Path of exile кроссплатформа есть ли

Обновлено: 08.07.2024

Альтернативная реальность, улучшение умений, мастерство навыков и огромное количество других изменений

Студия Grinding Gear Games провела стрим, во время которого анонсировала следующее крупное обновление Action/RPG Path of Exile. Игрокам предстоит проникнуть в альтернативную реальность, чтобы сразиться с ужасными демонами и создать мощные предметы.

В лиге Нашествие игроки получат от таинственной незнакомки устройство, которое называется Кровавый горн. Наполнив его достаточным количеством крови убитых монстров у вас появится возможность активировать горн и переместиться в параллельную реальность. От того, сколько крови вам удастся собрать, будет зависеть время, которое вы сможете провести по ту сторону барьера. Но учтите, среда альтернативной реальности пагубно влияет на здоровье героя. Чем дольше вы находитесь там, тем больше урона будете получать. Кроме того, параллельный мир Рэкласта наполнен ордами демонов по имени Рой.

У Кровавого горна есть и другое применение. Игроки смогут помещать в него предметы и поглощать порчу из альтернативной реальности, концентрируя ее в этом предмете. Убив достаточное количество противников появится возможность наделять снаряжение дополнительными свойствами Нашествия. В то время, как первое будет полезным и мощным, второе может оказаться отрицательным и негативно скажется на вашем персонаже.

Также разработчики добавили систему улучшения горна. Убийство демонов будет приносить опыт и повышать уровень Кровавого горна. Полученные за это очки тратятся для прокачки древа пассивных умений устройства, открывая таким образом новые свойства и возможности.


Это далеко не все нововведения дополнения 3.16. Команда GGG переработала древо пассивных умений и добавила новую систему под названием Мастерство. Также в игре появится большое количество камней умений, которые позволят создать недоступные ранее архетипы персонажей. Количество регионов в Атласе сократят с 8 до 4, а Камней хранителей с 32 до 16. Игроки смогут проходить новые, более сложные, версии высокоуровневого контента, а экспедиции станут частью основной Path of Exile.

Кроме того, разработчики планируют улучшить флаконы, ослабления состояний, а также защитные характеристики персонажа и постепенный урон от стихий. Готовятся изменения в работе складывающихся аур и проклятий. Свое развитие получат и гильдии. Их хранилища улучшат, добавив все возможности личных секций сундука и несколько новых типов. Игроков ждет появление убежища гильдии, где они смогут встречаться со своими друзьями и пользоваться Машиной картоходца.


Path of Exile: Нашествие также принесет новые уникальные предметы, гадальные карты, 5 видов валюты и большое количество других изменений. Например, улучшат выпадение валюты, сгруппировав ее, чтобы требовалось меньше действий для поднятия.

Выход дополнения 3.16 и старт лиги Нашествие состоится 22 октября на PC, а 28 октября на Xbox и PlayStation.

Несколько дней назад Grinding Gear Games провела масштабную презентацию, которая была посвящена Action/RPG Path of Exile, а также ее продолжению Path of Exile 2. В честь этого события глава студии Крис Уилсон дал интервью, рассказав о многих интересных вещах.

В 2020 году игроки провели в Path of Exile на 17% больше времени. По словам Криса, сообщество предпочитает дополнения с упором на основные механики игры, традиционную рутинную работу по убийству монстров и получению лучшей добычи, чем экспериментам, таким как садоводство или сбор монстров, подобно покемонам.

Работа в условиях коронавируса

Поскольку Новая Зеландия закрыла свои границы, а ее граждане и правительство прислушивались к протоколам COVID-19, вируса там почти нет. Таким образом сотрудники GGG смогли работать в офисе как над Path of Exile, так и над ее продолжением.

«Мы провели в офисе примерно 80% времени из последних 12 месяцев, а когда правительство рекомендовало людям работать из дома, мы занимались проектами оттуда. В другое время мы приходим в офис, если нет смягчающих обстоятельств, например, люди, которые живут с очень уязвимыми членами семьи. Но страна находится на нулевом уровне заболеваемости, поэтому для сотрудников довольно безопасно приехать.» - сказал Уилсон.

Grinding Gear Games не сталкивались с теми же проблемами, с которыми столкнулись другие студии из-за задержек при работы на дому.


«Было бы просто кошмаром, если бы вся команда работала из дома. Наша игра слишком сильно эволюционировала, чтобы включать разработку, которая происходит в одной комнате. Разработчики толпятся вокруг компьютеров друг друга, указывают на разные вещи и обсуждают. Таким образом они получают информацию. У нас не очень много документации. Мы не сидим там, создавая спецификацию чего-либо. Мы просто обсуждаем это лично, после чего идем и делаем.»

Однако компания столкнулась с другой проблемой, связанной с COVID - наймом сотрудников. В Новой Зеландии, по площади суши не уступающей размерам Калифорнии, достаточно мало людей. По состоянию на апрель в стране проживает 5.1 миллион человек, что делает ее 121 по численности населения страной на Земле. Поэтому в ней не так много студий, занимающихся созданием игр. Новая Зеландия также не пускала в страну новых людей во время пандемии, что существенно усложнило найм новых сотрудников. Пока GGG удалось привлечь одного человека, новозеландца, который вернулся в Новую Зеландию из-за пандемии. Уилсон отметил, что они только что получили согласие на привлечение людей из Австралии. Но пока на этом все.


Ряд издателей и студий на протяжении многих лет создавали локальные экосистемы для обучения новых разработчиков игр. Ubisoft, в частности, занимается таким благодаря партнерству с региональными университетами и колледжами при открытии новых студий. Grinding Gear Games пробовали это, но, опять же, у них есть ограниченное количество потенциальных кандидатов, ведь в стране проживает всего 5 с лишним миллионов человек.

Общий аккаунт для Path of Exile и Path of Exile 2

Один из интересных аспектов Path of Exile 2 заключается в том, что он будет работать на том же клиенте, что и оригинальная игра. У них обоих будет один и тот же финал, а ваши покупки в Path of Exile будут перенесены в сиквел, поскольку все они привязаны к одной учетной записи.

Разработчики также пытаются сделать кроссплатформенную игру между консолями и PC. А вот что касается возможности одновременно играть нескольким людям с одного устройства, то команда уже изучает вопрос локального кооператива. Но пока еще рано говорить о чем-то конкретном. Нужны соответствующие изменения и способы поддержки такого функционала.


Path of Exile вышла еще в 2013 году и 16 апреля станет доступна лига Ультиматум. Таком образом в игре уже будет почти 40 дополнений и обновлений. Это огромное количество названий для карт, монстров, персонажей, снаряжения и способностей. Команде GGG становится действительно сложно придумывать оригинальные названия. С персонажами, локациями и историями немного больше гибкости, потому что вы можете просто придумать классные, произвольно звучащие, иностранные названия для большего количества вещей. Но с умениями все несколько сложнее.

Если вы пропустили презентацию следующей лиги Ультиматум для Path of Exile, а также трейлер и 20 минут игрового процесса Path of Exile 2, советуем ознакомиться с нашими материалами:

Разработчики Path of Exile: портировать на Xbox One проще, чем на PS4

Diablo-подобная игра Path of Exile успешна на PC, и создатели из Grinding Gear Games благополучно портировали ее на Xbox One от Microsoft. В честь релиза версии разработчики провели AMA-сессию на Reddit, где рассказали о том, почему выбор пал на лагерь зеленых.

Как относительно небольшой команде PC-разработчиков, портировать на Xbox One гораздо проще, чем на PS4. Все потому, что инструменты и программный интерфейс для PC и Xbox One одни и те же. Более того, портирование игры на Xbox One имело положительный эффект на PC-версию, так как все оптимизационные работы, которые мы провели во время разработки, нашли применение и для версии на компьютерах.

Несмотря на все это кросс-плея между PC и Xbox One не будет. Во многом из-за того, что сбалансировать игру для двух платформ одновременно достаточно трудно, и разработчики не имеют на руках подходящих решений для реализации подобного.

Для больших студий подобный ответ не будет оправданием, но похоже, что в случае с Grinding Gear Games геймеры поняли разработчиков.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Дополнение "Нашествие" запустится в Path of Exile 22 октября
  • Последнее расширение Path of Exile обрушило рейтинг игры в Steam
  • Следующее расширение Path of Exile представят 15 июля
  • Трейлеры лиги "Ультиматум" в Path of Exile — старт 16 апреля
  • 16 апреля в Path of Exile стартует лига "Ультиматум"

Видео от Shazoo

Сюжетный трейлер и подробное описание бесплатного дополнения "Нашествие" для Path of Exile

Grinding Gear Games опубликовала сразу два ролика, посвященных будущему дополнению "Нашествие" для Path of Exile. Одним из них стал сюжетный трейлер аддона, а вторым — получасовая трансляция с подробным описанием всех новинок апдейта.

Оба видео доступны с русскими субтитрами.

В "Нашествии" вам придется отразить вторжение демонического Роя, а затем разобраться с захватчиками на их территории. В дополнении появятся новые артефакты, умения и дополнительный контент для эндгейма.

Бесплатное обновление станет доступно 22 октября. Path of Exile доступна на PC, Xbox и PlayStation.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Дополнение "Нашествие" запустится в Path of Exile 22 октября
  • Новые умения, лут и враги в трейлере обновления Expedition для Path of Exile
  • Следующее расширение Path of Exile представят 15 июля
  • Геймера-инвалида забанили в Path of Exile за использование макросов — но эта история оказалась намеренным фейком
  • Трейлеры лиги "Ультиматум" в Path of Exile — старт 16 апреля


18 Комментариев

Видел рекламу на машинах у людей.

массовые переработки и усиление старых механик. звучит все конечно прикольно.
но ждем патчноуты и там будем посмотреть настолько ли хороши эти улучшения по сравнению с потенциальными нерфами..

@mrGrim, патчноты прям после стрима анонса стали доступны, первый раз так, за неделю до старта.

Что плохо - PoB-а пока нет с новым деревом.

@mrGrim, Я думаю что даже если будет столько же нерфов сколько и в 3.15 (а уже понятно, что очень много вещей бафают) - все равно будет супер крутая лига.
Экспедиция просто ничего не могла дать игрокам, кроме нерфов и самой экспедиции. Тут же ну столько нового контента и QoL. Одно только дерево и новые мастер ноды чего стоят.

Пока метит на самую крутую лигу за год или два, даже харвест и ритуал звучат хуже. Да там был очень крутой крафт, но тут прям очень интересно все звучит, а не просто какая-то одна механика.

Наверно что-то на уровне синтезиса будет, в плане глубины лиги. Очень много придется теорикрафтить, что для механики проклятия шмоток, что для дерева. Выбирать что фармить из новых убер механик.
Еще и новый имбовый пояс, амулет и другие новые вещи (новые имба базы шмоток!).

Читайте также: