Ogse трансмуты рецепты

Обновлено: 04.07.2024

Трансмутация артефактов — процесс превращения нескольких простых артефактов в другой, сложный артефакт в специальном контейнере-приборе или в аномалиях. В оригинальных играх такая возможность отсутствует, но была реализована в модификациях.

Трансмутация планировалась ещё «S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost», были созданы первые наброски, описывающие какие артефакты могут подвергаться этому процессу и какой артефакт получается в итоге. Получившиеся аномальные образования очень дорого стоят и высоко ценятся учёными.

Но данная особенность осталась только «на бумаге». Единственное, что было реализовано технически — образующиеся артефакты и специальный контейнер-прибор, они прописаны в движке игры, но никак не используются.

Артефакты

Начальные артефакты для трансмутаций:

Трансмутационные артефакты, из которых можно получить трансмутационные артефакт более высокого порядка:

OGSR Mod (O.G.S.Evolution)

В процессе работы над графической составляющей движка были добавлены следующие оптимизации и технологии (приведены только отличия от версии 0692):

- Тень главного героя (полноценная динамическая тень от всех источников света, не фейк как на статике)
- Следы от пулевых попаданий на телах людей и монстров
- Возможность настроить плотность и дальность отрисовки травы.
- Возможность включить тени, отбрасываемые травой.
- Объёмные лучи света на частицах пыли в воздухе, можно выбрать вариант из Crysis или же вариант из STALKER: Чистое Небо. Второй вариант выглядит более достоверно, но так же и имеет больший эффект на снижение производительности.
- Мягкие края воды - теперь вода у края водоемов не выглядит жесткой плоскостью.
- Мягкие частицы - эффекты частиц, такие как дым, пыль, туман и т.п. теперь не имеют резких граней, проявляющихся при их взаимодействии с геометрией уровня.
- Глобальное освещение - технология, позволяющая при расчете освещенности объектов учитывать их взаимное затенение и затенение деталями геометрии. Создает более правдоподобную картину освещения с полутенями, доступно два разных алгоритма, SSDO и HBAO.
- Улучшенная рельефность поверхностей с использованием алгоритма Steep parallax mapping. Этот алгоритм использует для расчета рельефности трассировку лучей вместо карт высот, что дает более реалистичный и качественный эффект.
- Эффекты фокусировки глаз и глубины сцены при прицеливании, перезарядке и взгляде на близкие и далекие объекты.
- Засветы от ламп.
- Грязь на линзе.
- Капли дождя на стекле шлема или противогаза главного героя.
- Динамические лужи от дождя.
- Намокание поверхностей во время дождя.
- Объемный свет от некоторых ламп.
- Правдоподобные отражения на воде и мокром асфальте.
- Объёмный туман.
- Эффект увеличения резкости изображения.
- Ностоящие коллиматорные прицелы на оружии - с самосветящейся прицельной отметкой видимой при любом освещении
- Эффекты нахождения под водой (ещё в работе)

OGSR Mod (O.G.S.Evolution)

Улучшения игровой платформы и движка (приведены только отличия от версии 0692):

- Ликвидирован баг оригинала с неработоспособностью пулезащиты брони. Из-за этого бага в оригинале броня защиты от огнестрельного оружия не давала, и даже напротив, чем выше была пулезащита у брони, тем больший урон наносился игроку попаданием из огнестрельного оружия.
- Сделана совершенно новая, уникальная система хранения внутриигровых данных и переменных, обеспечивающая практически неограниченное пространство для хранения, что позволяет не упереться в лимиты при создании большого количества квестов.
- Переработана и улучшена система поддержки интерфейсом игры широкоформатных разрешений - больше никакого растягивания текстур, элементов интерфейса и т.п. проблем.
- Исправлено возникновение движковых вылетов оригинала вида e_parent && e_entity, возникающих при убийстве NPC, находящегося в процессе перезарядки оружия.
- Добавлена система для оснащения оружия сменными прицелами, подствольными дробовиками и другим оснащением. К сожалению, нам не удалось в приемлемые сроки интегрировать в игру соответствующее оружие вменяемого качества, однако вся система полностью доступна для использования разработчиками дополнений. Коллиматорные прицелы будут самостоятельным (до этого были на АКС Кобра, SPAS чок, и т.д.).
- Сделан рефакторинг и оптимизация скриптового кода (а критические места кода полностью переписаны), что позволило добиться ещё большей стабильности работы, чем это было достигнуто в версии 0.6.9.2
- Движок полностью автономен и без DRM-защиты, однако файлы оригинальной игры все еще требуются для работы мода.
- Внедрены новые удобные инструменты для разработки и тестирования - система сбора отладочной информации, редактор шейпов и т.д.
- Полностью переделана система работы с нетпакетами, сделана удобной для использования и безопасной.
- Все схемы поведения доработаны, по возможности улучшены и между ними устранены все возможные конфликты.
- Реализованы не работавшие в оригинале игры эффекты уникальной брони, такие как заживление ран, остановка кровотечения, голод, утомляемость.
- Реализованы одеваемые на броню экзоскелеты, одеть их можно практически на любую броню (хоть на свитер) кроме научных скафандров (мешает система регенерации воздуха за спиной) и тяжелой армейской брони (слишком габаритная).
- Исправление движкового бага с неправильным визуалом актора.
- ПнВ теперь выполнены одеваемыми приборами и продаются отдельно от брони.
- Новый прибор - тепловизор.
- Отдельные слоты для всего оборудования (ножа, детектора, биодетектора, шлема или противогаза, ПнВ).
- Продвинутые источники света, включая лампы наружного освещения и прожектора с возможностью скриптового управления (включение/выключение по расписанию и т.п.).
- Исправление движкового бага с невозможностью переключить тип гранаты в руках.
- Исправление бага с впаданием NPC в состояние паники, из которого они уже не могут выйти.
- Перехват клавиш - теперь любое скриптовое действие можно назначить на любую клавишу, что позволяет сделать удобное управление любыми приборами, устройствами и механизмами.
- Единая удобная база скриптового спавна.
- Новая движковая погодная система с рандомизацией погодных циклов. (ещё в работе)
- Переработанный менеджер оружия.
- Переработана и дополнена схема реакции на опасности, устранены проблемы оригинала с реакцией на несущественные опасности, самопуганием и последующим длительным поиском источника опасности. Внедрена реакция на обнаружение трупов дружественных NPC.

OGSR Mod (O.G.S.Evolution)

Геймплейные и скриптовые улучшения (приведены только отличия от версии 0692):

- Добавлено большое количество уникальных сделанных вручную квестов с нестандартными сюжетами. Множество новых задействованых в квестах устройств и предметов, включая читаемые книги, сейфы с кодовыми замками, музыкальный автомат и т.п.
- Дополнена и удлинена сюжетная линия.
- Добавлены проводники для быстрого перемещения по уже посещенным локациям.
- Адаптирован модуль оффлайновой жизни мода АМК (опционально отключаемо) с генерируемыми на основе оффлайновой жизни новостями.
- Переработана схема переодевания брони NPC и напарником.
- Переработан алгоритм обхода аномалий, используется двойная схема, рестрикторно - алгоритмическая. Сделана система для исключения спавна динамических аномалий на заранее проложенных маршрутов квестовых персонажей и в зонах переходов.
- Переработана система сна, интерфейс и скриптовая часть. Под дождем спать нельзя, необходимо находиться в укрытии. Сон на открытом месте в отсутствии дружественных NPC или напарника поблизости может окончиться фатально в результате нападения на спящего главгероя.
- Сделана система регулировки численности населения и монстров в Зоне, бесконтрольный респавн невозможен.
- Серьезно доработан транспорт, его физика, интерфейс и взаимодействие с ним. Теперь его необходимо заправлять, багажник представляет собой нормальный игровой интерфейс, поправлены углы обзора камеры в транспорте, трава на локациях больше не проходит сквозь модель машины, отображаясь в её салоне. В машине можно ездить вместе с напарником.
- Переработан управляемый БТР, его система управления и наведения. При езде на нём с напарником он может помогать вести огонь из орудия, беря на себя управление наведением и стрельбой. В нем можно спать и пережидать выброс.
- Во время выброса отключается вся электроника, включая ПнВ и системы электроники БТР.
- Доработаны эффекты воздействия монстров на главгероя.
- Сделаны управляемые пулеметы и переносные пулеметные турели (можно взять с собой стационарный пулемет, принести его, развернуть и вести огонь).
- Новый доработанный и озвученный биодетектор, не требует ношения на поясе разлагающихся частей трупов, все определямые существа добавляются покупаемыми пакетами прошивок.
- Мини-игры с квестовыми персонажами.
- Новый автодоктор с настраиваемым интерфейсом, заряжается картриджами препаратов.
- Новая система динамических костров, реагирующая так же и на главного героя.
- Переработанная система торговли транспортом.
- Эффекты критических попаданий по главному герою - у вас выстрелом могут выбить из рук оружие, могут сделать тяжелый хедшот и т.п.
- Эффекты возгорания NPC и монстров при использовании на них огнемета, новые реалистичные эффекты пламени огнемета, возможность использования огнемета напарником и NPC.
- Переработанный модуль медленного лечения и эффектов вырабатывания привыкания к действию препаратов, новые препараты.
- Доработана система укрытий от выброса, при нахождении в укрытии появляется соответствующая иконка.
- Переработан миниган, его модель, озвучка, анимации и т.п. Работает предварительная раскрутка стволов.
- Рандомные награды по типовым квестам, с возможностью укомплектовать себе награду самостоятельно.
- Рандомное наполнение тайников.
- Новый, переработанный выброс (ещё в работе).
- Переработанная схема обыска трупов с новыми анимациями и комментариями по поводу гибели обыскиваемого.
- Новая версия схемы "Компаньоны" - улучшенная и тщательно доработанная. С напарником можно легко и удобно, без задержек, переходить между локациями, ездить в транспорте, появился селектор типа используемого оружия. Напарник снабжен улучшенным скриптовым боевым интеллектом, грамотность ведения боя растет с его опытом.
- Доработано состояние зомбированности главгероя.
- Доработана схема лагеря, теперь NPC не дерутся за места у костра и т.п.
- Новая скриптовая боевка на замену убогой движковой - с маневрированием, разными моделями поведения, использованием укрытий и устраиванием зас

OGSR Mod (O.G.S.Evolution)

Доработки мира и локаций:

- Все локации полностью переработаны - поправлена вся оставшаяся от оригинала недоработанной геометрия, добавлена новая, локации расширены, снабжены трехмерными панормами вокруг (создают эффект бесконечного мира), на локациях полностью переделана AI-сетка, поправлены все дыры в ней и множественные наложения.
- Добавлены новые локации с заселением и квестами на них.

На данный момент в разработке ещё остаются следующие части мода, требующие доводки:
- Часть квестов
- Часть дополнений сюжетной линии
- Погодная система (движковая часть)
- Заселение локаций живностью (будет производиться после завершения работы над квестами)
- Баланс цен и ассортиментов торговцев


Содержание

Прибор для трансмутации

Представляет из себя небольшой контейнер. Принцип работы неизвестен.

Информация

Разработчик:

Версия игры:

Тип мода:

Последняя версия:

Официальная страница:

OLD GOOD S.T.A.L.K.E.R. Evolution (OGSE) —— модификация на платформе S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля, по словам разработчика, модификация была создана для воссоздания атмосферы «того самого S.T.A.L.K.E.R.'а». Является улучшенной версией OGSM

Советы

В мод введены «Компаньоны». Особенности работы и проблемы, с которыми игрок может столкнуться, играя с напарником:

Легенда Зоны

я андрей Инструмент есть для отечественного и зарубежного оружия. Но техник делает не все стволы. Твоя Гроза уже переделана под другой патрон, и ее он делать не будет. АК-108 тоже не взял и другие модификации АК Его апгрейд состоит из: увеличение магазина, возможность ставить оптику и подствольник, снижение отдачи, повышение надежности. А на счет Бандитов, то они для меня до сих пор Нейтралы, наверное зависеть будет от тебя , какие отношения у тебя будут с Братками.

Монолитовец - не улыбается, не распускает сопли, слышит и видит за версту даже ночью. Он собран как Спартанец.
Он - сторожевой пес Зоны. Он - Цербер охраняющий ворота в ад.

Да кстати , я завалил Борова и ушёл Янтарь с Х-16 зачищать, а перед уходом Боров сказал, что Пленник свинтил - его на Базе что ли искать, что бы квест закрыть? Спс заранее , кто откликнется

В 2-х отличных Трансмутах у Учёных присутствует Арт. Слюда , всякого добра уже есть даже по 10-20 артов , а этот что-то ни разу не попадался. Откликнетесь - кто где находил ?

Легенда Зоны
Проводник

В 2-х отличных Трансмутах у Учёных присутствует Арт. Слюда , всякого добра уже есть даже по 10-20 артов , а этот что-то ни разу не попадался. Откликнетесь - кто где находил ?


Слюда мне попадалась на ДТ , в гараже , где машины стоят и вторая то ли в тайнике , то ли с трупа снял .

Легенда Зоны

Assoll Вот лично я не парюсь с трансмутами, да и не известно какая от них будет польза - одно лечат, а другое калечат.

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Снял с Сумасшедшего Свободовца трансмут " ОКО " Вырабатывает малое пси-излучение, Снорки и Бюреры не трогают ( наверное за своего считают ) , потом добавляет энергию, здоровье и т.д. но долго носить не рекомендуется. Ну а я повесил и забыл. Через какое то время на локах Свалка, Бар, АС состояние ГГ было такое, как до отключения Выжигателя на Радаре, ну и как в Саркофаге, а после еще хуже, на Радаре вообще по Монолитовцам с оптикой попасть не мог - все плыло. Снял я его и убрал в ящик, колбасить не переставало, только все наладилось, когда со Свалки перешел в ТД . А так уже думал откатываться. Чудом спасся, теперь и в рюкзаке его не хочу носить, всегда ходил без них и еще похожу, за то без побочных явлений.

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

ss_1968_09-29-14_22-43-32_l08_yantar.jpg

Монолитовец - не улыбается, не распускает сопли, слышит и видит за версту даже ночью. Он собран как Спартанец.
Он - сторожевой пес Зоны. Он - Цербер охраняющий ворота в ад.

Описание

В этой модификации Зона становится куда более опасней. Большинство аномалий стали почти невидимыми. Аномалии приносят не только вред — если в аномалию попадёт мутант, есть шанс того, что она создаст артефакт. В модификации также был добавлен Пси-Выброс, который иногда следует за обычным Выбросом. Хотя Выбросы очень опасны для всего живого, вместе с разрушением они несут и обновление Зоны. Некоторые аномалии пропадают и рождаются новые, возле аномалий же могут появиться артефакты.

Отправляясь в опасный рейд, можно взять кого-нибудь из сталкеров в напарники. Напарник неплохо сражается и охотно поделится аптечкой или патронами, если возникнет такая необходимость. По Зоне можно перемещаться не только пешком, у Сидоровича можно купить транспорт. Но это не единственный плюс транспорта, ведь в некоторых его видах можно положить груз в багажник, у БТРа, например, можно вести прицельный огонь из пулемёта, используя его автоматическую систему наведения целей. При поломках в пути транспорт можно ремонтировать при помощи походного ремонтного комплекта или у подходящих персонажей. Ремкомплект сгодится и для ремонта оружия или костюмов при наличии подходящих предметов, которые можно разобрать на запчасти. Также в БТР можно укрыться от выброса.

Обновлённые медицинские препараты помогут организму сопротивляться вредному влиянию Зоны в виде пси-излучения и радиации, или бороться с его последствиями. Попав под Выброс, не сумев спастись из пси-зоны, или повстречав контролёра, игрок рискует стать зомбированным. Зомбирование будет постепенно прогрессировать до тех пор, пока главный герой не умрёте, поэтому следует как можно быстрее отыскать метод излечения.

У ученых появились новые приборы и препараты, с которыми выжить в Зоне будет куда легче, поскольку у них есть такие вещи как биорадары и миноискатели. Артефакты-трансмутаторы часто сочетают в себе свойства разных артефактов, совмещенных в один. В Баре Арни примет ставки на тотализаторе Арены на одну из сторон в одной из битв: бои с мутантами, турнир группировок, живодерня, и бои на время.

Начало игры в моде перестроено по мотивам билда 2205 – воссоздано несколько квестов и сценок. Имейте в виду, что новички не пустят игрока в деревню до тех пор, пока не был спасён Толик.

Улучшена графическая часть мода и исправлены многие ошибки. К примеру, неверный выбор размера полоски радиации на худе, прицельные сетки подсвечены, приведены в порядок частицы попаданий. Сделаны удобные интерфейсы для ремонта у торговцев и покупки автомобилей. Некоторое оружие получило электронные прицелы с изменяемой кратностью и распознаванием целей.

Мод был серьёзно перебалансирован. Сильно изменился торговый баланс, цены на квесты и артефакты. Даже при очень долгой игре, вряд ли игрок сможет позволить себе купить более трёх трансмутов. Кроме того, прилично изменилась тактика боя – теперь на мини-карте не отображаются враги, убран счётчик людей в радиусе алайфа и звук появления нового контакта, кроме того были вырезаны за ненадобностью вкладка КПК «Контакты» и топ-рейтинг сталкеров. Снижен спавн NPC, переделан и перебалансирован произвольный спавн после выброса и в баре. Так же были исправлены сбои и неувязки с системой отношений, однако имейте в виду, что теперь агрессивные действия приводят к более сильному ухудшению отношений.

Изменения

Читайте также: