Озерный утес скайрим комбинация

Обновлено: 01.07.2024

Озёрный утёс — небольшая пещера, вход в которую скрыт за водопадом. С дороги можно увидеть мост, если повернуться назад, можно найти путь ко входу в пещеру.

По пути в гробницу протагонист найдёт изумрудный драконий коготь и записку, лежащие на постаменте. Рядом можно увидеть тело искателя приключений. В тексте записки предупреждение об ужасном испытании впереди.

Дальнейший путь приведёт к первой двери, открыть которую можно с помощью изумрудного драконьего когтя. Комбинация изображена на когте: медведь — кит — змея. Следующая дверь открывается костяным драконьим когтем, который должен остаться в инвентаре героя с посещения Фолгунтура. Комбинация следующая: орёл — орёл — дракон. Далее, до главного зала с алтарём, врагов и ловушек не встретится.

После того, как все три части амулета Голдура будут помещены на алтарь, появятся трое призраков сыновей Голдура. Тех самых, что уже были побеждены Драконорождённым. Придётся снова сразиться по очереди с каждым из них.

  • Первый противник — Микрул Голдурсон — призывает от одного до трёх трэллов-драугров, предпочитает ближний бой.
  • Второй противник — Сигдис Голдурсон — телепортируется и создаёт свои копии.
  • Третий противник — Йурик Голдурсон — предпочитает дистанционный бой. Применяет на себя заклинание «Огненный плащ», использует ту'ум и телепортируется по всему залу.

После третьей победы, появится призрак самого Голдура и перекуёт амулет для Довакина, предварительно «приласкав» своих сыновей.

FolgunthurExterior01
FolgunthurExterior02
FolgunthurExterior03
FolgunthurExterior04
Folgunthur01
Folgunthur02

Фолгунтур (ориг. Folgunthur) — нордские руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

Описание

Фолгунтур расположен на болотах, прямо у подножья скалы-арки Солитьюда. В хорошую погоду отсюда виден Синий дворец.

Пробираясь через болота Хьялмарка в сторону Солитьюда, Довакин может наткнуться на эти развалины. Рядом разбит средних размеров лагерь, состоящий из четырёх шалашей со спальниками. Костёр давно остыл, лагерь покинут. Помимо мелкого бытового скарба (чашки, тарелки, бадьи) и нескольких мешков с провиантом, тут обнаружится первая часть дневника некоего Дайнаса Валена, по прочтении которого и запустится упомянутый выше квест. Также станет ясно, что лагерь принадлежал экспедиции, во главе которой был автор дневника.

Сама гробница состоит из двух зон: «Фолгунтур» и «Фолгунтур — Крипта»

Фолгунтур

Сразу после входа станет понятно, что экспедиция ничем хорошим не кончилась — Драконорождённый натолкнётся на тела несчастных искателей приключений и мёртвых драугров. В первой комнате его встретят четыре столба, но тайник в правой стороне зала открывают не они, а костяной драконий коготь, который обнаружится только в следующем зале. Применить его нужно на замок, который находится рядом с секретной дверью. Замок, расположенный перед жертвенником, всего лишь активирует ловушку.

Пройдя дальше, главный герой окажется в просторном зале, состоящем из двух ярусов. Из саркофагов поднимутся сразу несколько драугров. Герой, использующий скрытное передвижение, сможет обезвредить одного или двух до того, как те проснутся. Для этого следует сбить подвешенные лампы с маслом, которые подожгут пол. На втором ярусе у подъёмного моста находится тело главы экспедиции — Дайнаса Валена. При себе у несчастного будет упомянутый выше костяной драконий коготь, необходимый для прохода в глубины усыпальницы.

Опустившего мост Довакина сразу встретят два уровневых драугра (мечник и лучник). Пройдя немного дальше по тоннелям, наш отважный протеже наткнётся на простую головоломку. Проход перекрывают четыре решётки и имеется четыре рычага для манипуляций с ними. Все рычаги опущены. Загвоздка в том, что поднять нужно только некоторые из них. Правильная комбинация — поднять ближний левый и дальний правый рычаги.

Дальнейшее передвижение по тоннелям приведёт к небольшому куполообразному помещению с закрытым люком в полу посередине. Там поджидает ещё пара драугров, восседающих на тронах. Решётка люка открывается цепью с кольцом рядом, но не всё так просто. Нашего героя ждёт очередная мини-головоломка. В этом же помещении есть две камеры, входы в которые открывает рычаг. В каждой находятся драугры. Одна из камер будет изначально открыта, справившись с двумя поднявшимися драуграми, следует запомнить комбинацию камней с изображениями слева направо: птица – кит – змея. После активации рычага рядом с одним из тронов, дверь в эту камеру закроется, зато откроется доступ во вторую. Там одинокий драугр и такие же камни, только вращающиеся. Их нужно повернуть точно так же, как и в первой камере. Всё, теперь можно активировать кольцо на цепи, люк откроется, а Довакин не пострадает от обстрела ядовитыми болтами.

Фолгунтур — Крипта

Зона «Фолгунтур — Крипта» сравнительно мала и состоит из большого зала-усыпальницы, где покоится Микрул Голдурсон с многочисленной свитой и камеры со стеной Слов, содержащей одно из слов силы Крика «Морозное дыхание».

При приближении к саркофагу Микрула пробудятся все драугры. Одержав победу, с тела младшего из сыновей Голдура нужно взять одну из частей амулета, необходимую для продолжения квеста, а также уникальное одноручное оружие — Чёрный клинок Голдура. Часть амулета Голдура можно экипировать на Довакина сразу. Она увеличивает уровень здоровья. Ещё при Микруле будет «Грамота о наложении печати».

Чтобы выйти из крипты, нужно использовать коготь на правой боковой двери . Не забудьте изучить слово Силы и собрать трофеи, лежащие рядом с сундуком и внутри него.

Больше тут делать нечего, можно выходить через задний выход назад в зону «Фолгунтур». Пройдя через небольшой тоннель, Довакин выйдет из одного из саркофагов драугров практически у самого выхода из Фолгунтура.

Озёрный утёс (ориг. Reachwater Rock) — пещера в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

Описание

По пути в гробницу протагонист найдёт изумрудный драконий коготь и записку, лежащие на постаменте. Рядом можно увидеть тело искателя приключений. В тексте записки предупреждение об ужасном испытании впереди.

После того, как все три части амулета Голдура будут помещены на алтарь, появятся трое призраков сыновей Голдура. Тех самых, что уже были побеждены Драконорождённым. Придётся снова сразиться по очереди с каждым из них.

После третьей победы, появится призрак самого Голдура и перекуёт амулет для Довакина, предварительно «приласкав» своих сыновей.

Разработчик: Bethesda Game Studios / Жанр: RPG / Дата выхода: 11 ноября 2011 г.

Как подобрать комбинации к дверям с когтями и конусам с животными?

Древние нордские руины, повсеместно встречающиеся в Скайриме, представляют собой настоящий памятник гениальности нордов прошлого. Сооружая места последнего упокоения для своих правителей, они создали такую хитроумную и изящную систему защиты, которая на протяжении веков надежно оберегает гробницы от расхищения и посягательства мародеров. Главной сдерживающей силой являются драугры и многочисленные ловушки, их неисчислимое множество — от незамысловатых камней, падающих при прикосновении к растяжке, до сложных механизмов, которые выпускают рой дротиков, когда на напольной пластине оказывается слишком большой вес. Однако самые удивительные инженерные конструкции предназначены не для убийства. Путь до сокровищниц часто преграждают загадки, для решения которых нужно использовать самые разные механизмы в самом разном порядке — цепи, рычаги, нажимные пластины. Самой простой защитой в нордских руинах считаются запечатанные двери, сделанные из больших каменных кругов. Для решения головоломки нужно всего лишь расположить круги с символами так, чтобы они совпадали с символами на самом когте. К сложной защите относятся крутящиеся конусы с изображением животных. В большинстве случаев решение головоломки требуется отыскать методом проб и ошибок, но иногда оно скрыто где-то в самих руинах.

Когти с символами от дверей с каменными кругами в The Elder Scrolls V: Skyrim

Символы на дверях с каменными кругами — это вовсе не код, а наипростейший способ защиты, чтобы войти внутрь святилища могло только живое и мыслящее существо, а не драугры и прочие неразумные создания. Единственный человек, которому удастся совладать с древними замками, будет Мерсер Фрей, глава Гильдии воров. Для взлома дверей ему вообще не понадобятся когти, но своими секретами он так и не поделится. Внимательно рассмотреть символы на когте можно в инвентаре, наведя курсор на предмет и изменив масштаб колесиком мыши.

Читайте также: