Oxygen not included описание

Обновлено: 05.07.2024

Об этой игре

In the space-colony simulation game Oxygen Not Included you’ll find that scarcities of oxygen, warmth and sustenance are constant threats to your colony's survival. Guide colonists through the perils of subterranean asteroid living and watch as their population grows until they're not simply surviving, but thriving.

Just make sure you don't forget to breathe.


Waste Nothing through Extreme Recycling:

Make use of every last resource for a base that truly exemplifies efficiency. Recycle waste into precious fuel, process unbreathable gas into air or harness the natural bodily processes of wild creatures for food. If you’re clever, you might even be able to run a base off colonist farts.


It’s Mind Over Matter with Stress Simulations:

Keep the psychological impact of survival at bay with fun leisure activities, great accommodations and even better food for your colony. Duplicants each have different and potentially destructive ways of reacting to stress, so be sure to always keep them happy. Whatever the cost.


Always Keep Yourself Breathing:

Enter the Oxygen Overlay and watch air moving through your base in real time. Monitor carbon dioxide accumulation and oversee oxygen generation processes to mold your colony into a veritable deep-space oasis.

Содержание


Игра двумерная, использует всё ту же, ставшую сверхпопулярной после «Minecraft», механику с «блоками», в данном случае — квадратными. Каждый блок состоит либо из какого-то материала (камень, уголь, самородный металл), либо заполнен газом или жидкостью. Наконец, он может быть и пустым, то бишь вакуумным. Подавляющее большинство блоков можно выкопать и преобразовать, исключение составляет только совершенно (не считая эксплоитов) неразрушимый минерал нейтроний и некоторые части руин, которые можно найти при раскопках. В отличие от большинства игр с подобной механикой, ONI обладает весьма продвинутой физикой: газы и жидкости имеют разную плотность, твёрдый материал можно расплавить или испарить, а газ — сконденсировать в жидкость. Материалы обладают прочностью, теплопроводностью и другими характеристиками.

Колонисты-дупликанты имеют потребность в еде, кислороде, приемлемой температуре, месте для сна и отдыха, развлечениях и медицинской помощи. Изначально некоторое количество кислорода содержится в пустотах астероида и выделяется постепенно испаряющимся минералом, но этот кислород колонисты довольно быстро израсходуют и придётся озаботиться его генерацией. Аналогично и со всеми прочими ресурсами. Каждый дупликант имеет список навыков и ряд индивидуальных черт, таких как предпочтение тех или иных занятий, увеличенные или уменьшенные потребности и некоторые дополнительные, вроде склонности громко храпеть во сне, мешая спать окружающим. Раз в несколько циклов-«дней» можно получить нового дупликанта или некоторое количество ресурсов.


В однозначный плюс игре можно записать, что Ненужных, обременительных и плохо работающих механик в игре почти нет. Все они в той или иной мере оказывают влияние на гейммплей и добавляют интереса.


Совсем недавно, 30 июля, из раннего доступа Steam вышла замечательная игра «Oxygen not Included» от канадской студии Klei Entertainment которая занималась разработкой таких игр как «Don't Starve», «Griftlands», «Hot Lava», «Invisible Inc.», «Mark of Ninja» и так далее. Сама «Oxygen not Included» представляет из себя симулятор выживания в космической колонии, где игрок должен, управляя дубликантами (колонистами), обустроить самодостаточную базу, при этом игрок не может напрямую взаимодействовать с дублткантами а только давать им поручения и настраивать приоритеты. И на первый взгляд может показаться что игра просто скопировала все механики «Rimworld» и отличается от нее только по тематике, но если немного углубится в деталях то можно понять что это не так.



Игра появилось в раннем доступе 18 мая 2017 года на Steam, и спустя 2 года преобразований разработчики объявили дату релиза 28 мая, которая позже была перенесена на 30 июля. Ведущий геймдизайнер Иоганн Сейденц признался, что на «Oxygen Not Included» оказали влияние такие игры, как «Dwarf Fortress», «Prison Architect» и «The Sims». Графика в свою очередь, как и в «Don't Starve», нарисована в ручную и очень приятна глазу.Отзывы в Steam очень положительные а большинство отрицательных относятся к проблемам раннего доступа, которые сейчас благополучно исправлены. Игра поддерживает русский, английский, корейский и китайский. Остальные языки можно скачать в мастерской как и несколько модификаций. Цена «Oxygen not Included» относительно маленькая, всего 12.49 USD в Steam и 6.99 USD в Epic Games Store.

Перед тем как начать новою колонию, игроку нужно будет выбрать один из двух режимов игры, «Без напряга» или «Выживание». В первом случае игра будет идти как по маслу, а любые проблемы не будут требовать экстренного решения, можно будет все спокойно обдумать и спокойно продолжить играть. Если вы все же решили выбрать второй режим, игра больше вам не позволит вам спокойно наблюдать за развитием колонии, а все неполадки будут требовать немедленных решений. Конечно же некоторые параметры как иммунитет или моральный дух дупликантов можно настроить при выборе режима. Следующее с чем нужно будет определится это на каком астероиде вы хотите обосноваться. Всего игроку предлагаю на выбор 9 астероидов с разными особенностями. Так на «Оазисе» практически везде на карте температура превышает норму, а в свою очередь на «Инее» все наоборот. Так же у каждого астероида есть особенности(2-4) которые будут влиять на генерацию мира и которые можно заменить на другие кнопкой случайного подбора. Пол пути до старта мы прошли и осталось самое трудное, подобрать случайным образом трех избранных дубликантов, с которыми вы начнете. Процесс трудоемкий, так по скольку вы не можете самостоятельно выбрать интересы или характеристики, которые сильно влияют на игру. Можно только нажимать сотни раз кнопку подбора в надежде что вам попадется кто-то кто хорошо готовит и не пукает при любой возможности. После того как вы определились с командой можно назвать колонию и нажать кнопку «В путь». Поздравляю, все только началось. Делать пошаговою инструкцию по игре я не собираюсь, могу лишь рассказать про первостепенные задачи игры. Первая это достичь временного разлома, вторая же заключается в колонизации астероида. Построить ракету сама по себе задача не из легких, а сделать так чтобы она долетела до самого отдаленного объекта на карте… А чтобы колонизировать астероида потребуется: прожить 200 циклов, поддерживать уровень морали выше 16, напечатать 12 дубликантов (да, их печатают) и построить великий монумент, самая ресурсозатратная постройка в игре. В чем же заключается геймплэй? По началу все может показаться легко и даже скучно, но самое интересное впереди. Через несколько циклов на вашей базе начнет кончатся кислород, и казалось бы проблема легко решается одним кислородным диффузором, но он потребляет водоросли которые рано или поздно закончится и нужно будет уже либо искать способы добычи водорослей или альтернативный способ добычи кислорода. И это только один пример. К счастью для решения проблем разработчики предлагают сотни разных решений. Так для добычи еды можно либо жарить грязь либо выращивать разных животных. Это и есть геймплэй игры, поддерживать жизнь на астероиде пока он не станет самодостаточным за счет гейзеров, воронок и полетов в космос.


«Oxygen not Included» наполнен уймой уникальных механик. В отличие от других игр подобного жанра, в OnI вид игры с боку, когда в аналогах чаше всего используют вид сверху. Так же одна из основных фишек это очень качественно реальзованая физика, а по термодинамике игры можно писать рефераты. Именно хорошо проработанная термодинамика позволяет творить всякие чудеса как варка нефти с минимальными затратами по электричеству, или охлаждение воды с 91 градуса до 23. Другая интересная механика это моральный дух. Ваш дубликант начнет испытывать стресс если его мораль будет слишком низкой, а когда показатель стресса дойдет до 100%, дубликант начнет либо плакать либо крушить все вокруг, в зависимости от реакции на стресс. Именно подобные детали делают OnI, по моему мнению, одной из лучших представителей своего жанра, но не надо забывать и про минусы.


Как вы могли заметить на фотографиях выше, игра не до конца переведена на русский язык, и если вы по английскому кроме «Hello, nice to met you!» ничего не знаете вам будет тяжело разобраться в тех деталях которые разработчики не успели перевести. Другой минус это то что игра требует много времени и желания творить, по этому если вы ищете игру где можно не напрягая мозги нажимать на кнопки, OnI не для вас. И последний минус до которого я смог докопаться это монотонность игры. Даже в выше упомянутой «Rimworld», игру разбавляли атаки рейдеров или бешеных белок которые могли погубить всю колонию. Здесь же единственное что может вас убить это ваша глупость, например: забыли про недостаток кислорода, еды или просто ваш дубликант закрыл себя где-то на карте и вы не успели ничего сделать.



Игра очень реиграбельна так по скольку генерация мира всегда меняется и каждый раз приходится адаптироваться и менять тактику. Другой плюс является море контента и разные способы достижения одной цели. Экспериментируйте сколько хотите и делайте каждый раз все по новому.

На этом мой первый обзор подошел к логическому заключению. Я ставлю «Oxygen not Included » свою крепкую восьмерку, так по скольку парой игра начинает казаться скучной. Советую игру всем кому нравится жанр и тем кто хотят попробовать что-то новое, если же вы не из этой категории, вам игра скорее всего не понравится. Если я вас заинтересовал вот ссылки на игру в Steam и EGS. Пишите в комментариях свое мнение и хотите ли вы больше обзоров на другие игры. Всем хорошего настроения.


Take Charge with Power Grid Simulations:

Choose from a multitude of power sources including coal, hydrogen, natural gas or just plain old elbow grease. Manage power runoff, circuit overloads and meltdowns to keep your colony running smoothly.

Контент для этой игры Просмотреть все (2)

Language Packs


Build Extensive Bases and Discover What it Takes to Survive:

Everything in your space colony is under your control, from excavation and resource allocation right down to plumbing and power systems. Resources will begin depleting with your first breath, however, so be sure to dig fast if you want to live.


Avoid Boiling with Thermodynamics:

Temperature control is a constant concern in space; too cold and you'll freeze, too hot and you'll fry. Keep tabs on ambient environmental temperatures and your colony's heat production to maintain a nice, cozy atmosphere for your colonists.


Explore Diverse, Procedurally Generated New Worlds:


Summon new worlds with a push of a button. Experience tons of untamed space rocks, then suffocate to death in them!

This is just a small hotfix to address a crash relating to Beeta stings in the Unexplained Traits update.

  • Fixed crash that could occur when a Beeta attacked a critter
  • That's all! Have a good Wednesday
I notice that when a lot of people build SPOMS, no designs so far have the hydrogen generators connected to a power plant. Assuming the SPOM is set up on a permenant basis (next to a geyser, for instance) it would make sense to me, if for no other reason then to get more bang for your buck as far as hydrogen is concerned.


나비보벳따우 연주를 산소미포함으로? (K.K.하우스) K.K.House (Animal Crossing) Oxygen not included music perform Oxygen Not Included: Spaced Out! - Unexplained Traits


Hello everyone!

Today we’re releasing the “Unexplained Traits” update for Oxygen Not Included: Spaced Out!

This update reintroduces the world traits system to Spaced Out!
This means that each planetoid in the cluster gets a few randomly selected traits to modify the world generation algorithm and mix up the play experience. There are over 20 different traits that may be selected: some old, some new. Some worlds will not be affected at all.

We’ve also upgraded the frigid “Rime” cluster to be compatible with Spaced Out! You can now find Rime in the “Classic” destination category when you start a new game.

We’ve also added four new Spaced Out! centric Duplicant traits. You might notice some Duplicants now have space specific traits, and some give off a bit of a glow.

Additionally, we’ve added several new Spaced Out! specific Achievements. You can check them out in the ‘Colony Summary’ screen.

Database entries for elements and critters have also been improved to include consumed and produced resource amounts.

Finally, we’ve made a number of performance improving changes that should increase overall frame speed and consistency. We hope these changes improve things a bit, but also want to be clear that efforts in this area will continue.

Oxygen Not Included Header.jpg


Enhance Efficiency through Complex Gas and Liquid Simulations:

Create interlocking pipe systems to swiftly deliver fuel and liquid to critical areas of your base. Plan well and be rewarded as your colony transforms into an imperishable, well-oiled machine.

Читайте также: