Огненная кирка rust

Обновлено: 03.07.2024

We have added support for the PayPal payment gateway to our site!
Мы добавили поддержку платежного шлюза PayPal на наш сайт!

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Данный плагин позволяет вам выдавать игрокам инструменты, которые будут добывать сразу переработанный ресурс.

В плагине вы можете настроить привилегию, требующуюся для выполнения команды, саму команду, а так же каждый инструмент по отдельности.

Начиная с версии 1.2.0 плагин РАБОТАЕТ с плагинами рюкзаков, дуэлей, китов (нативно - можно сохранить именно предмет, а не команду его выдачи), и прочими плагинами, которые сохраняют инвентарь игрока и выдают предметы обратно.

Плагин работает по связке короткое имя-скин, т.е. если скин стоит 0 - все обычные предметы будут перерабатывать руды!
Перепроверьте файл конфигурации, и измените значение скина с 0 на стандартные, если не хотите такого результата!

Спойлер: При обновлении с ранних версий до версии 1.2.2

Так как при скине, установленном в 0 теперь любой инструмент будет считаться улучшенным, а ранние версии (использовавшие другую механику) в стандартной конфигурации выставляли у "axe.salvaged", "chainsaw" и "jackhammer" скины в 0 (из-за отсутствия поддержки полноценных скинов у этих предметов), то - любой из этих инструментов станет после обновления улучшенным. Даже те, что находят\создают игроки.

В версии 1.2.2 для них были добавлены иконки в стандартную конфигурацию, так что - либо скины в ручную, либо - удалите конфигурацию и обновите плагин, дабы он создал стандартный вариант.

  • axe - 2057227617
  • chainsaw - 2057228026
  • jackhammer - 2057228546

Однако есть небольшой минус, который необходимо исправлять со стороны этих плагинов - большинство из них не сохраняет поле item.name, т.е. после перезагрузки плагина рюкзаков, игрок достанет предмет со стандартным названием.
Но - он по прежнему будет работать!

Плагин работает по связке короткое имя - скин, т.е. эти два поля должны быть уникальны для каждой настройки.

  • Вы не можете добавить инструмент с такими свойствами в киты
  • При перемещении данного предмета в рюкзак (Плагин Backpack) он теряет свои свойства.
  • Возможность ремонта
  • Возможность разборки при помощи переработчика
  • Список того, что он будет перерабатывать
  1. Hatchet(металлический топор)
  2. Pickaxe(металлическая кирка)
  3. IcePick(Самодельный ледоруб)
  4. Axe(Самодельный топор)
  5. Chainsaw (Бензопила)
  6. Jackhammer (Отбойный молоток)

Стандартная команда выдачи инструментов - givetool(в чат через /) - доступна как через консоль, так и через чат.
Пример использования:
givetool <Часть_ника_или_ID> <предмет1> [предмет2] [предмет3] .
За раз вы можете выдать сколько угодно предметов.
В случае, если 1 из предметов указан неверно - ПРЕДМЕТЫ ВЫДАНЫ НЕ БУДУТ!

  • givetool Vlad-00003 hatchet
    Выдача одного предмета
  • givetool Vlad-00003 icepick axe
    Выдача двух предметов
  • givetool %STEAMID% hatchet pickaxe
    Выдаст металлические кирку и топор
  • givtool %STEAMID% axe icepick
    Выдаст самодельные кирку и топор

ВНИМАНИЕ!
Обнаружена проблема при работе с известным сервисов хостинга игровых магазинов - GameStores!
При выполнении команды GameStores приводит всю команду к нижнему регистру, по этому если у вас в названии предмета будут заглавные буквы - это может привести к ошибке! Будьте внимательны!
Можно было бы реализовать автоматическое приведение, но ведь некоторые могут решить что это будут разные предметы и создадут два - один с заглавной буквы, другой с маленькой. Так что вы сами в ответе за свои настройки!

Хостинг игровых серверов

Failed to call hook 'OnServerInitialized' on plugin 'MachiningTools v1.0.7' (ArgumentNullException: Value cannot be null. Parameter name: key) at System.Collections.Generic.Dictionary`2[TKey,TValue].TryInsert (TKey key, TValue value, System.Collections.Generic.InsertionBehavior behavior) [0x00008] in :0 at System.Collections.Generic.Dictionary`2[TKey,TValue].Add (TKey key, TValue value) [0x00000] in :0 at Oxide.Plugins.MachiningTools.OnServerInitialized () [0x00071] in <7033b33f38df41899b4eabbdf760a8e6>:0 at Oxide.Plugins.MachiningTools.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x0033d] in <7033b33f38df41899b4eabbdf760a8e6>:0 at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <9affce1cd15c4ec183941adef8db1722>:0 at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000d8] in <4452f821def6406d834e4149849fe7ea>:0 at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <4452f821def6406d834e4149849fe7ea>:0

Вячеслав

Failed to call hook 'OnServerInitialized' on plugin 'MachiningTools v1.0.7' (ArgumentNullException: Value cannot be null. Parameter name: key) at System.Collections.Generic.Dictionary`2[TKey,TValue].TryInsert (TKey key, TValue value, System.Collections.Generic.InsertionBehavior behavior) [0x00008] in :0 at System.Collections.Generic.Dictionary`2[TKey,TValue].Add (TKey key, TValue value) [0x00000] in :0 at Oxide.Plugins.MachiningTools.OnServerInitialized () [0x00071] in <7033b33f38df41899b4eabbdf760a8e6>:0 at Oxide.Plugins.MachiningTools.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x0033d] in <7033b33f38df41899b4eabbdf760a8e6>:0 at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <9affce1cd15c4ec183941adef8db1722>:0 at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000d8] in <4452f821def6406d834e4149849fe7ea>:0 at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <4452f821def6406d834e4149849fe7ea>:0

Неправильно указан ID предмета или список предметов
Andrew_Dark
А какие правильно, а то в консоли у имедж либрери вроде что то писалось про то, что надо обновить ид предметов, вот только как это сделать, и на какие, я без понятия.
anakenov
Новичек
gmden

Failed to call hook 'OnServerInitialized' on plugin 'MachiningTools v1.0.7' (ArgumentNullException: Value cannot be null. Parameter name: key) at System.Collections.Generic.Dictionary`2[TKey,TValue].TryInsert (TKey key, TValue value, System.Collections.Generic.InsertionBehavior behavior) [0x00008] in :0 at System.Collections.Generic.Dictionary`2[TKey,TValue].Add (TKey key, TValue value) [0x00000] in :0 at Oxide.Plugins.MachiningTools.OnServerInitialized () [0x00071] in <7033b33f38df41899b4eabbdf760a8e6>:0 at Oxide.Plugins.MachiningTools.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x0033d] in <7033b33f38df41899b4eabbdf760a8e6>:0 at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <9affce1cd15c4ec183941adef8db1722>:0 at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000d8] in <4452f821def6406d834e4149849fe7ea>:0 at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <4452f821def6406d834e4149849fe7ea>:0

Держи. Пофикшен. Если можно так сказать.

Добавил огненный перфоратор и огненную бензопилу.
givetool %STEAMID% jackhammer
givetool %STEAMID% chainsaw

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Rust. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Rust.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Rust. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Rust.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Читайте также: