Описание предприятия пример для практики

Обновлено: 05.07.2024

Производственная практика – это обязательная для студентов 3-4 курсов часть учебного процесса. Как правило, стажировку в условиях реального производства ставят на летний или зимний период сразу после сессии. Студент должен определиться с местом прохождения практики за полгода до ее начала, позаботиться о договоре между университетом и предприятием и составить с научным руководителем план-график.

[12 примеров] Образцы отчетов по производственной практике 2020 года

Узнайте точную стоимость и получите готовый отчёт на почту!

Структура отчета по производственной практике

Отчет по производственной практике имеет следующую структуру:

  1. Титульный лист.
  2. Содержание.
  3. Введение, в котором прописываются цели, задачи и актуальность.
  4. Теоретическая часть, которая станет базой для ВКР.
  5. Практическая часть.
  6. График прохождения практики.
  7. Заключение с обоснованными выводами.
  8. Дневник по практике с подписью руководителя под каждым днем.
  9. Отзыв от двух руководителей и кафедры.
  10. Аттестационный лист – краткая характеристика отчета.
  11. Список литературы.
  12. Приложения.

Готовая работа полностью прошивается. Дополнительно прикладывается направление на практику. Все подписи заверяются гербовыми печатями.

Михаил

Работа в коммерческом банке в области кредитования, бухгалтерского учета, операционной работы. Преподаю банковские, экономические дисциплины в ВУЗе. Руковожу дипломниками. Сколько времени Вы планируете потратить на самостоятельную подготовку отчета по практике?

Содержание отчета по производственной практике

Отчет по производственной практике состоит из четырех главных структурных разделов, включающих в себя введение, теоретическую часть, практическую часть и заключение. Каждая из глав имеет свою структуру и обязательное содержание.

Введение в отчете по производственной практике

Введение – первая содержательная глава любой научно-исследовательской работы. В отчете по практике оно имеет ту же структуру, что и в любой другой работе. Для производственной практики введение начинается с краткого описания предприятия, актуальности его деятельности и обосновывается тема, которую студент должен разработать в рамках прохождения практики. Далее прописывается цель и перечисляются задачи, которые нужно выполнить для ее достижения. Введение заканчивается описанием теоретической и методической базы исследования. Для любого направления обучения данная глава будет иметь одинаковую структуру. Размер введения не должен превышать 2 страниц.

Теоретическая часть отчета по производственной практике

Теоретическая часть включает полное описание структуры и деятельности предприятия. Студент изучает нормативные документы, иерархию сотрудников, работу отделов. Знакомится с основными функциями и задачами производственного процесса. Выявляет главные недостатки.

Практическая часть отчета по производственной практике

В практическую часть работы входит описание методик, которыми студент пользовался в ходе прохождения практики. Подробно расписываются результаты проделанной работы, их обсуждение. Производится полный анализ. Практикант предлагает решения выявленных проблем. В эту часть так же включен дневник.

Заключение в отчете по производственной практике

В заключении обязательно указываются выводы и предложения, сделанные студентом на основе выявленных недостатков и проблем в работе производства. Заключение не должно превышать двух страниц. В данной главе подтверждается актуальность выбранной студентом в рамках практики темы, подтверждается достижение поставленной цели в виде перечисленных выводов, основанных на поставленных ранее задачах. Студент оценивает качество выполненной работы и указывает возможность применения полученных результатов в курсовой или дипломной работе.

Характеристика с производственной практики

Характеристика – это специальный документ, который прилагается студентом к отчету по практике. Он содержит независимое мнение руководителя практики от предприятия в отношении студента, как о потенциальном сотруднике.

Характеристику с производственной практики должен составлять руководитель от компании. Составляется она по шаблону, который можно запросить на кафедре в университете или же взять готовый шаблон из интернета. Данный документ необходимо составлять на бланках организации. За неимением таковых, подойдет обычный лист формата А4, на котором необходимо отобразить:

  1. Полное и краткое наименование организации
  2. Реквизиты организации
  3. Юридический и фактический адрес организации
  4. Контактный телефон (рекомендуется указываться два и более варианта, например, телефон руководителя, приемной и администратора)
  5. Информация о студенте-практиканте
  6. Должность студента во время практики
  7. Сроки практики
  8. Обязанности студента-практиканта
  9. Подпись руководителя организации и руководителя практики от компании
  10. Печать организации

В характеристике студента необходимо указать оценку его теоретической базе знаний, умениям приспосабливаться к новому месту работы, коллективу, личностным качествам, стоит указать, какие обязанности были возложены на практиканта в данный период обучения, как он с ними справлялся, какие навыки и умения был приобретены обучающимся в ходе проделанной работы. В конце характеристики, руководителю практики от предприятия следует дать общую оценку своему подопечному и заверить документ подписью и печатью.

отчет по практике пример

Отчет по практике: пример и образец написания

Большая напасть для любого студента – отчет по практике. Примеры, которые можно найти в открытом доступе или в базе университета, чаще всего неприменимы в современных реалиях. Чтобы самостоятельно составить такой документ, придется потратить много времени и сил, а иногда без шаблона это просто невозможно.

Где взять пример отчета по практике

Главным результатом работы студента, прошедшего стажировку на производстве, называют отчет по практике. Примера из методички обычно недостаточно для грамотного составления документа, а сроки у учащегося всегда горят. Есть несколько способов сдачи без лишних переживаний:

Открытые базы для скачивания

Сайты с открытым доступом – это проекты-альтруисты, или сервисы, где выкладывание такого рода файлов является факультативной специализацией. Писать отчет по документам с таких сервисов выгодно, ведь за них не придется платить, но никто не дает никаких гарантий. Требования Министерства образования и других ведомственных структур постоянно меняются. Программа прохождения практики также может отличаться в зависимости от университета.

Открытые базы могут послужить хорошим примером для учащихся, которые хотят написать свой документ самостоятельно, но им нужно для этого изучить несколько чужих работ, чтобы сориентироваться. В качестве основы можно привести сервис Библиофонд.

Закрытые платные базы

Не всегда студент успевает правильно написать и оформить отчет по практике. Пример из открытой базы в таком случае делу не поможет, потому что без должной обработки документ не сможет получить высший балл у преподавателя. В таком случае можно воспользоваться закрытыми платными сайтами, которые могут дать гарантию качества выложенной у них работы.

Полностью опираться на данные из таких источников все равно нельзя. Документ придется доработать с учетом личных требований ВУЗа, но все параметры, которые устанавливает Министерство образования, точно будут учтены. Для выбора платного файла можно воспользоваться закрытой базой 2dip.

Пример готового отчета по практике

Отчетности по учебной, дипломной или производственной практике пишутся по единому шаблону вне зависимости от специализации. Меняется только наполнение, на которое и нужно обратить особое внимание. Стандартная форма состоит из нескольких информационных блоков:

  1. Титульный лист. Оформляется строго по шаблону Министерства.
  2. Задание на практику. Формулируется руководителем практики, ученик должен только заполнить шаблон.
  3. Календарный план. Используется не всеми университетами и не для каждого вида. Необходим только в том случае, если деятельность учащегося будет проходить по строгому расписанию. Подготавливается университетом или местом проведения практики.
  4. Дневник. Самая главная часть. Полностью заполняется студентом. Зависит от того, какая практика и где проходит.
  5. Характеристика от руководителя с места прохождения практики. Это краткий анализ деятельности учащегося. Заполняется руководителем лично.
  6. Непосредственно сама отчетность. Состоит из содержания, введения, основного материала и заключения, списка литературы и приложений (при необходимости). Если в дневнике учащийся конкретно указывает на то, какими видами работ занимался, то здесь он описывает, какие выводы сделал из полученных знаний во время практики.

Готовый пример можно скачать по ссылке, представленной ниже. Несмотря на его универсальность, некоторые аспекты все равно нужно будет изменить в зависимости от того, куда именно направили студента для практической части обучения.

Любая отчетность должна заканчиваться убедительными итогами. В них не нужно повторять все изложенное в основной части. Чтобы работу оценили на высший балл, нужно продемонстрировать закономерность между полученными в университете теоретическими знаниями и практическими навыками на месте временного труда. Также преподаватели хорошо воспринимают личную инициативу. Если студент обнаружил в рабочем процессе какие-то ошибки и знает, как их устранить – об этом стоит упомянуть.

Пример отчета по практике журналиста

Отчетность по практике у журналистов оформляется по стандартному шаблону без каких-либо отклонений. В тексте важно упомянуть несколько пунктов:

  • По какой теме студенту было поручено написать статью или релиз.
  • Какие материалы изучались для проверки достоверности фактов в новостях и других текстах перед публикацией.
  • Какие дополнительные задачи ставились перед практикантом: сбор данных, отправка документов, оформление отчетностей.
  • Рассказать о полученных полезных умениях: что включает в себя понятие «этика журналиста», как правильно оформлять материал для дальнейшей передачи редактору и прочее.

Пример отчета по переводческой практике

Практика переводчика – это специфический вид обучения студентов, который используется не всеми филологическими университетами. Если студенту повезло, и его ВУЗ дает такую возможность, то в бумагах нужно написать:

  • С какими практическими проблемами студент столкнулся в процессе работы: слова с двойным смыслом или непереводимые лексические конструкции.
  • Рассказать о переводах с разной целью: дословный, литературный. Описать свои личные впечатления.
  • Описать организацию процесса. Обратить внимание на разные источники данных, их достоверность.
  • Упомянуть об опыте коллег-переводчиков, описать их правила труда.

Пример отчета по практике в библиотеке

Преддипломная практика в библиотеке – это отличная возможность повысить свои знания. Результат должен быть максимально точным и обязательно состоять из:

Пример отчета по практике кассира

В рамках учебной практики студент может быть отправлен на предприятие, где не хватает кассиров. Полученные полезные навыки также нужно отразить в формате подведения итогов:

  • Рассказать о законах, которые должны знать кассиры.
  • Описать технику безопасности на случай воровства, неадекватного поведения клиентов.
  • Обработать должностную инструкцию, изложить свое мнение касаемо ее пунктов.
  • Детально пересказать процедуру отчетности по кассе, алгоритм действий в случае недостачи средств.

Пример отчета по языковой практике

Практика студента в сфере языков не ограничивается переводами. В эту сферу входят разные направления: педагогика, изучение иностранного в рамках филологического не переводческого образования.

  • Примерно изложить суть возложенных обязанностей. Они могут заключаться в редактуре, лексическом анализе текстов.
  • Отписать значение своей работы, сосредоточиться на целях и актуальности, которые упоминались во вступлении.
  • Рассказать о нескольких новшествах в теоретической сфере, которые были изучены в процессе.
  • Изложить, как теория, полученная в ВУЗе, помогла решить практическую проблему.

Пример отчета по практике по специальности «Маркетинг»

Маркетинг – это широкая специализация. Студенты этого направления могут попасть по распределению в разные фирмы и на разные должности, но чаще всего их определяют в специализированные отделы по продажам. В бумагах с такой практики нужно:

  • Рассказать о главном задании, которое было дано на рабочем месте. Это может быть разработка макета, лозунгов или рекламных текстов.
  • Указать, какой вид деятельности понравился больше всего. Аргументировать это теоретически и «на деле».
  • Описать опыт общения с клиентами.
  • Изложить свою идею повышения количества продаж в выбранной сфере.

Пример отчета по организационно-управленческой практике

Организация и управление работы компании не может происходить без нужных практических навыков. В результате будущий менеджер должен сделать акцент на:

  • Необычные методы управления, которые он увидел на практике.
  • Механизмы, которые, по мнению студента, влияют на эффективность тех или иных способов организации.
  • Составлении отчетности как важном факторе управления.
  • Работе с коллективом во внерабочее время: праздники, социальная помощь, совместное времяпрепровождение.

Пример отчета по практике сварщика

Практику от учебного заведения проходят даже сварщики. Студенты этой специализации также заполняют отчетность, в которой должны расписать:

  • Правила технической безопасности. Изложить возможные негативные последствия.
  • Практический опыт коллег. Истории, прямо связанные с должностными обязанностями.
  • Описание техники, которой студент пользовался во время обучения.

Пример отчета по практике в РАНХиГС

Требования к практике на предприятии и в государственном учреждении существенно отличаются. При прохождении обучения в российской академии народного хозяйства и государственной службы всегда устанавливаются строгие календарные платы. Нужно обязательно написать о:

  • Теоретических знаниях, без которых невозможна педагогическая деятельность студентов.
  • Особенностях работы в научно-аналитической среде РАНХиГС.
  • Системе оценивания знаний учащихся.
  • Собственных путях повышения уровня образования и улучшения процесса обучения.

Пример отчета по фольклорной практике

Фольклорная практика – это отдельный вид обучения для студентов-филологов первого курса. Результатом этой работы должно стать системное исследование особенностей языка в определенном регионе. В документации это выражается следующим образом:

  • Кратко описывается история, культура и говор населения определенной области (города, села, хутора).
  • Прикладывается образец особенностей произношения или словообразования в формате транскрипции.
  • Составляются схемы области изучения с филологическими отметками.

Пример отчета по практике в ОБЭП

ОБЭП – это отдельный вид практики студентов, которые обучаются на специализации «право». Отдел по борьбе с экономическими преступлениями рассматривает все дела, связанные с экономической безопасностью государства, индивида, а также с вопросами коррупции. В бумагах нужно указать:

  • Расписание рабочего дня. Прояснить, почему он не нормирован законом.
  • Содержание должностной инструкции. Указать на особенности работы в этом отделе.
  • Суть уголовных и административных дел, которыми студенту было поручено заниматься во время практики.
  • Особенности внутреннего документооборота. Обратить внимание на четкость формулировок и строгость оформления.

Пример отчета по музейной практике

Практику в музее проходят студенты-историки. Для них это прекрасный способ познакомиться с одной из практических сфер реализации своих знаний, а также пообщаться со старшими коллегами. По этому вопросу пишется:

  • Правила заполнения музейных каталогов.
  • Особенности проведения экскурсий для разных возрастных групп.
  • Используемые методы поддержания порядка в музейном учреждении.

Пример отчета по архивной практике

Архивная практика – это не особый подвид библиотечной практики, а самостоятельная специализация со своими особенностями обучения и оформления. Студенты этого направления в письменной части должны:

  • Описать рекомендации по хранению архивных документов.
  • Изложить информацию про ту часть учреждения, в которой они могли реализовать свои теоретические знания.
  • Рассказать о документах, с которыми они имели возможность работать в процессе практики. Чем старше и необычнее будут бумаги, тем лучше.

Пример отчета по практике по специальности «Экономика»

Экономика – еще одна широкая сфера реализации знаний, как и маркетинг. Здесь студент может реализовать себя в аналитической или управленческой отраслях. В основной части по этому поводу указывается:

  • Методика составления квартальных, полугодичных, годичных отчетностей.
  • Детальное описание документов, с которыми студенту пришлось взаимодействовать.
  • Особенности законодательной базы, материальная ответственность экономиста за ошибочные расчеты.

Пример отчета по практике парикмахера

Каждый парикмахер в колледже проходит практику в социальных или частных (по договоренности) парикмахерских. Итогом его работы будет определенная стрижка и документ, в котором пишется:

  • Правила работы парикмахера, санитарные и технические.
  • Особенности работы в частном или государственном предприятии.
  • Результат будущей дипломной или курсовой работы – фотографии стрижки модели.

Пример отчета по практике вожатого в лагере

Некоторые учреждения отправляют студентов на прохождение педагогической практики ранних курсов в летние лагеря. Ответственность на таком виде обучения намного меньше, чем в школе или университете, а требования те же:

  • Написать список документов, на основании которых функционирует лагерь.
  • Рассказать об интересных детях, с которыми была возможность поработать.
  • Внести свои предложения в улучшение работы лагеря как культурно-оздоровительного учреждения.

Отчет по практике на примере компании грузоперевозок

Практику в компании грузоперевозок могут проходить разные студенты: будущие механики, водители, логисты, управленцы, юристы. В зависимости от сферы работы меняются и данные, которые нужно указать.

  • Юристы при прохождении практики в компании по перевозке грузов должны указать, какие споры чаще всего возникают в таких фирмах, сделать приложение в виде написанного учащимся лично документа.
  • Автомеханики описывают поломки, от которых страдают грузоперевозчики, методы их устранения и профилактики.
  • Логисты разрабатывают собственные оптимизированные маршруты транспортировки объектов.
  • Управленцы делятся опытом общения с водителями, логистами, механиками. Описывают пути оптимизации рабочего процесса.

Пример краткой характеристики отчета по практике

Краткая характеристика – это часть работы, заполняемая руководителем с места получения практических навыков. В этом документе описываются профессиональные и личностные качества студента.

В характеристике указывается:

  1. О каком студенте идет речь – его полное ФИО, курс и место обучения.
  2. Подходит ли учащийся на выданную ему должность.
  3. Сильные стороны студента. Справлялся ли он с полученными обязанностями, успевал ли выполнять задачи в срок.
  4. Слабые стороны студента. Пробелы в теоретических знаниях.
  5. Итоговый результат – какую оценку стоит поставить студенту по мнению руководителя, необходимо ли отправлять его на пересдачу.

Пример аннотации к отчету по практике

Аннотация – краткое изложение сути работы. Эта часть работы необходима, чтобы быстро ввести педагога в курс дела касаемо того, о чем будет идти речь. Этот блок помогает преподавателю освежить воспоминания о работе перед защитой. Писать аннотацию нужно кратко, без лишних эпитетов и размышлений. Педагогу должно быть удобно использовать ее как подсказку.

Аннотация к отчету о производственной практике в суде может выглядеть следующим образом: «В этом блоке я рассказываю о судебных делах, на которых сумел поприсутствовать, сфокусировавшись на деле краже автомобиля. Во время прохождения практики мне необходимо было оформить множество процессуальных документов, особенности работы с которыми я также упомянул в своей работе. Наибольшее внимание уделяется написанию судебного решения по шаблону, выданному руководителем практики.».

Пример индивидуального задания на практику

Индивидуальное задание – это особый вид работы, который каждый руководитель от университета выдает студенту лично. Оно может заключаться в сборе информации, описании какого-либо производственного процесса, составлении документа.

Индивидуальное задание состоит из нескольких блоков:

  1. Инструктаж, ознакомление с правилами работы.
  2. Оформление и ведение дневника.
  3. Выполнение основной части исследования – задания от преподавателя.
  4. Сбор статистики и других информационных данных по изучаемому вопросу.
  5. Оформление, сбор всех данных воедино.

Индивидуальное задание для переводчика может звучать как: перевод должностной инструкции работника детского сада.

Пример презентации отчета по практике

Презентация отчетности по практике в каждом университете проходит по разному. В зависимости от курса и специализации это может быть:

  1. Защита работы перед преподавателем в личной беседе.
  2. Презентация с помощью мультимедийных материалов перед аудиторией.
  3. Короткий доклад на несколько минут.

Для того, чтобы защита прошла успешно, учащемуся нужно заранее узнать о ее форме. Важно помнить, что это сугубо формализированная процедура, поэтому не стоит добавлять в нее излишнее количество мультимедийных элементов. Презентации на строгих слайдах или инфографики будет достаточно.

Для успешной сдачи не лишним будет:

  • Подготовить план доклада.
  • Выписать ключевые моменты своей работы.
  • Принести документы, с которыми приходилось работать во время практики.

Описание рабочего места на момент прохождения практики

Описание рабочего места на момент практики – это не детальная характеристика стола, аппаратуры или станка. В этот пункт включается:

  • Должностные инструкции. Оформляются списком.
  • Перечень знаний, которыми должен обладать специалист.
  • Особенности техники безопасности.
  • Нормативно-правовая база, которая касается конкретной профессии.

Описание рабочего места как структуры, где проходило обучение, помогает учащемуся научиться формулировать свои задачи, работать в информационном поле.

Отчет по практике – сложный и объемный документ, которым лучше заниматься с примером перед глазами. Скачанный из свободных источников или переработанный, либо купленный в закрытой базе, он должен быть дополнен личным опытом и презентован преподавателю в установленном ВУЗом порядке.

производственная характеристика на студента практиканта образец

Производственная характеристика на студента-практиканта: образец

Производственная практика – это часть учебного процесса. Во время ее прохождения студент должен научиться применять полученные знания в ВУЗе на практике. Для этого учащегося направляют на предприятие, где он набирается опыта под руководством наставников. Результаты стажировки фиксируются в официальных документах. Одним из них является характеристика студента с места производственной практики.

Для чего нужна характеристика с производственной практики

Очень часто данный документ считают пустой формальностью. Однако это не так. Все-таки прохождение производственной практики – это еще один важный этап в процессе обучения. Во время него студент получает возможность изучить свою будущую профессию изнутри, заявить о себе как о талантливом и перспективном новичке.

На основании отчета руководителя практики преподаватель может оценить плоды своего труда. Кроме того, характеристика студента с места практики может пригодиться в будущем во время трудоустройства.

Кто должен составлять характеристику

Характеристику на студента, проходившего практику, пишет человек, который курирует его деятельность. Это могут быть следующие лица:

  • директор организации;
  • руководитель подразделения;
  • главный специалист.

Часто студенту дают задание написать характеристику самостоятельно. Формально это нарушение правил. Однако на деле у главы предприятия просто нет времени на активное участие в создании подобных документов. Подробно ознакомившись с готовым отчетом, он вносит в него свои коррективы и заверяет своей подписью.

Требование к оформлению характеристики по производственной практике

Образец характеристики студента с места прохождения производственной практики законом не регламентирован, поэтому предприятие ориентируется на требования учебного заведения. Документ оформляется в произвольной форме. Текст составляется в официально-деловом стиле. Он должен содержать информацию о процессе прохождения практики. Основные сведения, которые в ней должны быть, указаны ниже.

  • фамилия, имя и отчество;
  • название учебного заведения, которое он посещает;
  • специальность, на которую он обучается;
  • курс, на котором в данный момент находится;
  • срок прохождения практики.
  • точный юридический адрес;
  • организационно-правовой статус;
  • наименование;
  • название филиала или подразделения, если необходимо;
  • контактные данные.

Характеристика студента не должна быть объемной. Обычно она занимает один лист формата A4. Предпочтителен стандартный шрифт Times New Roman. В заключение куратор заверяет документ своей подписью и печатью предприятия.

Как писать характеристику на студента

Во время прохождения практики студент занимает ту или иную должность. Поэтому круг его полномочий и обязанностей определяется должностной инструкцией, которая хранится в отделе кадров. Опираясь на этот факт, нужно составлять производственную характеристику. В ней необходимо указать следующие сведения:

  • наименование должности;
  • круг обязанностей;
  • уровень теоретических знаний, с которыми студент пришел на производство;
  • способность адаптировать эти знания во время рабочего процесса;
  • практические навыки, которые приобрел стажер;
  • качество выполненной работы.

В характеристике должны быть указаны и личные качества практиканта:

  • умение работать в коллективе;
  • степень ответственности;
  • уровень коммуникабельности;
  • исполнительность;
  • обучаемость;
  • инициативность и т. д.

В заключение руководитель практики оценивает работу студента на производстве. Эта оценка носит рекомендательный характер. Однако зачастую преподаватели соглашаются с ней и переносят ее в зачетную книжку.

Не принято указывать на серьезные личные недостатки студента. Кураторы на производстве стараются быть лояльными к практиканту. Они понимают, что он еще слишком молод и неопытен, чтобы все делать безупречно. Поэтому характеристика, чаще всего, бывает положительной. Исключения могут быть только в случае серьезных нарушений. Если практикант игнорировал требования руководства и вредил нормальной работе организации, спрос с него будет особый.

Но в типичной производственной характеристике на студента встречаются только лестные эпитеты. Такие как:

  • честный;
  • ответственный;
  • исполнительный;
  • серьезный;
  • инициативный;
  • обучаемый;
  • коммуникабельный и т. д..

Образец производственной характеристики

Предлагаем вам примеры характеристики на студента. Они составляются очень просто. Допустим, вам надо отметить старательную работу студента Петрова. Он стажировался в неком ООО и произвел хорошее впечатление на руководство и сотрудников. Ниже представлены образцы отзывов.

Производственная характеристика на студента-бухгалтера

Предлагаем ознакомиться с типичной характеристикой студентки-бухгалтера. В ней учтены все параметры: персональные данные, срок прохождения практики, круг полномочий, обретенные навыки, личные деловые качества. Кроме того, куратор указал на хорошую теоретическую подготовку студентки и ее внимательность при выполнении заданий. Она осуществляла бухгалтерский учет на предприятии. Проявила себя дисциплинированным и ответственным работником. Практикантка заслуживает оценки «отлично» за прохождение практики.


Характеристика на студента, проходившего практику в качестве бухгалтера.

Производственная характеристика на студента-повара

В данной характеристике перечислены все навыки, которые приобретает студент-повар во время прохождения практики на предприятии. Это хороший развернутый ответ на вопрос, как стажер относился к работе и какие перспективы ждут его в будущем. Он в полном объеме ознакомился со своими обязанностями, принимал участие во всех запланированных мероприятиях.

Производственная характеристика на студента-автомеханика

В этой производственной характеристике практиканта большое внимание уделяется его личностным и профессиональным качествам. В частности – реакции на критику. Это показатель характеризуется как надпрофессиональный навык. Работодатели обращают на него особое внимание. Такую характеристику с практики лучше сохранить как приложение к будущему резюме. Оно послужит лучшей рекомендацией во время трудоустройства.

Составление характеристики – очень ответственное занятие. Оно может повлиять на всю дальнейшую судьбу студента. Это его первый опыт работы на производстве. Здесь он начинает понимать, на что способен. Учет и контроль деятельности во время практики станет для стажера полезным опытом, который пригодится ему в дальнейшей жизни. Многое зависит от того, насколько он добросовестно выполнял все поручения и ответственно подходил к поставленным задачам. Если все было хорошо, то наградой ему послужит отличная характеристика.


FAQ

В отчете по студенческой практике необходимо описать место прохождения практики в первой главе. Студентом дается общая характеристика предприятия, его структура, кадровый состав, описание деятельности.

Примеры работ

Пример дневника студента

Пример учебной практики

Пример учебной практики 2

Пример учебной практики 3

Пример учебной практики 4

Узнайте точную стоимость и получите готовый отчёт на почту!

[2 примера] Характеристики по практике 2021 года

Характеристика предприятия в отчете по практике может выглядеть следующим образом:

Организационная структура ООО «Астраханское стекловолокно» представляет собой линейно-функциональную структуру.

Управляет деятельностью предприятия генеральный директор, он координирует работу всех структур, ему подчиняются коммерческий директор, директор производственного отдела, главный бухгалтер, заместитель директора по общим вопросам. Каждый из подчиненных генерального директора в свою очередь управляет соответствующими подразделениями и службами. Деятельность всех служб взаимосвязана между собой.

Заместителю директора по общим вопросам подчиняются следующие отделы: юридический, отдел безопасности, отдел кадров, отдел материально-технического обеспечения, отдел по работе с клиентами.

Юридический отдел состоит из двух ведущих специалистов, которые занимаются проверкой соответствия закону представляемых на подпись руководителю предприятия проектов приказов, инструкций, положений и других документов правового характера, организацией систематизированного учета и хранения, поступающих на предприятие нормативных актов; оказание юридической помощи в заключение хозяйственных договоров на предприятии. Определение форм договорных отношений с учетом производственных и финансовых планов, взаимоотношений (хозяйственных связей) с контрагентами и других факторов.

Отдел материально-технического обеспечения состоит из одного сотрудника, в задачи которого входит:

  • обеспечение предприятия материально-техническими ресурсами, в соответствии с установленными нормами;
  • подготовка договоров на поставку материально-технических ресурсов;
  • организация рационального использования материально-технических ресурсов.

В структуру отдела кадров входит менеджер по персоналу и руководитель отдела кадров. Менеджер по персоналу занимается подбором персонала, оформлением документов при приеме на работу и увольнение сотрудников. Также менеджер по персоналу участвует в организации таких корпоративных мероприятий как день рождение компании, новый год, и другие. Руководитель отдела кадров занимается проведением собеседований с соискателями, организует систему аттестации персонала на предприятие.

Читайте также: