Overwatch вдова изменения

Обновлено: 03.07.2024

Содержание

Детали [ ]

Поцелуй Вдовы Роковой Вдовы может работать, как автоматическая винтовка. В режиме основного огня она стреляет 10 раз в секунду с довольно большим разбросом. Первый сделанный выстрел делается идеально по прицелу. Каждый выстрел наносит по 13 ед. урона и подвержен спаданию урона.

Если удерживать клавишу альтернативного огня, Роковая вдова перейдет в режим прицела, а Поцелуй Вдовы превратится в снайперскую винтовку. В это время скорость движения Вдовы будет уменьшена. Чем дольше игрок находится в режиме прицела, тем сильнее будет следующий выстрел. Чтобы зарядиться 0% до 100%, понадобится 0.75 сек. Снайперский выстрел нанесет как минимум 12 ед. урона, если выстрел заряжен от 0 до 10%. Если же выстрел заряжен на n% (при n>10), урон следующего выстрела будет равняться n×1.2.

Попав в голову в режиме прицела, Роковая вдова нанесет в 2.5 раза больше урона, в отличии от другого оружия. Из чего следует, что она нанесет 30 ед. урона в голову при 0% заряда и 300 ед. урона при 100% заряда.

Поцелуй Вдовы

Роковая Вдова использует самые разные приспособления для устранения своих целей. Ее арсенал включает в себя ядовитые мины, разведывательный визор, наделяющий союзников инфракрасным зрением, а также универсальную снайперскую винтовку, которая может вести стрельбу в автоматическом режиме.

Приведенные назначения клавиш на PC, использующиеся по молчанию, можно поменять в игре.

Оружие

Поцелуй Вдовы

Поцелуй Вдовы

Режим снайпера

Удерживайте для перехода в режим снайпера.

Способности

Крюк

Бросает крюк, который притягивает Роковую вдову к тому, за что зацепится.

Ядовитая мина

Ядовитая мина

Устанавливает ядовитую ловушку.

Инфразрение

Инфразрение

Позволяет участникам команды видеть местоположение противников.

Биография

  • Роковая Вдова, возраст: 33 года
  • Род занятий: убийца
  • Оперативная база: Анси (Франция)
  • Принадлежность: «Коготь»

«Один выстрел — один труп».

Роковая Вдова — идеальная убийца: терпеливая, безжалостная и эффективная, она не выказывает ни эмоций, ни сожалений.

Считается, что в прошлой жизни Роковая Вдова была супругой Жерара Лакруа, агента организации Overwatch, планировавшего операции, направленные на подавление деятельности террористической организации «Коготь». После нескольких неудавшихся попыток убрать Жерара «Коготь» решил сменить тактику и сосредоточился на его жене, Амели. Агенты «Когтя» похитили ее и подвергли интенсивному курсу нейронной модификации. Процедуры сломили ее волю и подавили личность; женщина превратилась в «спящего» агента. Спустя некоторое время сотрудники Overwatch вызволили Амели, казалось бы, в целости и сохранности, и она вернулась к нормальной жизни.

Через две недели она убила Жерара, пока он спал.

Поскольку миссия Амели была выполнена, она вернулась в «Коготь», где завершился процесс ее превращения в живое оружие. Она получила всестороннюю подготовку в искусстве маскировки, а ее физиология была изменена. Сердечный ритм замедлился настолько, что кожа бывшей мадам Лакруа стала холодной и бледной, а способность испытывать эмоции практически пропала. Амели, которую все помнили, умерла.

На данный момент Роковая Вдова является самой эффективной убийцей «Когтя», и лишь успешно выполненная работа приносит ей удовлетворение.

Мы вносим изменения максимального запаса здоровья героев с шагом по 25 ед., чтобы обеспечить им оптимальный уровень боевой эффективности. Ранее изменения запаса здоровья были кратны 50. Это позволяло упростить понимание того, сколько попаданий может выдержать герой.


Батист

Мы подготовили изменения темпа стрельбы биотического автомата Батиста, которые позволят быстрее наносить урон и сделают использование исцеляющих гранат более значимым.


Основной режим огня

  • Интервал между выстрелами уменьшен с 0,45 до 0,38 сек.
  • Урон уменьшен с 25 до 24 ед.

Дополнительный режим огня

  • Интервал между выстрелами увеличен с 0,8 до 0,9 сек.
  • Эффективность исцеления увеличена с 50 до 60 ед.


Бригитта
  • Базовый запас здоровья увеличен с 150 до 175 ед.


Маккри
  • Базовый запас здоровья увеличен с 200 до 225 ед.



Поскольку мы ранее увеличили затраты на основной режим стрельбы Мэй, она больше времени остается без боезапаса. Это становилось особенно заметно, поскольку во время действия «Криостазиса» невозможно было перезарядить оружие. Чтобы упростить игровой процесс, мы позволили ей частично восполнять боезапас, пока действует «Криостазис».


  • Теперь позволяет восполнять 15 ед. боезапаса в сек.


  • Время восстановления уменьшено с 13 до 12 сек.


Симметра


Роковая вдова
  • Базовый запас здоровья уменьшен с 200 до 175 ед.

Обновление для Overwatch — 16 октября 2020 г.

Изменения героев


Солдат-76


  • Тряска камеры уменьшена, чтобы процесс перезарядки выглядел более плавным.

Внесенные исправления

  • Исправлена неполадка, в результате которой после выбора героя в потасовке «Месть Крысенштейна» игроки видели только черный экран.

Обновление для Overwatch — 13 октября 2020 г.

Ужасы на Хеллоуин 2020

Ужасы на Хеллоуин возвращаются в Overwatch!

В ходе невероятно динамичного внутриигрового события вы сможете пополнить свою коллекцию внушающими ужас косметическими предметами и оценить новые особенности леденящей кровь истории PvE-потасовки под названием «Месть Крысенштейна», доступной в течение ограниченного времени. Готовьтесь перебороть страх, пройти испытания «Мести Крысенштейна» и столкнуться с новыми планами чокнутого доктора. Еженедельно вы сможете проходить по два испытания, а всего их будет шесть. Кроме того, проходя еженедельные испытания в режиме «Быстрая игра», «Соревновательная игра» или «Аркада», вы получите ряд уникальных наград!

В ходе события можно открыть новые декоративные предметы, включая легендарные облики, такие как «Летучий голландец» для Сигмы, «Карасу-тэнгу» для Гэндзи и «Оборотень» для Уинстона, и добавить их к коллекции предметов прошлых событий.

Общие изменения

Изменения функций: улучшенный фильтр нецензурной лексики

Мы вносим изменения в работу фильтра нецензурной лексики, благодаря которым игроки смогут лучше контролировать, какие категории слов они желают видеть. Теперь у фильтра нецензурной лексики есть не только опции включения и отключения, но и три уровня настройки фильтрации.

  • «СТРОГАЯ ФИЛЬТРАЦИЯ» — мы сделаем все возможное для блокировки слов из постоянно обновляющегося списка нецензурной, бранной и оскорбительной лексики. Это самая безопасная настройка.
  • «СЛАБАЯ ФИЛЬТРАЦИЯ» — в этом режиме вы можете увидеть некоторые нецензурные или бранные слова, но крайне оскорбительная лексика будет заблокирована.
  • «БЕЗ ФИЛЬТРАЦИИ» — фильтрация полностью отключена. Пожалуйста, примите во внимание, что вы можете увидеть крайне оскорбительную лексику. Этот уровень настройки не рекомендуется.

Помимо трех новых уровней фильтрации игроки также получат возможность выбирать различные настройки для каждого канала чата. В список каналов включены:

  • ОБЩИЙ ЧАТ
  • ЧАТ МАТЧА
  • ЧАТ КОМАНДЫ
  • ЧАТ ГРУППЫ
  • ЛИЧНЫЙ ЧАТ

Например, вы можете выбрать более строгий уровень настройки «СТРОГАЯ ФИЛЬТРАЦИЯ» для публичных каналов, таких как ОБЩИЙ ЧАТ или ЧАТ МАТЧА, а в частном канале ЧАТА ГРУППЫ использовать настройку «СЛАБАЯ ФИЛЬТРАЦИЯ».

ВНИМАНИЕ: наличие настроек фильтра не оправдывает использование нецензурной лексики, и мы просим вас подавать жалобы на игроков, если вы столкнетесь со случаями неприемлемого поведения.

Дополнительную информацию о том, что считается приемлемым поведением, вы можете найти в статье Blizzard Entertainment «Правила поведения в играх Blizzard». Использование лексики, на которую подают жалобы игроки и которая расценивается Blizzard как оскорбительная, приведет к значительным ограничениям возможностей учетной записи.

Изменения функций: изменения поднимающихся платформ

Поднимающиеся платформы теперь будут ждать в нижней точке своего маршрута до тех пор, пока кто-то из игроков не встанет на них. После небольшой задержки платформа начнет быстро подниматься. Достигнув верхней точки маршрута, она ненадолго остановится, а затем начнет движение вниз.

Мы получили достаточно много отзывов о ненадежности безостановочно двигающихся платформ на полях боя «КБ Вольской» и «Голливуд». Для улучшения игрового процесса мы переработали поднимающиеся платформы на обоих полях боя, и теперь они больше не двигаются без остановки. Мы надеемся, что благодаря этому изменению они станут более быстрым и надежным методом вертикального перемещения. Кроме того, находящиеся поблизости игроки смогут сразу узнать о движении платформы благодаря обновленным звуковым эффектам.

У Вдовы из Overwatch появились паучьи конечности благодаря мастерской

Мастерская Overwatch позволяет разнообразить игровой процесс шутера, привнося в него нечто новое. Игрок под ником Naeri X решил сделать Роковую вдову еще более смертоносной.

Он добавил к персонажу четыре паучьи конечности, с помощью которых можно закрепляться на стене и высоко подпрыгивать в воздух. Таким образом игрок может выбрать наиболее выгодную позицию для себя.

Код — 5D4FX.

Overwatch Widowmaker + Spider Girl. ️

Однако тогда встает вопрос о балансе, ведь с такими конечностями можно передвигаться по любой поверхности, включая крыши зданий, куда Вдова с обычным крюком не попала бы.

Из других работ сообщества можно отметить режим тетриса и функциональный портал-ган.
Иллюстрация в шапке: Qi Sheng LuoPR

Читайте также: