Ogse найти секретную лабораторию и встретить кукловодов
Обновлено: 05.07.2024
Встреча С Q сознанием ( кукловодами ) Прихожу к метке на карте , но там никого нет ! Или встреча в Лабе под землей ?
gesha313 , прыгай в последний телепорт, задание поменяетсяНе может покоя в стоянке найти, кто бросил товарища в трудном пути.
Только ВРАГИ говорят друг другу правду. ДРУЗЬЯ и возлюбленные, ЗАПУТАВШИСЬ В ПАУТИНЕ ВЗАИМНОГО ДОЛГА, – врут бесконечно. (Стивен Кинг)
ПАМЯТИ ПОГИБШЕГО СТАЛКЕРА
Это тебе не вариант Омега! Тут после генераторов все бегай делай что хочешь.
Встреча С Q сознанием ( кукловодами ) Прихожу к метке на карте , но там никого нет ! Или встреча в Лабе под землей ?
Друг я понимаю, что желание туда было дойти любыми путями. но там земля убивает чуть не сразу как туда добрался?
А вообще парни как то странно. После последнего теле порта . Земля то на станции становиться нормальной как то не так. Чего-то сколько я шарахаюсь по МГ и острову Колю так и не найду ушел что ли
staRk047 находишь дипломат с первой частью кода. , а второй даст связной в м.г
спасибо я последнее обновление накатил теперь по новой все по новой. у меня там все равно у сарова чо то полетело спавница где круглов, замеры делаю он в дверь лбом и молчок.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!Expression : assertion failed
Function :
File :
Line : 0
Description : called from CPP
Во-первых писать заглавными Запрещено; во-вторых Лог убирай под СПОЙЛЕР.
Монолитовец - не улыбается, не распускает сопли, слышит и видит за версту даже ночью. Он собран как Спартанец.
Он - сторожевой пес Зоны. Он - Цербер охраняющий ворота в ад.
помогите где найти артефакт "светляк" по квесту мёртвого сталкера из x-18 написано что арт появляестя в воде при дожде а на какой локации или это рандом . Почему я не могу повесть на пояс СЖИ система жизне-обеспечивания при использововани пишется что предмет не расположен на поясе но повесить на пояс я его не могу что делать
ты не понял. я просто хотел убедиться, не сделан ли в квесте вариант с нормальной концовкой. облазил все три аномалии с детектором, артефакты не выпадают. значит, скидываю генератор с чистой совестью. хотя на янтаре почему-то детектор кричал "обаружен артефакт", да и по завершении квеста что-то говорили про "генератор работает", или что-то в этом роде.
Илья, Рандом. ищите, Шура, ищите©
попробуй перетащить, а только потом использовать - там надо будет его включить, а потом включить модули
нормальное завершение:
стукаешь его палкой свежеподобраной, потом из аномалии вываливается научная группа, диалог, флешка.
Все живые и счастливые
если он появится - уже не пропустите. пол локи заливает зеленым.
Артем, можешь слегка поподробнее написать про спавн данного арта )) я другими 2 замучался пол дня искал, от радости бомбило что нашёл арты
тебе нужен дождь и локация с водной средой (даже лужа подойдет)
вроде как еще и электра.
Да и еще квест по самогонному аппарату запилили или нет? обновление поседнее.
У сценаристов OGSE подход к квестам, к сожалению, был таки же, как у сценаристов квестов времён заката жанра в 2000-е. То есть, качество некоторых заданий настолько плохо в традиционном понимании смысла, что я не стал выполнять все, и в уши любил скажем, линейку квестов Бывалого.
Но не суть. Часть советов и квестов я всё равно выпишу. И да, многие в комментариях наверняка будут писать о том, что надо взять квест на Чебурашку, и Чебурашка будет, ломая своими ушами четвёртую стену, подсказывать тупейшие идеи на прохождение.
Скажу даже больше. Тем новым квестам, которые я прошёл, я буду давать рейтинг греховности. Чем он выше, тем омерзительнее у квеста прохождение.
Тайна Янтаря
Как только добудете О-21, идите в Тёмную Долину, в лабораторию, к Мёртвому Сталкеру. И он даст… я бы сказал, совершенно идиотскую, но по факту, абсолютно для мода рядовую, подсказку по квесту дальше. Какое-то аномальное озеро, с неудачной эвакуацией рядом, и автобусы, и строительные фиговины.
Поиск патронов для сталкеров с Агропрома
Флешка на Кордоне
Помочь Чистильщикам
И после окружения поговорите с главным, который будет, если не ошибаюсь, махать рукой. Потом вернитесь к Чистильщикам и скажите, что бы те телепортировались на базу без вас. Вы останетесь один на один с толпой долговцев, агрессивных при том, но вы справитесь. Это правильное прохождение квеста.
Хабар Томпсона
Флешка на Янтаре
Главная проблема здесь не первая часть. Саквояж с паролем находится под одним из спусков с гаража, что левее от хатки Сахарного.
И я говорю “оказался у меня”, потому что, следуя логике садистов-дизайнеров, каждый раз тайник вполне может спавниться и разных местах. Не удивлюсь, если это так, но порадуюсь, если это не.
Где найти, мать её, папку из тайника?
Флешка в Лощине
Большая часть задач в этой локации очевидная и простая, пояснений не требует. Надо будет быстро реагировать, когда защищаете собаку Тёмного Сталкера. Бандиты спавнятся ПРЯМО в кустах, когда собака и сталкер останавливаются. Тоже разумизм, но я и от оригинального геймдизайна оригинальной игры такого бы мог ожидать.
Как попасть на левитирующие острова? Нужно прыгать в аномалии. Те, которые всеми булками напоминают смертельную аномалию, анархиста и бандита, и куда лично меня игры серии S.T.A.L.K.E.R. научили НЕ ПРЫГАТЬ. Обучения новой механике нет, догадался не гугля, но только потому, что был готов к идиотизму геймдизайнеров. Приучен, тассказать.
UPD: снижаю рейтинг до 4 из 10. Потом поймёте, почему. Да, я проходил квесты не по порядку, но дальше поймёте, почему.
Пулемёт Диггера
Убить Малютку
Можно попробовать либо “застрять” Малютку в узком месте, либо просто бросить где-то так, чтобы арт не засосал вас, но засосал Малютку, и стоять терпеть боль, сжирая аптечки.
А поскольку в квесте говорится, что без связного я умру, отключая рубильник на Выжигателе, я более чем уверен, что поехавшие мододелы реально сделали так, что я дальше рубильника не пройду. Благо, поводов так мыслить у меня сильно больше одного.
И учитывая, что для проверки этого я пробежал через Радар, который в моде ещё сильнее подкручен на радиацию и точность врагов, я слишком слабо уважаю Old Good Pro Evolution Soccer, чтобы тратить на это своё время.
Начало квестов на Клондайк, квест Бывалого
Итоги по квестам OGSE 0.6.9.3
Итак, продолжаем отрабатывать OGSE 0.6.9.2. Здесь собраны некоторые соображения, заметки, подсказки и другие мелочи, которые помогут получить больше удовольствия от геймплея, поскольку сам мод, как я ясно дал понять в обзоре, далеко не идеальный. Например, проходя OGSE 0.6.9.2 как опытный игрок, я умудрился запороть сразу несколько интересных сторонних квестов, а некоторые просто глючили. Кроме того, на момент написания текста я не прошёл игру до конца, так что особо сюжетных спойлеров не будет. Итак, приступим!
Флешка на Свалке
Как добраться до артефакта, который телепортирует от себя при попытке подойти? Не знаю, я погуглил немного, но нашёл упоминания телепортов вовнутрь, причём ЧЕТЫРЁХ, даже не одного, а четырёх. Искать эту дрянь не собираюсь. Возможно, ситуация будет как в Лощине с аномалиями.
Но проверять я не собираюсь по причине того, что квест натурально ЛЖИВЫЙ и ОСКОРБИТЕЛЬНЫЙ. Если попытаться вытолкнуть артефакт гранатой или пулей, он рассыпется в руках, квест будет провален, а сталкер, который с флешкой, заявит вам в лицо, что вы ничтожество, а не сталкер, потому что сталкер артефакты пулей или гранатой не добывает.
Кто играл в оригинальные Тени Чернобыля, тот знает, что это ложь, и часть артефактов только так и добывается. Причём им ни пули, ни гранаты не страшны, они не бьются. КАК, КСТАТИ, и ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ АРТЕФАКТЫ В OGSE! Вы можете натурально выстрелять артефакт из аномалии, поднять его и он в пыль не рассыпется.
P. S. Решил попробовать вытолкать артефакт, кидаясь в него болтами. Всё равно рассыпался.
Читайте также: