Отряд волчья стая resident evil

Обновлено: 04.07.2024


Отряд «‎Охотничьи псы» (англ. Hound Wolf Squad, яп. ハウンドウルフ haundo urufu-tai, сокр. HWS) – военизированная организация, основанная в 2020-х годах под руководством сотрудника B.S.A.A. капитана Криса Редфилда. В то время как солдаты в этом отряде были обученными бойцами BSAA, само подразделение существовало вне его контроля и фактически было изгоем.

Их миссия - убить Матерь Миранду и уничтожить ее культ, а также эвакуировать Итана, Мию и Розмари Уинтерс.

Содержание

Состав команды

  • Капитан Крис Редфилд – лидер отряда (Альфа)
  • Дион Уилсон – молодой кинолог (Пёс)
  • Роландо Эльба – опытный снайпер (Сероглазый)
  • Эмили Беркхоф – бывшая внедрённая оперативница УБН (Тундра)
  • Джон Перлман – пулемётчик (Лобо)
  • Чарли Грэм – связист (Ночной Вой)

Вооружение

  • USM-AI
  • Драгун
  • MA51 GQ Custom
  • GL7
  • Снайперская винтовка SA110
  • Пулемет PT

Все члены отряда, за исключением Криса, носят различные типы рубашек, брюк и обуви, а также черные пальто, коричневые или замаскированные тактические жилеты, кобуры, наколенники и коричневые тактические шлемы. На каждом из их шлемов установлен комплект четырехтрубных панорамных очков ночного видения L3 GPNVG-18, а также интегрированное оборудование связи и видеокамеры.


Хотя это подразделение не было обучено или оснащено для выполнения обязанностей своего предшественника по поиску и спасению, оно было более чем способно выполнять функции и обязанности полиции ОМОНа и тактических правоохранительных органов.

История

В резком контрасте с откровенно уникальными настройками и вариантами вооружения, униформы и снаряжения, предоставленными подразделению S.T.A.R.S, RPD S.W.A.T действовала гораздо более стандартизированным образом. Что касается снаряжения и униформы, то в 1998 году группе было выдано то, что считалось бы стандартным в большинстве тактических полицейских подразделений по всей территории Соединенных Штатов. Офицеры носят тактические жилеты, баллистические шлемы, темно-синюю униформу и носят стандартное тактическое оружие, такое как пистолет-пулемет Heckler & Koch MP5 и дробовик Remington M870. Однако эта нагрузка, очевидно, представляет собой более смертоносную комбинацию оборудования, чем та, которая используется обычными сотрудниками полиции, и подразделение, безусловно, будет находиться на переднем крае особо опасных ситуаций, связанных с криминальными или террористическими угрозами. Во время инцидента с разрушением Раккун-Сити, учитывая их элитный статус, вполне вероятно, что подразделение S.W.A.T. возглавило основные боевые операции, связанные с Т-вирусом, в самый ранний момент вспышки, в то время как регулярные подразделения RPD сосредоточились на блокировании периметра и эвакуации.

Состав

Из известных сотрудников этого отряда является Кевин Райман и Леон С. Кеннеди (который опоздал на службу по личным причинам).

Снаряжение

  1. H&K MP5 модели А-2 (пистолет-пулемёт);
  2. Steyr AUG (винтовка);
  3. Mosberg 590 (дробовик).


После короткого брифинга в лифте, отряд попадает в лабораторию. Сразу же начинается перестрелка с отрядом противника. Чтобы укрыться, достаточно подойти к заборчику, персонаж сам прилипнет к нему. Противники внизу будут прятаться за укрытиями, но их всё равно легко достать. Отряды сверху же почти не прячутся. Целиться нужно в голову. Если вдруг закончатся боеприпасы, то здесь повсюду лежат еще, их можно подбирать. После окончания перестрелки откроется спуск по лестнице дальше, к новому отряду. Если будет заканчиваться здоровье, можно использовать подозрительно светящиеся, но полезные для здоровья растения. Еще тут есть спреи, которые можно взять с собой для тех же целей.

Не повторяйте этого дома! Настоящие светящиеся растения опасны для жизни, не говоря о спреях! И не говорите потом, что вас не предупреждали.

Постепенно можно будет продвигаться дальше, к раздвижной двери. Будет напоминание о том, что можно убивать противника и в рукопашную [Q]. За поворотом на право спрятаны боеприпасы. В зале внизу, за стеклом, на столике можно найти доказательства вины "Амбреллы" в утечке вируса. Таких вещей много разбросано по всей игре. В углу этого же помещения есть "Символ Раккун-Сити" - чучело енота. Если приблизиться к огромным воротам, они сами распахнутся. На датчиках движения, не иначе. Дальше уже нужно будет в ручную открыть дверь [E].

Здесь будет кабинет ученого. После того как Уильям Биркин расколется, нападет отряд наемников, который нужно устранить. Осталось выбраться на поверхность. Подъемник поможет приблизить эту цель.

Вот и первый мутировавший. Кажется, это сам Биркин. Нужно двигаться дальше. Мутант идет следом. Можно подбивать красные бочки, когда монстр отказывается рядом, но важнее всего просто убежать. Нужно опасаться газа и пламя и труб. В следующем помещении нужно продвинуться в сторону дальних ворот. Затем появится мутант. Нужно целиться в его огромный глаз, но пока надеяться на смерть монстра не стоит. Нужно открыть дверь в конце коридора. Снова появятся наемники. А также собачки. Так до следующей двери, и еще одной. Будет комната с припасами и ноутбуком. Небольшая стычка и снова мутант. Здесь будет небольшое QTE - нужно нажимать показанные на экране клавиши, чтобы избежать удара монстра. Затем нужно бежать по коридору со всех ног. Еще одна шлюзовая дверь и финальный забег.

Глава 2. Разложение


Лизун предпочитает очень близкий контакт.
  • Место: Мэрия Раккун-Сити
  • Цель: "Волчьей стае" приказано проникнуть в мэрию Раккун-Сити, чтобы уничтожить улики, связывающие корпорацию "Амбрелла" со вспышкой эпидемии Т-вируса в городе.
  1. Схему энергоснабжения
  2. Схему канализации
  3. Штатное расписание
  4. Карту районов
  5. Схему водоснабжения

Дверь на другом конце архива откроется. Нужно спуститься по лестнице. Будет комната с амуницией. Пора выбираться отсюда. Но не так-то это просто. Появятся монстры, под названием "лизуны". Они имеют длинный язык, прилипают к стенам и потолку, могут выстреливать своим языком и цепляться за жертву (нужно нажимать [C] чтобы освободиться). Могут заразить ([2] чтобы использовать спрей). Расстреливаются из оружия. Лизуны - бесконечны. Нужно найти в центре комнаты на полу черную ключ-карту. Она откроет дверь на другой стороне. Осталось пробежать через толпу зомби к выходу.

Глава 3. Во тьме


Бомба - зомби не игрушка! Положи на место!
  • Место: Больница Раккун-Сити
  • Цель: "Волчья стая" должна устранить угрозу корпорации "Амбрелла" со стороны выживших свидетелей. Нужно получить посылку в виде генераторов ЭМИ на крыше больницы, для того чтобы обезвредить электростанцию.


Слева от двери, на которую указывает маркер, можно найти синюю карточку доступа. Вернитесь назад и откройте запертую ранее дверь. Здесь лежат припасы. Теперь можно двигаться дальше.

Николай Жиновьев - так зовут вредного вражеского агента. Он спустит на отряд пачку зомби (интересно, как он их контролирует?). Появятся первые зомби с бомбой. В нескольких последующих помещениях также полно обычных зомби и зомби с бомбами. Чтобы убить первых, нужно стрелять во вторых. В промежуточной комнате есть ноутбук. В комнате внизу есть черная ключ-карта. Она подходит к дверям с надписью Exit (Выход). За ней прячутся лизуны и зомби с бомбами. Комбинация "одним выстрелом - двух тварей" работает. Проход далее через дверь с минами. А уж сколько мин на лестнице. Доставайте пистолет и расчищайте путь. На следующем этаже также заминированные зомби. Проходим к лестнице на крышу. Вот и вертолетная площадка. Нужно зачистить её от зомби.

Вертолет не прилетел. Точнее, не долетел. Остается только уносить ноги из больницы. Огонь действует на зомби крайне возбуждающе. Нужно спуститься вниз и пробиваться к выходу. Новая тварь - Охотник - чешуйчатый зеленый мутант. Нужно целить в не защищенный живот. Вот и морг. Опасайтесь мин и пламени. Еще один охотник и заминированная дверь во двор.

Нужно пройти через парковку в здание напротив. там лежит снайперская винтовка. Через него попадаем на солидную толпу зомбаков, прессующих спецназ. Чтобы продолжить, нужно перелезть через забор. Дворами вы доберетесь до упавшего вертолета. Нужно найти два заряда ЭМИ. Они еще потрескивают. Вокруг зомби, которые пришли погулять в парке. Нужно пройти через ворота. Третий заряд у Николая. Он будет бродить от окна к окну, стараясь перебить отряд. В ящике лежит винтовка. Можно бросать гранаты в окна. Также будут появляться зомби. В конце концов руководство заставит прекратить бой и заняться электростанцией. Нужно войти в здание через дверь слева от главного входа. Как не странно, заряд ЭМИ лежит прямо здесь, на виду. Нужно пройти во дворы, в сторону электростанции.

Здесь нужно спуститься в подвал к генераторам. Перед большой дверью внизу, справа, в комнате можно найти крупнокалиберный пулемет. Вот и генераторы. Нужно поднять первый из них с помощью пульта управления. После этого нападет большой отряд противника, и небольшой зомби. Нужно заложить заряд ЭМИ на первый генератор. Перед тем как поднять второй, лучше пострелять в Николая, который снова покажется. Когда он сбежит, можно поднимать второй генератор. После убийства новой волны, можно заложить второй заряд и поднять третий генератор. С последней группой можно вообще не воевать - достаточно заложить заряд ЭМИ.

Глава 4. Дурные манеры


Кладбище - это последнее место, куда стоит ходить в городе, захваченном зомби.
  • Цель: Раз уж город стал полигоном для испытаний биологического оружия, "Волчья стая" получилас приказ вернуть в строй любимое детище корпорации - "Немезиду".

Немного зомби. Символ Раккун-Сити находится между колб, в помещении в центре. Нужно пройти в лабораторию. Синяя карточка на одном из столов. Нужно спуститься вниз по лестнице и дернуть рубильник. Откроется камера, в которой лежит шприц. Появятся новые зомби с паразитами на голове. Кажется, я их уже видел, в другой игре, про человека с монтировкой. Нужно извлечь паразит из тела здесь же. Нужно подняться наверх и пройти в дверь. От "Тирана" можно просто сбежать. Нужно найти три ключа-карты. Теперь можно пройти через дверь. Нужно отключить силовые поля двумя консолями управления. Количество зомбофицированных сотрудников "Амбреллы" не поддается никакому подсчету. Теперь нужно валить отсюда со всех ног. Снова подключится "Тиран". Нужно бежать абсолютно в обратном направлении, к лифту.

P.S. за один бой с "Немезидой" меня убивали больше раз, чем за всю предыдущую игру. Но фокуса никакого нет - нужно просто очень сильно расстрелять тварюгу и быстро подбежать, когда потребуется.

Глава 5. Расходный материал


Заражение Т-вирусом может привести к интересным последствиям.
  • Цель: Необходимо уничтожить последние улики в полицейском участке. В награду обещана эвакуация.

Здесь наши старые знакомые, Леон Кеннеди и Клэр Рэдфилд, попадают в аварию. Нужно добить их. Или хотя бы попытаться. Начинается погоня, если не за белым кроликом, то как минимум за блондином Леоном. Отбившись от зомби нужно пройти в гараж, полный лизунов. На выходе из гаража уже воюет спецназ. После победы над ним, прилетит вертолет и сбросит контейнеры с Охотниками. Это те экспериментальные чешуйчатые монстры. Убивайте их и следуйте в проулок. перепрыгиваете через завалы и оказываетесь на другой улице. Тут заправка, а на ней спецназ и охотники. В ящике с оружием гранатомет (если что, открывается двумя выстрелами по замкам). Можно устроить взрыв, если попасть в заправочный аппарат. Лучше сначала перестрелять спецназ из обычного оружия, а охотников уже из гранатомета. Отряд должен добраться до гаража, из которого выйдет вторая партия спецназа. Дальше немного странные коридоры и выход на новую улицу.

Здесь новая засада спецназа, которую нужно прорвать. В оружейном ящике лежит огнемет. Чуть позже к спецназу присоединяются охотники. Они-то очень сильно страдают от огня, как и появившиеся следом зомби. Такого барбекю в Раккун-Сити еще никогда не было! А возле ноутбука и ящика с гранатометом лежит пулемет. Как раз подходит для истребления толпы зомби, которая вываливается в этом месте. Затем через забор попадаете на улицу, где напротив будет парикмахерская. Это убежище, но Волчья стая не успевает войти в неё. Наподает "Тиран". Когда он схватит вас, нужно прицелиться лазерным прицелом ему в лицо и выстрелить. Через некоторое время появляется второй тиран. Уязвимы только головы. Когда тиран попробует вас "протаранить", советую использовать прием с перекатыванием: [Shift] + [E] + кнопка влево или вправо. Также эффективны мощные пистолеты, с автоприцелом по нажатию [Пробела]. Бой невероятной сложности, требует слаженных командных действий. Осталось войти в убежище.

Глава 6. Искупление


Не секрет, что внешний образ Элис - героини Милы Йовович в нашумевшей экранизации Обителя Зла - был позаимствован
у Ады Вонг, таинственной девушки в красном платье.
  • Место: Корпорация "Амбрелла", комплекс в Раккун-Сити
  • Цель: Волчьей стае дана еще одна попытка реабилитироваться за прокол с Леоном Кеннеди. В лабораторию Биркина проникли посторонние, нельзя допустить утечки информации во внешний мир.

Третий визит в подземный комплекс "Амбреллы". Здесь есть железная дорога и множество вагонов на ней. Еще совсем недавно сюда поставлялись ингридиенты для страшных разработок "Амбреллы". Нужно активировать подъемник через панель управления. Покуда не прибудет лифт, нужно отбиваться от зомби. А когда лифт приедет, нужно забраться на него и дернуть рычаг. Внизу очередная порция зомби и консоль. После её активации вернитесь на подъемник, он продолжит снижение. На следующем уровне будут головные паразиты и чучело енота. Активируем еще одну консоль и продолжаем снижение.

Наверху есть доступ к камерам видеонаблюдения. Нужно двигаться дальше. Через лаборатории и несколько тонн зомби. Мало того, еще и охотники вылупляются. Еще одна доооолго открываемая дверь, и еще одна чашка кофе. Нужно подняться вверх по лестнице, потом еще по одной. Сквозь толпу зомби по складскому помещению к спасительному подъемнику. "Супертиран" - непонятно как, но этот мутант выжил в раскаленной лаве. Без ограничителя он не контролируется "Амбреллой", а потому нападет на "Волчью стаю". Нужно сосредоточить огонь на центре груди, на сердце супертирана. Постепенно он будет отступать в пропасть, пока не упадет совсем. Подъемник тронется, а на следующей остановке будут лизуны. Дальше нужно будет уклоняться от огненных струй, перебегая то в одну сторону, то в другую. Новый этап войны с супертираном. Точная копия предыдущего, только он стал немного злее.

Глава 7. Последняя черта


Руки так и тянутся к клавише [Z].
  • Место: Портовые склады Раккун-Сити
  • Цель: "Волчьей стае" приказано ликвидировать Леона Кеннеди и захватить Шерри Биркин, дочь Уильяма Биркина, в крови которой содержится антиген Г-вируса.

Выход из подземного комплекса привел в какие-то трущебы. В ящике находится снайперская винтовка. Она пригодится, когда упадет контейнер и вражеские снайперы начнут стрелять. Нужно будет пробираться по грузовым контейнерам, отбиваясь от армии зомби. Благо лечебной травки из них выпадает приличное количество. Так добираемся до железной дороги, спрыгиваем с поезда и снова встречаем Леона и Клэр. Немного странно сражаться Против них. Впрочем скоро придется переключить огонь на зомби. Да и спецназ не дает заскучать. Нужно преследовать Клэр Рэдфилд. Она, или спецназ, оставляли за собой много мин и зомби. Снова появится Леон на крыше. Нужно преодолеть зомби, спецназ, и забраться по лестнице.

Есть два варианта развития: можно убить Леона Кеннеди, или защитить его.

Последний бой с предателями "Амбреллы". Часть отряда "Вольчей стаи" пойдет против вас. Будет еще немного зомби, но их правда не много. В ящике будет лучшее оружие игры - гангстерский пулемет. Еще в одном - гранатомет, в третьем - крупнокалиберный пулемет, в четвертом - снайперская винтовка. Нужно влить в предателей побольше свинца. Главное не сближаться, иначе те могут убить вас одним ударом. Гораздо труднее - убить Леона. тот кидается гранатами и стреляет. Пожалуй, стоит сперва попробовать гранатомет (кстати, на лестнице над ящиком с винтовкой есть ящик со вторым гранатометом) Кроме того, когда тот будет падать, можно бросить укрытие и просто разрядить гранатомет в Леона. Еще хороший вариант - снайперская винтовка, можно отойти с ней очень далеко назад.

Самый простой и верный вариант. Убивать Леона не нужно, достаточно убить двух приверженцев "Амбреллы". Леон не должен погибнуть.

Новую Resident Evil от авторов Operation Raccoon City отменили из-за утечки

В наш боевой отряд входят четыре бойца с кодовыми именами Вектор (Vector), Белтуэй (Beltway), Берта (Bertha) и Спектр (Spectre). Весь квартет вдохновлен удалым Ханком из Resident Evil 2. Собственно, поэтому лица солдатни спрятаны за противогазной маской, а все жизненно важные органы – прикрыты военной формой. Вдобавок у всех бойцов из четверки есть своя «специализация».

В то же время по Raccoon City разгуливают и две другие группировки. Кроме отряда зачистки Umbrella, в город силами правительства США были отправлены специальные армейские подразделения, которые должны выяснить причину появления вируса и найти виноватых. Третья же сторона – это зомби и «биологическое оружие», или лучше сказать монстры, созданные ушлой Umbrella.

Читайте также: