Опишите оружие и доспехи беовульфа

Обновлено: 17.05.2024

Легендарное Оружие.

(«Сказка ложь, да в ней намек. » (русск. пословица.))

img1000.jpg

У всех на слуху известное и довольно затасканное выражение - «легендарные мечи». Однако мало кто знает, что общего у сказочного оружия с его реальным прототипом, поэтому из наполненных мистическими чудесами легенд я попробую выделить «сухой остаток», оставив боевые свойства в чистом виде - так сказать, «вкус еды, а не масла».

Ковка по-индийски

Легенда о Беовульфе.

«. меч с рукоятью, старин-ный Хрунтинг,
лучший из славных клинков наследных.
Были на лезвии, в крови за-каленном,
зельем вытравлены узор-ные змеи».

Поэтический перевод на русский язык довольно точен, поскольку этот датский меч имел узор с названием «warmfa», т.е. примерно такой же, как «переплетения червячков разнородных оттенков» в мечах вандалов. В современной немецкой литературе такой тип узора так и называется «пестрочервячным» - Wurmbundt. Разнообразные оттенки деталей узора получаются из-за использования при изготовлении меча нескольких сортов металла. В ливонских сагах прямо пишут, что меч Коле-ве-Пега, героя одного из сказаний, был откован из семи сортов железа и стали. На Руси подобные мечи называли «харалужными», но это уже совсем другая история.
Примечательно, что в эпических описаниях мечей особо выделяется их происхождение, былая принадлежность славным воинам. Хранимая в памяти людей родословная оружия свидетельствует о изначально присущих ему выдающихся качествах, о надежности и испытанности во многих битвах. Мечи в те времена носили собственные имена и передавались по наследству из поколения в поколение. Само собой разумелось, что его нынешний владелец обладает им лишь временно -были владельцы до него, будут и после. Так и Беовульф перед поединком просит данов в случае его гибели вернуть на родину его меч и кольчугу, чтобы они были вручены достойному воину так же, как когда-то они достались ему самому.
В наше время это обязывающее наследие героизма прочувствовал и выразил Владимир Высоцкий:

«. Поспеши же ладони у павших разжать
И оружье принять из натруженных рук.
Если путь прорубая отцов-ским мечом,
Ты соленые слезы на ус намотал,
Если в жарком бою ты по-стиг, что почем,
Значит, нужные книги ты в детстве читал.»

Легенда о Виланде.

img6.jpg

Люди помнили не только прежних знаменитых владельцев оружия, но хранили и имя мастера - оружейника. Так, в сказании без особых пояснений, как о чем-то общеизвестном пишется, что наследственная кольчуга Беовульфа была изготовлена Виландом - мол, каждый знает, кто он такой. Действительно, он был самым прославленным оружейником древней Европы. Неизвестно, кто на самом деле послу-жил прообразом Виланда, но в самом древнем исландском сборнике преданий записано, что Виланд был сыном короля финнов.
Его судьба описывается в нескольких сказаниях и с некоторыми отличиями. По одной версии, одиноко жившего в глуши чудо-мастера Виланда захватили в плен слуги шведского короля, из другой следует, что после долгих скитаний он сам пришел к его двору. Как бы то ни бы-ло, но Виланд оказался во власти сурового скандинавского ко-роля.
Вообще-то Сигурд, но так мог выглядеть и Беовульф во время своей последней битвы с драконом
Однажды Виланд нечаянно уронил в море взятый им на время нож короля и, испугавшись наказания за потерю ценной вещи, побежал в кузницу и быстренько сделал неотличимую копию потерянного ножа. Король сначала не заметил подмены, но во время пира, когда он стал отрезать этим ножом кусок мяса от кабаньей туши, нож легко рассек всю тушу и глубоко воткнулся в стол. Онемевший сначала от изумления, сообразительный король заявил, что это не его нож и потребовал от Виланда ответа. Тому пришлось рассказать, как было дело.
Придворный оружейник позавидовал мастерству Виланда и вызвал его на соревнование. С некоторой долей коварства Виланд вызвался отковать меч, а сопернику предложил изготовить защитный доспех. Несколько недель ковал Виланд свой меч и, когда он был готов, решил испытать его. Здесь в разных вариантах легенды описаны разные испытания. По одному варианту, меч разрубил мешок, набитый шерстью и камень, величиной с быка, а по другому - меч воткнули в ручей и пустили по течению гусиное перышко. Когда течение прижало перышко к лезвию меча, оно тут же рассеклось надвое.
Однако мастер решил, что может сделать меч еще лучше и сказал сам себе: «Если могу сделать лучше, зачем делать плохо?». Сказано сделано, и Виланд порубил свой меч на мелкие кусочки, которые затем дал проглотить гусям. Собрав помет этих гусей и отделив от него обработанные гусиным желудочным соком стальные опилки, Виланд сварил их в монолит и уже из этого «порошкового булата» изготовил меч. (Кажущаяся не-колько странной «гусиная» обработка имеет на самом деле весьма реальное практическое значение. Как показали новейшие исследования, поверхность стали в гусиных желудках насыщается азотом, что повышает ее твердость даже больше, чем традиционная цементация.)
Виланд на этот раз решил, что такой меч, которому он дал имя Миммунг, слишком хорош для короля. За три дня он отковал другой меч, попроще, но внешне неотличимый от Миммунга, который и решил после состязания отдать королю. На состязании он положил Миммунг на голову облаченного в шлем и панцирь противника и, слегка надавив, разрезал его пополам.
Жадный король по наущению супруги не захотел отпускать победителя и приказал подрезать ему подколенные сухожилия, чтобы Ви-ланд не бродил по свету, а работал на своего хозяина. Выбрав момент и крайне жестоко отомстив королю (убив двух его сыновей и изнасиловав дочь), Виланд все равно убежал, унеся с собой меч.
Но приносящее смерть совершенное оружие губительно действует на несовершенных людей, обладающих им. Во всяком случае, оно не приносит им счастья. И Роланд, и Зигфрид, и Сигурд, и Иван-царевич - все они владели чудо-мечами, которые не спасли их от гибели. Так и сын Виланда, Виттих, не желая, чтобы прославленное творение отца попало в руки преследующих его врагов, прыгнул вместе с Миммунгом с высокого утеса в бушующее море

Легенда о Масамуне

О знаменитых мастерах времен более поздних довольно подробно говорится в японских летописях. Во времена Беовульфа японцы только еще начинали учиться у китайских и корейских мастеров умению ковать железные мечи, а каким был уро-вень их оружейного искусства, когда Виланд ковал свой острейший Миммунг, и вовсе неизвестно. Зато этому народу свойственно бережно хранить традиции и сегодня они помнят имена тридцати двух тысяч (!) своих оружейников прошлого. Среди них одними из лучших по мастерству считаются два кузнеца - Масамуне и Мурамаса.
Однажды Мурамаса, гордясь остротой изготовленного им меча, вызвал на состязание своего старшего современника Масамуне. Мурамаса воткнул меч в быстрый ручей и плывущие по течению опавшие листья, натолкнувшись на лезвие, рассекались надвое. (Не правда ли, знакомый сюжет?) Масамуне, сказав, что меч не должен быть таким хищным, также воткнул свой меч в дно ручья, но несомые течением листья не наталкивались на клинок, а огибали его
Очень сомнительно, что это состязание состоялось на самом деле, поскольку в год смерти одного мастера другому едва исполнилось семнадцать лет. Однако мечи Сензо Мурамасы, родившегося в 1341 году и, «по некоторым данным», все же успевшего поучиться у Масамуне, действительно считались жадными до крови и приносящими несчастье. Кроме того, они особенно «невзлюбили» правящее семейство Токугавы, члены которого то ранились мечами мастера, а то и вовсе совершали харакири. Сам Токугава Иэясу дважды поранился его мечами, и дошло до того, что однажды он сразу же порезался при осмотре меча, качество которого ему похвалили. «Ну, -сказал Токугава, - не иначе, как это меч Мурамасы!» Так и оказалось, что клинок меча ковал этот умелый мастер со скверным характером. -
В результате таких безобразий творения Мурамасы были официально запрещены и подлежали уничтожению. Впрочем, несмотря на запрет, до сего дня сохранилось около 40 подлинных клинков Мурамасы. Можно добавить, что в давние времена «неблагородные» клинки Мурамасы ценились не очень высоко и стоили примерно в 20 раз дешевле, чем клинки лучших учени-ков Масамуне.
Кстати, об учениках. Обласканный ценителями оружия Окадзаки Горо Ниудо Масамуне (1265-1358) начал учиться кузнечному ремеслу с семнадцати лет. Он учился делу у многих известных мастеров, осмыслил их опыт и в итоге достиг такой степени искусства, что его имя часто употребляют в сочетании со словом «великий».
В энциклопедии оружия Джорджа Камерона Стоуна, изданной в Нью-Йорке в 1961 году, о Масамуне сообщается, что однажды его приемный сын Самонджи помогал учителю в кузнице и во время закалки мастером своего меча сунул руку в воду, чтобы узнать ее температуру. Результат печален - за посягательство на его секрет закалки Масамуне немедленно отрубил эту руку. От этого, или по другим причинам, но Самонджи вскоре умер. Впрочем, по версии А. Баженова - автора недавно изданной книги «История японского меча», руки лишился другой ученик Масамуне - Садамуне. Возникает мысль - если «мирный» Масамуне был так крут, то каков же был «вредный» Мурамаса? Дело давнее, свидетелей в живых не осталось, а сведе-ниям из переводных книг до-верять можно, но осторожно.

Современный клинок катаны.
Из истории японского оружия более-менее достоверно известно, что Самонджи (Саемон Сабуро Ясуйоши), был одним из десяти лучших учеников Масамуне. Со временем он стал известным мастером, основателем собственной школы и его даже именовали О-Са, т.е. «великий Са». Да и Садамуне стал «немалым» мастером, по рей-тингу и стоимости клинков (несколько килограммов золотых монет) обойдя и Мурамасу и Самонджи, что для однорукого кузнеца многовато. На мой взгляд, не в меру любопытный ученик сурового мастера был действительно наказан, но не искалечиванием через отрубание руки тупой заготовкой клинка, а отрезанием фаланги пальца в соответствии с давней японской традитрадицией. Так сказать, зарубка на память.

Легенда о легендарной остроте.

king.jpg

Все ухищрения оружейников, будь то режимы закалки или состав стали, в конечном счете направлены на дости-жение максимальных боевых свойств. Другое дело, что свойства эти у различных видов оружия также различны. Для топора одни, для тонкой шпаги другие. Естественно, требования к оружию были весьма высоки.
В своем малоизвестном романе «Талисман» Вальтер Скотт описал состязание короля Ричарда Львиное Сердце и султана Саладина. Султан булатным клинком рассек шелковую седельную подушку, набитую конским волосом, а король своим рыцарским мечом - железную рукоять палицы. И, как говорят юмористы, «. они разошлись, довольные друг другом.»
В реальности, арабские хронисты действительно писали, что от франков вывозят такие острые мечи, что рубят даже железо. Рубить железо доспехов - это, в общемто, со времен Теодориха Великого прямая обязанность мечей. На иллюстрациях видно, как одни славные воины непринужденно разрубают других воинов, несколько менее славных, но все же облаченных в защитные доспехи.
Воины заказывали и надевали доспехи для того, чтобы их (воинов) было трудно разрубить, поэтому просили мастеров сделать панцири и шлемы попрочнее. Доспешники старались как могли и со временем научились делать такую броню, что прорубить ее любым мечом уже просто не хватало сил. Есть историческое описание, как воину настучали мечами по шлему так сильно, что он не мог его снять после боя и кузнецу пришлось выправлять его на наковальне не снимая с головы - до того он был помят. Но все же не прорублен!
Но если нельзя прорубить, можно постараться проткнуть в слабых местах и клиночники придумали граненый и толстый боршверт - «меч протыкатель», изображенный на другой иллюстрации. Но на этом, собственно, история европейских мечей кончилась, а о пришедших им на смену саблях поговорим чуть позже.
Совсем на другом конце света, на гористых дальневосточных островах, ценились несколько иные свойства мечей - быть может потому, что свои доспехи японцы поначалу делали из толстой кожи. Японцев очень привлекала острота, и один из первых прославленных мечей они назвали «Кусанаги» - «Коситель травы». По классической легенде их мест-ный принц спасся, скосив этим мечом заросли подожженной врагами травы. Ну, у нас-то сенокос - дело обычное. Правда, тот легендарный сенокос был очень давно и металлы тогда были другие. Со временем японцы стали использовать в доспехах металл, и даже много металла, поэтому от мечей потребовалась способность рубить железо. Самураи сказали «Надо!», кузнецы ответили «Есть!». Известен факт, что один мастер своим мечом перерубил ствол ружья, им же самим изготовленного. Похожий трюк повторил мастер фехтования времен 2-й Мировой войны, который для поднятия боевого духа армии отрубил катаной ствол у пулемета. Как говорится, можем, если захотим. Однако рубка железа считалась дурным тоном и особой славы не прибавляла ни кузнецу, ни фехтовальщику. Во всяком случае, сказаний на эту тему я не знаю. Другое дело - острота. Следующий легендарный, но реальный меч назывался «Отрубатель бород». Если им случалось отрубить кому-нибудь голову, то заодно отсекали и бороду. Хотя какая уж у японцев борода - Иван Грозный рядом с ними просто дядька Черномор! Заодно вспомним Виланда, как он целый мешок с овечьими волосами рассек, да и Саладина с его подушкой сюда же притянем. Но самый прославленный в смысле остроты японский меч назывался «Адзука», т.е. «Боб». Так его назвали оттого, что падающий на лезвие этого меча свежий боб рассекался надвое. Это да, это сильно.
Мне с детства запомнился рассказ старого узбекского мастера-оружейника о том, как он в юности вызвал на состязание другого, уже прославленного мастера. Старейшина его селения, прежде чем позволить рисковать авторитетом, рода, проверил сваренный из стальнойпроволоки узорчатый кинжал на остроту. Он на лету рассек волос из своей бороды и внимательно рассмотрел концы - чисто разрезано, или только надрублено и разломано. Остался доволен осмотром и в итоге дело кончилось «ничьей» в пользу молодого мастера.
Позже мне рассказывали, что можно наточить клинок из хорошей стали до такой степени, что волос рассекается даже не на лету и с размаха, а просто от дуновения, будучи аккуратно положен на лезвие. Я долго считал это байкой, пока недавно мне это не продемонстрировали. Оказалось, что просто надо уметь точить.

headjpg.jpg

Голову отрубить - дело нехитрое.

Легенды о «гурде», кавказском «волчке» и «мече пророка».


где его найти, ну его нигде нет. тут на форуме его хоть ктото находил.


1 легендарный меч лежит в пещере гренделя там где спиральная лестница,а тёмный молот лежит во впадине в миссии где надо беовульфом кристаллы бить чтобы проход освободился(впадина выглядит как простая стена но стоит ёё ударить и она рассыпется)


как-то находил всё, кроме светлого щита
тёмные мечи и алебарды (или то были пики?) - отнимай у кровавых танов
остальное лежит под носом, просто локации надо изучать


светлый щит кажется на болотах валяется там надо только побегать помойму он где то около места откуда выходить тролль или как его там серый короче (это место огорожено стенами и там будет много зомби)


наконец-то собрал все легендарное оружие! 1)Легендарный меч лежит в пещере матери гренделя(там будет гора, спиральной формы ведущая вниз). Просто когда спустишся - покрути камерой, будут выступы за которие можно забраться и взять меч.
2) Щит будет в 3 главе кажись на болотах. В локации нужно будет спасать девственец от тролей, и будут путаться под ногами ведьмы. Пойдеш в конец локации по водичке. Найдеш ворота которые должны открыться. Идеш дальше и увидеш возвышеность на которую можно забраться с обоих сторон. Поднимишся и скомандуеш дружиной чтоб открыли дверь и щит есть.
3)Копье будет вроде после 10 главы. В начале след главы, когда выйдете из пещеры поверниcь сразу направо и пойдеш в тупик. Там есть выступы по которым удобно забраться до копья
4) Первый раз молот видно в 10 главе на высокой горе но взять неполучиться. Взять его можно только в 11-12 главе(точно не помню) когда получиш артефакт - христианский крест. Им можно открывать недоступные проходы и ворота. Когда второй раз нужно будет открыть ворота дружиной новым артефактом там есть малозаметный уступ. Свисаеш по нему и переползаеш на ту местность где гора с молотом. А дальше по старинке: уступы, вверх-вверх, легендарное оружие.
Вот и все. Кстати легенд. оружие хоть и прочнее других (и наносит больше урона) но тоже вскоре ламается. Собирайте руны - дают очки для прокачки героя. Самый лучший совет - это конечно БЫТЬ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ и не лениться лишний раз смотреть по углам)))


Народ, застрял я на 10 главе данной игрушки,т.к. не могу понять каким макаром мона взять легендарный молот, тот что на скале подсвечен голубым светом. и ваще как спуститься на нижний уровень - мои таны (9 шт) не хотят открывать двери помеченные крестом :-( И вообще если не в напряг было бы хорошо узнать где можно надыбать все теневое и легендарное оружие (у меня пока только теневой меч, лег. щит и лег. копье). Заранее благодарен.


Предлагаю тебе идти на форумы посвящённые игре Beowulf и спросить там :)(или прохождение скачай)



наконец-то собрал все легендарное оружие! 1)Легендарный меч лежит в пещере матери гренделя(там будет гора, спиральной формы ведущая вниз). Просто когда спустишся - покрути камерой, будут выступы за которие можно забраться и взять меч.
2) Щит будет в 3 главе кажись на болотах. В локации нужно будет спасать девственец от тролей, и будут путаться под ногами ведьмы. Пойдеш в конец локации по водичке. Найдеш ворота которые должны открыться. Идеш дальше и увидеш возвышеность на которую можно забраться с обоих сторон. Поднимишся и скомандуеш дружиной чтоб открыли дверь и щит есть.
3)Копье будет вроде после 10 главы. В начале след главы, когда выйдете из пещеры поверниcь сразу направо и пойдеш в тупик. Там есть выступы по которым удобно забраться до копья
4) Первый раз молот видно в 10 главе на высокой горе но взять неполучиться. Взять его можно только в 11-12 главе(точно не помню) когда получиш артефакт - христианский крест. Им можно открывать недоступные проходы и ворота. Когда второй раз нужно будет открыть ворота дружиной новым артефактом там есть малозаметный уступ. Свисаеш по нему и переползаеш на ту местность где гора с молотом. А дальше по старинке: уступы, вверх-вверх, легендарное оружие.
Вот и все. Кстати легенд. оружие хоть и прочнее других (и наносит больше урона) но тоже вскоре ламается. Собирайте руны - дают очки для прокачки героя. Самый лучший совет - это конечно БЫТЬ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ и не лениться лишний раз смотреть по углам)))

Беовульф - герой одноимённой эпической поэмы, которая является наиболее древнейшим произведением британских островов. Действия эпоса происходят в датской части полуострова Ютландия. Беовульф же переводится, как "медвежья шкура".

user uploaded image

Первая часть эпоса говорит о противостоянии Беовульфа и монстра Гренделя. Конунг Хродгар возвёл огромные залы - чертоги Хеорот, где каждые день и ночь воины и остальные члены клана Хродгара пировали с огромным энтузиазмом и шумом. И ежедневные вакханалии и пиры вызвали бурю в лице Гренделя, который мало того, что ненавидит людей, так ещё и крики людей Хродгара подливали масла в огонь. И однажды Грендель ворвался в Хеорот и устроить полный разгром, убил множество людей и унёс с собой 30 воинов Хродгара. Пиршество в чертогах окончено, смолкло веселье, и лишь Грендель раз за разом приходит и забирает кого-то с собой, чтобы пожрать несчастного с его душой.

user uploaded image

user uploaded image

Хродгар, отчаявшийся от нападений Гренделя, с радостью принял Беовульфа с его воинами, что вызвало ропот среди народа Хродгара. Они завидовали вниманию конунги, они не верили, что 16 воинов остановят Гренделя, который в первую свою атаку 30 воинов он унёс с собой на съедение, а убитых в чертогах и вовсе не счесть. Были и те, что открыто заявляли гаутам своё недовольство, но все они молча отступали, когда Беовульф предложил им самим вызвать Гренделя на бой.

user uploaded image

Хродгар в честь прибытия Беовульфа впервые за долгое время устроил утренний пир в чертогах. Люди впервые постигли радость, но мысли о Гренделе не оставляли их. И спустя время Хродгар собирает всех своих людей и уходит в самые окраины. В чертогах Хеорот остались только гауты. Воины решили поспать перед битвой с Гренделем, который со временим должен был прийти к ним, ибо шум пира должен вызвать его рано или поздно. Беовульф снял всю свою одежду и бросил оружие, ибо решил, что нужно бороться с Гренделем в кулачном бою, ибо никакие оружие и доспехи не спасут его.

user uploaded image

И Грендель ворвался в чертоги, тут же размозжил первого попавшегося воина и сожрал на месте. И крепкая рука сжала руку судовища до хруста костей. Это был Беовульф. И разгорелась между ними яростная битва, в результате которой Беовульф вышел победителем, оставив себе руку Гренделя.

user uploaded image

Радости народу Хродгара не было предела, ликовали они, как могли, и внимательно слушали, как Беовульф одолел Гренделя. Но пиршество длилось недолго, мать Гренделя ворвалась в чертоги, мща за своего сына. Но страшилась она такого количества людей и утащила лишь одного. И Беовульф ринулся за ней, получив от Хродгара меч Хрунтинг, который приведёт Беовульфа к матери Гренделя. Мать пряталась в пучинах воды и Беовульф нырнул вглубь, по пути истребляя морских чудовищ, пока не настиг мать Гренделя и убил её. Радостный Дродгар наградил Беовульфа всеми своими сокровищами, а Беовульф же вручил их своему конунгу Хигелаку.

user uploaded image

Вторая часть эпоса начинается спустя много лет, когда конунг гаутов Хигелак скончался и новым владыкой гаутов стал Беовульф. Никто не мог сравниться в бою с Беовульфом и гауты были ведущей силой северных земель до тех пор, пока один несчастный человек не нашёл сокровища с пещере у далёкой скалы. Человек искал, чем бы задобрить своего ненасытного господина, мелкого феодала, и взял золотую чашу. И потеря чаши совершенно не обрадовала её владельца, которым был древний дракон. Не найдя похитителя чаши, дракон стал нападать на все окрестные деревни, разоряя владения Беовульфа.

user uploaded image

Несмотря на преклонные годы, Беовульф решается на бой с драконом ради своего народа, и своим проводником в пещеру дракона берёт того самого похитителя чаши. И с отрядом воинов Беовульф достигает пещеры, где их уже ждал разъярённый дракон. Его неистовство и огненный залп испугали воинов Беовульфа и те побежали прочь. Лишь Виглаф, самый преданный из людей Беовульфа, остаётся со своим королём, который уже бросился на дракона с обнажённым мечом Наэглинг, который с гроходом раскололся после первого же удара. И когда Беовульф доставал запасной меч, дракон наносит ему смертельную рану. Но это не остановило Беовульфа и он, вместе с Виглафом, убивает дракона, а затем валится оземь. С трудом прислонившись к скале, зная, что умирает, Беовульф просит Виглафа вынести наружу отнятые у дракона сокровища, чтобы он мог полюбоваться на них перед смертью. Когда Виглаф возвращается, Беовульф уже впал в забытье.

user uploaded image

Известны только эти истории из целого эпоса о деяния Беовульфа, остальные были утрачены ходом времени, но нет никакого сомнения, что даже эти две истории ярки и значимы для истории и что они являются источниками для множества следующих легенд.

user uploaded image

Беовульф - это человек, который не может жить без доброй драки с достойными и сильными противниками, поэтому ему противопоказано видеться с такими героями, как Геракл или Ахиллес, ибо их общение закончится знатной дракой. При этом Беовульф обладает крайне низким рангом Безумного усиления, поэтому можно с ним достичь понимания и нормального общения, а разум не замутнён, кроме желания подраться.

user uploaded image

Будучи королём, Беовульф довольно успешно правил народом гаутов, но он не может быть нормальным правителем. Для него разрушение - лишь путь к созиданию, в его мировоззрение созидание и разрушение равноценны в своей значимости для достижения будущего. И он жаждет этих разрушений. Он жаждет войн и сражений, и его тяга к битвам даёт ему силу убивать монстров голыми руками. Тем не менее, он всегда добр к тем людям, которых он считает слабыми (женщины, дети, старики) и к своим подданным.

user uploaded image

Беовульф относится к Мастеру в основном на равных, в некоторых моментах считая себя немного выше. В зависимости от ситуации он может так согласиться с Мастером, так и послать его. Хотя, если речь идёт о Войне Святого Грааля, то его, скорее, не остановить. Если Мастер хочет получить Грааль, то Беовульф принесёт ему его, ибо это значит, что он должен биться с призванными героями, достойными противниками. И большего ему и не надо.

user uploaded image

Беовульф - рослый мужчина с накачанным телом, который с возвышениями становится всё смуглее и смуглее, будто загорает. Носит непривычные для Слуг древности джинсы с поясом, а тело украшают татуировки. На третьем возвышении появляются золотые наплечники и нарукавники.

user uploaded image

user uploaded image

Благородный Фантазм: A.

Безумное усиление: E-.

Усиление ценой потери разума.

Ранг: E-. Беовульф при жизни никогда не впадал в безумие, и обладает этим навыком только из-за связи своего имени со словом Берсерк. Разум Беовульфа в полном порядке, при этом он не получает никаких усилений от обладания этим навыком.

Продление битвы: B

Уровень жизнеспособности в трудных ситуациях. Также, эта способность даёт возможность после поражения отступить с поля боя и успешно добраться до союзной территории.

Ранг: B. Беовульф не знает, что такое "сдаться" даже на пороге смерти, и даже будучи смертельно раненым в преклонном возрасте, он смог убить дракона.

Способность "чувствовать" наиболее благоприятное для себя развитие событий во время боя.

Ранг: B. Навык вдвое ослабляет воздействия различных визуальных и слуховых помех.

Комбинированный навык, совмещающий в себе Храбрость и Безумное усиление. Навык позволяет отрицать психические вмешательства и увеличивать урон в ближнем бою.

Ранг: А. Активируя этот навык Беовульф становится зверем, который сражается, используя свои инстинкты.

Hrunting: Hound of the Red Plains/Хрунтинг: Гончая Красных Равнин. Ранг: А. Тип: Анти-Юнит.

Магический меч, способный учуять запах крови, а так же всегда выполнять наилучший удар, даже при самом обычном взмахе мечом. При успешном нанесении удара, клинок Хрунтинга начнет высасывать кровь из раны противника. В сочетании с физической силой Беовульфа, меч становится крайне эффективным оружием. Так же, когда Хрунтинг поглощает кровь, он начинает менять свою форму и становится сильнее. Вдобавок меч способен выполнять функцию радара, предназначенного для поиска Гренделя.

user uploaded image

Naegling: Iron Hammer Snake Smash/Наэглинг: Разбивающийся Железный Молот Змея. Ранг: B. Тип: Анти-Юнит.

Второй меч Беовульфа. По сути, это даже не меч, а дубина. Фактически, не имеет в обычном состоянии никаких особых способностей, кроме риска, что после использования определенного количество раз, Наэглинг сломается. Однако, в момент разрушения, Наэглинг взрывается, подобно Сломанным Фантазмам ЭМИИ.

user uploaded image

Grendel Buster: Primal Conflict/Уничтожение Гренделя: Первобытный Конфликт. Ранг: А+. Тип: Анти-Юнит.

Специальный фантазм, использование которого обычно запрещено. Запрет снимается только при условии, что Хрунтинг и Наэглинг были уничтожены. Активация Фантазма временно возвращает Беовульфу его невероятную физическую силу, которой он обладал во времена своей жизни. Кидая, пиная, нанося жесткие удары, он месит противника до состояния котлеты. Кроме того, т.к. эта атака, по сути самая примитивная форма оружия (свои собственные конечности), которая неизменна с первобытных времен, она отрицает все способности обладающие свойством схватывать и постигать хоть раз увиденные атаки.

Читайте также: