Очередь заклинаний wow

Обновлено: 18.05.2024

Очередь заклинаний (Spell queue window)

2. На данный момент система очереди заклинаний работает только на моментальные скиллы.

3. Система очереди заклинаний должна работать и на скиллы, которые имеют время на применение.

4. 21.06.2018, WoWCircle Legion x4

5. Со старта 7.3.5.


Как работает эта система? Начиная с Катаклизма близы ввели систему, которая позволяет создать окно (продолжительность которого указывается в настройках) в миллисекундах до конца каста либо гкд в течении времени которого сервер начинает принимать запрос на готовность каста следующего заклинания.

"/console SpellQueueWindow 400" - это значение, которое у всех стоит по умолчанию.

Имея окно в 400 мс мы можем за 0.4с до окончания любого каста либо до окончания гкд (если скилл моментальный) нажать на скилл и он будет моментально скастован по готовности. На данный момент это работает только с мгновенными скиллами, поэтому как бы кастеры не старались, у них всегда будут пробелы между заклинаниями с касттаймом (пинг + интервал между спамом клавиш никогда не позволит вам применить заклинание сразу же по готовности как бы вы не спамили клавиши), а это потеря дпс/хпс.

SfO1.jpg

Это большая сборка визуальных патчей которая заменяет, старые невзрачные модели и текстуры на новые, взятые и импортированные из новых версий игр вселенной "World of Warcraft". Для игроков готовых попробовать что то новое - данная сборка разнообразит и освежит, а возможно даже и вдохнёт новую жизнь в старый добрый "Lich King".

Визуальные патчи вносит изменения почти во все аспекты игры. Изменяются: персонажи, животные, гуманоиды, средства передвижения, элементы взаимодействия, объекты и текстуры локаций, заклинания и способности героев. Всё это и не только, будет иметь новый, красочный вид.

Не все перечисленные ниже патчи сделал я, и чужие заслуги присваивать себе я не буду. В патчах которые реализованы не мною - будут указываться авторы и ссылки на оригинал.

Сборка представляет собой комплекс патчей, где каждый патч отвечает за определённые изменения в игре. Патчи имеют свои уникальные идентификаторы, символ, который указывает на последовательность загрузки патчей игрой. Изменение идентификаторов и структуры - может вызвать ошибки и вылеты. Большая часть патчей - автономные, и могут работать, в независимости друг от друга, и при желание можно скачивать и устанавливать, только интересующие патчи. Исключением является: "patch-ruRU-B", "patch-ruRU-D" и "patch-ruRU-I", они связаны с другими патчами и без них работать не будут.

3 . ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ:

Ссылка но всю сборку целиком: СV Patch-V5.0.1

4 . ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ:

1. Закрыть игру;
2. Зайти в папку: ". /WoW/Data/ruRU/";
3. Выбрать и удалить следующие файлы:
- patch-ruRU- A .mpq
- patch-ruRU- B .mpq
- patch-ruRU- D .mpq
- patch-ruRU- H .mpq
- patch-ruRU- I .mpq
- patch-ruRU- L .mpq
- patch-ruRU- M .mpq
- patch-ruRU- S .mpq
- patch-ruRU- T .mpq
- patch-ruRU- W .mpq

4. Запустить игру, и снова радоваться вялыми моделями =(

ВАЖНО ! Будьте внимательны! Не удалите оригинальные патчи игры, а именно: patch-ruRU-2.MPQ и patch-ruRU-3.MPQ . Это патчи Lich King 3.2.0 и 3.3.0 соответственно.

1 . Нестандартная версия самой игры. Советую версию игры предложенную проектом Uwow через ULauncher.
2 . Нехватка ресурса оперативной памяти у клиента игры. В вкладке "Полезные программы" представлена утилита для решения проблемы!
3 . Наличия других патчей которые затрагивают идентичные изменения. Лечение: Переместить в другую папку или Удалить!
4 . Не работает на "EN/EU" - клиенте? Патчи делались под "RU" - клиент, но их всё равно можно установить > Инструкция по установке CVPatch для EN / EU - клиента!
5 . Дисконект после входа в игровой мир. Причина вылетов - установленный на сервере античит который блокирует изменения в файле "Spell.dbc". Лечение: удалить " patch-ruRU-B " из папки "Data/ruRU/. " - или поставить экспериментальный патч с оригинальным "Spell.dbc" > "patch-ruRU-C". (Некоторые вещи станут работать неполноценно, но античит будет пропускать!)

Sf8u.jpg

Спойлер: LARGE ADDRESS AWARE - Увеличение потребляемого ресурса оперативной памяти

Описания: Данная программа/твик увеличивает ограничения на потребления оперативной памяти для "WoW:LC" с 2GB до 4GB. Необходимая утилита при использовании дополнительных патчей. Новые модели, текстуры потребляют больше оперативной памяти, а у стандартного "WoW.exe" стоит ограничение на ресурс RAM, что в следствии в загруженных сценах может привести к случайным вылетам игры.

Инструкция:
1 . Перейти по пути где лежит папка с игрой "WoW:LC" > Правый клик мыши по папке > Свойства > Снять галочку "Только для чтения" > Применить > ОК (Подождать применения натроек)
2 . Запускаем "Large Address Aware":
- Step 1: Выбираем "Wow.exe" в папке с игрой;
- Step 2: Ставим галочку;
- Step 3: Жмем "Save" и закрываем программу.
3 . Готово.

Спойлер: SIMPLY MORPHER 3 - Изменение внешнего вида персонажа

Описания: Данная программа позволяет в один клик изменить отображаемый вид своего персонажа. Программа даёт возможность изменить расу, пол, стать боссом или любым другим NPC в игре. Для того, что бы совершить превращение необходимо знать "ID" нужного существа, или найти его в игровом мире и узнать через программу. В самой программе для облегчения, присутствует "presets-list" с популярными превращениями. Важно, что все изменения видите исключительно, только вы сами!

ScT2.jpg

Существа которые были изменены в патчах и заслуживают внимания:

Спойлер: DMORPH - Изменение внешнего вида персонажа, одежды, оружия

Данная программа разблокирует внутреигровые команды, как и предыдущая программа, позволяет изменить вид персонажа на любой доступный, но по мимо этого, появляется возможность изменять вид брони, а также оружия.

Перед каждой командой идет символ '.'
0 . Перед запуском программы, игра должна быть запущенна в оконном режиме !
1 . ".morph [x]" - изменение модели, где 'x' - displayid модели
2 . ".scale [x]" - изменение размера модели, где 'x' - не целое число (1 - стандартное значение размера). Например: ".scale 0.5".
3 . ".item [x][y]" - изменение отображаемой надетой одежды, где 'x' - это номер слота (inventory slots), а 'у' - id одежды.
- Список слотов обмундирования (inventory slots):

  • 1 = head голова
  • 2 = neck шея
  • 3 = shoulder плечи
  • 4 = shirt рубашка
  • 5 = chest грудь
  • 6 = waist пояс
  • 7 = legs ноги
  • 8 = feet ступни
  • 9 = wrist запястья
  • 10 = hands руки
  • 15 = back плащ
  • 16 = main hand правая рука (основная рука)
  • 17 = off hand левая рука
  • 18 = ranged оружие дальнего боя
  • 19 = tabard гербовая накидка

4 . ".race [x]" - изменение расы.
Список возможных рас:

  • 1 = Human Человек
  • 2 = Orc Орк
  • 3 = Dwarf Дворф
  • 4 = NightElf Темный эльф
  • 5 = Undead Нежить
  • 6 = Tauren Таурен
  • 7 = Gnome Гном
  • 8 = Troll Тролль
  • 10 = BloodElf Кровавый эльф
  • 11 = Draenei Дренеи

ВНИМАНИЕ: для следующих рас не существует моделей без одежды
- Dwarf Female Дреней жен.
- NightElf Female Темный Эльф жен.
- Draenei Male Дренеи муж.
- Undead Male Нежить муж.
- Undead Female Нежить жен.
- Troll Female Тролль жен.

5 . ".gender" - изменение пола на противоположный. Работает только в том случае, если использована ".race [x]".
6 . F5 - горячая клавиша, которая сбрасывает morph и scale.
7 . F10 - горячая клавиша, которая сбрасывает morph, scale и всю надетую на вас одежду.

vvladoon
Пользовательский интерфейс

SjLn.jpg

SjLX.jpg

SjLl.jpg

SjLZ.jpg

SjLT.jpg

SjLs.jpg

SjLa.jpg

SjLj.jpg

SjLe.jpg

SjLf.jpg

При обнаружении багов и ошибок связанных с патчами: писать сюда в тему или лично мне по форме:

Также, любой вопрос теперь можно обсудить в пользовательском канале: Discrod

Обновление (№1): 21.09.20
Обновление (№2): 21.09.20
Обновление (№3): 25.09.20
Обновление (№4): 01.10.20
Обновление (№5): 06.10.20
Обновление (№6): 26.11.20
Обновление (№7): 30.11.20
Обновление (№8): 06.12.20
Обновление (№9): 11.12.20
Обновление (№10): 12.12.20
Обновление (№11): 13.12.20
Обновление (№12): 21.12.20
Обновление (№13): 26.12.20
Обновление (№14): 04.01.21
Обновление (№15): 10.01.21
Обновление (№16): 24.01.21
Обновление (№17): 03.02.21
Обновление (№18): 06.02.21
Обновление (№19): 08.02.21
Обновление (№20): 23.02.21
Обновление (№21): 03.05.21

patch-ruRU-L - Загрузочные меню и фоны:
- (06.12.20) Исправлена камера меню авторизации для "patch-ruRU-L (Mists of Pandaria)". Для некоторых разрешений задний план имел обрывы.
- (12.12.20) Исправлена камера меню авторизации для "patch-ruRU-L (Shadowlands)". С левой стороны был обрыв модели;
- (03.02.21) Исправлены все загрузочные фоны при входе в мир. У некоторых фонов с левого края была пиксельная белая полоса.

SfO1.jpg

Это большая сборка визуальных патчей которая заменяет, старые невзрачные модели и текстуры на новые, взятые и импортированные из новых версий игр вселенной "World of Warcraft". Для игроков готовых попробовать что то новое - данная сборка разнообразит и освежит, а возможно даже и вдохнёт новую жизнь в старый добрый "Lich King".

Визуальные патчи вносит изменения почти во все аспекты игры. Изменяются: персонажи, животные, гуманоиды, средства передвижения, элементы взаимодействия, объекты и текстуры локаций, заклинания и способности героев. Всё это и не только, будет иметь новый, красочный вид.

Не все перечисленные ниже патчи сделал я, и чужие заслуги присваивать себе я не буду. В патчах которые реализованы не мною - будут указываться авторы и ссылки на оригинал.

Сборка представляет собой комплекс патчей, где каждый патч отвечает за определённые изменения в игре. Патчи имеют свои уникальные идентификаторы, символ, который указывает на последовательность загрузки патчей игрой. Изменение идентификаторов и структуры - может вызвать ошибки и вылеты. Большая часть патчей - автономные, и могут работать, в независимости друг от друга, и при желание можно скачивать и устанавливать, только интересующие патчи. Исключением является: "patch-ruRU-B", "patch-ruRU-D" и "patch-ruRU-I", они связаны с другими патчами и без них работать не будут.

3 . ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ:

Ссылка но всю сборку целиком: СV Patch-V5.0.1

4 . ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ:

1. Закрыть игру;
2. Зайти в папку: ". /WoW/Data/ruRU/";
3. Выбрать и удалить следующие файлы:
- patch-ruRU- A .mpq
- patch-ruRU- B .mpq
- patch-ruRU- D .mpq
- patch-ruRU- H .mpq
- patch-ruRU- I .mpq
- patch-ruRU- L .mpq
- patch-ruRU- M .mpq
- patch-ruRU- S .mpq
- patch-ruRU- T .mpq
- patch-ruRU- W .mpq

4. Запустить игру, и снова радоваться вялыми моделями =(

ВАЖНО ! Будьте внимательны! Не удалите оригинальные патчи игры, а именно: patch-ruRU-2.MPQ и patch-ruRU-3.MPQ . Это патчи Lich King 3.2.0 и 3.3.0 соответственно.

1 . Нестандартная версия самой игры. Советую версию игры предложенную проектом Uwow через ULauncher.
2 . Нехватка ресурса оперативной памяти у клиента игры. В вкладке "Полезные программы" представлена утилита для решения проблемы!
3 . Наличия других патчей которые затрагивают идентичные изменения. Лечение: Переместить в другую папку или Удалить!
4 . Не работает на "EN/EU" - клиенте? Патчи делались под "RU" - клиент, но их всё равно можно установить > Инструкция по установке CVPatch для EN / EU - клиента!
5 . Дисконект после входа в игровой мир. Причина вылетов - установленный на сервере античит который блокирует изменения в файле "Spell.dbc". Лечение: удалить " patch-ruRU-B " из папки "Data/ruRU/. " - или поставить экспериментальный патч с оригинальным "Spell.dbc" > "patch-ruRU-C". (Некоторые вещи станут работать неполноценно, но античит будет пропускать!)

Sf8u.jpg

Спойлер: LARGE ADDRESS AWARE - Увеличение потребляемого ресурса оперативной памяти

Описания: Данная программа/твик увеличивает ограничения на потребления оперативной памяти для "WoW:LC" с 2GB до 4GB. Необходимая утилита при использовании дополнительных патчей. Новые модели, текстуры потребляют больше оперативной памяти, а у стандартного "WoW.exe" стоит ограничение на ресурс RAM, что в следствии в загруженных сценах может привести к случайным вылетам игры.

Инструкция:
1 . Перейти по пути где лежит папка с игрой "WoW:LC" > Правый клик мыши по папке > Свойства > Снять галочку "Только для чтения" > Применить > ОК (Подождать применения натроек)
2 . Запускаем "Large Address Aware":
- Step 1: Выбираем "Wow.exe" в папке с игрой;
- Step 2: Ставим галочку;
- Step 3: Жмем "Save" и закрываем программу.
3 . Готово.

Спойлер: SIMPLY MORPHER 3 - Изменение внешнего вида персонажа

Описания: Данная программа позволяет в один клик изменить отображаемый вид своего персонажа. Программа даёт возможность изменить расу, пол, стать боссом или любым другим NPC в игре. Для того, что бы совершить превращение необходимо знать "ID" нужного существа, или найти его в игровом мире и узнать через программу. В самой программе для облегчения, присутствует "presets-list" с популярными превращениями. Важно, что все изменения видите исключительно, только вы сами!

ScT2.jpg

Существа которые были изменены в патчах и заслуживают внимания:

Спойлер: DMORPH - Изменение внешнего вида персонажа, одежды, оружия

Данная программа разблокирует внутреигровые команды, как и предыдущая программа, позволяет изменить вид персонажа на любой доступный, но по мимо этого, появляется возможность изменять вид брони, а также оружия.

Перед каждой командой идет символ '.'
0 . Перед запуском программы, игра должна быть запущенна в оконном режиме !
1 . ".morph [x]" - изменение модели, где 'x' - displayid модели
2 . ".scale [x]" - изменение размера модели, где 'x' - не целое число (1 - стандартное значение размера). Например: ".scale 0.5".
3 . ".item [x][y]" - изменение отображаемой надетой одежды, где 'x' - это номер слота (inventory slots), а 'у' - id одежды.
- Список слотов обмундирования (inventory slots):

  • 1 = head голова
  • 2 = neck шея
  • 3 = shoulder плечи
  • 4 = shirt рубашка
  • 5 = chest грудь
  • 6 = waist пояс
  • 7 = legs ноги
  • 8 = feet ступни
  • 9 = wrist запястья
  • 10 = hands руки
  • 15 = back плащ
  • 16 = main hand правая рука (основная рука)
  • 17 = off hand левая рука
  • 18 = ranged оружие дальнего боя
  • 19 = tabard гербовая накидка

4 . ".race [x]" - изменение расы.
Список возможных рас:

  • 1 = Human Человек
  • 2 = Orc Орк
  • 3 = Dwarf Дворф
  • 4 = NightElf Темный эльф
  • 5 = Undead Нежить
  • 6 = Tauren Таурен
  • 7 = Gnome Гном
  • 8 = Troll Тролль
  • 10 = BloodElf Кровавый эльф
  • 11 = Draenei Дренеи

ВНИМАНИЕ: для следующих рас не существует моделей без одежды
- Dwarf Female Дреней жен.
- NightElf Female Темный Эльф жен.
- Draenei Male Дренеи муж.
- Undead Male Нежить муж.
- Undead Female Нежить жен.
- Troll Female Тролль жен.

5 . ".gender" - изменение пола на противоположный. Работает только в том случае, если использована ".race [x]".
6 . F5 - горячая клавиша, которая сбрасывает morph и scale.
7 . F10 - горячая клавиша, которая сбрасывает morph, scale и всю надетую на вас одежду.

vvladoon
Пользовательский интерфейс

SjLn.jpg

SjLX.jpg

SjLl.jpg

SjLZ.jpg

SjLT.jpg

SjLs.jpg

SjLa.jpg

SjLj.jpg

SjLe.jpg

SjLf.jpg

При обнаружении багов и ошибок связанных с патчами: писать сюда в тему или лично мне по форме:

Также, любой вопрос теперь можно обсудить в пользовательском канале: Discrod

Обновление (№1): 21.09.20
Обновление (№2): 21.09.20
Обновление (№3): 25.09.20
Обновление (№4): 01.10.20
Обновление (№5): 06.10.20
Обновление (№6): 26.11.20
Обновление (№7): 30.11.20
Обновление (№8): 06.12.20
Обновление (№9): 11.12.20
Обновление (№10): 12.12.20
Обновление (№11): 13.12.20
Обновление (№12): 21.12.20
Обновление (№13): 26.12.20
Обновление (№14): 04.01.21
Обновление (№15): 10.01.21
Обновление (№16): 24.01.21
Обновление (№17): 03.02.21
Обновление (№18): 06.02.21
Обновление (№19): 08.02.21
Обновление (№20): 23.02.21
Обновление (№21): 03.05.21

patch-ruRU-L - Загрузочные меню и фоны:
- (06.12.20) Исправлена камера меню авторизации для "patch-ruRU-L (Mists of Pandaria)". Для некоторых разрешений задний план имел обрывы.
- (12.12.20) Исправлена камера меню авторизации для "patch-ruRU-L (Shadowlands)". С левой стороны был обрыв модели;
- (03.02.21) Исправлены все загрузочные фоны при входе в мир. У некоторых фонов с левого края была пиксельная белая полоса.


Часто возникают случаи, когда вы часто используете одну и ту же последовательность заклинаний (например, открываете ротацию). Чтобы облегчить вам жизнь, была создана команда /castsequence. Она использует список заклинаний и предметов, разделенных запятыми. Каждый раз, когда вы используете макрос, он активирует текущее заклинание или предмет. Если вы успешно использовали заклинание, то макрос переходит к следующему. То есть вы должны последовательно нажимать кнопку макроса, чтобы активировать заклинания одно за другим. Как только было произнесено последнее заклинание, макрос снова переходит к началу списка. Например:

/castsequence Жертвенный огонь, Порча, Бич агонии, Похищение жизни

Спешу заметить, что если Жертвенный огонь не был произнесен по каким–либо причинам (нехватка маны, вне зоны действия, сайленс), то макрос останется на той же точке.

Перед списком заклинаний вы можете определить условия сброса последовательности, чтобы начать всё сначала. Базовый синтаксис следующий:

/castsequence reset=10/shift Заклинание 1, Другое заклинание, Любой предмет

Вы можете написать макрос, который будет использовать заклинания из двух разных наборов, которые должны использоваться вместе, но каждый отдельный набор не может быть использован одновременно с другим (например аксессуары с одним КД). Макрос примет следующий вид:

Читайте также: