Path of exile чары и стихии

Обновлено: 05.07.2024

Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.

"Урон от стихий" перенаправляется сюда. Чтобы узнать о пассивные умения, см. Урон от стихий (пассивное умение). "Elemental" перенаправляется сюда. Чтобы узнать о вид монстров, см. Элементаль (вид монстров).

Урон от стихий он относится к урону от огня, урон от молнии и урон от холода коллективно. Пассивные умения как талантов так и предметов будут влиять на всё эти 3 аспекта как в уроне так и в сопротивление.

Уникальные предметы [ ]

Изменение урона от стихий [ ]

Уникальные предметы, которые увеличивают или уменьшают урон от стихий в процентном соотношении.

Как урон от стихий [ ]

Уникальные предметы, которые добавляют часть других видов урона как урон от стихий.

Процент урона от стихий урона как другой вид урона [ ]

Уникальные предметы, которые добавляют процент урона от стихий как другой вид урона.

Avatar

Урон от стихий - любой урон от стихий, будь то атаки или чары, но только стихийный урон, т.е. физический не повышается. (Например в Ледяном каскаде увеличится только урон от холода, а физ - нет)
Урон от чар - весь урон от чар, будь то физический или стихийный, т.е. в случае с тем же Ледяным каскадом повысится весь урон, но при этом урон Леденящего молота не увеличится, т.к. это не чары (а урон стихий сказался бы на нем)

Все совершенно верно!

не слушай рака Radonegsky.
Урон от стихий: урон от холода,молнии и огня заклинаниями.
Урон от чар: урон от стихии+урон от хаоса заклинаниями
Хаос отдельная стихия, и если в таланте или экипировке есть "урон от стихии" он не будет добавлять к урону от хаоса,
Урон от хаоса отдельное свойство.
Урон от стихии оружием: урон от стихии от самого оружия при ударе и умениями не относящиеся к заклинаниям.

Radonegsky пишет и переводит статьи для Вики, в механике гораздо больше твоего понимает, да и ветеран он в сединах уже, а ты, Vulture_YKT, мало того что перефразировал, так еще и неверно. Марш учить мат.часть!

Avatar

Урон от стихий - любой урон от стихий, будь то атаки или чары, но только стихийный урон, т.е. физический не повышается. (Например в Ледяном каскаде увеличится только урон от холода, а физ - нет)
Урон от чар - весь урон от чар, будь то физический или стихийный, т.е. в случае с тем же Ледяным каскадом повысится весь урон, но при этом урон Леденящего молота не увеличится, т.к. это не чары (а урон стихий сказался бы на нем)

Avatar

Добрый день. Подскажите, а пассивные умения увеличивающие урон от чар и от стихий суммируются в случае если используется стихийная магия?

Avatar

не слушай рака Radonegsky.
Урон от стихий: урон от холода,молнии и огня заклинаниями.
Урон от чар: урон от стихии+урон от хаоса заклинаниями
Хаос отдельная стихия, и если в таланте или экипировке есть "урон от стихии" он не будет добавлять к урону от хаоса,
Урон от хаоса отдельное свойство.
Урон от стихии оружием: урон от стихии от самого оружия при ударе и умениями не относящиеся к заклинаниям. Последняя редакция: Ususfructus. Время: 19 авг. 2015 г., 14:43:55

Avatar

А в случае если стихии и чары, суммируется?

Блин, в чем тогда прикол пасивки "Иммунитет к Хаосу", получается у тебя здоровье 1 становится, а иммунитет только к одному типу урона.(((

Последняя редакция: iMasdi. Время: 19 авг. 2015 г., 15:03:39

Avatar

не слушай рака Radonegsky.
Урон от стихий: урон от холода,молнии и огня заклинаниями.
Урон от чар: урон от стихии+урон от хаоса заклинаниями
Хаос отдельная стихия, и если в таланте или экипировке есть "урон от стихии" он не будет добавлять к урону от хаоса,
Урон от хаоса отдельное свойство.
Урон от стихии оружием: урон от стихии от самого оружия при ударе и умениями не относящиеся к заклинаниям.

Рак - это ты. Зачем ты весь этот бред высрал тут?
Radonegsky описал кратко и понятно. Ты ещё и хаос приплел, про который речи не было, про всё остальное написал бред.

Avatar

Спонсор Лич Бездны

А в случае если стихии и чары, суммируется?

Блин, в чем тогда прикол пасивки "Иммунитет к Хаосу", получается у тебя здоровье 1 становится, а иммунитет только к одному типу урона.(((

Если у этих чар урон стихийный (огонь, лёд, молния), то суммируются.

Для билдов через "Иммунитет к Хаосу" нужны вещи с высоким показателем щита, тогда будет выигрышно.

Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.

Зачарование Размер стопки: 9 Добавляет предмету зачарование либо заменяет существующее зачарование Щелкните левой кнопкой мыши по черепу, а затем левой по предмету, чтобы его модифицировать.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. Предложение торговца
1x Обрывок свитка Metadata
Класс предмета: Валюта
Metadata ID: Metadata/Items/Currency/CurrencyLabyrinthEnchant


Машину зачарования можно найти в Лабиринте Правителя.

После каждого прохождения Лабиринта, игрок получает возможность зачаровать один из своих предметов. Прохождение Лабиринта на более высокой сложности позволяет зачаровывать больше типов предметов. В обычном лабиринте можно зачаровать только перчатки, в Жестоком - перчатки или обувь, в Безжалостном - шлем, перчатки или обувь, В Вечном - усиленные версии зачарований шлема, перчаток и обуви. Чем выше сложность, тем более мощными чарами можно зачаровать предметы.

В таблицах ниже зачарования распределены по лабиринтам:

  • 33 - Обычный лабиринт
  • 55 - Жестокий лабиринт
  • 68 - Безжалостный лабиринт
  • 75 - Вечный лабиринт

Зачарования поясов [ ]

Галерея [ ]


Пример зачарования обуви


Пример зачарования перчаток


Пример зачарования шлема

История изменений [ ]

Зачарования шлемов [ ]

В безжалостном лабиринте можно зачаровать свой шлем. Зачарования шлема усиливают конкретное умение. Для каждого умения существуют 2-3 зачарования, поэтому таких зачарований более 300. В вечном лабиринте вы можете зачаровать свой шлем усиленной версией зачарования. Это так же работает на ваал версию умений.

Зачарования перчаток [ ]

При зачаровании перчаток в обычном лабиринте они получают активируемое умение “Слово”. Умение нельзя усилить камнями поддержки и у него есть небольшое время перезарядки. На умение действуют свойства пассивных умений и предметов. В жестоком лабиринте перчатки получают умение “Эдикт”, которое является усиленной формой “Слова”. В безжалостном лабиринте на перчатки можно наложить третью форму умения - “Указ”. А в вечном лабиринте - “Приказ”.

Информацию о Словах, Эдиктах и Указах и Приказах смотрите: Зачарование перчаток.

Содержание

Содержание

Зачарования обуви [ ]

Начиная с жестокого лабиринта можно зачаровывать обувь, наделяя её эффектами, которые срабатывают от выполнения условий и дают преимущества в бою. Если зачарование указывает “Недавно”, то речь идёт о 4 последних секундах.

Читайте также: