Описание бара сталкер

Обновлено: 07.07.2024

Здесь кипит жизнь , которая не падёт перед натиском мутантов.

Но мы же не где-то там, а в самом Загадочном и опасном месте, сталкерской Зоне Отчуждения. Да исами сталкеры по своей природе скрытны, поэтому даже в Баре есть много тайн и тайников.

Итак, сталкеры, давайте узнаем эти тайны.

1. Тайники на костях

Зона - опасное место, поэтому не стоит удивляться, если увидите на её просторах эти кресты. Сообразительный сталкеры прячут там свои ценности.

Эти кресты можно встретить на Южном и Северном блокпостах Бара. Например, недалеко от Южного блокпоста под крестом спрятан комбинезон "Ветер Свободы".

Неплохо для пришедшего со Свалки Меченого.

А недалеко от прохода на Дикую Территорию под крестом мы можем найти аж целый ССП-99 "Эколог"

Этот костюм учёных - один из самых лучших комбезов в игре.

2. Клондайк артефактов

Любой сталкер мечтает найти такое место, где можно собрать столько артефактов, что их хватит на всю жизнь. Но никто не ожидает найти клондайк в Баре, а зря.

Один сталкер собрал много артефактов и решил спрятать часть из них на чёрный день. Но, к сожалению он не дождался этого дня. Из его КПК мы узнаем, что недалеко от Бара есть "добро":

А сохранил он его вот в таком месте. Если не исследовать всю локацию очень тщательно, то тайник не найти.

Что за добро спрятано в этой трубе? Мини клондайк. Артефакты "Слизняк", "Колючка" и "Капли" общей стоимостью 6000 рублей облегчит Вам жизнь в Сталкере.

А это все тайники на локации "Бар".

Понравилась статья? Ставь лайк и подписывайся, нас уже 1000, ведь з десь много интересного:

Old bar minimap.jpg

Содержание

Описание

Основные объекты

Бар «Сталкер»

Подвал магазина, который был оборудован под бар. Бар наполнен сталкерами различных рангов, сильно отличается от релизного бара. В книге Группировка «Долг»

База группировки «Долг» находится на северо-востоке городка. Группировка находится в подвале магазина "Овощи". Подвал никак не оборудован, пустые помещения и все.

Завод Росток

Большой завод с несколькими цехами, недостроенной зоной и длинными подземными ходами. Находится севернее поселка. На территории обитает один из мощнейших представителей кровососов, пожирающий случайно забредших сюда сталкеров.

Двухэтажные хрущёвки

Заброшенные хрущёвки, в них никто не обитает. В квартирах мало что осталось от прежних жителей. Имеют внутренние помещения.

Сельские домики

Заброшенные дома, некоторые из них разрушены. Большая часть домов расположена в центре поселка, являются местом обитания слепых псов.

Сельская школа

Небольшая сельская школа, бросается первой в глаза, если идти в поселок со стороны Свалки. Школа была взята из Мертвого города, но был убран второй этаж строения.

История создания

Историю создания завода «Росток» можно прочесть тут.

Создание уровня началось с моделирования завода «Росток», работа над которым предположительно началась в конце апреля 2001 года. Разработкой занимался Юрий Петровский, и девятого мая 2001 года уже был создан задний двор завода, практически один-в-один воссозданный из одноимённого завода, находящегося в Киеве на ул. Лепсе, на которой изначально располагался офис GSC.

В начале ноября 2002 года был создан черновой ландшафт уровня «Бар Сталкер». Ландшафт отличается крайне низкой детализацией, некачественной текстурой террейна и невнятным строением в центре локации. До второй середины 2003 года шла разаработка исключительно заводской части уровня, после окончания работы над ней, возобновилась работа над самим Баром. В начале осени террейн бара был практически доведен до ума, и его можно увидеть в сборке 1537.

2004 год для данного уровня был очень насыщенным. В начале года была уже готова вся основная геометрия локации «Бар», которая позже немного дорабатывалась. В апреле 2004 года были сделаны MP-версии локации «Бар» и «Росток», в состав которой входил весь поселок и его окрестности. Однако эта карта, не попала ни в какую мультиплеерную сборку и .level — проект уровня в SDK был невозвратно утерян. Осталась только основная геометрия мультиплеерной версии локации. MP-версия «Ростка» же практически не отличалась от сингловой и тоже не была задействована в мультиплеерных сборках до 2005-го года. Через месяц произошло обновление ландшафта. Теперь границами уровня являлись скалы, появилась внятная граница северной части локации. Была слегка изменена модель школы: изменились колонны в бортике, вместо цилиндрических бетонных они стали квадратными из кирпича, и слегка поменялась форма около окна чердака. Эта модель школы не попала в скомпилированный вариант Бара в билде 1865, там была использована старая версия школы. На этом работы по уровню были окончательно, как тогда казалось, закончены.

Уровень

Бар «Сталкер» При входе в бар из рук убирается оружие. 1. Охранник на входе 2. Посетители 3. Бармен 4. Охрана 5. Подсобное помещение (небольшая комнатка для переговоров) a. Ожидающие в комнате переговоров (представители группировок, сталкеры одиночки, представители заказчиков и научных групп) 6. Ширма с осведомителем a. Осведомитель сидит за ширмой в углу бара. Занавеска прикрывает лицо осведомителя так, что игрок никак не может увидеть его лицо.

Охранник на входе Охранник сидит в комнатке с окошком, он полностью защищен армированным стеклом. У него кнопка, открывающая дверь в бар. 1. Игрок подходит к двери (вступает в скриптованную зону) a. Охранник обращает внимание на игрока (у игрока открывается диалог) i. «Если ты хочешь попасть в бар, сдай оружие» ii. Если игрок соглашается, то все его оружие становится неактивным. Дверь в бар открывается. iii. Когда игрок выходит из бара, оружие становится активным 1. . переключение оружия в пассивный \активный режим

Бармен 1. Спокойное состояние a. Время от времени i. Чешет затылок ii. Прохаживается за стойкой бара iii. Вытирает стойку бара iv. Достает из под стола граненый стакан и протирает его v. Достает из-под стола граненый стакан и бутылку водки. Ставит стакан на стойку, наливает водку. Вздыхает и залпом выпивает. Убирает все со стола. 2. Состояние общения a. Игрок юзает бармена i. Бармен сумрачно смотрит на игрока и говорит: 1. «Чего тебе?» ii. Открывается меню общения 3. Состояние переговоров a. Для переговоров бармен говорит: «Хорошо. Иди в комнату, я сейчас буду…» i. Если игрок в скриптовой зоне (внутри комнаты), то заходит бармен и закрывает за собой дверь на защелку. ii. За дверью ничего не видно. iii. Время от времени снаружи доносятся глухие неразборчивые реплики сталкеров. iv. Бармен подходит к игроку, включается меню общения v. Когда игрок заканчивает разговор, бармен открывает дверь и идет к себе за стойку

Охрана 1. Спокойное состояние a. Время от времени i. Чешет затылок ii. Прохаживается возле окна iii. Мрачно осматривает посетителей 2. Охрана комнаты переговоров a. Стоит возле двери в комнату, когда внутри ведут переговоры b. Если игрок пытается подойти к двери, то охранник мрачно смотрит на игрока и говорит несколько реплик i. «Занято!» ii. «Жди, комната сейчас занята!»

Осведомитель 1. Спокойное состояние a. Время от времени a. Покашливает b. Осматривает посетителей b. Если кто-то заходит к нему за ширму, то он тихим голосом спрашивает: a. «Что тебя интересует?» b. У игрока открывается диалоговое окно, в котором выбор платной информации. i. (информация: местонахождение определенного персонажа, особых предметов, тайны Зоны, особенности мутантов, аномалий и артефактов и многое другое) c. Если игрок покупает информацию, то осведомитель говорит одну из репли: i. «Пусть то, что ты узнал, принесет тебе пользу»

Группировка Долг 1. Территория группировки 2. Охранники a. Патрулируют вход в группировку 3. Телохранители a. Сталкеры охраны ходят по комнате, иногда подходят к окну 4. Лидер

Скрипт «Несколько охранников группировки» 1. Осматривание территории a. Два неплохо экипированных сталкера прохаживаются по маршруту, время от времени останавливаясь и осматривая подходы к базе b. Если день и погода хорошая i. Развлекают себя болтовней, насвистыванием, напеванием и т.д. 2. Настороженное осматривание территории a. Два неплохо экипированных сталкера прохаживаются по маршруту, постоянно останавливаясь и осматривая подходы к базе. 3. Нашли неизвестный (свежий) труп сталкера одиночки или члена другой группировки a. Выхватывают оружие и один из солдат выкрикивает реплику «Слипер!» b. Оба сталкера осторожно подходят к трупу и осматривают его c. Если сталкер убит монстром i. Один из сталкеров: «Мутанты завалили…» ii. Оглядываясь возвращаются к «осматриванию территории» d. Если сталкер убит огнестрельным оружием i. Один из сталкеров: «Кто-то пришил…», затем «Надо искать обнаглевшую крысу» ii. Сталкеры ищут убийцу 1. Ищут по маршрутам 2. Ищут по алгоритму поиска 3. Если не нашли возвращаются к «осматриванию территории» 4. Нашли неизвестный (свежий) труп сталкера своей группировки a. Выхватывают оружие и один из солдат выкрикивает реплику «Наш. » b. Оба сталкера подбегают к трупу и осматривают его c. Если сталкер убит монстром i. Один из сталкеров: «Мутанты завалили…» ii. Оглядываясь, возвращаются к «осматриванию территории» d. Если сталкер убит огнестрельным оружием i. Один из сталкеров: «Кто-то пришил…», затем «Надо искать обнаглевшую крысу» ii. Сталкеры ищут убийцу 1. Ищут по маршрутам 2. Ищут по алгоритму поиска 3. Если не нашли возвращаются к «осматриванию территории» 4. На несколько игровых часов переходят в состояние «настороженное осматривание территории» 5. Услышали недалеко неопасный звук a. Поднимают оружие, вглядывается в сторону звука. Один сталкер спрашивает: «Слыхал?» b. Если звук ближе, чем 15 метров, идет осторожно проверять. Говорит: «Там что-то есть!» c. Если звук повторяется, то один из сталкеров выкрикивает: «Кто здесь?» d. Если звук вновь повторяется, возвращаются к своему пути (отступая задом, смотреть в сторону звука), напряженно осматривают территорию, откуда доносятся звуки e. Если звук повторяется, то случайно выбирать одно из двух действий i. пойти проверить (50% вероятность) ii. выкрикнуть «Кто здесь?» (50% вероятность) 6. Услышали недалеко опасный звук a. Поднимают оружие, напряженно вглядывается в сторону звука b. Если звук ближе, чем 15 метров, идут осторожно проверять c. Если звук повторяется в третий раз и принадлежит монстру i. Кричать «Мутанты. » ii. Атаковать мутантов d. Если звук повторяется в третий раз и принадлежит сталкеру i. Сталкеры ищут противника a. Ищут по маршрутам b. Ищут по алгоритму поиска c. Если не нашли возвращаются к «осматриванию территории» d. На несколько игровых часов переходят в состояние «настороженное осматривание территории» 7. Обнаружен сталкер a. Открывают огонь, затем один из сталкеров кричит «Сталкер. » b. Все сталкеры этой группировки, которые услышат этот крик присоединяются к сражению 8. Обнаружен мутант a. Открывают огонь, затем один из солдат кричит «Мутанты. » b. Все сталкеры этой группировки, которые услышат этот крик присоединяются к сражению 9. Атака на охрану или стрельба по базе a. Охранники смотрят в сторону, откуда стреляли или атаковали b. Если видят врага, то см. обнаружен сталкер или мутант c. Если не видят врага i. Отходят к базе d. Если атака продолжается, кричат: «Нас атакуют. » e. Все сталкеры этой группировки, которые услышат этот крик присоединяются к сражению

Скрипт «Телохранители (внутренняя охрана)» 1. Спокойное состояние a. Три хорошо экипированных телохранителя охраняют внутренне помещение группировки и лидера 2. Снаружи идет бой a. Двое телохранителей молча выбегают наружу и занимают удобные позиции b. Оставшийся телохранитель также молча укрепляется внутри a. Занимает самую выгодную позицию в комнате, откуда простреливаются все входы и выходы 3. Услышали недалеко опасный звук a. Переглядываются между собой b. Поднимают оружие, напряженно вглядываются в сторону звука c. Если звук ближе, чем 15 метров, один из телохранителей молча идет осторожно проверять d. Если звук повторяется в третий раз и принадлежит сталкеру a. Двое телохранителей молча выбегают наружу и занимают удобные позиции b. Оставшийся телохранитель также молча укрепляется внутри i. Занимает самую выгодную позицию в комнате, откуда простреливаются все входы и выходы 4. Обнаружен сталкер c. Открывают огонь, затем один из телохранителей кричит «Сталкер. » d. Все сталкеры этой группировки, которые услышат этот крик присоединяются к сражению 5. Обнаружен мутант c. Открывают огонь, затем один из телохранителей кричит «Мутанты. » d. Все сталкеры этой группировки, которые услышат этот крик присоединяются к сражению

Скрипт «Лидер» 1. Спокойное состояние a. Хорошо экипированный сталкер, мощное оружие на плече b. Спокойно смотрит на входящих сталкеров 2. Настороженное состояние a. Состояние вызывается, если отношение нейтральное b. Состояние вызывается, если охрана или телохранители в настороженном состоянии c. Оружие в руках, мрачно смотрит на входящих сталкеров 3. Агрессивное состояние a. Состояние вызывается, если отношение враждебное b. Кричит телохранителям i. «Убейте его. » ii. «Пристрелите его. » iii. «Мочите его. » 4. Важный (сюжетный) разговор a. Два телохранителя молча выходят наружу и занимают удобные позиции b. Оставшийся телохранитель также молча становится возле входа i. Если кто-то будет пытаться пройти, то телохранитель скажет: «Лидер занят! У него важный разговор.» c. Лидер расхаживает по маршруту внутри комнаты, время от времени останавливается возле некоторых объектов в комнате и рассказывает что-то сюжетное игроку. 5. Обычное общение a. Просто стоит и ждет, когда игрок подойдет и «заюзает» его 6. Перестрелка во внутреннем помещении группировки a. Лидер стреляет по врагу, затем отбегает в безопасное место (возможно, выбегает через секретный выход) и стреляет оттуда i. Кричит своим телохранителям 1. «Убейте его. » 2. «Пристрелите его. » 3. «Мочите его. »

1. Сюжетные задания a. Охота на сюжетных персонажей i. Лидеры группировок «Свобода», «Монолит», «Грех» 1. (скрипты «…», «…», «…») ii. Охота на Стрелка (найти и уничтожить, затем забрать все, что у него будет с собой и притащить на базу) 1. «Долг» уже долго охотится за ним. Информация, которой обладает Стрелок важнее, чем его жизнь. Она способна спасти жизни тысячам людей. По слухам, Стрелок подвергся зомбированию и в таком состоянии крутится возле ПСИ-Антенны. 2. Когда игрок узнает о том, что он и есть Стрелок, на него ополчится вся группировка «Долг». Но, если он проникнет к лидеру группировки, то с него снимут смертный приговор и группировка получит ту информацию, которая ей нужна. 3. . У игрока огромная часть информации на PDA не доступна. Она представляет собой мешанину кода, которую игрок до поры до времени не сможет расшифровать. Ее могут расшифровать только в группировке, к которой примкнет игрока, особый ключевой сталкер или Осведомитель. b. Добыча информации i. Встреча со сталкерами, которые c. Охота за научными документами i. Миссии проникновения в подземные лаборатории ii. Миссии по наводке на местонахождения документов 1. Скопление аномалий или мутантов 2. Сталкер, добывший этот документ d. Уничтожение ПСИ-Установки i. Долгосрочная миссия проникновение на озеро «Янтарь» и уничтожение установки e. Отключение ПСИ-Антенны i. Долгосрочная миссия проникновение в бункер под Антенной и ее перенастройка, а затем отключение 1. Требуется облучить враждебную группировку (обезвредить какое-то количество враждебных сталкеров) 2. Требуется облучить подступы к ЧАЭС (обезвредить какое-то количество мутантов) f. Проникновение к генераторам i. Долгосрочная миссия проникновение с целью отключения генераторов (доступна после сбора четырех частей документов или добытой информации о генераторах) 2. Побочные задания a. Выжигание скоплений мутантов i. Выжигание по наводке, уничтожение гнезд и жилищ мутантов (!особые разрушаемые объекты!) b. Уничтожение зомби, зомбированных сталкеров и человекоподобных мутантов i. Выжигание по наводке c. Участие в войне с анархистской группировкой «Свобода» i. Миссии по уничтожению ключевых членов вражеской группировки ii. Шпионаж и саботаж (воровство особо важных предметов и уничтожение запасов экипировки) d. Методичное уничтожение членов полурелигиозных зомбированных группировок «Грех» и «Монолит» i. За каждое принесенное PDA члена группировки «Монолит» 1000 рублей ii. За каждое принесенное PDA члена группировки «Грех» 2000 рублей e. Уничтожение «особых врагов» группировки i. Убийцы членов группировки 1. За каждое принесенное PDA сталкера, который убил одного члена группировки платят 5000 рублей. За каждое новое убийство добавляется еще 5000 рублей. f. Вербовка членов других группировок i. Во время общения со сталкером особый набор диалогов. 1. Предложение денег, экипировки, информации, защиты и т.д. за работу информаторами, киллерами, провокаторами и саботажниками g. Вербовка свободных сталкеров i. Во время общения со сталкером особый набор диалогов. 1. Предложение денег, экипировки, информации, защиты и т.д. за работу информаторами, киллерами, провокаторами и саботажниками 3. Свободные (генерируемые) задания a. …

Информация о группировке: a. Группировка i. Милитаристская (полувоенная) ii. Четкий устав 1. Надо написать! b. Главная цель: i. Наш долг - защитить и избавить мир от нашествия мутантов и аномальной заразы. c. Приоритетные задания и цели: i. Выжигание скоплений мутантов ii. Уничтожение зомби, зомбированных сталкеров и человекоподобных мутантов iii. Проникновение к генераторам iv. Охота за научными документами d. Правила: i. Мы не убиваем просто так. ii. Не стой на пути. e. Характер группировки: iii. Законопослушный Нейтральный (Lawful Neutral) f. Отношение к характерам: i. Хорошее: 1. Lawful Neutral 2. Lawful Good 3. Neutral Good ii. Нейтральное: 4. True Neutral 5. Lawful Evil 6. Chaotic Good 7. Chaotic Neutral iii. Плохое: 8. Neutral Evil 9. Chaotic Evil g. Состояние войны i. Анархистская группировка «Свобода»

Извилистая дорога, идущая со Свалки к Бару. Если вы будете идти по ней никуда не сворачивая, то наткнётесь сперва на тело сталкера у старого КАМАЗА, потом на свору собак и повешенного зомбированного на дереве и только после всего этого выйдете к южному блокпосту "Долга".

Южный блокпост

Южный блокпост группировки "Долг". Для посещения бара вам необходимо будет пройти через него. Поэтому если группировка "Долг" враждебно настроена по отношению к вам, то путь в бар вам заказан. Однако никто не запрещает решить этот вопрос совсем другим методом, правда?

Бар "100 Рентген"

Легендарное место и, пожалуй, одно из самых безопасных мест в Зоне. Дружеская атмосфера, хорошая музыка, выпивка и еда смогут отвлечь от опасностей Зоны и дать телу и разуму отдохнуть. Помимо этого у Бармена можно купить снаряжение, у Осведомителя можно узнать важную информацию, а у некоторых сталкеров можно даже взять парочку квестов.

Арена

Второе по популярности место на локации Бар. Здесь вы можете не только заработать денег и выплеснуть адреналин, но и заработать немного репутации и продвинуться вверх в списке двадцати лучших сталкеров.

База "Долга"

Закрытая и хорошо охраняемая база группировки "Долг" на территории Бара. Попасть туда вы сможете только тогда, когда заработаете достаточно опыта в Зоне и получите квест на отключение "Выжигателя мозгов". На территории базы вы сможете поговорить не только с рядовыми бойцами "Долга", но и с торговцев Петренко и даже с лидером группировки - генералом Ворониным.

Северный блокпост

Северный блокпост локации Бар. Также занят бойцами группировки "Долг" и также является единственным "входом" на сталкерско-долговскую территорию.

Переход на Дикую территорию

Если вы видите перед собой покорёженные ворота и разводы крови, знайте - перед вами переход на Дикую территорию. Любимое место мутантов, криминальных авторитетов и наёмников.

Северная дорога

Дорога, ведущая на север, а точнее на Армейские склады. По сторонам дороги есть два тайника с неплохим хабаром: первый находится в кресте в тупике (практически на перекрёстке), второй под елью недалеко от КАМАЗА. А рядом с грузовиком есть несколько деревянных ящиков, внутри которых можно найти артефакт, гранаты и патроны.

На этом значимые место Бара подходят к концу. Но я с вами не прощаюсь, увидимся уже скоро в следующей статье.

Спасибо за то, что прочитали! Не забывайте подписываться на канал и соцсети, дальше будет только интереснее. Всем добра :)

Бар — Локация Представляет собой кампус бывшего завода «Росток».
Группировка «Долг» расчистила на окраине Дикой территорииместечко себе под базу и позволяет сталкерам здесь отдохнуть. Своего рода оазис в пустыне — ни аномалий, нимутантов. Есть подземелье, в котором разместился бар «100 рентген»: в нём собираются сталкеры со всей Зоны. Заправляет в баре местный торговец Бармен, так что здесь можно не только пообщаться, но и продать-купить почти всё, что угодно. На севере от бара находится военная база, на юге —Свалка
Бар — нейтральная территория, здесь любое проявление агрессии карается. Если игрок выстрелит в сталкера (но не убьёт), получит устное предупреждение, а за убийство человека по нему откроют огонь на поражение. Здесь можно спокойно отдохнуть, испытать себя на арене, закупить снаряжение и найти себе работу.

Дмитрий Джонсон

Максим и его отряд пришли сюда.Они спокойно прошли через блокпост и усметрились в само сердце бара.Они прошли через ангар и оказались на развилке.Справа была как можно было догадаться база "Долг".Максиму не нравилось идеология Долга и поэтому он не связывавался с ними.Максим прошёл прямиком в бар.Отряд который Максим окрестил "Свобода" тоже направился за столики.Максим же подошёл к стойке.Там стоял мужчина лет 35.
-Ты Бармен?
Спросил мужчину Максим хотя уже зная каким будет ответ.

Дмитрий Джонсон

Андрей Щербанюк

Выйдя к бару,группа отправилась в сторону завода. Через несколько минут они уже подходили к блок-посту долга.
- Нам бы в бар. Очень нужно. Сами все видите,напарник ранен. Еще к бармену дело есть-сказал Оптимист долговцу.-Еле через северный пост свалки прошли. Бандиты совсем офанарели-уставшим голосом начал говорить сталкер. Он был рад,что наконец-то добрался до бара. Осталось только напарника устроить и деньги заработать

Дмитрий Спартак

S.T.A.L.K.E.R.,
Отряд, вымотанный, озлобленный, вышел со свалки и зашел в сам бар. Пришло время расходиться, Енот отдал автомат владельцу и решил погулять по заводу. Пасмурно, но довольно тепло, сильная влажность воздуха давила и так больное горло сталкера. Погуляв, он спустился в бар. Накурено, от близлежащего столика тянуло перегаром. Вобщем, бар, как бар. Енот подошел к барной стойке, окинул взглядом довольно старого и полного человека в рубашке и желетке, положил злополучный кейс на стойку и начал:
- Здравия. Мне бы бармена.- только сейчас Енот понял, что старик и есть бармен.- А, это вы, тогда это вам от Сидоровича.

Евгений Стрелецкий

Дима,
–Ну привет, а вот это мои документы, спасибо что доставил в ценности и сохранности
Бармен взял белый кейс и положил его на полку, наверное он потом ознакомится с содержимым
–Кароче, вот твои деньги
Бармен положил на стол совершенно гладкие деньги на стол
–Здесь всего 5.000 но ты постарался на славу, не хочешь купить у меня чего-нибудь?

Андрей Щербанюк

Павел, -Псевдопес, будь он не ладен, две ноги прокусил. С Кордона несу. Спасибо за то, что пропустили. Сказав сталкер вошел на территорию Ростка и направился сразу в бар. Оружие ему еще при входе вернул Енот и повесил его на плечо. Вошев в помещение сталкер увидел много столиков, а вскоре и самого бармена. Подошел к нему и спросил
-Здравствуйте. Мне бы комнату снять для напарника-сказав сталкер продолжая держать на руках напарницу. Он уже немалое количество раз ловил взгляды сталкеров. Однако это его не смущало.

Дмитрий Спартак

Павел,
----------------------------------
Енот/Территория бара/ Бар "100 рентген".
----------------------------------
Енот всерьез решил заняться сталкерством. Одних похождений по зоне мало, надо и артефакты поискать. Вот только, оборудование для этого дела стоит дох. кхм, дорого вобщем, но Енот все же решил купить что-нибудь.
- Да, хочу. Мне бы сигарет, любых, только попроще, пару банок консервированной говядины, или свинины, на твой вкус и два коробка спичек. И можешь рассказать чтонибудь про поиск артефактов?

Евгений Стрелецкий

Андрей,
–А, комнату хочешь, ну что иди вон там
Указал бармен на дверь которая вела на временное поселение
–Но жить там разумеется не за бесплатно, придётся платить за проживание
Бармен смотрел на них серьёзно, сегодня было полно клиентов и разумеется работы не стало меньше, тот сам устал и хотел отдохнуть от всего этого
–Может, вам поработать в баре, приносить и готовить, разливать?

Евгений Стрелецкий

Дима,
–Хорошо, все это есть- Бармен с усталым видом начал рыться в холодильнике, там стояло по несколько холодильников и все были наполнены едой и прочими питательными продуктами, он достал пакет чтобы было проще передать ему все это, он положил в пакет 6х каждой консервы, по две разных видов консервов, он положил пачку сигарет в пакет и два коробка спичек, он все положил на стол
–Про артефакты, смотря какой детектор, если это детектор «Велес» найти артефакты проще, все что тебе нужно это кидать болты перед собой и когда артефакт проявит себя, бегом за ним избегая аномалий, все просто, не так ли?

Андрей Щербанюк

Павел, -Сколько с меня?-спросил сталкер.
-А насчет официантов, извиняй, не умею. Зато готов выполнить работу касающуюся зоны.-сообщил сталкер.
-Мне бы по быстрей с комнатой Напарник ранен-сообщил Оптимист

Дмитрий Спартак

Павел,
-------------------
Енот/ Окрестности бара "100 Рентген"/ Бар "100 Рентген".
-------------------
"Мда. детекторы, аномалии, как-то все сложно и опасно. Пока отложу это дело". Енот решил заняться своей проблемой.
- Да, лучше пока не буду заморачиваться по поводу поиска артефактов,- задумавшись выдал он бармену.- Слушай, выдай мне еще эластичный бинт, шприц-тюбик морфия и покажи, что есть из штурмовых винтовок.

Евгений Стрелецкий

Андрей,
Бармен стоял на месте, после повернув голову на него отчётливо сказал без объяснений- С тебя 500 за день- после этих слов он повернулся в противоположную сторону, сегодня для него был трудный день, но весьма прибыльный

Евгений Стрелецкий

Дима,
–За медикаменты ты мне должен 80 RU
Бармен подошёл к холодильнику в котором хранились медикаменты, достав все нужное тот выложил все на стол
–У меня из штурмового есть
МП-5: 1700 RU
АКС-74/2у 2300 RU
АКМ-74/2: 2900 RU
АН-94 «Абакан»: 3500 RU
АС «Вал»: 9000 RU
ОЦ-14 «Гроза»:10600 RU
SIG-550: 6500 RU
LR-300ML: 5000 RU
G36: 7400 RU
Heckler-Kotch G36Е: 16000 RU
FN2000: 17300 RU

Дмитрий Спартак

Павел,
-------------------
Енот/ Окрестности Бара/ Бар "100 рентген".
-------------------
Енот решил пошиковать и купить оптимальный вариант ствола для себя.
- Давай АН-94, две пачки патронов 5.45х39 (120х) и четыре пустых магазина для него. И да, сколько с меня за все это?

Евгений Стрелецкий

Дима,
–С тебя 4100 за автомат с патронами, за два пустых магазина с тебя 120 рублей
Бармен положил на стол «Абакан», две пачки патрон и два пустых магазина как говорил сталкер
–В целом с тебя за все покупки 4180 RU
Бармен засунул руки в карманы, с усталыми глазами он смотрел на сталкера «Скорее бы вечер, хоть отдохнуть смогу наконец» про себя Бармен

Андрей Щербанюк

Павел,
--------------------
Оптимист/Росток/Бар "100 рентген"
--------------------
- Вот деньги и еще мне нужно задание.- сказал Оптимист, передавая деньги бармену. Он еще не отказывался от свое мечты накопить и купить снайперскую винтовку. Как и все, Оптимист хотел иметь хорошее снаряжение. Но для этого ему нужно деньги, к чему он и стремиться.

Евгений Стрелецкий

Андрей,
–Ладно, есть задание на уничтожение мутантов они же плоти и ещё мне понадобятся глаза плоти в размере 4-6 штук
Бармен подошёл к нему и засунул руку в карманы, тем временем прочесывая затылок другой рукой

Андрей Щербанюк

Павел,
------------------—
Оптимист/Росток/Бар "100 рентген"
--------------------
- А где они примерно могут быть?-спросил Оптимист. Он не знал где они могут находиться на территории Ростока.
- И еще? Какова награда будет за это?-, сказал парень поправив висящий автомат на плече. Девушку же он давно уже положил на кровать. Она была шокирована с тем и ничего не сказала. "Много же ей лежать придется"-, вспомнив девушку подумал сталкер.

Евгений Стрелецкий

Андрей,
–Они пасутся возле перехода на Свалку, там примерно 5-6 особей, оккуратно с ними и не шуми особо если не нужны проблемы
Бармен положил вторую руку в карман
–И вот что к плотямь пока не суйся, советую тебе на арене и отточить свои навыки, за одно и заработаешь денег

Читайте также: