Pathfinder kingmaker сломанный арбалет рестовского инквизитора

Обновлено: 06.07.2024

Pathfinder: Kingmaker. Уникальное снаряжение (доспехи, оружие, кольца, пояса и прочее)

23 марта 2020, 09:46 , , Можно прочесть за 40 минуту

Для брони в скобках указаны основные параметры (общая защита / штраф / шанс провала мистического заклинания / максимальный бонус ловкости). Свойства оружия и брони («бунтарское», «нечестивое», «кожаный» и т.п.) приведены в конце документа. Карта расположения всех игровых локаций есть в прохождении игры. Список всех имеющихся в игре торговцев и ремесленников находится в отдельной статье.

Кликнув по заголовку таблицы, её можно отсортировать по каждой из колонок.

Особые свойства оружия

Авангард. Невосприимчивость к труднопреодолимой местности.

Аксиоматическое. +2d6 урона всем хаотичным противникам.

Анабиоз. При успешном попадании накладывает на противника эффект Шок. Спасбросок по Стойкости, сложность 14.

Благословенное. Автоматическое подтверждение всех критических ударов по злым противникам.

Бунтарское. +2d6 урона всем законопослушным противникам.

Быстрое. +1 атака за раунд.

Везение. Критический множитель оружия увеличен на 1.

Великого пламени. +2d6 урона огнём при попадании и дополнительно +1d10 урона при критическом ударе.

Великой скорости. +1 атака за раунд.

Верное. Бонус усиления оружия уменьшается на -5, если оно применяется против дружественных целей.

Вместилище смерти. При критическом ударе по противнику выпускает волну негативной энергии, которая наносит 4d6 урона всем окружающим. Спасбросок по Воле, сложность 15.

Выдающаяся экспертиза. Владелец этого оружия выполняет дистанционные атаки так, словно обладает чертами Стрельба вблизи и Прицельная стрельба.

Гибкое. При расчёте попадания и урона вместо модификатора Силы может использоваться модификатор Ловкости, в зависимости от того, что больше. На двуручное оружие не действует. Для оружия в не ведущей руке уменьшается.

Гнилостного взрыва. +1d6 урона негативной энергией при попадании и дополнительно +1d10 урона при критическом ударе. Если критический множитель оружия равен х3, то дополнительный урон увеличивается до 2d10. Если критический множитель оружия равен х4, то дополнительный урон увеличивается до 3d10.

Гнилостное. +1d6 урона негативной энергией.

Грохочущее. +1d6 урона звуком.

Дурман. При попадании накладывает на противника эффект Дурман (спасбросок по Воле, сложность 16).

Едкое. +2d6 урона кислотой.

Жертвенное. +2 к попаданию и урону против шокированного, парализованного, испуганного, испытывающего тошноту противника.

Замедление. При попадании накладывает эффект Замедление на 1d4 раундов, спасбросок по Воле, сложность 14. Повторные удары увеличивают длительность действия эффекта.

Злобное. +2d6 урона противнику и 1d6 урона носителю.

Зловредное. +3d6 урона негативной энергией.

Зубы ужаса. При попадании противник должен выполнить спасбросок по Воле (сложность 16), или получит эффект Испуганный на 1d3 раунда.

Искусно сделанное. +1 к атаке.

Искусное владение. Позволяет вместо модификатора Силы использовать модификатор Ловкости.

Испепеляющее. +2d6 урона огнём.

Композитное. К урону добавляется бонус Силы.

Кровопускающее. При попадании накладывает на противника эффект Кровотечение (1d6 урона за раунд, продолжается до тех пор, пока противника не излечат магией, либо пока он не покинет бой).

Ледяного взрыва. +1d6 урона холодом при попадании. При критическом ударе наносит дополнительно +1d10 урона и кастует заклинание Взрыв холода. Если критический множитель оружия равен х3, то дополнительный урон увеличивается до 2d10. Если критический множитель оружия равен х4, то дополнительный урон увеличивается до 3d10.

Леденящее оружие. +2d6 урона холодом.

Летальное. Увеличивает критический диапазон. Складывается с другими эффектами.

Мистические письмена. +2 к броскам на попадание заклинаниями с дескриптором касание.

Мифрильное. Весит в два раза меньше чем аналоги.

Монашеское. Доступно к использованию монахом; для других классов доступно, только если взять соответствующую черту.

Непреклонное. +8 к спасброскам против эффектов, воздействующих на разум.

Непроницаемое. Снижение урона 5/колющее.

Неудержимое. Игнорирует любое снижение урона и невосприимчивость.

Нечестивое. +2d6 урона всем добрым противникам.

Обольстительное. +4 к проверкам навыка Убеждение.

Огненного взрыва. +1d6 урона холодом при попадании. При критическом ударе наносит дополнительно +1d10 урона и кастует заклинание Взрыв пламени. Если критический множитель оружия равен х3, то дополнительный урон увеличивается до 2d10. Если критический множитель оружия равен х4, то дополнительный урон увеличивается до 3d10.

Огненный самоцвет. Относится к посоху. Посох содержит шесть зарядов, которые восстанавливаются через 24 часа. Потратив три заряда, можно скастовать заклинание Огненый шар, потратив два заряда можно скастовать заклинание Опаляющий луч.

Острое. Увеличивает критический диапазон оружия.

Повышенный критический множитель. Критический множитель увеличен на 1.

Призрачное. Наносит полный урон бестелесным существам (обычное оружие наносит на 50% меньший урон).

Пыл.+5 к проверкам навыка Атлетика.

Разрушительное. Критический множитель увеличен на 1.

Рвение. +5 к проверкам навыка Убеждения, совершаемым для запугивания.

Рунный магический клинок. При использовании заклинаний с дескриптором касание, бонус усиления оружия увеличивается на +2.

Своеволие. +5 к проверкам навыка Подвижность.

Святое. +2d6 урона всем злым существам.

Сила. К урону дистанционного оружия добавляется бонус Силы.

Сияющее. +1d6 урона позитивной энергией.

Слепое чутьё. Позволяет носителю действовать так, будто бы у него взяты черты Бой вслепую и Бой вслепую+.

Сокрушитель воли. При попадании на 1 минуту накладывает на противника штраф -3 к спасброскам по Воле.

Стихийное (огненное, кислотное, электрическое и т.п.). +1d6 урона означенной стихией (огнём, кислотой, электричеством и т.п.)

Страх грозы. Носитель получается устойчивость к звуку 10.

Тяжёлый удар. При нанесении критического удара накладывает на противника эффект шок на 1d4 раунда (спасбросок по Стойкости, сложность 17). Дополнительные удары увеличивают длительность эффекта.

Убийцы существ (великанов, людей, фей и т.п.). +2 к попаданию и +2d6 урона против указанных существ.

Ультразвуковое. +2d6 урона звуком.

Холодное железо. Игнорирует вычет урона демонов и фей.

Энергетическое. Не учитывает бонусы доспехов и щитов. Бонусы усиления, бонусы Ловкости, отражения, уклонения, естественные бонусы учитываются. Никак не действует на нежить, конструкции, предметы.

Яростное. Если носитель находится в ярости, бонус усиления увеличивается на +2.

Особые свойства щитов

Башенный. -2 к броскам на попадание.

Наследный дварфийский. Снижение урона 2/-.

Особые свойства доспехов

Адамантиновые. Снижение урона 1/- для лёгких, 2/- для средних и 3/- для тяжёлых доспехов.

Великая тень. +10 к проверкам Скрытность.

Дрессировка. При совершении доброго поступка Выносливость носителя уменьшается на 2, до минимума в 1 единицу. При совершении злого поступка штраф снимается, и носитель получает 10 временных очко здоровья. Чтобы снять эти доспехи, необходимо успешно скастовать Снятие проклятия (сложность 33).

Сотня карманов. +5 к проверкам Плутовства.

Стихийная аура (огненная, кислотная и т.п.). Даёт бонус +2 к сложности заклинаний с соответствующим стихийным дескриптором (огонь, кислота и т.п.)

Устойчивость к энергии. Поглощение Х единиц позитивной/негативной энергии.


Зачем нужны вещицы из древних времён и кому их нести.


2,924 уникальных посетителей
53 добавили в избранное









Во время приключейний можно получить множество разных сокровищ. Оружие, доспехи, эликсиры, свитки и даже продукты питания помогают выжить в Украденных землях. А остальные предмены помогают увеличить количество золотых. Но не все из них стоит нести к торговцу. Если вы обнаружили предмет из древних времён или обломок артефакта, то вам прямая дорога к Сказителю.

Список предметов будет пополнятся.

Внимание!
Если вы продали предмет из древних времён торговцу, а тот ушел из вашего баронства, то предмет будет безвозвратно потерян.

После получения собственного баронства в Тронном зале можно найти Сказителя. Он стоит возле выхода из зала и может поведать множество историй, если сочтет вас достойным.

  • Осколки артефактов
  • Части комплекта
  • Древности

Он слеп и иногда может не заметить одинокий артефакт. Соберите побольше древностей и зайдите к нему ещё раз.

Если собрать все осколки от одного артефакта, то Сказитель сможет восстановить артефакт.

  • Древняя гробница / Ancient Tomb
  • Тернистый брод / Thorn Ford
  • Старый платан / Old Sycamore
  • Старый платан, пещеры (2 части) / Old Sycamore Caves (x2)
  • Островок Три сосны / Three-Pine Islet
  • Тропка в холмах / Trail in the Hills

Можно выковать Шлем Первопроходца.

Можно выковать Наручи лесного рыцаря

Можно выковать Кольцо безрассудной отваги

(16 частей, достаточно собрать 15)

  • Одинокий курган (2 части) / Lost Barrow (x2)
  • Варнхолд / Varnhold
  • Форт Варнхолда (2 части) / Varnhold Fort Interior (x2)
  • Заросшая каверна / Overgrown Cavern
  • Город Пустых глазниц (2 части) / City of Hollow Eyes (x2)
  • Лагерь варваров-келлидов / Kellid Barbarian Camp
  • Усыпальница Забытых Героев (2 части) / Sepulchre of Forgotten Heroes (x2)
  • Врата Долины мертвых / Gates to the Valley of the Dead
  • Гробница Вордакая (4 части) / Vordakai's Tomb (x4)

Это части Доспеха саблезубой отваги

Можно выковать Перчатки звездного солдата.

Если собрать несколько предметов, связанных с одним событием, то Сказитель расскажет об этом событии и щедро вознаградит вас.

История рестовского искателя приключений

  • Смятый шлем рестовского паладина (Недра пещер под старым платаном)
  • Пустые ножны рестовской владыки мечей (Недра пещер под старым платаном)
  • Разряженный жезл рестовской чародейки (Дуб-который-заблудился)
  • Сломанная стрела рестовского рейнджера (Старый платан)
  • Сломанный арбалет рестовского инквизитора (Пещеры под старым платаном)

История дварфа-кузнеца

  • Черное от сажи клеймо (Брод через Смрадку)
  • Черные от сажи клещи (Глубины логова троллей)
  • Черные от сажи рукавицы (Логово троллей)
  • Черный от сажи кузнечный фартук (Развалины смотровой башни)
  • Черный от сажи молот (Глубины логова троллей)

История талданского всадника

  • Талданская подкова (Деревня гоблинов)
  • Талданская уздечка (Угодья для королевской охоты)
  • Талданская шпора (Гоблинский форт)
  • Талданский хлыст (Мост через реку Свирь)
  • Талданское стремя (Одинокий курган)
  • Сапог падшего воина (Форт Варнхолда)
  • Ножны падшего воина (Город Пустых глазниц)
  • Пряжка падшего воина (Усыпальница Забытых Героев)
  • Фляга падшего воина (Гробница Вордакая)
  • .

За эти предметы Сказитель готов заплатить полную цену (в 4 раза больше того, что дадут торговцы). Сдавать их можно по мере нахождения.


Вот после получения первой деревни, в главном зале есть знаток старины. При общении с ним, он забрал все старые вещи, вроде ножен, шлемов сломанных и т.д. Он всё скупил, даже не было возможности не продать.

Вопрос в том, ничего там нужного ему не продать? Из чего можно что-то полезное сделать, как из осколков ожерелья?


Он покупает все в 4( вроде) раза дороже, чем ты продал бы в магазин. Я всякие там монеты и прочий якобы мусор вначале игры не продавал. Потом при первом посещении этого сказителя продал ему всё это за 10к
Ничего такого, что тебе понадобилось бы, он не заберет.
ТО, что он может скрафтить список есть в стиме, если кратко, то чтобы скрафтить одну шмотку нужно от 10 до 20 кусков. Что мало кому удается.
Я например прошел пол игры- так ничего и не скрафтил.






Сказитель, знающий толк в старине.
После получения собственного баронства в Тронном зале можно найти Сказителя. Он стоит возле выхода из зала и может поведать множество историй, если сочтет вас достойным
Если вы обнаружили предмет из древних времён или обломок артефакта, то вам прямая дорога к Сказителю.
Он покупает все в 4( вроде) раза дороже, чем ты продал бы в магазин.
Сказитель обращает внимание на три типа предметов:
Осколки артефактов, Части комплекта, Древности.
Если собрано достаточное количество осколков артефактов, то он возьмется за восстановление.
Если собран полный комплект предметов из одной истории, то Сказитель выкупит их и расскажет про них историю.
Древности можно сдавать по мере получения. Сказитель выкупает их по полной стоимости (х4 от того, что даёт торговец).

Если собрать все осколки от одного артефакта, то Сказитель сможет восстановить артефакт.

Ожерелье Вероломства.
Опаленный фрагмент ожерелья
(7 частей)

Шлем Первопроходца.
Осколок дварфиского шлема
(10 частей)

Наручи лесного рыцаря
Обломок рыцарских наручей
(10 частей)

Кольцо безрассудной отваги
Оплавленный обломок кольца
(12 частей)

Плащ проданных душ.
Обрывок кожи с древними письменами
(16 частей, достаточно собрать 15)

Кусок шкуры с древними рунами
Это части Доспеха саблезубой отваги

Деталь из звездного металла
Можно выковать Перчатки звездного солдата.

Если собрать несколько предметов, связанных с одним событием, то Сказитель расскажет об этом событии и щедро вознаградит вас.

За эти предметы Сказитель готов заплатить полную цену (в 4 раза больше того, что дадут торговцы). Сдавать их можно по мере нахождения.


Во время игры вам будут попадаться части артефактов. При сборе всех частей Сказаитель, который стоит в вашем тронном зале, сможет восстановить из частей целый артефакт.

Этот амулет дает носящему бонус +4 к проверкам навыков Плутовство, Подвижность и Скрытность. Его атаки исподтишка в ближнем бою наносят дополнительно 2d6 урона. Когда союзник в бою отходит от носящего, амулет заставляет носящего совершить по этому союзнику внеочередную атаку.

Состоит из 7 частей (Опаленный фрагмент ожерелья), которые можно найти в следующих локациях:
1. Тропка в холмах
2. Древняя гробница
3. Тернистый брод
4. Старый платан
5. Пещеры под старым платаном
6. Недра пещер под старым платаном
7. Островок Три сосны

Этот шлем дает носящему снижение урона 2/- против дистанционных атак (10/- против падающих и метаемых камней) и способность творить заклинания добрая надежда и сокрушительное отчаяние раз в день (уровень заклинателя 11, сложность 17). Также он дает бонус уклонения +3 к защите и интуитивный бонус +3 к спасброскам против существ с подтипами великан и гоблиноид.

Состоит из 10 частей (Осколок дварфийского шлема), которые можно найти в следующих локациях:
1. Развалины смотровой башни - 3 части
2. Одинокий дом
3. Руины дварфов/логово троллей - 2 части (поверхность)
4. Логово троллей - 2 части
5. Глубины логова троллей - 2 части

Кольцо безрассудной отваги

Это кольцо дает носящему бонус +4 к Харизме, бонус +4 к проверкам навыков Скрытность и Плутовство, бонус +4 к броскам на попадание, совершаемым для подтверждения критических ударов, и бонус +2 к сложности творимых носящим заклинаний, воздействующих на разум. Оно накладывает штраф -2 на значение Мудрости носящего, штраф -4 к проверкам навыка Внимание, штраф -2 к спасброскам воли и штраф -4 ко всем спасброскам против ловушек. Когда по носящему наносят критический удар, он оказывается в замешательстве на 1d4 раунда.

Состоит из 12 частей (Оплавленный обломок кольца), которые можно найти в следующих локациях:
1. Волчье логово
2. Мост через реку Свирь - 2 части
3. Драколистная расселина
4. Одинокий курган
5. Угодья для королевской охоты - 3 части
6. Деревня гоблинов
7. Святыня Ламашту
8. Гоблинский форт - 2 части
9. Утроба Ламашту

Пояс проданных душ

Этот плащ накладывает на носящего штраф -4 к Выносливости. Когда носящий творит заклинание школы Некромантии или подшколы Призывания, плащ увеличивает его уровень заклинателя на +2 для вычисления всех переменных эффектов этого заклинания. Также он увеличивает сложность спасбросков против творимых носящим заклинаний школы Некромантии на +2. Он дает носящему способность трижды в день творить заклинание вампирское прикосновение с уровнем заклинателя, равным его уровню персонажа. Чтобы снять этот плащ, на носящего необходимо сотворить заклинание снятие проклятья и совершить успешную проверку уровня заклинателя со сложностью 25. При провале носящий немедленно гибнет, и призывается враждебный танадаймон. Если носящий достиг 20 уровня, вместо этого призывается враждебный астрадаймон.

Состоит из 15 частей (Обрывок кожи с древними письменами), которые можно найти в следующих локациях:
1. Варнхолд
2. Одинокий курган - 2 части
3. Форт Варнхолда - 2 части
4. Лагерь варваров-келлидов
5. Заросшая каверна
6. Усыпальница Забытых Героев - 2 части
7. Город Пустых глазниц - 2 части
8. Врата Долины мертвых
9. Гробница Вордакая (1-й уровень) - 2 части
10. робница Вордакая (2-й уровень) - 2 части

Доспех саблезубой отваги

Этот дубленый доспех +5 дает носящему возможность по желанию превращаться в смилодона. В этой форме его естественное оружие получает бонус усиления +5.

Состоит из 16 частей (Кусок шкуры с древними рунами), которые можно найти в следующих локациях:
1. Зеленые чертоги
2. Цепкое болото
3. Болотные руины - 2 части
4. Ручьи-и-Дожди
5. Заброшенная крепость
6. Гробница Армага (1-й уровень) - 4 части
7. Гробница Армага (2-й уровень) - 4 части
8. Окаменелая равнина
9. Оскверненный могильник

Остальные артефакты в процессе сбора:

Наручи лесного рыцаря

Если какой-то эффект должен сделать носящего потрясенным, этот эффект нейтрализуется, и вместо этого носящий на тот же срок получает бонус боевого духа +2 к броскам на попадание и урон, а также проверкам навыков. Если какой-то эффект должен сделать носящего напуганным или ввести его в замешательство, вместо этого носящий на тот же срок начинает смеяться, как под воздействием заклинания безудержный смех. Наручи дают носящему способность применять эффект заклинания свобода движений 1 минуту в день. Если фея попадает по носящему, она должна сделать успешный спасбросок воли, или оказаться напуганной на 1d4 раундов.

Обломок рыцарских наручей
1. Брод через Смрадку
2. Развалины смотровой башни
3. Одинокий дом
4. Хижина болотной ведьмы
5. Деревня ящеров
6. Логово ходага
7. Угодья для королевской охоты
8. Гоблинский форт
9. Утроба Ламашту

Перчатка звездного солдата

Эта перчатка дает носящему бонус усиления +8 к Силе и способность неограниченно стрелять лазерным лучом, наносящим 4d6 урона.

Деталь из звездного металла
1. Зеленые чертоги
2. Пятнистая трясина - 2 части
3. Заброшенная крепость
4. Гробница Армага (1-й уровень)
5. Малиновый овраг
6. Обугленные руины
7. Изгрызенные камни
8. Хихикающий холм
9. Узорчатые руины
10. Посредь поля
11. Питакс
12. Королевский дворец Питакса - 4 части
13. Зверинец (в неоткрываемом сундуке - ?)

Если собрать и принести Сказителю полный комплект предметов, то он расскажет историю этих предметов и выдаст прилично опыта и денег.

Поход к Деревьям-Утопленникам
600 опыта + 4000 золотых

1. Разряженный жезл рестовской чародейки (Дуб-который-заблудился)
2. Сломанная стрела рестовского рейнджера (Старый платан)
3. Сломанный арбалет рестовского инквизитора (Пещеры под старым платаном)
4. Пустые ножны рестовской владыки мечей (Недра пещер под старым платаном)
5. Смятый шлем рестовского паладина (Недра пещер под старым платаном)

Предание о поющей наковальне
1125 опыта + 10000 золота

1. Черное от сажи клеймо (Брод через Смрадку, только в течение квеста с троллями)
2. Черный от сажи кузнечный фартук (Развалины смотровой башни)
3. Черные от сажи рукавицы (Логово троллей)
4. Черный от сажи молот (Глубины логова троллей)
5. Черные от сажи клещи (Глубины логова троллей)

Легенда о самоцветной пещере
1500 опыта + 10000 золота

1. Талданский хлыст (Мост через реку Свирь)
2. Талданское стремя (Одинокий курган)
3. Талданская уздечка (Угодья для королевской охоты)
4. Талданская подкова (Деревня гоблинов)
5. Талданская шпора (Гоблинский форт)

Сказ о забытой гробнице
2250 опыта + 10000 золота

1. Осколок древнего келлидского меча (Гробница Армага 1-й уровень)
2. Черепок древнего келлидского горшка (Гробница Армага 1-й уровень)
3. Обломок древнего келлидского украшения (Гробница Армага 1-й уровень)
4. Клочок древней келлидской одежды (Гробница Армага 2-й уровень)
5. Обрывок древней келлидской веревки (Оскверненный могильник)

Комплекты в процессе сбора:

1. Кубок Кипарисовой королевы (Логово троллей)
2. Флейта Кипарисовой королевы (Башня Мерцающего озера)
3. Венец Кипарисовой королевы (Утроба Ламашту)
4. Перо Кипарисовой королевы (Деревня Серебристого следа)
5. Цветок Кипарисовой королевы (не найдено)

1. Сапог падшего воина (Форт Варнхолда)
2. Пряжка падшего воина (Усыпальница Забытых Героев)
3. Ножны падшего воина (Город Пустых глазниц)
4. Фляга падшего воина (Гробница Вордакая 2-й уровень)
5. Огниво Падшего воина (не найдено)

1. Согнутый гаечный ключ с клеймом Технолиги (Двуликий холм)
2. Обгорелая отвертка с клеймом Технолиги (не найдена)
3. Сломанное сверло с клеймом Технолиги (Королевский дворец Питакса)
4. Надбитая лупа с клеймом Технолиги (Обитель Белой Розы)
5. Оплавленные плоскогубцы с клеймом Технолиги (Злой Холм)

1. Пряжка с гербом-древом (Замок Лезвий)
2. Гребень с гербом-древом (Замок Лезвий)
3. Фляга с гербом-древом (Замок Лезвий)
4. Чернильница с гербом-древом (не найдено)
5. Табакерка с гербом-древом (Овощная лавка)


aist16
Во время игры вам будут попадаться части артефактов. При сборе всех частей Сказаитель, который стоит в вашем тронном зале, сможет восстановить из частей целый артефакт.

Этот амулет дает носящему бонус +4 к проверкам навыков Плутовство, Подвижность и Скрытность. Его атаки исподтишка в ближнем бою наносят дополнительно 2d6 урона. Когда союзник в бою отходит от носящего, амулет заставляет носящего совершить по этому союзнику внеочередную атаку.

Состоит из 7 частей (Опаленный фрагмент ожерелья), которые можно найти в следующих локациях:
1. Тропка в холмах
2. Древняя гробница
3. Тернистый брод
4. Старый платан
5. Пещеры под старым платаном
6. Недра пещер под старым платаном
7. Островок Три сосны

Этот шлем дает носящему снижение урона 2/- против дистанционных атак (10/- против падающих и метаемых камней) и способность творить заклинания добрая надежда и сокрушительное отчаяние раз в день (уровень заклинателя 11, сложность 17). Также он дает бонус уклонения +3 к защите и интуитивный бонус +3 к спасброскам против существ с подтипами великан и гоблиноид.

Состоит из 10 частей (Осколок дварфийского шлема), которые можно найти в следующих локациях:
1. Развалины смотровой башни - 3 части
2. Одинокий дом
3. Руины дварфов/логово троллей - 2 части (поверхность)
4. Логово троллей - 2 части
5. Глубины логова троллей - 2 части

Кольцо безрассудной отваги

Это кольцо дает носящему бонус +4 к Харизме, бонус +4 к проверкам навыков Скрытность и Плутовство, бонус +4 к броскам на попадание, совершаемым для подтверждения критических ударов, и бонус +2 к сложности творимых носящим заклинаний, воздействующих на разум. Оно накладывает штраф -2 на значение Мудрости носящего, штраф -4 к проверкам навыка Внимание, штраф -2 к спасброскам воли и штраф -4 ко всем спасброскам против ловушек. Когда по носящему наносят критический удар, он оказывается в замешательстве на 1d4 раунда.

Состоит из 12 частей (Оплавленный обломок кольца), которые можно найти в следующих локациях:
1. Волчье логово
2. Мост через реку Свирь - 2 части
3. Драколистная расселина
4. Одинокий курган
5. Угодья для королевской охоты - 3 части
6. Деревня гоблинов
7. Святыня Ламашту
8. Гоблинский форт - 2 части
9. Утроба Ламашту

Пояс проданных душ

Этот плащ накладывает на носящего штраф -4 к Выносливости. Когда носящий творит заклинание школы Некромантии или подшколы Призывания, плащ увеличивает его уровень заклинателя на +2 для вычисления всех переменных эффектов этого заклинания. Также он увеличивает сложность спасбросков против творимых носящим заклинаний школы Некромантии на +2. Он дает носящему способность трижды в день творить заклинание вампирское прикосновение с уровнем заклинателя, равным его уровню персонажа. Чтобы снять этот плащ, на носящего необходимо сотворить заклинание снятие проклятья и совершить успешную проверку уровня заклинателя со сложностью 25. При провале носящий немедленно гибнет, и призывается враждебный танадаймон. Если носящий достиг 20 уровня, вместо этого призывается враждебный астрадаймон.

Состоит из 15 частей (Обрывок кожи с древними письменами), которые можно найти в следующих локациях:
1. Варнхолд
2. Одинокий курган - 2 части
3. Форт Варнхолда - 2 части
4. Лагерь варваров-келлидов
5. Заросшая каверна
6. Усыпальница Забытых Героев - 2 части
7. Город Пустых глазниц - 2 части
8. Врата Долины мертвых
9. Гробница Вордакая (1-й уровень) - 2 части
10. робница Вордакая (2-й уровень) - 2 части

Доспех саблезубой отваги

Этот дубленый доспех +5 дает носящему возможность по желанию превращаться в смилодона. В этой форме его естественное оружие получает бонус усиления +5.

Состоит из 16 частей (Кусок шкуры с древними рунами), которые можно найти в следующих локациях:
1. Зеленые чертоги
2. Цепкое болото
3. Болотные руины - 2 части
4. Ручьи-и-Дожди
5. Заброшенная крепость
6. Гробница Армага (1-й уровень) - 4 части
7. Гробница Армага (2-й уровень) - 4 части
8. Окаменелая равнина
9. Оскверненный могильник

Остальные артефакты в процессе сбора:

Наручи лесного рыцаря

Если какой-то эффект должен сделать носящего потрясенным, этот эффект нейтрализуется, и вместо этого носящий на тот же срок получает бонус боевого духа +2 к броскам на попадание и урон, а также проверкам навыков. Если какой-то эффект должен сделать носящего напуганным или ввести его в замешательство, вместо этого носящий на тот же срок начинает смеяться, как под воздействием заклинания безудержный смех. Наручи дают носящему способность применять эффект заклинания свобода движений 1 минуту в день. Если фея попадает по носящему, она должна сделать успешный спасбросок воли, или оказаться напуганной на 1d4 раундов.

Обломок рыцарских наручей
1. Брод через Смрадку
2. Развалины смотровой башни
3. Одинокий дом
4. Хижина болотной ведьмы
5. Деревня ящеров
6. Логово ходага
7. Угодья для королевской охоты
8. Гоблинский форт
9. Утроба Ламашту

Перчатка звездного солдата

Эта перчатка дает носящему бонус усиления +8 к Силе и способность неограниченно стрелять лазерным лучом, наносящим 4d6 урона.

Деталь из звездного металла
1. Зеленые чертоги
2. Пятнистая трясина - 2 части
3. Заброшенная крепость
4. Гробница Армага (1-й уровень)
5. Малиновый овраг
6. Обугленные руины
7. Изгрызенные камни
8. Хихикающий холм
9. Узорчатые руины
10. Посредь поля
11. Питакс
12. Королевский дворец Питакса - 4 части
13. Зверинец (в неоткрываемом сундуке - ?)
Комплекты
Если собрать и принести Сказителю полный комплект предметов, то он расскажет историю этих предметов и выдаст прилично опыта и денег.

Поход к Деревьям-Утопленникам
600 опыта + 4000 золотых

1. Разряженный жезл рестовской чародейки (Дуб-который-заблудился)
2. Сломанная стрела рестовского рейнджера (Старый платан)
3. Сломанный арбалет рестовского инквизитора (Пещеры под старым платаном)
4. Пустые ножны рестовской владыки мечей (Недра пещер под старым платаном)
5. Смятый шлем рестовского паладина (Недра пещер под старым платаном)

Предание о поющей наковальне
1125 опыта + 10000 золота

1. Черное от сажи клеймо (Брод через Смрадку, только в течение квеста с троллями)
2. Черный от сажи кузнечный фартук (Развалины смотровой башни)
3. Черные от сажи рукавицы (Логово троллей)
4. Черный от сажи молот (Глубины логова троллей)
5. Черные от сажи клещи (Глубины логова троллей)

Легенда о самоцветной пещере
1500 опыта + 10000 золота

1. Талданский хлыст (Мост через реку Свирь)
2. Талданское стремя (Одинокий курган)
3. Талданская уздечка (Угодья для королевской охоты)
4. Талданская подкова (Деревня гоблинов)
5. Талданская шпора (Гоблинский форт)

Сказ о забытой гробнице
2250 опыта + 10000 золота

1. Осколок древнего келлидского меча (Гробница Армага 1-й уровень)
2. Черепок древнего келлидского горшка (Гробница Армага 1-й уровень)
3. Обломок древнего келлидского украшения (Гробница Армага 1-й уровень)
4. Клочок древней келлидской одежды (Гробница Армага 2-й уровень)
5. Обрывок древней келлидской веревки (Оскверненный могильник)

Комплекты в процессе сбора:

1. Кубок Кипарисовой королевы (Логово троллей)
2. Флейта Кипарисовой королевы (Башня Мерцающего озера)
3. Венец Кипарисовой королевы (Утроба Ламашту)
4. Перо Кипарисовой королевы (Деревня Серебристого следа)
5. Цветок Кипарисовой королевы (не найдено)

1. Сапог падшего воина (Форт Варнхолда)
2. Пряжка падшего воина (Усыпальница Забытых Героев)
3. Ножны падшего воина (Город Пустых глазниц)
4. Фляга падшего воина (Гробница Вордакая 2-й уровень)
5. Огниво Падшего воина (не найдено)

1. Согнутый гаечный ключ с клеймом Технолиги (Двуликий холм)
2. Обгорелая отвертка с клеймом Технолиги (не найдена)
3. Сломанное сверло с клеймом Технолиги (Королевский дворец Питакса)
4. Надбитая лупа с клеймом Технолиги (Обитель Белой Розы)
5. Оплавленные плоскогубцы с клеймом Технолиги (Злой Холм)

1. Пряжка с гербом-древом (Замок Лезвий)
2. Гребень с гербом-древом (Замок Лезвий)
3. Фляга с гербом-древом (Замок Лезвий)
4. Чернильница с гербом-древом (не найдено)
5. Табакерка с гербом-древом (Овощная лавка)

Читайте также: