Обливион основной квест

Обновлено: 07.07.2024

Но существуют ряд квестов, которые лучше вообще не заканчивать, вследствие скудности награды, по отношению к «целевому предмету квеста». Также есть квесты, которые лучше пройти "пораньше", а есть такие, которые, наоборот, лучше проходить "попозже". И, наконец, существуют конфликты между квестами. Некоторые квесты глючат друг с другом, если одновременно находится в стадии прохождения, т.е., являются активными.

Содержание

Все квесты рекомендаций отделений Гильдии Магов

Это позволит получить доступ в Университет Тайных Искусств, где есть алтари создания магических предметов и заклинаний. Однако, после этого лучше приостановить свой карьерный рост в Университете. И следующий квест гильдии - Mage's Staff (Посох волшебника) - выполнять после 15 уровня ГГ. Тогда можно получить максимальные значения параметров магических эффектов на этом посохе. Так, на 15 уровне ГГ, если "Посох волшебника" зарядить каким-нибудь из эффектов разрушения, то его параметры будут сравнимы с аналогичными у самого мощного посоха в игре - Апофеоз (80 пт. урона против 99). Однако, у "Посоха волшебника" единичный заряд много меньше, чем у всех остальных, а чем меньше единичный заряд, тем больше количество использований. Причем, в сумме, т.е. до полной разрядки, "Посох волшебника" нанесет больший урон, чем любой другой посох в игре.

Fingers of Mountain 1,2 (Пальцы Горы ч. 1,2)

Это квест - необязательная часть квеста рекомендации коррольского отделения Гильдии Магов. Его лучше проходить до 5 уровня ГГ. Дело в том, что манная стоимость заклинания "Пальцы Горы" зависит от уровня ГГ на момент его получения. И зависимость эта "грабительская", так что на высоком уровне ГГ никакой Маны не хватит его использовать. Однако, на алтаре можно создать аналогичное заклинание, которое будет иметь более низкую манную стоимость. "Манный паритет" между заклинанием "Пальцы Горы" и аналогичным, созданным на алтаре, сохраняется только до 5 уровня ГГ. Поэтому заклинание "Пальцы Горы" актуально только для "молодых героев", т.е. для салаг.

Go Fish (На рыбалку!)

Полезное кольцо с эффектамм Дыхание под водой и Повысить Атлетику. Это кольцо не привязано к уровню ГГ.

Mazoga the Orc (Орк Мазога) и Knights of the White Stallion (Рыцари белого жеребца)

Существуют три причины, по которым этот квест следует выполнять пораньше. Во первых, при большом уровне ГГ, вследствие привязки врагов к уровню ГГ, существуют большая вероятность гибели Мазоги в бою. Во-вторых, "Черные луки" бандитов банды "Черного Бруго" не привязаны к уровню ГГ, и на ранних уровнях ГГ по своим характеристикам они лучше всех уровневых луков игры. И последнее, граф Лейавина отблагодарит ГГ шикарным поместьем "Белого Жеребца", куда очень удобно перемещаться фаст-тревеллом и хранить свои шмотки.

Намира

Лучше выполнить его, пока у ГГ не прокачан атрибут Харизмы выше 60. Иначе, придется принимать различные ухищрения, чтобы снизить этот атрибут до необходимого уровня.

A Brush of Death (Зарисовки со смертью)

Самое лучшее выполнить этот квест на 1 уровне. На первом уровне ГГ соотношение повреждающей способности яда и здоровья нарисованных троллей самое выгодное. Однако, награда за квест - уровневая. Поэтому, с другой стороны, лучше проходить его "попозже".

The Ghost Ship of Anvil (Корабль Призраков Анвила)

Причина проста - уровневый меч (награда за выполнение) на самом деле имеет одинаковые характеристики на любом уровне ГГ. Да и меч этот - подспорье только для начинающих, т.е. для салаг.

Finding the Thieves Guild (В поисках Гильдии Воров) и May the Best Thief Win (Победит лучший вор)

Лучше сразу получить доступ к старейшине Гильдии Воров, который будет "отмазывать" ГГ перед властями за половину штрафа преступления. Да, и продавать наворованное будет кому.

Курьер с Амулетом (Deliver the Amulet)

Причина одна - бесплатная кляча.

Квесты Гильдии Воинов

Первый и четвертый из описанных здесь квестов гильдии так связаны друг с другом по очередности прохождения, что невозможно получить максимальную награду и за один, и за другой. Однако "Кольцо Разума и Тела" (Mind and Body Ring), наверное, все-таки полезнее, чем "Амулет Допроса" (Amulet of the Interrogation), поэтому лучше проходить эти два квеста все же на 10-ом уровне, а не на 20+. В третьем квесте награда не уровневая, поэтому его можно проходить на ранних уровнях ГГ. Квесты приведены по порядку их возможного выполнения:

  • Mystery at Harlun's Watch (Загадка дозора Харлун). Уровневая награда за этот квест - "Кольцо Разума и Тела" (Mind and Body Ring) - такова, что на уровнях ГГ от 10 до 19 это кольцо лучше, чем на уровнях 20+.
  • More Unfinished Business (Еще одно незаконченное дело). Уровневое "Кольцо Защиты" Ring of Aegis (награда за выполнение квеста) много лучше аналогичных уровневых колец, которые можно найти в игре. Так, на 10 уровне ГГ в награду вы получите "Громадное Кольцо Защиты" (Grand Ring of Aegis), а в игре такое же появляется только на 14 уровне ГГ.
  • Azani Blackheart (Азани Блекхарт). Трудно, конечно, выполнить этот квест на ранних уровнях ГГ, т.к. до него нужно еще полно чего выполнить по заданиям гильдии. Однако, те вещи, которые можно достать по этому квесту, не уровневые и очень понтовые - эльфийский палаш и почти полный комплект эльфийских доспехов.
  • Information Gathering (Сбор информации). И здесь уровневый амулет "Амулет Допроса" (Amulet of the Interrogation) - награда за квест - на уровнях ГГ от 5 до 9 имеет лучшие характеристики, чем на уровнях 10+.

Two Sides of a Coin (Две Стороны Одной Медали)

По этому квесту нужно будет отсидеть, что полезно сделать в начале, т.к. ГГ сразу получит приглашение из Гильдии Воров. Плюс, завалив "оборотня в погонах", можно поиметь полный комплект кольчужных доспехов охранника, которые на пару пунктов лучше аналогичных легких доспехов, доступных на ранних уровнях ГГ.

Квесты Темного Братства

Во-первых, все награды в этих квестах уровневые, поэтому, чтобы получить все по максимуму, нужно проходить их на уровнях ГГ 30+. Во-вторых, за каждый квест ГГ получает очки дурной славы, которые в самом начале, пока Добрая слава невелика, будут очень мешать. Это относится также и к квестам Гильдии Воров. Однако, там награды не уровневые, плюс за выполнение всех квестов Гильдии Воров ГГ получает маску Серого Лиса, которая позволит снизить количество очков Дурной Славы при прохождении Тёмного братства. Поэтому лучше сначала завершить все квесты Гильдии Воров, а потом начать квесты Тёмного Братства.

Найти наследника (Find the Heir)

После того, как Мартин доставлен в Аббатство Вейнон, по всему Сиродиилу откроются до 25 порталов Обливиона, что напряжно. Также, по завершению квеста основного сюжета Святилище Дагона, агенты Мифического рассвета будут атаковать ГГ, как только его заметят.

Information at a Price (Информация за услугу)

После этого квеста Воланаро (Volanaro) из отделения Гильдии магов в Бруме погибнет. А он единственный, кто торгует заклинанием "Вызвать Дремору Лорда" (Summon Dremora Lord). Поэтому стоит сначала купить у него это дело, а потом выполнять квест.

Sins of the Father (Грехи Отца)

После завершения этого квеста Фатис Улес (Fathis Ules) больше не будет скупать краденное. Плюс, награда за квест уровневая и очень ценная. Поэтому лучше подождать с его прохождением. Однако, можно на ранних уровнях сначала достать эбонитовый геральдический меч, наиграться им всласть, а уж потом на поздних уровнях отдать его и получить максимальную награду.

Lagacy Lost (Потерянное наследство)

Братья Джамейн неубиваемы по квесту, поэтому очень удобно их использовать в других квестах, т.к. на стадии сопровождения их в родовое поместье Везерлеа (Weatherleah) они следуют за ГГ.

Sins of the Father (Грехи Отца)

Геральдический меч Королла - очень полезная вещь по нескольким причинам:

  • Во-первых, он невесомый, что, помимо дополнительного места в инвентаре, позволяет снизить "уставаемость от махания" им в бою.
  • Во-вторых, им можно побить монстров, которые имеют иммунитет к обычному оружию, и могут получить повреждения только от отравленного, магического, призванного, серебрянного или даэдрического оружия.
  • В-третьих, во время квеста основного сюжета Святилище Дагона (Dagon Shrine) этот меч остается в инвентаре, после того как сектанты предложат ГГ оставить все его пожитки перед входом в Святилище секты Мифического рассвета. То же касается и "раздевания в тюряге" и квест Сангвина.

Skingard Recommendation (Рекомендация скинградского отделения Гильдии Магов)

Эртор (Erthor), будучи неубиваемым, может помочь ГГ в других квестах.

Аббатство Вейнон (Weynon Priory)

Еще два помощника - Мартин и Джофри. Они неубиваемы по этому квесту, и также следуют за героем.

When the Vow Breaks (Когда нарушается клятва)

Отличная палица не стоит денежной награды за её возвращение. Она невесома и "неизымаема".

Whom Gods Annoy (Кого боги досаждают)

Скампы могут отвлечь внимание врагов и будут сражаться за ГГ. Кроме того, на них можно отрабатывать приемы и прокачиваться.

Клавикус Вайл

Меч Умбра невесом, пока квестовый. Если его не отдавать Вайлу при "сдаче квеста", то он приобретет достаточно большой вес. Поэтому в случае выбора меча Умбры в качестве награды, квест следует "отдавать" последним из всех вестов принцев даэдра.

Ahdarji's Heirloom (Наследство Ахдарджи) и Сангвин

Квест "Наследство Ахдарджи" лучше закончить перед квестом Сангвина. "Наследство Ахдарджи" не может быть завершен, пока квест Сангвина является активным (т.е. взят на исполнение). Даже после завершения квеста Сангвина, графиня Каро может слегка шизонуться на почве голода, и на постоянной основе засеть в гостиной комнате, употребляя пишу безо всякой меры. Она уже может никогда не пойти в спальню, как должна была бы, ибо какой сон, когда вокруг столько халавной пищи.

An Unexpected Voyage (Неожиданное путешествие) и The Elven Maiden (Эльфийская Дева)

По возможности, не начинайте "Неожиданное путешествие", пока выполняете квест Гильдии Воров "Эльфийская Дева". Подробности здесь.

Bravil Recommendation (Рекомендация брэвильского отделения) и Through A Nightmare, Darkly (Страшный сон)

Проблема в квестодателе - жабе Куд-Ай (Kud-Ei). Хотя, оба квеста можно сразу взять у неё, лучше этого не делать, а брать следующий, по завершению первого. В противном случае, она сразу пойдет в дом к Хенантиеру и будет вечно тусоваться там. Причем в этом случае, она может уже больше никогда не "просечь", что ГГ уже выполнил оба квеста.

Mazoga the Orc (Орк Мазога), Knights of the White Stallion (Рыцари белого жеребца) и Сангвин

Если во время прохождения квестов Мазоги начать выполнять квест Сангвина, то во врем нудистской оргии в гостиной (по квесту Сангвина) Мазога может броситься помогать ГГ, и будет благополучно завалена охраной.

Necromancer's Moon (Луна Некроманта) и Восстановление Обсерватории (Repairing The Orrery) офф-плагин

Существует вероятность того, что во время квеста из офф-плагина "The Orrery" нужная непись Ботиель (Bothiel) пропадет. Это происходит, в частности, если одновременно активен квест "Луна Некроманта". Единственный вариант - убрать плагин, пройти "Луну Некроманта", и снова поставить плагин. После чего Ботиель появится в течение 24 часов игрового времени.

The Elder Scroll IV: Oblivion – четвертая часть одной из самых популярных РПГ. Она вышла в 2006 году. Игру могли приобрести владельцы PC, PS3, Xbox360. Как и предшественницы, Обливион привлекала поклонников жанра своим бескрайним открытым миром и полной свободой действий. Помимо основного сюжета, игроки могли до бесконечности выполнять побочные квесты и исследовать все уголки карты.

Обливион – игра, прохождение которой может затянуть надолго. При продолжительности сюжетной линии в 10 часов, у многих геймеров время прохождения составляло от 100 до 300 часов.

 Заставка игры

Общая информация

Перед прохождением основных и побочных квестов Обливиона нужно создать персонажа и определиться с его основными характеристиками.

Нужно настроить настроить параметры:

Важно! Настройка внешнего вида героя не оказывает влияния на последующий геймплей.

Выбор специализации ограничен тремя вариантами: бой, магия, скрытность. После этого игрок определяется с любимыми атрибутами, которые получат +5 к базовым параметрам.

Навыков всего существует 21. Из них выбираются 7 основных, которые будут развиваться быстрее остальных. Также на все характеристики будет влиять выбор расы и созвездия. Вариантов при создании персонажа огромное количество, и игрок может создать абсолютно уникального героя.

The Elder Scroll IV: Oblivion – прохождение основного квеста

Главный герой – неизвестный никому персонаж, который сидит в тюрьме. Прохождение обыкновенного и золотого издания игры Обливион начинается с того, что надо выбраться на волю.

Начало игры

Побег из тюрьмы

К клетке подходит Император Уриель Септим и вместе с героем скрывается в тайном проходе. Придется следовать за королем и отбиваться от убийц. Через некоторое время он отдает Амулет королей, которым нужно закрыть врата в Обливион. Тут же он становится жертвой убийцы. Герою с медальоном надо идти к магистру Ордена Клинков Джеффри. Выйти из канализации можно через дверь.

Передать Амулет

После выхода надо идти строго на запад, пока не появится Weynon House. Джеффри находится на втором этаже. Он забирает амулет и узнает об опасности появления злых демонов. Джефри говорит герою, что незаконнорожденный сын Императора живет в храме Akatosh городка Kvatch. Следует двигаться туда.

Дополнительная информация. Между локациями можно передвигаться на лошади, а по открытым местам, просто выбирая их на карте.

Найти Наследника

Перед входом в город героя встретит человек и скажет, что вокруг появились порталы, из которых лезут демоны. Город практически уничтожен. Надо подняться к баррикадам и поговорить с Матиасом Савлианом. Он попросит закрыть портал – придется телепортироваться в Обливион.

Портал в Обливион

Освобождение Кватча

В портале нужно добраться до верха башни и забрать алхимический камень. Когда это произойдет, башня разрушится, а герой окажется снова у ворот города. С помощью Sigil Stone он сможет зачаровывать предметы, наделяя их магическими свойствами.

Битва за Кватч

Теперь предстоит помочь Матиасу отбить нападение на город. Для этого нужно зачистить улицы от нечисти. Когда все закончится, Савлиан проводит героя к церкви. Внутри он снова попросит помочь в битве.

Чтобы открыть следующие ворота, придется поговорить с Беричем Инианом. Он пойдет с игроком в башню. Здесь надо покрутить вентиль, чтобы открыть ворота. Теперь предстоит помочь Матиусу в сражении с монстрами. Потом можно попасть в замок и пройти в королевские покои.

Там нужно забрать кольцо с тела Орнелиуса Коловайна и отнести его Матиусу, ждущему у входа во дворец. Он даст герою доспехи. Теперь найти Мартина можно в лагере рядом с городом. Поговорив с ним, следует отвести его к Джеффри.

 Освобожденный Кватч

Вейнонское аббатство

На пути к Джеффри выясняется, что там находятся те, кто убил Императора. Надо идти к церкви. Джеффри находится здесь и боится, что амулет похитят. Надо идти в его дом и выяснить, что реликвия украдена. Но нужно попытаться спрятать наследника трона. Сделать это лучше на секретной базе братства Клинков. Она представляет собой храм, расположенный на севере, рядом с городом Брума. Предстоит доставить Мартина туда.

Путь рассвета

Охранник у ворот храма отведет героев наверх к бойцам. Здесь предстоит торжественное представление сына императора. Мартин обещает закрыть врата в Обливион, но помочь с поиском амулета сможет только Джеффри. Тот отправляет игрока к Баурусу в Elven Gardens Imperial City. Он находится в таверне и просит героя помочь ему в устранении странного человека. В подвале нужно убить агента и забрать его книжку. Выяснится, что убийцы Императора относят себя к культу даэдра. Поэтому книжку лучше отнести специалисту Тар-Миине в Институт Арканы.

У нее есть такая же книга, но нужно еще две. Надо найти Пинтиаса в книжном магазине. Выяснится, что третий том припасен для особого покупателя. Можно подкупить торговца или дождаться Гвинаса. Тот будет отрицать связь с убийцами, но позже расколется и расскажет, где взять последний том – таинственный Спонсор должен с ним встретиться.

Идти к нему надо с Баурусом. Там предстоит сражение, после которого с одного из тел можно подобрать последний том. Все книги надо отнести Тар-Миине, но она попросит подождать до завтра. Потом еще раз скажет подождать и на третий день попросит идти к Гробнице Принцессы Тамарил во Дворце Имперского города. Там надо в полдень увидеть красный рисунок на стене. Теперь на карте появилась новая цель – Lake Arrius Caverns.

 Отправляться в путь лучше на лошади

Святыня Дагона

В пещере нужно поговорить с членом мистического культа. Он проведет внутрь для проведения обряда посвящения в Орден. Глава культа телепортируется в Paradise, а герою придется принести в жертву раба. Когда все покинут место, нужно забрать книгу Mysterium Xarxes.

Дополнительная информация. Можно пойти другим путем – просто перебить всех в пещере.

Нужно вернуться к Мартину. Ему потребуется время, чтобы разобрать записи Темного Лорда. В это время надо сходить к Джеффри.

Шпионы

Джеффри боится появления шпионов. О них подробнее расскажет капитан Стефан. Рядом с рунным камнем нужно убить агента и забрать ключ от подвала. Теперь в Бруме предстоит поговорить с Бардом – он отправляет героя к Джерлу. Дом того закрыт, но замок можно вскрыть.

Джерл оказывается женщиной, которая сразу атакует игрока. С тела нужно снять ключи от соседнего дома. В его подвале находится секретный приказ. Его следует передать Джеффри, а Мартин сообщит, что для ритуала необходимо четыре волшебных предмета. Пока известен один – Blood of the Daedra Lord.

Кровь Даэдры

Необходимо пройти к ближайшей святыне даэдрического культа. Она находится рядом с Брумой, а возле нее – персонажи, совершающие паломничество. Они говорят, что расположить к себе статую можно, убив светящийся дух поблизости. Требуется собрать оставшуюся после него пыль и подойти к изваянию во время полной луны или на восходе. Статуя Азуры попросит помочь ее паломникам и избавиться от замурованных в заброшенной шахте вампиров.

 Встреча с вампирами

Врата Брумы

Дополнительная информация. Квест Помощь Бруме заключается в том, что нужно поговорить с правителями всех городов острова и показать им, как закрываются порталы.

Кровь Богов

Джеффри расскажет, что доспехи Тайбера Септима можно найти в руинах, и даст ключ от катакомб. Это место находится на западе от Брумы. Надо спуститься вниз и освободить души четырех охранников Тайбера. Из врагов там будут обитать только скелеты и призраки. После этого можно спуститься в гробницу и взять доспех. Его следует отнести Мартину. Следующей целью станет могущественный камень, находящийся под разрушенным городом Мискаранд.

 Доспехи Тайбера Септима

Мискаранд

Развалины находятся между Кватчем и Скинградом. В подземелье нужно поднять футляр и забрать Varla Stone. После надо идти дальше и сразиться с королем-призраком. Победив его, нужно забрать волшебный камень и отнести его Мартину. Остался последний артефакт – Great Sigil Stone.

Защита Брумы

В Бруме герой говорит с графиней Карвейн. Надо отвести ее на встречу с Мартином. После этого начнется сражение за город. Вместе с сыном императора нужно пробиться к порталу и сражаться, пока не появятся Главные Врата. В это время предстоит защищать Мартина.

Великие Врата

Внутри портала предстоит успеть найти камень, пока осадная машина не зашла в портал. Нужно быстро забраться на вершину башни и забрать артефакт – на это есть около 15 минут. Портал закроется, а камень надо отдать Мартину. Он даст следующее задание.

В храме Мартин откроет портал. Через него герой попадет в место, где все жители бессмертны. Цель игрока – убить Каморана и забрать амулет. Попасть к нему можно под видом пленника. В этом поможет Элдамил.

Очутившись в катакомбах, нужно перейти через мост и попасть в помещение, в котором Элдамил сражается с подземными животными. Вместе им предстоит попасть в покои мага и сразиться с ним. Как только герой заберет амулет, волшебное место исчезнет, и он окажется рядом с Мартином. Нужно отдать реликвию ему. Она станет доказательством его происхождения.

Дополнительная информация. Сражаться с Камораном можно в одиночку или с Элдамилом.

Храм Единого

В этом эпизоде предстоит отвести Мартина в столицу его государства. Но по прибытию выясняется, что вокруг города появляется много порталов. Нужно отвести нового правителя в Храм Единого. По пути приходит новость о появлении Темного Лорда. Следует быстро добраться до храма и попрощаться с Мартином.

Он превращается в огромного дракона и уничтожает демона, а после этого каменеет. В благодарность за помощь герой получает королевские доспехи. Это был заключительный квест основной сюжетной линии Обливион: прохождение закончено.

Что можно делать после прохождения

После завершения сюжетной линии игрок может еще долго продолжать играть и выполнять побочные задания и миссии. У него есть возможность вступать в различные гильдии. За воров можно пойти на различные преступления. Маги позволят создавать рецепты волшебных снадобий и заклинаний или попросят помощи в битве с некромантами. Бойцам можно предложить свои услуги по наведению порядка в городах. В Темном Братстве есть возможность стать наемным убийцей.

Для тех же, кому этого мало, существует множество различных дополнений. Например, Рыцари Девяти, в котором предстоит найти доспехи Крестоносца.

Обливион, несмотря на довольно короткую сюжетную линию, смогла привлечь множество поклонников РПГ. Открытый мир, свобода действий, огромное количество побочных квестов – это все то, за что игру полюбили фанаты серии.


Побег из тюрьмы (Escape from Prison)
Вы приходите в себя в тюремной камере. Подойдите к двери и выслушайте все что вам скажет узник в соседней камере. После этого появится император с тремя охранниками. Он узнает вас и позволит последовать за ним. Но вскоре ваши пути разделятся, и вам придется искать обходной путь. Несколько крыс прогрызут дыру в стене и нападут на вас. Убейте их, пролезьте через образовавшуюся дыру и пройдите через пещеру. Противники – крысы, гоблины и один немертвый. Выйдя из пещеры, вы снова встретитесь с императором. Он прикажет Клинкам не нападать на вас. Теперь вы тоже защищаете императора. Продолжайте путь, отбивая атаки убийц. В одной из комнат вас вместе с императором окружат, и его убьют. Перед смертью он прикажет вам отнести Амулет Королей Джоффру. Поговорите с Баурусом. Получите ключ от двери, которая ведет к выходу из подземелья. Советы: Если убийцы для вас слишком сильны (на высоких уровнях сложности), не лезьте в драку – пусть с ними разделаются Клинки. Подберите с тела убитой девушки-Клинка акавирскую катану – лучшее оружие в этой темнице. Позже ее у вас заберет Баурус. Проходя этот квест вы одновременно постепенно «создаете» своего персонажа. Не бойтесь ошибиться – вы сможете изменить свой выбор при выходе из подземелья. Выйдя из подземелья, вы ничего изменить уже не сможете.

Найти Наследника (Find the Heir)
Ваша задача – найти незаконнорожденного сына императора, Мартина, в Кватче. Прибыв в Кватч, поговорите с Гиртель. На Кватч напали даэдра. Страж Савилиан Матий защищает то, что осталось от города. Теперь поговорите с Болденом. Он скажет вам, что Савилиана можно найти на вершине холма, вверх по дороге на севере от лагеря. Поднимитесь по ней. Подходя к городу вы заметите, как небо меняет цвет на багровый. Поговорите с Савилианом. Узнаете, что в городе остались выжившие, и среди них – Мартин. Но он откажется последовать за вами пока город в осаде. Предложите свою помощь Савилию.

Освобождение Кватча (Breaking the Siege of Kvatch)
Вы должны закрыть Врата Забвения и помочь всем выжившим. Подойдите к Вратам и «активируйте». Попав в Забвение увидите, что несколько даэдра атакуют стража Лленда Вониуса. Убейте даэдра и поговорите с ним. Теперь он будет вам помогать. Остерегайтесь ловушек и опасных растений. Ловушки можно обезвредить издали стрелой. Сначала идите к башне на северо-востоке. Зайдите внутрь и на подъемнике заберитесь наверх (неподалеку есть кровавый колодец, он может вас излечить). Там дерните за рычаг. Исследуйте остальную местность, потом идите через большие ворота, которые вы открыли, дернув за рычаг, к главной башне. Проберитесь на самый верх. Убейте даэдра-стража, возьмите с его тела ключ. Поговорите с пленником. Он расскажет что чтобы закрыть Врата надо убрать со своего места Камень-Печать (Sigil Stone). Теперь когда у вас есть ключ вы можете подниматься дальше. Добравшись до красной светящейся платформы, встаньте на нее и поднимайтесь выше. Ваша цель – Sigillum Sanguis, Печать Крови. Именно там находится скрепляющий Врата Камень. Возьмите его (с его помощью можно зачаровать броню). Вернитесь к Савилиану. Он считает, что сейчас хороший момент для контратаки. Следуйте за ним. Его нельзя убить – он все время будет оживать и сможет защитить вас если возникнут сложности. Очистите площадь от даэдра. Поговорите с Савилианом. Войдите в церковь и Мартин согласится пойти с вами. Поговорите с Савилианом снова, если хотите полностью освободить Кватч. Мартина надо отвести в Вейнонское Аббатство, чтобы завершить квест «Найти Наследника».

Битва за Кватч (The Battle for Castle Kvatch)
Квест дает Савилиан после выполнения задания «Освобождение Кватча». Савилиан вместе с еще несколькими солдатами поведут вас вперед. Доберитесь до моста в крепость. Поговорите с Матием. Врата закрыты. Вернитесь в часовню и поговорите с Берихом Инианом о ключе. Поговорите со стражами в часовне, попросите их следовать за вами – их помощь пригодится. Спуститесь на нижний уровень часовни. Если Иниен умрет, заберите с тела ключ. Идите вперед до поста стражи, пройдите сквозь проход в стене и наверх в сторожку привратника. Поверните колесо чтобы открыть врата. Уничтожьте всех даэдра на пути и поговорите с Матием. Дальше вы пойдете одни. Вам надо в комнату Графа. Убейте мини-босса. Граф к сожалению тоже мертв. Возьмите его кольцо и отнесите его Савилиану.

Вейнонское Аббатство (Weynon Priory)
Как только вы прибудете в Аббатство с Мартином к вам подбежит Эронор и сообщит, что кто-то напал на аббатство и теперь убивает всех подряд. Защититесь от убийц, найдите брата Пайнера. Зайдите в часовню. Помогите Джоффру отбиться. Он предположит, что убийцы ищут Амулет Королей. Идите за Джоффром. Конечно же Амулет пропал. Расскажите Джоффру о Мартине. Оно попросит проводить Мартина в Храм Небесного Владыки (Cloud Ruler Temple), на восток от Аббатства. В Храме поговорите с Цирусом. Мартин и Джоффр (который тоже шел за вами) останутся в Храме. Поговорите с Джоффром чтобы перейти к следующему заданию. Предварительно заклинаниями или предметами постарайтесь поднять его расположение к вам. Если оно ниже 40, то вы потеряете возможность вступить в ряды Клинков.

Путь Рассвета (The Path of Dawn)
Став Клинком, поговорите с Джоффром об Амулете Королей. Он предложит вам найти Бауруса в Имперском Городе, в таверне Лютера Броада, округ Эльфийские Сады (Elven Gardens District). Найдите Бауруса и делайте то что он скажет. Когда он и его «тень» скроются в подвале заходите следом и смотрите что произойдет. Можете помочь или постоять в сторонке. Обыщите тело. Возьмите книгу и прочтите ее. Поговорите с Баурусом. Здесь вы впервые услышите о культе Мифической Зари. Баурус предложит поговорить с Тар-Миной (Tar-Meena) в Таинственном Университете (Arcane University). Вы найдете ее на одном из этажей в приемной Университета или, если вы успели стать членом Гильдии Магов, — в Мистических Архивах Университета. Расспросите ее о культе. Вы должны найти еще три Комментария Мифической Зари. Один вам подарит сама Тар-Мина. Посетите магазин «Первое издание» (First Edition) в Торговом Округе Имперского города (Market District). Расспросите продавца об этих книгах. Третья у него как раз есть. Если его расположение к вам будет достаточно высоким, он вам ее продаст. Можете не покупать – вы все равно ее получите когда придет Гвинас, заказавший себе эту книгу. Подождите пару минут и он придет. Поговорите с ним, заберите 3ю книгу. Теперь вам надо встретиться с членами Мифической Зари вместо него. Поговорите с Баурусом и сообщите ему о том что вы узнали. Примечание: Если вы не «отрапортуете» Баурусу, он сам вас вскоре найдет. Причем где угодно – даже за пределами Имперского Города. А идти за ним следом вам придется пешком, так что не убегайте далеко. У него нет лошади и он не бегает. Он не последует за вами если вы решите использовать режим «быстрых путешествий». Вам просто придется идти следом. Проводите Бауруса к канализации. (Здесь Баурус может умереть, хорошо охраняйте его.) Вас ожидает сравнительно долгий путь без каких-либо серьезных врагов. Если вы убежите слишком далеко вперед, Баурус остановится и будет ждать пока вы вернетесь. Достигнув места встречи определитесь, кто останется здесь а кто пойдет наверх. Разобравшись с убийцами, возьмите с тела 4ю книгу, магическое кольцо и ключ. Теперь Баурус отправится в Храм Небесного Владыки. Поговорите с Тар-Миной. Она скажет что расшифрует подсказку содержащуюся в книгах если вы вернетесь к ней завтра. Можете расшифровать и сами: большие красные буквы в книгах складываются в слова GREEN EMPEROR WAY WHERE TOWER TOUCHES MIDDAY SUN. Если вы сами не разобрались с что это значит, то поговорите еще раз с Тар-Миной и она попросит зайти еще через день. Идите к центральному округу Города, Зеленому Императорскому Пути. Там найдите гробницу Камаррил (Camarril). Примерно в полдень, если погода солнечная, на двери гробницы высветится рисунок. Изучите его («активируйте»). Квест завершен.

Шпионы (Spies)
Передайте Ксаркс Мартину. Поговорите с Джоффром, а потом со Стеффаном. Идите к рунным камням на юго-востоке. Подождите до заката. Появятся один или два агента Мифической зари, убейте их, и возьмите с их тел все ключи. Поговорите с капитаном Бурдом в Бруме. Найдите дом Джарлы и через люк в полу спуститесь в подвал. Если ключа у вас нет, пройдите через указанные капитаном Пещеры Брумы – окажетесь в том же подвале. Найдите «приказы Джарлы» на столе и прочтите. Возьмите их с собой и покажите Джоффру. Он попросит вас рассказать об этом Графине Брумы. Поговорите с Мартином о том, что он узнал.

Кровь Даэдра (Blood of the Daedra)
Вам надо принести Мартину даэдрический артефакт. Подойдет любой из тех, что вы получаете, выполняя квесты статуй Лордов Даэдра. Выбирайте какой не жалко и отдавайте Мартину. В процессе ритуала артефакт будет уничтожен, обратно вы его не получите.

Врата Брумы (Bruma Gate)
Задача – закрыть Врата Забвения возле Брумы. Капитан Бурд уже ждет вас неподалеку от Врат. Он и его солдаты будут вам помогать. Бурд бессмертен. Доберитесь до вершины башни, по пути убейте Хранителя Печати и заберите с тела ключ. Следите чтобы Бурд следовал за вами. В Печати Крови, так же как и в Кваче, заберите Камень. Закрыв Врата, поговорите с Бурдом. Вернитесь к Джоффру, получите еще один необязательный квест.

Помощь Бруме (Aid for Bruma)
Квест необязательный, но сильно облегчит вам задачу открытия Великих Врат позже по сюжету. Джоффр попросит вас найти союзников в битве. Поговорите с капитаном Бурдом в Бруме. Теперь ваша задача – обойти все города Киродиила и выполнить задания их правителей (закрыть одни из врат за пределами городов, какие именно — скажут). Лучше всего сначала поговорить с Окато, иначе потом квестовая стрелка в Имперском Городе пропадет. Если вы полностью освободили Кватч, поговорите с Савилианом, он пошлет подмогу сразу же. В других городах поговорите с правителями, закройте указанные ими (точнее маркером) врата и они тоже пошлют своих солдат вам на помощь. В Чейдинхоле, закрывая врата, проследите, чтобы сын графа, Фарвил, выжил. Таким образом вы попутно выполните квест «Своенравный рыцарь (The Wayward Knight)». Сохраняйтесь почаще – у Фарвила просто талант притягивать к себе всех даэдра в комнате. В награду – одна из двух уровневых вещей на выбор, посох или меч от его отца.

Кровь Богов (Blood of the Divines)
Вам нужно достать кровь Тайбера Септима. Она осталась на его броне, захороненной в Санкр Тор. На вашей карте появится маркер, обозначающий положение башни. Доберитесь туда и войдите в подземелье. Внутри живет нежить. По пути вы встретите Скелета-Клинка. Победите его и он превратится в призрака. Поговорите с ним. Он скажет, что всего их было четверо. Обыщите катакомбы Санкр Тор, Зал Правосудия и Тюрьму. Убейте еще трех Скелетов-Клинков. Освободив всех Клинков спуститесь в Гробницу Императоров Римана. Клинки снимут заклятье закрывающее вход. Возьмите броню и отнесите Мартину.

Мискарканд (Miscarcand)
Теперь Мартину нужен Великий Камень Велкинд. Он находится в руинах Мискаранд, между Кватчем и Скинградом. Руины вполне обычные, противники не очень сильные. Обыщите и возьмите Камень. Как только вы к нему притронетесь появится Король Мискарканда (сильный лич) и еще кое-какая нежить. Убейте если сможете или просто убегайте. Отнесите Камень Мартину. Примечание: если вы успели достать Камень до того, как выполнили квест «Кровь Богов», то перед тем как передать Мартину Броню Тайбера Септима воспользуйтесь следующей консольной командой чтобы убрать камень из своего инвентаря: «player.removeitem 000345AF 1» (без кавычек). Потом отдайте ему броню, получите задание «Мискарканд», а затем снова верните Камень командой «player.additem 000345AF 1». Если вы этого не сделаете, то в битве у Брумы Мартин не переоденется в боевое облачение и пойдет на врага в своей обычной мантии и с маленьким зачарованным кинжальчиком.

Защита Брумы (The Defense of Bruma)
Мартину нужен последний ингредиент – Великий Камень-Печать. Единственный способ его достать – позволить врагам открыть Великие Врата Забвения у Брумы. Проводите Мартина, Джоффра и Бауруса в Храм Талоса, вернитесь в крепость Брумы и поговорите с графиней. Объясните ей ваш план и проводите в Храм Талоса. Она прикажет Бурду собирать войско. Следуйте за Мартином. Армия и союзники (если вы выполнили квест «Помощь Бруме») ждут вас. Одни Врата уже открыты. Вам надо чтобы открылись три. Из каждых Врат будут появляться все новые даэдра. Когда откроются трое Врат, вслед за ними появятся Великие Врата. Ваша задача – сделать так, чтобы Мартин выжил до того момента, когда вы войдете в Великие Врата. Бауруса и Джоффра тоже могут убить, но на сюжет это уже не повлияет. Если вы еще не завершили квест «Коррупция и совесть», но завершили квест «Помощь Бруме» для Чейдинхола, вам на помощь придет Ульрих Лилэнд. Он бессмертен. Если вы Архимаг или Слушающий, можете нанять себе еще и помощников соответственно из Гильдии Магов или из Темного Братства. Примечание: Внимательно следите кого вы бьете! За убийство союзника в этой битве вы получаете 1000 золотых штрафа.

Великие Врата (Great Gate)
У вас есть 13 минут на то чтобы достичь Печати Крови и завершить этот квест. Бегите к первой башне с любой стороны и на лифт. Потом на самый верх. Выходите из башни. Врата на вашем пути закрыты, так что забегайте в другую башню неподалеку, бегите снова наверх. Активируйте механизм, открывающий Врата. Теперь вход к главной башне открыт. Сама башня представляет из себя небольшой лабиринт. Доберитесь до Печати Крови и возьмите Великий Камень-Печать. Отдайте его Мартину. При хорошей акробатике, выносливости, и куче лечащих заклятий, можете пропрыгать прямо по лаве к главной башне, экономя кучу времени. Тем не менее, исхода квеста это не изменит – осадный механизм все равно доползет до Врат.

Рай (Paradise)
В Храме Небесного Владыки Мартин готов провести ритуал, открывающий вход в Рай Манкара Каморана. Если вы готовы, можно начинать. Как только вы попадете в Рай, с вами заговорит Манкар (телепатически, где-то мы это уже слышали… — Алесса). Идите по дороге. Встретите дремору. Убейте и возьмите Наручи Избранных. Можете выполнить его квест (освободить Ксивилаи, надо просто пробежаться до пещеры и толкнуть бревна). Проберитесь к затопленному гроту. Наденьте Наручи Избранных. Теперь вы можете войти в дверь в конце грота, но не можете снять наручи (кстати, будьте уверены, что у вас собой есть не-цельная броня, например броню Темного Братства вместе с наручами одеть нельзя, и вы окажетесь полностью раздеты за исключением этих браслетиков). Вскоре вы встретите альтмера–культиста. Если вы скажете что собираетесь убить Каморана, он предложит снять с вас наручи. Вам надо будет притвориться пленником. Не бойтесь, альтмер вас не убьет. Альтмер попросит вас встретить его в другом месте. Идите туда, и он снимет с вас наручи. Идите дальше, вас встретят дети Каморана и проведут к своему отцу. После разговора убейте всех. Обыскивайте тела сразу как только убьете, не ждите окончания боя. Убейте сначала детей, потом самого Каморана. Вещи у них неплохие, но если вы не соберете их сразу, то после смерти Каморана Рай исчезнет, и они будут потеряны.

Храм Единого (Temple of the One)
Мартину надо попасть в Храм Единого и зажечь Огни Дракона, но сначала из вежливости он должен нанести визит Канцлеру Окато. Проводите его в Имперский Дворец. Окато будет рад Мартину, но тут посланник ворвется в залу и сообщит, что Врата Забвения открываются прямо на улицах города. Ведите Мартина к Храму. Убейте всех напавших даэдра. Пройдите через ворота в Храмовый Округ. Здесь из двух Врат будут выходить все новые даэдра, убить всех нельзя. Идите налево. Подойдите поближе к Принцу Даэдра. Журнал обновится. Мартин подбежит к вам, поговорите с ним. Как можно быстрее бегите с Мартином к Храму (используйте все возможные заклинания скорости, Мартин войдет в Храм одновременно с вами) по проходу между Дагоном и стеной, и наслаждайтесь возможно лучшими мгновениями игры, пока Мартин/Акатош будет сражаться с Мехрун Дагоном. Примечание: Убить Дагона в принципе можно, забросав издали заклинаниями. Он превратится в кучку красного пепла, но все равно будет атаковать (невидимый). После битвы к вам подбежит Окато. Он назовет вас Чемпионом Киродиила и закажет вам особый сет брони, который вы сможете забрать в Оружейной Легиона в Тюремном Округе через две недели. На ваш выбор будет легкая и тяжелая броня. Зачарования на них одинаковые. Кроме того, теперь вы можете получать благословения от Аватара Акатоша.

Основной квест завершен. Вы можете продолжить свои исследования в Киродииле, но все Врата Забвения теперь закрыты.

Что бы ни говорили о "легкости" прохождения Oblivion по сравнению с Morrowind, все равно могут возникнуть проблемы. Ответы на вопросы: "Как пройти?", "Что найти?" и далее по списку вы найдете в этой категории.

Большинство квестов в игре можно проходить, не задумываясь о том, на каком уровне находится главной герой (ГГ), когда начинать и когда заканчивать. Хотя, конечно, если награда за квест уровневая, и у вас не стоит специальный мод, снимающий привязку награды к уровню ГГ, то чем выше уровень героя на момент получения награды, тем больше денег или тем "мощнее" наградное оружие или доспех.

Но существует ряд квестов, которые лучше вообще не заканчивать вследствие скудности награды по отношению к «целевому предмету квеста». Также есть квесты, которые лучше пройти "пораньше", а есть такие, которые, наоборот, лучше проходить "попозже". И, наконец, существуют конфликты между квестами. Некоторые квесты "глючат" друг с другом, если одновременно находятся в стадии прохождения, т.е., являются активными.

Для удобства квесты разделены на Основные и Второстепенные (побочные), а также есть Прохождение официальных плагинов.

Основной квест

Последовательность нескольких квестов может отличаться в зависимости от кого, вы начнёте выполнять квесты (от Мартина или от Джоффри) в первую очередь. Шесть достижений (360 очков) можно набрать во время прохождения основного квеста.

Квесты гильдий

Гильдия бойцов

Основная линия

(Квесты из соседних колонок выполняются в произвольном порядке, из одной — последовательно.)

Читайте также: