Партизаны 1941 будет ли продолжение

Обновлено: 05.07.2024

Всего полтора месяца назад я познакомился с альфа-версией Partisans 1941 (или Партизаны 1941, так приятнее, ведь игра от отечественных разработчиков из Alter Games). В ней было не так много миссий и персонажей, но меня подкупили душевная история, интересные персонажи, заставляющая думать боевая система и атмосфера партизанской жизни.

И вот, на днях состоялся официальный релиз. Сейчас в Steam у игры почти 600 отзывов, из которых 84% положительные. Я тоже поиграл и убедился, что приятные впечатления от альфы не были обманчивыми. Но просто повторять в этом обзоре информацию о геймплее и сюжете я не хочу. Лучше сравню происходящее в игре с реальной историей. Так и вам будет интереснее, и я не стану рассказывать о том, что и так будет в других обзорах.

С чего все началось

Незнакомые с военной историей люди ошибочно считают, что все партизаны — это простые люди, которые взялись за оружие и начали ломать планы врагу, промышляя в его тылах с винтовками наперевес и взрывчаткой в кармане. Это правда, но лишь частично. Изначально партизанское движение задумывалось, как вполне организованная военная кампания против врага на случай, если он продвинется вглубь страны.

И в партизаны готовили профессиональных солдат, практически спецназ, если выражаться современными терминами. Но так как Великая Отечественная началась внезапно, партизанскую инфраструктуру как следует не подготовили. Да и никто не думал, что Вермахт так быстро преодолеет сотни километров советской территории.


Миссия в деревне — рядом враги, нейтральные местные жители и милая собачка

Какое отношение реальное положение вещей в 1941 году имеет к сюжету игры? Самое прямое. Главным героем выступает командир Красной Армии Алексей Зорин. И знаете, ему чертовски повезло. Рука сценариста защитила его от неминуемых бед и проблем, с которыми он бы столкнулся в реальной жизни.

Сначала Зорин успешно сбежал из Дулага, немецкого пересыльного лагеря для военнопленных (не путать с ГУЛАГом — главным управлением исправительно-трудовых лагерей). Затем встретил дружелюбно настроенного местного паренька Санька и еще одного боевого товарища. Санек отвел их в удобно размещенный и неплохо оборудованный лесной лагерь, где троица начала планировать свое партизанское будущее.

В реальности первая полна партизан столкнулась с отсутствием жилья, еды, воды, любых средств для существования. Им приходилось в первую очередь выживать, при этом не забывая вредить врагу всеми доступными способами. Спасало лишь, что среди первых партизан были солдаты, оставшиеся в тылу после разгромных поражения Красной Армии.


Порой места для тактических маневров нет и приходится идти грудью на пулемет, надеясь на удачу (или кидать гранаты).

Порой места для тактических маневров нет и приходится идти грудью на пулемет, надеясь на удачу (или кидать гранаты).

Без налаженной коммуникации и связи с командованием (все это появилось со временем), они действовали отдельными группами, а потом объединялись в партизанские ячейки, соблюдая субординацию и имея определенный уровень выдержки и навыков.

Partisans 1941 в этом плане не так жестока к персонажам — они сразу получили в пользование землянку и несколько пристроек. Но так как это игра, она в первую очередь служит срезом реальных событий, а не дословным пересказом истории. Что мы видим? Два солдата заручились поддержкой местного жителя и сформировали отряд — вполне реалистично, согласитесь. И чем они занялись в первую очередь? Схватили оружие и пошли мочить врагов? А вот и нет.

Партизанский быт

Прежде чем отправляться на диверсионно-разведывательные миссии, нужно обеспечить себя едой и боеприпасами. Да и убежище лучше бы сделать комфортным для жизни. Этим игра и предлагает заниматься во время передышки между заданиями. В лагере партизан можно возводить разные постройки, от медицинской палатки и обустроенного рыбацкого причала до курятника, коптильни и мастерской.


Расстрел пациентов в больницах — не бред сценариста, а суровая реальность

Для каждого здания нужен особый ресурс, олицетворяющий сразу все стройматериалы. Добывать этот ресурс можно при помощи второстепенных заданий, на которые партизаны отправляются между сюжетными миссиями. Но об этом чуть позже.

Каждая постройка имеет свой функционал. Рыбацкое место позволяет ловить рыбу, тем самым пополняя запас пищи. В медицинской палатке можно лечить полученные в бою травмы. Оружейная позволяет навешивать на оружие модификации, которые очень помогают в бою (глушители, ускорялки перезарядки и т.д.). В мастерской доступно создание кустарных мин, гранат, обезболивающих, аптечек. Для каждой активности нужно выделять отдельного персонажа. Как и для возведения построек.

На первых порах разрываешься между потребностями — героев под контролем всего трое, а хочется и еду собрать, и припасами обзавестись, и что-нибудь этакое построить. Приходится расставлять приоритеты, среди которых в первую очередь еда. Ведь без еды упадет мораль отряда. А без морали бойцы будут медленнее перезаряжаться, лишатся выносливости, начнут чаще промахиваться. Так я и выживал со своими партизанами.


В оружейной — модифицированное оружие намного удобнее и эффективнее

Стыкуется ли это с историей? Конечно. Партизанские деревни были частым явлением. На огромной захваченной нацистами советской территории действовали тысячи отрядов партизан, которые далеко не всегда прятались в деревушках у простых местных жителей, но и возводили собственные лагеря. Там они просто жили — готовили еду, мастерили боеприпасы, лечились, просто общались у костра для поддержания боевого духа.

Но это в идеале, ведь часто один только поиск еды мог занимать все свободное время. И на лагеря партизан шла отчаянная охота со стороны нацистов, которые не могли позволить диверсантам спокойно жить у себя в тылу. Поэтому безопасными даже лесные лагеря были далеко не всегда и многие партизаны гибли не на задании, а просто от внезапной облавы или удачно сброшенной с самолета бомбы.

Партизанская рутина

Теперь поговорим об основных задачах, которые ставили перед собой партизаны. Не имея шансов сражаться с нацистами напрямую из-за своей скромной численности, они планировали быстрые нападения на вражескую инфраструктуру или местную военную элиту с целью что-то повредить или убить кого-то очень важного. В общем, внести неразбериху в четкие планы врага и сильнее его затормозить.


Медсестричка-снайпер азиатской внешности — почти персонаж из аниме. Но здесь не мультфильм.

Исторически действия партизан были чрезвычайно эффективными. Тот же Сталинград смогли отстоять во многом потому, что к немцам никак не могли перебросить продовольствие и подкрепления — локомотивы постоянно взрывались, рельсы портились, а колонны с грузовиками подвергались нападениям.

Представлено ли это в игре? Отчасти да. В виде второстепенных заданий, на которые можно отправлять свободных от «лагерной» работы партизан. Эти задания делились на боевые, разведывательные, пропагандистские и гражданские. Одни приносили боеприпасы и оружие, другие повышали мораль, третьи позволяли раздобыть ресурсы для строительства.

Особенно приятно, что разработчики не обошли стороной очень важную сторону партизанской деятельности — пропагандистские мероприятия. Делиться с местными жителями информацией о реальном положении вещей и поддерживать тем самым их мораль — было важной частью работы партизан. Благодаря этому они имели авторитет среди населения и пользовались его поддержкой.

Также, наблюдая за зверствами нацистов, простые люди присоединялись к партизанам, тем самым существенно увеличивая их численность. Да что уж там, ближе к середине войны, когда Красная Армия начала контрнаступление, пропаганда позволяла переманивать у врага целые вражеские батальоны, сформированные из коллаборационистов.


Одна из самых драматичных миссий в игре — оборона перекрестка ценой своей жизни

Помните я говорил, что эта игра — срез реальных событий? Так вот, пропаганда здесь влияет на появление в отряде новых персонажей.

Персонажи

Все началось с парочки военных и смелого паренька. Далее, по ходу сюжетных миссий к партизанам присоединялись другие герои — от старого, но опытного охотника и бесстрашной медсестрички до уголовника и даже сотрудника Особого отдела НКВД. Вы подумаете, что появление всех этих персонажей — плод фантазии сценариста. Отчасти, да. Но каждый из героев олицетворяет слой населения, вовлеченный в партизанскую деятельность.

От солдат до местных жителей и преступников — в условиях войны все переосмысливали взгляды на жизнь и объединялись, несмотря на классовые различия и жизненные принципы. Что касается сотрудника НКВД — даже его присутствие соответствует истории. Ведь изначальное неорганизованное партизанское движение быстро взяли под контроль и начали курировать, раздавая приказы из главного штаба в Москве.


У врагов можно находить досье и газеты, а потом читать исторические справки с реальными фотографиями — очень познавательно.

Наши игровые персонажи — не исключение. Хотя и они узнали о существовании главного командования и своей роли в глобальной спецоперации лишь ближе к концу сюжета (не бойтесь, спойлерить не стану).

Что же касается прокачки героев и их оружейных специализаций — это игровая условность. Хотя, в реальности у каждого человека могли быть свои навыки предрасположенности, а также полученные в боевых условиях навыки. Поэтому, выглядит вполне реалистично.

Боевка

Как нападали партизаны? Правильно. Бесшумно подбираясь, быстро уничтожая цель и молниеносно отступая. Так и здесь. Миссия начинается с прибытия группы на карту. Игра ставит ключевую и второстепенные задачи, а в конце предлагает покинуть территорию и вернуться в лагерь.

Перед каждой вылазкой персонажей нужно снаряжать. И это не просто механика «для разнообразия». Внимательно слушая диалоги перед миссией, можно определить, что именно нас ждет. Идем напролом, уничтожая врага? Тогда лучше взять любителей автоматов, снабдить их грантами, аптечками и патронами. Ожидается стелс-миссия? Мины, растяжки, глушители, отвлекающие «гаджеты» в виде камней, бутылок и табака против нюха собак обязательно должны быть в комплекте. И так каждый раз.


Штурм мини-рейхстага по-партизански — единственная миссия, которая выбивается из стелс-жанра необходимостью штурмовать и идти напролом. Но сюжетное обоснование имеется, поэтому все в порядке.

На поле боя царят стелс и борьба за укрытия. Стелс иногда обязательный и прямо столкновение с врагом влечет к провалу. Но почти всегда он желательный. Потому что врагов на картах десятки, а партизан в отряде может быть всего три. Воевать на равных в такой ситуации нереально. Приходится выбирать позиции, занимать грамотные укрытия, использовать мины и гранаты.

Хочется похвалить искусственный интеллект. Он не гениальный, но ведет себя реалистично. Враги тоже занимают укрытия, убегают от гранат, меняют позицию в ответ на ваши маневры, пытаются окружить. Во время стелса они умеют смотреть по сторонам и застать их врасплох не так просто даже на легком уровне сложности.

В целом боевку можно назвать сложной шахматной партией с кучей переменных и огромным набором возможностей. Нелинейность прохождения вроде бы линейных задач очень радует.

Реалистично ли все перечисленное? А то! Именно так партизаны и сражались. Маленькими группами, нанося жалящие удары по уязвимым местам противника. Правда, в игре после гибели перезагрузка к ближайшему чекпоинту. В жизни же больше 80 процентов партизан погибали, героически отдавая свои жизни на благо общей цели. Частично эту кошмарную ситуацию симулирует максимальный уровень сложности, на котором нельзя сохраняться — уверяю вас, это тот еще хардкор.

Атмосфера

Сеттинг выдержан на славу. Персонажи, их одежда, говор и стиль общения, постройки, вооружение, техника — все соответствует описываемому историческому периоду. И, как я уже говорил в первом обзоре, озвучка — это нечто. Она одна заставила меня проникнуться чувствами к каждому персонажу. И хотя это тактика в реальном времени, по типу Desperados или Commandos, я пережил ролевое приключение.


После освобождения родных территорий и вручения наград партизаны продолжали воевать в качестве диверсионных групп, до полной победы. Возможно, нас ждет продолжение с этими же персонажами, но уже спустя пару лет где-нибудь на территории Европы?

В бою я следил за каждым персонажем, как за своим собственным подопечным. Я чувствовал себя командиром партизан и искренне переживал, когда кого-то ранили или когда кто-то попадал в тяжелую ситуацию. Да и сюжет, наполненный цепляющими за душу моментами, способствовал эмоциональному погружению в происходящее.

Даже враги, с которыми я взаимодействовал в основном при помощи свинца и взрывчатки, находили внутри меня отклик. Обычно я считаю игровых противников бездушными болванчиками. Здесь же я видел зверства, которые они совершили и понимал, что это могло быть на самом деле (и было). Поэтому, встречая в кат-сцене какого-нибудь особенного урода, я всем сердцем хотел убить его, и желательно не пулей, а изощренным способом.

Но не волнуйтесь, игра не сделала из меня маньяка — видеоигры вообще на такое не способны, если за монитором человек без психических отклонений. Я просто прожил несколько дней в жестоком мире партизан и еще раз вспомнил о войне, которую нельзя забывать. И я получил впечатления и эмоции, которые останутся со мной надолго.

Выводы

Знаете, всего неделю назад половины из описанного в обзоре я вообще не знал. Именно Partisans 1941 сподвигла меня к изучению феномена партизан, их жизни и подвигов. А это для исторической игры лучший комплимент. Пускай в Партизанах 1941 есть мелкие баги и графика не самая крутая. Возможно кат-сцены простоваты и кампания проходится быстрее, чем хотелось бы. Но это отличный продукт от людей, которые с уважением отнеслись к истории своих предков и игрокам. Крайне советую поиграть, даже если вы далеки от тактических стелс-стратегий.

SKIDROW взломали Partisans 1941 - игра была защищена защитой ADEROW

Твой обзор, превью или другой способ рассказать о своем мнении об игре должен быть тут.

Если добавить качественный и полезный файл, он быстро наберет популярность и принесет тебе больше бонусов.

Тактический экшен с элементами выживания, который подарит вам возможность примкнуть к партизанам во время Второй мировой войны. Игрокам придется не просто сражаться за родину, а вести непрекращающуюся борьбу за выживание и принимать очень сложные моральные решения.

Осень, 1941 года. Немецкие войска приближаются к Москве. Но, проходя через густые леса, они встречают неожиданное сопротивление, которое оказывают отряды партизан. Их слоган говорит сам за себя: "Отступить, чтобы выжить. Выжить, чтобы воевать дальше. Чтобы вернуться и победить!"

Операционная система : 64-разрядная Windows 10
Процессор : Intel Core i7-3770 с тактовой частотой 3.5 ГГц
Видеокарта : NVidia GeForce GTX 660
Оперативная память : 8 ГБ
Место на диске : 10 ГБ
DirectX : 11.0

Операционная система : 64-разрядная Windows 10
Процессор : Intel Core i7-8700K / AMD Ryzen 7 3700X
Видеокарта : GeForce GTX 1060 (6 ГБ) / Radeon RX 590
Оперативная память : 16 ГБ
Место на диске : 10 ГБ
DirectX : 11.0

29 апреля 2021 года вышло крупное дополнение для Partisans 1941 под названием «Снова в бой!». С релиза самой игры, о которой я рассказывал в этом обзоре, прошло уже полгода, и мне стало интересно, что нового разработчики решили добавить. Пошли они по простому пути, создав парочку сюжетных миссий и дополнительное оружие или придумали, как увлечь игроков еще на десяток-другой часов (а может быть и гораздо дольше). Оказалось, придумали. Я поиграл и сейчас расскажу обо всем, что увидел и ощутил.

Сюжетная кампания

Сюжетка осталась прежней, хотя хотелось увидеть что-то вроде новых дополнительных миссий для сбора ресурсов или новые здания, которые можно построить в лагере. Но, подозреваю, что этим ребята из студии Alter Games займутся в следующем дополнении (если у них уже нет планов касательно сиквела, ведь игра затрагивает лишь события 1941 года — впереди огромный простор для исторически достоверных фантазий).


Старые сохранения работают, было приятно снова взглянуть на ламповые посиделки за костром. Но начинать все заново желания не возникло — возможно, в следующем DLC сюжетку дополнят и тогда с удовольствием ее перепройду.

Однако, кое-что в кампанию все же добавили — дополнительные диалоги персонажей, которые можно послушать, пока они сидят у костра. Как я понял, они смешаны с уже существующими диалогами и появляются между миссиями. Так как проходить все с самого начала я не захотел, то и послушать их не удалось. Но учитывая, что общение героев в основной игре мне пришлось по вкусу, уверен, новые диалоги тоже хороши — планку качества разработчики не опускают, о чем свидетельствует стабильный рост хороших оценок в Steam (сейчас там более 2500 отзывов, и из них 86% положительные).

Режим вылазок

Новый пункт меню, в котором собраны основные нововведения — настраиваемые миссии. Что-то вроде бесконечной песочницы, где можно экспериментировать, придумывать новые тактики, ставить рекорды и просто веселиться.


Особенности режима заботливо расписаны при первом запуске обновленной игры.

В этом режиме доступны пять карт из кампании, семь совершенно новых карт и локация для уникального режима «Оборона позиции», где нужно бесконечно отбивать волны врагов.

Прежде чем рассказать о картах и «Обороне позиций», озвучу особенности Вылазок — их много, поделюсь впечатлениями от каждой из них.

Никаких требований к составу отряда

Если в сюжетной кампании некоторые партизаны должны были принимать участие в миссиях по умолчанию, то теперь перед прохождением карты можно создать отряд из любых персонажей. Есть только ограничение по количеству персонажей — некоторые задания заточены под двух, где-то можно взять четырех.


Самые любимые партизаны в сборе — остальные тоже ничего, но эти больше пришлись по душе.

Подготовка персонажей

В кампании подготовительные работы велись в хабе — лагере партизан, где они добывали ресурсы и распределяли снаряжение. Вылазки хаба не имеют, но зато для них добавили меню с детальной настройкой снаряжения и способностей персонажей.


Набиваю инвентарь полезными ништяками. Сначала все делал наугад, но изучив карты, узнал, что именно понадобится.

После назначения партизан в отряд, их нужно вооружить и снарядить дополнительными припасами (присутствуют все предметы из кампании, от пистолетов до пулеметов, от аптечек до мин и коктейлей молотова). Правда, набить рюкзаки всем подряд не выйдет — есть ограничение по очкам (каждый предмет стоит определенное количество очков). Из-за этого нужно тщательно планировать экипировку и заранее продумывать, где и для чего она пригодится.


Помимо предметов подготовка героев заключается в выдаче перков. Для каждой из карт у партизан прописаны разные уровни прокачки. Согласно этим уровням можно прокачать те же перки, что и в кампании, сделав героев специалистами в разных сферах.

Настройка сложности

Разработчики позаботились о реиграбельности и добавили уровни сложности. Настраиваются они активацией усложняющих модификаторов. Всего их четыре (а уровней сложности — пять, на самом первом никаких усложнений):

  • Дополнительные патрули с собаками, патрули СС и вермахта, дополнительная сигнализация.
  • Подкрепления для противника.
  • Уменьшение очков навыков для прокачки перков.
  • Уменьшение очков для выдачи снаряжения.

Играть можно с любым набором модификаторов. Как мне показалось, последние два добавляют больше всего головной боли. Потому что очков и так не слишком много, а с их ограничением начинаешь беречь буквально каждый патрон и довольствуешься слабыми перками. Но и усиление противников тоже заметно усложняет прохождение — без четкого плана не продвинешься ни на метр.


Пятый уровень сложности — для самых ̶у̶п̶о̶р̶о̶т̶ы̶х̶ упорных тактиков :)

Особенности инвентаря

Каждая миссия в Вылазках существует в вакууме. Как только она заканчивается, игра выдает звездочку в соответствии с выставленной сложностью и регистрирует статистику прохождения. Инвентарь персонажей после этого пропадает и его нужно собирать заново для каждой карты.


О том, что в вагонах лут, я узнал далеко не сразу — советую новичкам почаще крутить камеру и кругом тыкать мышкой, интересностей на картах хватает.

Во время прохождения можно брать лут с противников. Он стал менее рандомным — патроны, например, четко привязаны к оружию в руках врага. Кроме того, на локациях много мест с припасами, от привычных ящиков до вагонов поезда — нужно проверять все объекты на местности, проводя по ним курсором.

Карты из кампании

Теперь о самих картах. Те, которые я видел в сюжетке, не изменились. Возможно, некоторые цели были подправлены и диалоги персонажей были убраны (ведь теперь их выбор не ограничен и можно брать партизан, которые по сюжету в этих миссиях не присутствовали). Для Вылазок, кстати, выбраны самые интересные карты — видимо мои с разработчиками вкусы совпадают или они просто понимали, что некоторые локации заметно лучше по накалу страстей и насыщенности событий.


Новые карты

По детализации и проработке они ничем не уступают картам из кампании. В меню они выставлены по уровню сложности (без учета модификаторов). Причем, сложность и масштаб карт никак не связаны.


Первая победа после десятка попыток — пускай на минимальной сложности, но я это сделал! Дальше было полегче.

Легкие карты пускай и большие, но задания там простенькие, между врагами много свободного пространства для маневров. А вот среди сложных локаций есть мелкие, но настолько набитые фрицами, что продумываешь каждое движение партизан и постоянно гибнешь, гибнешь, гибнешь.

Оборона позиции

Если на других картах нужно в режиме стелса пробираться к целям и выполнять их, то здесь партизаны появляются на площади небольшого городка рядом с советским обелиском и красным знаменем. А с четырех направлений начинают нападать волны врагов. Режим бесконечный и задача не убить всех, а продержаться как можно дольше.


Ох и намучался я здесь! Первая волна простая, как и в любых оборонительных режимах. Но уже вторая сбила с меня всю спесь и напомнила, что в тактических играх я нуб. После многочисленных экспериментов получилось сдержать несколько волн, но к рекордным показателям (как мне показалось, таблицы лидеров нет) я даже не приблизился.


Заметил небольшой огрех — когда враги в укрытии за скамейками, на них сложно навестись курсором.

Очень интересный режим для тех, кто хочет получить максимум экшена на ограниченной территории и напрячь мозги. Кстати, мне оборона понравилась еще в кампании, только там атмосфера была более мрачной.

Выводы

Дополнение «Снова в бой!» сделало Partisans 1941 более реиграбельной. Закончив сюжетную кампанию, теперь можно сколько угодно топтать карты с миссиями, проводить эксперименты, улучшать время прохождения, искать идеальные маршруты. В общем, рай для фанатов тактических сражений. Пускай нового оружия, персонажей и предметов не появилось, на игру я все равно взглянул по-новому. А значит, дополнение удалось.

Рабочие материалы

«Партизаны» с честью пополнят полки фанатов тактических игр. А ценители истории смогут взглянуть на эпоху Второй Мировой с нового ракурса — через призму небольших отрядов, ведущих скрытную борьбу с захватчиком.

Игру создаёт московская компания Alter Games на движке Unreal Engine. В команду входят ветераны российской разработки игр, работавших в компаниях AllodsTeam, Nival Interaсtive, Skyriver Studios и т.д.

Игра разрабатывается для РС.

Подписаться

ЧаВО

Игра «Партизаны» (официальное сообщество)

Игра «Партизаны» (официальное сообщество) запись закреплена

"Никто не забыт, ничто не забыто."

Мы хотим, чтобы память об этом дне передавалась из поколения в поколение, а вместе с этим и подвиг наших бабушек и дедушек был примером стойкости, отваги и мужества для всех нас.

Максим Юдичев


Максим Юдичев

Егор Васильев


Егор Васильев

Арчибальд Ледов


Арчибальд Ледов С Праздником
Мирного неба над головой

Игра «Партизаны» (официальное сообщество)

Игра «Партизаны» (официальное сообщество) запись закреплена

Вместе с этим обновится и основная кампания, будет улучшен баланс, внесены различные исправления, у костра появятся новые реплики, позволяющие лучше познакомиться с партизанами.
Показать полностью.

Партизаны 1941 — Снова в бой в Steam

Стас Иванов


Стас Иванов

Александр Волков

Сюжетных миссий нет я правильно понял? Просто отдельно взятые миссии?

Александр Зимин

Александр Зимин

Валерий Овчинников

Игра «Партизаны» (официальное сообщество)

Игра «Партизаны» (официальное сообщество) запись закреплена

Андрей Голошубов


Андрей Голошубов надеюсь к 9 Мая выйдет, как раз собираюсь купить игру к празднику)

Альберт Атласов

Кирилл Павлов

Игра «Партизаны» (официальное сообщество)

Игра «Партизаны» (официальное сообщество) запись закреплена

В честь Дня Защитника Отечества мы хотим поделиться информацией о дальнейших планах по развитию "Партизаны 1941".

Александр Зимин

Андрей Костяков

Александр Кидяров

Игра «Партизаны» (официальное сообщество)

Игра «Партизаны» (официальное сообщество) запись закреплена

Вот и подошёл к концу 2020 год. Для всей нашей команды этот год стал очень важным и, по-настоящему, сложным.

Не так давно мы официально выпустили нашу игру и продолжаем выпускать обновления, чтобы наши игроки могли получить лучший игровой опыт, играя в “Партизаны 1941”. И планируем в дальнейшем полировать нашу игру и делать её лучше.

В связи с общей ситуацией в мире изменился подход к разработке и мы смогли адаптироваться и выпустить нашу игру, хотя и было это очень непросто. Мы встретили множество сложностей и неожиданных препятствий, но это не сломило наш боевой дух и стремление показать миру “Партизаны 1941”.

Егор Васильев


Егор Васильев

Денис Дубов

Edik Dvoretskyy


Edik Dvoretskyy

Игра «Партизаны» (официальное сообщество)

Игра «Партизаны» (официальное сообщество) запись закреплена

Прошло уже много времени с релиза нашего проекта, и сегодня мы выпустили крупный патч, исправляющий часть ошибок и содержащий изменения баланса.

Некоторые изменения вступят в силу только после того, как вы снова запустите миссию с вашей базы.
Показать полностью.

Добавлена возможность переназначать все клавиши в Пользовательском режиме.
Решена проблема блокирования управления партизанами при старте миссии.
Отлажена автоматическая работа дверей.
Исправлена простреливаемость дверей.
Исправлена пропажа патронов из экипированного оружия при передаче на склад.
Улучшено отображение конуса зрения противников.
Решена проблема блокирования партизан, отправленных на задание на базе.
Улучшена реакция патруля на смерть собаки при использовании способностей.
Мины и капканы теперь можно ставить на трупы врагов.
Исправлена ошибка запрета сохранения на задании Казнь.
Увеличен радиус шума, издаваемый пистолетами.
Исправлена работа Steam-достижений.

Улучшена работа навыков партизан:
- "Веерный огонь" (Белозерова) - увеличен радиус применения, уменьшена дистанция до точки применения навыка;
- "Перекат" (Белозерова) - увеличена дистанция переката, уменьшено время перезарядки способности;
- "Маскировка" (Санек) - теперь не может быть активирована в бою;
- "Резня" (Никитин) - уменьшена дистанция до точки применения навыка, добавлена проверка на возможность применения навыка;
- "Свист" (Морозов) - значительно уменьшен радиус применения навыка, уменьшено время перезарядки способности;
- Изученные навыки "Сила" и "Скорость" теперь сохраняются при загрузке.

Прочие исправления и улучшения:
- Русское озвучание выставлено в настройках как базовое;
- Различные художественные улучшения на картах;
- Уменьшено время загрузки;
- Локализация.

Читайте также: