Path of exile стоит ли играть

Обновлено: 05.07.2024

Когда речь заходит о жанре игр Hack and slash у большинства скорее всего в голове всплывает такая серия игр как Diablo. Эта игра безусловно является шедевром среди многих других игр. Но как бы то ни было в 2013 году от студии Grinding Gear Games выходит игра под названием Path of Exile. По своим основным механикам он невероятно сильно похожа на уже ранее упомянутую Diablo, но все же она имеет ряд особенностей из-за которых в нее до сих пор играют десятки тысяч человек и многие в предвкушении выхода второй части.

О них сейчас пойдет речь.

Во-первых: классы

Игроку на начале игры предоставляется 6 различных персонажей за которых ему предстоит играть, а позже, по мере прохождения сюжета откроется и седьмой персонаж.

Отличаются эти персонажи лишь тем, что в ветке умений вы начинаете в разных местах. Ветка умений здесь общая.

В игре присутствует такая особенность как Лабиринт Правителя. Проходить каждую локацию следует внимательно, так как на некоторых из них есть испытания, которые необходимы чтобы войти в данный лабиринт. Для того чтобы использовать своего персонажа максимально эффективно, необходимое его пройти, так как вам станет доступен класс возвышения. Именно после прохождения вы выбираете свой класс. Почти все персонажи имеют 3 класса возвышения, выбрав один из которых игрок получает характерные для этого класса навыки. Персонаж, который открывается по сюжету имеет всего одни класс возвышения, но при этом он сочетает навыки всех других классов при этом своеобразном левелапе.

Например возьмем такого персонажа как Ведьма. Она имеет такие классы возвышения как Некромант , Маг стихий , Оккультист .

Подходить к выбору своего класс нужно очень хорошо, так как если вы выберете его не правильно, то весь ваш как говорят в игре билд(прокачка героя) может быть полностью испорчен и придется создавать персонажа заново.

Во-вторых: способности

Что касается способностей, то здесь тоже не все так просто как может показаться, их нельзя получить путем прокачки. Здесь они в прямом смысле слова выпадают из мобов или их можно покупать у торговцев.

Они представлены в виде камней которые необходимо вставлять в оружие, а чтобы способности взаимодействовали друг с другом необходимо связывать их с помощью определенных предметов. Кроме самого персонажа нам предстоит прокачивать еще и камни умений, но это происходит по мере их использования так, что заморачиваться по этому поводу не стоит.

Каждый камень имеет один из трех цветов: зеленый(ловкость), красный(сила) и синий (интеллект соответственно). В броне, которую вы носите и будут гнезда определенного цвета чтобы вы могли вставить способности. Цвет гнезд так же можно изменить предметами выпадающими из мобов.

Помимо обычных способностей, можно получить более мощные способности в ходе прохождения игры. Они будут внешне немного отличатся от обычных и при их использовании для их активации необходимо будет убивать мобов.

В третьих: дерево талантов

Path of Exile может похвастаться невероятно огромным деревом талантов, не в одной другой игре в не увидите настолько огромного дерева от которого глаза разбегаются.

Как уже говорилось ранее, где в дереве талантов вы начнете, зависит лишь от того, какого персонажа вы выберете.Именно из-за размера, в игре присутствует огромное количество вариаций того как можно играть в данный проект. Каждый игрок может сам под себя строить прокачку или же зайти на форум и выбрать уже проверенный вариант. В самом же древе так же есть особенности. Все умения в нем являются пассивными.

Существуют умения которые добавляют по +10 к одному из трех направлений(сила,ловкость, интелект), способности которые накладывают какие либо эффекты и гнезда для самоцветов, которые тоже дают игроку различные плюсы к его состоянию.

Это лишь краткий обзор того, что может предоставить данный проект игроку. В нем очень много разных тонкостей, которым приходится даже поучиться, чтобы понять как они работают. С первого взгляда игра может показаться очень сложно, но стоит в ней разобраться и она затянет вас в этот мир бесконечного прохождения.

Path of Exile арт

История новозеландской Grinding Gear Games в чем-то напоминает Riot Games. У обеих студий – по одной суперуспешной игре, Path of Exile и League of Legends соответственно. Обе принадлежат китайскому холдингу Tencent. Только продолжительная жизнь Path of Exile объясняется отнюдь не интересом киберспортивного сообщества. Path of Exile не имеет никакого отношения к виртуальному спорту – это копия (во многом) Diablo 2 с онлайновыми возможностями. «То, какой должна была стать Diablo 3», – вот что о ней говорят тысячи игроков.

Запуск

Path of Exile – трехмерная изометрическая action/RPG со случайно генерируемыми локациями (просторные зоны на поверхности и мрачные подземелья/пещеры), требующая постоянного интернет-подключения. Grinding Gear Games анонсировала ее еще в 2010 году, причем на тот момент проект уже долгое время находился в разработке.

В стадию открытой «беты» Path of Exile перешла в январе 2013-го. В первые же выходные пиковый онлайн составил 70 тыс. пользователей. Игроков подстегивали отзывы участников ЗБТ – дескать, тут интереснее, чем в Diablo 3! Людей не останавливали даже частые вылеты, ощутимый «пинг» (в некоторых странах) и сложности со скачиванием обновлений.

Свою роль сыграла ответственная техподдержка, однако куда важнее то, что ожидания аудитории оправдались. Path of Exile присутствует в разных PC-сервисах (а в августе 2017 года action/RPG высадилась и на Xbox One), и только в Steam в прошлом месяце в нее постоянно рубились 42 тыс. человек. В июне же Grinding Gear Games отчиталась о новом совокупном рекордном «пике» – 140,9 тыс. человек.

Path of Exile скриншот

Геймплей и мир

События Path of Exile происходят в вымышленном фэнтезийном мире, серьезном, опасном и кровавом. Место действия – громадный остров Рэкласт (Wraeclast), куда свозят преступников. Без оружия и шанса на выживание. Ваш герой – как раз такой «изгнанник» из названия игры.

История поделена на акты, причем изначально новозеландская студия обещала готовить по акту в год, но на деле графика не придерживалась. К примеру, в рамках дополнения Fall of Oriath (2017) вышли сразу акты V–X.

Впрочем, Grinding Gear Games не придает большого значения сюжету. В первую очередь Path of Exile – action/RPG с суровым «гриндом», как Diablo 2 или Titan Quest. «Закликиваете» монстров, собираете «лут», пробуете разные комбинации оружия, брони и навыков. На следующем уровне сложности – всё по новой.

Мультиплеер Path of Exile ограничен PvP-драками (дуэли и команда против команды), прохождением в группе и возможностью увидеть других игроков в торговом «хабе».

Path of Exile скриншот

Прокачка

На старте в Path of Exile были представлены шесть классов персонажей, танцующие вокруг трех параметров – силы, ловкости и интеллекта. В официальной локализации это охотница, ведьма, бандит, гладиатор, жрец и дикарь. Позднее к ним добавилась дворянка. Основные характеристики растут автоматически, а персонализировать героя можно при помощи пассивных навыков. Их свыше тысячи! Колоссальный простор для экспериментов.

Классы отправляются по «пути изгнанника» в разных частях «древа развития», где группы навыков соответствуют специализации. И только дворянка не стеснена в выборе, ведь она начинает в центре «древа». Другие тоже со временем добираются до несвойственных им «скиллов». Дабы разблокировать дворянку, нужно пройти три первых акта.

Что до активных навыков, то их заменяют драгоценные камни. Их можно найти либо получить в награду. Как правило, зеленые камни связаны с ловкостью, синие – с магией, красные – с физическими атаками. Обрел – вставил в слот на доспехах или оружии и порадовался новому эффекту. Камни разрешено менять и усиливать.

Собственно, «прокачка» – главная особенность Path of Exile. «Дьяблоид» с беготней за редкими вещами и их улучшением – вот такая нехитрая формула. Золота в игре нет – в городах нажитое барахло приходится менять на предметы, изменяющие свойства оружия и брони. Еще одна особенность – многоразовые флаконы для восстановления запаса «здоровья» и магической энергии. Интересно, что количество зелья напрямую зависит от ваших ратных подвигов: чем больше монстров завалите, тем полнее бутылочки.

Path of Exile скриншот

Развитие игры

Grinding Gear Games не устает выпускать патчи к Path of Exile. Версия 1.0 дебютировала на PC 23 октября 2013 года – тогда новозеландцы говорили, что у них есть план развития проекта на 5–10 лет. Не соврали!

Патчи не ограничены устранением «багов». Grinding Gear Games щедра на новые предметы и умения. Скажем, как-то она внедрила так называемые trigger gems – камни, срабатывающие только при ударе по врагу. Как и все остальное в игре, trigger gems разрешено комбинировать.

В РФ и СНГ интерес к Path of Exile еще в период ОБТ был столь высок, что фанаты тратили время на собственные локализации. В феврале 2015 года в СНГ игру стала продвигать сингапурская Garena. Она продержалась до лета 2016 года, когда одновременно закрыла местные серверы Path of Exile и Heroes of Newerth. Дело Garena продолжила сама Grinding Gear Games, на тот момент уже имевшая достаточные финансы для поддержки своего ударного хита на разных рынках.

Path of Exile скриншот


Доллары на счет Grinding Gear Games текут благодаря микротранзакциям. Path of Exile – условно-бесплатная игра, где за реальные деньги продаются анимации атак, дополнительные слоты для персонажей, питомцы и другие мелочи, не влияющие на геймплей. А вот важные предметы оплатить кредиткой в магазине не получится – только добыть в сражении.

От киберспортивных проектов Path of Exile переняла «сезонную» структуру. «Сезоны» здесь именуются «лигами» и длятся по три месяца. Это такая морковка на веревочке, которой разработчики затягивают обратно опытных пользователей. «Лиги» привносят новые условия и события. К примеру, 1 июня Grinding Gear Games выкатила дополнение Incursion. В этой «лиге» вы отправляетесь в прошлое одного древнего храма и умерщвляете архитекторов, а вернувшись в настоящее, обнаруживаете, что план храма изменился – с новыми комнатами прибавилось «боссов» и сокровищ.

Изначально просто писался пост к данной статье но увидев что текста слишком много решил вынести это в отдельный пост и поделиться своим мнением об игре и том опыте который я имею на данный момент. Играю я не так что бы давно но если не ошибаюсь с лиги талисманов в общей сложности имею порядка 6500 часов в стиме ну и тысячу где то на гарене.

Кратко по анонсу новой лиги - печальная смесь бездны с тдм, при всем при этом не удобный пока на визуале интерфейс но все же надо пошупать на старте.

А теперь к самому отзыву и причине написать эту простыню.

Отвратительное отношение к комьюнити, ведение диалогов только с парой европейских стримеров, отсутствие птр что выливается в неиграбельный старт лиги и дальнейшее ее исправление уже по ходу. Отсутствие оптимизации как таковой. В частности дельв, большие пачки мобов. Игре без разницы какое у тебя железо 0 фпса ты увидишь что на 1060 что на 2080 при 30-40 процентах загрузки. Отсутствие региональных серверов в России, единственный серв в Москве но играть на нем эм, лучше вобще не играть по отношению с Европейскими серверами, хотя и были шлюзы на гарене. Из за подключения Кореи на Японский гейт (нафига) и смены провайдера убили единственный шлюз на котором можно было играть в последние годы. Причем по запросу в саппорт отвечали что это вобще мол из за вашего законодательства данные проблемы, причем один единственный админ доказал что это не так и раскрыл что причина как раз таки в смене провайдера. Тема была поднята в начале легиона, воз и ныне там. А как приятно бегая по карте с пингом 40 зайти к боссу (Уберу, Шейперу, Аулу, не важно) и получить пинг 400 в лицо (где то даже записи валяются) по причине того что сервер банально не вывозит нагрузку и Вас перекидывают на гугловские облака))))

Жадность данной конторы (я конечно понимаю что большинство здесь находящихся как то связаны с игровой индустрей минусуйте не минусуйте, есть человеческое отношение, а есть мудаки которым насрать на проблемы игроков) На старте лиги как обычно купил набор поддержки в этот раз решил взять тигля так как обычные не очень понравились, но суть не этом когда началась проблема с шлюзом я пробовал использовать различные впн толку не особо, по причине того что начали возникать другого рода проблемы: отсутствие возможности зайти в дельв, секундные задержки после убийства пачки мобов. Спустя некоторое время я забил искать пути решения попутно мониторя тему по данной проблеме на английской ветке. Написав запрос на возврат средств и обрисовав ситуацию. что я банально не могу играть в данную игру с теми проблемами что они добавили, меня послали нахер, причем процесс запроса длился наверное недели 2-3, с начало мы разбирались что же у меня за проблема, потом мы искали чек и я восстанавливал его с эл.плошадки через которую проводят платежи у них на сайте. Подобное отношение окончательно убило желание играть в данную игру. Вот такой печальный опыт.

Дополню) Конфиг 6700k 32gb 3200 corsair ram 1070 1.5tr ssd win 10 со всеми обновлениями. Так же тестилось на чистой системе пинг не поднялся лаги не убрались)

Комментарий удален по просьбе пользователя

серверов много для кого? для европейской части страны?) и да он один, у нас еще где то стоят?) сульфитовую жилу вскрой и запиши видио без просадок) ред.

Комментарий удален по просьбе пользователя

линки на сервера плз))) их расположение судя по всем трасировкам находиться в одном месте в Москве) И при чем тут железо?) С остальными играми проблем нет, проблема заключается именно в сетевой составляющей. Я же не пишу что вот у меня одного возникла проблема, это относиться ко всем дальневосточникам, тоже самое говорят друзья с Магадана, Якутии. И нет ты не угадал, 10 со всеми накопительными обновлениями и даже пробовал переустанавливать) Вдруг пинг поднимется)

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

ну как бы пол страны В НАШЕЙ ЛОКАЦИИ если что, за мкадом тоже люди живут, и тут даже не об идеальных условиях речь ведется а хотя бы о 40-60 мs

Комментарий удален по просьбе пользователя

Лол, только что посмотрел на каком пинге я играю уже третий год - 53 мс, причем играю хорошо и приятно. А оказывается для зажравшегося топикстартера это большой пинг.И тут я словил второй фейспалм.

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

когда пересаживаешься с 40 на 160+ разницу чувствуешь сразу( И да дело в провайдере, но сменили его как раз таки новозеландцы(

и 53 отличный пинг в чем проблема я написал что пинг 60 плохой?)

ну как бы речь идет и Уральском. Сибирском и Дальневосточном округах что составляет 38мл из 146 мл., я не спорю что 40 хороший пинг и даже 80-90 в принципе сойдет но не 160+ ведь

Я хотел менее грубо и развернуто. Но вышло лишь это ._.

Автор явно в обиженку играет. Отлично общались довольно долго с креативным директором GGG Эриком Олофсоном. И во времена первых ЗБТ, и много позже. Руководство - отзывчивое. При возникновении каких либо проблем - саппорт всегда быстр и очень продуктивен. В чем тут проблема? - непонятно.

Играю на ноутбуке 2014 года. На максимальных в FullHD прекрасно себя в пределах 60фпс чувствую.

Автор, пардон, но. что за ересь ты сейчас срыгнул в бесконечную ленту ДТФ?

ну да было не приятно купить пакет поддержки и получить подобный плевок в лицо. Как бы ну ладно утерся, но проблема с сервером то не решена.

Я не покупал пакеты поддержки и саппорт работал всегда быстро и качественно. На хардкоре стабильно до 80-90 уровня дохожу и сливаю исключительно из-за своей рукожопости) А спеки у меня куда слабее твоих, автор.

Так и есть, когда бы я ни написал в саппорт либо с днежными траблами, либо с просьбой сменить ники между персами - мне отвечают втечение пары часов или дня, в зависимости от загруженности.
Да елки палки я даже непонравившуюся мтх им вернул.

так меня не напрягает проблема с мтх и деньгами, это просто попутно по ситуации побочка. Меня напрягает то что убили единственный сервер на котором можно было играть. Это то надеюсь понятно.

Т.е. из-за одного тебя злые ггг должны ставить новый сервак, потому, что тебе влом играть на париже, вместо москвы? Ух ггг, ух плохие.

чел ты на зп у ggg? или что? ты поиграй с пингом 170 + а потом говори, где сервера с гарены во Владике которые были в Новосибирске?

заданы где ответ?

Если вам не нравится, что ваша кошка срыгивает шерсть - обрейте кошку наголо)))

Вы предлагаете обрить автора? Но это же чистой воды живодерство!

фпс в ноль никогда не падал в поешке. на москве играть, как говорили после гарены, всегда было играть неудобно (то у них минимальный пинг, то самый большой, при этом разница в просмотре всего в паре минут). Еще до и во время гарены идеальным был франкфурт. не скажу за шейпера, но убер лабу на не самом сильном персонаже проходил на изи. отношение к комьюнити за время обращения в саппорт - у меня сложились только позитивные эмоции. всегда вежливая, конкретная и скорая ТП (с оговоркой, если обращаться в ночное для часового пояса МСК время). Отвечали за 20-30 минут, в некоторых моментах звали сотрудника, отвечающего, условно, за "как работает пятый правый вентиль левого крана", который расписывал всё по формулам и разжевывал буквально. Вернуть оплату? Ну, тут не подскажу ничего, но факт есть факт: ты сам оплатил покупку в бесплатной игре, т.е. ты спонсировал ее по своей воле. Иными словами: каким надо быть тугодумом, что бы при таких багах купить что-то в игре и потом еще жаловаться, что "вот, я думал, что вы исправитесь". Без обид, но такие, как твой, случаи - единичны. Да, с оптимизацией у игры хреново, это все отмечают. Но это не мешает тысячам игроков ежедневно играть в игру. Да и потом - железо железу рознь. Может ты комп засрал так, что у тебя сапер с фризами идет? Или, как я давно говорю, у людей в ARK некогда на тогда топовой i7+1080 на средних было 20-30 фпс, фризы, и т.д, а у меня на старом компе с 4x2.6 и GT (БЕЗ Х) 640 на низко-средних выдавало те же 20-30 фпс. вощем такое себе. автор тут себя показал не в лучшем свете.
иди в дьяблу 3 играй. там хоть все прозрачно: купил игру и играешь в одно и то же сезон за сезоном, и птр там нахрен не нужны с такими сезонами, а они проводятся. ред.

так покупка была сделана до появления траблов ) далее по железу, с ним проблем нет)

а что касаемо птр. как я говорю: лиги - это и есть птр. и пора к этому привыкнуть. так или иначе - ты получаешь доступ к новому контенту раньше, чем люди, играющие раз в неделю по часу-два на стандарте. им твой патч приходит уже доработанный и по возможности вылизанный на стандарт через пару месяцев. он играет в него без тех раздражающих моментов, которые раздражают тысячи задротов на старте лиги. вот и все. птр есть и как раз таки лиги - это и есть птр. пора бы это понять)

с какой стати? лига это тоже самое что новый сезон в дябле (без контента правда) только там никаких проблем не возникает (шутки про то что лагать не чему это понятно) но суть надеюсь ясна.

Окей. По пунктам? Давай.
1. Что такое ПТР? PTR — Public Test Realm — тестовый сервер Близзард, на который устанавливаются все большие обновления для публичного теста.
2. Что такое ПТС? ПТС - Публичный Тестовый Сервер перед какой либо обновой с уже предустановленной обновой.
3. Имеют ли обычные игроки обычного игрового мира доступ к данному обновлению? Нет.
4. Переходит ли лига в том или ином ее формате по ее завершении в обычный игровой мир? Да.
5. Является ли таким образом Лига патчем для обычного игрового мира? Да.
6. Тут ты должен возразить "но ведь мы начинаем с нуля, а потом все наши вещи и персонажи переносятся в обычный мир". Да, тут ты прав, но:
6.1. ПТР в той же Дьябле 3, где тебе дают твой отзеркаленный аккаунт - это ПТР в Дьябле 3. ПТС в других играх, зачастую, это игра с нуля (возьмем для примера тот же архейдж).
6.2. Почему тогда переносятся все персонажи и вещи? Ну, что бы тебе небыло так зашкварно играть в лиге. Затемже в лигах присутствуют и уникальные "лиговые" итемки, которые кроме как во время лиги ты не сможешь получить.
6. 3. Немного лирики: в той же дьябле после сезона так же переносятся все вещи+парагон добавляется. НО! При этом ничего нового ты не получаешь в лигах, и, закрывая сезонный проход - ты просто идешь дальше дрочить парагон основному "миру". Сезон в дьябле - это та же игра год за годом, только с чуток меняющимся шмотом (изредка, и не всегда сбалансированно), меняющейся метой и кучей дроча однообразного контента ради "рамочки, крылышек-рескинов других крылышек-питомцев, которые уже были энцать лет назад в игре".
7. Является ли Лига крупным патчем для игры в целом? Несомненно. Некоторые лиги попросту переписывают балансы и меты.

Таким образом подытоживаем:

Сегодняшняя статья для любителей пощекотать свои нервы и о тех, кто только присматривается к той темной тропинке в неизвестность, которая отходит от привычной дороги к пони и лужайкам. Я сколько себя помню, еще со времен второй диаблы подсел на эту иглу и теперь пробую свои силы везде где могу и сегодня мы разберем мысли по поводу хардкорного режима в PoE.

Понимание механик игры и своего билда.

Нужно понимать, что теряя нашего персонажа, в первую очередь мы теряем кучу времени и сил, потраченного на него. Дабы минимизировать подобные неприятные вещи мы углубляемся сначала в понимание игры, а затем в то как работает наш билд и тонкости, которые нужно учитывать. После такой неприятной школы вы станете заметно лучше понимать как устроены билды и почему берутся именно эти ноды на дереве и эти статы. Хардкор не простит бездумных стеклянных пушек.

Живая экономика

В виду того, что люди умирают, теряют дорогие шмотки, экономика всегда жива, до самого конца лиги востребована как валюта, так и предметы. На софт лиге как правило все ценится только вначале лиги, затем обесценивается по мере развития игроков.

Соревновательный элемент

Погружение в игру

Я думаю, у каждого хардкорщика бывали бои после которых они шли пить чай с ромашкой, когда тряслись руки, но вы были чертовски довольны собой за эту победу. Так вот здесь это будет происходить на протяжении всей компании и на картах. После прохождения игры на хардкоре, хотя бы раз, софт лигу вы будете проходить с покерфейсом, вообще без каких либо эмоций. Вот ради этих выбросов адреналина мы наверное и сидим на игле хардкора.

Сетевой код

Раньше были проблемы с рассинхронами с сервером, что часто приводило к смертям, сейчас разработчики провели огромную работу в плане оптимизации игры и она сейчас играется шикарно, без каких-либо лагов со стороны сервера. Единственное на московском сервере я бы не рекомендовал играть, он иногда лагает, а для нас это критично. В остальном все очень хорошо, вы всегда видите именно то что происходит, а не так что все замирает, потом ускоряется до бешеных скоростей и в вас влетает тонна урона.

Нехватка и цена предметов на рынке

Побочный эффект живой экономики. Иногда бывает так, что вы не можете собрать свой билд просто потому, что нет нужных предметов на рынке, а если и есть то стоит бешеных денег, но справедливости ради скажу, что вы так же продаете как правило по завышенной цене и люди покупают.

Да, со стороны сервера все может быть хорошо, но к сожалению иногда работа наших провайдеров и тех кого нельзя называть удивляет, и рвется соединение или резко подпрыгивает пинг до какого либо шлюза. Поскольку это может нас убить, подобные вещи очень не приятны. В защиту игры так же можно сказать, что вашего персонажа выкинет из игры, как только сервер поймет что соединение разорвано, и это не раз спасало.

Выбор билдов у вас будет более чем осознанным. И не получится поиграть всякими веселыми билдами, стеклянными пушками, наподобие билда с внезапным ударом. На хардкоре в приоритете всегда выживание, и только затем урон, ибо чем больше выживание, тем больше ошибок вы можете допустить.

Контент лиг

На многих билдах, с недостаточной выживаемостью, вам придется пропускать некоторый контент, потому как вас вполне может ваншотнуть пробегающий мимо босс синдиката, к примеру. И это особенно забавно смотрится, когда персонаж чистит т16, древний умирает от одного только взгляда, а тут простой мобец, который даже не бог, берет и ваншотает вас. Я прошел все стадии отчаянья прежде чем решил просто пропускать этот контент. Фармить его начинаю, когда уверен что переживу тот урон.

Концентрация

Это одна из тех игр в которых ты не можешь расслабиться до конца. Спустя время вырабатывается такой режим игры, что ты всегда напряжен, потому как 3 часа может не происходить ничего страшного, а потом буквально за секунду случится критический момент, в котором нужно реагировать просто моментально иначе быть беде. Возможно это только у меня такое и я слишком много смысла этому придаю, но мне не хочется лишний раз терять персонажа-время. Поэтому от части это игра не про то чтобы после работы расслабиться одним глазом поглядывая сериальчик.

Для тех кто не пробовал это будет как минимум интересный опыт, посмотреть на игру под другим углом.

Читайте также: