Pathfinder kingmaker тартук последствия

Обновлено: 04.07.2024

Tartuk is a character in Pathfinder: Kingmaker.

Interactions [ ]

Tartuk is first encountered at the Ford Across the Skunk River after the player has started the quest Troll Trouble. Tartuk sends his minions to attack the caravan of the renowned explorer and writer Jubilost Narthropple just as the player arrives.

Tartuk is later found at the Dwarven Ruins during the conclusion of the Troll Trouble questline, accompanied by the troll king, Hargulka. An [Evil] alignment choice is available to evil player characters which will cause Hargulka to kill Tartuk.


If the player chooses to fight both Hargulka and Tartuk, it is possible to spare Tartuk if he is beaten last. The player may then choose to kill Tartuk after a brief interrogation, allow him to retreat with the remaining kobolds, or, if the player character is chaotic, a [Chaotic] alignment choice is available to retain Tartuk and his kobolds as vassals.

He can also join the party again as a level 20 sorcerer during the final chapter, if the ruler of the land has a neutral alignment, and if he was allowed to live and build his kobold kingdom at the end of Troll Trouble. After defeating Hargulka in Trobold again he can be found lying in the back of the chamber and can be convinced to join the party.


Трудности с троллями - основной квест Pathfinder: Kingmaker. Является главным заданием 2-й главы.

Завершение квеста [ ]

Выходя из крепости героям встретятся несколько кобольдов, которые шли на встречу с Тартуком, но поскольку он умер или исчез они очень несчастны.

Изначально "Тартук" был лишь маскировкой, которую использовал Тартуччио с целью заручиться поддержкой кобольдов, которых использовал, в частности, чтобы чинить препятствия своему сопернику за титул барона Украденных земель, то есть главному герою. Позднее, используя свое альтер эго, коварный гном украл святыню кобольдов и клопов, развязав между ними конфликт на территории Старого Платана, где и был убит главным героем в результате тяжелой схватки.

Однако через некоторое время Тартуччио был воскрешен как Тартук Сияющим Королем, попутно лишившись памяти, но не высокого интеллекта. Вследствие этого он собирает под своим крылом часть кобольдов и заключает союз с правителем троллей, став соправителем королевства Тробольд. Тролли начинают нападать на баронство главного героя и тот вынужден вступить с ними в бой, отыскав их логово в старой дварфийской крепости. Попутно он также пересекается с Тартуком, но последний не узнает его.

Во время боя в старой дварфийской крепости существует возможность оставить Тартука в живых. Для этого следует в первую очередь убить короля троллей. Злые персонажи также могут спровоцировать между соправителями Тробольда конфликт и король троллей убьет Тартука. В первом же случае существует возможность пощадить Тартука и тот станет вассалом главного героя, вследствие чего в конце игры будет сражаться на его стороне против войск Сияющего Короля.


Какого гнома, не мог бы ты обьяснить поподробнее. Я пришел туда у меня в заданиях было узнать все о Тролях, я сделал потом появилось убить. Я зашел всех убил в конце был Тартук и Король Тролей . Тартука убил был бой и других вариантов не было а Короля в конце отпустил.


JS_Denton
Тартук - это гном Тартуччо, в предлагаемом тексте диалога, у меня, было.
Я, конечно, убил предателя. ;-)


aist16
ээээм. у меня только возможность пощадить короля была. гнома бы я все равно грохнул ибо он мразота-но выбора с ним мне както не дали.


Лучше валить его, с него диадема на +4 харизмы падает, моему ГГ-паладину самое оно:))


Я будучи Злым, натравил Троля на Тартука, потом выбрал Хаотичный вариант и пощадил вождя троллей в обмен на присягу, как итог смог построить квартал троллей.


Синий Кот
В диалогах (и в действиях) я придерживаюсь направления, - добрый, нейтральный, законопослушный.


aist16
аналогично, но если выбирать слишком часто доброго-то чтоб удержаться на ЗН приходится иногда выбирать злого



Синий Кот
Да, выполняя задание "Заблудшее дитя", пришлось стать злым, иначе не получалось выполнить. Подскажите, пожалуйста, как назначить советника? У меня развитие королевства на автомате, но, уже несколько провалов заданий из-за того, что:
"Вы не назначили советника!". А как мне его назначить, кого?
Предложение стать советником есть только в диалогах с двумя жрецами, но они
оба против. В диалогах с другими персонажами, такого предложения нет.
Это, просто, умышленное издевательство, или баг!? У Вас кто в советниках?
Ещё требуют построить лабораторию для лекаря, как?

Содержание

Штурм [ ]

Прибыв к логову троллей барона и его отряд встретит тролль Джейзон, который, в отличии от своих сородичей настроен достаточно дружелюбно и готов поприветствовать представителя "борба"(так тролли называют людей и прочую. еду) в Тробольде - столице королевства троллей и кобольдов, в котором тролли не едят "борба". Протагонист может потребовать у Джейзона отвести его к лидеру троллей, но король троллей не велел пускать в Тробольд "борба", поэтому Джейзон отказывается. Протагонист может напасть на Джейзона или уговорить его отойти с дороги, а законнопослушный протагонист может потребовать у Джейзона пустить его к королю троллей в последнем случае он проведёт героя и его отряд внутрь крепости, а в остальных героям придётся прорываться через охранников стоящих во дворе.

В крепости героя встретит король троллей Харгулка и, вне зависимости от того, как он говорил с Джейзоном он будет очень зол и прямо скажет, что тролли и "борба" будут жить в мире только тогда, когда тролли захватят все королевства "борба", но не нападает а уходит в глубь крепости, потому что замечает, что магическое клеймо на его боку уже почти погасло, по дороге снося статую Торага, перекрывая при этом прямой проход, после чего начинается бой.

К югу от разрушенной статуи проход в сторону комнаты каменного тролля, который убил семью Экандейо и которого Экандейо Тартука - два лидера Тробольда не сильно ладят между собой, но оба злы на героя за его вторжение и после небольшого диалога начинается бой - Тартук всё ещё могущественный колдун, а Харгулька - весьма опасный противник в ближнем бою, поэтому перед началом разговора рекомендуется наложить все доступные баффы, после боя с противником, который был побеждён вторым можно будет поговорить - Тартук будет сожалеть о том, что его попытка построить королевство для маленьких кобольдов провалилась, а герой может начать допытывать у него, как он пережил бой в Старом платане, и почему ведёт себя так, будто никакого Тартуччио и не было, после диалога Тартука можно убить, отпустить на все 4 стороны или, будучи хаотичным - принять его как вассала, но последнее не одобряет буквально никто. Хагрулку же можно та же принять как вассала, и так же только при определённом мировоззрении. Однако лидер троллей лишь затягивает время и во время диалога восстанавливает свое здоровье с помощью регенерации.

Также протагонист со злым мировоззрением может перед боем спровоцировать конфликт между Тартуком м Хагрулкой, в результате которого кобольд скорее всего будет убит.

Рядом с местом боя персонаж обнаружит магическую наковальню, благодаря которой тролли получили свой иммунитет к огню. Если в отряде есть Харрим, то он попросит дать ему взглянуть на нее, а затем уничтожит ударом кулака, после чего получит перманентный эффект Свободное движение.

Biography [ ]

Tartuk started off as a disguise used by Tartuccio to trick the Sootscale kobolds of Old Sycamore into doing his bidden to recover the artifact in the Old Sycamore Caves. Tartuccio is ultimately killed in the Old Sycamore Caves during A Bitter Rival, but after the player leaves he is reincarnated as a real kobold by a mysterious figure.

Начало [ ]

Через некоторое время после того, как барон отбил первое нападение на Путь в топи [ ]

Направляясь в сторону Южных Скрюченных топей , героев ждут 2 неслучайные встречи в обоих случаев речь идёт о путниках, на которых напали тролли - это посол Поиск логова [ ]

Этот этап квеста можно пройти несколькими способами, выполнив дополнительные квесты. 1. Добраться до локации Брод через Смрадку необходимо помочь гномам под предводительством Джубилоста отбиться от кобольдов Тартука, а затем спасти груз гномов из реки. В случае успеха протагонист также получит нового компаньона в лице лидера гномов, который является алхимиком и бомбы которого очень помогут в борьбе с троллями. 3. В локации Разрушенная башня необходимо отыскать Экандейо, рейнджера который мстит троллям за убийство своей семьи и выслеживает их. В случае согласия помочь ему, протагонист получит в отряд нового компаньона,

Таким образом, выполнив те или иные действия, герои узнают, что логово троллей расположилось в заброшенной дварфийской крепости. Если в отряде есть Джубилост, то он пожелает навестить её. Также если в отряде присутствует Харрим, то он также пожелает посетить крепость. В обоих случаях активируются их личные квесты. Также в отряд необходимо взять Экандейо, так как в процессе дальнейшего прохождения появится возможность выполнить его личный квест.

Читайте также: