Pathfinder kingmaker предложение иосифа селлемиуса принимать ли

Обновлено: 07.07.2024

В Pathfinder: Kingmaker важно правильно организовать не только свою группу приключенцев, но и свой кабинет министров — как-никак, страной управлять пытаемся! Поэтому давайте разбираться, где же этих советников разыскать и как их лучше распределять.

Назначение советников — дело непростое. У всех свои интересы и характеры, и ставить себе хаотично злого помощника, если вы отыгрываете законопослушно доброго персонажа — не лучший вариант. К тому же не все советники захотят помогать вам просто так. Кто-то потребует выполнить задание, кого-то надо будет научить, а некоторых и вовсе получится завербовать только если у вас нужное мировоззрение.

Всего в игре десять разных позиций, на которые можно назначить советников. Пять открыты сразу, еще пять станут доступны в том случае, если вы будете активно развивать свое королевство. Каждый из советников отвечает за что-то свое, и, как правило, занимается определенными типами событий (хотя они регулярно пересекаются).

Эффективность советников зависит от их характеристик, от развития вашего королевства, а также от модификаторов различных событий. Их эффективность также можно повышать, выполняя специальные проекты — разумеется, если эти самые проекты вам вообще достанутся. Также обратите внимание на то, что некоторых персонажей можно назначить не на одну, а на несколько должностей — и вам придется выбирать, на какую именно.

Ну, а если вы вдруг разблокировали какую-то должность, но у вас нет для нее человека — не расстраивайтесь. Специально для вас этот гайд и написан.

Церемония

В диалоге с Джаманди выбираем, что готовы приступить к официальной части. Вас ждет катсцена, на которой Джаманди произнесет красивую речь, представит Ханниса Дрелева и Маэгара Варна, а затем и нашего персонажа. Потом его позовут приблизиться к Джаманди и встать на колени. Алдори, трижды опустив свой меч на плечо героя, дарует нам дворянство и титул барона, после чего из зала раздадутся радостные крики.

Победа! Рогач мертв, на месте его форта воздвигнута столица нового баронства. Так началось долгое и непростое укрощение Украденных земель.

Осторожно, спойлеры!

Основные советники

Регент

Отвечает за параметр «население». Успех разрешения событий зависит от того, насколько у советника высокий показатель харизмы. Всего можно встретить трех возможных кандидатов на эту должность:

Валери: спутница. Присоединяется к группе во время первой главы или пролога.

Октавия: спутница. Присоединяется к группе после освобождения из лап Технолиги во время побочного задания в первой главе.

Ландер Лебеда: чтобы он присоединился к вашему баронству, необходимо выбрать его эмиссаром на банкете после победы над Рогачом.

Во время событий пятой главы предает баронство и нападает на героя, так что его придется убить. Предательство Лебеды накладывает на баронство дебафф «Шпионы Лебеды», который серьезно ухудшает работу дипломата и министра. Данный дебафф можно снять с помощью особого проекта.

Канцлер

Отвечает за параметр «лояльность». Успех разрешения событий зависит от того, насколько у советника высокий показатель мудрости. Всего можно встретить трех возможных кандидатов на эту должность:

Тристан: спутник. Присоединяется к группе в первой главы после победы над медведем в Храме Оленя.

После победы над боссом четвертой главы сбежит из группы, покинув также свой пост. Во время событий пятой главы вы сможете его отыскать, и либо убить, либо вернуть назад. После этого Тристан снова сможет занять свой пост.

Шандра Мерви: чтобы она присоединилась к вашему баронству, необходимо выбрать ее эмиссаром на банкете после победы над Рогачом.

Цанна: встречается в третьей главе в рамках квеста «Охота на ведьм». Чтобы принять ее в свои ряды, необходимо простить ее, а затем — попросить присоединиться к группе. Если вы изгоните ее или убьете, то потеряете возможного советника.

Генерал

Отвечает за параметр «армия». Успех разрешения событий зависит от того, насколько у советника высокий показатель силы. Всего можно встретить трех возможных кандидатов на эту должность:

Амири: спутница. Присоединяется к группе после прохождения пролога. На некоторое время становится недоступной в качестве советника после начала пятой главы.

Регонгар: спутник. Присоединяется к группе после освобождения из лап Технолиги во время побочного задания в первой главе.

Кассиль Алдори: чтобы он присоединился к вашему баронству, необходимо выбрать его эмиссаром на банкете после победы над Рогачом.

Казначей

Отвечает за параметр «экономика». Успех разрешения событий зависит от того, насколько у советника высокий показатель интеллекта. Всего можно встретить трех возможных кандидатов на эту должность:

Джубилост: спутник. Присоединяется к отряду в начале второго акта, после того как вы поможете ему отбиться от нападения гоблинов. Найти его можно в локации «Брод через реку Смрадку».

Бартоломей Дельгадо: появляется во втором акте. Чтобы он стал вашим советником, спасите его от нападения троллей в локации «Одинокий дом», а затем отговорите его уезжать из баронства после победы над королем троллей.

Маэгар Варн: появляется в конце четвертого акта, после того как вы расправитесь с финальным боссом акта и разберетесь с проблемой Варнхолда.

Верховный жрец

Отвечает за параметр «религия». Успех разрешения событий зависит от того, насколько у советника высокий показатель мудрости. Всего можно встретить трех возможных кандидатов на эту должность:

Джод Кавкен: встречается в первой главе, в локации «Торговый пост Олега». Может погибнуть в третьей главе, если вы оставите столицу на произвол судьбы и сразу же отправитесь в пещеру «Утроба Ламашту».

Харрим: Присоединяется к группе во время первой главы или пролога.

Цанна: встречается в третьей главе в рамках квеста «Охота на ведьм». Чтобы принять ее в свои ряды, необходимо простить ее, а затем — попросить присоединиться к группе. Если вы изгоните ее или убьете, то потеряете возможного советника.

Дополнительные советники

Дипломат

Отвечает за параметр «внешняя политика». Успех разрешения событий зависит от того, насколько у советника высокий показатель харизмы. Всего можно встретить трех возможных кандидатов на эту должность:

Валери: спутница. Присоединяется к группе во время первой главы или пролога.

Линдзи: спутница. Присоединяется к группе во время первой главы или пролога.

Бартоломей Дельгадо: появляется во втором акте. Чтобы он стал вашим советником, спасите его от нападения троллей в локации «Одинокий дом», а затем отговорите его уезжать из баронства после победы над королем троллей.

Магистр

Отвечает за параметр «магия». Успех разрешения событий зависит от того, насколько у советника высокий показатель интеллекта. Всего можно встретить трех возможных кандидатов на эту должность:

Октавия: спутница. Присоединяется к группе после освобождения из лап Технолиги во время побочного задания в первой главе.

Сказитель: после завершения первой главы будет стоять около выхода из вашего тронного зала.

Вордакай: в конце четвертой главы, после победы над ним. Взять его в свое королевство может только персонаж с любым злым мировоззрением.

Хранитель

Отвечает за параметр «стабильность». Успех разрешения событий зависит от того, насколько у советника высокий показатель выносливости. Всего можно встретить трех возможных кандидатов на эту должность:

Экандейо: спутник. Присоединяется к группе во второй главе, отыскать его можно в локации «Развалины смотровой башни».

Регонгар: спутник. Присоединяется к группе после освобождения из лап Технолиги во время побочного задания в первой главе.

Кестен Гаресс: будет доступен сразу после основания баронства. Погибнет, если вы отправитесь спасать столицу во время Цветения, и придете в «Утробу Ламашту» уже после.

Куратор

Отвечает за параметр «культура». Успех разрешения событий зависит от того, насколько у советника высокий показатель харизмы. Всего можно встретить трех возможных кандидатов на эту должность:

Линдзи: спутница. Присоединяется к группе во время первой главы или пролога.

Джейтал: спутница. Присоединяется к группе во время первой главы или пролога.

Сказитель: после завершения первой главы будет стоять около выхода из вашего тронного зала.

Министр

Отвечает за параметр «шпионаж». Успех разрешения событий зависит от того, насколько у советника высокий показатель ловкости. Всего можно встретить трех возможных кандидатов на эту должность:

Джейтал: спутница. Присоединяется к группе во время первой главы или пролога.

Джубилост: спутник. Присоединяется к отряду в начале второго акта, после того как вы поможете ему отбиться от нападения гоблинов. Найти его можно в локации «Брод через реку Смрадку».

Экандейо: спутник. Присоединяется к группе во второй главе, отыскать его можно в локации «Развалины смотровой башни».


Прием в высшем свете - основной квест Pathfinder: Kingmaker. Завершает 1-ю главу. Именно на этом квесте персонаж игрока получает титул барона и собственные земли, разблокируя новые игровые механики. Начинается сразу после окончания предыдущего задания.

Содержание

Награда

Записи в журнале

За совершенный подвиг героине положена награда - баронский титул! На ее вручение собрался весь высший свет Рестова. Своим присутствием праздник почтила даже сама Натала Суртова, хотя она, казалось бы, хотела нам помешать. Что у знати на уме? Загадка! Может быть, [Имя] сумеет понять это, когда сама станет знатью?

Пообщаться с гостями

Прием в высшем свете - отличное развлечение! Можно вдоволь напиться дорогого вина и набить живот крошечными бутербродиками на палочках. А можно не тратить время на обжорство и завести несколько полезных знакомств!

  • На приеме присутствует сама Натала Суртова!
  • Кто этот загадочный молодой человек по имени Ландер?

Перейти к официальной части

Общение с высокими гостями - занятие полезное, но утомительное. Не пора ли перейти к самой главной части вечера - получению баронского титула?

При завершении квеста:

Праздник окончен. Пришло время возвращаться в Украденные земли - но уже не простой искательницей приключений, а полноправной хозяйкой этих мест!


EIK
Лично я брал Ландера, он что-то типа золотой середины между двумя конфликтующими сторонами, в будущем даёт множество хороших советов по решению тех или иных проблем, даже сама игра в определённые моменты намекает, что он "умен не по годам".


Kenuey489
да, так же решил, чтобы сохранить подобие нейтралитета)



Плюс каждый из возможных эмиссаров может занимать разные позиции в совете и имеет разное мировозрение: Ландер Лебеда - регент (хаотично-злой); Шандра Мерви - Канцлер (законопослушный-нейтальный); Касиль Алдори - Генерал (законопослушный-добрый).




На данный момент лучшим выбором является - Шандра Мерви. Т.к. в игре явный недостаток дееспособных кандидатов на должность Канцлера. Т.е. самих кандидатов - 3, но без Шандры - два, один из которых тот еще п. редатель, а вторая имеет мировоззрение - хаотичный злой.


Так. Вот захожу я значит в тронный зал сейчас и вижу. Ландера. Стоит такой невозмутимый и делает вид, что он никого не предавал и вообще не мертв. И даже снова в советниках отображается.
Очевидно, это баг, но вот вопрос - в чем он заключается? В игре экшели есть возможность вернуть его на пост, но у меня потерялся ивент или последний патч что-то поломал и теперь просто не учитывает его смерть?



Это доступные должности для эмиссаров сходу. Только Лебеда может стать регентом.
Я считаю, что лебеда будет лучшим для начала, потому что регент из него сильный, +4 к населению, против +2 у Валерии

Одна из самых интересных и комплексных механик в Pathfinder: Kingmaker — это создание и развитие собственного баронства. А затем и королевства. Процесс этот небыстрый, и требующий от игроков взвешенного подхода к решению различных проблем.

Мало посадить на нужные позиции советников (о том, где и как их найти, мы писали в отдельном гайде). Нужно еще правильно распределять ресурсы, вовремя реагировать на различные события, правильно подбирать советников для решения тех или иных вопросов и так далее. Ниже мы расскажем и о важных основах, и о различных неочевидных мелочах, которые следует учитывать.

Основные моменты

  • Основание баронства — это начало второго акта, то есть после победы над Рогачом.
  • Провозглашение независимости и основание королевства — это конец четвертого акта, после того как вы разберетесь с гробницей Армага.
  • Разница между баронством и королевством достаточно велика. В баронстве все показатели королевства могут иметь строго определенный ранг — не выше шестого, плюс барон вынужден платить налог половиной своих очков строительства (ОС) в Бревой, получая, впрочем, финансовую помощь. После становления королевства налог и финансовая поддержка пропадут, а вы сможете улучшать показатели вашего королевства вплоть до десятого уровня. Также откроется ряд улучшений для каждого разблокированного региона, которыми пренебрегать не стоит.
  • Мировоззрение королевства меняется трижды за игру в определенные моменты времени (когда сообщается что дальние страны узнали больше о вашем баронстве/королевстве). В этот момент мировоззрение королевства синхронизируется с мировоззрением главного героя. Если у вас были построены здания, требующие, скажем, законопослушного мировоззрения, а оно сменилось на нейтральное — такие здания перестанут работать.
  • В королевстве есть два основных вида событий — проблемы и возможности. Они ограничены определенным таймером, и пропадают в конце месяца, в отличии от проектов, которые можно откладывать как угодно долго.
  • Проблемы являются более приоритетными для решения потому, что они меняют показатели характеристик королевства. Скажем, успешно решенная проблема даст вам бонус к населению и лояльности, а вот проигнорированная или неудачно решенная проблема — напротив, отнимет у вас определенное количество очков. Существуют также тримумфы и провалы — они влияют на ваши очки гораздо сильнее. «Получить» триумф можно, если ваш советник выкинет на 7 очков больше (или меньше для провала), чем требуется для решения проблемы. Провал — на восемь меньше. Неудачу — если на семь меньше.
  • Проблемы выполняются в «фоновом» режиме, и не требуют вашего личного вмешательства за редким исключением. Многие же проекты, напротив, требуют вашего личного присутствия, а также заставляют «прокрутить» определенное количество дней — обычно две недели.

Показатели королевства

Всего у королевства есть десять параметров, которые так или иначе на него влияют: население, лояльность, армия, экономика, религия, внешняя политика, стабильность, магия, культура и шпионаж. Пять из этих параметров основные, четыре — вторичные, и один параметр третичный. Изначально вам доступно только четыре показателя, остальные надо открывать:

Население: базовый параметр

Лояльность: базовый параметр

Армия: базовый параметр

Религия: базовый параметр

Экономика: требуется найти казначея, чтобы этот параметр начал работать. Быстрее всего вы сможете это сделать, если спасете Джубилоста (о том, как это сделать, мы тоже писали)

Внешняя политика: поднять показатель «население» до 60 очков, выполнить переход на четвертый ранг, а затем обсудить проблему с регентом, когда он об этом попросит

Стабильность: поднять показатель «армия» до 60 очков, выполнить переход на четвертый ранг, а затем обсудить проблему с генералом, когда он об этом попросит

Магия: поднять показатель «религия» до 60 очков, выполнить переход на четвертый ранг, а затем обсудить проблему с верховным жрецом, когда он об этом попросит

Культура: поднять показатель «лояльность» до 60 очков, выполнить переход на четвертый ранг, а затем обсудить проблему с канцлером, когда он об этом попросит

Шпионаж: перевести показатель «внешняя политика» до четвертого ранга, а затем поговорить с дипломатом

Показатели королевства необходимо всегда держать выше нуля — иначе настроение ваших подданных начнется падать, а затем в королевстве начнется хаос (не сразу, но начнется). Повышать показатели можно с помощью выполнения «проблем», захвата определенных точек интереса на карте и строительства зданий. Понижаются показатели из-за неудачно завершенных «проблем», а также из-за некоторых событий в королевстве.

Настроение королевства

Модификатор настроения королевства показывает, насколько успешно вы управляете своей страной. Начинает ваше молодое государство с показателем +1, а уж что будет дальше — зависит только от вас. Шкала здесь следующая:

Безмятежность: бонус +1 ко всем броскам кубика советниками

Умиротворенность: бонус и штрафы отсутствуют

Обеспокоенность: штраф -1 ко всем броскам

Ропот: штраф -2 ко всем броскам

Бунты: штраф -3 ко всем броскам

Разрушение: штраф -4 ко всем броскам

Если ваше королевство упадет ниже значения «-4», то оно рухнет, и игра будет считаться проигранной. Чтобы этого не произошло, надо знать, почему именно опускается настроение в королевстве:

Из-за падения любого параметра королевства ниже 0

Из-за падения количества ОС ниже 0 (скажем, у вас было 300 очков, произошло событие, где у вас отняли 500 очков — вы будете в серьезном минусе)

Если вы слишком часто проваливаете «проблемы»

Во время старта определенных событий (например, «Восстание Давора»)

Хотите знать, как с этим бороться? Ну, тут все немного сложнее:

Не тратьте слишком много ОС за раз — всегда стоит иметь определенную «подушку безопасности». Если у вас много золота (а главе к третьей это обычно так) — то с ОС проблемы вряд ли будут

Также повысить настроение можно с помощью особых событий, которые можно активировать при поднятии тех или иных статов королевства. Например, подняв Экономику до 5 ранга, вы сможете выбрать уровень налогообложения — и если выберите правильно, то сможете вообще не беспокоиться о настроении в королевстве.

При падении настроения на -2 и ниже у вас появится особый проект, который позволит немного повысить настроение. Стоит он внушительные 1000 ОС, поэтому старайтесь так сильно королевство не запускать

Регионы и поселения

Всего в игре тринадцать (на самом деле двенадцать) доступных для захвата регионов, каждый из которых разблокируется после выполнения определенных условий. Часть регионов потребует прохождения определенной главы сюжета, другие — определенного ранга в том или ином показателе королевства или полного исследования территории региона.

  • Шумная равнина: изначальный регион
  • Окраина: можно присоединить в начале второй главы
  • Северные Скрюченные топи: требуется третий ранг параметра «Население»
  • Южные Скрюченные топи: можно присоединить после разрешения проблемы с троллями
  • Скрюченные чащи: требуется полностью исследовать этот регион
  • Холмогорье: требуется третий ранг параметра «Лояльность»
  • Серебристый след: завершите побочное задание «Одинокий охотник»
  • Варнхолд: можно получить бесплатно после завершения Гробницы Вордакая
  • Левенисские горы: требуется пятый ранг параметра «Магия»
  • Дунсвард: можно присоединить после завершения Гробницы Вордакая и достижения параметра «Внешняя политика» до 5 ранга
  • Гленебон: можно присоединить после завершения сюжетного задания «Вождь, рожденный дважды»
  • Питакс: присоединяется после завершения серии связанных с Питаксом событий
  • Тысячеголосье: на данный момент присоединить регион невозможно

Поселения завязаны на количестве ваших регионов. Всего их может быть тринадцать — по числу регионов — а вот с поселениями более высокого уровня все несколько сложнее. Переделать все деревни до поселков не выйдет, равно как и сделать все поселки городами тоже не получится. Но в целом схема тут простая:

  • Захватив три региона (включая стартовый) и построив в каждом по деревне, вы сможете улучшить столицу до уровня поселка. Важно — в столице при этом должно быть заполнено как минимум 8 клеток из 10 доступных.
  • После того, как на вашем счету будет уже шесть регионов, пять деревень и один поселок (столица), вы сможете начать проект по превращению одной из деревень в поселок. Требования те же — 8 из 10 слотов должны быть заняты.
  • Третий поселок вы получите автоматически после прохождения определенного сюжетного момента. Если к этому времени у вас будет 16 из 20 застроенных клеток в столице, вы сможете превратить ее в город.

Регионы и поселения важны не только потому, что они позволяют развивать государство. Дело еще в том, что в некоторых из них проживают крайне умелые ремесленники, которые могут помочь вам своими довольно полезными предметами.

Придворные ремесленники

Всего таких ремесленников в игре десять. Чтобы они начали на вас работать, вам нужно во-первых присоединить соответствующий регион, затем отыскать там нужного NPC (некоторые, впрочем, сами придут на поклон), а затем выполнить небольшое поручение. После этого вы сможете построить нужную ремесленнику мастерскую, а спустя какое-то время — помочь ему с созданием шедевра. Вот где вы можете найти ремесленников:

  • Боккен, алхимик. Живет в регионе Окраина, на локации «Торговый пост Олега». Работать на вас начнет почти сразу после становления вашего баронства.
  • Мим Вобблгандер, ювелир. Сама явится к вам в тронный зал после того как вы присоедините Серебристый след. Для начала сотрудничества потребуется достать ей изумруд. Если вы уже построили в том регионе деревню, Мим будет ждать вас там, в противном случае ищите ее на городской площади.
  • Драгн, дварф-кузнец. Появится у вас в тронном зале с претензиями после решения проблемы с троллями и присоединения Южных Скрюченных топей. Чтобы начать работать с ним, разрешите вопрос с его претензиями.
  • Шайнихья, создатель предметов для монаха. Живет в деревне в Южных Скрюченных топях, и для начала сотрудничества вам нужно самостоятельно ее найти и поговорить с ней, после чего — построить ей мастерскую.
  • Ирлена, торговец магическими предметами. Появится у вас во дворце после того, как вы разблокируете пост магистра. Окажите ей поддержку и постройте лавку, после чего она будет на вас работать. Обитает в столице.

Шарэль, портной. Живет в поселении в Северных Скрюченных топях. Чтобы призвать его на службу, принесите ему подтверждение его невиновности (берется у торговца на площади в столице), а затем возвести мастерскую.

Кимо, плотник. Живет там же, где и Шарэль, поэтому задания можно взять одновременно. Ему нужно, чтобы вы принесли ему один необычный цветок — растет он в локации «Хижина болотной ведьмы» в южных болотах. Чтобы найти его, идите к восточному краю локации, и отыщите там проход на укромную поляну с тремя злыми совухами. Цветок будет за ними.

Варраск, кузнец. Появится после присоединения Холмогорья и постройки там деревни. Загляните в деревню, поговорите с полуорком, а затем выкупите у местного торговца инструменты Варраска и отдайте ему. Затем, разумеется, постройте мастерскую.

Нацриэль, оружейник.Живет рядом с Варраском, так что задания можно взять одновременно. Ее привлечь к работе проще некуда — подмахните с ней контракт о патронаже да постройте для нее здание.

Тирваль, кожевник. Появится у вас в тронном зале после присоединения Варнхолда. Попросит помочь с ополчением в поселении, после чего вы сможете построить ее мастерскую — если, конечно, согласитесь.

Начало

Также можно потребовать, чтобы Джаманди наконец объяснила, какую политическую игру она ведет и ради чего было затеяно всё это предприятие. Та в ответ рассказывает о том, как несколько лет назад таинственным образом полностью пропал весь королевским дом Рогавия, а к власти в Бревое пришел иссийский дом Суртовых. Из-за этого отношения между Иссией и Ростландом серьезно накалились и последние в будущем планируют объявить независимость. Джаманди поддерживает стремления Ростланда, где издавна огромное влияние имели Владыки мечей Алдори, однако желает чтобы независимость была обретена в результате переговоров, а не гражданской войны. Для этого ей требуются союзники, одним из которых, по плану, должен стать персонаж игрока. Кроме него титулы баронов также получат Маэгар Варн, наемник, лидер собственной армии, что долгие годы работал на Джаманди, и Ханнис Дрелес, знатный дворянин.

Джаманди предупреждает, что родственница короля, Натала Суртова, тоже на пиру. Несмотря на то, что те имеют возможность пресечь всю авантюру Джаманди, они явно выбрали другую тактику. Позднее мы поймем какую, а пока нас предупреждают быть осторожней.

Завершив разговор, мы направляемся на пир.

На пиру мы можем пообщаться с присутствующими. Самым ближайшим из присутствующих является некий Маэгар Варн. Тот нас поздравляет с победой над Рогачом и представляется как правитель Дунсварда, наш будущий восточный сосед. Если спросить его как он получил титул, то Маэгар рассказывает, что уже долгое время работает на Джаманди и по её поручению построил форт, за что и получил свой титул. Прощаясь, он приглашает нас как-нибудь приехать к нему. Этим предложением мы воспользуемся нескоро.

Если у вас установлено дополнение The Wildcards, то стоит вам сделать несколько шагов как к вам подойдет Каэсси, которая предлагает выпить. Так или иначе, но в итоге она рассказывает, что на нашей земле есть сокровища и предлагает совместно отыскать их. Ждать она нас будет в снятом ею доме в нашей столице. Это является началом квеста Скорбные воды.

Пройдя дальше, нас ждет разговор с Алдори, однако честно признается, что бойцов у него немного. Можно выдать по этому поводу реплику, на что он обидится. В целом, это довольно токсичный и совершенно ненужный разговор.

Поднявшись наверх к Джаманди и её сыну, говорим с находящимся рядом Рестова. Можно попросить его объяснить как это вяжется с властью Алдори и он расскажет, что несмотря на влияние Владык мечей, Рестов является вольным городом и самостоятельно избирает лорда-мэра, чей титул Иосиф сейчас и носит. В конце он предлагает заключить соглашение о поставках ресурсов из Рестова, взамен прося чтобы до момента уплаты у рестовской строительной артерии была монополия. Несмотря на заманчивость, настоятельно не рекомендую принимать данное предложение, так как впоследствии это породит неприятности для вашего баронства, от которых придется довольно долго избавляться.

После всех бесед самое время поговорить с Джаманди. В разговоре с ней мы можем обсудить кандидатуру эмиссара. Так, если выбрать Ландера, она отметит, что он наследник дома Лебеда, одного из самых знатных в Ростланде. Если выбрать Шандру, то Джаманди отметить, что это, возможно, мудро, ведь «держи своих друзей близко, а врагов - еще ближе. ». Если же вы передумаете и выберете Кассиля, Джаманди одобрит ваш выбор.

Читайте также: