Охотник на механизмах hearthstone

Обновлено: 02.07.2024

1800
Вольный формат

Разделы гайда:


Вступление

Охотник на механизмах в вольном формате произвел воистину фурор в Hearthstone. За такое количество пыли, ещё ни одна колода не обладала столь высоким винрейтом! Колода также является довольно простой для освоения, что будет очень полезно новичкам, которые мало знакомы с механиками игры.

Если вы желали попробовать влиться в вольный формат, но не знали с чего начать - эта колода определённо заслуживает вашего внимания!


Высокий приоритет

Механосборщик

Гальванизатор

Мастер шестеренок

Мехуру


Низкий приоритет


Винрейт Мех Охотника


Игровая стратегия Мех Охотника

Так как колода сама по себе очень динамичная, проблем с агро-колодами возникнуть не должно. У вас всегда будет преимущество на столе из-за дикого темпа выставления механизмов. Здесь разыгрываем из руки все подряд на стол, попутно делая выгодные размены с существами противника. В большинстве случаев матч завершается с выставлением вашего существа Железнозубый прыгун на стол.

Так как эти парни любят чистить наши механизмы на столе, стоит играть аккуратно. Важно знать всё о зачистках класса против которого играете и делать ходы так, чтобы противник использовал своё АОЕ-заклинание максимально неэффективно. Дживс будет выручать, так что старайтесь ставить его только если полностью опустошили свою руку. Противник будет его уничтожать всеми силами, это может дать вам время для финальной атаки.



За предоставленную информацию спасибо Massamun
Massamun VK, Группа VK, Discord, Twitch

Бомб Охотник уже далеко не новый архетип класса, однако после выхода апрельского дополнения колода обрела новые карты и комбинации между ними. В данном материале мы рассмотрим гайд по колоде Бомб Мех Охотник, Возмездие теней.

Иллюстрация на тему Бомб Мех Охотник - лучшая колода архетипа после нерфов

Рекомендуемая сборка

Иллюстрация на тему Бомб Мех Охотник - лучшая колода архетипа после нерфов

2 х Выслеживание; 2 х Мехуру;

2 х Бросок Бомбы; 2 х Улучшаемый Рамобот;

2 х Пиротехник; 2 х Гальванизатор;

2 х Токсикант; 1 х SN1P-SN4P;

2 х Урсатрон; 2 х Взрывинатор;

2 х Бомба Паук; 2 х Репликатор;

1 х Гончие; 1 х Лерой Дженкинс;

2 х Боекостюм; 1 х Зиллиакс;

Код импорта колоды:

AAECAR8ErwTbCaCAA5 + 3Aw2XCOD1AuL1Au / 1Arn4ApH7Apj7Aqj7Avb9Atf + AomAA8yBA7acAwA =

Альтернативная сборка

Иллюстрация на тему Бомб Мех Охотник - лучшая колода архетипа после нерфов

Код импорта колоды:

Муллиган

Стадия Муллиган для многих колод и архетипов является определяющим этапом в игре. Бомб Хантер требовательная сборка к темповой игре и стартовой раздаче. Воспользуйтесь нижеприведенными советами для успешной игры в рейтинговых сражениях:

Иллюстрация на тему Бомб Мех Охотник - лучшая колода архетипа после нерфов

Стратегия игры

Ранняя игра:

Иллюстрация на тему Бомб Мех Охотник - лучшая колода архетипа после нерфов

Середина игры:

Продолжайте совершенствовать и улучшать свою доску, пока вы идете в мид гейм. На этом этапе вы также получаете доступ к некоторым наиболее эффективным синергетическим связкам мехов, где вы можете вырваться в лидеры. На этой стадии вы также должны заполнить свою сторону доски большим количеством жетонов Гоблинской Бомбы. Необходимо при помощи существ с магнетизмом задействовать бомбы, дабы получить дополнительный урон по противнику.

Поздняя игра:

К моменту окончания поздней игры вы должны занять доминирующее положение на игровом поле, чтобы прикончить противника. В лейт гейме основной комбинацией Бомб Хантера являются карты «Ракетомет и Токсикант». В случае, если вы играете против агро-колод по типу «Токен Друида» или «Мурлок Шамана» либо же вовсе «Разбойника на прыгскокерах», эта комбинация не оставит шансов оппоненту.

Против агро-колод

Вот несколько советов, которые следует учитывать при столкновении с агрессивными противниками в рейтинговых играх:

Протв контроль-колод

Эти советы помогут вам победить медленные контроль-колоды:

Иллюстрация на тему Бомб Мех Охотник - лучшая колода архетипа после нерфов

  1. Играйте агрессивно и постарайтесь добить оппонента до того, как он успеет стабилизировать матч против ваших многочисленных существ с эффектами «Предсмертного хрипа и Магнитизма».
  2. Методично предпринимайте попытки выманить из руки оппонента его ключевые карты для борьбы с вашими существами, однако при этом следует сохранять достаточно ресурсов для последующих ходов.
  3. Примером может послужить матч-ап Токен Друида и Мех Хантера, Друид как можно раньше постарается выманить из вашей руки «Гончих», дабы впоследствии чувствовать себя более комфортно в середине игры. Но даже в таких агро-матч апах можно выставить на стол «Гиену падальщика» и затем «Гончих», результат такой комбинации всем известен.
  4. Колода Бомб Охотника имеет хорошую вариативность при должном заходе карт. В игре против медленных колод следует задействовать свои потенциальные комбо. Например, вы ставите «Псаря Шоу», после чего выставляете «Взрывинатора» и задействуете на гоблинских бомбах бафф от «Пиротехника». Данное комбо дорогостоящее по мане, однако эффективное.

Комбинации и синергии карт

В вышеприведённом материале мы рассмотрели множество комбинаций, которые содержатся в колоде Бомб Воина, однако мы приведем еще несколько, для общего понимания данного архетипа.

  • Найдите способы, позволяющие вашим гоблинским бомбам атаковать с помощью баффов или эффектов магнетизма на некоторых других ваших мехах. Таким образом, вы также будете иметь больше контроля над срабатыванием их «Предсмертного хрипа» который наносит 2 единицы урона противнику.
  • «Пиротехник» может быть использован, как для усиления существ на игровом столе, так и для активации «Deathrattle» на гоблинских бомбах и других механизмах. В этом контексте рассмотрим карты типа «Бомба Паук».
  • «Бомба Паук» обладает отличным эффектом зачистки при срабатывании предсмертного хрипа. Для его активации можно воспользоваться «Пиротехником».

Выбор и возможные замены карт

В настоящее время мета «Возмездие теней» уже устоялась и замены карт в существующих колод произойдут с малой вероятностью. Ниже приведен краткий список карт, которые можно добавить в колоду:

Иллюстрация на тему Воин на Механизмах Проекта Бумного Дня в Hearthstone: гайд по колоде

Рекомендуемые колоды

Иллюстрация на тему Воин на Механизмах Проекта Бумного Дня в Hearthstone: гайд по колоде

По естественным причинам можно задаться вопросом, зачем нужны колоды для игры в вольном формате. Ответ очень прост, у множества игроков остались легендарные карты и сборки с прошлых сезонов. В действительности игры в вольном формате куда более интересны, нежели в стандартном режиме.

От Картошечки

Иллюстрация на тему Воин на Механизмах Проекта Бумного Дня в Hearthstone: гайд по колоде

Код колоды:

От Life Coach

Далее мы рассмотрим альтернативные сборки, которые по сей день занимают места в топ ладдера (рейтинговых игр). Представленная ниже колода в эффективности не уступает другим, однако применить её вы имеете возможность лишь в вольном формате.

Иллюстрация на тему Воин на Механизмах Проекта Бумного Дня в Hearthstone: гайд по колоде

Альтернативная сборка

Колода Контроль Меха-К’Тун Воин от Fibonacci, версия 1.

Иллюстрация на тему Воин на Механизмах Проекта Бумного Дня в Hearthstone: гайд по колоде

Код колоды:

Для сравнения различных синергий, мы представим вашему вниманию альтернативу на первую колоду Фибоначи, приведенную выше, от самого автора.

Колода Контроль Меха-К’Тун Воин от Fibonacci, версия 2.

Иллюстрация на тему Воин на Механизмах Проекта Бумного Дня в Hearthstone: гайд по колоде

Код колоды:

Иллюстрация на тему Воин на Механизмах Проекта Бумного Дня в Hearthstone: гайд по колоде

Стратегия игры

Сражаясь с одним и тем же архетипом или классом несколько раз, вы имеете возможность одолеть его совершенно по-разному. Прежде всего все зависит от карт, приходящих в вашу руку, естественно от ситуации в поединке и соответственно от действий соперника. Данный список можно продолжить, но это самые основные моменты. Сражаясь даже с агрессивной колодой, её можно победить той самой ОТК-комбинацией при удачном течении событий. В свою очередь, медленную колоду можно разбить совершенно другим способом и тактикой.

Из вышеприведенной информации вы неоднократно услышали об ОТК-комбинации и как следствие, мы обязаны вам поведать, как её осуществить и завершить поединок эффектным способом. Естественно он не единственный, но для красивого завершения сражения ничего лучше найти не получится. Разве что выстрелить силой героя, играя за Охотника, на 32 единицы здоровья, но это совсем другая история.

ОТК-комбинация

Иллюстрация на тему Воин на Механизмах Проекта Бумного Дня в Hearthstone: гайд по колоде

Прежде чем рассматривать саму комбинацию, необходимо понять, что она заключается в обстоятельствах. В вашей руке для совершения комбо должны находиться следующие карты: две копии Внутренней ярости, Малигос, Меха-К’Тун, Бумоносец и Вихрь.

Иллюстрация на тему Воин на Механизмах Проекта Бумного Дня в Hearthstone: гайд по колоде

Ключевые карты

На стадии раздачи карт необходимо получить хорошую стартовую руку. Муллиган для колоды Меха К’Тун, выглядит следующим образом.

Иллюстрация на тему Воин на Механизмах Проекта Бумного Дня в Hearthstone: гайд по колоде

Бумоносец

Иллюстрация на тему Воин на Механизмах Проекта Бумного Дня в Hearthstone: гайд по колоде

Малигос

Иллюстрация на тему Воин на Механизмах Проекта Бумного Дня в Hearthstone: гайд по колоде

Меха-К’Тун

Иллюстрация на тему Воин на Механизмах Проекта Бумного Дня в Hearthstone: гайд по колоде

Матч-апы

Играя этой колодой, вам будет довольно просто побеждать различные агро колоды, особенно Охотников из-за нашей способности и дешевых ранних существ. Старайтесь построить сильный стол и продолжайте набирать обороты. Также ваше Оружие, особенно Огненная секира, сильно облегчат вам бой против агро колод.

С другой стороны, победить контроль-колоду, которая использует большое количество огромных существ, будет довольно непросто, так как у нас просто нет никаких инструментов, чтобы разобраться со всеми этими здоровенными гигантами. Лучше всего будет попытаться закончить игру как можно быстрее.

Заключение


Мех-маги во многом полагаются на синергию карт и плавную кривую маны. Чтобы уверенно выиграть, перехватив инициативу у противника, вам потребуется хорошая стартовая рука. К счастью, существует масса удачных комбинаций, позволяющих "выстрелить" на старте.

Мастер шестеренок - великолепное существо, которое можно выставить на первом ходе, если у вас в руке есть механизм за 2 кристалла. Возможно, на третьем ходе вы сможете выставить еще один механизм, который усилит Мастера еще больше.

Следующие ходы связаны с Механосборщиком . Эта карта позволяет сделать много любопытных ходов и быстро заполнить доску механизмами до того, как противник сумеет захватить контроль.

Как только на доске окажется достаточно существ, настанет время для Гоблина-взрывомага и Гнома-техника , которые поистине способны творить чудеса.

Взрывомаг заслуживает отдельного внимания, т.к. он является существом с внушительными характеристиками и способен почистить стол без лишних затрат.

Последние ходы предназначены для того, чтобы нанести противнику максимальный урон. У вас есть две Ледяные стрелы и два Огненных шара . Постарайтесь не потратить их раньше времени.

Существует еще пара способов выиграть на последних ходах. К ним относятся Доктор Бум , позволяющий перехватить инициативу и заполнить свою сторону доски, и Архимаг Антонидас , настоящая звезда любого долгого матча.

Раньше я использовал Заводных гномов , которые давали мне Запасные части , однако Гном-техник и Механический йети , по моему опыту, играют в этой колоде лучше, а их эффекты можно запустить Ледяной стрелой .

Антонидас позволяет мех-магу чаще побеждать в бою с контроль-колодами (особенно хэнд-локами и варами).

Рассмотрим каждую карту подробнее.

Разбор карт

2х Мастер шестеренок . Мне очень нравится эта карта, своего рода механический Могильщик . Колода содержит много механизмов, поэтому вы почти наверняка сможете разогнать Мастера и задавить противника числом.

2х Раздражатор . Полностью оправдывает свое имя. Отлично защищает на ранних ходах и заставляет противника тратить ману на то, чтобы его устранить. Один из немногих провокаторов в колоде.

2х Механосборщик . Символ колоды. Механизм, позволяющий снизить расходы маны на другие механизмы. Позволяет заполнить стол и сам является существом 2/3 всего за 2 кристалла. Доставляет противнику массу проблем, если его вовремя не убрать.

2х Снегочух . Достойная карта, оправдывающая свою стоимость. Снегочух имеет 3 ед. здоровья, а потому его сложно быстро убрать. Кроме того, классы, которые привыкли зачищать стол оружием, получают довольно сильный урон. Особенно это касается воинов и паладинов. К тому же, это просто очаровательная штучка. Чух-чух!

2х Ледяная стрела . Сложно представить мага без этой карты. Она позволяет устранить вражеское существо, заморозить его или добить противника в случае необходимости. С его помощью можно убирать с доски вражеских Могильщиков и Механосборщиков .

2х Уборочный голем . Наконец-то этот механизм оценивают по достоинству! Отличное существо за 3 кристалла (2, если у вас на поле есть Механосборщик ).

2х Танк-паук . Эта карта вовсе не так бессмысленна, как может показаться на первый взгляд. Танк имеет те же характеристики, что и Темный культист (3/4 за 3 кристалла), и отлично взаимодействует с другими картами колоды.

2х Гном-техник . Воздействует на механизмы. Изначально гном имеет характеристики 3/3, однако в этой колоде он практически всегда получает баф от механизма (минимум 4/4 за 3 кристалла). Также позволяет получить лишний Огненный шар от архимага .

2х Огненный шар . Лучшее заклинание мага и одно из лучших заклинаний в игре. Позволяет добить противника или убрать с доски большое существо. Обязательная карта.

2х Гоблин-взрывомаг . Еще одна "звезда" в колоде. Если вам удастся успешно использовать его Боевой клич, вы сможете повернуть игровую ситуацию в свою пользу. Удивительная карта, связанная с механизмами и предназначенная только для магов.

2х Пилотируемый крошшер . Я так люблю крошшеры! Эти механизмы отвечают всем моим требованиям. С Механосборщиком я могу выставить существо 4/3 всего за 3 кристалла, а однажды с помощью предсмертного хрипа крошшера у меня на поле появился Миллхаус Манашторм ! Крошшеры удивительно сочетаются с другими картами колоды. Однозначно, они заслуживают в ней место!

2х Механический йети . Внушительное существо, дающее запасные части при смерти, так почему бы его не использовать? Улучшенная версия обычного йети отлично дополняет мех-колоду.

1х Лотхиб . По-прежнему отлично играет! Лотхиб предназначен для замедления темпа игры и спасет вас, если на следующем ходе противник собирался основательно почистить стол с использованием заклинаний.

1х Волна огня . Помогает убрать со стола несколько вражеских существ. Помогает выиграть, если силы примерно равны. Самая мощная карта в арена-играх.

1х Доктор Бум . Великолепная карта, появившаяся в игре с выходом дополнения "Гоблины и гномы". Это не только сильное существо (8/8), но и великолепное средство контроля, т.к. Доктора нельзя просто так убрать со стола. Кроме того, мелкие Взрыв-боты считаются механизмами, а потому превосходно работают с г номами-техниками и взрывомагами .

1х Архимаг Антонидас . Царит на поздних этапах игры, помогает получить нужные заклинания с помощью запасных частей и ледяных стрел, а затем добить противника. Маскировочное поле - лучшая запчасть, которую только можно получить, имея в руке Антонидаса . Она фактически гарантирует вам выигрыш, позволяя обрушить адский огонь на голову противника.

Советы

Теперь, когда вы собрали колоду и поняли, как ею играть, настало время познакомиться с некоторыми тонкостями.

К счастью, мех-маги - далеко не самый сложный класс. Разыгрывайте существа по кривой точно так же, как и в боях на арене.

Вот несколько советов для эффективной игры:

Собирайте в стартовую руку агрессивных существ. Активный старт - это половина успеха. Ищите Мастера и существ за два кристалла, а также Ледяные стрелы . Чем активнее вы атакуете, тем сложнее противнику удержать стол под контролем. Если у вас в руке нет 2 и более существ стоимостью 1-2 кристалла, не стоит оставлять в ней существ стоимостью 3 кристалла.

Выставляйте существ по кривой, однако планируйте ходы заранее. Бездумно шлепать карты на доску, конечно же, проще всего, однако комбинации в любом случае будут играть эффективнее. Помните о том, что Механосборщик уменьшает стоимость механизмов. Иногда на втором ходе лучше использовать силу героя или Ледяную стрелу , если у вас есть механизм в пару к Механосборщику , и вы можете разыграть их оба на следующем ходе.

Эффективно используйте взрывомагов и техников, стараясь совмещать их и получать максимум пользы. Не стоит выставлять их на пустой стол.

Планируйте последние ходы. С помощью этой колоды вы сможете полностью снять противнику единицы здоровья в течение двух ходов. Приберегите свои самые мощные заклинания и используйте силу героя "в лицо" противнику, если вам не хватает несколько единиц урона, чтобы его добить.

Не стесняйтесь бить противнику "в лицо" существами. Этот простой прием очень важен для мех-мага. Как и любая другая аггро- или темпо-колода, мех-маг может наносить неимоверное количество урона. Иногда даже выгодный размен является ошибкой, т.к. колода рассчитана на быструю победу в течение 10 или менее ходов. Тем не менее, она способна противостоять контроль-колодам благодаря Антонидасу и Доктору Буму лучше, чем другие аггро-колоды.

Альтернативные варианты

Мех-маг - отличная колода, которую можно адаптировать под разные стили игры и предпочтения игроков.

Вы можете играть более агрессивно, добавив в список Маназмеев и Заводных гномов , исключив карты стоимостью 7 кристаллов.

Вы также можете сыграть в контроль, удалив из списка несколько дешевых существ, заменив их Сильваной , дополнительной Волной огня или даже Рагнаросом .

Эти изменения превращают мех-мага в мид-мага, однако он по-прежнему во многом полагается на механизмы.

Нестабильный портал также заслуживает внимания, особенно если в вашей колоде есть маназмеи . Колодой с порталом играть веселее, т.к. на победу в некоторой степени влияет случай. Тем не менее, после нескольких матчей я счел Портал слишком ненадежной картой.

Колода мех-мага не подразумевает стабильного добора карт, поэтому если вы предпочитаете матчи подлиннее, то можете взять Интеллект чародея .

В общем и целом, больше менять в этой колоде нечего. Все механизмы, особенно те, что стоят 2 кристалла, в настоящее время незаменимы. Если очень хочется, вы можете исключить один или два механизма стоимостью 3 кристалла, а также все карты стоимостью один кристалл, но сделает вашу кривую маны значительно выше.

Как противостоять мех-магу?

Некоторые игроки читают описания колод, чтобы успешно им противостоять. Разумеется, я дам вам этот совет, однако сперва позвольте рассказать вам о сути описываемой колоды.

Мех-маги очень сильны. С помощью мех-магов многим игрокам удалось взять Легенду, а также успешно выступать на турнирах. Strifecro и Брайан Киблер приложили немало усилий, чтобы сформировать основы колоды и проработать некоторые детали. На первых порах мех-маги были менее популярны, чем маги с порталами и те, что играют старыми колодами на секретах и Безумных ученых .

Тем не менее, с тех пор многое изменилось. Создателям пришлось пожертвовать добором карт и провокаторами (за исключением Раздражаторов ). В результате обнаружились главные недостатки колоды (аналогичные недостаткам других аггро-колод).

Отсутствие добора, основной недостаток мех-мага. Добор осуществляется только с помощью Лазурных драконов , и этого явно недостаточно. Зачастую мех-магам приходится играть на топ-деке, и не всегда успешно. Как этому противостоять? Избавляйтесь от угроз, как только они появятся, получите преимущество по картам и не допускайте, чтобы уровень здоровья опускался до критической отметки. В результате вы значительно оторветесь от противника, даже если к шестому ходу вы не нанесете ему ни малейшего урона.

Ограниченное количество заклинаний, позволяющих убрать с доски опасное существо. Магам практически нечем ответить на проблемные карты оппонента. Кроме того, они не любят тратить заклинания (Ледяные копья и огненные шары) на вражеских существ. Выставляйте Изрыгателей слизи или Сильвану , чтобы выманить эти заклинания.

Неспособность играть долгие матчи. Когда я вносил изменения в колоду, я пытался устранить именно этот недостаток. В некоторой мере, мне удалось ее немного скорректировать, однако играть с контроль-колодами по-прежнему довольно сложно. Как это использовать? Постарайтесь опустошить руку мага, принуждая его разыгрывать карты.

Кроме того, вы можете:

Применять дешевые заклинания, позволяющие устранять разыгрываемых магом существ. Например, Огненная секира или Темная бомба устраняют Механосборщиков , не позволяя магу перехватить инициативу.

Сдать АоЕ. Подобно другим аггро-колодам, мех-маги уязвимы к АоЕ. Устранив мелких существ, вы получите преимущество по картам. В большинстве случаев этого достаточно для победы.

Попытайтесь получить преимущество на столе. Это основной способ победить мех-мага. Несмотря на то, что это аггро-колода, она раскрывается довольно медленно. Если на первом ходе вы выставите Вкусного зомби, маг не сможет быстро заполнить доску своими механизмами.

Заключение

Если вы еще не попробовали сыграть мех-магом, я настоятельно рекомендую вам это сделать! Это весело и вполне конкурентоспособно! Кроме того, мех-маг - это сравнительно недорогая колода, которая не требует крафта большого количества легендарок.

Если вас интересует совсем бюджетная версия, вы можете заменить:

  • Лотхиба - на Маназмея
  • Доктора Бума - на второго Маназмея
  • Антонидаса - на Командира Авангарда

Эти изменения подразумевают более агрессивный стиль игры, однако колода при этом остается очень эффективной. Надеюсь, мой гайд был вам интересен и полезен. Встретимся в ладдере!

Читайте также: