Оружия за достижения в team fortress 2

Обновлено: 07.07.2024


Как получить шапки?Как пользоваться BACKPACK.TF и SCRAP.TF?ГДЕ КУПИТЬ ШАПКИ?ЗАЧЕМ НУЖЕН ПРЕМИУМ?


6


5


1


4,193 уникальных посетителей
71 добавили в избранное








  • Достижения
  • Случайно
  • Крафт
  • Кейсы
  • Обмен

За любой класс можно получить 3 уникальных оружия,за выполнения достижении Этап 1,Этап 2 и Этап 3.
Получить можно только эти оружия:

*ЛЮБОЕ ОРУЖИЕ ПОЛУЧЕННОЕ ЭТИМ СПОСОБОМ НЕЛЬЗЯ ОБМЕНЯТЬ ИЛИ ПРОДАТЬ

пример оружие за достижения:

Большинство уникальных оружии можно получить через систему выпадение предметов.
Каждую неделю (начиная с четверга) вы можете получать случайный уникальный предмет,чаще всего это оружие максимум в неделю можно получить 10 оружий (20 если не играли прошлую неделю).Если у вас нет премиум аккаунта (а том как его получить ниже),то вы не можете найти шапки и другие редкие предметы,вы не сможете передавать полученные предметы,а так же макс. предметов в рюкзаке (по умолчанию) будет 50.Также эти оружия могут повторять оружие за достижение.

(или ковка)
Если в крафте участвует хотя бы один непередаваемый предмет,то и результат крафта тоже будет непередаваемым!
Пример предупреждения об этом:

Ковку оружии можно разделить на случайные предметы и конкретные

Для ковки такого оружия нам нужно: один жетон класса (нужна 3 оружия одного класса),один жетон слота (нужна 3 оружия одного слота) и металлолом (нужна 2 оружия одного класса).
Окно случайного крафта:
Окно крафта жетонов:

Результатом этого крафта будет случайное оружие класса и слота,которое вы выбрали.
Например,
ЖЕТОН КЛАССА ИНЖЕНЕР+ЖЕТОН СЛОТА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ=Короткое замыкание или поводырь. (шанс выпадение всех предметов одинаковый)
*Этот крафт можно использовать независимо от статуса вашего аккаунта.

Такие крафты имеют уникальный рецепт,после крафта вы получите конкретный предмет
Пример такого крафта:
*Эти крафты можно использовать независимо от статуса вашего аккаунта,за исключением секиры пешего всадника без головы.

Из некоторых кейсов,можно получить оружие (уникальное,украшенное или странное).
А также можно получить оружие при помощи боевой краски.

Самый главный способ - это обмен (см.пункты ниже. Обмен оружии)
  • Для моментального обмена необходим активированный Steam Guard (иначе удержание предметов будет 15 дней.
  • Обмен возможен только если есть место в рюкзаке.
  • Обмен невозможен с трейд или VAC банов (в тф).
  • А также нельзя передавать непередаваемые предметы спасибо кэп

Валютой для обмена является металл и ключи :
2 уникальных оружия = 1 металлолом (scrap)= 0.11 рефов (ref)
3 металлолома = 1 восстановленный металл (rec)= 0.33 рефов (ref)
3 восстановленных металла = 1 реф (ref)

1 ключ = 58 рефов (15.07.2020)

Металл можно скрафтить в меню ковке

1.Далее если хотим выбираем фильтры (если хотите купить недостающие оружие выбираем Hide items i have)
2.Выбираем нужное нам оружие (желательно четное количество)
3.Нажимаем на иконку покупки

Если у вас достаточно металла,скрап тф,сам создаст предложение вам останется его принять

На этом сайте вы можете покупать вещи тф за реальные деньги,а не за металл (пригодится если у вас ограничение на обмен или нет металла)

Для пополнение баланса нажимай пополнить баланс

И выбираем любую удобную систему и вводим нужную сумму,далее потверждаем

Далее выбираем нужный нам предмет (не советую покупать оружие,лучше купите металл),и нажимаем кнопку купить да,бюджет выпуска 80 копеек(


Ставим галочки и нажимаем потвердить.

Теперь ждем,пока продавец отправит нам наш предмет.

Принимаем обмен. Здесь должны быть скрины обмена,пока он на гарантии,но у меня 4:20 утра и я пошел спать :/

Таким образом для покупки оружие за металл юзаем скрапп,а для покупки металла используем стим трейдер.

Наша любимая игра условна бесплатная,но в ней есть система премиум аккаунта.Премиум аккаунт дает следующие возможности:

Доступен,если у вас привязан номер телефона и имеется 3 лвл в казуале

Таким образам,вы понимает,что для обменов и хорошей игры вам нужен премиум,для его покупки есть несколько способов.

Нам нужно 1 доллар (см. курс рубля) заходим в магазин манн ко.

Выбираем билет в мвм или расширитель рюкзака (покупайте именно это,а не оружие так более выгодно)

Таким образом вы получите премиум аккаунт,предмет для обмена и бесплатную кепку магазина манн ко.

Тут тоже самое только вам надо перейти по ссылки и потвердить покупку,и вы получите премиум аккаунт,предмет для обмена и кепку онлайн магазина манн ко.Как по мне выглядит она намного лучше.
Да за покупку Оранж бокса вы также получите премиум,несколько игр от компании валв и "доказательство покупки",это такая шапочка. Этот выпуск был проспонсирован моим постоянным половым партнером,спасибо

Ну если вы взломали игру на достяги,при помощи программ или серверов,у вас уже есть шапки.Но а чтоб получить нормальные шапки нам нужен металл,а так же специальный сайт.

Лучший сайт для трейдинга тф2.
Регистрируемся как всегда

Заходим в настройки и вводим нашу трейд ссылку,она здесь *клик*


Далее нажимаем на кнопку мой рюкзак

И вы попадаете в ваш инвентарь с подробной информацией.
1.Это ваше количество металла и ключей (у меня например 0 ключей и 37.44 металла),а так же сколько вы используете слотов рюкзака у меня например это 421/500
2.Также здесь есть ваше предметы и примерная цена за них.

А как же купить здесь что-нибудь?
Для этого нам нужно название предмета на инглише,чтоб его узнать просто вводим в гугл название на русском и заходим на вики


Далее вводим это название в поиск,и выбираем нужное.
Желтое - уникальное качество
Желтое с обводкой - уникальное качество,нельзя перековать
Зеленое -высшей пробы
Оранжевый - странного типа (будет считать очки)
Красное - из колекции

Листаем вниз,тут вы можете либо купить шапочку,либо оставить запрос на покупку.
Если вы хотите сразу купить,то обратите внимание на зеленой значок
Если это молния,то это предложения оставил бот и обмен пройдет очень быстро.
Если 2 стрелки,то это человек,который оставил трейд ссылку,и если он не онлайн обмен займет больше времени.
Ну а если кнопка добавить в друзья,то вам сначала нужна будет добавить в друзья,а только потом совершить обмен.

Я решил сразу купить,
тогда нажимаем на нужную нам зеленую кнопочку,и вот вы уже можете предлагать обмен,выбираем нужное количество металла (как считать его я писал выше) и шапку (или что вы там хотите купить),и подтверждаем обмен на телефоне

Я решил,оставить предложения о покупке
Тогда нажимаем на вот этот плюсик

Мы попадаем в окно создание запроса.
1.Здесь можно выбрать какой предмет вам нужен (например если вам нужен покрашенный)
2.Здесь вводим ваше цену
3.2 галочку ставим обязательно (это позволит отправлять вам сразу предложения обмена,а не запрос в друзья),1 галочка на ваша усмотрения (она о том что вы не хотите вести переговоры,а сразу хотите получить предмет)
4.Вводим описание
5.Размешаем наш запрос
6.Ждем нашего трейда

Продажа предмета происходит почти также,только нажать надо на предмет в вашем инвентаре и на кнопку sell.


Обновление от 11 июля 2013 привнесло некоторые изменения в систему получения предметов. Теперь игроки должны вручную подтверждать получение предметов, чтобы снова «встать в очередь» за новыми предметами.

Contents

Система получения предметов в настоящее время


График показывает соотношение времени и количество выпадающих предметов.


Гистограмма показывает количество выпадающих предметов.

На данный момент для того, чтобы получить предмет, игрок должен играть «на самом деле», т. е. его действия должны удовлетворять следующим условиям:

Плюсы и минусы

Положительным аспектом является тот факт, что новые и старые игроки получают предметы одинаково. Это также позволяет игрокам играть любым классом, так как разные предметы выпадают независимо от того, за какой класс игрок играет.

Этапы достижений

29 апреля 2008 года Valve добавили три разблокируемых вида оружия для медика как часть обновления «Золотая лихорадка». Это оружие выдавалось за выполнение определённого количества достижений, также открывая этапы наборов достижений. Каждый из них требовал больше достижений. Как только один этап был открыт, игрок получал оружие, привязанное к данному этапу достижений. Увидев, что игроки по большей части занимались только набиванием достижений, нежели игрой в команде, было принято решение уменьшить количество необходимых достижений в этапах для получения всего набора оружия.

21 мая 2009 года Valve добавили новую систему случайного выпадения разблокируемых предметов и приостановили систему получения наград за выполнение этапов достижений. Позднее, 29 мая 2009 года, этапам достижений вновь был дан зеленый свет, но уже в сочетании с системой случайного выпадения предметов, для получения нового оружия для снайпера и шпиона. Вознаграждение за выполнение этапов достижений также было встречено в обновлениях «Война!» и Обновлении Инженера.

История

Старая система получения предметов


Оставив этапы достижений для разведчика, поджигателя, пулемётчика и медика, Valve добавили систему случайных выпадений, чтобы сбалансировать каждый класс на время обновления. Эта система была добавлена вместе с обновлением «Снайпер против Шпиона» 21 мая 2009.

Valve просчитали, сколько времени играет среднестатистический игрок в TF2, после этого было назначено неизвестное время, используемое как точка отсчёта. Каждые 25 минут игры бросался виртуальный кубик. В случае удачи (срабатывания 25% шанса выпадения предмета) игрок мог получить случайный предмет или оружие, в противном случае он не получал ничего. Также был специальный таймер отсчета 15 430 секунд (4 часа, 17 минут и 10 секунд), и каждый раз, когда он бросался, игрок получал шанс 1 к 28, что ему выпадет аксессуар. Среднее время между получением предметов (включая дубликаты) составляло 1 час 40 минут.

Изначально игрокам выпадали предметы только в том случае, если они были подключены к серверам сообщества Steam, в ином случае получить какие-либо предметы было нельзя, до тех пор, пока соединение не будет установлено. Также при игре на сервере, который через какое-то время терял соединение со Steam, предметы не выпадали до момента восстановления соединения.

Старая система получения предметов была несправедлива к некоторым игрокам, которым не выпадали предметы в течение довольно продолжительного времени. С внедрением нынешней системы данный недостаток был устранен, а скорость выпадения предметов была увеличена.

Недели двойной нормы


Предметы — это вещи, которые игроки могут собирать и использовать в Team Fortress 2. На игровой процесс влияет лишь оружие, которое обладает своими плюсами и минусами, остальные же предметы на игровой процесс не влияют, они используются только для красоты.

Содержание

Типы предметов

Существует пять типов предметов:

История появления предметов

Получение предметов

Система получения вещей

Достижения

Изначальный способ получения новых предметов (созданный в 2007), отличных от стандартных. Каждый класс обладает своим набором достижений, при получении определенного числа из которых, игрок будет вознагражден достижением Этапа и предметом. Подобные достижения позволяют игроку получить предмет, являющийся частью набора предметов, выпущенного вместе с классовым обновлением (исключая Штурмботинки). Однако игрок может получить только один предмет за выполнение достижения Этапа, даже если достижения были обнулены. Единственными исключениями являются способы получения Жуткого шапокляка и Очков Пирозрения, которые выдаются игроку за выполнение достижений «Захват Жуткого шапокляка» и «Мир сквозь розовые очки» соответственно. Кроме того, некоторые поощрительные предметы требуют получения достижений из других игр в Steam.

Предметы, полученные за выполнения достижения, обладают соответствующим статусом и их нельзя обменять.

Покупка

Предметы можно покупать в магазине Манн Ко за реальные деньги из Steam-кошелька. Магазин был введен в обновлении «Манн-кономика» и не предназначен для того, чтобы заставить игроков платить за выигрыш, а лишь предоставляет игрокам альтернативный способ получения предметов помимо ковки, выменивания и ожидания выпадения предмета. Создатели вещей от сообщества получают отчисления от продаж созданных ими предметов.

Раньше предметы, купленные в магазине Манн Ко, нельзя было сразу обменять, использовать в ковке (за исключением инструментов, таких как Банка краски). Тем не менее, бонусные предметы, полученные от магазина (например, при покупке за один раз предметов на сумму не менее 20 $, еще до того как был введен Пакет магазина Манн Ко), можно было использовать в ковке и упаковывать с помощью Подарочной упаковки и затем передавать другому игроку.

Сейчас любые аксессуары, приобретенные в магазине Манн Ко после 21 ноября 2012 года, могут быть использованы в ковке.

Ящики Манн Ко

Предмет можно получить, открыв ящик Манн Ко Ключом от ящика Манн Ко. Ключ можно купить в магазине. Предмет, полученный из ящика доступен для ковки и обмена. Кроме того, это единственный способ (кроме обмена) получить предметы необычного типа, оружие странного типа и Странный счетчик. Кроме того, есть множество предметов с особыми качествами, которые можно достать только из определенных тиражей ящиков (например, предметы обновления «Robotic Boogaloo»). Каждый ящик имеет свой номер тиража и содержит определенный набор предметов.

Ковка

Система ковки позволяет перековать ненужные или повторяющиеся предметы (например, оружие) в другие вещи, такие как аксессуары или металл. Ковка производится по чертежу. Если игрок попытается сковать набор предметов, который не совпадает ни с одним чертежом, ничего создано не будет, а эти предметы вернутся в рюкзак игрока.

Подарки

Предмет так же можно получить если его подарит другой игрок. Подарочная упаковка позволяет подарить предмет (даже непередаваемый) другому игроку (даже если он не в сети). Существует ряд других подарков, при использовании которых случайному игроку на сервере может выпасть предмет. Некоторые подарки будут давать игрокам разные предметы, в то время как другие будут давать определенные.

Обмен


Система обмена позволяет двум игрокам обмениваться вещами при помощи специального внутриигрового интерфейса.

Рекламные предметы

Некоторые аксессуары и оружие были выпущены в качестве рекламы других Steam-игр, таких как Left 4 Dead 2, Sam & Max: The Devil's Playhouse, Alien Swarm, Worms: Reloaded, Poker Night at the Inventory, Killing Floor, Monday Night Combat, RIFT, Homefront, Total War: SHOGUN 2, Football Manager 2012 и других.

После 3 февраля 2011 года рекламные предметы выдаются с качеством высшей пробы.

Особые события

Существуют предметы, связанные с определенными событиями, такие как Пугающая маска на Хеллоуин, Маски на Хеллоуин, Золотой гаечный ключ, Медаль за службу Джентль Манна и Сакси, которые можно получить только в определенное время.

Дуэль

Каждый раз, когда игрок повышает уровень своего значка дуэлянта (одержав десять побед), он получает одну полную мини-игру (5 использований) и один случайный предмет, таким предметом может быть почти всё, что можно получить через систему получения вещей, например, оружие, аксессуар или инструмент. Однако Ящик Манн Ко невозможно получить подобным способом.

Вклад сообщества

Предметы членов сообщества выдаются непосредственно компанией Valve, за ценные вклады в развитие игры. По традиции такими вещами награждаются авторы выдающихся карт или моделей (прислать свой предмет можно через Мастерскую Steam), люди, которые помогали с переводом на другие языки, а так же те, кто находил ошибки и уязвимости движка. Создателям предмета, представившим его в Мастерской Steam или различных конкурсах, таких как Art Pass, и который затем был добавлен в игру, выдается специальная версия предмета с пометкой «Ручной сборки» в названии. Игрокам, внесшим ценный вклад в Team Fortress Wiki, выдается Фуражка Вики.

Торговая площадка Сообщества Steam

Игроки могут купить нужные им предметы на Торговой площадке сообщества Steam, используя средства из Steam-кошелька. Предметы можно продать непосредственно со страниц торговой площадки, или же из инвентаря. В настоящее время можно продать инструменты, праздничное оружие и оружие ботоубийцы, аксессуары необычного и странного типов, Наборы серийных убийц и их изготовители, оружие серийных убийц, Химические наборы, предметы старой закалки, высшей пробы или призрачного вида. На предметы из Team Fortress 2 комиссия составляет 10% от того, что получает продавец. Любые предметы, приобретенные на торговой площадке сразу же добавляются в инвентарь игрока, купившего товар, в то время как средства идут в Steam-кошелек пользователя, который продал предмет.

Контракты

Выполняя контракты, активированные в меню КонТрекера, игроки могут получить эксклюзивные предметы, такие как аксессуары, Боевые краски и оружие, наряду с другими наградами. За выполнение контрактов Парка наёмников игроки также могли получить кровавые деньги, на которые можно было приобрести различные предметы в Сувенирной лавке парка наёмников. Причём, от игрока не требуется обязательного выполнения второстепенных задач контракта; достаточно завершить лишь основную цель. Для выполнения некоторых контрактов может потребоваться определенное оружие, а также можно предварительно ознакомиться со списком потенциальных наград перед активированием самого контракта. Может случиться так, что игрок не владеет оружием, необходимым для выполнения контракта, — на этот случай была создана программа займов, способная снабдить игрока оружием до момента завершения контракта.

Ушедшие в отставку предметы

Некоторые предметы «ушли в отставку», т.е. были изъяты, это означает, что их больше нельзя купить в магазине Манн Ко, сковать, получить через систему получения предметов или такие предметы необычного типа больше нельзя достать из ящиков Манн Ко. Способов получить такие предметы не так много: обменять их у того, у кого они есть; получить подарком; приобрести их на Торговой площадке сообщества Steam; или же открыв ящики старых тиражей, которые содержат эти аксессуары.

Ограниченной серии

Предметы ограниченной серии — это атрибут предметов, которые больше не могут быть скованы, удалены из системы получения предметов, их нельзя достать из специальных ящиков Манн Ко или купить в магазине. Доступные для обмена предметы с данным атрибутом могут быть проданы на Торговой площадке сообщества Steam.


Обновление от 11 июля 2013 привнесло некоторые изменения в систему получения предметов. Теперь игроки должны вручную подтверждать получение предметов, чтобы снова «встать в очередь» за новыми предметами.

Contents

Система получения предметов в настоящее время


График показывает соотношение времени и количество выпадающих предметов.


Гистограмма показывает количество выпадающих предметов.

На данный момент для того, чтобы получить предмет, игрок должен играть «на самом деле», т. е. его действия должны удовлетворять следующим условиям:

Плюсы и минусы

Положительным аспектом является тот факт, что новые и старые игроки получают предметы одинаково. Это также позволяет игрокам играть любым классом, так как разные предметы выпадают независимо от того, за какой класс игрок играет.

Этапы достижений

29 апреля 2008 года Valve добавили три разблокируемых вида оружия для медика как часть обновления «Золотая лихорадка». Это оружие выдавалось за выполнение определённого количества достижений, также открывая этапы наборов достижений. Каждый из них требовал больше достижений. Как только один этап был открыт, игрок получал оружие, привязанное к данному этапу достижений. Увидев, что игроки по большей части занимались только набиванием достижений, нежели игрой в команде, было принято решение уменьшить количество необходимых достижений в этапах для получения всего набора оружия.

21 мая 2009 года Valve добавили новую систему случайного выпадения разблокируемых предметов и приостановили систему получения наград за выполнение этапов достижений. Позднее, 29 мая 2009 года, этапам достижений вновь был дан зеленый свет, но уже в сочетании с системой случайного выпадения предметов, для получения нового оружия для снайпера и шпиона. Вознаграждение за выполнение этапов достижений также было встречено в обновлениях «Война!» и Обновлении Инженера.

История

Старая система получения предметов


Оставив этапы достижений для разведчика, поджигателя, пулемётчика и медика, Valve добавили систему случайных выпадений, чтобы сбалансировать каждый класс на время обновления. Эта система была добавлена вместе с обновлением «Снайпер против Шпиона» 21 мая 2009.

Valve просчитали, сколько времени играет среднестатистический игрок в TF2, после этого было назначено неизвестное время, используемое как точка отсчёта. Каждые 25 минут игры бросался виртуальный кубик. В случае удачи (срабатывания 25% шанса выпадения предмета) игрок мог получить случайный предмет или оружие, в противном случае он не получал ничего. Также был специальный таймер отсчета 15 430 секунд (4 часа, 17 минут и 10 секунд), и каждый раз, когда он бросался, игрок получал шанс 1 к 28, что ему выпадет аксессуар. Среднее время между получением предметов (включая дубликаты) составляло 1 час 40 минут.

Изначально игрокам выпадали предметы только в том случае, если они были подключены к серверам сообщества Steam, в ином случае получить какие-либо предметы было нельзя, до тех пор, пока соединение не будет установлено. Также при игре на сервере, который через какое-то время терял соединение со Steam, предметы не выпадали до момента восстановления соединения.

Старая система получения предметов была несправедлива к некоторым игрокам, которым не выпадали предметы в течение довольно продолжительного времени. С внедрением нынешней системы данный недостаток был устранен, а скорость выпадения предметов была увеличена.

Недели двойной нормы

Читайте также: