Объяснение концовки крестный отец 2

Обновлено: 05.07.2024

Интересует судьба главных героев, таких как Майкла (Аль Пачино), Тома и других.
Что с ними стало? Что стало с семьёй Корльоне.
Ну вообщем по-подробнее прошу!
Никак не успеваю досмотреть фильм. Посмотрел 2 части а на 3ю времени совсем нет.
Опишите что там в 3части творилось!

3 часть начинается с того, что Майкл осел в Нью-йорке, сын отказался участвовать в его "бизнесе", стал оперным певцом. С Майклом живет его сестра Конни, которая остепенилась и заботится теперь о Майкле. С ним же живет и его дочь Мэри (ее играет дочь Копполы, София) . Центральное место начинает занимать племянник Майкла - Винни, сын Сантино и Люси Манчини. Он незаконорожденный, но Майкл признает его и сделает своим наследником в "Семье". Тома Хейгенина в фильме нет, он уже умер, но мелькнет его сын, католический священник. Проблема в том, что между Мери м Винни возникнет роман, который оборвет сам Винни, чтобы получит место крестного отца, это будет условие Майкла. На Майкла организуют покушение, но попадет под пулю Мери, Аль Пачино великолепно обыгрывает этот эпизод, просто супер! В конце - Майкл тихо умирает на вилле. Конечно же появятся новые враги, некий Джоуи Заза, великолепно сыгран. Плюс мафия от католической церкви, из самого Ватикана, есть и старый враг или старый друг, понять сложно. В общем описание не передаст всего фильма, так что лучше посмотрите, не пожалеете. Удачи!.

Предательство не прощается, особенно в семье, особенно в сицилийской семье.

Фредо сдал Майкла, вместе с женой и детьми. Да они не погибли, но суть то не в этом. Фредо был жив пока была жива их мать, как только она умерла - Фредо стал не жилец. Прекрасный момент в фильме когда убивают Фредо - Майкл сидит у себя в кабинете один, в полумраке (ясно что душа у него разрывается, А. Пачино передал это состояние, вместе с режиссером просто великолепно) . Да он по своему любил брата, любил даже когда узнал всю правду о его измене. Но поступить по другому он не мог, его бы просто не поняли остальные члены клана.
Потому как для всех без исключения закон не писан, предательство карается только смертью и никак иначе.

Источник: Предательство это единственная причина его смерти. А слабость Фредо и глупость как раз и привели его к измене.

Во-первых, моральная слабость и глупость Фредо была недопустима для одного из руководителей Семьи, особенно, учитывая, что ему приходилось брать бразды правления в свои руки в первой части, и справился он, мягко говоря, плохо.
И, что важнее, во-вторых, он выбрал неверную сторону в делах Вегаса.

Причина в том что все книгу читали и на фильм особо то бы не пошли. Поэтому режиссер решил книгу в своем фильме улучшить. Получилась нелогичная бредятина, но люди же на фильм хлынули? Коммерческий успех налицо, а остальное неважно.


В конце 50-х годов XX века младший сын Вито Корлеоне Майкл взял в свои руки бразды правления мафиозной семьёй, но постоянно натыкается на внешние и внутренние проблемы. Бизнес разваливается, конкуренты окружают, на близких то и дело совершаются покушения, а в собственной семье завёлся предатель.

Сюжет развивает идею погружения человека в безжалостный мир мрачного одиночества, в котором сама душа тонет в отчаянии и безнадёге. Того Майкла Корлеоне, что мы видели в первой части больше нет. Самый перспективный и харизматичный сын Дона Вито, который окончил в колледж, а потом подался в солдаты, превратился в жестокого человека, одержимого властью. И фильм как раз таки посвящен процессу этого превращения.

Действие разворачивается одновременно в двух временных эпохах и нам показывают первые шаги Майкла на новой должности "Крёстного отца", перемежая их с предысторией его отца - Вито Корлеоне. То есть получается, что сиквел фильма одновременно является и приквелом. Из плюсов такого подхода можно отметить крайне любопытный контраст, позволяющий определить разницу подходов Вито Корлеоне и его отца. Несмотря на то, что оба персонажа находятся на одной позиции, они ведут проповедуют совершенно разный подход к возникающим проблемам. В частности, Вито показан как человек соболезнующий и участливый, который пытается войти в положение людей и внутренней теплотой выстроить крепкие отношения. Майкл же наоборот, старательно избегает людей, не подпускает их близко и активно параноит по поводу и без повода.

У подхода с двумя сюжетными линиями есть только один недостаток - он на корню разбивает целостность повествования. Только ты настроился на одну историю, тебя переключают на другую. Две сюжетные линии обладают разным настроением. Если линия Майкла выделяется атмосферой паранойи и падения человеческой души в бездну отчаяния, то линия Вито наполнена ностальгией и теплотой. В своё время Копполе предлагали отказаться от линии Дона Вито и оставить только Майкла, однако режиссёр решил оставить обе. Кто знает, какая бы у фильма была судьба, последуй он совету, однако в целостности фильм точно бы выиграл.


Где-то в глубине души, фильм рассказывает историю простого иммигранта, сбежавшего в Америку, спасаясь от смерти, нежели в поисках лучшей жизни. Здесь - на земле возможностей - тяжким трудом иммигрант становится влиятельным и в своём роде успешным. Если бы не криминальная составляющая, такая концепция могла бы стать идеальной ролевой моделью преодоления жизненных трудностей и пути к успеху.
Вообще весь фильм очень хорошо играет на двойственности и контрасте. Вито Корлеоне, перебравшись в Америку, начинает вести двойную жизнь - в одной он любящий отец и муж, а в другой - уверенный и решительный бандит, не чурающийся грязной кровавой работы. Майкл же этой двойственности практически лишен - он отстраняется от семьи и полностью сосредотачивается на криминальном бизнесе. Эта разница в подходах становится критической, когда речь заходит о симпатии. Вито Корлеоне можно сочувствовать и он этого достоин, тогда как Майкл оказывается пропащей душой без шанса на спасение.

При всех своих достоинствах, две параллельные сюжетные линии обнажают небольшие проблемы - в частности, тут вместо одной большой и сложной истории, образуется две простые, но переплетённые между собой. Подход обнажает простоту мотивации и комплексности персонажей - каждый из задействованных участников драмы не в состоянии похвастаться многогранностью характера и причинной подоплёкой своих действий. Словно выпуклых героев первого фильма сфотографировали и вставили их картонные плоские копии. Взять того-же Вито - вся его история, по большому счёту сводится к истории мести, и когда Дон Чичо в начале кричит, чтобы этого мальчишку обязательно нашли и прибили, иначе он вернётся и отомстит, зритель ни секунды не сомневается, что рано или поздно Вито вернётся и отомстит.

Я хоть и не читал оригинальную книгу, но по фильму чётко чувствуется, что Коппола отлично разбирается в используемом материале. Как и предыдущий фильм, режиссёр раскрывается на полную в манере подачи настроения и атмосферы. С другой стороны подобный подход требует от зрителя определённой вовлеченности в процесс - нужно действительно хотеть проникнуться этой мафиозной историей, особенно учитывая здешний трёхчасовой с хвостиком хронометраж. Не угадаешь с настроением во время просмотра - рискуешь сильно заскучать.


Аль Пачино прекрасно отыгрывает роль влиятельного человека с пеленой власти у глаз, предлагая уникальный образ человека, чьи эмоции угадываются моментально и однозначно. Завязший в бесконечной паутине лжи и предательств, зациклившийся на ключевых словах типа уважения, чести и признательности, к финалу он остаётся один, окруженный лишь подчинёнными и теми, кто искренне его боится.
Ключевая драма Майкла Корлеоне заключается не в попытках построить легальную империю на крови, убийствах и разрушении, но в отчаянной потере чувства достоинства, которое пропагандировал его отец. Майкл оказался через чур гордым, чтобы следовать пути отца, а достойной альтернативы потере собственной человечности в его сердце не нашлось, и именно поэтому он страдает.


Молодого Вито Корлеоне играет Роберт де Ниро и делает это особенно мягко и человечно. Хоть тут и нет убедительного сходства во внешности с Марлоном Брандо из предыдущей части, зато в плане эмоциональной стабильности - попадание стопроцентное. Его версия Дона Корлеоне становится оказывается участливым постовым, который сделает всё возможное, чтобы вы безопасно перешли дорогу, нежели злостным гангстером, думающем о будущем своей империи. В этом плане во всей красе расцветает тот самый контраст, обличающий различие подходов к организации процессов у Майкла и Вито.


В 1975 году фильм получил целых 6 Оскаров, и по сей день является одним из ключевых фильмов про мафию. Для меня в целом франшиза "Крёстный отец" всегда была масштабной монументальной вехой, к которой сложно подступиться и сложно оценить с наскока. Для неё требуется время и настроение, которое бывает крайне сложно подобрать.

"Крёстный отец 2" развивает сюжет оригинала в две стороны, но теряет из-за этого в целостности повествования. Впрочем, прекрасная музыка и отличные актёрские работы всё равно оставляют роскошное впечатление и длительное послевкусие.

Спасибо, что подписываетесь и добавляетесь в друзья. Это очень мотивирует регулярно писать новые посты.

Младший сын дона Корлеоне Майкл возвращается в родной дом после Второй мировой войны, чтобы с головой погрязнуть в войне мафиозных кланов. Но сначала он знакомит своего отца Вито Корлеоне со своей избранницей Кей на свадьбе сестры Конни.
Накануне Рождества наркобарон Соллоццо просит Вито Корлеоне сделать инвестиции в его наркобизнес и обеспечить защиту через политические связи. Вито отказывается от предложения, после чего пять семей начинают открытую войну.

Сам по себе "Крёстный отец" это не столько персонаж истории, сколько почётная позиция, которая уготована молодому и амбициозному сыну Майклу, который понимает ответственность этой должности, но поначалу категорически отказывается впутываться в "семейный бизнес". Роль Крёстного отца заключается в пребывании в стороне от основных событий и служении этаким консультантом для нового поколения, чтобы привести семью к легальному бизнесу.


Ключевым аспектом повествования становится процесс передачи власти от персонажа Марлона Брандо к герою Аль Пачино. По сути в фильме происходит плавная смена главного героя. На вскидку подобное происходило в "Психо" Хичкока - там тоже главного героя неожиданно меняли посреди фильма. И самое приятное, что подобный подход работает и вызывает неподдельное чувство восхищения. Немалую долю в это ощущение добавляют и сами актёры. Что Брандо, что Пачино настолько искренне и убедительно играют, что иногда создаётся ощущение просмотра документалки, а не художественного фильма.

Фрэнсис Форд Коппола снял фильм по роману Марио Пьюзо, который был практически разорён, когда подписывал контракт на публикацию оригинального романа. Любопытно, что на момент приобретения прав на экранизацию, роман ещё не был опубликован, так что в распоряжении студии был всего лишь 20-страничный план романа. Тем не менее, и роман и фильм стали крайне успешными.

Сюжет преподносится как маленькая камерная история, отрезанная от внешнего мира. Здесь почти нет упоминаний о внешних событиях или политической обстановке. Тут небольшой частный клуб для избранных, где все знают друг друга в лицо и в курсе всех действий каждого из них. Это даже не история мафии, но история мафиозной семьи, где слово "семья" на первом месте. Именно поэтому приближение кровавой войны банд ощущается настолько личным - ведь зритель буквально присутствовал на семейном собрании за кухонным столом, где собравшиеся обсуждают план действий.


Интересный момент можно заметить в визуальном стиле фильма. В ранних сценах присутствует лёгкий налёт красно-коричневого фильтра, который местами пересвечивает изображение и служит дополнительным элементом, подчёркивающим послевоенную эпоху.
Фильм снят со скрупулёзным тщанием и вниманием к каждой детали. История ни разу не опускается до крупных мазков, но постоянно следит за каждым действием каждого из героев. Да, такой подход выливается в громадный хронометраж на три часа с обстоятельными диалогами, но оно того стоит. Прекрасная музыка, культовые сцены и фразы до сих пор служат образчиком выверенного произведения о мафии.

На Марлоне Брандо и Аль Пачино, собственно весь фильм и держится. Если Дон Вито Корлеоне это вековая мудрость и железобетонная непоколебимость, до Майклу Корлеоне ещё только предстоит овладеть всеми премудростями контроля в мафиозной семье. Из странного можно только обратить внимание, что капа, которую Брандо надевал почти полностью лишала подвижности его нижнюю половину лица. С другой стороны, подобный подход создавал более убедительный образ титульного "Крёстного отца". Майкл Корлеоне - хоть постепенно и расправляет крылья, но у Аль Пачино не совсем получилось передать всю драму, которая на него взваливается. При всех прочих заслугах, Пачино слишком одинаков в начале и конце фильма в вопросах мимики.


Сколько бы не снималось фильмов про мафию, "Крёстный отец" всё равно будет выглядеть непревзойдённым идеалом. Он показывает жизнь профессионального мафиози и демонстрирует, что не вся она устлана розами на фоне полуденного солнца. Чаще всего это тесные комнаты, заполненные мрачными личностями, где решаются человеческие судьбы. Именно таким выглядит фильм даже спустя десятилетия после выхода, чьи мрачные цвета далеки от романтизирования гангстерской романтики и в сухом остатке нам остаются лишь последствия сомнительной лояльности, смертельно опасные обиды и непрекращающаяся вендетта, выглядывающая из каждого угла.

Даже спустя 48 лет после выхода фильм отлично смотрится, несмотря на трёхчасовой хронометраж и обилие персонажей. Выверенная стилистика, размеренное действие и отличная актёрская игра, подкрепляемая отличной музыкой - всё это работает на 100% при условии грамотно подобранного настроения. Вполне возможно, что так и надо.

Спасибо, что подписываетесь и добавляетесь в друзья. Это очень мотивирует регулярно писать новые посты.

Читайте также: