Painkiller hell damnation концовка

Обновлено: 04.07.2024

В игре 5 глав с разным количеством уровней в каждой. Финальный представляет собой сражение с главным боссом.

Ориентироваться на картах легко: помогает компас, указывающий на контрольные точки (checkpoints), а архитектура игровых зон очевидна. После прохождения контрольной точки в большинстве случаев вы оказываетесь в замкнутом пространстве, где должны уничтожить всех врагов, после чего двигаться до следующей контрольной точки.

Если стрелка компаса замерла, найдите появившийся выход (например, открывшуюся дверь) и двигайтесь дальше. Скорее всего, вы отыщете еще нескольких монстров (стрелка опять начнет двигаться, указывая на врагов), убьете их — и появится следующий checkpoint.

Ваш прогресс на уровне легко оценить по количеству убитых монстров из общего числа их на карте (клавиша Tab). Например, число 156/314 значит, что вы где-то на середине, а вот 310/314 свидетельствует о том, что скоро ваши мытарства окончатся.

Это важно: вообще говоря, статистика уровня очень поможет вам при выполнении заданий для получения карт таро.

Если вы открыли выход, то все двери на уровне также откроются — и вы сможете спокойно обследовать его в поисках вещей, которые могли пропустить. Правда, есть исключения (например, уровень 4-3).

В этом прохождении будет указано, как собрать все карты таро, уничтожить боссов и, в некоторых случаях, как преодолеть наиболее сложные места тех или иных уровней.

Уровень 1-1: Cemetery (Кладбище)

Задание для получения карты: пройти уровень.

Ничего сложного на этом уровне нет. Считайте, что карта у вас в кармане.

Уровень 1-2: Atrium Complex (Комплекс Атриум)

Задание: уничтожить все объекты.

Уничтожьте всех врагов и откройте выход с уровня. Теперь спокойно исследуйте его на предмет “чего бы еще разбить”.

Уровень 1-3: Catacombs (Катакомбы)

Задание: уничтожить всех монстров (112/112).

Вы должны убить 106 монстров, чтобы пройти уровень. Остальные 6 — воины-зомби. После моста, где противники кидали в вас ножи, будет ответвление: слева 2 контрольная точка, справа комната с 4 зомби. Перед 5 контрольной точкой также есть развилка на дороге: опять идите направо и встретите еще 2 противников.

Убить последнего врага на уровне (рядом с огненной ямой) можно, только если расстрелять пентаграмму на потолке и приманить монстра на выступ. Неочевидно, но довольно просто.

Уровень 1-4: Cathedral (Собор)

Задание: получить 500 единиц золота.

Разбивайте вазы и ящики, собирайте выпавшее золото, но учтите: золото имеет обыкновение исчезать — так что не мешкайте.

Уровень 1-5: Enclave (Анклав)

Задание: уничтожить некрогиганта (necrogiant) менее, чем за 2 минуты.

Сложное задание, сложный противник. Лучше всего использовать дробовик и карты Fury, Dexterity,Time Bonus. В центре карты есть патроны и здоровье. Опасайтесь атаки-торнадо.

Это важно: если нет дробовика или возникли сложности, просто пройдите уровень и попытайтесь выполнить задание позднее.

Уровень 2-1: Prison (Тюрьма)

Задание: не использовать взрывчатку (гранаты, ракеты).

Уворачивайтесь от выстрелов врагов и опасайтесь сторожевых башен (пары попаданий достаточно, чтобы убить вас). Любой враг на уровне может быть легко уничтожен альтернативным огнем painkiller’а.

Уровень 2-2: Opera House (Опера)

Задание: собрать не меньше 100 душ.

Сложный уровень. Чтобы собрать 100 душ, старайтесь убивать врагов так, чтобы их души оказывались ближе к вам (не стоит, например, стрелять в упор из дробовика, а потом бежать к отлетевшему на огромное расстояние трупу противника). Возьмите с собой карту Soul Keeper. А можете попытаться выполнить задание, когда добудете карту Soul Catcher.

Уровень 2-3: Asylum (Психиатрическая больница)

Задание: пройти уровень, используя только painkiller.

Ваши враги на этом уровне — зомби с отрубленными ногами и какие-то психопаты: пока они до вас доберутся, вы их сможете 25 раз убить. Не забывайте использовать combo-атаку вашего painkiller’a.

Уровень 2-4: Snowy Bridge (Снежный мост)

Задание: найти все скрытые зоны (6/6).

1. Когда вы прыгаете со ступенек на большую трубу в начале уровня, останьтесь на ней и идите к ограждению. Там будут несколько коробок, так что вы сможете пройти в отверстие в этой ограде.

2. В середине моста есть 2 башни. На одну вы и так заберетесь, чтобы пройти уровень, а в другой сможете найти священные предметы.

3. Между входами в обе башни будет лестница, ведущая на удерживающие кабели моста. Поднимитесь на один сектор вверх и найдите наклонный выступ, идущий сбоку башни: по нему вы сможете добраться до секретной зоны.

4. На погрузочной площадке с 2 кранами есть большой коридор (в форме буквы Г). Позади него есть такая же обратная аллея. Вы можете зайти с любой стороны этой секции. Ищите отверстие в стене.

5. В конце пройденного вами длинного коридора, прежде чем сесть на транспорт, залезьте на лестницу рядом, а с нее прыгните на вершину ограды. С другой стороны будет еще одна лестница, по ней доберитесь до секретной зоны.

6. После того как спуститесь по канатной дороге, идите на другую сторону и обойдите здание.

Совет: чтобы открыть проход в некоторых местах, надо убить всех врагов, даже если они будут стоять очень далеко. Используйте stakegun.

Уровень 2-5: Town (Город)

Задание: пройти уровень, используя только колья.

Альтернативный огонь гранатами тоже недопустим. Боеприпасы есть везде. Сложности возникнут при борьбе с прокаженными монахами — но их совсем немного: пары кольев на каждого должно хватить. Попасть кольями в летающих на метле ведьм тоже непросто. Потребуется несколько попыток.

Уровень 2-6: Swamp (Болото)

Задание: победить болотную тварь (Swamp Thing) менее чем за 4 минуты.

Стреляйте в пузыри с газом рядом с монстром, а в тот момент, когда пропадет его защита, используйте золотые карты для увеличения наносимых повреждений (у вас должна быть Fury, можете вернуться потом с Rage) и атакуйте его из дробовика. Выполните задание — получите крайне полезную карту Dexterity.

Уровень 3-1: Train Station (Вокзал)

Задание: пройти уровень, не собирая душ.

Сам уровень несложный, а вот задание для получения карты делает его сумасшедшим. Орды солдат-скелетов и садомазохистов ждут вас. Полученная карта пригодится при сборе душ.

Уровень 3-2: Abandoned Factory (Заброшенная фабрика)

Задание: убить 30 врагов в режиме демона.

Способ выполнения задания — соберите 65 душ и идите к последней зоне боя (оставшихся в живых врагов должно быть немного). Там берите одну душу и уничтожайте всех и вся. Не медлите с превращением, т.к. коммандос будут кидать в вас гранаты, и тем самым могут уничтожить скелетов — если вы будете в режиме демона, это запишут на ваш счет.

Уровень 3-3: Military Base (Военная база)

Задание: убить всех врагов.

На уровне есть 5 мест, где таятся враги, которые не попадутся вам на пути. Первая — в большом самолете в центре базы. Остальные три — в зданиях с окнами около самолета. Последнее место вы найдете после большой битвы во второй части базы (там в вас будут из танков палить) в здании вдалеке рядом с цистернами. Затем с чистой совестью заканчивайте уровень.

Уровень 3-4: Ruins (Руины)

Задание: убить стража (Guardian) менее чем за 1 минуту 20 секунд.

Сложное задание, сложный уровень, но очень полезная карта Iron Will. Рекомендуется использовать Dexterity, Fury and Time Bonus, а также Mercy. Вначале найдите патроны для дробовика и пулемета у столбов справа. После активируйте карты и как можно точнее стреляйте в молот (именно в молот) из дробовика, пока не закончатся патроны. Переключайтесь на пулемет. После разрушения молота стреляйте в самого монстра.

Уровень 4-1: Castle (Замок)

Задание: найти все священные вещи (7/7).

На этом уровне придется проявить чудеса акробатики.

Первые три вещи находятся в самом начале уровня. Справа от моста есть незаметная лестница. Спускайтесь по ней и дальше прыгайте, чтобы забраться под мост, где сможете достать священные вещи.

После открытия входа вы увидите деревянную лачугу напротив лобного места. Дверь в нее откроется после открытия выхода с уровня. В ней лежит священная вещь.

У упомянутой лачуги косая крыша, заберитесь на нее, а с нее прыгните на крышу другого дома. Прыгайте вверх и увидите еще 2 вещи. Вы можете попытаться допрыгнуть отсюда, чтобы взять эти вещи (это сложно, но возможно), а можете спуститься за ними с крыши замка. На нее можно добраться с башни с баллистой. С крыши вы также можете увидеть последнюю седьмую вещь, она находится в башне (посмотрите вниз через край со стороны моста, по которому вы зашли в замок).

Уровень 4-2: The Palace (Дворец)

Задание: пройти уровень, не используя брони.

Несложное задание. Обратите внимание на фонтан в одной из зон: камни, вылетающие из него, могут вас серьезно ранить (равно как и ваших врагов).

Уровень 4-3: Babel (Вавилон)

Задание: собрать все патроны на уровне.

Исследуйте уровень в поисках патронов. Одна из коробок будет находиться на отрезке между 2 и 3 контрольными точками рядом со спрятанной священной вещью (можно добраться по лестнице после того, как разрушится пол). Эту коробку с патронами придется найти сразу. После открытия выхода с уровня достать ее уже будет невозможно.

Уровень 4-4: Forest (Лес)

Задание: пройти уровень без использования карт таро.

Перед началом уровня выложите все карты. Уровень сложный, и пройти его с первой попытки может не получиться: ведьмы, вампиры, метающие огненные шары — серьезные противники. В конце появятся два бронированных монстра: следует целить им в голову (stakegun подойдет). Пройдете уровень и получите последнюю карту в игре (эта миссия доступна на высшем уровне сложности).

Уровень 4-5: The Tower (Башня)

Задание: убить Аластора (Alastor) менее чем за 5 минут.

Полезно использовать карты Dexterity, Fury and Time Bonus. Вначале соберите столько патронов, сколько сможете. Вам придется убивать монстра несколько раз, падая на уровень вниз. На нижнем уровне его здоровье будет восполняться лучами, испускаемыми статуями. Во время лечения Аластора вы сможете разрушать эти статуи. Когда все они будут уничтожены, монстр прекратит несанкционированные сеансы оздоровления и вы, наконец, сможете убить его окончательно.

Уровень 5-1: City On Water (Город на воде)

Задание: найти все секретные места (6/6).

На этом уровне уже почти все монстры используют огнестрельное оружие. Тяжело. А еще секретные места неплохо было бы найти.

1. В самом начале стреляйте из ракетницы в задний правый угол коробки в центре. После чего сможете с помощью ускоряющей платформы добраться до верха башни перед вами.

2. Рядом с началом есть длинный мост, который вы пересекаете. Повернитесь налево и идите по маленькому мосту, поверните за угол. В стене вы увидите отверстие.

3. Следующий секрет находится позади здания неподалеку.

4. Секрет находится позади последнего здания на уровне.

Обратите внимание: при попадании в воду ваш герой погибнет, так что будьте осторожны.

5. В фонтане на уровне есть скрытая дверь.

6. Начинать стоит из помещения со стеклянными стендами. Вы должны добраться до вершины моста (но не длинного моста от начала уровня) через одно из 2 окон справа от двери (слева от двери должна быть длинная стена), затем на здание с красной крышей. Отсюда вы сможете попасть наверх по балконам слева от церкви. Основную сложность здесь представляет не только поиск пути, но и сам путь (с первой попытки, скорее всего, не получится).

Уровень 5-2: Docks (Доки)

Задание: превратиться в демона 3 раза.

Если у вас есть Soul Catcher, проблем с получением карты не будет. Также хорошо использовать Dark Soul. На уровне придется полазить по различным металлическим конструкциям. После контрольной точки на кране по подвешенным контейнерам придется спуститься вниз на корабль (важно отметить, что при падении с большой высоты теряется отнюдь не все здоровье).

Это интересно: работники порта явно злоупотребляют спиртным. Одним из ваших врагов в доках станет демонический матрос, выпивающий какое-то пойло, а потом дышащий на вас не то огнем, не то перегаром.

Уровень 5-3: Old Monastery (Старый монастырь)

Задание: оставить к концу уровня 50 ед. здоровья.

Избегайте вражеских атак и собирайте души ваших врагов, чтобы поддерживать уровень здоровья. Чтобы пройти уровень, надо собрать все пентаграммы (на них будет указывать компас, но все равно придется их поискать), а затем добраться до выхода.

Уровень 5-4: Hell (Ад)

Задание: убить Люцифера (Lucifer).

Убейте 66 призраков, чтобы превратиться в демона и встретиться с Люцифером (при этом вы останетесь уязвимы). Избегайте его атак. Когда он станет метать камни, уворачивайтесь и постарайтесь кидать их обратно в него. Когда Люцифер использует меч, уничтожьте его. Следуйте к выходу с уровня.

Интересные факты [ ]

Альтернативная концовка игры на сложности Травма

Альтернативная концовка игры на уровне сложности Травма

Чит-коды [ ]

В игре предусмотрены чит-коды от разработчиков. Запустите игру как обычно, вызовите консоль с помощью клавиши тильда [

] и введите любой из необходимых вам кодов:

Коды активны только в уровнях сложности «Дрёма» и «Бессонница». Данные читы также пригодны для Battle Out of Hell и Black Edition.

Чит-коды PKKEEPBODIES и PKKEEPDECALS при большом количестве трупов и декалей могут вызвать вылеты игры и перегрузку системы, поэтому пользоваться ими стоит с осторожностью.

Андрей Орехов

Роман Бахмацкий

Андрей Орехов

Андрей Орехов

ну не очень, пройти то пройду, кооп побегаю, но в будущем буду играть только в классическую.
много чего поправили со времён бэты, озвучка и перевод хороши, на ультре всё идёт хорошо, тем кому мало фпс, нужно убрать ограничитель на 62
по геймплею, новая пушка всё ещё несбалансированна, очень сильно мешает играть отсутствие "оповещения" о повреждении, если в классике сразу было понятно, что тебя ударили, то в HD не заметишь как пара процентов останется + маленький худ

Филипп Робозёров

Андрей Орехов

Филипп Робозёров

Андрей, ДЛС по объёму превосходящие саму игру? К тому же, не стыдно ли продавать старые уровни?

Андрей Орехов

всё возможно) я слышал, что психболница будет или длс или что то в этом роде, как бы то не было, игра скорей фейл чем вин

Филипп Робозёров

Андрей, на фоне всех остальных Пейнкиллеров, это однозначный Вин. Но на фоне оригинала, это всего-лишь жестокая шутка.

Женя Митрохин

если ты ни разу не играл в пейна, то оценка все 10 баллов. но оригинал все же я считаю гораздо лучше.

Саша Кот

люди, где статья как проходить кооп вдвоем по сети или интернету с пиратки?

Роман Бахмацкий

Игорь Корякин

Ярослав Коваль

После желания взглянуть на игру заранее через летспели на Youtube расхотелось покупать. Может самим римейк сделать? Такое количество уровней склеенных альтернативным сюжетом и в попехах изменённой моделью первого босса никуда не годны. Лучше бы сделали полноценную игру и продавали вдвое дороже, а не слепили гибрид оригинала и аддона по дешёвой цене.

Игорь Корякин

я очень долго сомневался: покупать мне эту игру или нет? Как всегда я сначала скачал пиратку, чтобы просто посмотреть, что из этого вышло. Честно говоря, я был разочарован. Это даже не половина, а треть первой части в HD текстурах и высоком разрешении. Уровни, которые выбрали разработчики, они переделали хорошо, но были выбраны не самые красивые и лучшие карты. Также мне не очень понравился альтернативный сюжет. Он слишком "натянутый" и "синтетический". Вообщем, если разработчики не будут поддерживать игру обилием DLC с картами, то игра обречена на провал.
P.S. на фоне бездарных аддонов HELL & DAMNATION, конечно, выигрывает, но переплюнуть оригинал ей так и не удалось.

Юрий Умнов

Ну что тут сказать. Очень много мелочей, с которыми не очень комфортно чувствуеться геймплей (надеюсь в будущем изменят и приблизят все к оригиналу). новая пушка скорей раздражает, чем радует. С ней можно смело всю игру пройти. Анимация крови не привычная, даже немного странная, про уровни и так понятно, ждем DLC. Но с учетом, что игра стоит 300р, цена должна быть намного меньше. или же будет, надеюсь дополнением, а не отдельной игрой, перезапуск Овердоса. (тут наверно цена будет такой же как и игра).
По графике. Все стало красиво, ничего не скажешь, приятно еще то, что игра не очень требовательна, как какой нибудь БФ3 или Крузис. Про сюжет промолчу. Есть еще один момент, который не очень обрадовал. Некоторые монстры не вписываються в локации.
В целом, новый Пэйнкиллер лучше, чем предыдущие поделки. Надеюсь игру разрабы не бросят и доведут до ума

Дмитрий Ларин

Игра обалденная, прошел с удовольствием..все круто и классно кроме одного, что нету мерцании экрана при повреждении.

Андрей Орехов



Жанр: Экшен
Разработчик: The Farm 51
Издатель: Nordic Games
Дата выхода в Steam: 31 октября 2012
Информация от GameGuru:
Польский разработчик польских шутеров польского качества The Farm 51 трудится не только над свежеанонсированной игрой Adventurer, но также над продолжением серии Painkiller. В неопределенном будущем на неопределенных платформах выйдет динамичный шутер от первого лица Painkiller Hell & Damnation.

Подобно Adventurer, новый Painkiller будет создан на движке Unreal Engine 3.






























Как узнать сколько секретов на уровне? В оригинале это было указано.
Как собрать 300 душ, если соперников вдвое меньше? (уровень Опера)
Зачем-то убрали квик сейв/лоад(
В целом ремейк порадовал, не тупо оригинал в HD, а изменённая игра, новые условия для добывания карт Таро, новые враги, новое оружие.

__________________
4690K@4.7/16GB/Palit 1080 SJS 8GB@GRP

Как узнать сколько секретов на уровне? В оригинале это было указано.

Так же , тырк таб. Только там корявый перевод и *тайные места* переведены как *золото*. То что в правой части игровой статистики =)


PS. Кто нить скажет , то что двери после открытия выхода с уровня не открываются , это нормуль?

PS. Кто нить скажет , то что двери после открытия выхода с уровня не открываются , это нормуль?

А в Соборе секретная зона сразу открыта? В оригинале этот зал открывается только после финала.

Как собрать 300 душ, если соперников вдвое меньше? (уровень Опера) Хех, в оригинале нужно было 100 собрать. Может есть карта какая, увеличивающая число душ? Игра порадовала. Старый-добрый пэйнкиллер, с хорошей графикой и бодрым геймплеем. Не зря предзаказ делал в стиме, игра реально стоит свеч, хотя я надеялся на худшее. Очень жаль что крайне мало уровней. В обычной кампании всего 13 и это учитывая 4 босс левела, которые проходятся за 3-5 минут, 1 классический бонусный Фабрика, и 1й Хеллоуинский. В итоге все это проходится часа за 3-4 от силы, но сделано все неплохо и играется так же бодро как и оригинал. Нету даже уровня НЛО, много чего нету и половина новые вроде как.

|PC: i7-8700k, Aorus RTX2080, 32gb| |Ноут: MSI GL73 8SDK|

Последний раз редактировалось Zacky1991V; 03.11.2012 в 19:19 . Как собрать 300 душ, если соперников вдвое меньше? (уровень Опера)

Никак. Это кривой перевод, в Опере нужно собрать 100 душ.

PS. Кто нить скажет , то что двери после открытия выхода с уровня не открываются , это нормуль?

Видимо так задумано, что есть полный фейл. Надеемся на патч.

Прошел первую главу - худшие опасения подтвердились. Перед нами ухудшенный Пейнкиллер. Ей богу, уж лучше бы продолжали клепать аддоны, чем взять и так искаверкать оригнальную механику и убить всю атмосферу. Первое, что бросается в глаза - отсутствие реакции на получаемый урон, это жутко бесит до такой степени, что играть совсем не хочется. Определить, что тебя убивают, можно только посмотрев в нижний левый угол, при этом приходится отвлекаться. Ну хоть кровавые кляксы бы добавили, или непродолжительный (милисекундный) стан. Далее - передвижение. Герой при распрыжке постоянно обо что-то спотыкается, буквально об каждую кочку, в результате теряется ритм, падает скорость. Я так и знал, что новый движок засрёт на корню передвижение - тому подтверждение отсутствие секретов, которые берутся распрыжкой (крест на Кладбище или мегахелс в Соборе). Циркулярная пила - имбовое оружие, Некрогиганта завалил с первой попытки за 1 минуту 42 секунды (скилл Nightmare). Ну куда это годится? Вспомните оригинал, там без карт выполнить условие на этом уровне было невозможно. Система контрольных точек и отсутствие мануальных сейвов убивает эксплоринг, которому в оригинале уделялось чуть ли не половина времени. Мало того - после открытия выхода с уровня все двери остаются закрытыми, т.е. брать секреты/броню/патроны и разрушать все объекты нужно сразу. Это просто эпический мегафейл.

Было ли что-то хорошее? Да, разрабам ума хватило переделать некоторые секреты и это единственное, за что я могу их поблагодарить. Как раз вопрос по ним:

1. Кладбище. С двумя бочками понятно, это из оригинала. Золотую броню в склепе тоже оставили, нужно просто рычаг найти. А вот еще 2 секрета - ума не приложу. Один из них видимо коломёт за решеткой, решетку открывает какой-то рычаг (1). Так же, когда берем золотую броню, дают бочку, которую нужно где-то применить (2). Есть у кого мысли?
2. Собор. Черт, я там всё излазил, нашел новый секрет (телепорт в витраже), но как забраться на балкон к мегахелсу и кресту так и не понял. Упавшую колонну из оригинала убрали, никаких карнизов и прочего там не видно. Кто-нибудь нашел способ туда допрыгнуть?

В общем, пока игра выглядит недоделанной и кривой. Я лично жду от разрабов:
1. Реакция на дамаг, ибо без неё сражения ужасны.
2. Сейв в любом месте, чай не на консолях играем.
3. Отдельный пункт в меню игры с ачивментами, а то как-то не комильфо в Стим каждый раз лезть.

Ей богу, уж лучше бы действительно HD-порт был, чем это недоразумение.

Смеешься чтоли? Попробуй на 5 звезд условия выполнить. У меня сейчас такой расклад: Кладбище 38 минут, Собор 45 минут, Атриум 25 минут, Анклав 2 минуты (это я еще там патроны не собирал), при этом я не везде разумеется все звезды взял. Особенно проблемно будет с объектами, их увеличили в несколько раз, на том же Кладбище 200+ штук, замаешься искать.

Содержание

Сюжет [ ]

Действие игры разворачивается в Чистилище и в Аду. Направляясь в ресторан на машине под дождём со своей женой, дабы отметить её день рождения. Дэниел Гарнер в тумане не заметил стремительно мчащийся по встречной полосе грузовик. В результате аварии оба погибают.

Через 30 лет перед духом Дэниела предстаёт Саммаэль, и сообщает ему о том, что тот застрял в Чистилище (месте между Раем и Адом), и чтобы попасть в Рай к своей жене, ему необходимо уничтожить четырёх генералов Люцифера. Немного подумав, Дэниел соглашается. Саммаэль даёт ему карту, чтобы следить за перемещениями войск Люцифера, и зелье, выпив которое, Дэниел получает возможность использовать души врагов.

После уничтожения первого генерала Дэниел встречается с Евой, и она рассказывает ему, что демоны попадают в Чистилище через могилы. Также она говорит ему про то, что здесь он не может умереть, а если демон одержит над ним победу, то его душа попадёт в Ад. Указав ему, куда передвинулись армии Люцифера, Ева уходит, а Дэниел продолжает сражаться с врагами.

После второго генерала, Ева опять встречает Дэниела и говорит ему, что не знает, куда переместились армии, и Дэниел решает спросить об этом у демона по имени Асмодеус. Ева удивляется тому, что Дэниел смог найти общий язык с демоном. Выясняется, что Асмодеус спас Дэниела, когда на него напало четыре демона сразу. Асмодеус указывает, куда передвинулись армии, и Дэниел с Евой уходят.

После третьего генерала Дэниел встречает Саммаэля. Дэниел срывается и требует ответы на вопросы: почему он здесь? Почему он не в Раю? Что он сделал не так? Саммаэль спокойно отвечает ему, что он здесь, потому что его душа нечиста. Дэниел спрашивает, за какие грехи его осудили, но Саммаэль отказывается отвечать. Тогда Дэниел стреляет в него, но это не причиняет ему никакого вреда. Саммаэль говорит ему, что он не всё ещё закончил и рассказывает про четвёртого генерала — Аластора.

Дэниел отправляется на его поиски. Найдя его, он убивает его. После смерти Аластора, на месте его убийства, появляется Ева, и говорит Дэниелу, что раз здесь Аластор, то и Люцифер должен быть неподалёку. В тот же момент появляется Асмодеус, который удивляется тому, что Дэниел смог убить Аластора. Асмодеус говорит, что Дэниел очень бы пригодился в этой войне. Ева начинает что-то подозревать и спрашивает, чем же здесь занимается Асмодеус. Он отвечает, что копает могилы, и превращается в Люцифера.

Люцифер говорит, что был прав, считая, что они слишком слабы для нападения на Рай, и смерть Аластора тому подтверждение. Он хватает с собой Еву и исчезает с ней в Аду. Появляется Саммаэль и говорит, что Дэниел прошёл испытание и может отправляться в Рай. Но Дэниел отказывается, он говорит, что Люцифер перегруппирует войска и вернётся, и он не собирается второй раз уничтожать орды демонов. Саммаэль отговаривает его, но Дэниел непреклонен. Тогда Саммаэль указывает ему, где находится вход в Ад, и Дэниел идёт дальше.

После затяжной битвы с Люцифером, Дэниел уничтожает его и забирает с собой Еву, которая находится без сознания. Но далеко ему уйти не удаётся. Появляется Аластор со своей армией, собираясь уничтожить Люцифера. Как выясняется, Дэниел тогда не убил его, а просто отправил обратно в Ад. Дэниел отвечает, что когда он с ним разберётся, он отправится в Рай. Аластор уходит, оставляя Дэниела на растерзание монстрам, но Дэниел начинает отбиваться и исчезает с Евой.

Читайте также: