Ogse друг бармена спасти сталкеров из вагончика

Обновлено: 08.07.2024

FANAT: Я проще сделал, занял позицию с лева за плитами и расстрелял их, по-бырому переговорил с другом бармена и отбежал, а они дурики остались и подорвались, но задание засчиталось.

Х-18, кто знает где документ №3, не у чела ли что на 2 уровне ищет бумаги? Он не убиваем. Или где-то лежат


Убил с большим трудом.Выбил у него огнемёт,добил гранатой.

странно все. вышел к болоту на агре где вагончик. сработало задание найти квартиру где жил старик. глюк скорей всего. и еще подскажите в подземке депо 2 ящика боеприпасов для крота или один .


В Депо может быть 3 или 2 ящика, остальные под мусорной кучей. Проверял.

Сохраняйте свои статусы - врачу будет легче ставить диагноз.

Тормознул на квесте " Аномалия в башне". Нажать все кнопки на приборе сверху вниз 2 раза да ещё одну в лево внизу просто не реально. раз десять пробовал. На половине - погибаю. Подскажите скрином если не в лом какие конкретно нажимать?.

Всем привет. Чем лечится эта байда при открытии планшета, который у медика приходится выкупать за арт

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

.Expression : assertion failed
Function :
File :
Line : 0
Description : called from CPP

и еще подскажите в подземке депо 2 ящика боеприпасов для крота или один .

Три под депо, один на свалке, что напротив входа в депо. Ушедший кран в землю, по лестнице вниз, на нижней площадке крана 4-й ящик.

Всем привет. Чем лечится эта байда при открытии планшета, который у медика приходится выкупать за арт

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

.Expression : assertion failed
Function :
File :
Line : 0
Description : called from CPP


Как написано у официалов "понижением нагрузки на процессор,то бишь снижением настроек на минимум". Но мне че то ни че не помогает,ни снижение настроек,ни настройка всех остальных параметров.Что при чтении планшета вылет,что при переходе в бар.

Альберт Закиров

Александр Костюкевич

Дмитрий Черненко

Александр, макс с шурупом и их квесты не нужны особо.награды уникальной нет кроме броника с приваренной экзой. пжд это подземная железная дорога)небольшая локация с телепортами

Александр Демьяненко

Александр, если Макс был убит при квесте выноса долговцев с хутора, то не видать тебе клондайка артефактов.
Без Шурупа не выполнить квест с БТРом, значит не выйдет получить Скат-М с приваренным Витязем, а эта броня самая лучшая в моде, и больше её нигде не взять.
Шустрый после выполнения квеста с флешкой больше не нужен. С квестом пригнать на барьер БТР никак не связан.
ПЖД - минилокация, в которой в жд вагоне спрятан артефакт-ключ для открытия клондайка артефактов. Переходы на ПЖД открываются после того, как отдашь Лукашу череп суперконтролёра.
Однозначно переигрывай. Я при первом заходе на Радар сначала пошёл спасать Свободовца. Дал ему миниган, Скат-М с экзой он наотрез отказался одевать. И не отпускал его до тех пор, пока не был вычищен весь радар. Он с миниганом, напарник тоже с миниганом, я с Громобоем. Втроём разнесли всех там в мясо.

Александр Костюкевич

Артём, а если я помогу максу завалить долг, я с ними(долгом) отношения не испорчу?

Александр Демьяненко

Александр, не испортишь, если сделаешь это с умом, без единого выстрела по долговцам, и так, чтобы не умер Макс. Вдобавок после того, как завалишь отряд долговцев, можешь купить у бармена доверие Долга. И из нейтралов они превратятся в друзей.

Дмитрий Черненко

ну согласись помочь,а сам в сторонке постой.или накидай в сарай с долговцами канистр с топливом-после начала перестрелки сам стрельни по канистре-долговцы погибнут,но отношения не испортятся

Александр Демьяненко

Александр, в идеале дружественными могут стать Долг, Свобода, нейтралы и военные одновременно.

Александр Демьяненко

Александр, 2 канистр хватит на весь отряд. Ещё можно кинуть им под ноги 1 мину, но не больше.

Александр Костюкевич

Александр Демьяненко

Дмитрий Черненко

Александр Демьяненко

Артём Федотов

Олег Байер

Никак не додумаюсь на пару вопросов ответы, может кто подсказать?
1) не могу найти "Светляк". В курсе, что у воды в дождь,
но в ТД и Янтаре у меня нет ни одной электры возле воды,
даже там, где за Пулей мимо машины пробегаешь в ТД - там
тоже нет электры. Пробовал аномалию из лунного света делать
- арт так и не выпал.
2) заглючил БТР на генераторах в финале, не убивается.
20 зарядов из РПГ в башню - живой. Не прибегает чел, что
говорит о взрыве, хотя, взрыв будет, таймер тоже, но после
таймера на всей локации дикая радиация и всё. Так и должно
было кончиться?
3) нашёл где-то на подствольник "атомные заряды"
монолитовские, а они никуда не вставляются. Должны типа в
FN2000, как граната HEAV, а не стреляется. Они вообще, что
ли, вырезаны? А как хоть бахали, можно где посмотреть? И на
что они шли?

Дмитрий Черненко

Вынос, всегда находил светляк на армейских складах,где хижина психа.по воде с детектором походил.причем электры не было.и на агропроме где вояка прячется в вагончике,тоже болото сходи проверь

Олег Байер

Димка,
вторую ночь по всем лужам шарюсь. Пойду ещё пробовать. Даже лунные светы все поизвёл, ради интереса, сработает или нет.

Альберт Закиров

1. Светляк не у воды. Светляк сам рождается посредь водоема. Причем светится на пол-локации зеленым
светом. В ТД это болотце сзади базы бандюков и болото вокруг моста. Янтарь, Даже на Кордоне в луже с той самой аномалией у меня один раз заспавнился. Рандом он такой, беспощаден.
Ххе. в этот проход получил квест, выхожу из Х18 , пострелялся с военными, накрапывает дождик и в 200 метрах от ворот Светляк около моста светится ;)))
(А вообще, сделай, как недавно ветеран советовал. Стоишь на Баре, ждешь дождя, сейвишься и давай с проводником на локации летать с этого сейва. )
2. БТР надо не в башню, а под колеса. Ф-1 желательно настропалится подкатывать. Вполне убиваем.
3. Атомные заряды - вундервафля. Метров 50 уж точно , но и на 100 убивается все живое. С ядренгрибочком и спецэффектами. Используется в стволах с компьютерной наводкой, Это FN2000 и вырезанный давно уже пулемет "пара" с подстволом. Кстати все это в двойке еще присутсвует, кажись. Заряды дорогие. Продаван на антеннах на Радаре. В двойке ;) В тройке вырезаны эти заряды.

Олег Байер

Альберт, 40 гранат под колёса. Пох. Ноль реакции. Он, шо, падло, бессмертный? Души умерших автомобилей?
В тройке эти заряды как-то у меня появились. 5 или 10 штук.
Вопрос тупейший, подскажи, как их подружить с FN2000? Надо прописать их в список используемых гранат в конфиге оружия? А как они называются, чтоб это сделать?
Чисто посмотреть хотелось.

Альберт Закиров

2.10R вить. Редко кто прошел до этой локации. Вполне может оказаться баг с БТР. Борова вон тоже завалить трудно. Наберем статистику, камрады разрабы посмотрят, надеюсь.

OGSE 0.6.9.3

У сценаристов OGSE подход к квестам, к сожалению, был таки же, как у сценаристов квестов времён заката жанра в 2000-е. То есть, качество некоторых заданий настолько плохо в традиционном понимании смысла, что я не стал выполнять все, и в уши любил скажем, линейку квестов Бывалого.

Гайд по квестам OGSE 0.6.9.3 (и мой личный анти-рейтинг) (s.t.a.l.k.e.r. ogse 4)

Но не суть. Часть советов и квестов я всё равно выпишу. И да, многие в комментариях наверняка будут писать о том, что надо взять квест на Чебурашку, и Чебурашка будет, ломая своими ушами четвёртую стену, подсказывать тупейшие идеи на прохождение.

Гайд по квестам OGSE 0.6.9.3 (и мой личный анти-рейтинг) (s.t.a.l.k.e.r. ogse 34)

Скажу даже больше. Тем новым квестам, которые я прошёл, я буду давать рейтинг греховности. Чем он выше, тем омерзительнее у квеста прохождение.

Флешка на Кордоне

Флешка на Свалке

Как добраться до артефакта, который телепортирует от себя при попытке подойти? Не знаю, я погуглил немного, но нашёл упоминания телепортов вовнутрь, причём ЧЕТЫРЁХ, даже не одного, а четырёх. Искать эту дрянь не собираюсь. Возможно, ситуация будет как в Лощине с аномалиями.

Но проверять я не собираюсь по причине того, что квест натурально ЛЖИВЫЙ и ОСКОРБИТЕЛЬНЫЙ. Если попытаться вытолкнуть артефакт гранатой или пулей, он рассыпется в руках, квест будет провален, а сталкер, который с флешкой, заявит вам в лицо, что вы ничтожество, а не сталкер, потому что сталкер артефакты пулей или гранатой не добывает.

Гайд по квестам OGSE 0.6.9.3 (и мой личный анти-рейтинг) (s.t.a.l.k.e.r. ogse 72)

Кто играл в оригинальные Тени Чернобыля, тот знает, что это ложь, и часть артефактов только так и добывается. Причём им ни пули, ни гранаты не страшны, они не бьются. КАК, КСТАТИ, и ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ АРТЕФАКТЫ В OGSE! Вы можете натурально выстрелять артефакт из аномалии, поднять его и он в пыль не рассыпется.

P. S. Решил попробовать вытолкать артефакт, кидаясь в него болтами. Всё равно рассыпался.

Флешка в Лощине

Большая часть задач в этой локации очевидная и простая, пояснений не требует. Надо будет быстро реагировать, когда защищаете собаку Тёмного Сталкера. Бандиты спавнятся ПРЯМО в кустах, когда собака и сталкер останавливаются. Тоже разумизм, но я и от оригинального геймдизайна оригинальной игры такого бы мог ожидать.

Как попасть на левитирующие острова? Нужно прыгать в аномалии. Те, которые всеми булками напоминают смертельную аномалию, анархиста и бандита, и куда лично меня игры серии S.T.A.L.K.E.R. научили НЕ ПРЫГАТЬ. Обучения новой механике нет, догадался не гугля, но только потому, что был готов к идиотизму геймдизайнеров. Приучен, тассказать.

UPD: снижаю рейтинг до 4 из 10. Потом поймёте, почему. Да, я проходил квесты не по порядку, но дальше поймёте, почему.

Начало квестов на Клондайк, квест Бывалого

Помочь Чистильщикам

И после окружения поговорите с главным, который будет, если не ошибаюсь, махать рукой. Потом вернитесь к Чистильщикам и скажите, что бы те телепортировались на базу без вас. Вы останетесь один на один с толпой долговцев, агрессивных при том, но вы справитесь. Это правильное прохождение квеста.

Гайд по квестам OGSE 0.6.9.3 (и мой личный анти-рейтинг) (s.t.a.l.k.e.r. ogse 62)

Флешка на Янтаре

Главная проблема здесь не первая часть. Саквояж с паролем находится под одним из спусков с гаража, что левее от хатки Сахарного.

Гайд по квестам OGSE 0.6.9.3 (и мой личный анти-рейтинг) (s.t.a.l.k.e.r. ogse 54)

И я говорю “оказался у меня”, потому что, следуя логике садистов-дизайнеров, каждый раз тайник вполне может спавниться и разных местах. Не удивлюсь, если это так, но порадуюсь, если это не.

Гайд по квестам OGSE 0.6.9.3 (и мой личный анти-рейтинг) (s.t.a.l.k.e.r. ogse 69)

Где найти, мать её, папку из тайника?

Гайд по квестам OGSE 0.6.9.3 (и мой личный анти-рейтинг) (s.t.a.l.k.e.r. ogse 36)

Убить Малютку

Можно попробовать либо “застрять” Малютку в узком месте, либо просто бросить где-то так, чтобы арт не засосал вас, но засосал Малютку, и стоять терпеть боль, сжирая аптечки.

А поскольку в квесте говорится, что без связного я умру, отключая рубильник на Выжигателе, я более чем уверен, что поехавшие мододелы реально сделали так, что я дальше рубильника не пройду. Благо, поводов так мыслить у меня сильно больше одного.

Гайд по квестам OGSE 0.6.9.3 (и мой личный анти-рейтинг) (s.t.a.l.k.e.r. ogse 129)

И учитывая, что для проверки этого я пробежал через Радар, который в моде ещё сильнее подкручен на радиацию и точность врагов, я слишком слабо уважаю Old Good Pro Evolution Soccer, чтобы тратить на это своё время.

Тайна Янтаря

Гайд по квестам OGSE 0.6.9.3 (и мой личный анти-рейтинг) (s.t.a.l.k.e.r. ogse 56)

Как только добудете О-21, идите в Тёмную Долину, в лабораторию, к Мёртвому Сталкеру. И он даст… я бы сказал, совершенно идиотскую, но по факту, абсолютно для мода рядовую, подсказку по квесту дальше. Какое-то аномальное озеро, с неудачной эвакуацией рядом, и автобусы, и строительные фиговины.

Гайд по квестам OGSE 0.6.9.3 (и мой личный анти-рейтинг) (s.t.a.l.k.e.r. ogse 67)

Гайд по квестам OGSE 0.6.9.3 (и мой личный анти-рейтинг) (s.t.a.l.k.e.r. ogse 68)

Пулемёт Диггера

Гайд по квестам OGSE 0.6.9.3 (и мой личный анти-рейтинг) (s.t.a.l.k.e.r. ogse 44)

Итоги по квестам OGSE 0.6.9.3

Советы по прохождению OGSE 0.6.9.2, часть третья (ogse 5)

ogse 7

ogse 8

Стационарные пулемёты ПКМ можно не только использовать по своему желанию, но и собирать и разбирать по нужде! Весят они 30 килограмм, однако с экзоскелетом проблем возникнуть не должно. Учитывая, что стационарки не перегреваются, имеют бесконечный боезапас и серьёзный урон, это серьёзный аргумент.

ogse 9

ogse 2

Локация «Топи» открывается в процессе прохождения квеста дезертира Рабиновича. Он в кабинке в болоте на Агропроме, ему нужен комбез сталкера (желательно) и документы о переходе на третьем этаже военной базы. Убиваем вояк, добываем документы, используем их в инвентаре и переход открыт!

По квесту учёных рядом с баром, которые дают задание спасти своего главного от наёмников в Лощине, необходимо будет найти артефакт «Улей». Он находится на теле мёртвого сталкера в Тёмной Долине. Данный квест нестабильный, так как одежду, которую выдают учёные, лучше не снимать до окончания квеста. Также не стоит затягивать с его выполнением. В обоих случаях квест становится почти непроходимым.

ogse 6

Закончу цикл статей тем, что расскажу о принципе создания артефактов. Чаще всего они возникают там, где в аномалию попала какая-то живность, будь то человек или псевдособака, даже тушканы и крысы, как я понял, подходят! После выброса на месте аномалии возникнет артефакт, на его редкость влияет размеры аномалии и то, насколько локация «стара». Возможно, последнее касается времени первого захода на неё.

OGSE 0.6.9.2

Хабар Томпсона

Поиск патронов для сталкеров с Агропрома

Читайте также: