Орды в days gone места

Обновлено: 07.07.2024

Все орды в Days Gone

Всего в игре представлено четыре десятка орд, и каждая содержит в себе от двадцати пяти до пяти сотен особей. По ходу сюжетной линии игроки столкнутся с тремя ордами, остальные же можно истребить во время исследования открытого мира.

Опасность орды зависит от ее местоположения. На севере находятся менее опасные орды, но чем дальше протагонист будет пробираться на юг, тем больше и опаснее будут скопления зараженных.

В гайде присутствует небольшое количество спойлеров.

Все орды в локации Каскады

Карта орд Каскады

  • Размер орды: 75
  • Местоположение: Вблизи от блокпоста НЕРО. Правый верхний угол карты, или северо-западное направление.
  • Размер орды: 25
  • Местоположение: К югу от засадного лагеря, который расположен в туннеле Джефферсона.
  • Размер орды: 50
  • Местоположение: Эта орда находится восточнее предыдущего скопления зомби.
  • Размер орды: 50
  • Местоположение: От засадного лагеря туннеля Джефферсона нужно проследовать на запад.
  • Размер орды: 25
  • Местоположение: От убежища Бухаря и Дикона нужно проследовать на север.
  • Размер орды: 50
  • Местоположение: На восток от горной гряды О’Лири или на север от засадного лагеря Хорс-крик.
  • Размер орды: 50
  • Местоположение: На юг от засадного лагеря Хорс-Крик или на восток от лагеря Коупленда.
  • Размер орды: 30
  • Местоположение: Вблизи от перехода из региона Каскады в регион Белнап, или возле Маленького Медвежьего озера.

Все орды в локации Белнап

Карта орд в Белкнап

Белнап населен семью ордами , которые немного превосходят по количеству скопления фрикеров из предыдущего региона. Соответственно, уровень сложности будет повыше.

  • Размер орды: 50
  • Местоположение: Правый верхний угол карты (северо-восток), или блокпост НЕРО. От последней точки добраться до орды можно гораздо быстрее, чем со стороны Марион Форкс.
  • Размер орды: 50
  • Местоположение: Орда расположена недалеко от одноименного засадного лагеря.
  • Размер орды: 100
  • Местоположение: рядом с лагерем Такера или на северо-запад от Хот-Спиргс.
  • Размер орды: 50
  • Местоположение: От Марион Форкс нужно проследовать на север.
Если зона заражения не была очищена, то свободное исследование может оказаться под угрозой.
  • Размер орды: 50
  • Местоположение: От Хот-Спрингс – на восток, а от Марион Форкс – на юг.
  • Размер орды: 50
  • Местоположение: Вблизи засадного лагеря пещеры Белнап.
  • Размер орды: 50
  • Местоположение: Юг локации Белнап или на запад от лагеря Коупленда.

Все орды в локации Айрон-Бьютт

Карта орд в Айрон-Бьютт

Айрон-Бьютт является единственной локацией, где присутствует только одна орда. Дикон уничтожает ее по сюжету, но на карте ее не будет видно.

  • Размер орды: 300
  • Местоположение: На север от засадного лагеря парка Редвуд.

Все орды в локации Лост-Лейк

Карта орд в Лост-Лейк

В этой локации расположено семь орд, среди которых одна – сюжетная.

  • Размер орды: 75
  • Местоположение: Орда расположена в районе перехода между Каскадами и Лост-Лейк.
  • Размер орды: 75
  • Местоположение: На западной стороне от фермы Железного Майка.
  • Размер орды: 150
  • Местоположение: На север от лагеря Железного Майка.
  • Размер орды: 75
  • Местоположение: Северо-западная часть карты, вблизи от лагеря Рикки.
  • Размер орды: 75
  • Местоположение: После засадного лагеря Беоли нужно проследовать на север.
  • Размер орды: 75
  • Местоположение: Эта орда расположилась между блокпостом НЕРО и старой лесопилкой НЕРО на юге карты.
  • Размер орды: 500
  • Местоположение: Вблизи от блокпоста НЕРО на юге карты. Орда уничтожается по ходу сюжетной миссии.
Эта орда является самой большой в Days Gone. Процесс зачистки будет затратным как по материалам, так и по времени.

Все орды в локации Крейтер-Лейк

Карта орд в Крэтер-Лейк

Несмотря на малое количество орд в локации, их содержание весьма опасно. В составе каждого скопища мертвецов полно громил – агрессивных и опасных зомби. Именно поэтому нужно тщательно подготовить план атаки.

  • Размер орды: 150
  • Местоположение: На северной части карты или на запад от засадного лагеря Каскад-Лейкс. Также добраться туда можно, если следовать на северо-восток со стороны Даймонд-Лейк.
  • Размер орды: 275
  • Местоположение: От лагеря Даймонд-Лейк строго на запад.
  • Размер орды: 150
  • Местоположение: На юг от блокпоста НЕРО или на западной стороне карты.

Все орды в локации Хайвэй 97

Карта орд Хайвей 97

Локация Хайвэй 97 является наиболее «густонаселенной» зоной – здесь самое большое и плотное скопище зомби, по сравнению с другими регионами. Количество особей в одной орде не меньше сотни.

Группы фрикеров представляют собой главную угрозу в игре от Bend Studio. Есть некоторые особенности для охоты на них и последующего истребления.

Большие группы фриков — главная фишка “Жизнь После”. С ними связана существенная часть геймплея и истории.

Как отслеживать и уничтожать орду в Days Gone

Гайд для Days Gone, чтобы раз и навсегда разобраться, как найти орду и уничтожить. В первую очередь рекомендуем сохранить в закладки отдельный гайд – все орды фриков в Days Gone и где их найти (на карте). Теперь вам известно, где они находятся, поэтому давайте разберемся что с ними делать.

Все трофеи за уничтожение орды

Что такое орда?

Что такое орда?

Все орды состоят из фриков (самый распространенный вид фрикеров) — зараженных взрослых человекоподобных существ, собравшихся в стаю. Чаще всего Дикон будет сталкиваться именно с ними, а в орде подобных противников может быть от 50 до 500.

Справляться с фриками очень легко, если вытягивать их поодиночке или в небольшом количестве. В группе они представляют серьезную угрозу , которая может буквально задавить “числом”. Поэтому каждое столкновение со стаей необходимо начинать по определенной тактике, дабы максимально разделить орду на малочисленные отряды.

Ключевой аспект во время охоты на орду — скрытность. Фрикеры обладают коллективным разумом, поэтому если Дикона обнаружит один зараженный, тут же о местонахождении протагониста узнают все остальные.

Именно поэтому в Days Gone присутствует система отслеживания орды и подсказки, благодаря которым можно обходить группы фрикеров. После окончания главной сюжетной линии на карте мира отобразятся оставшиеся орды (по квесту “Убийца Орды”). Как только игрок приблизится к отмеченным местам, появятся еще большие красные круги, которые показывают, где была стая и как она двигалась. Так ее можно отследить или обойти.

Охота днем

Охота днем

Днем найти орду довольно просто, так как фрикеры не передвигаются и спят (да и светло). Для охоты в светлое время рекомендуется перейти к красным точкам, отмеченным на карте, и искать темные помещения, такие как пещеры и заброшенные дома . Днем фрикеры спят именно в подобных местах, кучно прислонившись друг к другу. Как только помещение, похожее на описанное, попадется на глаза, сразу нужно присесть и идти медленно, дабы не издавать звуков.

Желательно передвигаться в кустах, чтобы Дикона было сложно заметить. Если протагониста обнаружит хотя бы один зараженный, то пробудятся сразу все.

Охота ночью

Охота ночью

Охота на орду ночью будет значительно сложнее, чем днем. В темное время суток фрикеры пробуждаются и выходят из своих “жилищ”, дабы утолить голод и жажду. Так как стая состоит из множества зараженных, на земле остаются следы, по которым орду легко отыскать.

Как правило, ночью группы зараженных следуют либо к источнику воды, будь то озеро или пруд, либо к захоронениям. Орда остановится на определенное время, а затем продолжит движение в поисках пищи.

К восходу стая начнет возвращаться в “жилище”, дабы не оказаться под воздействием солнечных лучшей. Все это время орду можно отслеживать по следам, даже если на водопое или могилах фрикеров уже нет.

Как уничтожить орду

Как расправляться с ордой

Как эффективнее всего расправляться с ордой? Есть несколько способов, причем не только днем, но и ночью.

Если нужно уничтожить стаю быстро, рекомендуется охотиться днем, отыскав место спячки зараженных. Там они будут расположены очень близко друг к другу, поэтому легко избавиться сразу от нескольких врагов с помощью одной взрывчатки . Ночью такой возможности нет, потому что противники быстро передвигаются, а не стоят на месте.

В темное время суток тоже можно эффектно расправляться с ордой. Некоторые опытные игроки любят отслеживать большие группы зараженных, предсказывая их перемещение и устанавливая на пути стаи дистанционные бомбы и мины . Особенно для подобного подходит локация, где расположены фрикеры на зимнюю спячку.

Охота в Days Gone

Далеко не на каждую орду стоит нападать. Сначала необходимо оценить ситуацию, проверив свою подготовку, численность стаи и локацию. Также важно учитывать передвижение зараженных, потому что каждая из групп двигается по-разному и может изменить привычный путь, сорвав все планы игрока.

Как выжить при столкновении с ордой

Столкновение со стаей зараженных является настоящим испытанием даже для опытных игроков. Что уж говорить о новичках, которые почти обречены на поражение в бою с ордой из нескольких десятков (и даже сотен) фриков. Именно поэтому советы, которые помогут выжить в бою с ордой, пригодятся большинству геймеров.

Избегать сражений

Избегать сражений

“ Лучший бой — это несостоявшийся бой .” Эта цитата Сунь-Цзы прекрасно подходит к реалиям Days Gone. И пусть скрытность не приходит на ум, когда за спиной висит мощная винтовка, а инвентарь заполнен мощными бомбами и взрывчатками, в большинстве случаев это самый надежный метод выживания.

Дикон умеет двигаться бесшумно, если присесть на корточки и передвигаться медленно. Игра сообщает о переходе в скрытный режим, отображая перечеркнутый символ динамика рядом с миникартой. Также рекомендуется придерживаться кустов и невысоких сооружений, дабы не попадаться противникам на глаза.

В Days Gone есть возможность скрытного перемещения даже на байке. Для этого надо нажать на соответствующую кнопку, после чего Дикон не будет заводить двигатель, а станет медленно толкать мотоцикл вперед.

Если во время скрытного передвижения игрока обнаружили, то продолжать прятаться нет смысла, ибо фрикеры имеют коллективный разум (увидел один — узнали все). Остается лишь два варианта: принять бой или пуститься в бегство.

Взрывать многочисленные группы

Взрывать многочисленные группы

У главного героя есть несколько типов различного взрывного оружия, которое великолепно себя проявляет в уничтожении многочисленных групп, в том числе и орды. Поэтому во время прохождения игры стоит уделить внимание сборке материалов для крафта коктейля Молотова , а также подбирать самодельные бомбы и гранаты . Как только стая заметила Дикона и пошла в атаку, их сразу же надо “встретить” парочкой мощных взрывов и горящей землей благодаря коктейлю Молотова.

Бывает и так, что игрок встречает орду совершенно случайно и будучи неподготовленным. Никакой взрывчатки у геймера нет, но это не значит, что подрывать нечего. Необходимо осмотреть местность на наличие взрывоопасных бочек или ящиков. Далее нужно привести орду к этим местам, и когда стая будет проходить рядом, выстрелить в данные объекты, спровоцировав взрыв. Будет уничтожено не меньше врагов, чем от бомб и гранат.

Убегать или уезжать

Убегать или уезжать

Что же делать, если игрок наткнулся на орду без мощного оружия и взрывчатки, а вокруг нет ни одной взрывоопасной бочки? Так как Дикона в подобной ситуации уже заметили и смысла скрываться нет, остается только бежать.

При очистке исследовательских центров Nero можно найти инъекции в белых сундуках , которые увеличивают одну из трех характеристик Дикона: здоровье, выносливость и концентрацию. Чтобы сбегать из любой битвы, необходимо прокачивать выносливость.

Также в Days Gone можно улучшать показатели мотоцикла Дикона, делая его быстрее. Апгрейды на байк приобретаются за кредиты. Кроме скорости рекомендуется прокачивать запас топлива и делать двигатель тише (для скрытности). Ведь если игрока не заметят, то и убегать не придется.

Побег от орды

Используя вышеприведенные советы, можно пережить любое столкновение с ордой, либо вообще избежать битвы. Вне зависимости от стиля игры, главным приоритетом является выживание, поэтому в Days Gone принятие боя или побег расцениваются одинаково.

Безусловный плюс Days Gone заключается именно во взаимодействии с ордой. Разработчики хорошо продумали данный аспект и добавили в него важные детали, которые делают охоту на зараженных интересной. Мало какие игры в постапокалиптическом сеттинге могут похвастаться этим.

Вам будет интересно:


Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины


Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT


Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]


В данном гайде вы найдете карту с положением всех орд, а также указание их размера. Обратите внимание, что данная карта актуальна на дневное время суток. Ночью орды начинают бродить, вероятно, любуясь звездами. Но, если вы разблокируете сюжетную линию «Убийца орды», то вы будете получать уведомление о том, куда орда движется.

Регион Каскады — 8 орд


1. Орда Пещер Гротто (Grotto Caves Horde) — 75 фриков

  • На запад от кладбища Пайониир. Рядом находится чекпоинт Неро.

2. Орда Хорс-Лэйк (Horse Lake Horde) — 25 фриков

  • Находится рядом с засадным лагером в туннеле Джефферсона. По прибытию на место, отмеченное на карте, двигайтесь на юг и вы встретите орду.

3. Орда поезда смерти (Death Train Horde) — 50 фриков

  • Двигаясь на юг, вы найдете Орду поезда смерти прямо возле контрольно-пропускного пункта НЕРО на Лошадиным озером. Днем орда мирно спит в вагонах.

4. Орда Шахты Уайт Кинг (White King Mine Horde) — 50 фриков

  • Данная орда находится на западе от засадного лагеря туннеля Джефферсона

5. Орда горы О'Лири (O'Leary Mountain Horde) — 25 фриков

6. Орда шоссе Каскады (Cascade Highway Horde) — 50 фриков

  • Чтобы найти эту орду, вам нужно двигаться на восток от горы О'Лири.

7. Орда водопада Прокси (Proxy Falls Horde) — 50 фриков

  • Эта орда находится на востоке от лагеря Коплэнд и на юге от засадного лагеря Хорс-Крик.

8. Орда озера малого медведя (Little Bear Lake Horde) — 30 фриков

Регион Белкнап — 7 орд


1. Орда Шэдоу Лэйк (Shadow Lake Horde) — 50 фриков

  • На север от Мэрион Форкс, рядом с чекпоинтом Неро.

2. Орда горячего источника Бир-Крик (Bear Creek Hot Springs Horde) — 50 фриков

3. Орда озера Пэтжэнс (Patjens Lakes Horde) — 100 фриков

  • Орда тусуется на север-западе от лагеря Такера

4. Орда Мэрион Форкс — 50 фриков

  • На север от Мэрион Форкс вы найдете эту орду. Рядом находится зараженная зона, ее, конечно, лучше бы очистить.

5. Орда лавовой арки (Lava Arch Horde) — 50 фриков

  • Орда лавовой арки находится на юге от Мэрион Форкс и на востоке от лагеря на горячих источниках

6. Орда кратера Белкнап (Belknap Crater Horde) — 50 фриков

  • Находится рядом с засадным лагерем пещер Белкнап.

7. Орда кратеров-близнецов (Twin Craters Hordes) — 50 фриков

  • На южном крае регионе Белкнап, на запад от лагеря Коплэнд.

Айрон Бьютт — 1 орда (сюжетная) — 300 фриков


В регионе Айрон Бьютт всего одна орда и вы встречаете ее по сюжету. Она не отображается трекером на карте.

Регион Лост Лейк — 7 орд


1. Орда фермы Ривер Флоу (River Flow Farms Horde) — 75 фриков

  • Справа от границы регионов Лост Лейк и Каскады.

2. Орда лагеря Шермана — 75 фриков

  • Орда находится недалеко от фермы Железного Майка, на западе.

3. Орда лавовых пещер Метолиус (Metolius Lava Cave Horde) — 150 фриков

  • На север от лагеря Лост Лейка, также известного как лагерь Железного майка.

4. Орда Вестфира (Westfir Horde) — 75 фриков

  • Рядом с озером на северо-западе от лагеря Рикки.

5. Орда дороги Wampinitia (Wampinitia Road Horde) — 75 фриков

  • Орда находится на севере от засадного лагеря Берли Лейк

6. Орда Берли Лейк (Berley Lake Horde) — 75 фриков

  • Эта орда тусит между старой лесопилкой у чекпоинта Неро и туннеля Сантиам.

7. Орда старой лесопилки — 500 фриков

  • Самая большая, опасная и сложная битва с ордой фриков. Почитайте гайд с советами по борьбе с ней.

Регион Кратер Лэйк — 3 орды

Регион с самыми опасными ордами. Их всего три, но их численность равна или превышает 150 фриков. Важно приходить в этот регион подготовленным.


1. Орда хребта Маклеода (McLeod Ridge Horde) — 150 фриков

  • Эти фрики тусуют на заснеженной территории. На запад от засадного лагеря у озера Каскады.

2. Орда горы Бэйли (Mt. Bailey Horde) — 250 фриков

  • Фриков можно будет найти на Запад от лагеря у Алмазного озера

3. Орда ранчо Римвью (Rimview Ranch Horde) — 150 фриков

  • Направляйтесь на юг от чекпоинта Волканик Легаси Синик Байуэй.

Регион Шоссе 97 — 13 орд


Шоссе 97 — регион с самым большим числом орд. Один из самых опасных участков карты Days Gone

1. Орда перевалочного пункта Бивер Марш — 130 фриков

  • На юг от чекпоинта Неро у Туннеля Сантиам и на восток от засадного лагеря железной дороги Каскады.

2. Орда горнолыжного курорта горы Скотт (Mt. Scott Ski Resort Horde) — 125 фриков

  • Орда находится близко к перевалочному пункту Бивер Марш. Просто топайте на восток.

3. Орда Сэйджбраш Поинт (Sagebrush Point Horde) — 125 фриков

  • Эта орда находится на северо-восточном углу региона

4. Орда Бизли-Лэйк (Beasley Lake Horde) — 125 фриков

5. Орда железнодорожных путей озера Каскады (Cascade Lakes Rail Line Horde) — 125 фриков

  • Через небольшую речушку, на севере от заправочной станции Чемульт.

6. Орда станции Чемульт (Chemult Station Horde) — 125 фриков

  • Вам все равно придется сразиться с этой ордой, но в рамках сюжетной кампании. Обратите внимание, что в истории у орды будет численность в 300 фриков.

7. Орда Груз-Ганденс (Groose Gardens Horde) — 125 фриков

  • На юг от станции Чемульт. Фрики спят в большом доме.

8. Орда общественного колледжа Чемульт (Chemult Community College Horde) — 125 фриков

  • Находится рядом с инфекционной зоной у чекпоинта Неро. Желательно очистить гнезда. Данная орда необходима для уничтожения для прогресса по сюжету.

9. Орда ущелья Рам Рай (Rum Rye Gulch Horde) — 125 фриков

  • На юг от общественного колледжа Чимульта. Фрики тусуются в пещере.

10. Орда Юнипер Ридж (Juniper Ridge Horde) — 125 фриков

  • Очень похожа на предыдущую орду. Та же численно, тоже находятся в пещере. Просто гоните по дороге и найдете ее.

11. Орда Фрэндшип Ридж (Friendship Ridge Horde) — 125 фриков

  • Орда находится неподалеку от засадного лагеря Бэйр Бэй. Фрики спят на складе.

12. Орда Лоберт Дроу Ридж (Lobert Draw Ridge Horde) — 300 фриков

13. Орда Соломон-Хилл (Solomon Hill Ridge) — 125 фриков


Орда на лесопилке, третья и последняя по сюжету. В данном случае не учитываются другие топлы фриков, которые встречаются в сторонних заданиях. Битва на лесопилке происходит во время миссии «Тебе тоже останется». Лесопилка находится на востоке от лагеря Майка в регионе Затерянная река.


Битва с ордой на лесопилке будет довольно долгой, так как вам придется одолеть большую группу монстров. Прежде чем идти, рекомендуется подготовиться к битве. Лучше взять ручной пулемет или любимое, хорошее оружие, а также вылечить Дикона и обеспечить героя дополнительными «хилками». Возьмите как можно больше бомб, ловушек, коктейлей Молотова. Столько, сколько вы сможете. Не забудьте, что вы можете снарядить не только Дикона. Вы также можете заполнить сумки мотоцикла полезными вещами.

В зависимости от времени суток, орда может быть либо внутри главного здания лесопилки, либо дышать свежим воздухом рядом с ним. В любом случае, старайтесь не попадаться им на глаза как можно больше времени. Вы обязаны подготовиться к битве.

Постарайтесь разместить как можно больше ловушек на территории. Желательно, чтобы это было ловушки, срабатывающие автоматически при приближении противники. Ручная активация бомб может быть сложной, если вы убегаете от орды и пытаетесь вспомнить направление.

Не забудьте припарковать мотоцикл на расстоянии 100-150 метров от лесопилки, на тот случай, если вам придется рвать ноги


Неплохое место, где можно припарковать байк. Рядом с железной дорогой и туннелем, ведущим на лесопилку

Как с любой другой ордой, лучше начинать сражение с коктейлей Молотова с напалмом. Бросайте как минимум парочку в самую большую толпу фриков, чтобы огонь распространился на максимально возможное число противников.

Очевидно, что в этот момент сработает «вас заметили» и орда понесется за вами. Бегите по местам, где расставлены ваши ловушки. Вы же помните, где вы их расставили, да? Обращайте внимание на объекты окружения, которые могут помочь вам в вашем сражении. Например, цистерны с горючим. Их немного, но они все же присутствуют на локации.


Заманивайте фриков в узкие помещения, так вам будет проще окатить толпу зажигательной смесью

Во время битвы Дикон может перемещаться «вертикально». То есть забегать в здания, подниматься на верхние этажи лесопилки и выбираться на крышу. В любом случае, старайтесь маневрировать, но обращайте внимание поведение фриков. Их много. Далеко не всегда Дикон может увидеть всех. Потому что, если часть фриков бежит за ним, другая может догадаться его обойти и зажать в тиски. Расставляя ловушки, вы должны были более или менее разобраться в территории, поэтому старайтесь не останавливаться и реагируйте на любое неожиданное появление фриков из-за угла.

Далеко не факт, что вы сможете завалить всех фриков за одну атаку. Вы можете отступить от лесопилки на 150-200 метров. Этот небольшой маневр даст вам следующее:

  • Вы разобьете толпу фриков, кто-то «отцепится». За вами побежит, например, 10-15 монстров. Здесь вы можете начинать отстреливаться.
  • Фрикеры так или иначе потеряют к вам интерес, если вы будете ненадолго отступать от них. Как только погоня прекратиться, возвращайтесь к мотоциклу и пополняйте свои припасы.

Не уходите от лесопилки очень далеко. В противном случае, орда может снова набраться сил и придется начинать все заново.

Читайте также: