Объяснение концовки medal of honor 2010

Обновлено: 06.07.2024

Breaking Bagram.

Running with Wolves…

Dorothy’s a Bitch.

Вместе с командой продвигаемся по каменистой местности. С прелюдиями, в виде тихого подкрадывания, можно долго не затягивать, а собственно переходить к бурному отстрелу противников. Устанавливаем взрывчатку на зенитке, взбираемся повыше и детонируем ее. Продвигаемся дальше. Используя целеуказатель, наводим бомбардировку на узкий проход в горах. Следуем за напарниками и, пройдя по обгоревшим постройкам, получаем неожиданный удар прикладом. К счастью команда сработала оперативно, и мы не сгинули от оружия противника. Далее проходим более аккуратно по пещерам. Нападаем на лагерь и выходим на очередную позицию. Из самого крупного калибра расправляемся с врагами расположенными на очень удобной для нас территории. Следуем за напарником, проходим через пещеру. Добираемся до пулемета и, целясь по взрывчатому веществу, уничтожаем привал.

Belly of the Beast.

Высадившись, казалось бы, никого нет, но вдруг артобстрел противника застает нас врасплох. Стремительно продвигаемся вперед. Плохая видимость обеспечивает преимущество врага, поэтому подбираемся как можно ближе, используя камни как основное укрытие. Поднявшись в гору, пробираемся через деревушку. Тут нам пригодится дробовик. После небольшого перерыва, нашей основной целью становится уничтожение пулеметного гнезда. Для начала подберемся как можно ближе. Чтобы наши напарники могли пометить цель для бомбардировки, убиваем пулеметчика, подбираемся как можно ближе, при этом выбрав такую позицию, при которой нас не могли бы достать враги. Увидев красный дым можно смело отходить назад. Бежим дальше, добираемся до зоны эвакуации. Однако тут со всех сторон наседают враги. Прячемся в постройке с левой стороны. Держимся до последнего, чтобы не умереть раньше времени, находимся практический впритык возле напарников.

Gunfighters.

В этом задании нам предстоит управлять мощным вертолетом. О боеприпасах волноваться не стоит, уничтожаем всё подряд. И главное, замечать противников раньше, чем они заметят нас.

Friends from Afar.

Вооружившись снайперской винтовкой, наблюдаем и вычисляем местонахождение вражеских сил. Если возникают трудности с обнаружение, включаем специальное зрение. После того как нас заметят, смотрим чуть ниже и убиваем прибывающих врагов, из снайперской винтовки. Следуем за Дасти, по склону уничтожаем противников. Выходим на вторую позицию, убиваем двоих снизу и еще одного левее чуть выше. Прибыв на третью позицию, помогаем своим. Расправившись с некоторым количеством противников, миссия завершится.

Compromised.

Нас зажали, и единственный выход — отходить назад. Перескакиваем из одной позиции на другую, не забывая делать это вовремя. Иначе можно умереть под натиском врагов. Прибывший вертолет очищает путь, чтобы мы могли продвинуться дальше. Прячась в домике, встаем возле окна и помечаем для бомбардировки противоположную постройку. Снова отходим, стремительно двигаясь к спасательному вертолету. Устроившись за пулеметом, прикрываем напарников с воздуха, которые продвигаются по земле. В итоге, независимо от наших действий, нас подбивают.

Neptune’s Net.

Rescue the Rescuers.

Наш вертолет упал и придется выбираться самим. Из стационарного пулемета расстреливаем всех подбирающихся, в особенности гранатометчиков. Покончив с ними, выходим наружу. Убиваем n-ое количество противников, помечаем пулеметное гнездо, ждем поддержки с воздуха. Такие действия проделываем несколько раз. Обычно новые враги прибывают с одного и того же подхода. И очень кстати в этой миссии прошелся подствольный гранатомет. Им очень хорошо постоянно атаковать эти самые подходы. Пройдя через пещеру, на выходе подбираем снайперскую винтовку Драгунова. Осталось только дождаться новой бомбардировки на вход в пещеру, где держат заложников. Смотри заключительный ролик.

Новая Medal of Honor — не слишком красивая и страдающая от многочисленных багов игра.

Про современную войну в Афганистане можно сделать веселую коммерческую игру: для этого нужны лишь здоровый цинизм и побольше сценок в духе «американский топор вскрывает горло Али-Бабе и сорока моджахедам». А можно и серьезную: после консультаций со специалистами, размышлений на тему ассиметричной войны в труднейших географических условиях, где враги внешне неотличимы от мирных пастухов, а те, в свою очередь, — от бойцов элитных американских спецподразделений (представители всех трех групп носят темные очки, бороды и вооружены автоматами Калашникова). Проблемы начинаются, когда разработчик пытается совместить обе эти концепции в десяти уровнях однопользовательский кампании.

Хребты безумия

Талибы, вокруг включения в игру которых было столько шума, в мультиплеере MoH зовутся Opposing Force. Самые обычные террористы в масках, а вы боялись.

Если вы покупаете игры серии Medal of Honor (и вообще военные шутеры) из-за мультиплеера, то все выше- и нижесказанное вас не касается. Смело берите новую MoH — многопользовательский режим делала EA DICE, в нем используется движок Frostbite, присутствуют восемь профессионально сделанных карт с разрушаемым окружением (не имеющих никакого отношения к синглу), а классы персонажей и кастомизация оружия ничем не отличаются от Battlefield: Bad Company 2. Плюс афганский колорит, Кабул, Кандагар, взрывные устройства домашнего приготовления и боевики в пыльных халатах.

Мы же сейчас поговорим о сингле — том самом, с помощью которого авторы собирались воскресить заглохший в 2007 году франчайз Medal of Honor, осовременить сериал и снова сделать его главным конкурентом Call of Duty. О сингле, в котором нет ни Кабула, ни Кандагара, зато много темных пещер и заснеженных гор.

Одиночный режим MoH создавало элитное лос-анджелесское подразделение Electronic Arts (с красивым военным названием Danger Close). В интервью разработчики изъявляли желание сполна использовать особенности необычного сеттинга (ведь до ArmA 2: Operation Arrowhead у нас не было ни одного шутера, действие которого целиком разворачивалось бы в Афганистане) и показать реальные методы работы «морских котиков» и подразделения «Дельта».

Нормальной системы укрытий в игре нет (хотя компьютерные противники успешно стреляют вслепую), но присутствует рудиментарное выглядывание из-за углов.

Декорации в игре действительно необычные. Аркадные военные аттракционы вроде Call of Duty и Medal of Honor строятся на частой смене зрелищных задников — то пляж, то пустыня, то снег и так далее вплоть до околоземной орбиты. Однопользовательские уровни новой MoH больше подошли бы серьезному военному симулятору: горный кишлак, пустыня, горы. При каждом удобном случае разработчики выделывают голливудские книксены (взрываются склады с боеприпасами, падают транспортные вертолеты, ни одна миссия не обходится без артиллерийского, авиационного или воздушного обстрела), но природно-климатические условия Афганистана — крайне невыгодные декорации для блокбастера.

Вспомните концовку Bad Company 2: там все венчала перестрелка после прыжка на парашюте из взорвавшегося самолета. В Medal of Honor последние три миссии разворачиваются в одних и тех же заснеженных горах — они посвящены злоключениям рейнджеров и «морских котиков», которые оказались отрезаны от своих и тщетно дожидаются вертолетов из Кандагара. В Operation Arrowhead такая кульминация смотрелась бы нормально, но это все-таки был военный симулятор, которые традиционно принято проходить с застегнутыми пуговицами и крайне серьезным лицом. Medal of Honor вроде бы принадлежит к другой категории игр, поэтому такое завершение выглядит примерно как музей алюминиевых стульев посреди Диснейленда. То есть по меньшей мере нелепо, а то и просто обидно. При этом вместо Frostbite в сингле используется трехгодичной давности движок Unreal Engine 3, который откровенно не справляется с обработкой афганских просторов (поэтому масштабная битва «рейнджеры против талибов» происходит под прикрытием пыльной бури). В итоге визуально игра сильно проигрывает не то что Bad Company 2 или прошлогодней Modern Warfare 2, но и ArmA 2, которую даже самый упертый любитель военных симуляторов не назовет красивой.

Простое задание

Как и в Bad Company 2, подствольник быстро становится основным инструментом расчистки карты. А в сингле его нет!

В глубине души MoH — не полномасштабный военный симулятор, а аркада с суровым минимумом декораций, участников и спецэффектов. Все, что требовалось от разработчиков, — это грамотно расставить скрипты и точки респауна талибов, чтобы игрок мог торопливо проскочить через уровень и получить удовольствие от красивых взрывов. И в Danger Close с этой несложной задачей почему-то не справились.

Новая MoH — не слишком красивая и страдающая от многочисленных багов игра в унылом сеттинге. Остается надеяться на какие-то сногсшибательные, все оправдывающие находки в геймплее. Но их здесь тоже нет!

Все лучшие игровые моменты позаимствованы — вы без труда узнаете уровень Cliffhanger (только снегоходы в MoH поменяли на мотовездеходы) и афганское авиационное кладбище, беспардонно украденные из Modern Warfare 2. И если персонажи Bad Company 2 могли позволить себе издеваться над MW2 с высоты прекрасной самобытной сингл-кампании, то MoH — игра не того полета и размаха, чтобы ей можно было простить подобные «дружеские» аллюзии на творчество Infinity Ward.

Техника в MoH присутствует в основном сломанная. «По крайней мере мы дошли дальше русских!» — вздыхает американский рейнджер при виде остова советского танка.

Наконец, игра получилась СЛИШКОМ ЛЕГКАЯ. Трудно требовать от аттракциона изощренных тактических маневров, но на уровне Normal в MoH вас могут убить только в одном случае: если вы будете в полный рост стоять на открытом месте. Если вы хоть немного перемещаетесь (системы использования укрытий в игре нет, но можно довольно ловко подкатываться к врагам на заднице), застывшие на огневых позициях талибы теряются и оказываются неспособны оказать даже формальное сопротивление.

Помимо обычного сингла в MoH имеется спецрежим Tier 1, в котором игра идет на время, отсутствуют чекпойнты и нельзя выпрашивать боекомплект у напарников. Тут идиотское поведение врагов становится понятным — иначе в Tier 1 просто невозможно было бы играть. Но стоило ли ради одного спецрежима жертвовать всей однопользовательской кампанией?

Новая Medal of Honor — не настолько качественная игра, чтобы в нее было интересно играть в первый раз, и не настолько глубокая, чтобы ее было интересно переигрывать в режиме Tier 1. Необычность сеттинга и внешнего вида бородатых спецназовцев нивелируется желанием разработчиков устроить безобидный аттракцион, злободневности в котором не больше, чем в высадке в Нормандии из Medal of Honor 2.

Единственное, что остается в активе у MoH, — это мультиплеер (который делала совсем другая компания и на другом движке). Но он в Medal of Honor тоже отнюдь не оригинальный, фактически — Modern Warfare 2 третьей стадии перегонки. Вот и получается, что ценного в этой игре — примерно на один скромный многопользовательский аддон к Bad Company 2. Это тоже неплохой результат, но в сравнении с Call of Duty Medal of Honor выглядит как разогревочное выступление эмо-ансамбля «Оригами» перед концертом Linkin Park: юноши со смешными прическами, конечно, очень славные, но масштаб — несопоставимый. Для возрождения заглохшей три года назад серии этого недостаточно.

Прежде чем постить в теме рекомендуется почитать правила раздела «Gamez Bazar» и Правила форума.

Действие сюжета игры начинается с первых дней Войны в Афганистане 2001 года. Отряд бойцов спецподразделения SEAL под названием «Tier 1» и с позывным именем «Нептун» послан в Афганистан на встречу с афганским информатором Тариком (англ. Tariq), который имеет разведданные, необходимые для ЦРУ. Отряд «Нептун» состоит из четырёх человек со следующими позывными именами: Мать (англ. Mother), Вуду (англ. Voodoo), Проповедник (англ. Preacher) и Кролик (англ. Rabbit).

Сюжет игры сосредоточен вокруг боевых будней отряда «Нептун», их приключениях, миссиях и действиях.

Акцент игры сделан на реализме, ради которого EA пошла даже на то, чтобы привлечь консультантов из числа военных армии США. В игру включены те виды целей и задач, которые ставятся и в реальной жизни, такие, как набег на укрытия террористов, спасение заложников и операции под прикрытием. Одиночное прохождение включает в себя возможность управлять некоторыми видами техники, такими, как вертолёты, джипы и квадроциклы.
  • В мультиплеере талибы были заменены на OpFor (противники) из-за критики американской армии.
  • На часах главного героя время 24:30.
  • В игре присутствует Джим Паттерсон, член отряда Рейнджеров — это отсылка к самой первой части игры вышедшей в 1999, где главного героя зовут Джимми Паттерсон. Аналогично название отряда «Нептун», так же присутствовал в ранних версиях Medal of Honor, а именно Vanguard.
  • Кодовое имя персонажа, управляемого игроком, «Кролик», является отсылкой к CG-анимационному сериалу Cat Shit One, повествующему о военных операциях кроликов-спецназовцев в Афганистане.
  • Специально для игры была записана песня Linkin Park - The Catalyst.

Солдат известен под прозвищем Ковбой, и на фотографиях 2002 года, найденных на сайте LIFE Magazine, отчетливо видно его портретное сходство с персонажем с обложки. И сходство это явно не случайно, поскольку Ковбой служил в американских войсках специального назначения и принимал участие в операции на территории Афганистана – именно туда обещают забросить игроков создатели новой Medal of Honor.

ЕА принимает предзаказы на Medal of Honor. Релиз - осенью 2010.

Издатель уже успел сообщить первые подробности о проекте, также мы узнали, кто, с высокой долей вероятности, послужил прообразом для главного героя Medal of Honor. Теперь ЕА открыла официальный сайт игры и объявила о начале приема предварительных заказов (пока только для жителей США).


Прохождение Medal of Honor 2010.
“Они не состарятся, как стали мы старыми,
Не тронет их время – ему неподвластны они.
На солнца закате, и утром туманным,
Их будем помнить мы!”

-Лоуренс Биньон, “Павшим

Общие советы: пользуйтесь стандартным оружием, выданным на задание, к этому оружию у ваших напарников всегда найдутся патроны.
Не забывайте просить патроны у напарников. В самый ответственный момент у вас может остаться лишь пистолет.
Пользуйтесь гранатами для выкуривания врагов из укрытий т.к убойность гранат в игре очень невелика.
Не рвитесь вперед всех, продвигайтесь осторожно. Вас может убить даже 1 хорошо засевший враг.
Слушайте напарников, иногда они дают неплохие советы.


Введение. Первый пошел.
«Вы должны пробраться в находящийся под контролем “Талибана” город Гардез и найти Тарика – старшину, у которого есть ценная информация о расположении ключевых целей противника».
Отряд: “Нептун”
“Кролик”


Игра начинается со сцены в машине (такие сцены довольно часто встречаются в игре – вовремя них игрок нечего не может делать, а только смотрит) мы въезжаем в город, немного покатавшись по городу попадаем в засаду, пытаясь уйти влетаем в тупик. Выходим из машины и от укрытия к укрытию продвигаемся вперед, тут нас встречают первые противники, их можно убить, не дав добежать да укрытия. Идем дальше, здесь уже сидит несколько врагов за укрытиями и если неудачно выйти к ним, то можно спокойно умереть. Убиваем противников и заходим в дом, там тоже засел 1 враг. Второй выход из этого дома выходит прямо под балкон, на котором уже обосновались наши противники. Далее попадаем в место, где на нас была устроена засада. Следуем за нашим напарником на другую улицу. Тут встречаем еще 2 членов нашего отряда ведущих бой. Пробегаем слева за кирпичную стену, откуда убиваем врагов. Выламываем дверь, внутри сидит противник. Вырубаем свет, включаем ПНВ – заходим в следующую комнату. Здесь можно убить всех противников ножом или просто расстрелять. Проходим дальше, кидаем гранату ближе к лестнице и добиваем выживших. Вверх по лестнице к следующей отметке. Сломав дверь, уходим в сторону, враги ждут нас и могут снести очередью. Проходим по балкону, который недавно зачищали, в новую дверь, вверх по лестнице входим в комнату, лучше сразу пробежать вперед (при беге нажать «С» или «Ctrl»)за ящик, убиваем всех противников, идем за напарником, попадаем под обстрел пулемета, получаем задание обойти и уничтожить его. Направо, вверх по лестнице. Смотрим сцену (проваливаемся “в дом” с крыши) выходим на улицу, лучше сразу подняться справа по лестнице и почти в упор расстрелять врагов. Следуем за отрядом, пробегаем вперед берем гранаты, убиваем врагов наверху, а затем обходим оставшихся справа. Заходим в здание, по обеим сторонам дверного проема сядут противники, которых можно или убить на подходе, или выкурить гранатой. Смотрим сцену (заминированный труп\ловушка)выходим с отрядом из здания, движемся до первых противников, пробегаем вперед по лестнице, обходим и уничтожаем врагов. Заходим в ворота, где нас встречает пулемет. Подкатом(Shift+C) прячемся за машину и, меняя укрытия продвигаемся вперед. Сворачиваем налево в пещеры, выходим на крышу к тому самому пулемету. Убив пулеметчика, движемся вдоль стены и помогаем нашим товарищам, убивая врагов. Далее по улице очередная засада, закидываем за грузовик гранату и сами бежим туда, что бы добить противников. Заходим в очередное здание, лучше использовать дробовик. Идем к следующей двери, стреляем в голову врагу держащему Тарика. Залезаем в грузовик.

Введение. Взятие Баграма.
«Враг обнаружен, осталось победить его. Для начала вам следует развернуть оперативный штаб на бывшей советской авиабазе под Баграмом. Вместе с отрядами “Нептун” и ополченцами Тарика вы должны сломить сопротивление “Талибана” и захватить диспетчерскую вышку».
Отряд: “Нептун”
“Кролик”

Мы едем на машине и отстреливаем врагов из пулемета, когда за нами погоняться машины, стреляем только по противникам в кузове. Нашего союзника из ополчения убивают, а мы становимся на его место, к пулемету в кузове, и убиваем террористов. Получаем задание: уничтожить минометные расчеты. Слезаем с машины и бежим по левой стороне до упора в дверной проем, уничтожаем противников. Проходим дальше, из укрытия убиваем врагов (я использовал винтовку и стрелял в голову). Вверх по лестнице, помечаем для авиации ворота, а затем БТР. Движемся за отрядом, проходим до первой стены справа и ждем пробегающих врагов, затем добиваем остальных, вверх по лестнице. Перед нами минометный расчет: бежим к контейнеру, над которым стоит противник с РПГ, снова по лестнице, расстреливаем или закидываем гранатами 2 минометных расчета. Убиваем противников, у дома с пулеметом на крыше забегаем слева в самый ближний к зданию обломок самолета. Зачистив улицу, заходим на склад. Убиваем всех врагов и движемся на дальше, пробегаем справа, убиваем врагов, прячемся за танк и добиваем тех, кто наверху. Заходим в здание, сразу бежим наверх по лестнице, так мы обходим противника, и убиваем их всех. Выходим на улицу, из винтовки убиваем снайперов и РПГшников на вышке. Далее можно взять СВД, но у ваших товарищей нет патронов к ней, так что лучше обойтись тем, что есть. В здании держимся справа – это позволит обойти часть врагов, убиваем пулеметчика. Идем за отрядом вверх по лестнице, пробегаем прямо до стены и от туда уничтожаем противников. В следующей комнате можно убить всех не дав сесть в укрытие. Дальше смотрим сцену (Voodo эффектно убивает врага топориком) поднимаемся наверх. Используя разные типы вооружения, направляем огонь на технику.


1 День. Ох уж эта Дороти.
«Ваша задача – подняться к заснеженным пикам гор Шахи-Кот, уничтожить в ближнем бою врагов из “Талибана”. Кроме того по пути к конечной точке вашего пути, “Дороти”, вам необходимо уничтожить зенитные орудия. В выполнении этой задачи вам поможет Жнец 3-1, самолет огневой поддержки АС-130.»
Отряд: “Нептун”
“Кролик”


Поднимаемся вверх по холму, убиваем 3 врагов. Продвигаемся дальше, к лагерю противников, и расстреливаем всех. “Жнеца” атакуют зенитные орудия – нам нужно их уничтожить. Пробегаем от камня к камню вверх, закидываем врагов гранатами. Ставим заряд на зенитку, отходим и взрываем. Далее нам нужно навести огонь “Жнеца” на грузовики. После этого движемся к деревне, подпускаем патруль – затем уничтожаем его, бежим к зданию слева, обходим его и убиваем врагов. Движемся дальше, смотрим сцену (нас чуть не убил террорист, но Mother оказался быстрей) идем в пещеру, там нас ждет недобитый враг. Выходим к новому лагерю “Алькайды”, залезаем на холм и убиваем террористов. Уничтожив лагерь двигаемся дальше, нам нужно уничтожить всех врагов направляя на них удары “Жнеца” (используйте разные типы вооружения). Через пещеру попадаем на только что уничтоженное нами место. “Жнеца” атакуют, нам нужно подорвать коробки (видимо с боеприпасами) для этого используем пулемет или РПГ.


1 День. Чрево зверя.
«Вас и ваш батальон высадили с тяжелых вертолетов. Вы должны пробиться к высоте и уничтожить позиции противника. Все зависит от вас, вы же Рейнджеры!»
Отряд: “1й б-н 75го полка рейнджеров”
“Специалист Данте Адамс”


Движемся за своим отрядом. Вокруг стоит пыль, плохая видимость, поэтому держимся за камнями и от туда отстреливаем врагов. Идем вдоль русла пересохшей реки, уничтожая противников. Зачищаем вражескую деревню, запрыгиваем в полуразрушенное здание слева и обходим террористов. Проходим дальше, кидаем вперед гранаты и добиваем оставшихся террористов. Затем мы попадаем на склад боеприпасов врага, подбираем гранаты и выходим на улицу. Видим зенитку, стреляющую по нашим. Нам нужно ее уничтожить, но у нас нет лазерной наводки, придется отметить цель дымом. Прикрываем напарника, подавляем вражеский пулемет огнем. Затем отступаем и ждем, пока авиация сделает свое дело. Продолжаем идти за отрядом, убивая противников. Осторожно продвигаемся вперед, террористы стреляют с холмов. Спускаемся на точку, которую нужно будет защищать. Подходим к хижине, срабатывает взрывчатка. Наш командир оттаскивает нас в безопасное место. Удерживаем волны противников, перегруппировываемся, когда противники взрывают стены. Когда остается последняя стена, а противники все прут и уже кажется что сейчас нас убьют, прилетают “Апачи”.


1 День. Стрелки.
«Вы — стрелок вертолета AH-64D “Апач”, и вылетели на задание с вертолетом напарника Стрелка 1-1. Используя вооружение “Апача”, вы должны уничтожить минометчиков “Талибана”, гранатометчиков “Аль-Кайды” и позиции ПВО».
Отряд: “1й б-н 2го авиаполка”
“Капитан Брэд “Сокол” Хокинз”


Уровень представляет собой воздушный тир. Летаем стреляем. Наводим ракеты(“4”)когда нужно. Однако пулемет перегревается, а ракеты не бесконечны (хоть их и очень много). Так же, если зазеваться, нас может сбить враг с РПГ.

1 День. Друзья вдалеке.
«Авиаудары прошлой ночью сработали на отлично, а теперь вы и Дасти двигаетесь выше, в горы, что бы найти засевших там бойцов “Аль-Кайды”. Старайтесь двигаться скрытно и бесшумно, иначе охотник сам может стать дичью».
Отряд: “Волки”
“Двойка”

Мы снова лежим за снайперской винтовкой. Включаем тепловизор, стреляем на опережение. В общем делаем тоже самое что делали в миссии “С волками поведешься”. Террористы вышли к нам, но нарвались на растяжку. Всего растяжек три. Первым убиваем противника с РПГ. После того как сработает последняя растяжка, немного отходим назад – на высоту. От туда убиваем наступающих противников. Идем за Dusty, находим раненного террориста, ждем пока другие враги приблизятся к раненному и уничтожаем всех. Идем дальше, занимаем снайперскую позицию и работаем по целям (расстояние небольшое, так что стреляем как из обычного оружия). Следуем за напарником до следующей позиции. Прикрываем отступление группы “Нептун” вновь используя тепловизор.

1 День. Утечка информации.
«В южной части Шахи-Кот боевики “Аль-Каиды” и “Талибана” заглотили наживку и идут прямо в вашу ловушку, куда вы их заманиваете с помощью грамотного отступления».
Отряд: “Нептун”
“Кролик”

Отбиваем атаки террористов и постепенно отступаем к развалинам. Здесь нас будут атаковать еще и с холма, справа от развалин. Некоторое время держим позицию, затем отходим к вертолету. Но он не может сесть на этой позиции. Придется нам бегать по горам, пока летчик ищет место для эвакуации. Отступаем к полуразрушенной хижине и от туда наводим воздушный удар на противника. Наш напарник запрашивает удар в тоже место, нам пора отходить. Взрывом нас относит, Voodo вывихнул плече, и мы получаем его пулемет. Продолжаем отступать через деревню – мы в ней уже были, но шли в другую сторону, идем обратным маршрутом, обходя противников справа. Бежим к вертолету, стрелок погиб, становимся на его место. Прикрываем отход двух наших напарников. В вертолет попадают из РПГ, приходиться оставить наших и улетать.

2 День. Сети Нептуна.
«Два члена отряда “Нептун” остались на горе. Вы проигнорировали приказ возвращаться на базу и под покровом ночи вернулись к пику Такур-Гар, чтобы спасти своих людей».
Отряд: “Нептун”
“Кролик”

При высадке с вертолета мы потеряли оружие. У нас только нож и позже пистолет. Поднимаемся вверх, убиваем двух противников ножом. На краю стоят двое террористов, подкрадываемся, стреляем одному в голову, второго ножом (я так делал). Проходим налево, натыкаемся на патруль. Залезаем на холм слева и ждем пока они пройдут. Идем дальше, находим свое оружие, но вокруг него толпа террористов. Смотрим сцену (Mother эффектно одной пистолетной обоймой перебил их всех). Идем к противнику на холме справа. К нам сзади продвигается враг, убиваем его (желательно в голову), затем зачищаем весь лагерь начиная с террористов на возвышенностях. Следуем за напарником и сидим под мостом, пока враги не уйдут. Преследуем эту группу противников, уничтожая отделившихся. Пролезаем через пещеру и попадаем прямо к террористам. По команде напарника прорываемся наверх. Удерживаем позицию, уничтожаем противника и идем на высоту, откуда видим вертолет (мы спрыгивали с него). Заходим в здание, где обнаруживаем следы Voodo и Preacher. Здание обстреливают враги – ложимся, и ждем. После взрыва нас оглушает. Отстреливаем врагов из пистолета, пока Mother вытаскивает нас. Отступаем, спрыгиваем со скалы. Нас берут в плен.


2 День. Спасение спасателей.
«В трех перевалах отсюда командование потеряло связь с “Нептуном” и “Волками”. Время уходит, а единственный выход послать в дело отряд быстрого реагирования. Вы еще раз оказываетесь в роли специалиста подразделения рейнджеров Данте Алекса, который ищет отряд “Нептун” на горе Такур-Гар».
Отряд: “1й б-н 75го полка рейнджеров”
“Специалист Данте Адамс”


Встаем к пулемету и некоторое время, отбиваемся от атак террористов (убивать в первую очередь нужно врагов с РПГ). Затем выходим из вертолета и продолжаем держать позицию, помечаем цель для авиации. Продвигаемся с отрядом, наводим лазер на очередной бункер. У входа в пещеру одного из напарников ранили и отряд разделился. Продвигаемся по пещере убивая противников (у спецназовца много гранат, используем их). На выходе из пещеры встречаем двух котиков: Voodo и Preacher. Объединяемся с ними и выступаем за еще двумя котиками. Обходим лагерь террористов слева за камнями и расстреливаем их. Далее преследуем отступающих врагов, поднимаемся на холм слева. Убиваем тех, кто там, а затем тех кто внизу. Зачистив лагерь, идем за группой. Выходим на хорошо укрепленную позицию противника: следим за РПГ они тут особенно опасны, потому что их много и многие укрытия разрушимы. Достаточно близко подойдя к пулеметной позиции, ждем пока наш напарник вызовет огонь беспилотника. Заходим в пещеру и — все.

Героями делает их преданность, любовь к ближним и к родине, желание защищать и охранять. Их поступки взвешены и решительны, они поклялись служить на благо других.
За ребят, которые готовы пожертвовать жизнью за право остаться собой.
За честь, родину, за наших братьев!

Читайте также: