Отбивание стрел ведьмак 1

Обновлено: 07.07.2024

Прием:
- Достаем стальной меч в групповом стиле. Заряжаем удар. Ведьмак достает в левую руку серебряный меч. Делаем групповой удар с двумя клинками.

2)
Требуется
- Серебряный меч
- Кинжал или что-нибудь в той ячейке (факел я не пробовал)
- Групповой стиль
- Хотя бы 5 навык группового стиля (особый удар в связке)

Прием
- Достаем свое серебро
- Делаем первый удар. Второй удар. Третий.
- На четвертом ударе ведьмак достает мелкоту (кинжал/молоток) с бедра и начинает или колотить врагов
- Удары обоими орудиями продолжаются до шестого (последнего удара)

Втрое: Приемы, усиленные знаками Аард, Игни, Аксий

1)
Требуется:
- Навык Игни в третьей ветке на прием серебряного меча
- Серебряный меч
- Групповой стиль
- Выбирать Игни на панели не обязательно!

Прием:
- Достаем серебро
- Усиливаем удар
- Все враги зажигаются

2)
Требуется:
- Навык Аард в третьей ветке на прием серебряного меча
- Серебряный меч
- Силовой стиль
- Выбирать Аард на панели не обязательно!

Прием:
- Достаем серебро
- Усиливаем удар
- Враг оглушен
- Можно его легко добить

3)
Требуется:
- Навык Аксий в третьей ветке на прием серебряного меча
- Серебряный меч
- Быстрый стиль
- Выбирать Аксий на панели не обязательно!

Прием:
- Достаем серебро
- Усиливаем удар
- Враг ослеп

Третье: Простые усиленные удары

Можно усиливать удар каждого стиля обоих мечей. Выше были описаны самые эффективные и эффектные.

Всем привет! В этой статье заканчиваем препарировать механику ведьмака. Сегодня речь пойдет о последней специализации доступной в игре.
Развитие Геральта через Параметры можно определенно назвать эксцентричным. Девиз большей части билдов на основе этой специализации звучит примерно так: Чем сильнее вы нас бьете, тем быстрее все умрете! В процессе описания улучшений вы поймете смысл этого изречения. В любом случае, прокачку через Параметры можно немного разбавлять Мечами или Знаками. Иначе вы рискуйте на выходе получить слишком уж замкнутую на себе защитную систему. К слову, прокачка через Параметры, обычно подразумевает контактный стиль боя на Мечах, нежели использование Знаков и базируется в большей степени на первых двух ветках - Силе и Ловкости. Ну а теперь, рассмотрим каждую ветку в отдельности. И по традиции, описание талантов будет сопровождаться моими подробными примечаниями, возможно иногда ошибочными. Если что, поправляйте в комментариях!
-------------------------------------------------------
СИЛА – Ключевые таланты этой ветки влияют на силу удара в бою с мечом и кулачных боях, а так же на сопротивляемость отрицательным эффектам кровотечения и нокдауна, точность ударов, увеличение здоровья и шанс парировать удар противника. Требуется для Силовых стилей владения мечом.

Бронзовые улучшения:
Хмель – Повреждение +25%, Уклонение -50%, Парирование -50%. Невосприимчивость к эффекту Боль. Навык работает только в пьяном угаре (состоянии алкогольного опьянения). Примечание: крайне специфический талант. Однако полезно знать, что в боевом режиме (когда Геральт достает оружие) штрафы на скорость передвижения исчезают. Впрочем, есть и оборотная сторона медали, само по себе опьянение снижает точность ударов. Навскидку не скажешь, насколько эффективным может быть этот навык, но вот драться пьяненьким против группы противников точно не советую. Прилетит все, что только можно. В любом случае Хмель - это лишний геморрой с сомнительными бонусами, которые еще нужно тестировать, поэтому я на этот талант обычно забиваю. Может и зря.
Жажда битвы – Повреждение +50%. Навык работает, когда у Геральта меньше 25% здоровья. Примечание: При специализации на параметрах просто обязательный к прокачке талант, поскольку из-за небольшого урона (специализация на Мечах будет урезана в угоду Параметрам), битвы будут довольно затяжными и ваше здоровье неминуемо приблизится к критической отметке. К тому же, прокачав ветку Силы по максимуму, наш запас здоровья позволит чувствовать себя комфортно даже на 25%. Так же хорошо сочетается с зельем Полнолуние (повышение максимального количества здоровья). В любом случае это мутагенный талант и очки на него тратить не придется. Жаль, что выучить его мы сможем только в конце четвертой главы.
Драка – Специальная атака в кулачном бою (требует зарядки энергии). Примечание: В игре нам не так часто придется махать кулаками. При этом большая часть боев выигрывается достаточно легко и без прокачки специальных талантов. Так что этот навык имеет смысл учить ближе к концу игры.
Защита – Парирование +10%. Примечание: Нужный талант во всех билдах, кроме магического. Разниться только время прокачки, при специализации на Мечах, торопиться с изучением этого таланта не стоит, а при специализации на Параметрах напротив, качать, чем раньше, тем лучше.
Регенерация – Повышает восстановление здоровья на 1 в секунду. Примечание: Просто must have! При любом билде. Рекомендую прокачать при первом же получении талантов.
Серебряные улучшения:
Здоровье - +2 пункта за каждый уровень. Примечание: Я так понимаю, неважно на каком уровне этот талант будет прокачан, перерасчет здоровья произведется по факту. В любом случае, крайне полезный талант для всех билдов, кроме магического. Время прокачки опять же зависит от выбора специализации Мечи/Параметры.
Иммунитет к Нокдауну – Сопротивление +50%. Примечание: Защита от этого отрицательного эффекта крайне желательна практически при любом билде. При специализации на Параметрах, качать в первую очередь.
Инстинкт самосохранения – Повреждение +30%. Действует, только когда ведьмак находится под эффектом Кровопотери. Примечание: При прокачке через Параметры must have!, в остальных билдах можно не качать.
Иммунитет к Кровопотере – Сопротивление +50%. Примечание: На мой взгляд, этот талант плохо сочетается с предыдущим (Инстинкт самосохранения), потому как нам выгодно находиться под эффектом Кровопотери как можно чаще, для усиления урона. Качать имеет смысл что-то одно. Но я, как обычно, могу ошибаться, и эти таланты прекрасно дополнят друг друга.
Каменная кожа – Броня +5. Примечание: При специализации на параметрах смело качаем. В остальных случаях хорошенько думаем и не спешим.
Агрессия – Повреждение +10%. Примечание: Полезный навык как для билда через Параметры, так и для Мечей.
Золотые улучшения:
Сопротивление ранам – Сопротивление +25%. Примечание: На самом деле непонятно, чему мы в данном случае сопротивляемся. Толи это усиленное сопротивление Кровопотере, толи урону в целом. В любом случае, можно прокачать ЭТО, если вы специализируйтесь на Параметрах. В остальных случаях у вас на этот талант тупо не хватит очков.
Улучшение здоровья – Максимальный запас +20%. Примечание: Крайне полезный талант для любых билдов, кроме магического.
-------------------------------------------------------
ЛОВКОСТЬ – Ключевые таланты этой ветки влияют на точность ударов и шанс уклонения в бою, а так же на сопротивляемость отрицательным эффектам Воспламенение и Ослепление. Требуется для Быстрых стилей владения мечом.

Бронзовые улучшения:
Разделываение – Позволяет собирать ингредиенты с монстров. Приобретается автоматически.
Хищник – Повреждение +50%, Уклонение +50%. Работает только ночью. Примечание: Великолепный талант, для изучения которого придется пойти на сделку со своей совестью и завалить со всех сторон положительного оборотня. Как вы поняли, талант мутагенный и не требует вложения очков.
Отбивание стрел – Персонаж получает умение отбивать стрелы. Примечание: Легендарный скилл Геральта, не раз, описанный на страницах книг о приключениях ведьмака. В игре же практически бесполезен. Единственное разумное применение – отбивание ядовитых шипов эхинопсов и археспор. Ну и пара-тройка лучников вам за игру все же встретиться. О да…
Отражение удара – Парирование +10%. Примечание: Полезный перк для воинских специализаций. Когда именно вложить в него таланты, решайте сами.
Рукопашный бой – Открывает доступ ко всем приемам рукопашного боя. Примечание: Чуть более разнообразная и эффективная боевка, которая не является обязательной вплоть до последнего квестового боя в пятой главе.
Серебряные улучшения:
Иммунитет к ослеплению – Сопротивление +50%. Примечание: В более поздней стадии игры, нас этим эффектом будут периодически задалбливать. Поэтому советую прокачать, но не раньше 4-й главы. Опять же, для магических билдов, наверно не актуально.
Координация – Уклонение +20%. Примечание: При специализации на параметрах must have!, для билда на Мечах желательно, но не обязательно.
Ограничение действия воспламенения – Шанс прервать воспламенение +50%. Примечание: На мой взгляд, ненужный талант. Но если вы решили специализироваться на Параметрах, то почему бы и нет. Один совет, не спешите качать этот талант. В первых главах вас просто некому поджигать.
Ловкий удар – Шанс вызвать у противника эффект Боль +15%. Работает только при использовании быстрых стилей владения Мечом. Примечание: Для мечников must have!. При прокачке через Параметры в принципе тоже актуален.
Финт – Точность +20%. Примечание: Интересный нюанс - если раскачать ловкость по максимуму, а так же изучить все дополнительные перки на точность, то можно с большой долей вероятности попадать по вертлявым монстрам Силовым стилем. Для усиления эффекта выпейте эликсир Гром. Ни разу не магический талант.
Иммунитет к воспламенению – Сопротивление +50%. Примечание: Не уверен в целесообразности прокачки этого таланта. В игре нас не так уж часто будут поджигать.
Золотые улучшения:
Бдительность – Уклонение +50%. Только если на вас нападают со спины. Примечание: Хороший талант для билда через Параметры. В остальных случаях я бы его пропустил.
Точный удар – Точность +25%. Действует только при выполнении Групповых стилей. Примечание: Специфический талант для любителей “водить паровозы”. Усилить эффект можно эликсиром Волк.
-------------------------------------------------------
ВЫНОСЛИВОСТЬ – Ключевые таланты этой ветки влияют на количество энергии и скорость ее восстановления, а так же, на сопротивление ядам, боли и оглушению. Требуется для Групповых стилей владения мечом.

Бронзовые улучшения:
Невосприимчивость к алкоголю – Действие алкоголя -50%. Примечание: Насколько я понял, этот талант позволяет нам быстрее приходить в себя после пьянки, но никак не влияет на устойчивость Геральта к выпивке. Избавиться от состояния алкогольного опьянения проще либо помедитировав, либо выпив эликсир Слезы жен. Вердикт – не качаем.
Мутация – Поедая некоторые ингредиенты, мы восстанавливаем 20 единиц здоровья, при этом повышается общий уровень токсичности организма. Примечание: Бестолковый талант. Подойдет только для отыгрыша роли грибника-наркомана. Возможно я опять же сильно заблуждаюсь, но без этого таланта можно прекрасно обойтись.
Поглощение – Позволяет использовать Места Силы два раза в день. Примечание: Полезный талант, поскольку в местах силы можно не только усиливать действие знаков, но так же снимать токсичность и регенерировать здоровье. Правда для этого придется прокачать соответствующие серебряные таланты. При раскачке через Знаки имеет смысл прокачать только Поглощение. В противном случае, либо совсем забиваем на этот талант, либо качаем его вместе с талантами Знание ритуала очищения и Знание ритуала жизни в ветке Интеллекта. Для справки – алхимия, практически полностью дублирует все это дело. Выбор за вами.
Иммунитет к ядам – Сопротивление +50%. Примечание: Изучать имеет смысл только при целенаправленной раскачке через Параметры. В остальных случаях вполне обойдемся эликсирами.
Восстановление энергии – скорость восстановления +25%. Примечание: только для магических билдов.
Серебряные улучшения:
Восстановление энергии – скорость восстановления +50%. Примечание: только для магических билдов.
Иммунитет к боли – Сопротивление +50%. Примечание: Больно нам будут делать довольно-таки часто. Поэтому сопротивление этому эффекту желательно выучить. Для магических билдов не обязательный талант.
Приход в сознание – Длительность оглушения -50%. Примечание: В сочетании с Иммунитетом к оглушению практически изолирует угрозу от данного отрицательного эффекта. Качать желательно, но не обязательно. Для магических билдов не актуально.
Иммунитет к оглушению – Сопротивление +50%. Примечание: Один из самых полезных защитных талантов. Качать обязательно практически при любом билде.
Крепость – Затраты энергии при использовании специальных атак снижаются на 25%. Примечание: Талант только для раскачки через специализацию на Мечах. И даже в этом случае далеко не всегда эти спец. атаки используются. Короче думайте сами.
Изменение обмена веществ – Сопротивление Боли, Кровопотере, Ядам +25%. Точность и уклонение +25%. Действует, только когда ведьмак отравился эликсирами. Примечание: Не скажу точно, насколько нужно травануться, к сожалению не тестировал. И вообще, таланты подобные этому, хорошо подходят людям с нестандартным мышлением, ищущим в играх какую – то изюминку. С моим консервативным взглядом на жизнь давать оценку этому таланту я не рискну. Но интуиция подсказывает, что определенный ПРОФИТ от использования этого таланта можно поиметь.
Золотые улучшения:
Переносимость эликсиров – Токсичность микстур -25%. Примечание: Вот как раз этот талант хорошо сочетается с талантом Изменение обмена веществ. Можно и зельями накидаться, и бонусы отхватить нехилые. А вообще талант достаточно полезный, к сожалению, на него часто просто не хватает золотых очков.
Увеличенная энергия – Максимальный запас энергии +25%. Примечание: Только для магических билдов.
ИНТЕЛЛЕКТ – Ключевые таланты этой ветки влияют на только на мощность Знаков. Требуется для изучения Знаков выше 2-го уровня.

Бронзовые улучшения:
Зельеварение – Позволяет изготавливать эликсиры. Приобретается автоматически.
Восход луны – Мощность знаков +100%. Работает, только пока восходит Луна. Примечание: Мутагенный талант, не требующий очков. Появится в конце второй главы (после убийства голема и приготовления соответствующего эликсира). Что имеется в виду под “восходом Луны” сложно сказать - толи вся ночь, толи какой-то конкретный промежуток времени. Можно попытаться выяснить это опытным путем, но мне лень.
Травничество – Позволяет узнавать и собирать травы. Примечание: Изучить в самом начале первой главы в обязательном порядке.
Специалист по чудовищам – Ведьмак может вспомнить информацию о монстрах и ингредиентах с них, не читая книги. Примечание: Что, в каких количествах и как часто Геральт может вспомнить, изучив этот талант, я не знаю и знать не хочу, потому как читерство это в чистом виде. Но если объективно, то наверно полезный талант, позволяющий сэкономить немного деньжат на макулатуре.
Приготовление масел – Позволяет изготавливать масла. Примечание: Для воинов обязательный талант. Насчет магов точно не скажу, зависит от выбора знаков.
Серебряные улучшения:
Знание ритуала очищения – Используя Места силы можно очищать организм Геральта от токсинов. Примечание: Гораздо проще выпить эликсир Белый мед. Но, выбор за вами.
Получение ингредиентов – Позволяет добывать большее число ингредиентов из растений и монстров. Примечание: Крайне полезный навык для алхимиков. Но, в принципе, запросто можно обойтись и без него. Ингредиентов и так навалом, если не лениться.
Изготовление бомб – Позволяет делать бомбы. Примечание: Экзотика, без которой вполне можно обойтись. Зато разнообразит геймплей. Решать вам…
Концентрация – Время действия знаков +25%. Примечание: Только для магических билдов. При этом я до конца не понимаю, на какие конкретно эффекты влияет этот талант. Убогий мануал, черт бы его побрал.
Знание ритуала жизни – Используя Места силы, можно регенерировать здоровье. Примечание: Лично мне всегда было жалко тратить очки на этот талант.
Берсерк – Повышается мощность знаков при низком уровне здоровья (меньше 25%). Примечание: Только для магических билдов.
Золотые улучшения:
Психическая выносливость – Снижает затраты энергии при использовании Знаков на 25%. Примечание: Только для магических билдов.
Мощность – Мощность знаков +20%. Примечание: Только для магических билдов.
Что ж, на этом я завершаю серию статей по базовым аспектам раскачки персонажа. В дальнейшем, я планирую все-таки попробовать на практике некоторые интересные билды и о результатах всенепременно отпишусь здесь в блоге.
Спасибо за внимание!


Ловкач — подозрительный тип, ошивающийся каждое раннее утро у входа в вызимскую канализацию.

Игра «Ведьмак» [ ]

Глава II [ ]

Геральт встречает рано утром Ловкача у входа в каналы Вызимы. Ловкач предложит ведьмаку плевое для него дело - перебить монстров в семейном склепе и взяв оттуда все ценности себе, принести ему фамильное колечко. Однако, после выполненной работы, он признается, что не является подлинным владельцем кольца. После этого, он уходит в свой дом и более не появляется в сюжете.

Неизвестно

Появления

Игра

Информация

Прозвища

Род занятий

Принадлежность

Смерть

Игровые данные

Локация

Квест

Содержание

Внешность и личностные данные [ ]

Профессор отличается хитростью, острым умом, а также изысканным и колким чувством юмора. Наемник ненавидит ведьмаков, считая их жалким пережитком прошлого, и не признает никаких сентиментальных и романтических представлений о них. На счету мужчины множество убийств, и за различные деяния он разыскивается в ряде стран Севера. Неизвестно, с какой целью Профессор присоединился к Саламандрам и почему согласился действовать под началом Яведа, однако, по всей видимости, он имел с зерриканским чародеем определенные разногласия.

Игра «Ведьмак» [ ]

Пролог [ ]

Профессор вместе со своим господином Азаром Яведом успешно совершает налёт на Каэр Морхен, причем при встрече с Геральтом вид Белого Волка кажется ему очень знакомым.

Во время последнего боя Профессор целится в ведьмака из арбалета, но вместо Геральта стреляет в молодого рекрута ведьмаков Лео, убивая его, после чего скрывается в портале.

Глава II [ ]

Профессор и Геральт из Ривии встречаются снова, но на этот раз уже в тюрьме. Некто очень влиятельный внёс залог за наёмника, и Профессор в спешке покидает тюрьму, сообщая Волку, что они ещё встретятся вновь.

Выйдя ночью из дома детектива Реймонда Марлоу, ведьмак замечает Профессора на улице в окружении других бандитов, однако тот не видит Волка и уходит прочь, оставив возле дома детектива своих людей.

Убийца приходит на помощь своему господину во время битвы на болотах с Геральтом. Понимая, что битву им честно не выиграть, Профессор бросает склянку с ядом зерриканских скорпионов под ноги ведьмаку и уходит с магом в портал.

Глава III [ ]


Профессор стреляет в оборудование

Профессор прятался в своём логове, как внезапно начался штурм под началом Геральта из Ривии и, в зависимости от выбора, его сторонников из Ордена или скоя'таэлей. Когда Явед сбежал, телепортировавшись прочь с базы и оставив свою правую руку разбираться с Геральтом, ведьмак загоняет Профессора в угол, и тому ничего не остаётся, кроме как принять неравный бой.

Запись в дневнике [ ]

Оказалось, что нападение на Каэр Морхен было не первым делом Профессора. Я узнал, что за голову моего врага объявлена награда.

Профессора освободили из тюрьмы прямо у меня на глазах. Он посмеялся над законом и показал мне, насколько сильны и влиятельны Саламандры.

Профессор мёртв. Победить его было нелегко, но очень приятно.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]

Дополнение «Каменные сердца» [ ]

Дополнительно [ ]

  • В русской версии игры Ведьмак Профессора озвучивал Никита Прозоровский.
  • Если поговорить с Эскелем в прологе игры, он сообщит Геральту, что на счету Профессора 17 успешных убийств.
  • Существует мнение о том, что Профессор из игры и Ральф Блюнден, носивший аналогичное прозвище, — один и тот же человек: очки, телосложение, профессия наёмного убийцы объединяют этих персонажей. Данная теория, однако, основана на неточности перевода — в польской версии игры его прозвище не Профессор, а Magister, в то время как прозвище Ральфа Блюндена в оригинальной книге — Profesor, поэтому можно сделать вывод, что это два разных персонажа.
  • Исходя из интервью с Артуром Ганшинецом, главным разработчиком сюжета игры, модель персонажа изначально делалась под Ральфа Блюндена, но после изменения концепции (изначально героем должен был стать безымянный ведьмак, а действия происходили параллельно книжной саге, а не спустя шесть лет, как в финальном варианте) модель использовали для нового персонажа.

Читайте также: