Pathfinder kingmaker увеличить атлетику

Обновлено: 07.07.2024

Первым делом отметим, что не стоит стыдиться от выбора нормального, легкого или какого-нибудь другого уровня сложности – выбирайте тот, в котором вы чувствуете себя комфортно, и не бойтесь менять его по ходу прохождения. Все же от игры нужно получать удовольствие, а не зарабатывать себе нервный тик, пытаясь в сотый раз пройти одну и ту же локацию.

Мир не всегда подстраивается под ваш уровень. Вы вполне можно войти в опасное подземелье на 2-м «левеле», а потом выбежать оттуда, сверкая пятками. Поэтому стоит осторожно исследовать игровые локации, ведь в них всегда можно наткнуться на монстров, способных в одиночку убить всю вашу партию. Не забывайте также почаще сохраняться.

Применение заклинаний

Виды заклинаний

У магических классов вместо боевых умений фигурируют заклинания, представляющие собой одноразовые магические эффекты, способные нанести урон, ослабить противника, вылечить союзника или усилить его. Все эти заклятия можно поделить на два вида:

  • Мистические – их используют магусы, маги, колдуны и барды. В основном они направлены на разрушение и уничтожение.
  • Священные – их используют паладины, рейнджеры, жрецы, инквизиторы и друиды. Источником этих заклинаний в основном выступает какое-нибудь божество или сама природа. В основном они направлены на исцеление и защиту товарищей.

Маг должен решить, какие заклинания ему необходимы на соответствующей вкладке, прежде чем лечь спать (сон должен длиться как минимум 8 часов). Проснувшись, он сможет использовать только те заклинания, которые заранее выбрал. Волшебник является опытным заклинателем, способным узнать столько заклинаний, сколько ему нужно (скопировав в свою книгу заклинаний), однако в сутки он может использовать ограниченное количество, выбранное перед сном.

Колдун в свою очередь является спонтанным заклинателем. Он не может изучать новые заклинания, кроме как путем повышения своего уровня. Зато этот персонаж способен использовать любые известные ему заклинания, когда он того захочет.

Сохранение концентрации

Чтобы сотворить заклинание, персонаж должен сосредоточиться. Если что-то прерывает его концентрацию во время каста, то будет осуществлена ее проверка, которая может закончиться, либо продолжением каста, либо провалом заклинания. Поэтому если вы не уверены в уровне концентрации героя, то не стоит пытаться кастовать заклятия рядом с врагами.

Следует также помнить, что разные заклинания требуют различное количество времени для сотворения. Например, некоторым из них может потребоваться целый раунд, а другим хватит и половины. Опять же учитывайте эту информацию во время сражения с противниками.

Школы заклинаний

Почти каждое заклинание относится к той или иной школе. Они играют большую роль, если вы взяли «Концентрация на заклинаниях» или имеете предпочтения к определенным школам. В игре можно найти следующие школы:

  • Преграждения: заклинания защиты.
  • Воплощения: создание чего-то из ничего и вызов существ.
  • Прорицания: заклинания сосредоточены вокруг предвидения (можно узнать утраченные тайны или предсказывать будущее).
  • Очарования: заклинания, которые воздействуют на умы других.
  • Разрушения: заклинания, направленные на нанесение урона.
  • Иллюзии: заклинания, обманывающие чувства или умы других.
  • Некромантии: заклинания, которые управляют силой смерти (позволяют вызывать нежить).
  • Трансмутации: заклинания, способные изменять свойства какого-либо существа, вещи или явления.

Не рекомендуем вам выбирать школы преграждения, воплощения, разрушения и трансмутации в качестве оппозиционных, так как они обладают множеством полезных заклинаний.

(Заблокирован) 8 окт. 2018 в 17:26

Допустив кучу ошибок по незнанию, решил начать такую тему. Для меня эти вещи стали не сразу очевидны, поэтому пишу, чтобы другие не ходили по тем же граблям.

1. Вещицы, на которых написано, что они интересны ценителю древностей, НЕ продавайте торговцам. Сказитель в тронном зале (появляется не сразу) даст за них в несколько раз больше золота.

2. Ненужные отряду предметы на плюс к статам одевайте на своих советников. Плюс к основному стату советника дает ему очки при бросках в проблемах, возможностях и проектах.

3. Навык "Внимание" стоит развивать всем членам отряда - тогда в разы повышается вероятность обнаружения секретов.

4. Следите за тем, чтобы самый высокий ранг был у Экономики - ранги статов выше ранга экономики не дают ОС.

5. ОС можно купить за золото у торговца по имени Гассуф на центральной площади в столице.

6. Любому классу, использующему заклинания, развивайте навык "Использование магических устройств" - это позволит ему использовать жезлы, что прибавит много заклинаний к весьма скудному дневному запасу.

7. Всегда носите с собой минимум 6 рационов для лагеря. На природе рационы добываются охотой, а вот в закрытых пространствах, без рационов не отдохнете. Заметьте, рационы имеют заметные вес - по 10 фунтов/единица.

8. Все события актуальны ровно до конца текущего месяца. Поэтому все проекты, сразу отматывающие 14 дней стоит запускать до середины месяца - чтобы по их окончании у вас еще было время среагировать на события.

9. В начале игры на Торговом посту, у девки по прозвищу 8 глаз, есть возможность взять наемника. Заплатив деньги вы можете с нуля сгенерировать нужного вам персонажа. У него не будет личной истории, но зато он будет точно таким, каким вы его хотите видеть. Новый персонаж будет соответствовать уровню вашего основного персонажа, но цена найма растет с каждым уровнем.
1-й уровень - 500 золота;
2 - 2000;
4 - 8000
5 - 12 500
10- 50 000
остальные не смотрел.

10. Сделать поселок из деревни, то есть увеличить количество мест под застройку, можно когда у вас есть 3 деревни. За каждые 3 деревни, доступен один ап в поселок. За каждые 3 поселка доступен один ап в город. В поселке на 10 мест больше. В столице дополнительные места появляются слева и снизу основной площадки.

11. Бонус соседства здания по диагонали НЕ получают.

12. Переставить без затрат ОС можно только одно здание за раз. Если снесете два подряд, то скидка на постройку будет только на последнее.

13. Не пренебрегайте ни какими статами королевства, но особое внимание уделите Экономике и Стабильности.

14. Успех ваших советников в событиях зависит от:
- бонуса главной характиристики советника (поэтому стоит их прокачивать и экипировать вещими на этот стат);
- ранга стата королевтсва, который курирует советник;
- Проектов, увеличивающих успешность советников;
- зданий в городе (обратите внимание, что бонусы зданий относятся только к территории региона, в котором оно построено).

15. Защита бывает нескольких видов: физическая, природная и отражения. Бонусы последних двух не стакаются.

16. Следите за перегрузом! Как всей партии в целом так и каждого персонажа в отдельности. Перегруженный персонаж получает заметные штрафы. Денег на бездонные сумки не жалейте, купите их сразу, как увидите.

17. В игре существует оружие ближнего боя, с увеличенной дистанцией атаки. Стандартная - 2 фута, а такие девайсы, как копья, глефы и т.п. работают с 6-и футов. Это позволяет милишнику бить прямо из-за спины танка, не заходя на противника с фланга и не агря на себя лишних мобов.

Пока вроде всё. Буду дополнять. Прошу опытных игроков присоединяться и дополнять.

Не откладывайте сюжетные задания, связанные с катаклизмами, в долгий ящик, даже если генерируемые ими проблемы успешно решаются советниками или не наносят ощутимого вреда статам королевства/баронства. По истечению времени может произойти катаклизм, который перманентно уничтожит ваше королевство, без какой-либо возможности ему противодействовать, хотя в предупреждениях (появляются соответствующие карточки в меню управления королевством) напрямую об этом может не говорится и видимого игроку счётчика времени у задания может не быть. Если после выхода из стартовой локации не брать уровень ГГ, а с плюсом дойти и защитить торговый пост Олега, то наёмники будут стоить 100 денег каждый, хотя будут первого уровня. Это даёт возможность сразу упаковать партию правильными героями, а разница в 1к-2к опыта быстро становится не ощутимой. Можно сделать 4 героя помимо основного и одного брать по ситуации или для личных квестов из готовых.

22. Нового советника можно нанять, когда соответствующий стат коровевства достигает значения 20.



Pathfinder: Kingmaker

12 окт. 2018 в 10:59 Из того что знаю, для лукарей Быстрый удар и залп
Для ближников кроме рубящего удара больше ничего не нашел или плохо искал? 12 окт. 2018 в 11:42

Есть спелл Ускорение. Возможо поушен такой тоже есть.

12 окт. 2018 в 11:46 Увеличивай свой базовый модификатор атаки. На 6, 11 и 16 дадут дополнительную атаку за раунд. Плюс заклинание "скорость" и подобные эффекты (включая аффикс "быстрый" на оружии) дают еще 1 атаку за ход. По оружию в двух руках даст, емнип, еще 2 атаки в ход. Ну и есть различные плюшки у разных классов, дающие, например, дополнительные атаки укусом. Т.е. 4 обычных атаки + 2 атаки укусом, например. Форма дракона так вообще дает совершенно разные виды атак: 2 атаки крыльям и когтями и по 1 на укус и хвост. 12 окт. 2018 в 12:06

Есть спелл Ускорение. Возможо поушен такой тоже есть.

Бааа, я думал он только бегает быстрее от него. Все читать внимательно надо.


Phoentice
Скорость бега, может в сейвах посмотреть. Там должно быть, можно увеличить базовую скорость бега. У всех она по дефолту 20-30. Я сам не знаю правда как. Где то была инструкция по редактированию Сейва. А вот скорость загрузки нужно ждать патчи.


Просто по 30-40 секунд , а по локация бегаешь туда обратно постоянно , это звиздец


Можно с помощью трейнера или таблицы, которые есть на сайте.


С бегом какая жопа. Перестал играть, Жду патча. еще и вечный перегруз шмотками


не пойму, в чём проблема с бегом у народа? вроде нормально бегают кто-то быстрее кто-то чуть медленнее. Если имеется в виду перегруз, то просто отключите в настройках сложности влияние перегруза на передвижение. На усталасть по прежнему будет влиять, но передвижение по локациям затормаживаться не будет.


Nightma[R]e
ИМХО - Патчи не помогут, сама структура игры, - огромное количество
папок, файлов, имена файлов большой длины (зачем?), адреса к ним ещё длиннее, а десятки, а то и сотни, тысяч обращений к ним, в процессе каждой загрузки, - вот и "скорость", и нагрузка на "железо".
У меня, даже дефрагментация файлов этой игры, выполняется гораздо медленнее, чем других.

Создание персонажа

На выбор дается немало предварительно созданных героев, но если вы желаете получить нечто поистине уникальное, то наверняка захотите сделать своего собственного персонажа. Мы рассмотрим некоторые основы по созданию героя, чтобы вы смогли потом самостоятельно спроектировать себе приближенного к идеалу «перса».

Расы и характеристики

Расу стоит выбирать в соответствии с классом. Дело в том, что халфлинг-варвар всегда будет справляться со своей ролью менее эффективно, чем человек-варвар. Это не значит, что вам запрещено создавать подобных персонажей, однако необходимо все же учитывать все плюсы и минусы рас, чтобы идеально подстраивать их под классы.

В игре представлена вся необходимая информация о каждой расе, поэтому обязательно ознакомьтесь с ней перед принятием окончательного решения. Впрочем, если вы не гонитесь за максимальной эффективностью, то можете выбрать любую понравившуюся вам своей внешностью расу.

  • Сила (СИЛ) – влияет на успешность ударов в ближнем бою и количество наносимого урона. К тому же от этого параметра зависит грузоподъемность (особенно важна для воинов и варваров).
  • Ловкость (ЛВК) – влияет на успешность атак с использованием дальнобойного оружия и добавляет бонус к классу брони. От него зависят спасброски на реакцию.
  • Выносливость (ВЫН) – влияет на количество очков здоровья, а следовательно, вашу выживаемость. От него зависят спасброски на стойкость. Не ставьте ниже 10 единиц, иначе вы потом пожалеете об этом.
  • Интеллект (ИНТ) – влияет на заклинания магуса и мага. Дает дополнительные очки умений (не проверенно в игре).
  • Мудрость (МДР) – влияет на заклинания жреца и друида. От него зависят спасброски на волю. Мы не рекомендуем занижать этот параметр, даже если вы не волшебник.
  • Харизма (ХАР) – влияет на заклинания колдуна и барда.

Примечание: Если рядом с характеристикой есть зеленая галочка, то это означает, что он важен для вашего класса.

При выборе класса в нижней части будет отображаться диаграмма с прогрессией уровня. В Pathfinder: Kingmaker имеется система мультиклассов. Престижные классы можно разблокировать только после выполнения определенных требований. Как правило, подкласс открывается на ранней стадии, а потом под него строится билд. В отдельном руководстве мы подробно рассмотрели все классы в игре. Теперь подробно разберем меню персонажа.

  1. Это ваши базовые характеристики.
  2. Класс и уровень.
  3. Атаки в ближнем бою. Вы заметите четыре значка, так как каждый раз, когда ваш базовый модификатор атаки (БМА) достигает 5, вы получаете дополнительную атаку. В настоящее время мы имеем одну атаку с попаданием в -1 (мы расскажем об этом чуть позднее).
  4. Дистанционные атаки. Идентичны атакам в ближнем бою, но связаны с дальнобойным оружием.
  5. Боевой маневр. Бонус и защита (расскажем о них чуть ниже).
  6. Инициатива (расскажем о них чуть ниже).
  7. Защита, врасплох и касание (смотрите в разделе основы боя).
  8. Спасброски. Когда вы сделаете спасбросок, активируется проверка d20 плюс или минус в зависимости от вида спасброска.
  9. Способности. Обязательно наведите указатель мыши на них, чтобы узнать больше информации.
  10. Навыки. Наведите указатель мыши на них, чтобы увидеть, для чего они необходимы.
  11. Заклинания. Число рядом с блестками показывает уровень заклинания, а цифра ниже демонстрирует, сколько заклятий вы можете использовать за день.
  12. Базовый модификатор атаки. Используется при всех проверках ударов.
  13. Обращение с оружием – показывает, какое оружие может использовать ваш персонаж.
  14. Снижение урона – показывает, сколько урона вы можете игнорировать при одной атаке.
  15. Устойчивость к стихиям. Включает устойчивость к стихиям и иммунитеты.

Оптимальные черты

Данный раздел включает в себя оптимальные наборы черт , которые позволят получить максимальную отдачу от персонажей, базирующихся на том или ином параметре. Это позволит вам легче выбрать полезные черты для своих героев.

  • Крепость (Toughness) – дает на 1 HP больше за каждый новый уровень. Помогает как танкам, так и обычным персонажам.
  • Молниеносная реакция (Lightning Reflexes), железная воля (Iron Will), великая стойкость (Great fortitude) – каждый из них дает +2 к соответствующему спасброску. Не изменяет кардинально геймплей, однако если у вас есть лишние очки, то обязательно выберите эти умения.
  • Концентрация на оружии (Weapon Focus) – дает бонус к атакам с использованием оружия. Действует на все, начиная от лучей и заканчивая мечами.

Ближний бой (основан на силе):

  • Безудержный натиск (Power attack) – дает бонус к урону в ближнем бою.
  • Добивание (Cleave) – персонаж выполняет дополнительную атаку, если первая окажется успешной.
  • Окончательное добивание (Cleaving Finish) – персонаж выполняет дополнительную атаку, если противник будет оглушен.
  • Великое добивание (Great Cleave) – персонаж выполняет дополнительную атаку после каждого удара.
  • Крепкий орешек (Die Hard) – позволяет вам сражаться дополнительный раунд даже после падения здоровья до отрицательного значения.
  • Бой вслепую (Blind fight) – не очень важная, но все же полезная черта, которую можно взять, если у вас больше не осталось никаких вариантов.
  • Боевая экспертиза (Combat expertise) – меняет бонус к атаке на бонус к классу брони. Необходим для большинства боевых маневров.
  • Боевой маневр (Combat maneuver).

Ближний бой (основан на ловкости):

  • Фехтовальщик (Weapon Finesse) – используйте легкое оружие, чтобы размер урона зависел от ловкости, а не силы (вор получает эту черту бесплатно на 1-м уровне)
  • Грациозный фехтовальщик (Fencing Grace) – улучшенная версия предыдущей черты.
  • Удар пираньи (Piranha Strike) – меняет бонус к атакам в ближнем бою на повышение урона для бойцов с высокой ловкостью.
  • Оружие в каждой руке (Two Weapon Fighting) – уменьшает штраф для персонажей, использующих два оружия (отлично подходит для воров, так как обе атаки могут быть совершены при подкрадывании).
  • Стрельба вблизи (Point Blank Shot) – вы получаете бонус +1 на броски на попадание и урон дистанционным оружием на дистанции до 30 футов (одна из главных черт любого дальнобойного бойца).
  • Точный удар (Pricise Strike) – позволяет атаковать в ближнем бою без штрафов.

Базовые советы

Прежде чем отправляться в опасное приключение, вам нужно будет хорошенько подготовиться к нему, иначе оно может закончиться крайне быстро и трагично. Первым делом позаботьтесь о том, чтобы в вашей группе имелся хотя бы один целитель . Возможность вылечить своих соратников может кардинальным образом повлиять на исход любого боя.

Разумеется, в начале игры у вас не будет доступа к хорошему целителю, зато вы сможете понабрать немало лечащих эликсиров. Не тратьте их бездумно, а лучше оставьте на наиболее сложные сражения. Следует также позаботиться о следующих вещах:

  • Возьмите с собой достаточное количество рационов, так как без них вы не сможете ничем заниматься в лагерях помимо охоты, а в подземельях вам запретят и это.
  • Не забывайте про наличия у атак области действия (AoE), то есть некоторые из них могут бить по большой площади, задевая не только врагов, но и союзников. К ним можно отнести алхимические бонды, алхимическую огонь и кислоту, а также множество различных заклинаний. Плюс, некоторых монстров можно убить лишь с помощью подобных ударов.
  • Обязательно снимайте дебаффы со своих спутников, используя такие заклинания как удаление слепоты, снятие проклятия и восстановление. Иначе их боевой потенциал будет значительно снижен.

Как использовать панель быстрого доступа

Большую часть умений, вещей и заклинаний (если и вовсе не все) можно запросто перетащить в основную панель быстрого доступа, включающую в себя следующие секции:

  • Книгу заклинаний – всплывающее окошко, позволяющее выбирать доступные заклинания.
  • Круг заклинания – можно указать круг заклинаний, который вы хотите увидеть в данный момент.
  • Умения – всплывающее окошко, позволяющее увидеть все активированные навыки конкретного героя.
  • Пояс – всплывающее окошко, демонстрирующее инвентарь пояса.
  • Выбор оружия – нажмите для появления окошка «Оружие».
  • Подкрадывание и Al – нажав на иконку глаза, вы можете активировать или деактивировать режим подкрадывания, а значок мозга включает/отключает искусственный интеллект у выбранного персонажа.

В меню инвентаря вы сможете экипировать своих героев в найденное или купленное снаряжение. Во время перемещения элемента экипировки будет подсвечиваться слот, в который ее можно поместить.

Есть также отдельные сегменты инвентаря, предназначенные для определенных категорий предметов. К примеру, в пояс вы сможете помещать только свитки, эликсиры и другие подобные вещички. Про наборы оружия, думаем, объяснения излишни. Отметим лишь, что благодаря этому разделу можно быстро получить доступ к тому или иному оружию.

Основы боевой системы

Настольная игра Pathfinder базируется на пошаговых сражениях, однако в Kingmaker действия развиваются в реальном времени, поэтому битвы происходят по немного другим правилам. Длительно одного раунда составляет 6 секунд. За это время герой может совершить одно движение, действие и быстрое действие. Для свободных действий очки не нужны, поэтому выполнять их можно без каких-либо ограничений. Ниже мы рассмотрим некоторые наиболее важные боевые параметры.

Инициатива – все участники битвы проходят проверку на инициативу, как только сталкиваются друг с другом. Чем больше будет этот параметр у персонажа, тем быстрее он начнет действовать.

Проверка атаки – при нанесении удара у персонажа проверяется сила атаки (если говорить простым языком), на который могут повлиять модификаторы атаки и других параметров. Если полученное значение окажется выше защиты врага, то герой нанесет урон.

Модификатор атаки – увеличивает шанс успешного нанесения удара. Игра в автоматическом режиме подсчитывает бонусы, однако стоит знать, что их значения зависят от типа оружия. Дело в том, что для ближнего используется формула: «Базовый модификатор атаки + Модификатор роста + Модификатор Силы», а для дальнего: «Модификатор Ловкости + Базовый модификатор атаки + Модификатор роста – Штраф за дистанцию».

Защита – это цифра, которую нужно превысить для нанесения врагу урона. Данный параметр рассчитывается по специальной формуле: «10 + Модификатор щита + Бонус брони + Модификатор Ловкости + Другие модификаторы». Различают 3 типа защиты:

  • Стандартная – демонстрирует, как трудно нанести урон по вашему персонажу.
  • Застигнутый врасплох – при невозможности ответить на удар бонус от ловкости не засчитывается. Впрочем, если он у вас отсутствовал, то показатель защиты никак не изменится.
  • Защита от атак касанием. Некоторые удары могут игнорировать щиты и броню, в том числе естественную. Речь идет об атаках, для осуществления которых персонажу нужно лишь коснуться цели. Если вашего героя атаковали подобным способом, то защита не получает бонусов от щита, естественной брони и доспеха.

Внеочередная атака . Ряд действий, которые осуществляются неподалеку от вооруженных врагов, дают им возможность сразу же нанести по вашему герою дополнительную атаку без ожидания своей очереди. К этим действиям относят: сотворение заклинания, употребление зелий, использование дальнобойного оружия, попытку отойти от противника или оказания помощи союзникам.

Численное преимущество – бонус можно получить в том случае, если вы окружили противника как минимум двумя персонажами. Воры могут без проблем использовать атаку исподтишка против таких врагов.

Смерть персонажа . Если шкала здоровья упадет до нуля, то персонаж перестанет двигаться. Когда она станет отрицательной, но не достигнет показателя Выносливости, герой потеряет сознание. В случае дальнейшего уменьшения очков здоровья персонаж умрет, причем навсегда.

Продвинутая боевая система

Длина оружия

У каждого оружия в игре имеется показатель длины. Чем он выше, тем больше будет радиус атаки у персонажа. Выделенные на скриншотах значения демонстрируют, как близко должен находиться враг, чтобы вы смогли ударить его. К примеру, у глефы этот параметр в 3 раза выше, чем у топора, а значит, это оружие лучше подходит для персонажей, имеющих низкую защиту, но наносящих огромный урон.

Боевые маневры

Речь идет о специальном разделе типов действий, работа которых заключается в том, чтобы задействовать Защиту от боевых маневров и Бонус боевых маневров. На протяжении битвы персонаж сможет осуществить целый ряд маневров, благодаря которым можно помешать врагам или даже парализовать их. Результат от маневров напрямую зависит от их типа, однако вероятность их успеха рассчитывается по одной и той же формуле.

Как увеличить Бонус боевого маневра

Этот параметр демонстрирует навыки героев в выполнении боевых маневров. Он определяется по специальной формуле: Базовый модификатор атаки + Особый модификатор роста + Модификатор Силы.

У созданий с маленьким ростом вместо модификатора Силы используется модификатор Ловкости. Особый модификатор роста может иметь следующие значения:

  • Маленький -2
  • Небольшой -1
  • Средний +0
  • Крупный +1
  • Огромный +2

Определенные навыки и черты могут дать бонус к модификатору боевого маневра, если выполняются конкретные маневры. Например, заклинание «Увеличение гуманоида» способно заметно повысить этот показатель.

Рост противника

Каждый противник имеет определенный рост, варьирующийся от крошечного до колоссального. Чем больше окажется создание, тем выше у него будет защита от боевых маневров. Этот параметр рассчитывается по специальной формуле: «10 + Модификатор Силы + Базовый модификатор атаки + Модификатор Ловкости + Модификатор Роста + Другие модификаторы».

У существ могут также иметься различные бонусы к данному параметру, например, у них может быть огромный боевой дух или удача. Однако на них также действуют любые штрафы, влияющие на защиту, то есть застигнутое врасплох создание не получает бонусов ловкости.

Читайте также: