Обливион ложное направление

Обновлено: 07.07.2024

Красноречие — навык в игре Обливион. Позволяет повышать отношение собеседника к герою. Чем выше красноречие протагониста, тем на большую величину вы сможете увеличить отношение оппонента к себе.

Стоит отметить, что красноречие — весьма важный навык в игре по трем основным причинам.

Во-первых, при хорошем (дружественном) расположении к герою собеседник может поделиться важной информацией. Что нередко полезно при прохождении многих квестов. Обычно такой эффект достигается при отношении 70-75 и выше.

Во-вторых, при отношении стражников выше 90 они будут «закрывать глаза» на мелкие преступления героя. Например, при висящем штрафе в 40 единиц легионеры будут отпускать протагониста, говоря «потому что мы друзья».

В-третьих, чем выше отношение какого-либо торговца к герою, тем более выгодные цены персонаж получит при торговле с ним.

Поэтому, старайтесь тренировать красноречие везде и на всех. Я всегда ставлю этот навык во второстепенные. И не привязываю прокачку обаяния к нему. Зачастую навык красноречия у моего героя намного превышает обаяние.

Как это работает


При разговоре с НПС нажмите на лицо в нижнем левом углу. Таким образом, герой запустит диалог убеждения.

Нажмите на иконку лица для запуска диалога убеждения Нажмите на иконку лица для запуска диалога убеждения

Далее, перед вами откроется круг разделенный на четыре сектора. В центре круга будет текущее отношение собеседника к вам.

Нажав кнопку старт вы увидите, что разные сектора круга заполнены по-разному. Нажатие на каждый из них приведет к улучшению или ухудшению отношений. Два сектора понижают расположение. А другие два — повышают его. Поэтому при первом вращении круга необходимо выяснить какие именно сектора повышают, а какие — понижают расположение оппонента. И запомнить это.

Запомните какие сектора ухудшают а какие улучшают расположение НПС Запомните какие сектора ухудшают а какие улучшают расположение НПС

При последующих вращениях круга следует нажимать на негативные сектора тогда, когда они имеют маленькое заполнение. Соответственно, на позитивные сектора следует нажимать тогда, когда их заполнение большое.

Каждое удачное повышение расположения собеседника будет вести к росту вашего красноречия. Как следствие расположение каждого следующего убеждаемого оппонента будет увеличиваться до большего значения.

Уровни развития красноречия

Новичок (0-24). При убеждении собеседника недоступны какие-либо бонусы.

Ученик (25-49). При убеждении собеседника герой может прокрутить круг не выбирая действия.

Специалист (50-74). В том случае если вы нажали на негативный сектор, отношение оппонента ухудшится на меньшую величину, чем раньше. А именно, в 2 раза меньше, чем у ученика.

Эксперт (75-99). Нажатие на негативный сектор приведет к уменьшению отношения на меньшую величину, чем у специалиста.

Мастер (100). В том случае, если герой будет давать взятку собеседнику ее размер уменьшится в 2 раза.

Тренера навыка красноречие


В игре есть персонажи которые смогут повысить навык красноречие за деньги. Вот список платных тренеров

  • Алга (жительница города Брума) — от 0 до 40;
  • Ураваса Отрелас (служительница часовни в Бравиле) — от 0 до 40;
  • Варон Вамори (житель города Бравил) — от 0 до 70;
  • Груианд Гаррана (служительница часовни в Чейдинхоле)

Обучение навыку от 71 до 100 возможно лишь у мастера-тренера. В каждом навыке игры существует лишь один мастер. Перед тем как учиться у него необходимо сделать следующее. Во-первых, получить направление от учителя, обучающего до 70. Во-вторых, выполнить определенное условие. Или пройти какое-то испытание.

В частности, платным мастером-тренером красноречия является Тандилви. Жрица Храма Единого в Имперском городе. Для того, чтобы учиться у нее необходимо поговорить с нищими в каждом из городов Сиродила.

То есть с каждым из двух бедняков в периферийных городах. Таких, как Чейдинхол, Бравил и так далее. А также, с пятью попрошайками в районах Имперского города. А именно в Портовом, Храмовом, Талос Плаза, Эльфийских Садах и Торговом.

Ложное направление (ориг. Misdirection) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Прохождение

С'Кривва сообщит протагонисту, что Иероним Лекс в Имперском городе снова начал поиски Серого Лиса. Он находится в Портовом районе с большим количеством солдат. Герою предстоит пресечь этот акт правосудия.

Однако на этом квест не заканчивается: эльфийка даст последнее задание. Прямо в Университет волшебства доставить посох довольно рискованно, поэтому потребуется подкинуть посох Онтусу Ванину — одному из исследователей Университета. У него дома посох обязательно найдут.

Результатом этой ночной авантюры стало то, что Лекс отозвал стражу из Портового района, а это и было основной задачей. С'Кривва наградит героя золотом и повысит его до «Домушника».

Примечания

  • Если главный герой является архимагом, то реквизиция посоха за кражу не считается.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage TG05Misdirection stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Драгоценности Адарджи (ориг. Ahdarji's Heirloom) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Краткое прохождение

Прохождение

После выполнения квеста «Эльфийская девица», Арманд Кристоф скажет, что теперь протагонист будет получать задания от нового дуайена, С'Криввы в Бравиле, так как у него задания остались только для менее умелых воров. Первое задание от С'Криввы будет несложным: необходимо вернуть кольцо каджитке Адарджи. Для начала потребуется найти Адарджи и переговорить с ней. Она поведает, что кольцо у неё украл аргонианин по имени Амузай. Она также попросит заставить ящера страдать и убить его, но это не метод Гильдии, поэтому причинять Амузаю боль не придётся.

Местоположение Амузая можно узнать у любого нищего Лейавина за небольшую плату. Оказывается аргонианин попался в руки городской стражи и в данный момент отбывает срок в тюрьме Лейавина. Придётся проникнуть в казематы, чтобы пообщаться с этим горе-вором, однако, Амузай не сразу расскажет, как он попал сюда и где кольцо. Предварительно придётся поделиться отмычкой или вскрыть замок решётки его камеры самостоятельно. После этого он скажет, что это было именное кольцо графини Лейавиина, Алессии Каро. Когда он попытался продать кольцо, его арестовали.

Получив эту информацию, необходимо поговорить с кем-то из ближайшего окружения графини. Горничная Хлидара Мотрил вполне подойдёт для этой цели. Придётся повысить отношение Хлидары к главному герою до 50 единиц — только после этого она заговорит о кольце. По окончании диалога с горничной, становится понятно, что Алессия всё время носит кольцо на руке, однако, она снимает его на ночь. Снова поговорив с одним из городских нищих, можно узнать, что в покоях графини имеется тайный ход через подвал. Впрочем, можно попытаться пройти через стражу, но контакта с патрульными очень трудно избежать при входе в покои. Поэтому тайный ход является оптимальным вариантом проникновения — в этом случае шансов остаться незамеченными гораздо больше. Добравшись до шкатулки и взяв кольцо, можно возвращаться к Адарджи, а затем к С'Кривве за наградой.

Для того, чтобы получить задание Ложное направление необходимо продать краденого на 300 золотых. С’Кривва расскажет вам о том, что Иероним Лекс вновь вторгся в Портовый район. Арманд Кристоф изолирован в своем доме. Метредель временно руководит гильдией.

Выполнение задания


Направляйтесь в Имперский Город. Говорите с нищими. После чего, следуйте в дом Дунари Амнис на Талос Плаза. Поскольку, Метредель скрывается там. Воровка введет вас в курс событий. Более того, попросит вашей помощи.

Лекс снял часть стражников с разных районов и согнал в порт. Вследствие этого, другие части города не патрулируются. Для того, чтобы капитан снял оцепление Портового Района необходимо совершить в неохраняемых зонах вызывающие кражи. Одну из этих краж совершите вы.

Необходимо похитить Ледяной Посох Хрормира из Университета Волшебства. Этот предмет находится в покоях архимага Травена. Маг спит с часу ночи до семи утра. Украсть посох несложно. Однако, можно случайно наткнуться на Ирлава Джарола. Члена Совета магов.

Поэтому, используйте невидимость или хамелеон. Также, не забудьте оставить записку на письменном столике архимага. После этого, возвращайтесь в дом Дунари Амнис.

Далее, Метредель попросит последить за Лексом. Направляйтесь в порт и наблюдайте за капитаном в режиме скрытности. Маги доставят ему гневное послание. Прочитав, капитан бросит его на землю. Затем даст приказ стражникам покинуть Портовый Район. Подбирайте записку и возвращайтесь к Метредель.

В качестве жеста доброй воли она предложит вернуть украденный предмет магам. Однако, Университет Волшебства теперь вновь под охраной. Поэтому, положите посох в сундук Онтуса Ванина. Мага в отставке. Попутно можете обчистить его дом.

Награда


В награду за квест Ложное направление получите от С’Криввы 300 золотых и продвижение в ранге. Также, сможете продавать нечестно нажитое новой скупщице Люсиане Галене. Вместе с этим, дурная слава протагониста вырастет на два очка.

Читайте также: