Pathfinder kingmaker тайное святилище

Обновлено: 05.07.2024

27 окт. 2018 в 6:59

Возникли проблемы с квестом "Царство очищеных". Квест не завершается. На меня в локации "Тайное святилище" напали культисты, я их всех поубивал, и после этого ничего больше в этом квесте не происходит. В журнале появляется запись типа "на нас напали культисты, не дадим в обиду нашего барона" и все, никаких ценных указаний на то что нужно делать дальше. Нагуглил, что с нужно после этого поговорить с Тристианом в столице, но никаких новых веток диалога в разговоре с ним нет, то есть обсудить с ним произошедшее нельзя. Так и висит квест, пока где-то через год игрового времени не становится проваленным. Не хотелось бы из-за этого, что бы где-нибудь потом Тристиан ушел из команды, он у меня как бы "игрок основы", всегда выступает в стартовом составе.

Это баг или я что-то не так делаю? Есть какие-нибудь легальные способы квест завершить, может еще с кем поговорить надо? Ну или на крайняк нелегальные?

27 окт. 2018 в 7:11 Видимо, у вас баг, потому что после бойни и побега недобитых культистов прямо там, в святилище, автоматически начинается разговор с Тристианом, в котором он и попросит подойти к нему в столице. Как раз сегодня делала этот квест, никаких накладок не было. 27 окт. 2018 в 7:17 Не хотелось бы из-за этого, что бы где-нибудь потом Тристиан ушел из команды, он у меня как бы "игрок основы", всегда выступает в стартовом составе.

Чутка спойлерну (игнорь если не хочешь сгореть )
Лучше приготовь запасного приста ;)

А вот тут уже будет гигантский спойлер - ОСТОРОЖНО!
Он игрок основы не твоей команды и в скором времени тебя предаст. Ты, конечно, сможешь его простить (а можешь и нет), но как минимум какое-то время тебе придётся выкручиваться без него.


Вскоре после того, как начнутся события 3-й главы, вы получите послание от Кестена Гаресса, который сообщит, что обнаружил святилище Трудности с троллями, а именно когда искали мага Бартоломео. Если вы отдали брошь и отправили письмо жене погибшего, то Олика вспомнит это. Она утверждает, что направляется из Гальта в Гралтон, однако проверка Знания (Мир) подскажет, что это очень странный маршрут. В её комнате мы обнаружим, что постель никто не трогал. А под ней - окровавленные тряпки.

Итак, изучив все улики, направляемся к Кестену и делаем выбор.

Вне зависимости от выбора, в конце-концов Цанна раскроет себя как жрица Ламашту и начнется бой. После победы над ней выясняется, что её последователи не имеют никакого отношения к бедам баронства. Барон может решить её судьбу: простить, изгнать или казнить, а равно и судьбу всех присутствующих. Если решить казнить жрицу, то Олика станет умолять культистку закончить ритуал, который поможет ей родить, но Цанна тогда будет требовать смягчения приговора.

Начало [ ]

Мы спускаемся в гробницу и стоит пройти лишь пару шагов, как Сепал начинает чувствовать что-то странное. Вскоре он обнаруживает, что в гробнице нельзя телепортироваться, а на отряд накладывается дебафф Астральная преграда. Спускаемся дальше и видим узкие коридоры, в одном из которых кентавры сдерживают наступление циклопов, что рвутся наружу из самых глубин этого места. Помогаем одолеть нежить и Сепал замечает, что это были лишь иллюзии. Как и стены, через которые он проводит рукой. Кентавры, услышав это, бегут дальше, а мы следом.

Идем дальше и видим катсцену, в которой некая Маркиза Испепелиния обманом отправляет отряд кентавров в портал в виде круга и смеется им вслед. Пройдя дальше, мы видим комнату с шестью такими порталами, однако все они неактивны. Чуть дальше за магическим барьером находится существо называющееся Анку. К сожалению, выход из комнаты закрыт таким же барьером, но один из порталов можно активировать. Кроме того, в комнате есть иллюзорная стена, за которой находится железный голем. Также мы можем увидеть таинственную собаку, которая блуждает между порталами по комнате.

Награда

  • 600 очков опыта.
  • Если вы пощадили Цанну, то она станет одним из потенциальных советников, а также барон позднее во время случайной встречи получит постоянный бафф от последователей Ламашту.
  • Если же вы её казните, то те же последователи проклянут барона. красотой. и повышенным интересом со стороны животных.

Содержание

Верхние этажи [ ]

Пройдя через проход и спустившись вниз, мы увидим дверь. Попытавшись открыть её, мы увидим портал и текстовый квест. Вне зависимости от наших выборов, Маэгар, решив, что Варнхолду угрожает опасность, немедленно бросится туда и исчезнет. После этого с нами заговорит Маркиза, которая посмеется над отрядом. Таким образом, отряд потерял хорошего плута и вынужден исследовать подземелье под руководством нашего персонажа.

Идем дальше и поворачиваем налево, входя в ближайшую дверь. Там нас ждет засада от трех жиж, которые маскировались под предметы интерьера. Победив их, направляемся через иллюзорную стену слева и выходим в коридор. Там идем к ближайшей двери и встречаем проекцию женщины по имени Марсида Виттари. Она представляется хозяйкой замка и просит отряд чтобы те освободили её из заточения. Из расспросов мы узнаем, что она была могущественной талдорской волшебницей и мастером школы Воплощения, призывая множество существ. Однажды она привлекла внимание некоего Ловчего, который предложил ей сделку и обманул, заточив её в её же замке. А крепость никокая не гробница циклопов - её построили талдорцы, а феи под руководством Ловчего дурачили кентавров, а где настоящая гробница Марсида не знает. В конце-концов, Сепал соглашается ей помочь и проекция исчезает, активируя новый квест.

При попытке выйти мы обнаруживаем, что под дверью маскируется очередная жижа. Расправляемся с ней и выходим в новый коридор. Пройдя налево, мы сталкиваемся с засадой красных колпаков перед лестницей. Также сундук ближе к лестнице на самом деле является мимиком. Пройдя после битвы по лестнице, вы окажитесь у огромного магического цветка, где вас будет ждать совух. Это опасный противник с несколькими иллюзорными образами, под маскировкой и атакующий несколько раз за ход. Вас ждет нелегкий бой.

После битвы выходите из комнаты и почти сразу наткнетесь на комнату с иллюзией талдорцев. Однако там ждет множество сатиров под предводительством Нимфы и Рыцаря Маркизы. К счастью, сатиры имеют низкую защиту и мало здоровья, а вот призванные нимфой пумы могут принести массу проблем. Рыцарь же не слишком участвует в битве, лишь накладывая дебаффы, но не атакуя самостоятельно. К тому же он исчезнет после победы над остальными врагами. В самой комнате, где была засада, можно найти множество различных свитков.

Выйдя из комнаты через дверь либо иллюзорную стену, вы увидите портал в конце коридора. Портал перенесет отряд в глубины крепости.

Лабиринт порталов [ ]

Здесь также представлена карта порталов, в которой линии цвета портала указывают, куда он ведет. Цифры указывают комнаты с порталами для кратчайшего прохождения локации.

Карта порталов.jpg

Активируем красный портал и попадаем в комнату с двумя порталами. Рядом находим журнал мага, в котором рассказывается, что порталы - это лабиринты. Но главная фраза: "Из А в Б не значит из Б в А!" То есть вернуться назад тем же порталом не получится. Выход из комнаты преграждают странные растения, которые, впрочем, могут дать намек на происходящее тем, кто проходит дополнение уже пройдя однажды основной сюжет.

Это место скрывает множество врагов и полезных вещей, так что рекомендуем вам внимательно изучить локацию. Чтобы снять барьер, мешающий продвинуться вперед, следует воспользоваться порталами, которые отмечены цифрами на представленной карте. В последней комнате необходимо нажать на кнопку чтобы развеять барьер.

Среди врагов в комнатах стоит отметить красных колпаков с высокой устойчивостью, циклопов, блуждающие огоньки, а также более грозных врагов вроде чарокотов, адских гончих, кошмара. С тела последнего также падает Амулет могучих кулаков +2. Будьте внимательны! Руны для активации порталов можно пропустить, а они содержаться в каждой комнате с барьером. Также на карте неуказаны 2 локации, одна с руной порталов и элементалями земли, а вторая с усилеными циклопами зомби и с последней руной открывающей борьер Анку! После победы над ним с трупа рядом вы получите латный доспех воеводы на +4 и длинный меч из холодного железа на +1.

Записи в журнале

Темные времена настали для нашего многострадального баронства. Число зараженных жуткой хворью растет, перепуганный народ бежит из проклятой страны, а оставшиеся, похоже, балуются гнусными мыслишками о бунте. Впрочем, для того и нужна непроглядная мгла, чтобы ярче воссиял в ней солнечный луч надежды! Пока другие бились над загадкой болезни в лабораториях и гонялись за изворотливыми гоблинами, верный вассал барона Кестен Гаресс начал свое расследование - и наткнулся на ростки столь омерзительной скверны, что это потребовало личного внимания его милости.

Встретиться с Кестеном у святыни Ламашту в день Луны - первый день недели

Наш пострел, как говорится, везде поспел! Пока барон был занят государственными хлопотами, Кестен возглавил народное ополчение и направил стихийную гражданскую силу в конструктивное русло! Верному вассалу удалось провести настоящее расследование и выйти на след культа Ламашу - богини чудовищ, кошмаров и вообще всего извращенного и исковерканного. Пора растоптать эту дрянь, пока она она не распространилась по всему баронству! Святыня Ламашту можно найти к югу от столицы.

Подстеречь культистов Ламашту у святыни и напасть на них

Пришло время разобраться с последователями гнусного культа. осталось только дождаться подходящей минуты.

  • Культисты влезли прямо туда, где им и место - в мышеловку! Бей их!

Догнать убегающего культиста

Один гад успел улизнуть! За ним!

Найдите жреца Ламашту среди обитателей сторожки

Следы привели нас в одиночную сторожку, полную незнакомых и подозрительных личностей. Любой из этих людей может оказаться нашим голубчиком. А мы ведь даже не знаем, мужчина это или женщина - под их черными робами с капюшонами ничего не разглядишь! Придется выбирать среди присутствующих самим - или, может быть, поручить это Кестену?

  • Каброн Тедрим страшно занервничал, когда барон сообщил, что слышал о нем раньше. Что он так тщательно скрывает?
  • Юна Тедрим лукавит, заявляя, что ей нравится это место. Кажется, у богатейки есть весьма серьезные причины, чтобы остановиться в этой дыре. И она не хочет, чтобы мы о них знали!
  • Каброн Тедрим утверждает, что он прибыл в баронств поохотиться, да только смыслит в звероловстве еще меньше, чем я! Может быть, пумы и водятся в горах Бревоя, но на болотах их искать - гиблый номер!
  • Олика явно что-то недоговаривает: утверждает, что едет пожить к сестре. да только ребенка ее негде не видать. Какая мать бросит свою кровинушку на произвол судьбы?
  • Ага! Похоже прямо перед нашим приходом в печке что-то сожгли!
  • Интересно, Думра не мается печенью? Впервые встречаю такую желчную тетку! Кажется, наше прибытие ее ну совсем не радует.
  • Разбрасываться обвинениями направо и налево без веских причин не пойдет: нужны доказательства. Пожалууй, стоит поболтать с местными, а затем - проверить их комнаты.

Допросить виновного и узнать про роль культа Ламашту в последних событиях

Пришло время задавать вопросы и получать на них честные ответы!

При завершении квеста:

Нам удалось прижать уцелевшую культистку Ламашту и выбить из нее признание - увы, совершенно не то, которое хотелось бы услышать! Похоже, источник заразы, охватившей земли барона, не в культе Ламашту. Остается надеяться, что другие зацепки все же приведут нас к разгадке!


Забытое, запертое, заброшенное - основной и финальный квест дополнения Varnhold’s Lot для Pathfinder: Kingmaker.

Записи в журнале [ ]

Горько сладкий вкус этой победы надолго запомнится героям.



Pathfinder: Kingmaker

7 OCT 2018 a las 11:44 a. m. Всего столбов 4, 3 размещены на локациях Загадочное святилище и еще одно, где-то в левой части карты, около Питакса. 7 OCT 2018 a las 12:41 p. m. Вроде 5, одно названо не "загадочное святилище", а как-то иначе. 8 OCT 2018 a las 2:26 a. m. Похоже, что сами святилища несут в себе подсказки - недостающие плиты могли бы показывать, куда нужно разместить обелиск. В двух святилищах видел все четыре пустых клетки и, в то же время, в следующем было лишь 3 пустых плиты и они кардинально отличались от других. Нужно поймать взаимосвязь расположения пустых плит. Кроме того плиты с эпитафиями, в которых есть ключевые слова - Смерть, Сон и т.п. Голова, работай! 8 OCT 2018 a las 8:09 a. m. Таких столбов всего 5, 4 загадочных святилища и один в Смеющийся/Хихикующий холм. Надо считать сколько пропущеных плит возле каждого из них и какая цифра получится, такое место и должен занять столб. Когда все столбы будут размещены правильно, у последнего будет призвана эта королева и у вас будет шанс как убить ее, так и договорится. 8 OCT 2018 a las 8:34 a. m. 8 OCT 2018 a las 9:58 a. m. вот как раз нашел случайно хихикающий холм. У японцев было бы слева сверху начало. У европейцев скорее слева снизу.
Надо считать сколько пропущеных плит ВОЗЛЕ каждого из них и какая цифра получится, такое место и должен занять столб. 8 OCT 2018 a las 11:02 a. m.

Мой прошлый ответ, был взят с одного из форумов по обсуждению игры. Но глянув на эти плиты снова, я подумал и хз как у меня это получилось
X O O O O
O O X O O
O O O O X
O X O O O
O O O X O

Х это положение монумента в своем ряду, сверху вниз

Призывается Королева Равена, с нее дропается ее Латный доспех , меч Почелуй Равены и щит Равены.

Кстати ее же доспех, продается на Турнире, что устраивает Король Питакса, там он стоит 50,000.

8 OCT 2018 a las 2:23 p. m. Нифига не сходится с вашим предыдущим постом. к примеру, первый столбец слева: на площадке такая картинка
О О О О О
О Х О О Х
О О О Х О
О О О Х О
О О О О О
С какого перепуга монолит в 5 строчке оказался?! ;) 8 NOV 2018 a las 1:48 a. m. Не могу найти одно из четырех загадочных святилищ. Может есть у кого карта с их расположением? Не могу найти одно из четырех загадочных святилищ. Может есть у кого карта с их расположением?

чтобы пройти квест, должен быть открыт Питакс.

1 загадочное святилище - вверху (север) карты, между "оскверненным могильником" и "двуликим холмом" (запад-восток).

2 загадочное святилище - в излучине реки, юго-западней гробницы Армага , между "цепким болотом" и "проселочной дорогой" (свевер-юг)

3 загадочное святилище - юго-восточней "злого холма" и юго-западней "обители белой розы"

4 загадочное святилище - под "лагерем речных лезвий" (чуть правее) или северо-западней "островка болиголова"

Финал [ ]

Вы окажетесь в комнате. Выбираемся из нее и последующей через иллюзорные стены и выходим в коридор, где нас ждет бой с виверной. Одолев её, спускаемся по коридору и поворачиваем направо, где нас ждут мантикора, виверна и два лютоволка. После победы над ними тщательно подготовьтесь к битве с Маркизой и направлйтесь в конец комнаты через ворота. Ворота оказываются порталом ведушим в Первый Мир, сперва герои видят битву Маркизы и сильного мимика с Аэкорой, в которой кентавриха погибает, потом огонёк атакует героев. Это тяжелая и финальная битва дополнения, а потому вот несколько моментов. Во-первых. в первый ход Маркиза попробует наложить на отряд Страх. Во-вторых, мимик опасен тем, что одолев одного врага, он тут же создает на его месте жижу, а сам при этом имеет огромное количество здоровья и снижение урона. В-третьих, Маркиза атакует молниями. Для победы нужно уничтожить их обоих.

После схватки из портала неподалеку появляется сатир. Тот самый Ловчий, что и затеял всю эту историю с крепостью. Генералу он предлагает награду - силу, благодаря которой генерал сможет охранять Варнхолд от всех возможных угроз. Генерал может напасть на сатира, и тогда будет убит вместе со всей группой, может отказаться от награды, тогда Ловчий убьёт наёмников, генера сбежит в портал, но потеряется в Первом Мире или согласится, но тогда генералу придётся "охранять Варнхолд" от толп монстров, которые будут появляться рядом до тех пор, пока глава Варнхолда не позволит ему покинуть пост.

Такова твоя участь.

В миг, когда я пишу эти строки, барон Маэгар и весь Награда [ ]

Глубины крепости [ ]

Идем дальше вдоль холма и натыкаемся на засаду в виде иллюзорного лагеря, за которым скрываются жижи, а руководит ими мертвенный огонек. Спустившись вниз и дойдя до костей, вы попадаете в очередную засаду, однако после победы в сундуке под скелетом можете найти Перстень прирожденного командира. А если спустится окончательно, то увидите группу искателей приключений, под которыми скрываются сатиры и красные колпаки.

В самом низу повсюду можно найти и уничтожить татцельвурмов, однако стоит помнить, что некоторые из них ядовиты. Следуя наверх, вы также наткнетесь на вход в башню по квесту Марсиды. Рекомендуется туда сходить, ибо скоро пути назад не будет. Вернувшись, направляемся дальше наверх и натыкаемся на большой отряд татцельвурмов. Победив их, встречаем аж целого Бармаглота, но это тоже иллюзия - на самом деле это Маркиза Испепеления. После пары ударов она бежит.

После этого герои видят очередной гигантский цветок, а рядом с ним перегороженную лестницу. Сепал замечает, что цветы магические и, что именно они удерживают крепость под землёй, он решает поколдовать над цветком, что бы открыть проход, но в результате его магии случается небольшой обвал, который завалил открывшийся проход, через который Сепал пройти не успел. Маг просит прощения за свою ошибку и обещает привести из Варнхолда помощь. Генералу и наёмникам осталось лишь пройти до конца.

Читайте также: