого поймали и держат взаперти. Герой может освободить компаньона и заручиться его помощью в крестовом походе. Вольжиф в ответ попросит помочь ему разобраться с семейными делами, а затем сможет продавать ценные предметы, если квест будет выполнен удачно.

Класс: чародейский плут

Мировоззрение: хаотичный нейтральный

Где найти: придя в таверну «Сердце защитника», спуститесь в подвал и поговорите с Вольжифом в клетке. Затем поднимитесь, поговорите с Ирабет и попросите у неё разрешение освободить вора. После этого возвращайтесь к тифлингу и сообщите ему радостные вести. Учтите, что сделать это стоит сразу по приходу в таверну: после того, как демоны попытаются взять ее штурмом, Вольжиф пропадет.

Возможность завязать роман: нет

Уголёк

Уголёк — юная эльфийка, которую жизнь не щадила. Её родителей сожгли на костре, она сама чуть не разделила их участь. Дети кидались в нее камнями и издевались, взрослые игнорировали, но Уголёк выросла доброй девушкой, полной оптимизма и со здравым взглядом на вещи. Она с состраданием относится даже к демонам, из-за чего многие считают её сумасшедшей. Уголёк — один из самых загадочных и интересных персонажей в игре.

Класс: меченая ведьма

Мировоззрение: нейтральная добрая

Где найти: на локации «Рыночная площадь» — в одной из подворотен. Девушку нужно спасти от трёх солдат, которые хотят принести её в жертву.

Возможность завязать роман: нет

Нэнио

Нэнио — представитель распространённого архетипа «безумный учёный». Она ни перед чем не остановится ради новых знаний. Её цель — написать Большую голарионскую энциклопедию, и Нэнио делает всё возможное, чтобы этой цели достичь. Допрашивает культистов, рыщет по территории Мировой язвы, даже считает её Архитектора Арилу настоящим гением. Нэнио вечно влипает в истории, хоть и не считает вовсе, что делает что-то не так. Кроме того, у этого персонажа есть секрет, который раскроется герою на более поздних этапах игры.

Класс: гений свитков

Мировоззрение: истинно нейтральная

Где найти: во время случайной встречи на территории Кенабреса (то есть во время путешествия по глобальной карте)

Возможность завязать роман: нет

Дейран

Восьмой компаньон, кенабресский аристократ и крайне интересная личность. Дейран — двоюродный брат королевы Голфри, с детства не знавший ни в чем недостатка. Но затем, в одночасье, его жизнь изменилась: во время празднования очередного его дня рождения погибла вся его семья. Мальчик единственный остался в живых, и его не сожгли на костре инквизиции только потому, что никаких признаков одержимости у него не нашли.

Класс: оракул

Мировоззрение: нейтральный злой

Где найти: на локации «Рыночная площадь» вы встретите слугу графа Арендея (он сам найдёт вас неподалеку от часовни). Взяв у него задание, вы откроете новую локацию — «Дом для вечеринок». Отправляйтесь туда, уничтожьте всех демонов и поговорите с Дейраном.

Возможность завязать роман: есть у персонажа любого пола

Зосиэль

Вежливый и спокойный жрец Шейлин, с которым командора знакомят после разгрома демонов в Кенабресе. Зосиэль пошёл в Крестовый поход по двум причинам — оказать посильную помощь и отыскать пропавшего брата, который когда-то давно ушёл в поход вместе с паладинами Шейлин, но так и не вернулся. А ещё Зосиэль, как и многие другие поклоняющиеся Шейлин люди, не лишён чувства прекрасного — он художник, и эту сторону его таланта игроки могут помочь развить.

Класс: жрец

Мировоззрение: нейтральный добрый

Где найти: присоединится автоматически в начале второго акта — после зачистки Кенабреса от демонов

Возможность завязать роман: есть у персонажа мужского пола

Регилл

Гном-командир ордена Божественной Длани Рыцарей Преисподней, суровый и безжалостный, ставящий дисциплину и подчинение превыше всего. Регилл страдает от Выцветания — болезни гномов, которая медленно убивает его, но персонажу плевать на это. Его цель проста и бесхитростна — уничтожить как можно больше демонов до того момента, как болезнь возьмёт свое. Регилл циничен и холоден, все его поступки основаны исключительно на логике, субординации и подчинении приказам. По этой причине недолюбливает обычных паладинов.

Класс: рыцарь Преисподней

Мировоззрение: законопослушный злой

Где найти: в задании «По заветам Преисподней» во втором акте. Прохождение этого квеста также может открыть возможность нанимать рыцарей Преисподней для своего войска.

Возможность завязать роман: нет

Арушалай

Арушалай — суккуб, которая пытается отринуть зло и тьму в своей душе и обратиться к свету, расстроив планы демонов на Голарионе. За это она и поплатилась — её бросили в тюрьму под Дрезеном, где она молилась богине Дезне. У Арушалай сложная история, завязанная на попытках пересилить свое естество и измениться, стать лучше — в этом персонаж игрока может ей помочь.

Класс: лазутчик

Мировоззрение: хаотичная нейтральная

Где найти: Арушалай можно завербовать в свою команду либо в конце второго акта, либо в середине третьего — все зависит от того, как вы исследуете локации.

Первый вариант потребует от вас разблокированного мифического пути азаты (для этого нужно выполнить квест «Взгляд, устремленный к звездам» в первом акте, на рыночной площади города). После того, как во втором акте вы разберётесь с нападающими на армию гаргульями, вернитесь в локацию «Утраченное святилище» и отыщите там в южной части локации, под горой, алтарь Дезны. Отыщите разбросанные по локации два предмета: один находится в пещере, другой — на трупе у подножия горы. Собрав все предметы, сыграйте нужную песню (комбинация: центр, право, лево, центр, центр). Затем вам останется только встретить Арушалай в казематах под Дрезеном и пригласить её в группу.

Второй вариант откроется в Зеленых вратах, в третьей главе. Там уже не будет никаких головоломок — нужно будет просто выполнить задание и встретиться с Арушалай.

Возможность завязать роман: есть у персонажа любого пола

Грейбор

Дварф-наемник, который очень очень ценит свою репутацию и профессионализм. Убийца, честный с клиентами, всегда держит слово — персонаж довольно необычный, да и свои навыки он доказывает на деле, а не пустым бахвальством. Встретить Грейбора предстоит несколько раз за кампанию. Впервые с ним можно познакомиться в Кенабресе, в башне Эстрод, а затем — в Дрезене.

Класс: палач

Мировоззрение: истинно нейтральный

Где найти: завербовать Грейбора получится только в третьем акте, после квеста «Охота на дракона». В зависимости от того, как прошло задание, он потребует у вас или 12 500 золотых монет, или 25 000.

Возможность завязать роман: нет

Финнеан

Финнеан некогда был живым существом, а затем оказался заточен в постоянно меняющемся образце призрачного оружия. Персонаж не верит герою, который пытается раскрыть ему глаза на правду и упрямо продолжает считать себя обычным приключенцем, но в качестве оружия служит верой и правдой любому, кто его возьмет. Качества и навыки Финнеана можно улучшать по ходу игры, разговаривая с ним и проходя его сюжетную линию.

Класс: живое оружие

Где найти: в лавке магических ценностей, куда вы заглянете по первому личному квесту Вольжифа. Финнеан лежит под стеллажом и просит помочь оттуда выбраться.

Возможность завязать роман: нет

Загадки Безымянных руин

Наткнулись на два кольца и квадрат, с каждой стороной которого можно взаимодействовать? Делать нужно следующее: активруете два кольца и две смежные стороны квадрата (левую и нижнюю).

Напарники, завязанные на мифических путях

В конце второго акта игрокам предложат выбрать один из нескольких мифических путей развития — это дополнение к основному классу, с отдельной прокачкой. Мифический класс даёт уникальные навыки, у каждого из них есть своя сюжетная линия, а у некоторых — даже свои особые компаньоны:

— Азата получит себе в помощь волшебного дракончика Айву — болтливого, веселого и любознательного, но весьма опасного в бою.

— У Лича есть сразу несколько возможных компаньонов: одним может стать оживлённый после битвы за Дрезен Стонтон Вейн, вторым — жрица Эрастила Деламер. Стонтона можно будет воскресить прямо в городе, останки Деламер покоятся в Храме Доброй Охоты.

Всего мификов десять, шесть из них доступны к моменту завершения второй главы, четыре поздних мифических класса будут доступны в пятой главе. Игра не запрещает взять, к примеру, путь Лича и вести себя как можно более добропорядочно, но Лича-добряка из вас всё равно не выйдет, поскольку путь этого не предполагает. Так что выбирать мифик следует в соответствии с мировоззрением персонажа. Сильное отклонение от мировоззрения может испортить прохождение цепочки мифических квестов и сорвать процедуру перерождения.

Каждый мифический путь даёт персонажу уникальную внешность, у каждого из путей своя музыкальная тема (если она начала играть — значит, перед вами контент, завязанный на вашем пути) и своя линейка квестов.

В первой главе вы получите первый мифический уровень. Во второй главе сможете прокачаться до третьего и выбрать себе мифический класс. В третьей главе вам дадут ещё два уровня. В четвёртой — два уровня. В пятой главе вы сможете окончательно определиться со своим мифическим путём и взять девятый мифический уровень. Десятый же вы получите в шестой, заключительной главе игры. После того, как вы окончательно подтвердите свой мифический путь в пятой главе, от вас могут уйти некоторые спутники: Арушалай, Сиила, Камелия или вообще все — в зависимости от того, кем вы играете.

Базовые мифические пути

Ангел

Мировоззрение: законопослушный добрый

Где получить: один из двух базовых мифических классов, которые не получится пропустить — они оба открываются по сюжету. Доступ к репликам этого класса у вас откроется, когда вы подберете меч Ангела в подземельях под Кенабресом.

Демон

Мировоззрение: хаотичный злой

Где получить: это второй базовый мифический класс. Открывается в конце Охранного лабиринта, после битвы с боссом.

Особенность: если вы пойдете этим путём, Арушалай покинет группу в пятой главе.

Мировоззрение: законопослушный нейтральный

Где получить: на рыночной площади Кенабреса, где происходили события пролога. Отыщите светящийся кинжал (вокруг него будет синяя аура, пропустить сложно). Взаимодействуйте с ним, заберите с собой частичку Эона и двигайтесь дальше по сюжету. Чтобы получить возможность выбрать именно этот класс в конце второй главы, выбирайте опцию с пометкой «Путь Эона», когда придёте к Страж-камню в Сером Гарнизоне.

Особенность: от персонажа, идущего по пути Эона, уйдёт Камелия.

Азата

Мировоззрение: хаотичный добрый

Где получить: на локации «Рыночная площадь» можно отыскать двух ссорящихся NPC — Халрана и Рамьена. Когда они разойдутся, отыщите Рамьена и поговорите с ним. Если вы откажетесь выполнять поручение инквизитора, появится Илекс, который попросит вас отыскать других послушников Дезны — это будет начало задания «Взгляд, устремленный к звездам». По заданию вам необходимо отыскать двух NPC — Аранку (девушка-бард, находится в локации «Дом для вечеринок графа Арендея») и Талла (парень, который выглядит как крестоносец, находится рядом с мостом, который вы перебрасывали на Рыночной площади). Отыскав обоих, возвращайтесь в храм Дезны (рядом с ним стоит Рамьен), говорите с NPC и, когда у вас появится возможность, подпевайте.

Особенность: у Азаты есть собственный ручной волшебный дракончик Айву — он появится у вас сразу же, как только вы выберете этот мифический класс. Также, открыв путь азаты, вы сможете раньше времени освободить из тюрьмы Арушалай — подробнее об этом читайте в нашем гайде о поиске всех компаньонов.

Трикстер

Мировоззрение: хаотичный нейтральный

Где получить: в Библиотеке «Черное крыло». В разговоре с NPC там выбирайте варианты, помеченные обозначениями «поддаться странному наитию» и «путь Трикстера».

Мировоззрение: законопослушный злой

Где получить: чтобы стать повелителем нежити, нужно дождаться второй главы. Попав в локацию «Улыбка прокаженного» и убив королеву вескаворов, спуститесь в подземелья. В левой части локации будет озеро, а на его берегу — много неживых бандитов, которых постоянно воскрешает находящийся неподалеку жезл. Заберите его с собой (это можно сделать прямо во время сражения). Далее, в локации «Утраченное святилище», после битвы со священником-нежитью ступайте в подвал — иллюзорная стена в правой стороне зала рассеется, как только вы подойдете поближе (если у вас нет жезла — стена не исчезнет). Попав внутрь, отыщите там нужного NPC и примите его предложение.

Особенность: у Лича есть несколько разных компаньонов-нежити, которых можно найти и оживить, начиная с третьего акта. Учтите, что довольных вашим вмешательством в их посмертие не будет. Также из группы персонажа уйдет Сиила.

Поздние мифические пути

Золотой дракон

Мировоззрение: нейтральный добрый

Где получить: в прологе игры, в пещерах под Кенабресом, отыщите чешуйку Теренделев (пропустить сложно, потому что локация короткая и линейная). Познакомившись в первом акте со Сказителем, дайте ему взглянуть на чешуйку и получите квест «Судьба дракона». Затем, уже во втором акте, вам нужно будет отыскать коготь Теренделев: он находится в подземелье под «Улыбкой прокаженного», неподалеку от того места, где лежит жезл, необходимый личу. Коготь находится на сломанной повозке — осмотрите и заберите его. После этого, в третьей главе, покажите коготь Сказителю, и тот направит вас к убежищу Теренделев. Сразитесь там с врагами, но последнего врага пощадите, как вас об этом и попросят.

Шагающий рой

Мировоззрение: хаотичный злой

Где получить: получение этого мифического класса самое долгое. Вот что нужно сделать:

— во второй главе, при разговоре с королевой Голфри, не приглашайте её присоединиться к крестовому походу;

— во второй главе, после завершения «Улыбки прокаженного», скажите Аневии, чтобы она собрала феромоны вескаворов. При штурме города отдайте приказ их использовать;

— в третьей главе, во время задания «Демонические паразиты», отыщите в Дрезене молодую королеву вескаворов и не убивайте ее;

— в третьей главе, в локации «Костяная ложа», спросите у Зантира Ванга о том, как он стал роем. Затем отыщите его записки: они лежат в той же комнате, где вы с ним сражались. Это откроет доступ к особому проекту крестового похода, изучение которого потребует 14 дней;

— в диалоге с Аневией после этого выбирайте любой вариант кроме «Я не знаю, что на меня нашло»;

— в пятой главе отыщите и поглотите королеву вескаворов.

Особенность: рой — персонаж-одиночка. Взяв этот мифический класс, вы лишитесь доступа ко всем вашим спутникам. Ваша армия будет переукомплектована бойцами роя, а в бою вы сможете использовать собственных клонов, количество которых зависит от размера вашего роя. Размер же увеличивается по мере того, как вы поглощаете живых существ.

Дьявол

Мировоззрение: законопослушный злой

Где получить: секретный мифический путь, доступный только адептам пути азаты или эона. Получив один из двух этих мификов, дождитесь появления при дворе дьявола по имени Мелис. Согласитесь взять его советником и следуйте всем его советам, даже самым безумным. Затем, в пятой главе, он сделает вам предложение стать Дьяволом — не отказывайтесь. Это и разблокирует доступ к классу.

Легенда

Мировоззрение: любое

Где получить: в пятой главе, на восьмом уровне мифического пути, вы получите возможность или продолжить свой путь, или же отказаться от него, став Легендой. Если вам нравится второй вариант, то нужно будет пройти проверку на отказ от своих мифических сил. Проверка будет проще, если вы не возьмете книгу в «Лаборатории Арилу» в третьей главе и не станете забирать силу в «Доме шелковых теней» в четвёртой главе.

Особенность: если вы решите стать Легендой, то потеряете все мифические способности, приобретённые ранее, что заметно усложнит игру. В то же время герой получит четыре очка ко всем характеристикам, а также возможность прокачаться до 40 уровня (вместо базового 20) — это позволит вам сделать мультикласс-персонажа с двумя полностью прокаченными ветками. Количество необходимого для прокачки опыта будет серьёзно снижено. Также персонаж-Легенда лучше сопротивляется влиянию Бездны, благодаря чему отдыхать в поле без последствий можно чаще.


Так как Pathfinder: Wrath of the Righteous поистине большая RPG, то в ней игрок встретится со множеством секретов и головоломок. В этом гайде мы расскажем о загадках и тайнах, которые лично смогли обнаружить и решить.

Кнопки с фигурами в Дрезене

Внутри цитадели будет два места с кнопками, которые изображают треугольник, круг, квадрат, пяти- и шестиконечные звезды. Сначала нажмите на треугольник, пятиконечную звезду, квадрат и круг. Затем на круг, пятиконечную звезду, шестиконечную звезду и круг.

Гайды по Pathfinder: Wrath of the Righteous

Так как в игре слишком много контента, мы не успели охватить абсолютно все загадки. Со временем мы дополним гайд новой информацией.

Охранный лабиринт. Как решить головоломку с цветными кнопками и получить меч Сияние?

Чтобы найти головоломку, идите в следующее место:

Если хотите сами решить головоломку, то советуем внимательно осмотреть предметы интерьера на стенах лабиринта. Но если такого желания нет, нажмите на кнопки в следующей последовательности:

В качестве награды вы откроете доступ в комнату, где хранятся два сундука с расходниками и длинный меч Сияние. Также с вами вдруг захочет поболтать Сиила.

Вычисляем предателя из плутифлингом (задание Вольжифа)

Освобождение Вольжифа из темницы даст вам задание «Украденная Луна», это личный квест персонажа. Перейдите на локацию, что указана в задании и вы увидите плутифлингов. Вас попросят найти предателя и снять вину с Вольжифа. Возвращайтесь в Ирабет, в лавке допросите хозяина, что спятался в подвале. Изучите всех плутифлингов. Если вы не поняли сами, то укажите на Мелнура.

Статуи в Сером гарнизоне

Данная головоломка встречается по квесту «Город в огне» во время штурма Серого гарнизона. Вам попадутся шесть каменных статуй. Одолейте врагов, обратите внимание на постамент, где лежит молитва. Заберите ее. Молитва важный элемент для решения загадки.

Под статуями есть кнопки, их нужно нажать в правильном порядке. Читаем молитву и понимаем что нужно сделать вот что.

  • Женщина с мечом и щитом (олицетворяет королеву Голдфри, которая использует щит и меч — это указано в отрывке, взятом из трупа суккуба)
  • Ангел со щитом и мечом (затем три ангела идут в молитве)
  • Ангел с мечом Ангел с молотком
  • Мужчина с посохом
  • Женщина с мечом (если вы найдете меч в тайнике цветных камней в Охранном лабиринте, вы поймете, что он принадлежал Яниэлю из молитвы)

После того как вы понажимали кнопки в правильно порядке, вы откроете тайник с кучей оружия и сундуком.

Цветные камни в Охранном лабиринте

Бродя по лабиринту, вы наткнетесь на темницу, стены которой украшают цветные камни. Их нужно нажать в правильном порядке, чтобы было вам счастье. Камни нажимаются по несколько раз, поэтому шанс на то, что срабатывает старый-добрый «перебор» довольно мал.

Если вернуться в предыдущие помещения лабиринта, то можно найти четыре картины. Они в зале, где искаженные монгрелы. Картины расположены в ряд и на них можно заметить некоторые цвета. Порядок следующий:

Топаем обратно к темнице, жмем на нужные цвета и получает меч Яниэль.

Рыночная площадь. Где найти секретного набасу, чтобы получить амулет пожирания?

У рыночной площади есть две фазы прохождения. Мы не смогли определить точное время появления второй фазы. По нашему опыту она настала после спасения Сказителя. И вернувшись на рынок, мы обнаружили новых врагов — чумных лошадей и стаи крыс. Но самым интересным является секретный набасу, который расположен в следующем месте:

На этом переулке в первой фазе вы встретите некроманта. Но если во второй вы придёте к кругу из трупов, то на вас нападает набасу и стая гулей. Победив врага, вы получите амулет пожирания:

Головоломки, загадки и секреты в Pathfinder: Wrath of the Righteous — цветные кнопки, статуи, секретный набасу и другие (обновляется)

Серый гарнизон. Как решить загадку со статуями?

Когда вы попадёте в Серый гарнизон во второй раз, то обнаружите комнату со статуями:

Головоломки, загадки и секреты в Pathfinder: Wrath of the Righteous — цветные кнопки, статуи, секретный набасу и другие (обновляется)

Там ещё вас поджидает суккуба с обольщёнными крестоносцами. Победив врагов, вы сможете поднять дневник, рассказывающий про последовательность статуй. Но кому посвящены каменные фигуры? Это вы можете узнать, находя подсказки по всему Серому гарнизону. Но если вы не хотите утруждать себя поисками, активируйте статуи в следующей последовательности:

Головоломки, загадки и секреты в Pathfinder: Wrath of the Righteous — цветные кнопки, статуи, секретный набасу и другие (обновляется)

В итоге вы откроете тайную оружейную, где полно простого оружия и расходников. Также вы найдёте несколько экземпляров необычного снаряжения:


Pathfinder: Wrath of the Righteous — CRPG со множеством разных механик, в которой есть чем заняться: здесь вам и романтические отношения, и тактические сражения и, конечно, головоломки. Загадки не обязательны для прохождения сюжета (в большинстве случаев), но они могут помочь вам пройти какое-то задание быстрее или же получить заветные награды.

Кольца в Дрезене

Хотите Клинок доблести, не желаете решать головоломку? Тогда вращайте кольца, чтобы получилась штука, как на картинке снизу. Правильного решения, к сожалению, нет.


Читайте также: