Оверлорд игра приколы

Обновлено: 05.07.2024

Замок темных сил лежит в руинах. Восстановить его и вернуть власть предстоит адепту черной магии. Без армии помощников в таком деле не обойтись, а когда она состоит из настоящих комиков, то все священнодейство превращается в уморительную вакханалию

Жанр: Экшен
Издатель: Codemasters
Разработчик: Triumph Studios
Официальный сайт: Overlord
Системные требования: Pentium 2,4 ГГц/Athlon XP 2400+, 512 Мб RAM, видеокарта GeForce FX5900/Radeon 9500 со 128 Мб памяти
Дата выхода 24 июня 2007

Пародийный характер игры заметен с первых мгновений загрузки. Суть проводимых завоеваний аморальна, но вспоминать об этом приходится редко. Все происходящее имеет очень веселый оттенок благодаря забавным подданным, окружающим молчаливого и мрачного повелителя. Их внешнее сходство с гремлинами дополняется неподражаемым стилем боя, страстью к пакостям и черному юмору.

Будни злого повелителя

Восстановить Темную башню – главная и отнюдь не простая задача. Когда вы увидите жалкие развалины, то поймете, что пригласить гастарбайтеров и «выгнать новостройку» не удастся. Магический характер строения потребует не только банального ремонта, но и сбора артефактов, а также «гнезд» для гремлинов всех четырех видов. Когда такое «гнездо» оказывается в замке, из него появляются верные слуги и тут же «встают под ружье». Артефакты же увеличивают запасы «здоровья» и манны, а также добавляют новые заклинания в арсенал Властелина. Армия гремлинов – главное достоинство проекта. Сам по себе аватар ничем не примечателен – типичный бугай из ролевых игр с банальной системой прокачки: здоровье, манна, заклинания. А вот четыре вида так называемых миньонов – коричневые, красные, зеленые и синие – добавляют изюминку в привычный геймплей. Изначально доступны только коричневые бойцы, которые являются «пехотинцами» без каких-либо отклонений от нормы (за исключением психических). Эти ребята самостоятельно вооружаются всем, что попадается под руку, и обожают крушить все вокруг. Вообще, страстью к разрушению обладают все виды, однако у коричневых парней убивать и ломать получается лучше всего. Красные умело обращаются с огнем, зеленые – с ядовитыми растениями, а синие - с водой. К сожалению, боевые способности этих видов уменьшаются в такой же последовательности. После того как доступными становятся все четыре класса, приходится решать новую проблему – кого и в каком количестве брать с собой на задание. Объем армии ограничен, а уменьшать или увеличивать численность одной из групп можно только в специально отведенных местах, которые не всегда расположены поблизости. От состава отряда зависит не только успех в бою, но и его выживание во враждебной среде. Например, по землям, залитым водой, синие пройдут свободно, а все остальные в лучшем случае останутся на берегу, а в худшем – утонут. Можно ли обойтись вообще без помощников? Однозначно нет. И дело даже не в боевой мощи героя, которая оставляет желать лучшего, а в непосильных для него задачах. Миньонов можно и нужно использовать там, где пасует сам Властелин. Кроме того, именно они автоматически доставляют в замок найденные артефакты и тем самым увеличивают могущество господина, а сбор ручек от поворотных механизмов – вообще та еще головная боль, от которой Повелителя также избавляют слуги. Стоит ли говорить, что ребята с радостью идут на верную гибель и готовы принести себя в жертву в любой момент по велению хозяина? Однако разбазаривать личный состав не стоит, ведь для пополнения войска нужен крайне важный ресурс – души смертных. Выглядят они, как разноцветные шарики, служащие сырьем для разноцветных же помощников. Если не хотите оказаться в одиночестве, отнеситесь к коллекционированию душ с должным вниманием.

Мелочь, а приятно

Разработчики не поскупились на приятные мелочи, которые не сразу бросаются в глаза. Например, пройденные ранее участки пути наполняются зловредными насекомыми или крысами. Эти существа представляют определенную угрозу и не позволяют заскучать при длительной беготне по знакомым локациям. Отличительной особенностью искусственного интеллекта подопечных является «творческий» подход к выполнению приказов. Смотреть на их работу – сплошное удовольствие. Неважно, направите вы сорвиголов душить овец, обыскивать ящики или бить врага. В любом случае зрелище получится достойное: с воплями, смехом и чудачеством. А когда за дело возьмется сам герой и от его огненной руки падет очередной супостат, восторгу подчиненных не будет предела – они обожают своего хозяина, а потому не скупятся на комплименты и проявляют истинное восхищение. Кстати, в течение игры Властелину не раз придется принимать решения в пользу «добра» или «зла», хотя благие дела в его исполнении весьма оригинальны.

Не все коту масленица

Однако есть в игре ряд моментов, которые вызывают не столь позитивную реакцию. Например, список заданий не дает ни малейшего намека на то, как именно их выполнять. Хорошо хоть авторы сгруппировали миссии по локациям. Формально вам дана свобода перемещения, но задачи все равно придется выполнять в определенной «логичной» последовательности. Проблемы с географией начинаются уже после тридцати минут странствий. Карты здесь нет, а многие проходы в разные зоны очень похожи – легко запутаться. К тому же, герой удручающе медлителен, поэтому дальние прогулки утомляют. Почему разработчики не научили его летать в ступе или на метле – не совсем ясно. Может, виной всему боязнь высоты? Ведь даже спрыгнуть с невысокой кочки Злой Властелин не в состоянии – приходится искать кружной путь. Жаль, не всегда понятно, какую преграду можно разрушить, а какую – нет. Ломаются обычно двери, но иногда оказывается, что именно в данном конкретном месте разрешено своротить ничем не примечательную ограду. Еще игра время от времени «режет слух»: вопли некоторых монстров словно скопированы из Doom 2. Впрочем, все перечисленное – не более чем капля дегтя, при этом меда в Overlord гораздо больше – целый бочонок! Каждый, отважившийся встать на сторону Зла, рискует надолго застрять перед экраном. Кто бы мог подумать, что быть плохим так весело? С другой стороны, экшен не учит плохому, он просто развлекает и справляется с этой задаче на «отлично»!



Уроки изящной словесности
Старый хитрец Гнарл, прожженный староста гоблинов, - пожалуй, самый яркий персонаж Overlord. Пред ним чувствуешь себя бестолковым пехотинцем, источником грубой силы. Кажется, он предан господину, но за елейным голоском и грубой лестью (вроде "Ваше Великолепие") скрывается простая истина: темные властелины приходят и уходят, а он, Гнарл, остается. Ниже - мастер-класс по риторике этого харизматичного серого кардинала.

"И это, по-вашему, Империя? Где грязные ямы и темные углы, почему не слышно истошных криков? Дилетанты. "

Наблюдая за тем, как крошечных размеров гном карабкается по секире Властелина, а потом неловко падает с нее на землю: "Это, несомненно, акт агрессии! Такое прощать нельзя! Изничтожьте их, милорд!"

"Чем больше жен, тем счастливее брак"

Зеленые гоблины. Я почти соскучился по их вони"

Во время переселения душ: "Господин, вы в теле гоблина! Надеюсь, никто не видит. "

Про тюленя: "Какой пушистый! Какой пошлый! Это омерзительно!"

Перед водным препятствием: "Здесь вам пригодятся синие гоблины, лишь они умеют плавать. Зато приспешники других цветов профессионально тонут!"

"Не волнуйтесь, господин, погибшие гоблины будут ждать воскрешения в яме, коротая время за игрой "Чья это оторванная культя?"

"Эх, в молодости я тоже напяливал на голову что попало. "


В принципе, все это я заприметил и сам, но тут все-таки шиккарный перевод!
И еще одна фразочка: "Месть нужно подавать холодной, и орущей"

Как и предполагалось, был анонсирован 4 сезон. К сожалению, точных дат пока неизвестно. Но помимо 4 сезона анонсировали фильм связанный со Святым королевством(12 и 13 том).

Определен состав создателей сериала. Так режиссером, как и раньше, будет Наоюки Ито. Студия MadHouse.

Дубликаты не найдены


Аниме

4.2K поста 2K подписчика

Правила сообщества

- Соблюдайте правила Пикабу;

- NSFW контент запрещен, для него есть отдельное сообщество;

- Ставьте верные теги, подробнее читайте в этом посте.

- Пожалуйста, не оставляйте необоснованные негативные комментарии о тематике сообщества;

- По вопросам работы модераторов сообщества Вы можете обратиться к @admoders

я вообще только недавно узнал что они после 1го сезона уже 2 наклепали

теперь жду когда будет время посмотреть)

Испортишь себе впечатление.

возможно но 1й сезон выцглядит незаконченным это как то гложет

я могу потом посмотреть какую то коносубу и понять что оверлорд тупо вершина гаремников

Если испортит, то пусть потом посмотрит Арифуретту. Сразу придет мысль: ну, в Оверлорде графика была ещё ничё так

Там ещё аниме по Коми-сан анонсировали на осень

Стоило остановиться после ящериков.

Учитывая как сняли предыдущие сезоны, много ожидать не приходится.

Да что не так с японцами. Столько годных тайтлов было похоронено после первого сезона, а у всякой хрени аж по четыре сезона

Ну, допустим, RahXephon.

ну вот прям самое первое что не получило продолжение - Клеймор.

так он вообще 2007 года, яб уже и не думал о каком либо продолжении, да и там судя по отзывам манги говорят что начало самое достойное. А с чего он годнота? Этот рпг-стайл уже на зубах навяз. И персонажи, штамп на штампе едет и штампом погоняет. Зато "берсерка" загубили, да. ну тут хоть гг показан как норм злодей, а не как в рядовых аниме где как бы князь тьмы и супер имба, но при этом такой добренький и мерисьюшный.
тем более чего требовать от рынка где в основном клепают второсортные иссекаи гаремники.
да и тут опять же гг не особо сильный что даже своего поданного смог победить ток с помощью доната.
насчет берсерка не понял даже, 97 года посмотреть можно, 16 года выходили фильмы и 2 сезона, да в убогом 3д, но насколько мне известно этого сам автор хотел.

Они облажались, хотя потенциал хотя потенциал у него огромный был.

В оверлорде выбешивает его оригинальная человеческая личность, которая страдает редкостным идиотизмом, но при этом стражи каждое действие воспринимают как проявление гениальности. Сюжетная броня слишком толстая.

Был бы просто лич без реинкарнатора, было бы намного интереснее.

ну тут не поспорить, ранобэ не читал но на моей памяти с каждым сезоном он как то более холодным становится.

Я читал, ЕМНИП, 13 томов сожрал где-то за недели две. Там несколько проблем:

1. Характер персонажа меняется от тома к тому, и крайне нестабилен. Нет ощущения единого персонажа. Особенно идиотской была ситуация, когда айнз сам заманил к себе в гробницу приключенцев и сам же на них разозлился, что они пришли.

2. Очень сильная сюжетная броня на Айнзе. Там есть момент, когда он со скуки решил поучаствовать в мероприятии, и этим СЛУЧАЙНО наткнулся на императора одной из стран, тот СЛУЧАЙНО неверно интерпретировал ситуацию, да так, что решил сразу прям на месте сдаться. Такая хрень происходит регулярно. При любой встрече стражей Айнз не может ничего толком сказать, потом один из стражей придумывает "мудрый план" айнза, за него его же озвучивает, а потом они все им восхищаются, какой Айнз хитрый. Особенно демиург этим страдает. В комбинации с сюжетной бронёй очень уныло, потому что Айнз, например, может случайно сделать что-то на что демиургу нужно будет несколько недель подготовки, и это прокатит.

3. Личность сузуки сатору (оригинал айнза) и её мысленные страдания сильно раздаражют. До него так и не дошло, чего от него пытается добиться Албедо, и что это за такие "двуногие овцы" из которых Демиург пергамент делает.

ПОтенциал огромный, но не выхилили. А в аниме ещё и CG отвратный сделали.

Комиксы/Переводы

Франшиза:
14 томов лайт-новелл, 1 спин-офф
3 аудио-дорамы (+5 дополнительных)
1 манга-адаптация
1 аниме-адаптация (3 сезона)

Над аниме работают:
Наоюки Ито (известен за такие аниме как Небо Ирии, лето НЛО и Спасатели дигимонов) - режиссёр серий. Юки Сугавара (Мастера меча онлайн) - отвечает за написание сюжета, и Такахиро Ёшиматцу (Хантер х Хантер) - отвечает за дизайн героев.
Студия: MadHouse

День рождения группы 23 апреля :3

Пожертвовать

Беседа Назарика

Беседа Нового мира

OP-ED-OST

Overlord | Повелитель | Владыка

Overlord | Повелитель | Владыка запись закреплена

В прямом эфире с сейю аниме "Оверлорд" был подтвержден 4 сезон, а также фильм по арке Святого королевства

Даты выхода нового сезона пока нет.
Показать полностью.

За работу отвечает студия "MadHouse" и режиссер Наоюки Ито.

Диас Жасузак

Георгий Кузьмин


Георгий Кузьмин Да и вообще вполне вероятно что анимка будет по аркам рыцаря и дворфов,а фильм уже конкретно про Святое Королевство. не будут же они вырезать такое кол-во сюжета

Андрей Милюков




Никита Елисеев

Никита Елисеев запись закреплена

(Говорю сразу же, что материал не закончен, как минимум на половину, но словил себя на мысли, что данная тема может фанатам Овера не понравиться, поэтому остановился и подумал скинуть то что есть. Свои так сказать наброски, если тема зайдёт, то можно уже развить и редактировать дальше. Знаю не правильно поступаю, что показываю работу не длконца завершённой.)
Показать полностью.

Привет мои дорогие. Сегодня я пришёл к вам с гениально-странной идеей, она заключается в кроссовер двух вселённых, точнее лучше сказать взяли материал одного и объединили с другим.

Тут пойдёт идея кроссовера (да лучше всего стоит так называть для удобства) на счёт Альбедо и Пертурабо. Да эта очень странный и не естественный крос, но вы уже знаете про Генерала Гвардии и теперь пойдёт речь о "Владычице Осад".

С чего стоит начать? Думаю с внешнего вида. Вот вам предоставлены два арта: первый лояльный Пертурабо из фан-рассказа "Ересь Льва" и вот Альбедо в своей шикарной броне (да броня из манги и ранобэ я люблю больше чем броню из аниме) из манги. Вся суть заключается в смеси одного с другим. Из брони суккубши я взял шлем, наплечники, и пластины на наручах и сабатонах (да простят меня знатоки брони, что могут рассказать и указать на каждую деталь любого типа брони изученного ими) так же взял цветовую схему, да в манге все черно-белое, но в свое оправдание про схему я скажу про фантазию, что можно взять и представить данные доспехи в цвете показанные в аниме основной фиолетовый с переливами в чёрный окрас, конечно если хотите, то можете сами для себя добавить ярко-серый и темно-серые цвета, но скоро я расскажу, почему я выбрал именно эти.

Вообще на счёт внешнего вида брони у меня сейчас закрался вопрос: А как лучшего всего его представить для себя и публики. Для меня дошла мысль, что не взять детали брони Альбедо и добавить основные отличительные детали к броне Пертурабо, а наоборот взять и сделать броню Демонессы под стиль Повелителя Железа. Тут уже думаю дам пищу для размышления в комментариях или в ваших разумах.

Читайте также: