Отличия black top silver top

Обновлено: 07.07.2024

Carib95 '89,Levin101 '91 -стали донорами
Carib95 '91, Levin GT-Apex M/T 1993 - в бою.

второйнах! Поиск рулит одназначна. Тему обсасывали уже 100000000 раз,что в старом что тут на форуме

Запчасти для Тойота Хонда Мазда в наличии,новые.
Доставка по Москве, России. 9657830053

Да зачем ругаться? Все чтоли с сильвером и блэком родились? :)
Разница
- в 5 л.с. мощности
- в максимальных оборотах (сильвер 8200, блэк то ли 8300 то ли 8400)
- в принципе работы блока управления (сильвер - расходомер "лопата", блэк - MAP и датчик температуры воздуха)
- разные системы впуска (у сильвера диаметр дросселя 48 мм, у блэка 50 мм) соответственно разные впускные патрубки, разные ресиверы (у блэка кроме того еще есть трубка вакуумная для подсоединения MAPа)
- по некоторым данным разные муфты ВВТ
- разный алгоритм включения муфты (у сильвера строго на определенных оборотах, у блэка есть зависимость от оборотов и положения дроссельной заслонки)
- по всей видимости - разные распредвалы, в смысле фазы скорее всего отличаются
- у блэка есть гидронатяжитель ремня ГРМ
- поршни сильвер-блэк невзаимозаменяемые, у блэка выше степень сжатия, поршни подходят только к родной головке
- шатуны на блэке тоньше
- у сильвера забор вакуума на вакуумный усилитель тормозов на разных сторонах мотора, у блэка обе трубки выходят в районе первого цилиндра, тройник на вакуумнике стоит.
. а. самое главное забыл. у сильвера клапанная крышка и крышки ГРМ серебристые, а у блэка - черные :)

Последний раз редактировалось Fred_SPb; 07.10.2007 в 20:02 .

Гондурас, Гондурас,
Мы с тобой в тревожный час!
Гондурас, Гондурас,
В сердце каждого из нас!

Фрэд, я тестил включение (подачу сигнала на соленоид ввт) у сильвера. ну не получается там так, как ты написал. с тыщи оборотов тапку в пол и лампочка сигнальная в салоне загоралась,если конечно мне память не изменяет.

Ну ты еще забыл сказать что ГРМ разные, на один зуб отличие

Фрэд, я тестил включение (подачу сигнала на соленоид ввт) у сильвера. ну не получается там так, как ты написал. с тыщи оборотов тапку в пол и лампочка сигнальная в салоне загоралась,если конечно мне память не изменяет.

Слушай. может и так. тогда хорошо. У меня руки не дошли светодиод повесить на ВВТ. Просто на блэк нашли график включения ВВТ, на сильвер - нет.
Насчет ремня - не уверен. На сильвере 111 зубьев. На блэке сколько?

Если честно, мне щас не до зубьев :(




Гондурас, Гондурас,
Мы с тобой в тревожный час!
Гондурас, Гондурас,
В сердце каждого из нас!

не самый впечатлительный вид.
странно что только 2 клапана, хотя ты наверное этому рад.

Не баись :) остальные три погнуты, два седла разбиты и еще на фото не видно - там трещина в цилиндре . короче - верх и низ под замену.

Гондурас, Гондурас,
Мы с тобой в тревожный час!
Гондурас, Гондурас,
В сердце каждого из нас!

Да зачем ругаться? Все чтоли с сильвером и блэком родились? :)
Разница
- в 5 л.с. мощности
- в максимальных оборотах (сильвер 8200, блэк то ли 8300 то ли 8400)
- в принципе работы блока управления (сильвер - расходомер "лопата", блэк - MAP и датчик температуры воздуха)
- разные системы впуска (у сильвера диаметр дросселя 48 мм, у блэка 50 мм) соответственно разные впускные патрубки, разные ресиверы (у блэка кроме того еще есть трубка вакуумная для подсоединения MAPа)
- по некоторым данным разные муфты ВВТ
- разный алгоритм включения муфты (у сильвера строго на определенных оборотах, у блэка есть зависимость от оборотов и положения дроссельной заслонки)
- по всей видимости - разные распредвалы, в смысле фазы скорее всего отличаются
- у блэка есть гидронатяжитель ремня ГРМ
- поршни сильвер-блэк невзаимозаменяемые, у блэка выше степень сжатия, поршни подходят только к родной головке
- шатуны на блэке тоньше
- у сильвера забор вакуума на вакуумный усилитель тормозов на разных сторонах мотора, у блэка обе трубки выходят в районе первого цилиндра, тройник на вакуумнике стоит.
. а. самое главное забыл. у сильвера клапанная крышка и крышки ГРМ серебристые, а у блэка - черные :)

Спасибо за обстоятельный ответ, судя по твоим постам ( вняв советам, полез в поиск) ты на этих ЖЕ съел уже наверное слона. А у BLACKа получается 113 зубов, так как я искал ремень и мне предлагали этот вариант или 111 зубов, подошёл последний, у меня был сильвер.

Последний раз редактировалось Wolfsdog; 08.10.2007 в 06:52 .

Carib95 '89,Levin101 '91 -стали донорами
Carib95 '91, Levin GT-Apex M/T 1993 - в бою.


Опять всем привет! В этой небольшой записи хочу сравнить, как вы уже догадались, выпускные коллекторы BlackTop и SilverTop. Много раз видел комментарии на разных форумах и в контакте о том что эти коллекторы взаимозаменяемы и одинаковые. Взаимозаменяемые — ДА! Но они не одинаковые, это знает большая часть левиноводов 4a-ge, так что запись больше для малой части тех кто уверен в обратном. И так начнемс!
Пылился у меня коллектор с блэктопа уже давно, еще от первого левина достался. А на моём моторе каким то образом оказался сильверовский)) Надо это исправлять, подумал я, и снял его.
Теперь пройдёмся по сухим цифрам замера:
диаметр выпускной трубы ДО соединения 2в1(наружка) — у блэка 38мм против 35мм у сильвера(замерял в одних и тех же местах по всей длине)
диаметр выпускной трубы ДО соединения 2в1(внутрянка) — у блэка 34мм против 31мм у сильвера
Разница в 3мм достаточно существенно я считаю. После соединения 2в1 разницы нету.


приехали наконец то долгожданные заслонки, заказал два комплекта, Сильвер топ и Блек топ, от тойоты левин.



разбираем, нас интересуют только сами заслонки


остальное в мусор, лишний вес за который переплатил в ТК)))


на первый взляд разница не особо заметна, небольшое различие в штуцерах подачи воздуха, сложное хитросплетение металлических трубок, резиновых шланчиков и всевозмжных клапанов, видимо сложно японцам дается регулирование холостого хода))
но при детальном рассмотрении разница очевидна:






у блек топа больше верхнее входное отверстие, соответственно больше сам диаметр заслонки



у сильвера все немного меньше



разница так же есть в форме выходного отверстия, у блека непонятной формы)) у сильвера круглое.


примерил заслонки на коллетор, что порадовало так это одинаковые посадочные отверстия, на коллектор оделись без проблем.даже заслонки работают синхронно хоть и разные комплекты.





разница оказалась сверху, нужны разные фланцы для дудок, на блек топ чуть побольше


в итоге почти собран комплект горизонтальных дросселей на базе заслонок сильверов в длину они получились 260мм,


но себе я их ставить пока не буду, они уедут товарищу в другой регион, кстати скоро будет обзор вертикальных дросселей на оставшихся заслонках Блек топ следите.

Лада 2108 1996, двигатель бензиновый 1.9 л., 200 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Лада 2108, 1995


Лада 2108, 1989


Лада 2108, 1998


Лада 2108, 1995

Комментарии 20


Приветствую, подскажи пожалуйста, как определить само состояние дросселей не уставшие ли они? Заранее спасибо!


Где коллектор заказывал с дудками? Слышал плохие отзывы о стингер спорт и клуб турбо


Брал и там и там, отзывы бывают разными)


Где лучше взять порекомендуешь?а то лежат сильверы думаю где заказать


Фотки вида сверху попутаны, сначала блек потом сильвер


Автор, поменяй, пожалуйста, фоточки местами, а то и вправду вводит в заблуждение


Добрый день! наконец то нашел сравнительный маленький тест на два вида дросселей! ) Спасибо! ) Хотел уточнить а есть ли принципиальное отличие этих двух типов друг от друга в плане работы их на системе впуска? тоесть на блэк топе больше диаметр больше подается воздуха… или все эти показатели будут примерно одинаковыми?


почему то больше пользуются популярностью сильверы, хотя они и чуть меньше, зато выходное отверстие ровное, круглое, да и больше дырка не значит лучше))


Спасибо за обзор! Тоже собираю строить дросельный узел :))) Как я понял, этот чертеж фланца подойдет к Блек топ от тойоты левин. А если будет ступенька то ее можно убрать на токарке.


Спасибо за обзор, очень познавательно!

П.С. Себе не стал ставить из-за ступеньки?


эти два комплекта изначально заказывались для других людей, себе возьму в турботеме коллектор, там он длиннее


Если мне не изменяет память, то в голове канал еще 7см…
Input length is 13 inches
For 2nd harmonic, RPM range is from 9037 to 10966 with a pulse strength of 10 percent
For 3rd harmonic, RPM range is from 6790 to 7760 with a pulse strength of 7 percent
For 4th harmonic, RPM range is from 5294 to 5920 with a pulse strength of 4 percent
Т.е. в максимальной отдаче будет ехать с 9000
:)


все бы ничего но inches это дюйм, отсюда твои выводы немного ошибочны))кстати откуда информация? и если ей верить то на отдачу влияет расстояние от клапана до заслонки.а не длина верхних диффузоров?


Inch = 2.54cm
Я из этого считал.
26 + 7 = 33 = 12.99"
Длина важна вся! Мы же при полностью открытом дросселе считаем…


где считаешь?подкинь ссылку, в сторону удлинения нужно делать чтоб ниже отдача была?

Лосей у блека больше 165 против 160.
У блека лучше: с.ж. больше, каналы в голове большего сечения, вып коллектор лучше, валы злее (точно не уверен), более легкие шатуны. Нет лопаты на входе создающей доп. сопротивление на впуске. Все сделано для более высоких оборотов. Макс мощность на 7800 против 7400

Лосей на блеке на 5 больше. Момент на более высоких оборотах, как и лошади. Отсутствие расходометра. Короче блек круче.:) но вроде как сильвер крепче.

блэк - это заводской тюнинг сильвера)в нём более легкие шатуны,маховик ,лучше сделана голова,увеличен впуск -например дросселя,больший объём ресивера,убрана лопата,увеличен выпускной коллектор.Ну и от всего этого крутится он чуть дальше и веселее сильвера.

еще слышал такой вариант, что на сильвере не гнет клапана при обрыве грм, на блэке гнет 100 %.

Спасибо всем за то что уделили время и ответили на вопросы

еще слышал такой вариант, что на сильвере не гнет клапана при обрыве грм, на блэке гнет 100 %.

знаю точно на блеке проточки на поршнях только под выпускные клапана

кроме описанных отличий:
на блеке впускной вал имеет подъем на 0,2 мм больше
муфта доворачивается на 5 гр больше
более прогрессивное управление муфтой
более легкие распредвалы

Читайте также: