Open xcom final mod pack дерево исследований

Обновлено: 04.07.2024

АН — Я думал, собеседование в организации, работающей под эгидой ООН, будет происходить как-то, пафосней, что ли. В Нью-Йорской штаб квартире, в красивом офисе, а не в ангаре на заброшенной советской базе где-то в Сибири.

Владимир — Скажи спасибо, что собеседование проводит не прапорщик Петренко, который тут раньше всем заправлял, а эта очаровательная дама. Как вас зовут, красавица?

— Вы узнаете моё имя, если пройдёте собеседование. На данный момент, наша организация находится в процессе основания, мы только получили мандат от ООН и они ещё сомневаются в целесообразности этого мероприятия. Передайте мне, пожалуйста, ваши досье. Я правильно понимаю, что вы оба служили в спецслужбах своих стран?

— Причина ухода в запас?

Ан — После реформ Дэн Сяопина, наше управление было значительно сокращено.

— Понятно. А вы, Владимир?

Владимир — А я этим буржуям и Борьке-алкашу прислуживать не собираюсь. Майор Пятого управления КГБ СССР Волков к вашим услугам.

— Скажите пожалуйста, были в вашей рабочей практике столкновения с чем-то сверхъестественным?

OpenXcom — Секретные материалы Openxcom, Компьютерные игры, Моды, Xcom, Секретные материалы, Длиннопост

Владимир — Ну я на Чернобыльской зоне не бывал, но слышал всякое, например, что там три комара собаку с дороги стаскивают…

Ан — Наша разведка проверяла такие слухи, это чушь. Однако у нас были данные о каких-то белых чудищах на северной границе.

Владимир — А это наши тестировали новую военную форму для полевой работы в условиях крайнего севера.

Владимир — А это они к шведам ездили, обмен опытом, ну и прикупили рогатых шлемов на сувениры.

— Можете не продолжать, я уже поняла, что такого опыта у вас не было.

Ан — А он крайне необходим для работы в вашей организации?

— Необходимо, чтобы вы не боялись сталкиваться с чем-то подобным, с тем, что вы не сможете объяснить, или даже описать.

Владимир — Волков бояться, в лес не ходить. Вы лучше скажите, сколько мы будем получать?

— Штатная зарплата агента нашей организации $40 000

Владимир — Где тут подписаться?

Я основал первую базу где-то на границе России и Китая, и встретил на ней только двух агентов, китайца Ан Гана и Владимира Волкова. Два агента в самом начале игры, конечно же, являются отсылкой к Малдеру и Скалли. У нас, в самом деле, будет достаточно скромный бюджет и настолько же скромное ежемесячное финансирование. Из ресурсов и обмундирования нам доступно хрен да нихрена, пара разных пистолетов, дробовик, аптечка и шокер. Никаких тебе истребителей и транспортников, гранат, ракетниц, миниганов и прочих выкрутасов для спасителей мира. Мы всего лишь скромное агентство по паранормальным явлениям, чьи агенты проверяют информацию о кругах на полях, летучих мышах-убийцах и таинственных сектантах, поклоняющихся Ктулху.

OpenXcom — Секретные материалы Openxcom, Компьютерные игры, Моды, Xcom, Секретные материалы, Длиннопост

OpenXcom — Секретные материалы Openxcom, Компьютерные игры, Моды, Xcom, Секретные материалы, Длиннопост

OpenXcom — Секретные материалы Openxcom, Компьютерные игры, Моды, Xcom, Секретные материалы, Длиннопост

Наши агенты добираются на место происшествия, как обычные смертные, долетая до ближайшего населённого пункта обычными авиалиниями, после чего арендуя машину, чтобы доехать до непосредственного места происшествия. Наш скромный офис позволяет работать всего лишь 5-ти научным специалистам, так что научно-технический прогресс также не спешит, особенно с учётом того, что древо научных исследований тут в десятки раз больше, по сравнению с оригиналом.

OpenXcom — Секретные материалы Openxcom, Компьютерные игры, Моды, Xcom, Секретные материалы, Длиннопост

OpenXcom — Секретные материалы Openxcom, Компьютерные игры, Моды, Xcom, Секретные материалы, Длиннопост

А ассортимент средств по борьбе с паранормальным немного расширится. Вместо ножа — топор, вместо глока — магнум (оружие победы), а помимо дробовика, в вашем арсенале появится охотничья винтовка или даже автомат Калашникова! Расширится и перечень тварей, с которыми вам придётся иметь дело. Но твари — далеко не самые интересные, и тем более, сложные противники, с которыми вы столкнётесь.

Расследуя многочисленные странные явления, вы достаточно быстро выйдете на след странных организаций, которые имеют непосредственное отношение к происходящим безобразиям. Эти организации являются внутриигровыми фракциями. Игровая механика работы этих фракций работает примерно следующим образом. Изначально мы будем сталкиваться с деятельностью рядовых членов этих фракций в крупных городах. Для того, чтобы разобраться, что за херня тут вообще происходит, нам надо допрашивать пойманных живых активистов этих сект. После употребления бутылок с шампанским, телефонных справочников по их прямому назначению, эти граждане будут сдавать нам своих кураторов и планы деятельности этих фракций.

OpenXcom — Секретные материалы Openxcom, Компьютерные игры, Моды, Xcom, Секретные материалы, Длиннопост

OpenXcom — Секретные материалы Openxcom, Компьютерные игры, Моды, Xcom, Секретные материалы, Длиннопост

OpenXcom — Секретные материалы Openxcom, Компьютерные игры, Моды, Xcom, Секретные материалы, Длиннопост

Получив планы деятельности этих организаций, и отписав первые отчёты в ООН, мы оставляем разбираться с мелкими шестерками полицию, а сами начинаем устраивать рейды на крупные операции организаций и на их локальные базы/аутпосты. Там мы сможем найти более высокопоставленных представителей этих культов и сект, которых будет ещё тяжелее взять в плен. Допрос чуть более высокопоставленных лиц начнёт открывать нам доступ к особым веткам научных разработок (каждая фракция специализируется на чём-то своём), еще они смогут поведать об особых проектах, которые ведут эти секты, а также (секрет полишинеля), что всю эту движуху мутят пришельцы!

OpenXcom — Секретные материалы Openxcom, Компьютерные игры, Моды, Xcom, Секретные материалы, Длиннопост

Во всех крупных миссиях в городах вам повстречаются вооруженные, пусть и пистолетами, но полицейские. А обычные жители будут часто вооружены электрошокерами, заточками и бейсбольными битами, которые они также будут пытаться применять. И честно говоря, те же сектоиды да флотеры, вовсе не в восторге от подобного гостеприимства.

OpenXcom — Секретные материалы Openxcom, Компьютерные игры, Моды, Xcom, Секретные материалы, Длиннопост

OpenXcom — Секретные материалы Openxcom, Компьютерные игры, Моды, Xcom, Секретные материалы, Длиннопост

Это будет не легко!

Но сложность заключается далеко не только в том, что наши противники (кроме монстров после того, как у нас появятся летающие броники) технически на шаг впереди нас, но и в том, что нам постоянно надо брать в плен живых представителей противников, и чем дальше, тем более крутых. А на протяжении очень долгого времени у нас на вооружении из средств для оглушения будет только оружие ближнего боя. В начале игры, достаточно тяжело справляться со многими миссиями крайне ограниченными силами из 2-4-ех агентов, например, неоднократно, во время нашествия зомби у моих агентов банально заканчивались патроны (хотя, вроде, брал 50 обойм…), а их навыки обращения с холодным оружием ещё были далеки от идеала. Прилетев на некоторые задания и увидев, что здесь происходит, единственно разумным решением будет моментально свалить (ну или ближайшие два часа мучиться с save/load)

OpenXcom — Секретные материалы Openxcom, Компьютерные игры, Моды, Xcom, Секретные материалы, Длиннопост

OpenXcom — Секретные материалы Openxcom, Компьютерные игры, Моды, Xcom, Секретные материалы, Длиннопост

OpenXcom — Секретные материалы Openxcom, Компьютерные игры, Моды, Xcom, Секретные материалы, Длиннопост

Была изменена/доработана система прокачки наших солдат/агентов и песиков (теперь их тоже можно одевать в броню и прокачивать!). Их навыки повышаются в зависимости от того, что они делают, повышаются до тех пор, пока навык не достигнет предела. Если они постоянно стреляют, прокачивается их меткость, если используют холодное оружие — навык ближнего боя и сила, если ловят противника на перехватах хода — реакция. И так далее. Тяжелее всего прокачивать храбрость, для этого наши солдаты должны терять мораль и восполнять потерянную мораль, подвергаться пси-атакам. Вот, например, на скриншоте ниже видно, что прокачать храбрость и навыки ближнего боя/метания у этого агента пока не удалось, в то время, как все остальные навыки на максимуме.

OpenXcom — Секретные материалы Openxcom, Компьютерные игры, Моды, Xcom, Секретные материалы, Длиннопост

Таким образом, ранг агента становится второстепенным и незначительным, а на первое место выходит реальный боевой опыт. Эта прокачка происходит не так, что агент слетал на пару миссий, и вот он уже мастер на все руки, нет. Это долгий и кропотливый процесс. Однако, он способствует тому, что на серьёзные операции вы будете посылать самых опытных агентов, чтобы они как можно быстрей и без потерь (эти хотя бы выстрел-другой по себе выдержат и не помрут) справились с ситуацией. А на более простые миссии, про странные формы жизни и круги на полях можно отправлять новичков, там они смогут спокойно набраться опыта, почти без опасности для своей жизни. Появилась и особая постройка на базе для прокачки характеристик солдат. Тренирующийся в нём десяток бойцов не будет иметь 100% от максимума навыка, но до 70-75% процентов дотянет. Но и то, не сразу, а где-то за пол-игровых года или больше. Очень полезная штука для того, чтобы не тащить в бой совсем уж зелень, и чтобы кое=как защищать второстепенные базы.

OpenXcom — Секретные материалы Openxcom, Компьютерные игры, Моды, Xcom, Секретные материалы, Длиннопост

OpenXcom — Секретные материалы Openxcom, Компьютерные игры, Моды, Xcom, Секретные материалы, Длиннопост

OpenXcom — Секретные материалы Openxcom, Компьютерные игры, Моды, Xcom, Секретные материалы, Длиннопост

Разработчики OpenXcom не обошли этот вопрос стороной не только в плане функционала и новых фишек, но и в плане визуальной подачи, например, появилась функция отображения карты в режиме ночного видения. На первом скриншоте, кромешная тьма, которую видно в обычном режиме без фонариков. А на втором скриншоте, тот же самый момент кромешной тьмы, но в режиме ночного зрения.

OpenXcom — Секретные материалы Openxcom, Компьютерные игры, Моды, Xcom, Секретные материалы, Длиннопост

OpenXcom — Секретные материалы Openxcom, Компьютерные игры, Моды, Xcom, Секретные материалы, Длиннопост

Режим ночного видения имеет разные цвета, можно выбрать в настройках. Также он работает в двух режимах (меняются во время выбора цвета). Либо область, в которой мы ничего не видим, абсолютно темна, либо она еле-еле видна. Ещё один скриншот в привычном зелёном цвете ночного зрения + наглядно о дальности ночного зрения у разных юнитов, у танка и собачки соответственно.

OpenXcom — Секретные материалы Openxcom, Компьютерные игры, Моды, Xcom, Секретные материалы, Длиннопост

При этом, вовсе не факт, что вы увидите противника, даже если он находится в зоне видимости, так как он может иметь камуфляж… Ну, вы поняли.

Из важного, пожалуй, всё, давайте я просто приведу список оставшегося нового функционала и будем подводить итоги, а то я так до бесконечности могу распинаться. Итак:

— Вы можете 100% умертвить противника, если он оглушен, и вы взяли его в одну руку, а в другой руке у вас холодное оружие. (Полезно против зомби).

— Противники-люди сдаются в плен, если все оставшиеся в живых паникуют.

— Показывать на оружие цифру 1 или 2, в зависимости от двуручное/одноручное (зелёная 2 — можно использовать одной рукой со штрафом, красное два — полностью двуручное)

— Показывать края карты на миникарте

— Раненые солдаты будут участвовать в обороне базы

— Показывать особый индикатор ваших раненых солдат на поле боя (как противники, только синий фон)

— Сохранять боезапас с прошлого сражения

— Показывать вес предметов в инвентаре

— Убирать раненых с тренировок

— Автоматическое назначение пилотов (да, все корабли должны кем-то пилотироваться из наших агентов, крутые пилоты дают кораблю бонусы в сражениях)

— Режим ночного зрения просто перекрашивает всю карту, а не показывает зону видимости (не советую)

— Автоматически продавать предметы, полученные во время боя, основываясь на ваших прошлых выборах (очень полезно, склад базы не будет захламляться ненужным вооружением)

— Убрать подсказки из древа технологий (для открытия древа кликните средней кнопкой мыши на технологию в вашей лаборатории).

Буквально позавчера, 29 марта, данный мод был переведён на русский язык (а я пока готовил материалы играл на английском, хнык хнык).

Александр Шульман

Давайте будем тут обсуждать все что касается Final mod pack

В третьих по механике, появились новые виды пришельцев — все намного интереснее. Вообще игра стала дополнена новыми элементами, такими как например извлечение синтетических мускулов из Мутонов, электрики из роботов и сражения с людьми в черном, а так же возможность перерабатывать их броню под себя. Это все очень добавило играбельности.

Всем привет, с Вами Жека. Так я начинаю свои прохождения OpenXcom'a.

Первый блин, а точнее пост, у меня вышел комом, его даже кто-то проклял (вот это дружественная атмосфера, хоть бы объяснили за что :) Но я дождался 7 энергии и пытаюсь привести его к нормальному виду. Добавил ссылки на каждую серию, засунул их под спойлер и кратко описал. Если к кого-то еще остались замечания по оформлению, пожалуйста напишите их в комментариях, я очень надеюсь, что это не последний мой пост.

OpenXcom это клон игры 1994 года XCOM: UFO Defense написанный с нуля, с сохранением оригинального геймплея, с оригинальными ресурсами, исправленными ошибками и возможностью моддинга. Для тех, кто начал знакомство с серией XCOM c игры 2012 года XCOM: Enemy Unknown думаю будет интересно посмотреть с чего все начиналось. А для старичков, кем оригинальная игра была пройдена вдоль и поперек, кто может нарисовать дерево технологий и помнит все уязвимости рас пришельцев, я подключил сборку Final Mod Pack, добавляющую в игру новых пришельцев, их миссии и корабли, новое вооружение, переработанное дерево исследований и многое, многое другое.

На очереди еще одно прохождение, с мегамодом Pirate-Z, немного напоминающим XCOM 2. В этом моде первый XCOM потерпел поражение, земля захвачена расой Небесных, группы мутантов, людей и пришельцев, пытаются выжить в новой Земле.

Android-порт | Модификации
OpenXcom
версия: 1.0
Жанр: Стратегия

Последнее обновление игры в шапке: 28.09.2021

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Краткое описание:
open-source клон легендарной игры X-COM теперь и на Android

Описание:
OpenXcom — клон культовой игры UFO: Enemy Unknown (она же X-COM: UFO Defense) с открытым исходным кодом, исправленными ошибками и широкими возможностями для моддинга.
Игра идёт гораздо лучше, удобнее и быстрее, чем оригинал, запущенный в досбоксе.

1. Скачиваем архив с кэшем для оригинальной игры или для TFTD, распаковываем его (то, где лежат папки geodata, geograph и прочее) куда-либо на карту памяти, лучше всего в отдельную папку (для примера: /sdcard/somedata/)
2. Скачиваем и устанавливаем apk.
3. Запускаем игру из меню, при первом запуске указываем пути до папки (или папок, если нужны обе игры) с распакованным кэшем
4. Игра немного подумает, скопирует файлы, насоздаёт кучу своих и запустится.
5. Созданную в пункте 1 папку вместе со всем содержимым теперь можно удалить.
1. На некоторых устройствах возможны глюки с игровой палитрой (в основном, на девайсах Samsung). Решение - отключить аппаратное наложение в параметрах разработчика (эти параметры находятся в настройках самого устройства, а не в настройках игры).
2. На некоторых устройствах (замечено на некоторых Lenovo, Huawei и некоторых других) вместо изображения чёрный экран. Причина загадочна и пока не известна (попробуйте тоже отключить аппаратное наложение).
3. Иногда бывают залипания нажатых игровых кнопок, но в последних версиях это должно быть крайне редко.

Модификации берём на официальном форуме openxcom или на мод-портале.
Архив с модом нужно распаковать (именно распаковать, а не положить архивом) в папку mods в корневой папке openxcom (например, sdcard/openxcom/mods).
Каждый отдельный мод лежит внутри mods в своей собственной папке (например, sdcard/openxcom/mods/Terrain Pack).
После распаковки нужно включить мод в настройках игры: в главном меню настройки -> моды.

Информация о том, где взять крайние версии больших модов X-Files и X-Piratez, работающих исключительно с OXCE+ и инструкция, как их правильно распаковать - здесь..

Русский интерфейс: Да
Работы по переводу OXC, OXCE и модов к ним на разные языки ведётся на сайте Transifex, где всегда можно скачать самые последние версии русификаторов для использования. Требуется регистрация!

Системные требования: android 2.3 и выше

Читайте также: