Ogse друг бармена спасти сталкеров из вагончика
Обновлено: 08.07.2024
FANAT: Я проще сделал, занял позицию с лева за плитами и расстрелял их, по-бырому переговорил с другом бармена и отбежал, а они дурики остались и подорвались, но задание засчиталось.
Х-18, кто знает где документ №3, не у чела ли что на 2 уровне ищет бумаги? Он не убиваем. Или где-то лежат
Убил с большим трудом.Выбил у него огнемёт,добил гранатой.
странно все. вышел к болоту на агре где вагончик. сработало задание найти квартиру где жил старик. глюк скорей всего. и еще подскажите в подземке депо 2 ящика боеприпасов для крота или один .
В Депо может быть 3 или 2 ящика, остальные под мусорной кучей. Проверял.
Сохраняйте свои статусы - врачу будет легче ставить диагноз.
Тормознул на квесте " Аномалия в башне". Нажать все кнопки на приборе сверху вниз 2 раза да ещё одну в лево внизу просто не реально. раз десять пробовал. На половине - погибаю. Подскажите скрином если не в лом какие конкретно нажимать?.
Всем привет. Чем лечится эта байда при открытии планшета, который у медика приходится выкупать за арт
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!.Expression : assertion failed
Function :
File :
Line : 0
Description : called from CPP
и еще подскажите в подземке депо 2 ящика боеприпасов для крота или один .
Три под депо, один на свалке, что напротив входа в депо. Ушедший кран в землю, по лестнице вниз, на нижней площадке крана 4-й ящик.
Всем привет. Чем лечится эта байда при открытии планшета, который у медика приходится выкупать за арт
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!.Expression : assertion failed
Function :
File :
Line : 0
Description : called from CPP
Как написано у официалов "понижением нагрузки на процессор,то бишь снижением настроек на минимум". Но мне че то ни че не помогает,ни снижение настроек,ни настройка всех остальных параметров.Что при чтении планшета вылет,что при переходе в бар.
Александр, макс с шурупом и их квесты не нужны особо.награды уникальной нет кроме броника с приваренной экзой. пжд это подземная железная дорога)небольшая локация с телепортами
Александр, если Макс был убит при квесте выноса долговцев с хутора, то не видать тебе клондайка артефактов.
Без Шурупа не выполнить квест с БТРом, значит не выйдет получить Скат-М с приваренным Витязем, а эта броня самая лучшая в моде, и больше её нигде не взять.
Шустрый после выполнения квеста с флешкой больше не нужен. С квестом пригнать на барьер БТР никак не связан.
ПЖД - минилокация, в которой в жд вагоне спрятан артефакт-ключ для открытия клондайка артефактов. Переходы на ПЖД открываются после того, как отдашь Лукашу череп суперконтролёра.
Однозначно переигрывай. Я при первом заходе на Радар сначала пошёл спасать Свободовца. Дал ему миниган, Скат-М с экзой он наотрез отказался одевать. И не отпускал его до тех пор, пока не был вычищен весь радар. Он с миниганом, напарник тоже с миниганом, я с Громобоем. Втроём разнесли всех там в мясо.
Артём, а если я помогу максу завалить долг, я с ними(долгом) отношения не испорчу?
Александр, не испортишь, если сделаешь это с умом, без единого выстрела по долговцам, и так, чтобы не умер Макс. Вдобавок после того, как завалишь отряд долговцев, можешь купить у бармена доверие Долга. И из нейтралов они превратятся в друзей.
ну согласись помочь,а сам в сторонке постой.или накидай в сарай с долговцами канистр с топливом-после начала перестрелки сам стрельни по канистре-долговцы погибнут,но отношения не испортятся
Александр, в идеале дружественными могут стать Долг, Свобода, нейтралы и военные одновременно.
Александр, 2 канистр хватит на весь отряд. Ещё можно кинуть им под ноги 1 мину, но не больше.
Никак не додумаюсь на пару вопросов ответы, может кто подсказать?
1) не могу найти "Светляк". В курсе, что у воды в дождь,
но в ТД и Янтаре у меня нет ни одной электры возле воды,
даже там, где за Пулей мимо машины пробегаешь в ТД - там
тоже нет электры. Пробовал аномалию из лунного света делать
- арт так и не выпал.
2) заглючил БТР на генераторах в финале, не убивается.
20 зарядов из РПГ в башню - живой. Не прибегает чел, что
говорит о взрыве, хотя, взрыв будет, таймер тоже, но после
таймера на всей локации дикая радиация и всё. Так и должно
было кончиться?
3) нашёл где-то на подствольник "атомные заряды"
монолитовские, а они никуда не вставляются. Должны типа в
FN2000, как граната HEAV, а не стреляется. Они вообще, что
ли, вырезаны? А как хоть бахали, можно где посмотреть? И на
что они шли?
Вынос, всегда находил светляк на армейских складах,где хижина психа.по воде с детектором походил.причем электры не было.и на агропроме где вояка прячется в вагончике,тоже болото сходи проверь
Димка,
вторую ночь по всем лужам шарюсь. Пойду ещё пробовать. Даже лунные светы все поизвёл, ради интереса, сработает или нет.
1. Светляк не у воды. Светляк сам рождается посредь водоема. Причем светится на пол-локации зеленым
светом. В ТД это болотце сзади базы бандюков и болото вокруг моста. Янтарь, Даже на Кордоне в луже с той самой аномалией у меня один раз заспавнился. Рандом он такой, беспощаден.
Ххе. в этот проход получил квест, выхожу из Х18 , пострелялся с военными, накрапывает дождик и в 200 метрах от ворот Светляк около моста светится ;)))
(А вообще, сделай, как недавно ветеран советовал. Стоишь на Баре, ждешь дождя, сейвишься и давай с проводником на локации летать с этого сейва. )
2. БТР надо не в башню, а под колеса. Ф-1 желательно настропалится подкатывать. Вполне убиваем.
3. Атомные заряды - вундервафля. Метров 50 уж точно , но и на 100 убивается все живое. С ядренгрибочком и спецэффектами. Используется в стволах с компьютерной наводкой, Это FN2000 и вырезанный давно уже пулемет "пара" с подстволом. Кстати все это в двойке еще присутсвует, кажись. Заряды дорогие. Продаван на антеннах на Радаре. В двойке ;) В тройке вырезаны эти заряды.
Альберт, 40 гранат под колёса. Пох. Ноль реакции. Он, шо, падло, бессмертный? Души умерших автомобилей?
В тройке эти заряды как-то у меня появились. 5 или 10 штук.
Вопрос тупейший, подскажи, как их подружить с FN2000? Надо прописать их в список используемых гранат в конфиге оружия? А как они называются, чтоб это сделать?
Чисто посмотреть хотелось.
2.10R вить. Редко кто прошел до этой локации. Вполне может оказаться баг с БТР. Борова вон тоже завалить трудно. Наберем статистику, камрады разрабы посмотрят, надеюсь.
У сценаристов OGSE подход к квестам, к сожалению, был таки же, как у сценаристов квестов времён заката жанра в 2000-е. То есть, качество некоторых заданий настолько плохо в традиционном понимании смысла, что я не стал выполнять все, и в уши любил скажем, линейку квестов Бывалого.
Но не суть. Часть советов и квестов я всё равно выпишу. И да, многие в комментариях наверняка будут писать о том, что надо взять квест на Чебурашку, и Чебурашка будет, ломая своими ушами четвёртую стену, подсказывать тупейшие идеи на прохождение.
Скажу даже больше. Тем новым квестам, которые я прошёл, я буду давать рейтинг греховности. Чем он выше, тем омерзительнее у квеста прохождение.
Флешка на Кордоне
Флешка на Свалке
Как добраться до артефакта, который телепортирует от себя при попытке подойти? Не знаю, я погуглил немного, но нашёл упоминания телепортов вовнутрь, причём ЧЕТЫРЁХ, даже не одного, а четырёх. Искать эту дрянь не собираюсь. Возможно, ситуация будет как в Лощине с аномалиями.
Но проверять я не собираюсь по причине того, что квест натурально ЛЖИВЫЙ и ОСКОРБИТЕЛЬНЫЙ. Если попытаться вытолкнуть артефакт гранатой или пулей, он рассыпется в руках, квест будет провален, а сталкер, который с флешкой, заявит вам в лицо, что вы ничтожество, а не сталкер, потому что сталкер артефакты пулей или гранатой не добывает.
Кто играл в оригинальные Тени Чернобыля, тот знает, что это ложь, и часть артефактов только так и добывается. Причём им ни пули, ни гранаты не страшны, они не бьются. КАК, КСТАТИ, и ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ АРТЕФАКТЫ В OGSE! Вы можете натурально выстрелять артефакт из аномалии, поднять его и он в пыль не рассыпется.
P. S. Решил попробовать вытолкать артефакт, кидаясь в него болтами. Всё равно рассыпался.
Флешка в Лощине
Большая часть задач в этой локации очевидная и простая, пояснений не требует. Надо будет быстро реагировать, когда защищаете собаку Тёмного Сталкера. Бандиты спавнятся ПРЯМО в кустах, когда собака и сталкер останавливаются. Тоже разумизм, но я и от оригинального геймдизайна оригинальной игры такого бы мог ожидать.
Как попасть на левитирующие острова? Нужно прыгать в аномалии. Те, которые всеми булками напоминают смертельную аномалию, анархиста и бандита, и куда лично меня игры серии S.T.A.L.K.E.R. научили НЕ ПРЫГАТЬ. Обучения новой механике нет, догадался не гугля, но только потому, что был готов к идиотизму геймдизайнеров. Приучен, тассказать.
UPD: снижаю рейтинг до 4 из 10. Потом поймёте, почему. Да, я проходил квесты не по порядку, но дальше поймёте, почему.
Начало квестов на Клондайк, квест Бывалого
Помочь Чистильщикам
И после окружения поговорите с главным, который будет, если не ошибаюсь, махать рукой. Потом вернитесь к Чистильщикам и скажите, что бы те телепортировались на базу без вас. Вы останетесь один на один с толпой долговцев, агрессивных при том, но вы справитесь. Это правильное прохождение квеста.
Флешка на Янтаре
Главная проблема здесь не первая часть. Саквояж с паролем находится под одним из спусков с гаража, что левее от хатки Сахарного.
И я говорю “оказался у меня”, потому что, следуя логике садистов-дизайнеров, каждый раз тайник вполне может спавниться и разных местах. Не удивлюсь, если это так, но порадуюсь, если это не.
Где найти, мать её, папку из тайника?
Убить Малютку
Можно попробовать либо “застрять” Малютку в узком месте, либо просто бросить где-то так, чтобы арт не засосал вас, но засосал Малютку, и стоять терпеть боль, сжирая аптечки.
А поскольку в квесте говорится, что без связного я умру, отключая рубильник на Выжигателе, я более чем уверен, что поехавшие мододелы реально сделали так, что я дальше рубильника не пройду. Благо, поводов так мыслить у меня сильно больше одного.
И учитывая, что для проверки этого я пробежал через Радар, который в моде ещё сильнее подкручен на радиацию и точность врагов, я слишком слабо уважаю Old Good Pro Evolution Soccer, чтобы тратить на это своё время.
Тайна Янтаря
Как только добудете О-21, идите в Тёмную Долину, в лабораторию, к Мёртвому Сталкеру. И он даст… я бы сказал, совершенно идиотскую, но по факту, абсолютно для мода рядовую, подсказку по квесту дальше. Какое-то аномальное озеро, с неудачной эвакуацией рядом, и автобусы, и строительные фиговины.
Пулемёт Диггера
Итоги по квестам OGSE 0.6.9.3
Стационарные пулемёты ПКМ можно не только использовать по своему желанию, но и собирать и разбирать по нужде! Весят они 30 килограмм, однако с экзоскелетом проблем возникнуть не должно. Учитывая, что стационарки не перегреваются, имеют бесконечный боезапас и серьёзный урон, это серьёзный аргумент.
Локация «Топи» открывается в процессе прохождения квеста дезертира Рабиновича. Он в кабинке в болоте на Агропроме, ему нужен комбез сталкера (желательно) и документы о переходе на третьем этаже военной базы. Убиваем вояк, добываем документы, используем их в инвентаре и переход открыт!
По квесту учёных рядом с баром, которые дают задание спасти своего главного от наёмников в Лощине, необходимо будет найти артефакт «Улей». Он находится на теле мёртвого сталкера в Тёмной Долине. Данный квест нестабильный, так как одежду, которую выдают учёные, лучше не снимать до окончания квеста. Также не стоит затягивать с его выполнением. В обоих случаях квест становится почти непроходимым.
Закончу цикл статей тем, что расскажу о принципе создания артефактов. Чаще всего они возникают там, где в аномалию попала какая-то живность, будь то человек или псевдособака, даже тушканы и крысы, как я понял, подходят! После выброса на месте аномалии возникнет артефакт, на его редкость влияет размеры аномалии и то, насколько локация «стара». Возможно, последнее касается времени первого захода на неё.
Хабар Томпсона
Поиск патронов для сталкеров с Агропрома
Читайте также: