Pathfinder гробница вечного пламени

Обновлено: 05.07.2024

• За агрессивные, грубые, оскорбительные, а также провокационные комментарии следует бан.

•На сообщество расспространяются общие правила Пикабу.

Перед тем как постить загляните туда (особое внимание уделите пункту о рекламе).

• Истории про фекалии, члены, совращения единорогов и другая чернуха — это не тот контент который мы здесь ждём.

Не приветствуются посты слабо соприкасающиеся с темой сообщества.

Да, компьютерные RPG тоже ролевые, но к тематике нашего сообщества они не относятся. (Однако НРИ по вселенным этих игр вполне подходят).

Такие посты будут вынесены в общую ленту.

• Не создавайте посты о поиске игроков.

(Эти посты однотипны и засоряют ленту. В описании сообщества есть ссылки для поиска игроков. Посты будут удаляться.)

Можно создать пост о поиске игроков только если (позвать админа в комментариях под таким постом ОБЯЗАТЕЛЬНО):

1. Вы тестируете систему (должны о ней рассказать).

2. У вас спец. проект для пикабушников.

3. У вас публичный проект (расскажите как вы его создавали, о чём он, о трудностях выпавших на вашу долю. Рассказ должен быть интересен и легко читаем).

•Администрация сообщества, а также Ролевое комьюнити, может не разделять взгляды авторов постов.

События модуля разворачиваются в Нирмантасе в окрестностях городка Кассен. Примерно за двести лет до событий модуля основатель города крестоносец и искатель приключений Экат Кассен с отрядом ополченцев сошёлся в схватке с отрядом ритуал: несколько горожан отправляются к старому склепу, чтобы зажечь фонарь от вечного пламени, горящего над могилой Кессена, и принести его в город, где оно будет гореть всю зиму как символ стойкости города.

Помимо описания опасностей пути и подземелья, книга содержит приложение, описывающее город Кассен, живущих в нём примечательных персонажей, включая возможных Примечания [ ]

Ссылки [ ]

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Миссия начнётся в четвёртой главе. Пока будете спать в лагере, во сне увидите демона, который и выдаст задание. Возможно, это случится у локации под названием «Дымящийся шар», куда вам следует идти по заданию «Удар из неоткуда». После чего получим координаты нового места под названием «Зелёные врата». Направляйтесь в него, где повстречаете Арушалай. Всё это случится лишь в том случае, если вам удалось освободить её из тюрьмы в Дрезене. Общаемся с ней. Далее нужно отыскать колокол милосердия и поймать Яруницу.

Pathfinder: Wrath of the Righteous: Прохождение

Вольжиф, один из союзников главного героя сиквела Pathfinder.

Следуем по территории и убиваем демонов, стоящих у вас на пути. Побеждаем Яруницу, которая скрывается в конце боя. Общаемся с Арушалай. Во время беседы можете пригласить её в свой отряд. Также можно пройти задание немного иначе. Добравшись до руин, поднимаемся по ступенькам с правой стороны. Зачищаем территорию от противников и спускаемся по ступеням немного правее. Вы окажетесь в часовне. Возвращаемся назад в руины и применяем подвижность, чтобы пройти повстречавшийся нам завал. После него проходим проверку на внимание, так мы обнаружим добычу с язычком от колокола милосердия. Забираем его и отправляемся в часовню. Там пробиваем в колокол.

Цена знания

Эта миссия начнётся, как только вы снова переместитесь в Дрезен. В крепость в центральный зал прибудет незнакомец и поведает обо всём. Следуем в место под названием «Зимнее солнце». С левой стороны вверху ищем холм, на котором расположена эльфийка. Она вам и нужна. Беседуем с ней и просим немного подождать. Возвращаемся обратно в Дрезен и следуем по средней улице крепости в левую сторону, где находим Дейрана. Там вы повстречаете Клэйма (если он всё же остался жив в библиотеке «Чёрное крыло»). Ему сообщаем о Миаммире. Если Клэйм мёртв, то данная миссия будет недоступна. Возьмите с собой Миаммира и отправляйтесь в локацию под названием «Зимнее солнце». Здесь нужно решить, что делать с появившимся монстром. Далее вы снова повстречаете эльфийку. Представитель Ордена пламенного копья расскажет правду о женщине. Останется поговорить с Клэймом в крепости Дрезена. Вдвоём возвращаемся в лагерь и беседуем с Миаммиром. Миссия будет окончена.

Возмездие Саркориса

Следующее задание начнётся сразу, как только вы окажетесь в Дрезене. В центральный зал прибудет Ирабет и поведает обо всём. Направляемся вниз от крепости и следуем в правую сторону к трактиру. Подойдите к сцене и пообщайтесь с Киаром об исчезновении его ученика. Затем следуем в место под названием «Зимнее солнце» и ищем справа проход в ущелье (за булыжником, где также находится скелет). Общаемся с Морвегом и идём внутрь ущелья. Вам нужно одержать победу над монстром и вернуться назад в город. Встретьтесь с Киаром и передайте ему кулон Морвега. По желанию можете передать молото Морвега. Миссия будет окончена.

Полуночные острова

Ступая по трупам

Завоевание Алушинирры

Пройдите в левую часть города и у лифта поговорите с главным стражем. Нужно убедить его пропустить вас в Средний город. Так же вы можете подняться туда по крыше с правой стороны от лифта, но в этом случае будет проверка подвижностью. Осматриваемся и видим несколько порталов сверху и дорогу к рынку плоти. Отправляемся на рынок, выбираем наёмников и берём миссию у Гристофа. Общаемся с Вирлонгом Чёрная маска и покупаем у него воинов арены. За них нужно отдать 35 000 золотых. Эти действия повышают известность командора. Далее можно отыскать продавца, который торгует магическими предметами, и приобрести у него безумцев за 25 000 золотых. Проходим наверх через портал и попадаем в место под названием «Десять тысяч желаний». Выходим через вторую дверь в Верхний город и идём в левую сторону. Просим главного стража, чтобы он прошёл к лифту. Теперь можете пользоваться лифтом и перемещаться из Верхнего города в Средний и в обратном направлении. Чтобы пройти основное задание, завершите миссии «Искусство завоевывать друзей» и «Восторг расставания». После этого сможете добраться до Ноктикулы.

Искусство завоевывать друзей

Этот квест стартует вместе с миссией «Завоевание Алушинирры». Хозяин таверны «Не повезло» расскажет вам о Гареме пылких грёз. Как будете в этом Гареме, который находится с правой стороны Среднего города (прочтите миссию «Восторг расставания»), общаемся с Шамирой. Она будет сидеть на своём троне за потоком огненной лавы. У неё есть просьба: нужно собрать сплетни о нищих. Рядом с Гаремом будет загадка с движущимися плитами с шипами. Нужно использовать 2 кнопки, чтобы вращать плиты. Как только плита примет правильную позицию, ставим на неё любого героя. Проделываем эти действия со всеми плитами. Так вам удастся добраться до ящика с добычей. После чего направляемся в Нижний город, где прячутся нищие. Допросите всех нищих. Вы узнаете от них про лидера нищих. Большое скопление нищих есть у портала к Эху Дескари. Ищите немного ниже. Общаемся с главой и узнаём, где нужно искать Зофриана.

Доберитесь до арены «Блаженство битвы» и отыщите демона с крыльями. Он находится с левой стороны от входа. Он подписан как обычный нищий, хотя это – Зофириан. Беседуем и узнаём за Башню магов. Следуем в Верхний город и начинаем поиски этой башни. У замка кровосмешения с правой стороны есть лестница наверх. Используем алмазы, чтобы перед нами появилась плита, которая позволит пройти к Башне магов. Недалеко от вас есть головоломка с движущимися платформами. Поворачиваем плиты так, чтобы они были направлены вверх решёткой, и ставим любого персонажа, чтобы прекратить их вращение. Проделайте то же самое с другими платформами и в самом конце обнаружите ящик с добычей. Поднимаемся в башне этажом выше и уничтожаем големов. Покидаем помещение и вращаем камеру так, чтобы вы попали на все шаровидные платформы с кристаллами снаружи. Активизируем их, после чего 2 кристалла помогут вызвать лифт. Если удастся активировать систему, то получите доступ к двум сундукам с добычей.

Восторг расставания

Беседуем с волшебницей. Уголёк исцелит демона, а вы узнаете за особняк Веллексии. Как окажемся в Верхнем городе (прочтите миссию «Завоевание Алушинирры), находим дверь, которая ведёт в усадьбу Веллексии. Общаемся с дамой, а после идём на встречу на арену Блаженство битвы. На заметку: мост, который ведёт к усадьбе, принимает правильное положение только под конкретным углом. Общаемся с демонессой, после чего она предложит посетить Гарем пылких грёз.

Направляемся в Средний город и спускаемся к рынку. Поворачиваем камеру, так чтобы вы могли попасть в необходимую область (справа по карте), к Гарему пылких грёз. Заходим туда и слушаем, что говорит вам Веллексия. После чего возвращаемся вдвоём в место под названием «Восторг Расставания» в Верхнем городе. Беседуем с ней ещё раз и побеждаем демонессу вместе с её соратниками. Попросите снять чары. Уничтожаем или щадим её.

Вкушая блаженство

Как только Уголёк исцелит демона, начнётся миссия под названием «Вкушая блаженство». Спускаемся в Нижний город и с левой стороны в верхнем углу находим нужное место. Как окажемся там, беседуем с Веллексией. Далее беседуем с Зеклексом и принимаем его предложение поучаствовать в сражении. Побеждаем противников и снова беседуем с Зеклексом. Одерживаем победу над более сильным противником и вновь говорим с Зеклексом. Побеждаем в новом бою, после чего оказываемся в плену. Беседуем со всеми и говорим Зеклексу, что вы готов к очередному сражению. Нужно в одиночку победить в четырёх сражениях. В конце появится чемпион арены – Гельдерфанг. Когда выиграем, придётся решить судьбу Зеклекса. Покидаем арену и Ирмангалет займёт место Зеклелекса. Миссия на этом завершится.

Следы, которые оставляют тени

Идите на рынок плоти, найдите капитана-куратора по имени Гристоф и возьмите у него задание. В Среднем городе ищем портал, который ведёт наверх. Как увидите заведение под названием «Десять тысяч желаний», открываем дверь и проходим прямо. Общаемся с Чиварро, она будет в алом наряде.

Обиды, за которые мстят

Ещё одну задачу можно получить от Чиварро. Вы должны будете пройти в Нижний город и победить демонов в Гнилой потрошильне. Они уже давно похищают девчонок из борделя. Следуем в Нижний город и направляемся в правый верхний угол. Там находится лестница, которая меняет своё положение в зависимости от направления камеры. Поднимайтесь наверх и отыщите Гнилую потрошильню. Она будет около портала, к которому вы пройдёте с Таргоной во время задания «Опустошение». Также можете пройти сюда через трактир «Не повезло»: он находится за углом (выходим через двери с левой стороны по коридору, если выходить из основного зала таверны). Убиваем врагов в помещении и следуем к ней. Беседуем с Чиваррой, после чего она скроется в Нижнем городе. Вам нужно отыскать её – справа в нижнем углу карты. Необходимо устранить Чиварро и вернуться к Гераксе за вознаграждением.

Pathfinder: Wrath of the Righteous: Прохождение

Нэнио, один из союзников главного героя сиквела Pathfinder.

Третий лишний

В месте под названием «Десять тысяч желаний» говорим с Моревет. У неё есть просьба к командору. Нужно ликвидировать демона по имени Зериэкс, а в качестве доказательства принести девушке кольцо. Как только будем готовы, идём в правую сторону от лифта между Верхним и Средним городами. Следуем между постройками, чтобы обнаружить точку, позволяющую спуститься вниз. Спускаемся два раза в направлении Среднего города. Далее на балкончике общаемся с Зериэксом. Можете с ним договориться: он даст кольцо, которое вы покажете Моверет. А можете отказаться и победить демона. Если решим уничтожить демона, не забываем забрать кольцо. Показываем предмет Моверет и получаем вознаграждение – 30 000 монет. Миссия на этом окончена.

Следуем в Средний город к Гарему пылких грёз, возле него сворачиваем в левую сторону и по пути встречаем Латверка. Он сам окликнет капитана. Поворачиваем камеру, чтобы увидеть вход в здание и войти внутрь. Зачищаем территорию от противников. После чего он попросит устранить Красную маску. Отправляемся в трактир под названием «Не повезло» в Нижний город и ищем Красную маску. Вы узнаете, что во всём виноват сам Латверк. Беседуем с Красной маской и возвращаемся назад к Латверку в помещение, которое находится возле Гарема пылких грёз. Ликвидируем или щадим Латверка. В беседе с остальными персонажами объясняем, как добраться до лагеря в Нексусе.

Ответный удар

Выбираемся из плена и уничтожаем противников. Забираем из ящика всё необходимое и одеваем соратников и главного героя. С умершего врага забираем ключ и зачищаем этаж от демонов. Заходим в лифт и поднимаемся наверх. Когда обнаружим магический барьер, охраняемый демонами, ликвидируем их и направляемся в противоположную сторону. Спускаемся вниз и снова уничтожаем противников, которые не успели пройти через разрушенный мост. Вам дадут ключ, который деактивирует магический барьер сверху. Длань Небесная не сможет помочь. Нужно победить Хепзамира. Как только уничтожите главного демона, сражаемся с Бафометом.

Падший город

Огонь в глубине водопада

Миссия будет начинаться на другом уровне пещеры, куда вы сможете попасть после мира демонов. После встречи с Мутасафеном идём в левую сторону по карте до водопадов Палары. Уничтожаем противников снаружи, а после отправляемся внутрь. В библиотеке вы столкнётесь с самим Мутасафеном. Можете преследовать труса или спасти людей. Во втором случае Мутасафен успешно скроется. Под конец общаемся с Катайром.

Тёмные волны

Данное задание начнётся после того, как в крепость придёт просящий из Студёной заводи. Когда окажемся в нужном месте, увидим раненного Йернуга. Говорим с ним и отправляемся в середину локации. Садимся в шлюпку и проходим проверку, пытаясь избежать получения урона. Обходим все засады. Ближе к концу нужно будет уничтожить трёх ведьм. Затем покидаем на шлюпке пещеру, чтобы завершить миссию.

В погоне за Пряхой Кошмаров

Используем штабной стол и изучаем доступные приказы. Следуем к трактиру на второй этаж и говорим с Хайлором. Направляемся влево по карте, где расположен Притон Пряхи Кошмаров. Уничтожать Пряху не нужно. Общаемся и призываем её заключить мир с отцом, Хайлором. Вам достанется медальон. Следуйте в Дрезен и отдайте его Хайлору. Его вы можете найти в трактире на втором этаже. По итогу Лоурри и Хайлор уничтожат друг друга. Забираем добычу с обоих персонажей. А чтобы спасти Хайлора, придётся при первой встрече убить Пряху.

Пусть твои кости присоединятся к мириадам других

В левой части глобальной карты находится Тюрьма неизбежности. Чтобы началось задание, проходим в пещеру. Движемся к воротам и уничтожаем противников. Открываем дорогу в середину пещеры. Если не получается пройти проверку, используем силу выбранного божества. Ликвидируем врагов и общаемся с Апонавикус. Проходим в левую сторону и разбиваем статую. Продолжаем следовать в левую сторону к комнате с кровавым бассейном. На стене будут клавиши с уже знакомыми кнопками: это необязательные головоломки. Когда пройдём через двери, то обнаружим волшебный круг. Активируем его, чтобы получить добычу. Продолжаем движение и активируем вторую поворотный круг.

Беседуем с Бафометом и повторяем всё то, что делали ранее. Спускаемся по лестнице, которая появится впереди. Если пойдём в правую сторону, то сможем пообщаться с Алдерпаш. Там же будет добыча. Персонаж выдаст дополнительное задание – «Освобождение Гнева». Та же дорога приведёт вас к следующему кругу. Активируем предмет и спускаемся по лестнице. Убиваем противников и забираем с алтаря сердце Ангела. Возвращаем предмет Длани Небесной. Движемся назад к первой лестнице и сворачиваем в левую сторону. На пути к цели вы столкнётесь с новыми врагами. Далее появится круг, который опустит новую лестницу. Одержите победу над пророком Бафомета.

С левой и правой сторон расположены разные двери. Идём через левую дверь и следуем по холлу с камерами. Держимся левее. Этот коридор приведёт в тупиковое помещение. На стене есть кнопки, а в углу – тайная стена. Отодвигаем её. Если успешно завершите проверки, сможете сразиться с Отцом Червей. После победы сможете получить отличную награду. В противоположной стороне будет камера с приведением девушки по имени Кессиль. Она выдаст квест-поручение под названием «Поцелуй Цветка Рассвета».

Возвращаемся в помещение с двумя дверями и идём через правую. Попадаем в коридор с катящимися каменными шарами. До этого коридора найдёте двери в помещение к Апонавикус. Уничтожаем её и подбираем «Поцелуй Цветка Рассвета», который и необходим Кессиль. Следуем по коридору, где катится камень, и щёлкаем по волшебному кругу. Становимся на панель, которая подъедет к вам, и следуем в правую сторону. Побеждаем статуи Бафомета и Длань Небесную. Миссия будет завершена, но Длань не выживет. Затем появится точка выхода. По пути встретим Джубилоста – персонажа из первой части. Если сможете ему помочь, получите в награду золотую лягушку.

Освобождение Гнева

Как только опустим ступени в Тюрьме неизбежности, что произойдёт во время задания «Пусть твои кости присоединятся к мириадам других», сворачиваем в правую сторону. Дорога проведёт вас через холлы с катящимися каменными шарами. Проходим в двери в самом конце и видим там Алдерпаш. Она попросит о помощи. Освобождаем духа.

Сердце погибшей земли

В городе Из идём прямо и вскоре натыкаемся на Арилу Ворлеш. Следуем вперёд и помогаем Халрану сразить противников. Чуть дальше обнаруживаем клинок Доблести. Осматриваем ступени и заходим в святилище. Уничтожаем всех на первом уровне и поднимаемся по ступенькам. Выходим наружу и следуем влево в верхнюю часть локации. Оказываемся в святилище каменных манускриптов. Там встречаем Анемору, которая оглушила королеву Голфри и Ирабет. Сражаемся с ней и побеждаем в бою, в результате чего спасаем союзников. После возвращаемся в лагерь крестоносцев. Идём в святилище, поднимаемся на этаж выше и выходим наружу. Попадает в правую нижнюю часть карты, где находится небольшая щель. Перепрыгиваем и оказываемся на участке с Дескари. Побеждаем чудище в бою и общаемся со Сказителем. Идём обратно в Дрезен.

Последние шаги

Заходим в Цитадель, а после покидаем её, чтобы увидеть войско на площади (запускается кат-сцена). Следуем влево вниз по глобальной карте, там находим Рубеж. Проходим в нужное место. Здесь нас ожидает сражением с последним боссом. Перед этим нужно преодолеть коридоры и уничтожить противников. По дороге можете найти несколько страниц на эльфийском для Сказителя. Убиваем Имезлена, в результате чего добираемся до Арилу Ворлеш. Когда одержим победу над демонами, проходим через разлом. Уничтожаем противников за пределами помещения и сражаемся с Дескари повторно. Соглашаемся пойти за ним в Бездну, где начнётся мифическое задание. Продолжаем преследовать Арилу Ворлеш. Проходим в нижнюю дверь и побеждаем её. Теперь нужно принять решение, от которого будет зависеть концовка игры.

Задания соратников

Ночные картежники

Эта миссия будет начата сразу, как только вы попадёте в Дрезен. Аневия попросит о встрече и поведает обо всём. Выходим на глобальную карту, перемещаемся около Дрезена. Следите за временем наверху экрана. Проходим обратно назад в Дрезен после 00:00 и сворачиваем в левую сторону. Открываем карту и находим иконку Зосиэля. Он расположен на кладбище и рубится в карты воинами. Общаемся с ним и при желании предлагаем уединиться.

Друзья познаются в беде, и не только

Миссия стартует сразу, как только вы придёте на помощь Ирабет и спасёте город от нападения. Затем герой очнётся в «Сердце защитника». Заходим в трактир и беседуем с Сиилой. Узнаем от неё о том, где можно отыскать её приятельницу Янну Алдори. Она подскажет, что нужно посетить рыночную площади Кенабреса. Как только будем на месте, находим части дверей и окон и строим из них мост. Переходим по нему на противоположную сторону и преодолеваем завалы. После этого нужно будет завершить проверку атлетикой. На мосту ищем гнома. Общаемся с ним. Вскоре перед вами появится Алдори – она-то вам и нужна. Когда сможем, возвращаемся в «Сердце защитника», где, общением с Сиилой и её друзьями, можно завершить задание. На этом миссия будет окончена, но если согласитесь помочь, то начнётся задание «Лига вдохновляющей тележки».

Если сможете заключить альянс с рыцарями Преисподней, то в разделе «Наемники» для армии появятся сами рыцари. Это очень сильные воины, поэтому не рекомендую их игнорировать. Вы получите квест после того, как обнаружите крепость над локацией «Суть неизвестности». Тут вы встретите солдата, который расскажет про лагерь у Селлена. На глобальной карте появится новая территория под названием «Укрепленный лагерь». Следуйте к нему. Добравшись до лагеря, просмотрите кат-сцену и убейте всех горгулий. Спуститесь вниз к лагерю и убейте других врагов. Ищите вход внутрь пещеры. Это справа внизу по карте. Внутри нее убейте горгулий и примите в отряд нового персонажа – Регилла. Квест будет выполнен. Если нужны демонические сердца, соберите одно таковое внутри пещеры. Для этого нужно успешно выполнить проверку подвижностью.

Музыка Бездны

Pathfinder: Wrath of the Righteous: Прохождение

Вендуаг, один из союзников главного героя сиквела Pathfinder.

Удар с небес

Когда разобьёте всех демонов, близ Дрезена получите новую подсказку о том, что на лагерь напали демоны. Вы должны отбить нападение врага. Покиньте палатку командора и убейте каждую горгулью. Двигаясь через лагерь, вы соберете часть свои союзников. Это, безусловно, облегчит сражение. Для начала объединитесь с Камелией, после – с Сиилой. Найдите Ирабет и помогите ей в бою. После видеоролика вернитесь в свою палатку и поговорите со спасенными спутниками. Вам нужно будет отыскать оставшихся союзников в «Утраченном святилище».

Изучите данную локацию, пока не соберете всех союзников. Так же вы найдете королеву Голфри. Идите вверх по скале, освобождайте попутно соратников. Одних можете принимать в отряд, других – отправлять в лагерь. На самой вершине будет королева. Сначала осмотрите развалины, пока не обнаружите плененную Ирабет. Выйдите через дверь слева и идите вправо. Освободит Ирабет, идите внутрь развалин и осмотрите новый проход. Вы попадете в подземелье, где сможете собрать полезные ресурсы. Убейте големов и отыщите Закариуса. Прикончив демона (или передав ему жезл нежити, если подобрали предмет в пещере ранее). Изучите стену, чтобы открыть тайный проход. Внутри библиотеки будут големы и призраки, а также полезная добыча. Выйдите наружу, обойдите руины и вернитесь к месту, где нашли Ирабет. Пройдите через дверь сбоку и сразите Наклинета, а после вернитесь вниз к Голфри. Поговорите с Аневией, чтобы завершить миссию.

Последний дар гения

Задание начнется после того, как штабной центр посетит некий маг. Он вручит главному герою подарок, а после попросит посетить месторасположения клана Черной воды. Как только будет возможность, двигайтесь влево по карте, на отмеченную территорию, где находится табор клана Черной воды. Убейте всех противников, после чего исследуйте панель. Начните взлом. Если сможете завершить проверку на внимательность, то поймете, что одна из кнопок кодовой комбинации – ромб. После этого начните действовать путем подбора. Правильный пароль выглядит так:

Есть и другой способ попасть внутрь. Двигайтесь в комнату с правой стороны, прикончите противников и заберите нумерийскую бомбу. Можете установить ее на панель и подорвать. Когда первые врата будут открыты, двигайтесь вперед, до большого зала, где вниз находится лава. С правой стороны будет заперта дверь, и нужно найти способ ее открыть. Двигайтесь через дверь левее нее и прикончите всех врагов. Не пытайтесь открывать боковые двери – все они заперты. Вскоре вы окажетесь в помещении с большой колбой, внутри которой находится фиолетовый источник энергии. Взаимодействуйте с объектом, чтобы отпереть дверь, мимо которой вы прошли раньше. Вернитесь, следуйте через новую дверь и прикончите каждого противника. Среди них будет лидер, на трупе которого вы обнаружите ценный ключ. Вернитесь в помещение с лавой и откройте дверь справа, используя только что найденный ключ. Продолжайте движение, изучайте разные комнаты и вскоре упретесь в магический барьер. Судя по всему, в этом квесте есть ошибка, поскольку я открыл все комнаты и не нашел способа отключить магический барьер. Поэтому пробежал через него персонажем с наилучшей защитой и отключил барьер при помощи пульта. Затем вам нужно победить главного босса локации. Рекомендую в первую очередь обезвредить турели, расположенные по бокам. Всего их две, но придется пройти проверку проворностью. Кроме того, обязательно взаимодействуйте с источниками энергии, расположенными вблизи подъемников, на которых поднимаются демоны. В противном случае они будут появляться без конца. Когда разберетесь с турелями и подъемниками, переключитесь на Столикого. Добейте босса и решите судьбу машины. В случае уничтожения в инвентарь попадет предмет «сердце машины».

Тайное станет явным

Когда покинете локацию «Костяная ложа» по заданию «Познай своего врага», на вас нападут враги, в том числе Занедра. Прибудут ангелы, которые помогут с множеством демонов, среди них – Длань Небесная. Продолжайте прохождение игры, выполняя миссию «Познай своего врага». Убейте главного врага. Затем пообщайтесь с Йеррибез и та сообщит, что Занедра прячется внутри святилища близ Дрезена. Идите вправо от города, на локацию Храм Доброй охоты, и пообщайтесь с Кьядо. Прикончите всех врагов и проникните внутрь. Здесь будет Занедра. Следуйте ниже за девушкой, пока крысы поедают Кьядо, и прикончите Занедру вместе с полчищем демонов. Обыщите трупы, осмотрите алтарь и возьмите доспехи.

Преддверье Бездны

Возвращаемся в Дрезен, там предстоит разговор с Дланью Небесной. Далее следует пройти квест «Познай своего врага», после чего и начнётся это задание. Через некоторое время в Дрезен явится королева. Беседуем с ней и заканчиваем остальные задачи. Затем идём в глубину капища и там, внизу, побеждаем первых противников. После этого нужно отыскать место перехода в бездну. Идём вглубь катакомб и пробиваемся через локацию.

После чего направляемся к капищу. Ликвидируем противников в комнате. Не следуем по маркер, который ведёт на нижний уровень капища. Сворачиваем в левую сторону и открываем проход. Затем помогаем товарищам с Дланью Небесной. Отправляемся на нижний уровень капища и убиваем противников. После диалога с Яниэль направляем её к выходу.

Осматриваем энергетический барьер и идём далее через дверь. Снова переходим в бездну, где встречаем Гресиллу. Далее необходимо убедить её предоставить вам ключ служителей Ноктикулы. Есть несколько точек выхода: откуда вы явились, рядом с ней и в отдаленной части локации, на вершине горы. Второй путь может привести в комнату за магическим барьером, но там нет ничего интересного. Потому следует пройти в правую сторону от Гресиллы и там отыскать подъём в горку, который ведёт к точке перехода в полуночное капище. За дверью с правой стороны вы можете пройти проверку подвижностью, благодаря чему вы доберетесь до скелета с добычей.

Далее вам будет слышен сигнал рога и покажутся демоны, бегущие в правую сторону. Следуем за ними и помогаем товарищам ликвидировать противников. Поворачиваем в левую сторону и уничтожаем старшую жрицу Дескари, и вам достанется её ключ. Перед тем как перейти в Бездну, осматриваем остальные части этажа в поиске добычи. Здесь можем отыскать тайник (нажимаем на кнопку в стене).

Уничтожаем игривую тень и обыскиваем трупы. На одном из них обнаружим верёвку, которую нужно подобрать. Направляемся в правую сторону и используем верёвку на край скалы, затем спускаемся вниз. Как только отыщем все 3 ключа, возвращаемся в место с Дланью Небесной. Осматриваем столик у трёх скульптур и устанавливаем все ключи. Заходим в открывшуюся дверь и уничтожаем Дарразанда. Минаго вновь удастся скрыться. Следуем в Нексус, там активируем новую главу «Полуночные острова».

Усталый страж

Направляемся на локацию Священные земли, которая находится слева в верхнем углу игрового мира. Общаемся с Первородным древнем, после чего приступаем к испытанию. Пройти его необходимо в одиночку. Не спешим нажимать на какие-либо кнопки. Находим первый сундук, там вас будет ожидать записка на эльфийском и добыча. Возможно, испытание кажется сложным, но это не так. Нажимаем на цветные кнопки. Делаем так, чтобы все блоки с правой стороны поднялись (не были вдавлены). Если у вас получится поднять все кнопки, то сможете проложить путь к самим кнопкам. Так как они будут подняты, вы увидите перед собой мост. Далее общаемся с Демонессой и уничтожаем Лилиту. После чего общаемся с древнем, на этом задание будет окончено.

Тайны мироздания

Проходим вместо под названием «Суть неизвестности» и заглядываем в пещеру. Далее обыскиваем все ёмкости, так вы получите 3 одинарные и 4 двойные таблички. Устанавливаем сбоку слева и справа одинарные таблички. У каждой таблички имеется свой слот. С двойными табличками будет чуть сложнее. Пробуем отыскать разгадку «наощупь». Все таблицы нужно размещать по системе домино: конец одной должен совпадать с концом другой и так далее. А боковые одинарные таблички указывают на те символы, которые должны быть расположены в конкретном ряду. Если там две одинарные таблички с разными символами, значит, нужно использовать только эти символы для всего ряда.

Pathfinder: Wrath of the Righteous: Прохождение

Сиила, один из союзников главного героя сиквела Pathfinder.

Забираем награду из тайника. Можете пройти в место с названием «Сердце загадки», где стоит незнакомец. В саркофагах будет добыча и заметки для Сказителя. Чтобы попасть в необходимое место, для начала придётся захватить Дрезен. По пути к нужной точке будут встречаться демоны 7-8 уровня, это означает, что вы должны хорошенько прокачать своих товарищей и главного героя.

Забытые секреты

Перемещаемся в место под названием «Забытые секреты». Вы должны иметь таблички с зелёными символами. Их отыскали вы в локации «Капище поруганной веры». Решаем так: вам нужно расставить одинарные плиты в пустые отверстия. Для каждой таблички будет своё отверстие. На табличках показывают какие символы содержатся в соответствующем ряду. В ряд нужно ставить только те символы, которые изображены сбоку. Если символов два, то можете чередовать их в любом порядке. Если символ один, то по всему ряду может быть только он.

Последний полог

Уничтожаем противников. Затем дайте возможность Уголёк побеседовать с Тертой. Одержите победу над Тазгародом и миссия закончится. Далее нужно разыскать таблички с красными символами. Они находятся в месте под названием «Костяные холмы» по карте с левой стороны от полога. А после действуем, как по схеме выше.

Наследие древних

Направляемся к Наследию Древних. Там расположена головоломка для табличек, которых у вас ещё нет. Идём на поверхность и подбираем добычу. Фиолетовые таблички для загадки можно отыскать в месте под названием «Место казни». Устанавливаем 5 маленьких табличек, а остальные выставляем так, как ранее описывали в решении.

Средоточие тайны

Эти таблички находим в месте под названием «Разорённый длинный дом» вниз по карте. Решаем головоломку. Это же место назначения вы можете отыскать чуть выше «Сердца загадки».

Пятый Крестовый поход

Удар из ниоткуда

Открываем штабной стол и выбираем пункт «Прочее». Запускаем приказ «Пропавшие разведчики». Через пять суток вам станет известна информация о необходимом месте назначении. Нужно посетить Дымящийся шар. Как только попадём туда, уничтожаем Вроков, которые расположены в пещере. Если удастся пройти проверку устрашением, волшебница скроется, а вы должны будете уничтожить ещё двоих преступников. После чего вам необходимо решить как поступить с Алдори и двумя рыцарями. Далее возвращаемся в Дрезен и докладываем Ирабет об успешном окончании задания.

Познай врага своего

Эта миссия начнётся по окончанию третьей главы «Клинок доблести» и завоевания Дрезена. Вам удастся продвинуться по этому заданию, как только будет завершён квест «Ересь демона». Вам станет известна точка нахождения Костяной ложи. После чего начинаем выполнение миссии «Закат Зимнего солнца». К концу вам дадут ключ от Костяной ложи. Следуем туда, спускаемся вниз и в левую сторону, где и находится новая локация. Ищем кучу костей и взаимодействуем с ней. Так мы попадём в подземелье.

Побеждаем противников и становимся на две таблички с левой и с правой сторон, в результате чего откроется дверь. Общаемся с демоницей, которая виновата во всех событиях, происходящих на локации Зимнее солнце. Соглашаемся с ней или нападаем. Далее следуем в глубину Костяной ложи. Вам необходимо отыскать главного злодея. В комнате сверху можно увидеть 2 двери. Одна будет закрыта на ключ, а вторая – на кодовый замок. В углу расположена записка с кодом. Во втором углу на стене висят пять кнопок. Нажимаем на них в таком порядке:

– Звезда (из 5 точек)

– Квадрат (повернут ромбом)

Так мы сможем пройти в спальню с добычей. Следуем в противоположную сторону и находим помещение с Зантиром. Вам нужно одержать победу над его демонами. Двумя игроками становимся на две кнопки слева и справа. Другими ищем на стенах три кнопки, которые следует нажать. Все они имеют круглую форму. Изучаем коридоры: с левой стороны, снизу, будет помещение с кнопками на стене. Они открывают засекреченную нишу. Также имеется три тупиковых коридора с чашами, с которыми вы можете взаимодействовать. Делаем это и уничтожаем стража у каждой чаши. В коридоре с одной из чаш, в противоположном конце можно отыскать реликвию. Там же есть ящики: обыщите их и найдёте в одном из них заметку со шпаргалкой к кнопкам внутри помещения. Решение таково:

Перед вами распахнётся дверь в комнату, и вы увидите последнего стража. Находим справа значок двери и покидаем помещение. Зачищаем территорию от противников и идём в пристройку впереди. Уничтожаем Зантира и забираем с его трупа ключ. Отворяем секретную дверь, которая находится в углу, и спускаемся вниз в спальню. Общаемся с демоницей. Нападаем либо соглашаемся с ней. Мелким ключом открываем дверь около спальни. Здесь вы уже были. Это короткий путь к точке перехода на глобальную карту. Ещё имеется одно помещение с головоломкой в виде кнопок. До этого вы должны были отыскать послание, которое испачкано кровью. На записки видна только два символа, а вот остальные два придётся подобрать. Решение таково:

Благодаря этому вы обнаружите сундук с добычей – маской и плащом.

Закат Зимнего солнца

Эта сюжетная миссия Pathfinder Wrath of the Righteous начнётся после того, как вам удастся захватить Дрезен. В самой крепости уничтожаем демонов и Стонтона. Следуем в нижнюю часть от Дрезена и проходим в поселение Зимнего солнца. На своём пути уничтожаем демонов. Вы окажитесь в поселении, где живут замаскированные демоны. Проходим в глубину поселения, там видим Балора. Как только он пропадёт, вместо него появится предводитель Мархевок. Вам стоит последовать за ним наверх, где вы повстречаете резчицу. Допрашиваем её, чтобы продвинуться по миссии и запустить ещё одно задание под названием «Непрозвучавшая тревога». Не следует идти в хижину предводителя, пока не выполните миссию ниже.

Как разберёмся с рунными камнями, отправляемся в хижину предводителя. Останавливаем казнь. Если вам удастся разобраться рунными камнями ниже, то противников будет меньше. Люди опомнятся, и останутся лишь демоны. Покиньте хижину и идите за предводителем. Выбираем, как поступить с чарами. Если выберем путь Эона, чары рассеются. Крестьяне освободятся от демонов. Затем решите судьбу бывшего главы поселения. Освободив его от чар, вы оставите мужчину главным в поселении. Забираем костяной ключ от Костяной ложи. Он вам пригодится по заданию «Познай врага своего». Возвращаемся в хижину предводителя и общаемся с резчицей.

Надломленный дух

Непрозвучавшая тревога

Следуем к хижине предводителя и осматриваем с правой стороны в траве куски рунного камня. Если этого мало, отправляемся в левую сторону от хижины главы поселения, спускаемся немного вниз и осматриваем фальшивый рунный камень у дерева около дома с левой стороны. Возвращаемся к резчице и делимся с ней полученной информацией. Судя по всему, виноват лидер поселения.

Охота на дракона

Покидаем эту локацию и отправляемся в место под названием «Кровавый след». Как только туда доберётесь, пройдите проверки, которые помогут вам понять, на юг ли последовал дракон. Если они завершатся успешно, то вы автоматически узнаете о необходимом месте под названием «Башня искусника». Следуем вниз от Кровавого следа и ищем на окраине горы башню. Как будете приближаться к ней, начнутся проверки.

Лучше всего пройти по правой тропинке через большие заросли травы. Если повезёт, вам удастся приблизиться к дракону. Проходим несколько проверок скрытностью, и Грейбору удастся нанести удар дракону. Следуем за ним и добиваем. Если всё же удастся убить его, Грейбор останется удовлетворён. И вы сможете навсегда оставить его в своём отряде. Но нужно будет заплатить 12 500 золотых. Если дракону удастся скрыться, тогда Грейбору придётся дать 25 000 золотых. Кроме того, с дракона выпадет особый амулет «Половина от пары». Такой же амулет продаётся у торговца, который находится около храма с левой стороны Дрезена. Надеваем два амулета на основного персонажа и ещё одного союзника, чтобы получить отличные бонусы, если персонажи находятся неподалёку друг от друга.

Читайте также: