Overlord 2 характер

Обновлено: 07.07.2024

Зло всегда найдет путь…

Гнарл

Мвахахаха! Покайтесь, жалкие людишки! Ваш Повелитель вернулся… Ну, точнее не совсем ваш и не совсем вернулся. Сын владыки примерил доспехи папочки, отрастил такие же горящие глаза и культивировал ненависть ко всякому добру. Пока почтенный прародитель рулит Бездной в качестве бога, злобный отпрыск продолжает дело отца.

Настоящий Повелитель должен иметь три вещи: устрашающую одежду, чтобы вселять страх, огромный замок, чтобы было где сваливать богатства и, конечно же, покорную и свирепую армию, которая во имя Его Величайшего Коварства пограбит богатых и поработит бедных. С армии мы и начнем.

Армия зла

Набор приспешников тот же, что и в оригинальной игре. За нами по пятам будут ходить четыре вида злых существ:

Коричневые – грубая сила, авангард и самые толстокожие в армии зла. Они с гиканьем несутся крушить все, что попадется под руку Повелителя. Больше всего любят подбирать потерянную врагами одежду и броню, смертельно боятся воды, зато хорошо ладят с волками. Если посадить коричневого на собачку, то из рядового бойца он превращается в устрашающего кавалериста, который с наскока разбивает стройные ряды врагов.

Красные – тщедушные, хрупкие, но швыряются огненными сгустками, которые поджигают цель и зачастую делают ее беспомощной. Большинство солдат Империи от огня теряют не только волю к победе, но еще и всякий стыд. Они звонко визжат и бегают по кругу. Коричневые очень любят таких «смельчаков» и едят их. Красные обожают огонь, поэтому пламенные преграды против них не работают.

Зеленые – вонючие, но проворные. Умеют скрытно передвигаться, не боятся ядов и предпочитают нападать на жертву со спины. Черти не любят носить доспехи, да и оружие подбирают неохотно, поэтому по сравнению с коричневыми в открытом столкновении не впечатляют. Зато если подберутся сзади, то облепят его так, что их уже не скинешь (разве что самые сильные и боссы способны на это) и ковыряют, ковыряют врага. Еще они умеют ездить верхом на ядовитых пауках. Экзотические ездовые животные могут забираться в недоступные Повелителю места, где всегда найдется порция вкусных кристаллов или денег.

Синие – самые редкие и ценные. Только они умеют воскрешать павших в бою собратьев и без колдовства щекотать нежные места всяким магическим сущностям. Синие, в отличие от всех остальных, не боятся воды, зато жизненная сила обошла их стороной. Их тела слабы настолько, что даже суровый взгляд противника грозит летальным исходом. Ездить они ни на ком не умеют да и не хотят, ведь со времен прошлого Повелителя освоили навык телепортации на короткие дистанции. Синие легко проскакивают через ряды легионеров, глухие стены и заборы.

Различных взаимодействий стало больше, а всего-то благодаря паре нововведений разработчики сильно разнообразили игру. Волки умеют прыгать через пропасти, пауки бегают по стенам, а синие и вовсе перемещаются сквозь пространство – эти, казалось бы, мелкие изменения породили огромную кучу возможностей: тайники на стенах, лебедки и рычаги за глубокими провалами, обходные пути и альтернативные способы атаки.

Ух ты, Донки Конг

Главное изменение кроется в волшебных столбах, которые позволяют вселяться в подопечных. Сажаем приспешников на постамент, платим немного маны и сознание Повелителя переселяется в малыша. В игре есть целые миссии, где надо управляться исключительно приспешниками. Так, например, из одного имперского здания нужно украсть гнездо зеленых. Но попасть туда напролом невозможно – ворота заперты, зато есть обходной путь. Мы протискиваемся в маленький пролом в стене, прячемся в кустах и нападем со спины. Вонючки оправдывают амплуа невидимых убийц – эта миссия настоящий стелс-боевик. Прячемся, крадемся, убиваем, скрываемся.

Башня зла

Повелитель должен иметь внушающую трепет твердыню. Где же еще замышлять злодеяния и строить коварнейшие планы по захвату всего и вся? Крепость подлости и тлетворного воздействия должна быть мрачной, суровой и удобной в эксплуатации. Со времен первой части черти выучили кое-какие уроки и оборудовали Башню зла по последнему слову демонической науки и техники. Летающие диски-транспортеры, декоративные потоки лавы, кузня с адским пламенем, огромный трон и спальня заваленная горами сокровищ.

Для удобства навигации замок поделен на сектора-комнаты.

В казармах живут наши любимцы. Там их можно проведать, улучшить и воскресить. Да, теперь приспешники не проваливаются в великое Ничто, а вполне спокойно плавают по реке Стикс, которая по счастливой случайности протекает в нашем замке. За небольшую сумму в жизненной силе можно выкупить особенно опытных бойцов, а также узнать из-за чего они пошли «купаться». Вернуться с того света – удовольствие не из дешевых. Приспешник всего-то 7 уровня стоит в 14 раз дороже, чем его обычный собрат.

А ну выныривай. И больше не помирай!

Воскрешение – истинное благо. В долгих походах игроки волей-неволей выбирают любимчиков, самых обаятельных зубастиков, что радуют душу. Очень грустно, когда они умирают… В Overlord 2 каждый любимец уникален. Имя, уровень, стиль боя – все учитывается и сохраняется. Любимчики не растворяются в океане жизненной силы, они приходят, когда мы вызываем их… даже с того света.

Манчкины тоже скажут спасибо, ведь у настоящего хардкорного Повелителя каждое существо на счету – никто не умирает, а все сражения проходят без потерь. И пускай в поисках энергии нужно вырезать все города и локации по 10 раз…

Кузня с прошлой части сильно изменилась. Оружие и броню местный мастер (звать его Гибелт) все так же делает из собратьев и денег, но теперь нужны еще и кристаллы. Драгоценные камни – просто ресурсы. Их два вида: обычные выпадают из мертвых врагов, как и золото, а уникальные спрятаны по миру, их придется поискать.

Особенное оружие - ключ к мотивации

Механика ремесла в Overlord 2 гораздо проще. Вещи здесь нельзя настраивать по параметрам, скармливая печке разные виды чертенят. У каждого предмета есть фиксированная цена в жизненной силе, золоте и кристаллах. С одной стороны стало меньше возможностей для настройки, а с другой вещи получили хоть какую-то индивидуальность. В первой части зачарованный предмет отличался от другого только максимальным зарядом жизненной энергии, здесь волшебный клинок возвращает ману после убийства, двуручный топор наносит больше урона при круговом ударе, а дубина с ядовитыми шипами вызывает тошноту, слабость и диарею.

В жилище обитают спутницы Повелителя, поэтому здесь же настраиваются декоративные детали и красивости. Практической пользы все эти излишества не приносят, но если понастроить всякого для дамы сердца, то она обязательно отблагодарит владыку на его ложе среди золота и драгоценных камней.

У Джуно есть пара неоспоримых достоинств, поэтому она - самая любимая

Главное изменение по сравнению с первой часть произошло в тронном зале. Теперь вместо обычного портала здесь карта местности, на которой лампочками отмечаются текущие задания. Иногда на прием к Повелителю приходят люди. Кто-то сообщает о комунне недовольных Повелителем, а другой просит взаймы госпожу (чтобы носки вязала). Игрок в свою очередь волен решать: соглашаться или сбросить наглеца в шлюзы. Настоящие Повелители (а не жалкие добрячки) сбрасывают в шлюзы 90% просящих.

Машинка для закатывания губ

По сравнению с первой игрой, Overlord 2 – качественная эволюция. Юмор на месте, забавных ситуаций и диалогов даже стало больше. Боевая система почти не изменилась – ездовые животные на нее кардинально не повлияли. Взаимодействий с окружением в мирное время стало больше, головоломки усложнились, тактика теперь особенно важна. Но есть в игре одна наследственная негативная черта, за которую временами ее хочется стереть не только из системы, но и из памяти и сердца. Overlord 2 унаследовал безумно затянутые и скучные уровни. В первое же плавание на корабле мне захотелось застрелиться – ей богу, это проще, чем расставить четыре эльфийских ключа-камня на законные места. На этом уровне почти нет врагов, мы путешествуем в одиночестве по пустым храмам. Швартуемся у первого, выгружаемся, тащим камень, ставим. Возвращаемся, плывем на другую сторону острова, по пути отбиваемся от жирных русалок, швартуемся, обходим островок, взрываем бочки с порохом, открываем третью пристань, плывем, деремся с русалками, швартуемся, ставим камень… радостный Гнарл говорит, что осталось ВСЕГО два. Поднимаем якорь, деремся с русалками…

Свежая и необычная стелс-миссия в теле зеленого чертенка из забавной и интересной пробежки по непривычным маршрутам через 30 минут превращается в жуткую нудятину. Нужно идти по кругу, открывая воротца, включая лифты и уничтожая «прожекторы» (это охотники – они распознают волшебство). Дверей этих – не меньше шести. На каждую по головоломке. А если помер, то беги от начала… Хорошо хоть путь для себя уже открыл, а враги не воскресают.

Будто из вредности игра чередует скучные уровни с яркими и динамичными. Стоит задремать от скуки, как на экране появляется баллиста, катапульта, сотня солдат или интересный босс. Грустно, что интересные миссии заканчиваются, а следующее задание обязательно будет слишком затянутым и от того скучным.

В Overlord 2 было вложено много сил – это видно. Графика стала более чем симпатичной, игровой процесс избавился от сомнительных и отягощающих элементов (отчасти), но один лишь промах с продолжительностью и размерами уровней ставит жирнющий крест на всей работе. Полностью игру пройдут лишь немногие, а уж собрать и открыть все смогут единицы.

Продолжение рода

Тюлени смотрят прямо в душу, их надо уничтожить!

Гнарл

Вторая часть игры не принесла глобальных изменений. Мы все тот же злодей в брутальных доспехах, который мановением руки раздает приказы мелким приспешникам. Те, как и раньше, издают смешные звуки, одевают на голову разные предметы (снеговика, например), несуразно выглядят, несут хаос и разрушение. Обычные мужчины строят дома, растят сыновей и сажают деревья, а для Повелителя основные цели другие – построй Башню, посади селянина на кол, завоюй мир. Женщины, сыновья и все остальное добавится по ходу дела.

Жирдяй Бориус и его прихлебатель. Оба чревоугодничают без меры, у солдата даже кираса выгнулась от пуза

Враждуем на этот раз не с легендарными героями, а с всепоглощающей Империей, которая пытается вытравить из мира магию. Эльфы уже бегут, гномы в заточении, а в наше подземное царство «блестяшки» (как называют их ) прокапываются лопатами и совочками. Внешне враги напоминают римлян – квадратные щиты, короткие мечи, тоги, шлемы с щетиной, цветастые шатры… Но римляне эти – просто насмешка над человеческой глупостью, жадностью, завистью и другими отрицательными качествами. Солдаты все поголовно трусы. Командиры – похотливые идиоты. Женщины обрюзгли, но из-за лени и зависти предпочитают обвинять стройных в колдовстве, а сами не садятся на диету. С чревоугодием проблемы, по-моему, вообще у всей нации. Губернатор Бориус олицетворяет надменность и тщеславие. Он считает себя властителем от бога, но характером похож на собственное тело – он просто зазнавшееся желеобразное бесхребетное существо.

«Они идут ко мне из-за того, что я красива, а не из-за магии», но имперские толстушки не верят. «Ведьма, ведьма!» - кричат они.

За красочными декорациями, юмором и чрезмерным цинизмом прячется глубокий смысл. Забавный выбор между добром и злом на самом деле оказывается не такой уж смешной штукой, а гротескная реальность находит очень много точек приложения с нашей действительностью. Повелителю постоянно задают вопрос: «Куда тебя это приведет?». Игра – не просто симулятор злодея, но еще хороший повод поразмыслить. Давайте вместе задумаемся, так ли плох Повелитель в сравнении с остальным миром? Чем он хуже предателей Норбдерга, что выкинули его на верную смерть. А такое ли «добро» Имперцы – обжирающиеся лицемеры, завистники и трусы, но жестокие и безжалостные, когда пухлые телеса спрятаны за щитами легионеров. Так почему же Повелитель - бич и проклятье? Ведь Имперцы сами пришли к нему.

Как вы считаете, кто такой Повелитель на самом деле? И что хотели же хотели сказать нам авторы?

Ведь уже давно признано, что игры - это колоссальное средство воздействия, даже мощнее книг.


В этом руководстве я расскажу вам, как стать очень злым повелителем или как стать чуточку добрее.


1


6,214 уникальных посетителей
113 добавили в избранное







Как вы могли уже заметить, во второй части нет как такового понимания злой или добрый. Теперь же нам по ходу игры предстоит делать выбор, разрушать или подчинять. От чего зависит концовка игры, ваши заклинания и многое другое.

Если вы будете склоны к разрушению, то и ваши заклинания данной категории будут эффективней.

Но, а если же вы встанете на путь подчинения, тогда, жители города Нордберг будут создавать для ваших прислужников броню. В Вечном Свете вы будете получать безграничную жизненную силу. Да и не по безлюдному и целому городу веселее бродить, нежели когда мы все разрушаем на своем пути.

Достаточно болтовни, пора приступать к работе. Гиблет! Неси молот, будем разбираться.

1. Поработите губернатора Тоскливия.

2. Поработите 100 жителей Нордберга. Большинство людей спрятались в своих домах. Разрушьте двери, и они в панике выбегут к вам. А если вы отыгрываете роль "доброго" повелителя, после разрушения двери, не стоит полностью уничтожать дом, ведь им нужно где-то жить. Также, прошу обратить внимание. Если вы уверены что взломали все дома, а счетчик все еще показывает что вам осталось покорить несколько жителей города, отправляйтесь в башню, возвращайтесь, и вы увидите, что в тех домах, из которых ранее выбежали не все жители, вновь появились двери.

3. Во время задания по освобождению корабля, поработить необходимое число жителей, чтобы они растопили лед.

4. Захватите сообщество эльфов в Нордберге. Будьте осторожны, придержите прихвостней, иначе они всех поубивают.

5. Поработите губернатора Всесвета.

6. Поработите 100 жителей города Всесвет. Для этого вам потребуется дождаться задания по подавлению восстания. Будьте очень внимательны: эльфы бросают бомбы, и если подносить эти же бомбы слишком близко к ним – эльфы будут гибнуть. В конце будет преграда в виде эльфов на площадке, набитой взрывчаткой. Ни в коем случае не берите красных! Осмотритесь, слева вы увидите паутину, пошлите туда зеленых на пауках. Если пропустили одного жителя, вернитесь в свой замок, сохранитесь и идите обратно. Он будет просто бродить по городу. Все также не забывайте проверять дома.

7. Поработите сенатора Занудия и его жену.

8. Поработите Йети на арене.

9. Сделайте женой Темную Королеву Фей. Не убивайте ее, пока она идет к порталу, просто не трогайте ее.

1. Убейте губернатора Тоскливия.

2. Убейте 100 жителей Нордберга. Большинство людей спрятались в своих домах. Разрушьте двери, и они в панике выбегут к вам. Расправившись с ними, вы как подобает злому повелителю, можете полностью разрушить дом. Также, прошу обратить внимание. Если вы уверены что взломали все дома, а счетчик все еще показывает что вам осталось покорить несколько жителей города, отправляйтесь в башню, возвращайтесь, и вы увидите, что в тех домах, из которых ранее выбежали не все жители, вновь появились двери.

3. Во время задания по освобождению корабля, который застрял во льдах, с помощью красных подожгите нефть, жар растопит лед и освободит корабль.

4. Уничтожьте сообщество эльфов в Нордберге.

5. Убейте губернатора Всесвета.

6. Убейте 100 жителей города Всесвет. Для этого вам потребуется дождаться задания по подавлению восстания. Все также не забывайте проверять дома.

7. Убейте сенатора Занудия и его жену.

8. Убейте Йети на арене.

9. Убейте Темную Королеву Фей, используя заклинание "цель". Но даже если решите ее убить, она все равно станет одной из ваших жен, призрачной феей.

Если у вас будут какие-то замечания по руководству или советы, оставляйте это в комментариях.

2 – Уничтожьте Нордбург убив 100 жителей. Если хотите захватить его и получить трофей (владельцы Бокса ачиву) не прокачивайте слишком сильно прицельное заклинание иначе можно случайно убить жителя.

3 – Уничтожьте Нордхэвен взорвав взрывчатку. Это освободит корабль но город превратит в подобие Чернобыля. Если хотите захватить его то подчините 10 жителей. Они же и растопят лёд в котором увяз корабль.

4 – Уничтожьте или захватите сообщество эльфов в Нортбурге. Захват проделать очень сложно: придержите миньонов иначе они сами будут нападать на эльфов. Притом ещё придётся преследовать толстую эльфиху до поля.

5 – Убейте или захватите губернаторшу (всё тоже как и с Бориусом). Затем нужно будет разрушить анти-магический храм.

6 – Уничтожьте Эверлайт. Проделать это можно просто: выполните квест с подавлением восстания эльфов. Каждый убитый эльф при выполнении этого квеста зачитывается как убитый житель. Можно подчинить восставших но опять придержите миньонов иначе будут сами нападать (можно поставить флажок и они не сдвинуться). Не допустите чтобы эльфы упали с обрыва. Тех которые за паутиной захватите просто подойдя к обрыву как можно ближе. Если пропустили одного жителя вернитесь в свой замок, сохранитесь и идите обратно. Чел будет просто гулять по городу.

7 – Убейте или захватите сенатора Дреариуса и его жену. Если посетите Хартлэнд ещё раз не пройдя арену и не найдя синего улья вы сможете его опять либо убить либо захватить (возможно баг игры?).

8 – Убейте Йети на арене. Прокачайте манну и заполните её у себя в замке. Если Йети уменьшится и вы будете удерживать его пока мана не кончится вы его подчините но затем придётся убить (но это зачтётся как порабощение).

9 – Убейте или сделайте женой Тёмную королеву фей. Но даже если решите убить её всё равно она станет одной из ваших жён.
Сразу после этого получите трофей (некоторые и ачиву) за 100% зла или 100% очень большого зла. Не получили? Значит пропустили что-то из списка.

10 – Убейте тысячу гномов. Как это сделать смотрите в моих советах по прохождению. Это задание даёт выравнивает вашу репутацию (если кому надоело быть злым или добрым)

11 – Убейте тысячу маленьких тюленей. Для этого нужно много миньонов (можно просто в нужном месте поставить красных-снайперов). Выполнение этого задания даст трофей (и ачиву).

Так как это мой первый пост на гамерре, надеюсь мне простят некоторую сумбурность поста, а он наверняка будет таким. А также простят отсутствие вступления.

Доминация.

1) Возможность в дальнейшем получать практически безграничные запасы жизненной силы не отходя от кассы, спасибо порабощенным (убийство разводимых тюленей в Нордберге, сбор жизненной силы из ящиков в Эверлайте).

2) Возможность экипировать своих миньонов без каких-либо потерь. И, должен заметить, неплохо экипировать (>300% на поздних стадиях игры). И снова спасибо порабощенным (наковальни производящие экипировку в Нордберге, те же ящики в Эверлайте).

3) Заметили что когда вы порабощаете кого-либо, то у вас восстанавливается мана ушедшая на порабощение? Ну так вот, если у вас есть апгрейд на заклинание "Target", то вы сможете восстанавливать ману с помощью двух и более порабощаемых, так как кол-во маны которое уходит равно кол-ву маны которое нужно затратить на одного порабощаемого, а ману мы получаем за каждого порабощаемого.

4) Разве не приятно иметь целый город прислуги?

1) Придется порабощать губернаторов. Этих безнравственных и трусливых кусков сала. От одного взгляда на них пробирает омерзение.

2) Постоянные жалобы со стороны порабощенных ("Во что превратился наш город. "; "Засият ли солнце вновь. "). Иногда становится их жаль и хочется их убить чтобы они не мучились.

3) Приходится подбирать момент чтобы случайно не убить подчиняемых.

Разрушение.

1) Вам становится тошно от этих лицемеров? Так и хочется отнять их жизнь, чтобы они не поганили этот и так настрадавшийся мир? Так чего же вы ждете, убейте их немедля.

2) Вы мгновенно получаете пачку жизненной силы (и, возможно, чего-либо еще).

3) Сама мысль о том что вы можете уничтожить целый город греет сердце.

4) Заклинания, которые вы используете для уничтожения врагов ("сжигание мозгов" Target'a, "Shockwave" Halo), а так же экстренная аптечка в виде "пожирания" одного из ваших чертят с помощью Minion'a становятся сильнее, облегчая вам жизнь в бою и ускоряя смерть ваших врагов.

1) Увы, убить их можно всего лишь раз, так что все вкусности (и удовлетворение) вы получите лишь раз.

2) Гулять по горящему городу без единого человека возможно романтично, но, по моему мнению, скучно.

И, напоследок, я задам, вероятно, самый частозадаваемый вопрос - что бы вы выбрали и почему?

Читайте также: