Ori and the blind forest definitive edition отличия

Обновлено: 02.07.2024


А сейчас немного отдалимся от игры и поговорим о полезности или об отрицательном влиянии переизданий на игровую индустрию. На моей памяти, за последние 2 года лично я столкнулся, с 4 переизданиями игр , а именно.: Wasteland 2, Divinity: Original Sin, DARK SOULS II и наш Ori and the Blind Forest.

Хорошими получились ли, все эти переиздания – ответ безусловно да! Плюсов значительно больше, чем минусов, но на мой взгляд есть одно большое НО! Задумайтесь над тем, что в последнее время мы готовы «схавать» многое, что нам предложит разработчик и это касается дополнительного контента к любимым играм, различными «Сизон Пасами» и переизданиями. За дополнительный контент и «Сизон Пас» мы платим всегда, а за переиздания пока еще нет. К примеру переиздания Wasteland 2 и Divinity: Original Sin достались нам бесплатно за что личное спасибо разработчикам. За переиздание ори нам предложили цену с 75% скидкой для тех у кого был куплен оригинал игры, а с DARK SOULS II все было совсем плохо – разработчики просто поставили на игру новый ценник и при чем, как правило мы ведь получаем ту же самую игру, в которой слегка доработали механику боев, увеличили частоту кадров, улучшили интерфейс, убрали старые баги и возможно добавили новые, добавили какую-нибудь игровую маленькую зону, слегка изменили ветку талантов и все эти изменения максимум добавляют в игру 10% чего-то нового и еще часто перезадания делаются для того чтобы перенести игру на консоли нового поколения. К примеру компания Blizzard, не продает свои «патчи» к проекту Dibalo 3, которые выходят регулярно, при чем эти «патчи» значительно меняют игровую механику и добавляют очень весомо-ценный контент в игру. А теперь мой вопрос: Стоит ли покупать игру все ту же игру с этими микро изменениями в игровом процессе и коли сегодня идет разговор об Ori and the Blind Forest: Definitive Edition, то давайте попробуем ответить на этот вопрос поэтапно.

Во-первых сюжет игры не изменен, а наоборот слегка дополнен предысторией друга Ори и он тоже чертовски трагичен – я про сюжет. Вообще разработчикам удалось показать противостояние добра и зла так, что мы свами стали свидетелями, что не всегда все то зло, на которое вещают этот ярлык. Просто мотивы Куро, которая выступаем врагом нашего ори и именуемая злом в данном контексте на самом деле вызваны благими намерениями спасти своих детенышей. Да я уже и так много «заспойлерил» касательно сюжета поэтому идем дальше.

Во-вторых Ори остался тем же волшебным «платформером», в котором вы играя за этого чудного зайку отправляетесь изучать многоуровневую карту, в определенные участки которой вы не сможете попасть пока не изучите тот или иной навык. Вам придется запоминать карту, чтобы потом вернуться собрать спрятанные сферы жизни или энергии или драгоценный опыт, получая которой вы приобретаете очки умений, а их можно тратить прокачивая одну из 3 доступных веток талантов. В переиздании появились новые таланты и новые способности. К примеру ускорение, прокачав которое в ветке талантов вы можете с его помощью убивать врагов или использовать его в воздухе и это новое умение настолько гармонично вписалась во всевозможные препятствия в игре и для меня стало просто неотъемлемой частью игрового процесса и такое чувство что добавленные таланты и умения – это не достающий пазл к общей картине происходящего.

Игровой процесс прост и понятен, вы бегаете прыгаете, убиваете врагов, а с постепенным прохождением все дальше и дальше приобретение навыки, которые пропустить в процессе прохождения нельзя, ибо они сюжетные и позволят Вам дальше попадать в новые игровые зоны.

В-третьих кто-то скажет что это минус кто скажет что это плюс. Фонтаны энергии приобрели способность перемещать нашего героя в любой другой фонтан на карте, и это упростило игровой процесс, лично для меня нововведение пришлось по вкусу.

В-четвертых игра приобрела уровни сложности для гурманов хардкора появился отдельный уровень в котором для достижения эпического достижения необходимо пройти игру ни разу не умерев, а для новичков, более простой в котором враги стреляют по вам и кусаются нанося не смертельный урон, а если сложность приподнять повыше, то тот же выстрел врага, отнимает у Вас значительно больше драгоценных эссенций жизни.

И на последок хочется сказать о том насколько четко разработчики придумали возможность сохранять игру и это сделать можно практически везде, но не всегда, либо у Вас будет не хватать энергии или в этой зоне производить сохранения нельзя. Созданный «чек поинт» служит не только «сейвом», но и возможностью перейти к уже упомянутому древу талантов. Игра не бросает сверх вызов перед опытным геймером, но в местах заставляет напрячься, а от напряжения многие из получают удовольствие. Чем дальше проходим, тем сложнее нам игра предоставляет препятствия и как говорили сами разработчики, что от нас геймеров зависит будущее игры, тем самым намекая на возможное продолжение, которое лично я надеюсь обязательно появится, и оно не заставит себя долго ждать, и еще надеюсь что оно будет сложнее. Для тех кто пропустил оригинал игры, обязательно советую приобрести эту шикарную игру и погрузится в эту чудесную сказку, саундтрек которой со стартового меню игры влюбляет Вас в Ori and the Blind Forest. С Вами был Панчо играйте в любимые игры до новых встреч, пока.

Shovel Knight

В свое время первый проект Moon Studios, которую основал художник Blizzard Томас Малер, наделал много шуму. Разработчиков Ori and the Blind Forest осыпали целым ворохом вполне заслуженных наград за визуальную составляющую и музыкальное сопровождение. И действительно, самыми сильными сторонами проекта являлись умопомрачительный арт и потрясающий саундтрек. Совокупность этих факторов на выходе породила одну из красивейших игр последних двух лет, ставшую великолепной демонстрацией возможностей графического движка Unity и таланта команды художников. Прошел год и Microsoft выпускает на Windows 10 и Xbox One расширенное издание игры.

Ori and the Blind Forest: Definitive Edition

Сюжет Ori and the Blind Forest Definitive Edition остался неизменным. Авторы по-прежнему потчуют игроков своими искаженными представлениями о японской мифологии. Мы играем за лисоподобного духа по имени Ори, который в самом начале игры теряет свою приемную мать Нару и остается погибать в чаще леса. Однако героя спасает Древо духов, обращающееся к нему с просьбой защитить флору и фауну от происков зловещей совы Куро.

После душещипательного вступления может появиться ложное ощущение, что нас ждет увлекательный мультфильм, акцент в котором сделан на исследовании большого и разнообразного мира. Но это не так. Практически сразу разработчики берут игрока за шкирку и дают пощечину, ибо Ori and the Blind Forest - весьма хардкорный экшн-платформер, сложность которого неоправданно скачет вверх-вниз и может заставить некоторых игроков швырнуть в ярости геймпад в монитор.

Ori and the Blind Forest: Definitive Edition

Сама игра состоит из линейного прохождения огромных секций со сложными врагами и зубодробительными ловушками с шипами, лазерами, огнем и падающими камнями. Пробежки, по идее, должны упрощаться по мере изучения новых перков и обнаружения многочисленных улучшений, но сколько бы не было у вас единиц здоровья, вы все равно практически моментально умираете от попадания на шипы и в другие ловушки. Ввиду этого сомнительным моментом остается бесконечное воскрешение всех противников, что превращает атмосферное приключение в настоящую пытку.

В переиздании разработчики так и не поправили свою кривую систему сохранений, из-за чего чекпойнты происходят только в редких местах, а все остальное время приходится тратить специальную энергию. А если вы заигрались и забыли сохраниться, то будьте любезны перепройти огромный участок заново.

Периодически главный герой участвует в продолжительных погонях, где ему нужно спасаться от неумолимо надвигающейся смертельной опасности. Именно там приходится особенно нелегко, ибо малейшая ошибка, а иногда и воля случая, ведет к перезапуску целого сегмента. Правда, в расширенном издании Moon Studios пошла на уступки, добавив легкий уровень сложности с дополнительными автосейвами в некоторых местах, однако мелкие недоработки управления (вроде перегруженного функционала левого стика) никуда не делись. И, конечно, разработчики не исправили догоняющую героя по скрипту стихию, из-за чего вы будете наблюдать до смешного глупые сцены, когда после удачно выполненной акробатической комбинации вода по скрипту догоняет Ори, за долю секунды преодолевая огромные расстояния. Очевидно, авторы не думают о скилле, а скорее ориентируются на внешний лоск и вау-моменты, которые в итоге попросту раздражают.

Ori and the Blind Forest: Definitive Edition

В Definitive Edition вы можете спокойно перемещаться между разблокированными Колодцами духа, на которых раньше можно было только сохраняться и восстанавливать полный запас энергии и здоровья. Это значительно сокращает бэктрекинг.

Пройдя игру, пользователи спокойно смогут вернуться к поиску оставшихся секретов - Definitive Edition просто откинет на точку сохранения перед финальной секцией.

Shovel Knight

В свое время первый проект Moon Studios, которую основал художник Blizzard Томас Малер, наделал много шуму. Разработчиков Ori and the Blind Forest осыпали целым ворохом вполне заслуженных наград за визуальную составляющую и музыкальное сопровождение. И действительно, самыми сильными сторонами проекта являлись умопомрачительный арт и потрясающий саундтрек. Совокупность этих факторов на выходе породила одну из красивейших игр последних двух лет, ставшую великолепной демонстрацией возможностей графического движка Unity и таланта команды художников. Прошел год и Microsoft выпускает на Windows 10 и Xbox One расширенное издание игры.

Ori and the Blind Forest: Definitive Edition

Сюжет Ori and the Blind Forest Definitive Edition остался неизменным. Авторы по-прежнему потчуют игроков своими искаженными представлениями о японской мифологии. Мы играем за лисоподобного духа по имени Ори, который в самом начале игры теряет свою приемную мать Нару и остается погибать в чаще леса. Однако героя спасает Древо духов, обращающееся к нему с просьбой защитить флору и фауну от происков зловещей совы Куро.

После душещипательного вступления может появиться ложное ощущение, что нас ждет увлекательный мультфильм, акцент в котором сделан на исследовании большого и разнообразного мира. Но это не так. Практически сразу разработчики берут игрока за шкирку и дают пощечину, ибо Ori and the Blind Forest - весьма хардкорный экшн-платформер, сложность которого неоправданно скачет вверх-вниз и может заставить некоторых игроков швырнуть в ярости геймпад в монитор.

Ori and the Blind Forest: Definitive Edition

Сама игра состоит из линейного прохождения огромных секций со сложными врагами и зубодробительными ловушками с шипами, лазерами, огнем и падающими камнями. Пробежки, по идее, должны упрощаться по мере изучения новых перков и обнаружения многочисленных улучшений, но сколько бы не было у вас единиц здоровья, вы все равно практически моментально умираете от попадания на шипы и в другие ловушки. Ввиду этого сомнительным моментом остается бесконечное воскрешение всех противников, что превращает атмосферное приключение в настоящую пытку.

В переиздании разработчики так и не поправили свою кривую систему сохранений, из-за чего чекпойнты происходят только в редких местах, а все остальное время приходится тратить специальную энергию. А если вы заигрались и забыли сохраниться, то будьте любезны перепройти огромный участок заново.

Периодически главный герой участвует в продолжительных погонях, где ему нужно спасаться от неумолимо надвигающейся смертельной опасности. Именно там приходится особенно нелегко, ибо малейшая ошибка, а иногда и воля случая, ведет к перезапуску целого сегмента. Правда, в расширенном издании Moon Studios пошла на уступки, добавив легкий уровень сложности с дополнительными автосейвами в некоторых местах, однако мелкие недоработки управления (вроде перегруженного функционала левого стика) никуда не делись. И, конечно, разработчики не исправили догоняющую героя по скрипту стихию, из-за чего вы будете наблюдать до смешного глупые сцены, когда после удачно выполненной акробатической комбинации вода по скрипту догоняет Ори, за долю секунды преодолевая огромные расстояния. Очевидно, авторы не думают о скилле, а скорее ориентируются на внешний лоск и вау-моменты, которые в итоге попросту раздражают.

Ori and the Blind Forest: Definitive Edition

В Definitive Edition вы можете спокойно перемещаться между разблокированными Колодцами духа, на которых раньше можно было только сохраняться и восстанавливать полный запас энергии и здоровья. Это значительно сокращает бэктрекинг.

Пройдя игру, пользователи спокойно смогут вернуться к поиску оставшихся секретов - Definitive Edition просто откинет на точку сохранения перед финальной секцией.

Shovel Knight

В свое время первый проект Moon Studios, которую основал художник Blizzard Томас Малер, наделал много шуму. Разработчиков Ori and the Blind Forest осыпали целым ворохом вполне заслуженных наград за визуальную составляющую и музыкальное сопровождение. И действительно, самыми сильными сторонами проекта являлись умопомрачительный арт и потрясающий саундтрек. Совокупность этих факторов на выходе породила одну из красивейших игр последних двух лет, ставшую великолепной демонстрацией возможностей графического движка Unity и таланта команды художников. Прошел год и Microsoft выпускает на Windows 10 и Xbox One расширенное издание игры.

Ori and the Blind Forest: Definitive Edition

Сюжет Ori and the Blind Forest Definitive Edition остался неизменным. Авторы по-прежнему потчуют игроков своими искаженными представлениями о японской мифологии. Мы играем за лисоподобного духа по имени Ори, который в самом начале игры теряет свою приемную мать Нару и остается погибать в чаще леса. Однако героя спасает Древо духов, обращающееся к нему с просьбой защитить флору и фауну от происков зловещей совы Куро.

После душещипательного вступления может появиться ложное ощущение, что нас ждет увлекательный мультфильм, акцент в котором сделан на исследовании большого и разнообразного мира. Но это не так. Практически сразу разработчики берут игрока за шкирку и дают пощечину, ибо Ori and the Blind Forest - весьма хардкорный экшн-платформер, сложность которого неоправданно скачет вверх-вниз и может заставить некоторых игроков швырнуть в ярости геймпад в монитор.

Ori and the Blind Forest: Definitive Edition

Сама игра состоит из линейного прохождения огромных секций со сложными врагами и зубодробительными ловушками с шипами, лазерами, огнем и падающими камнями. Пробежки, по идее, должны упрощаться по мере изучения новых перков и обнаружения многочисленных улучшений, но сколько бы не было у вас единиц здоровья, вы все равно практически моментально умираете от попадания на шипы и в другие ловушки. Ввиду этого сомнительным моментом остается бесконечное воскрешение всех противников, что превращает атмосферное приключение в настоящую пытку.

В переиздании разработчики так и не поправили свою кривую систему сохранений, из-за чего чекпойнты происходят только в редких местах, а все остальное время приходится тратить специальную энергию. А если вы заигрались и забыли сохраниться, то будьте любезны перепройти огромный участок заново.

Периодически главный герой участвует в продолжительных погонях, где ему нужно спасаться от неумолимо надвигающейся смертельной опасности. Именно там приходится особенно нелегко, ибо малейшая ошибка, а иногда и воля случая, ведет к перезапуску целого сегмента. Правда, в расширенном издании Moon Studios пошла на уступки, добавив легкий уровень сложности с дополнительными автосейвами в некоторых местах, однако мелкие недоработки управления (вроде перегруженного функционала левого стика) никуда не делись. И, конечно, разработчики не исправили догоняющую героя по скрипту стихию, из-за чего вы будете наблюдать до смешного глупые сцены, когда после удачно выполненной акробатической комбинации вода по скрипту догоняет Ори, за долю секунды преодолевая огромные расстояния. Очевидно, авторы не думают о скилле, а скорее ориентируются на внешний лоск и вау-моменты, которые в итоге попросту раздражают.

Ori and the Blind Forest: Definitive Edition

В Definitive Edition вы можете спокойно перемещаться между разблокированными Колодцами духа, на которых раньше можно было только сохраняться и восстанавливать полный запас энергии и здоровья. Это значительно сокращает бэктрекинг.

Пройдя игру, пользователи спокойно смогут вернуться к поиску оставшихся секретов - Definitive Edition просто откинет на точку сохранения перед финальной секцией.

Читайте также: