Отключить таймер qte man of medan

Обновлено: 05.07.2024

The Dark Pictures: Man of Medan - это новая хоррор игра в жанре приключения, которая рассказывает мрачную историю о корабле-призраке. Концептуально она продолжает все то, что делала прошлая крупная работа студии Supermassive Games - Дожить до рассвета. Поэтому ваши действия влияют на ход развития истории - герои могут умереть. Как спасти всех персонажей Man of Medan вы можете узнать в этом гиде. А наш обзор на игру можно прочитать по ссылке.

Как спасти всех персонажей The Dark Pictures: Man of Medan?

  1. До погружения дайте Брэду выпить пива – его будет мутить, и он останется в каюте.
  2. После подъема и при попытке захватить лодку пусть Конрад возьмет заложника и потом потянется за пистолетом. Он потеряет часть уха, но еще пригодится в истории.
  3. На корабле, когда будете на мосту, то увидите тамблер внизу на ящике. Не думайте его подбирать – это ловушка.
  4. Не рассказывайте, что Брэд спрятался на корабле.
  5. Постарайтесь выполнить все QTE с сердечным ритмом, но если это не удастся, то просто бегите. Таких встреч будет несколько.
  6. Постарайтесь спасти террориста с пистолетом, уговаривая его и потом отобрав пистолет.
  7. Во время побега от девушки с плаката в конце на доске не прыгайте вниз и не атакуйте. Просто дождитесь пока истечет время или Конрад решит сдаться.
  8. Когда Алекс встретится с крысами, выполните QTE и заберите тамблер, но потом даже не пытайтесь атаковать монстра или крысу в животе.

Как повысить шансы на выживание?

В меню игры отключите временные ограничения на QTE. Это упросит вам жизнь во время важных интерактивных заставок. Но не решит проблему с сердечным ритмом, но он не влияет на выживание.

Вызывать солдат по рации или нет после активации радиовышки?

Да, если вызывать солдат, то вы увидите последствия в концовке, но на спасение героев это не влияет.

Какие выборы серьезно влияют на сюжет?

Все, что связаны с местами противостояния и тамблером. Порезы на ногах, уши и тд на исход сюжета не влияют.

Стоит ли подбирать предмет?

Лучше подбирать все активные предметы. Как за Флисс, так и за Алекса. Главное не атаковать монстров - тогда все будут живы.

Как переиграть проваленные сцены?

Некоторые сцены можно переиграть, если быстро выйти в основное меню, а потом перезагрузиться. Но большинство сцен так перепройти не выйдет - игра слишком быстро делает автосейвы. Вы можете переиграть все выборы только после первого полного завершения игры – не забудьте выбрать новую точку сохранения.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Обнаружил баг случайно,делал подборку для видео -все возможные смерти персонажей в игре.Для получения такого же эффекта на ваших сохранениях - первое QTE на открывание дверей не трогаем и идем на свежий воздух на улицу и второе QTE на той же двери уже нормально проходим - и крышка трамблера остается целой.

Возможно это не является багом,а скрытый временной таймер в игре-поскольку от одного этого действия изменился весь ход событий в игре(спасший всех).

Игру запустил в экранном режиме чтобы на видео явно было видно что именно я делаю(выйдя в главное меню игры я копирую папку с настройками и сохранениями игры с рабочего стола в место их назначения), и что это не видео монтаж-для этого включил видеоплеер с фильмом на котором видно временной счетчик.

Чтобы получить концовку в которой военные ребят не расстреливают - не подбирал за всю игру ни одного документа.Исключение составил самолет под водой,там пришлось выждать 2 минуты и повернуть лицом к себе труп,но медальон в руке я не рассматривал.И в самом конце(там где начинается видео)-в той комнате я взял в руки документ из сейфа но не рассматривал - для чего - в этих местах игра перезаписывает файл сохранения,мне это место и нужно было чтобы видео было с нужного момента и как можно ближе к открываемым дверям через баг или без- для сравнения результата.


В хорорах важна атмосфера, но порой незнание некоторых важных деталей напрочь ее убивает, а игра начинает раздражать, вместо того, чтобы приносить удовольствие. Чтобы такого с вами не случилось, предлагаем ознакомится с нашими советами и гайдом по игре.

Игровые настройки

В игре есть широкий выбор настроек, который позволит любому игроку чувствовать себя комфортно. Можно, например, отключить таймер, чтобы на вас ничего не давило. Не любите QTE? Его тоже запросто можно отключить, нужно лишь покопаться в настройках.

Вы можете также настроить визуальную часть игры: поменять цвет субтитров или добавить им фон по вкусу.

Кооперативная игра

На выбор представлены сразу два режима игры по сети:

  • Киновечеринка. Режим для игры в тесной компании друзей. Каждый играет за своего героя. Во время сценок определенного персонажа, геймпад дают играющему за него человеку. Подойдет для компании от 2 до 5 друзей.
  • Совместная история. Предназначена для игры вдвоем. Взаимодействие происходит по сети, а игроки способны управлять действиями разных персонажей в разных сценах.

Советы по игре

Будьте начеку

Хоть игра и позиционирует себя как интерактивное кино, элементы геймплея могут возникнуть весьма неожиданно. Игра будет давить своей атмосферой, так что вовремя среагировать на происходящее будет не так просто. Старайтесь не расслабляться и не дать застать себя врасплох.

Присмотритесь к окружению

Хоть игровой процесс достаточно линеен, в игре все же есть множество записок и разных интересностей, которые помогут узнать больше о мире игры. В игре также есть картины, которые помогут увидеть будущее. Внимательному геймеру здесь будет, где развернуться.

Принимайте выбор вместе с последствиями

Не всегда ваш выбор будет вести к тому, чего вы хотели. Иногда вам захочется переиграть провальные интерактивные моменты путем перезагрузки, но игра моментально делает автосохранения. Поэтому просто смиритесь с тем, что получили. Постарайтесь принять последствия, как будто это реальная жизнь, пусть и очень пикантная. А если вам действительно хочется пройти какой-то момент по-другому, сделайте это во втором прохождении.

Концовки

Внимание! Здесь будут спойлеры к игре! Мы рассмотрим, как получить ту или иную концовку в игре.

Все выживают

Эта концовка считается лучшей. Для ее получения должны произойти следующие события:

  • Джулия соглашается выйти замуж за Алекса.
  • Под водой Джулия делает, как сказал Алекс, и не всплывает чересчур рано.
  • Конрад не уплывает на катере и продолжает быть с группой.
  • Предотвращен смертельный исход стычки Флисса с Бредом.
  • Брэд остался незамеченным на яхте и нашел противогаз. Это позволило избежать неприятностей с Флиссом.
  • QTE, ведущие к смерти персонажей, не были провалены.
  • Кольцо с тела Дэнни нашли и отдали Джулии.
  • Джуниор поверил, что вы не дышали туманом. Если скажете, что вдохнули его, то он убьет одного из персонажей.
  • У вас оказался с собой ребризер, который помог убедить Джуниора.
  • Вы ударили Олсона в QTE, когда выбрались из его рук.
  • Крысы не укусили Алекса, что позволило починить яхту.
  • Когда Конраду повстречалась женщина-монстр, он не стал прыгать вниз.
  • Алекс не убил и не пробовал достать крысу из двуглавой женщины в финале.

Хорошая концовка

Эта концовка тоже ведет к спасению всей группы, но в этот раз ее спасет Конрад. Для этого он должен благополучно уплыть с яхты на катере, при этом успешно пройти QTE, в котором его пытаются убить. Также Алекс должен быть укушен крысой, что помещает починить яхту. В таком случает, Конрад прибудет в конце и всех спасет. Если же Алекса не укусят, то яхту починят, а Конрада в конце убьют.

Плохая концовка

Группа застревает на яхте и не может попросить никого о помощи. Для этого нужно:

  • Позволить Конраду остаться на яхте или погибнуть.
  • Не говорить координаты спасателям.
  • Сделать так, чтобы крышка трамблера оказалась уничтожена.

Концовки со смертями персонажей

Эти концовки не меняют финал, но добавляют определенные диалоги, в зависимости от того, кто из персонажей погиб.

Худшая концовка

В этой концовке всех персонажей убьют военные. Для этого должны быть выполнены следующие условия:

Shovel Knight

Как мы уже писали множество раз, интерактивные проекты и ужастики после небольшого кризиса вновь пользуются популярностью. И пока Netflix, Amazon и HBO выпускают свое кино со скромными выборами (укусить за попку муравья Да/Нет), крупные игровые издательства пытаются найти индивидуальный подход к жиле, наполненной золотом.

Так Bandai Namco и создатели самого красивого подросткового хоррора Until Dawn приступили к производству серии игр в рамках концепции темных историй - The Dark Pictures Anthology. Supermassive Games принялись за дело со всем возможным энтузиазмом, взяв часть механик из своего эксклюзива для PS4.

Первый эпизод под названием Man of Medan – это полноценная игра, которая охватывает временной период почти сразу после окончания Второй Мировой войны и до наших дней. История, соединенная через хранителя архива, разделена на небольшие главы, которые позволяют вам лучше понять загадку военного корабля и найти способ спасти всех главных героев из смертельной ловушки. Ну, а хранитель готов дать вам несколько подсказок и оценить ваши решения.

Если не обращать внимание на пролог, события которого происходят в прошлом, то основное действие сюжета разворачивается в наши с вами дни, где веселая компания богатых американцев арендует яхту для поиска сокровищ. Находясь близко к территориальным водам карликовых государств, они быстро становятся заложниками жадных до ценностей бандитов и таинственной силы, убившей весь состав военного корабля.

Так, как сама история игры основана на реальных событиях о голландском судне S.S. Ourang Medan («Человек из Медана»), обнаруженном в 1948 году с полностью мертвым экипажем недалеко от Маршалловых островов, то авторы просто взяли одну из популярных версий этого происшествия и постарались раскрыть ее через эпопею любителей приключений.

Но даже если вы не знакомы с историческими очерками, создатели настолько быстро рушат основную мистическую интригу, что спустя полтора часа после начала вы уже понимаете логику повествования и можете принять правильные решения, чтобы спасти всех героев.

Такой подход делает саму историю проще и менее интересной, а игрок, осознав, что его обманули, пообещав нечто темное и загадочное, - испытывает разочарование.

Остальные два участника, вместе с миловидной Ариэль Палик, известной по Deus Ex: Mankind Divided, здесь заметно оттеснены на второй план.

Supermassive Games решили не менять базовых механик из "Дожить до рассвета", сохранив даже психотипы героев. Например, Палик отыгрывает стервозную блондинку, очень похожу на персонажа Хейден Панеттьер. А задумчивого Рами Малека теперь заменяет Карим Тристан.

Вы управляете разными персонажами в одиночном режиме игры, нажимая в нужные моменты QTE или делая те или иные выборы. В кооперативном варианте прохождения вы делаете то же самое, но живой напарник проходит за другого героя часто параллельные сцены, что делает саму игру еще короче.

Переиграть тот или иной выбор практически невозможно, даже используя старый способ с выходом в меню, так как в большинстве случаев игра слишком быстро перезаписывает сохранение во всех ключевых точках.

Кроме того, до полного прохождения игры вы не можете вернуться к развилкам и попробовать другие варианты. Но по понятным причинам вам придется пройти игру до конца, чтобы увидеть последствия выборов.

Кроме выборов, в игре есть таблица секретов, которые пересекаются на большой сюжетной карте. Какая мотивация для их сбора – мне не понятно.

Читайте также: