Pathfinder kingmaker рецепты еды

Обновлено: 15.05.2024

Fresh Meat is a quest in Pathfinder: Kingmaker.

Walkthrough [ ]

  • Talk to Grarrukh during the quest Death to the Worgs! and agree to send him food.
  • Talk to the peaceful group of mites and kobolds and lie that the worg is dead. This will require a [Bluff 22] check to convince them, otherwise they will not leave and the quest cannot be continued.
  • Return to the now-satisfied worg to receive the location of a hidden chest of equipment from a traveler that he ate. The chest can be found underneath a large tree south of the abandoned camp in the northwest part of Old Sycamore, with a [Perception 0] check; the chest must be dug up with a [Athletics 16] check and is locked with a [Trickery 20] lock. Failing the Athletics check will still allow the player to dig up the chest, but will cost the party 4 hours. The player may double-cross Grarrukh and kill him after receiving the location of the chest.
    • The chest is secretly trapped with a Finger of Death trap which cannot be detected. This trap requires a [Fortitude 26] saving throw, which will be difficult to succeed against at early levels, and will deal 120 points of damage on a failed save.

    Alternatively if you have the quest Moonradishes for Bokken active, the kobolds from the moonradish patch can be convinced to serve as a meal by telling them of a rich untouched patch in the northeast.

    Community content is available under CC BY-NC-SA 3.0 unless otherwise noted.


    Нашел рецепт, скопировал его, из инвентаря он пропал. Куда? И в чем вообще его половой смысл?


    DrLobotrog
    Когда лагерь разбиваешь, он там появляется, даёт бонусы


    Понятно, у меня просто писалось "любимое блюдо" и все. Наверное ингредиентов не хватало.


    DrLobotrog
    у каждого члена группы есть любимое блюдо-тоесть помимо стандартного бонуса от жратвы оно еще дает доп бусты(например у Амири-жареное и хрустящее "непомнючто", а у козлистого гнома-луковый суп, блюдо прям под стать)


    Так это и так все знают. А вот как посмотреть все рецепты вне лагеря?
    Та хня получается: когда не можешь спланировать что из жратвы стоит с собой брать в конкретную вылазку, а что лучше оставить в схроне до лучших времён.


    Для некоторой еды бонус в описании и реальный бонус не совпадают. Причина - перепутанные описания. Примеры: самоцветный рис, сладкие лепешки - но не все рецепты еще проверены. Я буду указывать в табличке реальные бонусы.

    Название (сложность приготовления) Эффект общий Любимое блюдо Местоположение рецепта
    Хрустящие крылья и бедрышки (14) +1 временное очко здоровья за каждый уровень персонажа Амири: +2 к броскам на подтверждение критического удара Торговый пост Олега
    Сладкие лепешки (15) +5 к скорости передвижения Линдзи: эффект неизвестен Тернистый брод
    Самоцветный рис (15) +5 к скорости передвижения Джейтал: +3 к проверкам навыков Знание (Природа) и Внимание Недра пещер под старым платаном
    Орехово-рисовый пудинг (15) +5 к скорости передвижения Октавия: +1d6 к урону от атак исподтишка с помощью заклинаний Островок Три сосны
    Рыба-на-палке (15) Увеличивается время до появления утомления на 4 часа Нок-Нок: +3 к проверкам навыков Плутовство и Магические устройства Хижина болотной ведьмы
    Гальтское рагу (16) Увеличивается время до появления утомления на 4 часа Валери: Вдвое уменьшается штраф за оборонительную стойку Брод через Смрадку
    Охотничье жаркое (16) +1 временное очко здоровья за каждый уровень персонажа Экандейо: +3 к проверкам навыка Знание (Природа) Угодья для королевской охоты
    Пастуший пирог (17) +1 ко всем спасброскам Тристиан: +1d6 к проведению позитивной энергии Пещеры под старым платаном
    Луковый суп (17) +1 ко всем спасброскам Джубилост: +3 к проверкам всех навыков, в которых у вас есть хотя бы один ранг Развалины смотровой башни
    Сочные сардельки (17) +1 временное очко здоровья за каждый уровень персонажа Регонгар: +2 ко всем проверкам концентрации и уровня заклинателя, совершаемым, чтобы преодолеть устойчивость цели к магии Логово чудовища
    Хаггис (18) +1 ко всем спасброскам Харрим: +3 к спасброску воли Сосновая роща
    Шоколадное мороженое (20) +3 к проверкам всех навыков Линдзи: +5 к проверкам навыка Знание (Мир) Убежище Технолиги
    Пирог с каменикой (21) Дает быстрое излечение I Тристиан: +5 к проверкам навыка Знание (Религия) Город Пустых глазниц/Одинокий дом (?)
    Стейк из мамонта (21) +1,5 временных очка здоровья за каждый уровень персонажа Регонгар: +5 к проверкам концентрации Могила линнорма (?)
    Запеченный серебристый угорь (22) +10 к скорости передвижения Джубилост: +5 к проверкам навыка Плутовство Деревня Серебристого следа
    Запеканка из чудовища (22) +2 к урону Амири: +5 к проверкам навыка Атлетика Коготь-гора
    Омлет из яйца совуха (22) +1 к атаке Экандейо: +5 к проверкам навыка Знание (Природа) Форт Варнхолда
    Запеченные паучьи лапки (23) +3 к спасброску стойкости Нок-Нок: +5 к проверкам навыка Скрытность Паучье логово
    Сырная кростата (24) Увеличивается время до появления утомления на 6 часов Харрим: +5 к проверкам навыка Знание (Религия) Пещеры под старым платаном
    Паштет из копченой форели и гидры (24) +1 к защите Валери: +5 к проверкам навыка Атлетика Лагерь варваров-келлидов
    Жареные клыководные устрицы (24) +1 к сложности всех творимых вами заклинаний Джейтал: +5 к проверкам навыка Внимание Кровав

    Особое блюдо - дополнительный квест дополнения Varnhold’s Lot для Pathfinder: Kingmaker.

    Synopsis [ ]

    Прохождение [ ]

    В таверне мы встретим странного барда, который расскажет нам о постоялом дворе, на котором убивают гостей. После этого отправляемся к Маэгару Варну и рассказываем ему, после чего он решает, что наведается туда, когда мы будем проходить мимо.

    Прибыв на место, мы встречаем трех незнакомцев, которые обедают во дворе. Они явно взволнованы нашим прибытием и Маэгар, ссылаясь на якобы плохое обращение с постояльцами, велит нам обыскать это место. Мы также можем расспросить хозяев таверны - Митко и Калину Брагич. Те рассказывают, что прибыли из Бревоя и основали тут постоялый двор. Однако можно заметить, как Митко нервничает, будто выдумает все вышесказанное на ходу. Третья фигура - торговец Йоргеш из Рестова. Он очень хорошо отзывается о данном заведении. Сепал и Маегар решают проконтролировать подозреваемых, пока генерал и наёмники будут искать улики.

    Возле постоялого двора обнаруживается будка с собакой, собаку недавно ранили и она. читает лежащую перед будкой книгу. Далее во дворе стоит повозка Йоргеша, она пустая, хотя Йоргеш говорил, что ехал торговать, там же находятся документы на имя Йоргеш Брагич.

    Внутри заведения находится тайную дверь за шкафом, которым можно открыть либо ключом, либо проверкой Плутовства со сложностью 30 - внутри кладовки находятся трупы. Рядом можно найти склянки, в которых при успешной проверке Природы удастся опознать остатки сонного зелья. Пройдя на второй этаж, генерал обнаруживает сундуки с одеждой самых разных размеров, часть из которой с пятнами крови, а также неизвестный жезл. Его удастся опознать лишь проверкой магии со сложностью 25 (А Сепал на время квеста вышел из группы) - это жезл иллюзий, с его помощью можно менять внешность.

    В стороне от постоялого двора также есть пещера, на которую можно взобраться, пройдя проверки Атлетики со сложностью 20. Взобравшись и войдя в пещеру, мы наткнемся на множество ловушек и стаи крыс. В конце пещеры слева, пройдя ловушки, мы наткнемся на два трупа, которые перегрызли горло пару дней назад. Эти люди выглядят так же, как и хозяева таверны. Так же рядом с ними находится ключ от секретной кладовки.

    Возвращаемся к Маэгару и докладываем о находках. В результате расследования было выяснено, что Йоргеш не гость, а сын хозяев таверны, после представления найденных зелий и одежды, Йоргеш рассказывает, что его родители от бедности решили грабить постояльцев и сбывать краденное ему, прямо говоря, что про каннибализм он ничего не слышал и. заявляет, что эти двое - не его родители. Маегар решает запереть сообщника на постоялом дворе, прежде чем закончить с грабителями. И тут генерал вспоминает про читающую собаку, жезл иллюзии и убитых Митко и Калину. Перед героями всё это время сидели не хозяева таверны, а её последние клиенты - оборотни, которые оказались канибалам не по зубам, собака тоже на самом деле оборотень. Тем не менее они всё равно атакуют героев. Оборотни - довольно опасные противники, в частности, из-за снижения урона любым оружием кроме серебряного. А такого, скорее всего, у героев не будет. Завязывается битва.

    Если в результате расследования\предъявления улик не выйти на связь Йоргеша и семьи Брагичей, то после того, как оборотни скинут иллюзии, он убежит в неизвестном направлении.

    Если собрать все улики, и пройти все проверки, оборотни расскажут правду, и боя не будет.

    После боя Маэгар удивляется, сколько всего разного привлекают его земли, попутно поминая соседа и его проблемы. На этом квест и завершается.

    Outcome [ ]

    Читайте также: