Огненная стрела готика 1

Обновлено: 05.07.2024

Слабое боевое заклинание, которым могут пользоваться даже начинающие маги. Эффективно против гоблинов, молодых волков и других слабых противников. К тому же затраты маны на использование невелики. Возможно, именно из-за этого создание данной руны является частью Испытания Огнем для послушников, желающих стать Магами Огня.

Тип: руны
Класс: боевые руны
Магия Инноса
Стоимость: 500
Код: ItRu_Firebolt

  • Повреждение магией - 30 (Г2), 25 (Г2НВ)
  • Круг магии - 1
  • Затраты маны - 5
  • Чистый рунный камень
  • Свиток с заклинанием "Огненная стрела"
  • Сера

Для создания руны необходимо знать формулу заклинания

Нет (рунный камень для создания данной руны можно найти в сундуке в святилище Инноса, что возле моста, ведущего к логову черного тролля)

Руны и свитки Готики 1 – это вся магическая составляющая, доступная Главному герою. Свитки могут использовать абсолютно все жители Долины рудников, однако одного свитка хватает всего на одно использование. Руны доступны только магам, но их можно использовать сколько угодно раз. При этом магические руны поделены шесть кругов, без знания которых овладеть рунами не получится.

Руны магов Огня

Руны этой школы магии основываются на уроне от огня. Характерны они и эффектом горения, который наносит отложенный урон и с некоторым шансом обездвиживает противника. В инструментарии магов Огня присутствует магия, наносящая большой урон по площади, как вокруг Героя, так и вокруг цели. Атакующий арсенал магов должен состоять преимущественно из рун этой школы магии.

Огненная стрела

  • Требуемый круг магии – 1.
  • Затрачиваемое количество маны – 1.
  • Урон огнем – 30.
  • Цена руны в кусках руды – 300.
  • Код – insert itar runefirebolt .

Заклинание содержащееся в этой руне очень сильно отличается от Ледяной стрелы магов Воды. Помимо большего урона, Огненная стрела накладывает эффект горения, который наносит отложенный урон и может обездвижить цель. Вследствие этого одного пущенного заклинания очень часто достаточно для убийства низкоуровневых монстров. Руна была бы очень полезна, если бы вступление в маги Огня происходило раньше убиения всех низкоуровневые монстров одноручным оружием.

Огненный шар

  • Требуемый круг магии – 3.
  • Затрачиваемое количество маны – 5.
  • Урон огнем – 30.
  • Цена руны в кусках руды – 700.
  • Код – insert itar runefireball .

Руна содержит в себе заклинание с накапливаемой мощностью, которое в итоге наносит неплохой урон огнем. Однако долгое произношение заклинания не позволяет вести бой при помощи этой руны с более чем двумя серьезными противниками. При отсутствии лучших аналогов в других школах магии, руна частенько применяется для уничтожения Шныгов, Шершней, Ящеров или Глорхов.

Огненный шторм

  • Требуемый круг магии – 4.
  • Затрачиваемое количество маны – 10.
  • Урон огнем – 50.
  • Цена руны в кусках руды – 1100.
  • Код – insert itar runefirestorm .

Заклинание является наиболее часто используемым из всего арсенала мага и существенно облегчает прохождение Готики 1. Изучив четвертый круг магии, можно смело отказываться от оружия ближнего боя и проходить игру как полноценный маг. При прочтении этого заклинания герой создает мощный огненный заряд, который попадая в цель разлетается, и наносит окружающим урон огнем. С этой руной можно без лишних хлопот зачистить всю территорию под Магическим барьером.

Огненный дождь

  • Требуемый круг магии – 5.
  • Затрачиваемое количество маны – 15.
  • Урон огнем – 100.
  • Цена руны в кусках руды – 1300.
  • Код – insert itar runefirerain .

Самое мощное заклинание из арсенала магов Огня. Недостатки в виде долгого каста и больших затрат маны с лихвой компенсируются огромны уроном. Во время действия заклиания всех врагов в небольшом радиусе от Безымянного поражают огненные сгустки, падающие с неба наподобие дождя. Отсюда эта руна и получила свое название.

Руны магов Воды

Руны магов Воды основываются на уроне от магии, а также на обездвиживание того объекта, на который направлено заклинание. В этой школе магии отсутствуют руны, которые наносят большой урон по площади. Однако есть заклинание обездвиживающее всех противников в небольшом радиусе от Главного героя.

Ледяная стрела

  • Требуемый круг магии – 1.
  • Затрачиваемое количество маны – 1.
  • Урон – 20.
  • Цена руны в кусках руды – 500.
  • Код – insert itar runethunderbolt .

Руна, наносящая повреждение магией, но не обездвиживающая противника. У ледяной стрелы низкий урон, который, впрочем, позволяет без проблем разбираться с Кротокрысами, Падальщиками, Шершнями, Ящерами, Шныгами и подобными созданиями. Однако в тот момент, когда появляется возможность использовать руну, эти монстры уже истреблены оружием ближнего боя.

Шаровая молния

  • Требуемый круг магии – 3.
  • Затрачиваемое количество маны – 5.
  • Урон – 20.
  • Цена руны в кусках руды – 900.
  • Код – insert itar runethunderball .

Руна с заряжаемым заклинанием, урон которого, при максимально потраченных пяти единицах маны, равен 100 единицам, что весьма не плохо. Также с некоторым шансом враги, пораженные заклинанием Шаровой молнии, оказываются обездвижены под действием электричества. Этот эффект позволяет применять руну в охоте не только на единичные цели, но и на небольшие группы от двух до трех NPC или монстров.

Ледяная глыба

  • Требуемый круг магии – 3.
  • Затрачиваемое количество маны – 3.
  • Урон – 50.
  • Цена руны в кусках руды – 700.
  • Код – insert itar runeicecube .

Эта руна позволяющая обездвижить того, на кого направлено заклинание, а также нанести ему низкий урон магией. Хорошо подойдет для боя с одним или двумя противниками. При этом без проблем получится держать их постоянно в замороженном виде. Ледяная глыба должна присутствовать в арсенале каждого мага, по крайне мере до четвертой-пятой главы, для облегчения охоты на Орков и Мракрорисов.

Молния

  • Требуемый круг магии – 4.
  • Затрачиваемое количество маны – 1 единица в секунду.
  • Урон – 25 единиц в секунду.
  • Цена руны в кусках руды – 700.
  • Код – insert itar runechainlghtning .

Руна содержит в себе довольно интересное заклинание, не имеющее аналогов в Готике 2. Заклинание действует всем время, пока его активирует игрок. При этом наносится массовый урон (25 единиц в секунду), а также на врагов накладывается обездвиживание в виде паралича от электричества. Заклинание молния обладает и одним существенным недостатком. Случается такое, что молния отражается на Главного героя и он сам получает повреждения. Помимо всего прочего существует баг, который в некоторых случаях делает невозможным приобретение данной руны.

Ледяная волна

  • Требуемый круг магии – 5.
  • Затрачиваемое количество маны – 8.
  • Урон – 50.
  • Цена руны в кусках руды – 1100.
  • Код – insert itar runeicewave .

Заклинание массового обездвиживания, содержащееся в этой руне, очень облегчает жизнь при прохождении игры за мага. Используя его вы с легкостью заморозите группу противников, а затем уничтожите каким-нибудь более мощным заклинанием из арсенала магии других школ. Очень жаль, что использовать Ледяную волну можно лишь обладая знаниями пятого круга магии. На более раннем этапе пользы она принесла бы куда больше.

Руны гуру Болотного лагеря

Эта школа магии характерна присутствием рун воздействующих на сознание и носящих вспомогательный характер. Есть также три атакующих руны, одна из которых наносит неплохой урон. Печалит лишь то, что в Готике 1 нельзя поиграть за Гуру, однако, рунами их пользоваться никто не запрещает.

Кулак ветра

  • Требуемый круг магии – 2.
  • Затрачиваемое количество маны – 3.
  • Урон – 10.
  • Цена руны в кусках руды – 500.
  • Код – insert itar runewindfist .

Атакующее заклинание с накапливаемой мощностью, которое наносит урон электричеством и при этом отталкивает противника назад. Однако у заклинания есть один очень существенный недостаток, из-за которого его не получается использовать до появления рун с заклинаниями массового поражения. После того как вы примените Кулак ветра на противнике, он получит урон, а также его отбросит на некоторое расстояние назад. Беда в том, что после приземления противник часто умирает от падения и вы не получаете никакого опыта за сражение.

  • Требуемый круг магии – 2.
  • Затрачиваемое количество маны – 3.
  • Урон – 0.
  • Цена руны в кусках руды – 500.
  • Код – insert itar runesleep .

Заклинание которое можно прочитать при помощи этой руны отлично помогает в воровских делишках Главного героя, когда он еще не выучил подкрадывание, а стащить какую-нибудь вещь жизненно необходимо. Можно также усыпить жертву, а потом атаковать. Так вы получите преимущество в сражении с серьезными соперниками.

Пирокинез

  • Требуемый круг магии – 3.
  • Затрачиваемое количество маны – 1 единица в секунду.
  • Урон – 20 единиц в секунду.
  • Цена руны в кусках руды – 700.
  • Код – insert itar runepyrokinesis .

Атакующее заклинание, содержащееся в этой руне, по механике своей напоминает молнию Магов воды. Однако оно воздействует только на одну цель, обладает своими эффектами и анимацией, а также наносит меньший урон. Да и доступна она для использования с третьего круга магии. Пирокинез отлично подойдет для уничтожения всех монстров среднего уровня, начиная от Шныгов и заканчивая Ищейками. Правда из-за того, что действует заклинание на одну цель, зачастую очень сложно одолеть им даже небольшие группы монстров. В общем, в совокупности с другими атакующими рунами, не плохой вариант до появления Огненного шторма.

  • Требуемый круг магии – 3.
  • Затрачиваемое количество маны – 5.
  • Урон – 0.
  • Цена руны в кусках руды – 700.
  • Код – insert itar runecharm .

Вспомогательное заклинание, содержащееся в этой руне Гуру Болотного братства, позволяет улучшить отношение цели к Главному герою. Если вы собираетесь совершить какую-нибудь шалость, скажем, получить опыт за избиение рудокопов, то используйте Чары на стражниках, и они не станут атаковать вас. Или же примените эту руну на тех стражников, которые по каким-то причинам нападают на вас. Стражники тут же успокоятся и отправятся заниматься своими делами.

Телекинез

  • Требуемый круг магии – 3.
  • Затрачиваемое количество маны – 1 единица в секунду.
  • Урон – 0.
  • Цена руны в кусках руды – 700.
  • Код – insert itar runetelekinesis .

Эта руна позволяет использовать заклинание, с помощью которого Главный герой может управлять предметами на расстоянии. Телекинез выручает в тех случаях, когда к нужному итему невозможно или сложно подобраться. Еще одно хорошее применение Телекинеза – это использование его в роли «сканера» для поиска предметов, будь то травы или спрятанные в хижинах NPC вещи. Просто активируйте руну и бегайте по миру игры. Растения, зелья, амулеты будут попадать в таргет, и вы увидите их на довольно приличном расстоянии.

Контроль

  • Требуемый круг магии – 4.
  • Затрачиваемое количество маны – х4 от уровня цели.
  • Урон – 0.
  • Цена руны в кусках руды – 900.
  • Код – insert itar runecontrol .

Руна содержит в себе заклинание, позволяющее взять под контроль ту цель, на которую оно направлено. К недостаткам можно отнести невозможность использовать это заклинание на животных, а также то, что взяв под управление NPC, вы не сможете открыть его инвентарь. Было бы не плохо таким вот игровым способом получить некоторые доспехи и оружие.

Кулак шторма

  • Требуемый круг магии – 4.
  • Затрачиваемое количество маны – 8.
  • Урон – 15.
  • Цена руны в кусках руды – 900.
  • Код – insert itar runestormfist .

Руна позволяет использовать заклинание с накапливаемой мощностью, которое наносит урон молнией и отталкивает противника. Так же как и у аналогичного Кулака ветра, недостаток кроется в отсутствии опыта при смерти цели от падения, вызванного отрицательным эффектом заклинания. Руна подойдет для уничтожения тех монстров, которые по определенным причинам препятствуют Герою, а на опыт уже все равно.

Руны нетрадиционных школ магии

Заклинания, содержащиеся в этих рунах, применяют как Маги воды, так Маги огня и Гуру. Одна атакующая руна из этого списка имеется в арсенале умершего Шамана нежити. В общем, некоторые из них являются общеиспользуемыми и к какой-то отдельной школе магии не относятся.

  • Требуемый круг магии – 1.
  • Затрачиваемое количество маны – 1.
  • Урон – 0.
  • Цена руны в кусках руды – 300.
  • Код – insert itar runelight .

Руна позволяющая использовать заклинание Свет. Герой при этом создает над собой небольшой светящийся шар, который сам по себе некоторое время является источником света для Безымянного. Удобно использовать при исследовании разного рода подземелий или пещер, так как в отличие от факела, обе руки у персонажа свободны и он с легкостью может вести боевые действия.

Исцеление

  • Требуемый круг магии – 2.
  • Затрачиваемое количество маны – 1.
  • Урон – 10.
  • Цена руны в кусках руды – 500.
  • Код – insert itar runelight .

Полезное вспомогательное заклинание, которое можно использовать с помощью этой руны, позволяет восстанавливать здоровье за счет маны в соотношении 10 к 1. Пользоваться руной или нет, каждый решит для себя сам, ваш скромный слуга был не прочь и зельями отхилиться.

Смерть нежити

  • Требуемый круг магии – 4.
  • Затрачиваемое количество маны – 5.
  • Урон нежити – 9999.
  • Цена руны в кусках руды – 1100.
  • Код – insert itar runedestroyundead .

Руна позволяет использовать заклинание, которое наносит огромный урон нежити. Одного сгустка магической энергии, созданного при помощи этой руны, хватает для убийства любого вида нежити в Готике 1. Заклинание помогает в исследовании мест, кишащих разного рода скелетами и прочими созданиями некромантии. Например, Башни туманов или же храма Спящего.

Дыхание смерти

  • Требуемый круг магии – 6.
  • Затрачиваемое количество маны – 5.
  • Урон – 100.
  • Цена руны в кусках руды – 1500.
  • Код – insert itar runebreathofdeath .

Заклинание, которое таит в себе эта руна, обладает очень большим уроном, а также с некоторым шансом накладывает отрицательный эффект «Страх». Получив его, жертвы Дыхания смерти убегают от Главного героя. Ко всему прочему, руна наносит повреждение не только тому на кого направлено заклинание, а также всем тем, кто оказался на линии полета сгустка темной магической энергии. Печалит невозможность насладиться этой руной во всей красе ввиду позднего ее получения.

Волна смерти Уризеля

  • Требуемый круг магии – 6.
  • Затрачиваемое количество маны – 10.
  • Урон – 200.
  • Цена руны в кусках руды – 10000.
  • Код – insert urizielrune .

Руна обладающая мощнейшим в игре заклинанием массового поражения. При использовании Волны смерти, от руны в разных направлениях исходит зловещий магический туман, который несет смерть всем, кто попадет под его воздействие. Заклинание неплохо помогает во время финального визита в храм Спящего. Помимо этого, только Волной смерти можно одолеть Шамана-нежить, преграждающего путь в логово Крушака.

Руны телепортации

Существует четыре Руны телепорта, которые можно достать игровым путем. Каждая руна требует 5 единиц маны для использования.

  • Портал в Болотный Лагерь insert itar runeteleport5 . Дает Кор-Ангар после смерти Юбериона.
  • Портал к некроманту insert itar runeteleport3 . Дает демон в башне Ксардаса, после победы над големами.
  • Портал к Магам воды insert itar runeteleport2 . Дает Сатурас, перед убийством Магов Огня.
  • Портал к Магам огня insert itar runeteleport1 . В затопленной башне Ксардаса, некромант отдаст ключ от сундука в пятой главе.

К этому типу рун относятся те, которые позволяют Главному герою мгновенно переноситься из той точки, в которой он находится, в ту точку, на которую рассчитана руна телепорта. Нельзя использовать заклинание из этих рун, если вы находитесь на Кладбище орков, в Храме Спящего, какой-нибудь шахте. То есть не получится телепортироваться из одной части подгружаемого мира в другую.

Магические свитки с уникальными заклинаниями

Помимо рун, которые позволяют сколько угодно раз пользоваться чарами на которые они рассчитаны, в Готике 1 есть и Магические свитки. Они дают возможность один раз использовать соответствующее заклинание. Практически все заклинания со свитков имеют аналоги в рунах, за исключением тех, что представлены в таблице ниже.

Название свиткаКод свиткаЗатрачиваемая мана (ед)Цена (кусков руды)
Армия тьмы insert itarscrollarmyofdarkness 25666
Ярость insert itarscrollberzerk 10200
Страх insert itarscrollfear 5250
Сморщивание монстра insert itarscrollshrink 51000
Создать демона insert itarscrollsummondemon 20550
Создать голема insert itarscrollsummongolem 15450
Создать скелета insert itarscrollsummonskeletons 10350
Трансформация в шершня insert itarscrolltrfbloodfly 10100
Трансформация в ползуна insert itarscrolltrfcrawler 20100
Трансформация в шныга insert itarscrolltrflurker 15100
Трансформация в мясного жука insert itarscrolltrfmeatbug 5100
Трансформация в кротокрыса insert itarscrolltrfmolerat 5100
Трансформация в орочью гончую insert itarscrolltrforcdog 20200
Трансформация в падальщика insert itarscrolltrfscavenger 5100
Трансформация в мракориса insert itarscrolltrfshadowbeast 25200
Трансформация в глорха insert itarscrolltrfsnapper 25150
Трансформация в ящерицу insert itarscrolltrfwaran 15100
Трансформация в волка insert itarscrolltrfwolf 10100

Это все руны и свитки Готики 1.

Вам также может понравиться

Готика 2 коды на анимацию

Чит-коды для Готики 1


Подскажите, какой эффект и преимущества дают различные типы стрел (огненные, магические, освещенные и ядовитые).

Против каких мобов какие типы стрел эффективнее.

*

Как сделать RPG Russia COM доверенным в разных блокировщиках?

Командор




Подскажите, какой эффект дают различные типы стрел (огненные, магические, освещенные и ядовитые).

Огненные - эффект горения, магические - эффект замораживания, освящённые - эффект усиления против нежити, ядовитые - эффект отравления.

Гвардеец




Огненные - просто доп урон от огня (горения нету)
Магические - примораживают намертво цель на секунды полторы, плюс наносят доп. урон (заморозка на боссов не работает)
Ядовитые - С определенным шансом могут повесить периодический урон от отравления на несколько секунд
Освящённые - Наносят каждым выстрелом дополнительный урон нежити и призракам (доп. урон в определенных пределах)
Кереновые - просто повышенный урон по нежити, работают только с луком Теней (который даёт Фальк в награду ловкачам, если возглавить охотников)
эффективны естественно по логике - освещённые, кереновые против нежити, огненные против тех у кого малый резист от огня (у огненных големов, огненных ящериц, драконов, нежити резист очень сильный).
Замораживающие - против всех вобщем то кроме ледяных големов и ледяного дракона.
Отравленые ну разве что только против животных и нпц, ценность весьма сомнительна.

Узнать у Хигласа, как создать руну

Во время прохождения квеста Испытание Огнем поговорить с мастером Ультаром. Он попросит в качестве испытания самостоятельно создать руну "Огненная стрела". Для этого необходим рунный камень, найти который можно во время прохождения испытания мастера Пирокара. При выполнении этого испытания надо найти в сундуке в святилище Инноса чистый рунный камень и принести его в монастырь. После этого узнать у мастера Хигласа, как создавать руны. Необходимые компоненты для создания руны "Огненная стрела" можно узнать в одной из книг в библиотеке, в которой описываются руны 1-го круга. Свиток с соответствующим заклинанием можно купить у Горакса или получить у Бабо, если во время выполнения квеста Баранья колбаса дать ему два куска колбасы вместо одного. Серу же легко найти или купить у того же Горакса. После создания руны можно отправляться к Ультару и докладывать ему о выполнении задания.

Читайте также: