Ori and the blind forest достижения

Обновлено: 07.07.2024

Achievements are awarded for certain in-game actions.

Collection Achievements [ ]

These achievements are given for collecting or interacting with finite objects in the game.

Achievement Details
Marking the way Restore your first Map Stone.
Halfway There Restore 50% of all Map Stones.
World at Your Feet Restore all Map Stones.
A New Path Break open 5 shortcuts using the Charge Flame.
Safe and Sound Save at every Spirit Well.
Powerhouse Collect all Energy Cells.
Master Guardian Collect all Life Cells.
Explosive Lobb Activate 3 torches using Light Burst. This achievement is only available in the Definitive Edition.

Unmissable Achievements [ ]

These achievements are received automatically as you progress through the story. If you complete the game, you cannot miss them. They are listed in the order in which they are completed.

Achievement Location Details
The Ancient Being Sunken Glades Reach the Spirit Tree. This is the objective you are given shortly after you find Sein.
Get Back Here! Sunken Glades Received when Gumo steals the Water Vein.
Let's be Friends Gumo's Hideout (part of Moon Grotto) Get the Water Vein back from Gumo.
Rotten Inside Sunken Glades Enter the Ginso Tree. Requires the Water Vein.
Run for Your Life Ginso Tree Restore the Element of Waters.
Close Call Ginso Tree Survive the rising waters in the Ginso Tree.
Obtaining Clarity Misty Woods Bring Atsu's Torch to the Shrouded Lantern to clear the haze.
Solid Ground Forlorn Ruins Restore the Element of Winds. Requires the Gumon Seal.
Fight to Live Another Day Forlorn Ruins Escape from Kuro after visiting her nest.
Top of the world Sorrow Pass Collect the Sunstone.
Into the Fire Hollow Grove Enter Mount Horu. Requires the Sunstone.
Rekindle Mount Horu Restore the Element of Warmth.
Love Mount Horu Bring Naru to Ori after the Kuro escape sequence.
The Journey Ends Mount Horu Complete the game. Awarded when the credits roll.

Secret Area Achievements [ ]

These achievements are awarded for discovering Nibel's secret areas.

These achievements recognize completing the game under particular restrictions.

В данном материале вы найдете прохождение игры Ori and the Will of the Wisps, в котором мы расскажем о том, как получить все ачивки. Если у вас остались вопросы, пишите в комментариях под статьей!

Общие сведения:

Close Call / Опасная ситуация

Это достижение нельзя пропустить. Вы получите его в ходе продвижения по сюжету игры.

Для получения этого достижения вам необходимо одолеть босса по имени Вой. Как только схватка начнется, вы сможете нанести 1-2 удара по Вою, находясь в воздухе. Затем развернитесь и бегите на середину арены, но не уходите далеко направо, иначе босс прыгнет на вас. Пока вы находитесь на середине Вой будет бить лапой сверху вниз, уворачивайтесь с помощью прыжка, затем сразу же подбегайте для того, чтобы успеть ударить 2-3 раза, затем возвращайтесь на середину. После 10-15 ударов Вой сбежит и бой будет закончен.

Take the Bug by the Horn / Взять жука за рога

Вы одолели жука Рога.

Это достижение нельзя пропустить. Вы получите его в ходе продвижения по сюжету игры.

Вам необходимо победить босса-жука. В его распоряжении несколько видов атак. Первая – атака с разбегу. В последний момент жук подпрыгнет. В этот момент вам необходимо перекатиться под ним, чтобы оказаться у босса за спиной. После этого вы сможете нанести несколько ударов. Вторая атака – атака огнем, распространяющимся по земле. Чтобы не получить урона подпрыгните и выполните рывок в воздухе. Третья атака – прыжок. Перекатывайтесь под боссом и атакуйте со спины.

Вы одолели Ивовый Камень.

Это достижение нельзя пропустить. Вы получите его в ходе продвижения по сюжету игры.

Во время прохождения последнего подземелья вам необходимо будет победить босса, представляющего собой энергетический шар с каменным барьером вокруг него, стреляющий лазерными лучами. Вам необходимо уворачиваться от выстрелов (и непрерывных лазерных лучей, которые босс периодически будет выпускать), отражать их обратно в босса, предварительно разбивая каменный барьер.

Home Sweet Home / Дом, милый дом

Вы добрались до Родниковых полей.

Let the Waters Flow / Поток воды

Вы очистили водяную мельницу.

Icy Escape / Побег из оков льда

Dark Triumph / Победа над тьмой

Вы одолели Мору.

Это достижение нельзя пропустить. Вы получите его в ходе продвижения по сюжету игры.

Вам необходимо одолеть босса по имени Мора (гигантский паук). Сражение с боссом будет проходить на нескольких аренах.

В первой зоне ваша тактика заключается в том, чтобы при помощи двойных прыжков или прыжков от стен оказаться на уровне головы босса и нанести несколько ударов в воздухе. Голова – единственное уязвимое место. Не забывайте отбегать в сторону, чтобы восстановить здоровье. Если у вас закончилась энергия, на стене слева есть синий кристалл. Получив достаточно урона, босс разобьет правую стену и бой перейдет на вторую арену.

У босса появятся новые атаки: лазерный луч на уровне земли и огненные шары. Также босс будет призывать на помощь малых пауков. Вам необходимо посылать огненные шары обратно в босса. Перепрыгивать босса, чтобы переместиться на другую сторону арены вам поможет синяя сфера, за которую Ори может цепляться.

Последний этап предваряет контрольная точка. Продолжайте отражать огненные шары и бить босса по голове в воздухе. Также вам понадобится умение «Свет» на случай, когда арена будет погружаться во тьму.

Guardian's Rest / Скажем искажению «нет»

Вы одолели Кволока.

Это достижение нельзя пропустить. Вы получите его в ходе продвижения по сюжету игры.

Вам необходимо победить Кволока. В первой половине боя вам необходимо отражать огненные шары и, отталкиваясь от стен бить босса по голове.

Второй этап начнется, когда вода начнет заполнять арену. Подлечитесь. Ныряйте в воду и рывками уворачивайтесь от атак. Выпрыгивайте из воды и атакуйте огненными шарами, а также отражайте выстрелы босса. На дне можно восстановить энергию при помощи синего кристалла.

Quick Sand / Зыбучие пески

Вы вышли из развалин.

Stone Cold / Сердце из камня

Вы одолели Крик.

Это достижение нельзя пропустить. Вы получите его в ходе продвижения по сюжету игры.

Вам необходимо победить финального босса. Во время боя будет несколько контрольных точек. В первой части боя вам необходимо подниматься в воздух при помощи недавно приобретенного умения и бить босса по голове. Также придется уворачиваться от нескольких типов атак, среди которых атака по области на уровне земли (увернуться можно, поднявшись в воздух). Также босс будет стрелять по вам, а также с помощью крика создавать вокруг себя зону, наносящую урон.

Далее следует этап с погоней.

В следующей зоне бой будет разворачиваться также как в первой части, но у босса появятся новые атаки, среди которых различные залпы кристаллами.
Последняя часть боя довольно трудная. Вы будете находиться в воздухе. Необходимо отталкиваться от падающих кристаллов, а также пользоваться вертикальным рывком, чтобы оставаться в воздухе.

Destiny / Судьба

Hardcore Fan / Настоящий поклонник

Вы прошли Сложный режим.

Необходимо завершить игру на максимальном уровне сложности. Это не так сложно, как может показаться.

Сложнее всего будет в начале игры, когда у вас нет необходимых кристаллов и умений. В обязательном порядке вам придется пользоваться лечащим умением. Также пригодится тройной прыжок, а также все кристаллы, так или иначе увеличивающие ваш урон и защиту. Также не забывайте улучшать кристаллы у торговца в Родниковых полях. Также не стоит игнорировать сайд-квесты, так как некоторые из них откроют полезные улучшения для умений Ори.

Tools of the Trade / Орудия труда

Вы открыли все навыки.

Mad Skills / Мастер на все руки

Вы улучшили все навыки.

Fully Slotted / Места хватит всем

Вы улучшили все ячейки для осколков.

Для апгрейда количества слотов вам необходимо пройти все святилища духа (боевые арены с волнами врагов).

Shard Hunter / Охотник за осколками

8 кристаллов продаются в городе. Остальные перечислены в ВИДЕО-ГИДе.

Shard Specialist / Повелитель осколков

Вы улучшили все осколки.

Достижение дается за апгрейд всех кристаллов до максимального уровня. Чтобы приобрести улучшения кристаллов поговорите с торговцем в Родниковых полях (находится в самой левой части локации).

Улучшение кристаллов потребует большое количество внутриигровой валюты. Однако есть способ быстрого получения относительно крупных сумм. В локации «Предел Баура» около первого колодца спускайтесь в провал слева к котлу на углях. Рядом вы увидите противника-горлека. За его убийство вы получите 300-400 единиц духа. Для возрождения противника просто отойдите подальше, после чего возвращайтесь.

Healthy / Здоровье прежде всего

Вы повысили запас жизни до максимума.

Для получения достижения полностью увеличьте количество сфер жизни.

ВНИМАНИЕ: достижение может не открываться из-за глитча.

В игре 24 фрагментов сфер обоих типов (энергии и жизни), по 12 каждой. Вы начнете игру с тремя сферами каждого типа, следовательно, после нахождения всех сфер вам будет доступно по 15. Еще по 5 добавляется по завершении этапов сюжетного квеста.

Powerful / Много каши ел

Для получения достижения полностью увеличьте количество сфер энергии.

ВНИМАНИЕ: достижение может не открываться из-за глитча.

В игре 24 фрагментов сфер обоих типов (энергии и жизни), по 12 каждой. Вы начнете игру с тремя сферами каждого типа, следовательно, после нахождения всех сфер вам будет доступно по 15. Еще по 5 добавляется по завершении этапов сюжетного квеста.

Cartographer's Protégé / Ученик картографа

Вы купили все карты у Люпо.

Для получения достижения вам нужно приобрести все карты локаций у Лупо. Вам не нужно приобретать карты, открывающие местонахождения всех коллекционных элементов на локациях.

Просто найдите Лупо в каждой из 9 зон.

Shrine Bright / Вперёд и вверх

Вы прошли все святилища духов.

Получение этого достижения требует прохождения всех святилищ духа. После активации святилища на вас волнами будут нападать различные противники. После отражения всех волн вас наградят дополнительным слотом для кристалла.

Lost and Found / Бюро находок

Вы нашли все предметы.

Для получения достижения необходимо найти все коллекционные элементы в игре.

Для получения этого достижения рекомендуется выполнить квест «Ты – мне, я -тебе» (см. Mark of the trader).









Mark of the Trader / Прирождённый торговец

  1. В Родниковых полях рядом со входом в деревню Моки даст вам карту.
  2. Отдайте карту Токку неподалеку, тот даст вам сумку для странствий.
  3. В локации «Родник» рядом с одной из дверей, куда нужно будет пройти по сюжету стоит Моки. Дайте ему сумку, взамен получите мешочек с травами.
  4. В родниковых полях отдайте мешочек повару (верхний правый угол карты локации). Повар даст вам порцию супа.
  5. В Пределе Баура после того, как зажжете свечу по левой стороне увидите костер и Моки рядом. Отдайте ему суп и получите светильник.
  6. В Заросших недрах (в левом нижнем углу локации) отдайте светильник Моки и заберите Шелк.
  7. Отдайте Шелк Моки в локации «Светлые озера». Он находится около колодца, чуть выше и правее. Он передаст вам шляпу.
  8. Отдайте шляпу Моки слева от Твилена в Родниковых полях. Взамен он даст подзорную трубу.
  9. Над Твиленом находится Мотей (он делится статистикой игры). Передайте ему подзорную трубу и заберите флягу с водой.
  10. В Подветренных пустошах отдайте флягу Горлеку и заберите фрагмент каменной карты.
  11. После побега от гигантского червя вернитесь к месту начала погони. Слева используйте фрагмент на каменной карте.

Completionist / Перфекционист

Для получения достижения вам необходимо выполнить все дополнительные квесты.

Fixer Upper / Трудяга

Для получения этого достижения вам необходимо завершить все постройки и высадить все семена в Родниковых полях. Строительство потребует сбора всех кусков горлековой руды, а выращивание растений – сбора всех семян.

Для получения этого достижения рекомендуется выполнить квест «Ты – мне, я -тебе» (см. "Mark of the Trader / Прирождённый торговец").

Speed Demon / Дьявольская скорость

Вы пришли к финишу раньше призрака разработчика в каждой гонке духов.

Для получения этого достижения вам необходимо побить результат призрака разработчиков во всех гонках духа.

Призрак разработчиков – это тот призрак, с которым вы соревнуетесь, когда впервые начинаете гонку. Время, которое показывает призрак разработчиков допускает право на ошибку во время гонки, так что просто пробегите гонку несколько раз, запомнив путь.

Вы одолели Мору, не получив урона.

Для получения достижения необходимо победить Мору без получения урона. Сделать это нужно во время прохождения сюжета, а не через быстрый доступ.

Лучше сделать это на легком уровне сложности. Вам понадобится Шип духа, а также все возможные улучшения наносимого урона.

Во время боя потратьте несколько попыток на то, чтобы запомнить атаки противника, если вы получили урон, просто дайте Ори погибнуть и начните заново.

Timely Demise / Безвременная кончина

Juggling Act / Жонглёр

Bring it On / Мастер кунг-фу

Вы ни разу не зашли в искажённую воду.

Вы пронзили трёх врагов одним шипом.

Вам необходимо победить 3-х противников с помощью одного Шипа духа.

Шип духа вы можете приобрести у Офера в Родниковых полях. Желательно улучшить его до второго уровня, чтобы Шип взрывался при попадании. Без этого улучшения практически невозможно выполнить условия достижения. Лучше всего попытаться получить достижение, сражаясь с пчелами (появляются из улья). Как правило они держатся близко друг к другу.

Для получения достижения необходимо убить 10 разных противников при помощи различных элементов окружения, наносящих урон (колючки, вода и т.д.)

Shardless / Без осколков

Вам необходимо пройти игру без использования кристаллов. Вы можете подбирать их, просто не экипируйте.

Вы прошли игру, не тратя духовный свет.

Вам необходимо пройти игру, не совершая никаких покупок. Будьте внимательны, потому как каждый раз при совершении покупок игра сохраняется.

Look at the Time / Сколько времени?

Вы прошли игру меньше чем за 4 часа.

Вам необходимо пройти игру менее, чем за 4 часа.

Начните игру на легком уровне сложности. В начале игры экономьте деньги, чтобы купить тройной прыжок.

Если хотите добиться наилучшего времени, делайте бэкапы сохранений, и пробегайте новую локацию 1-2 раза, чтобы лучше запомнить порядок прохождения.

Immortal / Бессмертный

Вы прошли игру, ни разу не умерев.

Вам необходимо завершить игру без смертей.

Немного схитрить поможет создание бэкапов сохранений. Отследить отсутствие смертей в статистике игры поможет NPC в деревне (находится выше торговца кристаллами).
Вам пригодятся любые кристаллы, которые влияют на снижение получаемого урона.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Shovel Knight

В свое время первый проект Moon Studios, которую основал художник Blizzard Томас Малер, наделал много шуму. Разработчиков Ori and the Blind Forest осыпали целым ворохом вполне заслуженных наград за визуальную составляющую и музыкальное сопровождение. И действительно, самыми сильными сторонами проекта являлись умопомрачительный арт и потрясающий саундтрек. Совокупность этих факторов на выходе породила одну из красивейших игр последних двух лет, ставшую великолепной демонстрацией возможностей графического движка Unity и таланта команды художников. Прошел год и Microsoft выпускает на Windows 10 и Xbox One расширенное издание игры.

Ori and the Blind Forest: Definitive Edition

Сюжет Ori and the Blind Forest Definitive Edition остался неизменным. Авторы по-прежнему потчуют игроков своими искаженными представлениями о японской мифологии. Мы играем за лисоподобного духа по имени Ори, который в самом начале игры теряет свою приемную мать Нару и остается погибать в чаще леса. Однако героя спасает Древо духов, обращающееся к нему с просьбой защитить флору и фауну от происков зловещей совы Куро.

После душещипательного вступления может появиться ложное ощущение, что нас ждет увлекательный мультфильм, акцент в котором сделан на исследовании большого и разнообразного мира. Но это не так. Практически сразу разработчики берут игрока за шкирку и дают пощечину, ибо Ori and the Blind Forest - весьма хардкорный экшн-платформер, сложность которого неоправданно скачет вверх-вниз и может заставить некоторых игроков швырнуть в ярости геймпад в монитор.

Ori and the Blind Forest: Definitive Edition

Сама игра состоит из линейного прохождения огромных секций со сложными врагами и зубодробительными ловушками с шипами, лазерами, огнем и падающими камнями. Пробежки, по идее, должны упрощаться по мере изучения новых перков и обнаружения многочисленных улучшений, но сколько бы не было у вас единиц здоровья, вы все равно практически моментально умираете от попадания на шипы и в другие ловушки. Ввиду этого сомнительным моментом остается бесконечное воскрешение всех противников, что превращает атмосферное приключение в настоящую пытку.

В переиздании разработчики так и не поправили свою кривую систему сохранений, из-за чего чекпойнты происходят только в редких местах, а все остальное время приходится тратить специальную энергию. А если вы заигрались и забыли сохраниться, то будьте любезны перепройти огромный участок заново.

Периодически главный герой участвует в продолжительных погонях, где ему нужно спасаться от неумолимо надвигающейся смертельной опасности. Именно там приходится особенно нелегко, ибо малейшая ошибка, а иногда и воля случая, ведет к перезапуску целого сегмента. Правда, в расширенном издании Moon Studios пошла на уступки, добавив легкий уровень сложности с дополнительными автосейвами в некоторых местах, однако мелкие недоработки управления (вроде перегруженного функционала левого стика) никуда не делись. И, конечно, разработчики не исправили догоняющую героя по скрипту стихию, из-за чего вы будете наблюдать до смешного глупые сцены, когда после удачно выполненной акробатической комбинации вода по скрипту догоняет Ори, за долю секунды преодолевая огромные расстояния. Очевидно, авторы не думают о скилле, а скорее ориентируются на внешний лоск и вау-моменты, которые в итоге попросту раздражают.

Ori and the Blind Forest: Definitive Edition

В Definitive Edition вы можете спокойно перемещаться между разблокированными Колодцами духа, на которых раньше можно было только сохраняться и восстанавливать полный запас энергии и здоровья. Это значительно сокращает бэктрекинг.

Пройдя игру, пользователи спокойно смогут вернуться к поиску оставшихся секретов - Definitive Edition просто откинет на точку сохранения перед финальной секцией.

В настоящий момент текст на данной странице отсутствует. Вы можете найти упоминание данного названия на других страницах, найти соответствующие записи журналов или создать страницу с таким названием .

Достижения (Blind Forest)

Достижения (Will of the Wisps)

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Skill Achievements [ ]

These achievements recognize obtaining skills on the Ability Tree.

Achievement Details
Choices Choices Use your first ability point.
Combat Master Earn all combat skills in the Ability Tree.
Soul Master Earn all efficiency skills in the Ability Tree.
Utility Master Earn all utility skills in the Ability Tree.
Phenom Earn all skills in the Ability Tree.

Combat Achievements [ ]

These achievements are awarded for performing certain actions in combat.

Achievement Details
Deadly Deflection Kill 25 enemies using Bash to reflect projectiles.
Deadly Dodge Trick 5 enemies into killing another enemy. You can't use Bash on the projectile to accomplish this; you must move out of the way of the attack.
Self Destruction Cause an enemy to destroy itself. Note that the first Ram that you encounter that gets crushed by a falling rock does not count. However, the Ram you can kill with a Stomper for Crushing Blow does. This can also be done by dodging out of the way of an enemy so that it hits spikes.
Crushing Blow Crush a Ram with a Stomper. This is done in Moon Grotto and also counts for the Self Destruction achievement.
Stomp Master Kill 50 enemies with Stomp.
Flame Master Kill 500 enemies with Spirit Flame.
Deadly Detonation Kill 4 enemies simultaneously using Charge Flame. The splitting "blob" enemies are the easiest way to get this achievement.
Deadly Dash Kill 5 enemies with Charge Jump.
Bash Master Bash off enemies 10 times in a row without touching the ground. The easiest way to obtain this is to Bash off an enemy that won't move while you're above it, such as the splitting "blob" enemies.
Flying Fury Kill 3 enemies without touching the ground (or walls or ceiling). Killing a splitting "blob" enemy with Charge Flame in mid-air is the easiest way to do this.
Blast Master Kill 100 enemies with Charge Flame.
Lightning Fast Kill 5 enemies using Charge Dash. This achievement is only available in the Definitive Edition.
Light Burst Master Kill 50 enemies with Light Burst. This achievement is only available in the Definitive Edition.

Contents

Читайте также: