Pathfinder прицельная стрельба

Обновлено: 05.07.2024

16 ноя. 2018 в 5:20

так, пацаны. еще вопрос

аазимир чародей, 1 лвл, 18 харизмы, дьявольское наследие (+2 к сложности спасбросков к очарованию), +1 к очарованию фит (любимая школа) - гипноз 16 спасбросок врагам

аазимир чародей, 1 лвл, 18 харизмы, дьявольское наследие (+2 к сложности спасбросков к очарованию), без фита к очарованию - гипноз 15 спасбросок врагам

аазимир чародей, 1 лвл, 18 харизмы, недьявольское наследие, без фита к очарованию - гипноз 15 спасбросок

пассивка с дьявольского наследия не работает?
а если бы работала, с фитом на +1 к сложности от любимой школы стакалось бы?



Pathfinder: Kingmaker

1 окт. 2018 в 14:32

По описанию мало что понятно.
Тестировал - двумя бойцами с даной чертой. При атаках в логе ничего к их модификаторам не прибавлялось , а у противника не убавлялось.
Может что не так понял. Объяснит кто на примере?

4 окт. 2018 в 13:27

Фит добавляет тебе д6 сник атаки. По крайней мере в английском описании сказано так, работает или нет - не проверял. И да, урон этот при крите НЕ увеличивается, в русской версии, вроде сказано наоборот, что увеличивается.
UPD проверил, работает, урон добавляет.

Pathfinder: Хроники Азланта

Боевая система Patchfinder кажется сложной, особенно для новичков. Всё из-за её многогранности: возможных действий очень много, к тому же они разбиты на несколько групп, причём одни действия провоцируют внеочередные атаки, другие - нет.

Так что здесь собраны практически все возможные действия, сгруппированные по выполняемой задаче (атаки, магия, перемещение и т.д.) с указанием того, к какому типу они относятся и провоцируют ли внеочередные атаки.

Также указано, сколько и каких типов действий у персонажа есть в различных ситуациях, и расписана механика атак.

Pathfinder: Хроники Азланта

Сколько можно выполнить действий за боевой раунд
1 основное, 1 сопутствующее, 1 быстрое, любое кол-во свободных
ИЛИ
2 сопутствующих действия, 1 быстрое, любое кол-во свободных
ИЛИ
1 действие полного хода

Сколько можно выполнить действий за предбоевой раунд
1 основное
ИЛИ
1 сопутствующее

Pathfinder: Хроники Азланта

Атака и защита

Одиночная в ближнем бою (ББ) оружием - основное действие
Одиночная в ББ без оружия - основное действие; если цель вооружена, то перед вашей атакой она проводит по вам внеочередную атаку.
Одиночная дистанционная атака - основное действие.
Любая дистанционная по персонажу, который вовлечён в ближний бой, даёт -4 к атаке
Несколько атак (если персонаж может) - действие полного хода.
Добивающий удар - действие полного хода.
Атака с разбега - действие полного хода.
Таран - основное действие; можно провести ВМЕСТЕ с атакой с разбега.
Уход в защиту - можно выполнить любую одиночную атаку или несколько атак (как действие полного хода); +2 к КБ и -4 ко всем атакам (в т.ч. внеочередным) в данном раунде .
Глухая оборона - основное действие; +4 КБ, не можете проводить внеочередные атаки.
Взять противника в захват - основное действие; провоцирует внеочередные атаки.
Уход из захвата - основное действие.
Разоружение - основное действие; провоцирует внеочередные атаки.
Сбивание с ног - основное действие; провоцирует внеочередные атаки.
Финт - основное действие.
Перезарядка лука/пращи - свободное действие.
Перезарядка ручного или лёгкого арбалета - сопутствующее действие; провоцирует внеочередные атаки.
Перезарядка тяжёлого или многозарядного арбалета - действие полного хода; провоцирует внеочередные атаки.
Помощь товарищу - основное действие; атака в ББ против КБ 10; в случае успеха товарищ получает +2 к своей следующей атаке или +2 к КБ против цели до конца раунда.

Pathfinder: Хроники Азланта

Перемещение

Провоцирует внеочередные атаки
Обычная скорость - сопутствующее действие.
Скорость х2 - основное+сопутствующее действия.
Скорость х4 (х3 в тяжёлой броне) - действие полного хода.
Лазание/плавание (скорость 1/4) - сопутствующее действие.
Лазание/плавание (скорость 1/2) - сопутствующее действие; штраф -5 к проверке соотв. навыка.

Не провоцирует внеочередные атаки
Отступление (скорость Х2) - действие полного хода.
Широкий шаг (5 футов/1 клетка) - только раз за ход, ЕСЛИ НЕ БЫЛО других перемещений. Особое действие.

Pathfinder: Хроники Азланта

Магия

Сотворение заклинания - основное действие; провоцирует внеочередные атаки и вызывает проверку Концентрации (СЛ 10+полученный урон+круг заклинания).
Оборонительное сотворение заклинания - основное действие; не провоцирует внеочередных атак, но вызывает проверку Концентрации (СЛ 15+круг заклинания х2).
Поддержание заклинания - основное действие.
Прекращение заклинания - основное действие.
Перенаправление заклинания на другую цель - сопутствующее действие.
Касание противника в ББ после сотворения - свободное действие; не провоцирует внеочередные атаки.
Касание противника на расстоянии после сотворения - считается частью сотворения заклинания и не является отдельным действием.

Pathfinder: Хроники Азланта

Прочее

Стабилизация персонажа при смерти - основное действие; провоцирует внеочередные атаки; является проверкой Лечения (СЛ 15).
Активация волшебного предмета (жезл, посох и т.п.) - основное действие.
Выпить зелье, нанести масло на оружие - основное действие; провоцирует внеочередные атаки.
Достать оружие - сопутствующее действие; если есть черта “Парное оружие”, то можно достать оба оружия за одно действие.
Убрать оружие - сопутствующее действие; если есть черта “Парное оружие”, то можно убрать оба оружия за одно действие.
т.е. смена оружия, если оба убираются в ножны или чехол, это ДВА сопутствующих действия.
Выронить предмет в руках - свободное действие.
т.е. смена оружия, если текущее роняется на землю, это ОДНО сопутствующее действие.
Достать предмет из сумки (мешок на поясе и т.п.) - сопутствующее действие; провоцирует внеочередные атаки.
Убрать предмет в сумку (мешок на поясе и т.п.) - сопутствующее действие; провоцирует внеочередные атаки.
Поднять предмет с земли - сопутствующее действие; провоцирует внеочередные атаки.
Открыть/закрыть дверь - сопутствующее действие.
Сесть на скакуна/спешиться - сопутствующее действие.
Упасть (состояние “Распластан”) - свободное действие.
Встать (из состояния “Распластан”) - сопутствующее действие; провоцирует внеочередные атаки.


Краткий перечень ключевых изменений формата: оригинальный английский термин - взятый из РУ-книги термин (заменяемый термин из игры) [мой комментарий]

:: Названия классов и подклассов ::

:: Школы магии и божественные сферы

Transmutation - Превращение (Трансмутация) [школа магии]
Domain - Сфера (Домейн) [зависящаяся от божества специализация жреца]

:: Оружие и его свойства::

:: Решения из-за особенностей интерфейса и технической части::


Мод снова обновлен. Надеюсь, что приближаюсь к финальной версии правок


Large Bastard Sword - Большой меч-бастард (Большой/Двуручный меч-бастард) [убрал путаницу]

Elemental Swarm - Туча элементалей (Рой элементалей) [заклинание]
Protection from energy - Защита от стихии (Защита от стихии/стихий) [убрал расхождения]
Magic Missile - Волшебная стрела (Волшебная/Магическая стрела) [убрал расхождения]
коллективное/общее -> массовое [свойство заклинания, действующего сразу на группу]
аспект -> облик (в заклинания формата Облик сокола и т.п.)
Убрана путаница между определениями "аспект" и "дескриптор"

Elder Elemental - Древный элементаль (Старинный элементаль)
Bulette - Булей (Булетта)
Deva - Дэва (Даэва)
Summon Monster - Призыв чудовища (Призыв монстра/чудовища) [устранил путаницу]
Название зелий и свитков приведены к единому виду: Зелье/Свиток <Имя заклинания>

Скорректировано название предметов Усталого путешественника
Material Plane - Материальный план (План Материи)


Armor Mastery - Истинный мастер брони (Совершенное владение броней)
Weapon Mastery - Истинный мастер оружия (Совершенное владение оружием)

Finesse Training - Мастерство фехтования (Тренировка искусного владения)


Aldori Swordlords - Меченосцы Алдори (Владыка мечей Алдори) [фракция]
Aldori Swordlord - Меченосец Алдори (Владыка мечей Алдори) [престиж-класс]
Headband of Inspired Wisdom - Тиара безграничной мудрости (Обруч безграничной мудрости)
Headband of Mental Perfection - Тиара гениальности (Тиара ментального совершенства)
Cloak of Resistance - Плащ сопротивляемости (Плащ устойчивости)
Resistance bonus - Бонус сопротивляемости (Бонус устойчивости)
Ткань -> Тканевая одежда [описание всевозможных роб и мантий]



И небольшое обновление мода


Подоспела новая версия мода - крестоносцы и воеводы уходят из Голариона и иные правки

Earthfall - Низвержение (Мирокрушение)
Ethereal Plane - Эфирный план (план Бесконечности)
Age of Destiny - эпоха Предназначения (Эра Судьбы)
Age of Anguish- эпоха Страданий (Эра Мучений)
Age of Serpents - эпоха Змей (Эра Змеев)
Age of Creation - эпоха Творения (Эра Творения) [остальные Эры тоже становятся эпохами]
Iomedae - Иомедэй (Иомедай) [богиня]
Absalom - Авессалом (Абсалом) [город]
City at the Center of the World - Град в центре мира (Город в центре мира)
Azlanti (ед./мн. число) - Ацланти/Ацланти (Ацлант/Ацланты) [раса первых людей]
Испытание Звездного камня -> испытание Звездным Камнем

Crusader - Поборник (Крестоносец) [архетип жреца, а также участники мендевских походов]
Monster Tactician - Тактик чудовищ (Военачальник монстров) [архетип инквизитора]
Tactical Leader - Тактический лидер (Лидер-тактик) [архетип инквизитора]

Resiliency (Evil) - Противление злу (Живучесть (зло)) [способность дающая сопротивление урону против мировоззрения]
Resiliency (Chaos) - Противление хаосу (Живучесть (зло))
Resiliency (Good) - Противление добру (Живучесть (добро))
Resiliency (Law) - Противление принципиальности (Живучесть (закон))
Resiliency (Magic) - Противление магии (Живучесть (магия)) [способность дающая сопротивление урону против магии]
Staff of Order - Посох закона (Посох порядка) [сила сферы Принципиальности]
Видеть/Увидеть невидимое -> Увидеть невидимое [заклинание, устранил путаницу в названии]

Faerie Dragon - Фейский дракончик (Чудесный дракончик)

Battlemaster's Plate - Латы мастера боя (Латы воеводы) [доспехи]
Trapspringer's Gloves - Перчатки взломщика (Перчатки ловчего) [перчатки с бонусом на вскрытие замков и ловушек]


Читайте также: