Обливион заклинания колдовства

Обновлено: 05.07.2024

Вся магия в Oblivion состоит из эффектов, принадлежащих одной из 6-ти школ магии. Напрямую эффекты в игре не доступны, их можно использовать только через применение заклинаний, свитков, ингредиентов, зелий и зачарованных предметов.

Заклинание — это запись в книге заклинаний. Получить заклинание можно, либо купив его у NPC, продающих заклинания, либо создав самому на базе уже известных персонажу эффектов с помощью алтаря в Университете Волшебства. Пока какое-то заклинание записано в книге, его можно применять, а также использовать входящие в него эффекты для создания новых заклинаний или зачарований предметов. Развитие навыков школ магии позволяет игроку использовать более мощные заклинания и тратить меньше магической энергии.

При создании нового заклинания выбираются эффекты и задаются их параметры:

  • Дальность — зона действия эффекта (Касание, На себя, На цель).
  • Сила — значение силы эффекта.
  • Длительность — время действия эффекта.
  • Область — радиус действия эффекта.

Какие-то эффекты могут не иметь отдельных параметров (например, у эффекта Водное дыхание нет параметра Сила, а у эффекта Открыть нет параметра Длительность), у других эффектов параметры ограничены (например, у эффекта Чары параметр Дальность не может быть На себя). Также, однотипные эффекты, которые влияют на характеристики (персонажа и прочих существ), в списке изученных эффектов сохраняются как один общий эффект, при включении которого в заклинание выбирается характеристика (например, эффект Увеличить Ловкость получается из общего эффекта Увеличить характеристику), причём достаточно купить заклинание с эффектом только для одной из характеристик. То же относится к эффектам, влияющих на навыки.

Многим известно, что в Oblivion можно создавать невероятно читерные заклинания (путем комбинирования эффектов) и зачарования (путем наложения необычных эффектов на шмотки, например разрушение доспехов). Все это делается для разных целей. Интересно, кто какие комбинации использует.

stepashka.jpg

Добра всем! ^_^

Свет 100 футов 100 сек + обнаружение жизни 100 футов 60 сек + Хамелеон 100% 60 сек.

Как-то так. Самое юзающееся мной заклинание во второй половине игры, когда у меня наконец хватало маны его кастовать

Из боевых - касание на 30 урона всеми стихиями 2 сек + вытягивание жизни 20 едениц 3 сек. Спасало мою задницу часто, до того, как я зачарился до 50% резиста к магии и 80% физрезиста.

Но да - ничего необычного

Изображение

Если вести psb, можно среди тестовых заклинаний найти такие чудеса, как Ядовитые пары (шар, который при достижении цели/поверхности образует ОГРОМНЫЙ взрыв) и Палец гор (не тот, который можно получить во время квеста Гильдии Магов, а самонаводящееся оружие массового поражения уроном в 2к). Еще было нечто вроде площадной атаки Дагона - касание - для прикола выпиливало и цель, на которую было скастовано, и всех рядом стоящих обывателей.

Свет 100 футов 100 сек + обнаружение жизни 100 футов 60 сек + Хамелеон 100% 60 сек

Не совсем то имел в виду. Но из таких люблю делать

100 уязвимость к огню 100 урона огнем на 5 сек (аналогично с другими стихиями)

А из читерных, ну допустим один из вариантов, которые я использовал:

Разрушение доспехов 200++ единиц на себя (повторяем раз 10-15 в фул броне, есть также вариант зачаровать амулет этими чарами и тогда дело быстрее пойдет. Забиндите на клавишу амулетик и снимаете - одеваете, но в этом случае навык Разрушение качаться не будет)

Навык ремонт +100 на 5 сек

В итоге берем с собой 1 молоток, больше не нужно и ремонтируем=))) Навык ремонта быстро поднимется.

На выходе имеем прокачку навыков: Разрушение, восстановление и ремонт

stepashka.jpg

Добра всем! ^_^

Уууу))) У меня были однажды мощные Комбинации) . когда я отыгрывал Саурона в Сиродииле)
От его булавы - толпа разлеталась в разные стороны))).. прям как в фильме "Властелин Колец".. и даже мощнее)))

А поподробнее можно?) Интересно просто

stepashka.jpg

Добра всем! ^_^

Если вести psb, можно среди тестовых заклинаний найти такие чудеса, как Ядовитые пары (шар, который при достижении цели/поверхности образует ОГРОМНЫЙ взрыв) и Палец гор (не тот, который можно получить во время квеста Гильдии Магов, а самонаводящееся оружие массового поражения уроном в 2к). Еще было нечто вроде площадной атаки Дагона - касание - для прикола выпиливало и цель, на которую было скастовано, и всех рядом стоящих обывателей.

Эх, было дело когда то развлекался с "Пальцами горы",и ничего другого мне абсолютно небыло нужно. NPC от него так прикольно летели во все стороны ))

«Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по тебе». Э.Хемингуэй

Они вообще не читерные в оригинале. Там жёсткие ограничения как на созданные заклинания, так и на зачарования, что вся читерность улетучивается. Ну это если с нечитерным персонажем, конечно.

Ну а если уж если хочется сделать закл, который лупил бы по 100 эл-вом, холодом, огнём, повреждением здоровья и ещё фиг знает чего, и чтоб это всё действовало максимальные 100 секунд (или 120, не помню уже) да ещё и в каком-то радиусе - этакий локальный армагедец - то нужен читерный шмот на бесконечную ману.

Изображение

Четырные заклинания я пытался делать в 2006 году, сейчас наоборот попробовал делать легкие - оказалось вот они и есть "четырные".

Палец Горы у меня сейчас получился неподъемный - 720 требует, притом, что это не самое лучшее заклинание.

Вообще, я смотрю мифотворчество касательно Обливиона сильно искажает реальность - даже Арену не то что на 5, а на 15 уровне пройти почти невозможно. Вот на 41 я их всех в один заход убил не напрягаясь, даже скриншот с трупами сделал, надо было ещё Агронака сразу грохнуть, чтобы с убийцами не связываться, а я дурак опять его просьбу выполнить решил по старой памяти, резать всяких ещё - кому это интересно? Очень надо Гильдией Убийц маяться - а это тоже вроде как одна из самых завлекательных фич. "Место, день и час наемные убийцы знают, выполнив приказ свою награду получают"©(Железный Поток) А здесь какие задания вялые.

И Кузнечное дело очень легко честно прокачивается, чтобы ещё всякой ерундой заниматься. Доспехи тоже легко и незаметно прокачиваются - у меня от легкой брони сейчас одни поножи непринужденности, а она уже всё равно до 90 докачалась, притом уровень защиты 80, какая мне там разница какой бонус дается за полностью легкую броню - всё равно мне даэдрик нравится. Единственно что специально приходится качать это Иллюзию, поскольку кроме заклинаний Света вообще ничего не использую, и то до зажиманий кнопки прищепкой не дошел. (Мистицизм ещё вообще не качается, но этот вид магии в Обле абсурден, он вроде должен был бы Поглощением заниматься, а ему только Рассеяние и Обнаружение Жизни оставили.)

Такие штуки "школьники" придумали, им что Обливион, что Контер Страйк, мышедрочерство и есть мышедрочерство. ещё они такие в своё время Квэйк3 любили - зайдешь на любой сервер, а там унылые нубы_в_законе прыгают.


Ну ладно раз-уж никто не хочет сам писать то может ответит на интересующие меня вопросы?
1)Мне интересно насколько в цифрах влияет магия (слабость к магии) при комбинации с магией разрушения ?
2)Нужно-ли закл бремя можно-ли его лиспользовать в качестве альтернативы парализации(и как это отразиться на мане)?
3)Закл на выкачевание всевозножных параметров (сила,ловкость,выностливость и тд и тп) может настолько ослабить вражину что он перестанет драться, стреляться, бегать или нет?
4)Что делает закл деморализовать ?
5)Можно-ли навесить всекие резисты на вызванных тобою тварей?
6)Можно-ли сбить с ног противника закл (меня пару раз сбивали) и отчего это зависит?

Пока вроде все если еще что появиться напишу!
Всем ответившим заранее спасибо!


2. Реальная штука. Меня както закастовали им, пришлось лук хватать: 2 мага стреляли издалека, а мне к ним даже не подойти было (((


Chipped-SKuLL
Вот и мне интересно что если скомпоновать (слабость к магии) и (бремя) причем бремя зделать каким-нибудь ужастным на продолжительное время да еще и по площади (что-бы сразу всех превратить в каменных истуканов) но вот как это отразиться на мане и что будет лучше (бремя или парализация)?
Сам не пробовал (качаю пока разрушение)!


Я вообщето ничего пока не качаю. Времени и возможности нету. Но когда играл, то тоже качал разрушение сначала и к нему восстановление.


Если вас интересуют реальные смертельные магические приемы, то обязательно прочитайте это. Самые крутые приемы в конце ветки с картинками.


Chipped-SKuLL
Нет ты прочитал? Я например в ауте получаеться что количество маны теперь роли не играет?
И это определенно заставляет подругому взглянуть на игру!

Ched
Если я все правильно понял то надо создать несколько закл на поднятие маны и интелекта одновременно с той лишь разницей что время их действия и само название должно быть разным друг от друга и получиться наложение одного и тогоже эффекта несколько раз что позволит на определенное время поднять ману до небес и воспользоваться этим эффектом непосредственно для броска самого закл разрушения?
Это все конечно обалденно жаль только придеться использовать исключительно в особо трудных случаях так как требует некоторой подготовки и времени!
А о (повседневных) закл ничего сказать неможешь?
И кстате получаеться что если компановать (слабость к магии-100 на 1 сек цель) с разрушением к примеру (шок-75 на 1 сек цель) то слабость не просчитываеться?
И еще читал что есть закл (слабость к стихиям) так помоему называеться но нигде его не нашел может это одно и тоже что и (слабость к магии)?


хм смотри-ка как я напмсал что тема не удалась, сразу все полезли, класс!! =))


Drive
Заклинания "слабость к стихиям " как одного спела - не существует, тут имееться ввиду отдельные заклинания, а именно:
сабость к огню, электричеству, морозу - это и есть стихии.

Еще есть заклинания которые не относяться к стихиям:
Уязвимость к магии
Уязвимость к оружию
Уязвимость к яду
Уязвимость к болезням

Времени чтобы накачать себя маной и бросить мощный спел на 600 демеджа надо от 2 до 5 сек в зависимости от того как ты быстро нажмеш на клавиши от 1 до 6. На 1-5 биндишь увеличение маны в последовательности от больше секунд до меньше, а на клавишу 6 биньдишь заклинание разрушения за 2000 маны.


кстати я тут для прикола ввёл чит для всех заклинаний и нашёл там заклятье которое требует больше 1000000 маны. Не верите так проверьте



Drive
Прочитал. Тока мало че понял. Я же магом почти не играл (((
Общий смысел понятен, просто я никогда спеллы не создавал. буду пробовать на выходных. Какраз время появится.


Если вы хотите полноценно сыграть за очень мощного мага то конечно надо обязательно также прочитать ветку Путь Мага
Самое интересное там описано начиная с 30 страницы, то что раньше читать особо нет смысла потому что версия обливиона была 1.228 и потом много чего пофиксили соответственно оно щас не работает.

Тоесть читать все надо для версии 1.511.


Ched
Это все я понял насчет (слабости к огню, холоду и электричеству) но где купить исходные закл к созданию своих или они появляються на более высоких уровнях? (а то я нашел только слабость к магии)
Если нетрудно то расскажи про компановку закл с несколькими эффектами для повседневнего применения и как просчитываеться ослабление в совокупностью с разрушением стоит вообще их компоновать?


Chipped-SKuLL
Смысл в том что кем-бы ты не играл ману сможешь поднять (шмотки+своя+интелект) ну максимум до 850-900сот и стало-быть закл создать на эту ману а если использовать каскадное закл то запас той-же маны можно поднять до небес-2000,3000 тысячи и в это время использовать разрушительный закл на весь запас маны что в свою очередь по дамейджу будет в разы больше чем обычно!


Кстати, вопрос.
Если в качестве знака выбрать Атронаха. У него мана не восстанавливается даже если подождать\поспать?


Drive
Попрошу для начала, посмотри что ты сделал с моим ником. Я не Ched а Cheb.

Купить почти все заклинания слабости можно в гильдии магов Скингарда. Только прожди там сутки каждый час посматривая не появился ли маг в модной одежде.

Если же у тебя хорошо с английским то здесь просто исчерпывающая и эксклюзивная информация по Обливион. А здесь сответственно список всех спелов в игре и торговцы у которых их можно купить.

По поводу повседневных заклинаний надо подумать, как что то дельное придумаю сразу же отпишу.

PS: ставьте побольше опытов, и что то интересное с магией да получиться.


Chipped-SKuLL
Не восстанавливается.
Для Атронарха есть только 3 приема (2,3 и 4 одинаковые):
1 пить зелья востановления маны.
2 бой с врагами которые швыряються магией
3 в плане обливион атронарха класно заряжают огненные ловушки
4 купить заклинание вызов привидения, призвать его, ударить три раза и в последствии оно накачает вас магией швыряя в вас удар холода. При этом желательно не вешать на себя вещи с отражением магии и в довесок к поглощению атронархом 50 п маны нацепить на себя разные шмотки с поглощением.
Но как по мне так лучше знака чем МАГ для мага нету.


Chipped-SKuLL
Да даже если поспать или подаждать что обрекает тебя на вечные поиски пузырьков, камней(что пополняют сразу всю ману) или создание собственных зелий но как альтернатива ты можешь вызвать свою тварь которая стреляеться магией ударить ее и ждать пока она тебя полностью восполнит!

Cheb
Крайне извиняюсь за свою невнимательность!
Постраюсь что-бы впредь этого не повторилось!
Кстате я играю учеником(100% слабость к магии) и могу сказать что это не так кретично!


Drive
Вспомнил пару практических заклинаний:

1 Увеличить навык Кузнец 100 п на 1 сек (на себя), быстро нажимаем меню и все доспехи можно ремонтировать одним молотком, магическое оружие в том числе.
2 Увеличить навык Безопасность 100 п на 1 сек (на себя), замки любой сложности открыть теперь не составит никакого труда.
3 Увеличить навык Торговля 100 п на 1 сек (на себя) + Увеличить навык Красноречие 100 п на 1 сек (на себя) + Очарование 100 п на 1сек (касание) - продаем и покупаем предметы по самым лучшим ценам.

ВАЖНО: все заклинания связанные с увеличением навыков будут доступны на станке зачарования и создания своих заклинаний только после выполнения одного из условий:

Выполненном квесте о происхождении Серого принца - дает способности Fortify Athletics, Blade и Block.

Выполненном квесте дейдры Ноктюрнал - дает способность Fortify Security.

Наличия Greater Powers от следующих Birthsign Stones: Apprentice, Lord, Tower, Warrior.

Наличия Greater Powers от следующих Heaven Stones: Jone (10), Jode (30), Sithian (40), Magnus (50), Shezarr (60); в скобках - требования к славе персонажа.


1. Интеллект 100 п на 6 сек + Магия 100 п на 6 сек
2. Интеллект 100 п на 5 сек + Магия 100 п на 5 сек
кастуем 1, 2 - получаем 1300 маны на несколько секунд, за которые кастуем
повреждение огнем 100 п на 6 сек
повреждение холодом 100 п на 6 сек
повреждение эл-вом 100 п на 6 сек
итого имееем 1800 урона для безрезистной цели =)
это то, чем пользовался при первом прохождении магом :)) интерес теряется быстро :)
или же с 1300 маны на борту можно, допустим, сделать восстановление здоровья 10 п на 120 сек + выносливость увеличить на 100 п и т.д., и т.п., вариантов море


Cheb
Блин нет ну ты прикинь пришел в Скингард в Гильдию магов пробыл там как дурак сутки(каждый час прокручивая) в поисках мага в модной одеженке (это случайно не в черном-бархатном как у графов?) но не у кого кто там есть всеравно не продаеться закл понижающего резисты от стихий даже у это модника!
Одно из двух :или у меня хроническое невезение или я еще слишком маленький(уровень 7ой) для таких закл!
За подсказку спасибо будем искать дальше!


Drive
Насколько я помню то любые заклинания можна покупать на любом уровне. (может у тя плагины какие то хитрые. )
А теперь подробнее (сорри но инфа только на английском):

Sulinus Vassinus a male Imperial, offers basic training in Conjuration and sells the following spells in Skingrad's Mages Guild:
Weakness to Fire Apprentice 27 Weakness to Fire 25% for 30sec on Target
Weakness to Frost Apprentice 27 Weakness to Frost 25% for 30sec on Target
Weakness to Poison Apprentice 27 Weakness to Poison 25% for 30sec on Target
Weakness to Shock Apprentice 27 Weakness to Shock 25% for 30sec on Target

Calandil a male Altmer, sells various items and spells in his shop, The Mystic Emporium, in the Market District of The Imperial City:
Weakness to Fire Apprentice 27 Weakness to Fire 25% for 30sec on Target
Weakness to Poison Apprentice 27 Weakness to Poison 25% for 30sec on Target


Sulinus Vassinus a male Imperial, offers basic training in Conjuration and sells the following spells in Skingrad's Mages Guild:-вот это я не совсем понял.

Calandil a male Altmer, sells various items and spells in his shop, The Mystic Emporium, in the Market District of The Imperial City:-это в Империал сити в (Мистических товарах)?

Я просто не очень с англиским дружу!


Сулинус Вассинус это имперец, предлагающий базовую тренировку в Колдовстве и продает следующие заклинания в гильдии магов Скингарда.

Каландил это Альтмер, продает различные предметы и заклинания в своем магазине "Mystic Emporium" в торговом районе Империал Сити.


Мне кстате только что пришла идея что если создать закл

Повышение магии -100 на 1 сек на себя
Повышение интелекта -100 на 1 сек на себя
Слабость к магии -100% на 1 сек цель
Слабость к огню -100% на 1 сек цель
Слабость к холоду -100% на 1 сек цель
Слабость к электричеству -100% на 1 сек цель
Захват души - на 1 сек цель
Поврежд. огнем - 40 ед на 1 сек цель
Поврежд. холодом - 40 ед на 1 сек цель
Поврежд. электр. - 40 ед на 1 сек цель
Выкачать жизнь - 40 ед на 1 сек цель

Вот осталось проверить будет-ли оно работать ?
Если да то считай мана на него тратиться не должна вообще!


Chipped-SKuLL
А че у тебя за значек появился под ником где достал ?
Я тоже хочу!


Drive.
Еще одну игруху добавил в любимые.

С какой радости не будет мана тратиться? поясни-ка.


Chipped-SKuLL
Ну смотри сначала ты поднимаешь ману приблизительно на 300 одновременно кидая дамейдж как-раз гдето на поднятую ману тоесть до кастования у тебя 300 маны как кастанул стало 600 но 300 из них пошло на дамейдж и через 1 сек опять осталось в наличии 300 маны!
Где-то так это должно работать помоему!


Drive
А мне почемуто кажется, что количество маны после окончания действия закла у тебя уменьшится в процентном соотношении. было бы логично. примерно так:

Всего маны 100
Увеличиваем до 600
Тратим 300 (1/2 от 600)
Кончается клялка - остается 50 (1/2 от 100)


Chipped-SKuLL
Даже если и так (хотя мне кажеться что должно по моему) все-равно ты получаешь 160 повреждений + ослабления которые добавляют к повреждениям (сколько незнаю)+ заватываешь душу за 1 закл к которому требования востановление-25, разрушение-50 за 150 маны помоему очень даже круто если учесть что уровень перса будет 6 ой (как у меня)!


Да я и не говорю, что плохо. Просто логично было бы ману в данном случае в процентах считать. Проверяй.



Уже нет )))
Ну что, проверил заклинаху? Точные данные уже езь?


Chipped-SKuLL
Ну что-же я проверил и могу сказать что такое закл не работает тоесть он конечно работает но не так как хотелось-бы!!
Теперь к делу я узнал как работают ослабления резистов
1) Если вы имеете изночальный дамейдж к примеру 40 п то слабость к магии 100 на 3 сек цель-ваш дамейдж удвоит
2) Если к вышеуказанному прибавить слабость к стихиям то повреждения возрастут втрое
3) Если ко всему этому применить каскадное закл то в результате получиться что противника можно убить и 10 дамейджа вне зависимости от его уровня!
К примеру кастуем поочереди 3 закл от первого до третьего включительно (сам проверял работает)

1) Слабость к магии 100 п на 5 сек цель
Слабость к электричеству 100 п на 5 сек цель
Поднять навык разруш. 100 п на 5 сек на себя

2) Слабость к магии 100 п на 3 сек цель
Слабость к электричеству 100 п на 3 сек цель
Поднять навык разруш. 100 п на 3 сек на себя

3) Слабость к магии 100 п на 1 сек цель
Слабость к электричеству 100 п на 1 сек цель
Поднять навык разруш. 100 п на 1 сек на себя
Повреждение электрич. 40 п на 1 сек цель

В итоге мы имеем свыше 300 дамейджа по 1 цели за скромное колличество маны (не больше 150) и все это на моем 6-ом уровне с показателями разрушение-66 востановление-45
Все это было проверенно на Сером принце(арена) он не выдержал закл и на сложности 50% и на 75%

Теперь еще раз огромное спасибо Cheb как он сказал обязательно проходите квест Серого принца который вам даст закл доступное на станке (для создания закл) и вы сможете поднять на определенное время любое свое умение на столько на сколько захочеться (я поднял - разрушение до 400 сот попробуйте представить сколько у меня расходывалась маны на кастовку закл с таким параметром)

Читайте также: