Обливион какой знак выбрать

Обновлено: 05.07.2024

В этой статье описаны тонкости развития всех атрибутов и навыков в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion, а также советы по их быстрому повышению.

Атрибуты

Прежде всего стоит рассмотреть характеристики протагониста. Какие из них стоит развивать в первую очередь и что необходимо предпринять, чтобы максимально развить их все?

Наиболее удобное развитие осуществляется методом «+5 единиц в один атрибут, +5 — в другой и +1 в „Удачу“» вплоть до 40-го уровня (39 повышений поверх изначального уровня 1), а оставшийся 41 недокачанный пункт распределяется по своему усмотрению между оставшимися 13-ю повышениями. Чтобы при получении уровня получить прибавку к атрибуту +5 необходимо развить связанные с ним навыки суммарно на 10, таким образом рекомендуется развить один из второстепенных навыков на 10, после этого один из главных навыков на 10, что даст повышение уровня.

И пара слов об атрибуте «Удача». Повышения навыков не влияют на его прирост, так что на полную развитие удачи уйдёт от 35 до 50 уровней. Будьте внимательны.

Лёгкие навыки

Алхимия

Целесообразно начинать с этого навыка, комбинируя его с навыками «Тяжёлые доспехи»/«Блокирование»/«Оружейник» (для повышения атрибута «Выносливость» на ранних уровнях). «Алхимия» даст не только опыт, но и деньги за проданные зелья. Есть два отличных места сбора ингредиентов: виноградник у западных стен Скинграда вместе с помидоровым полем у северных его стен и уличные ящики/бочки с двумя алхимиками и продавцом еды в Торговом районе Имперского города. Первую ступку с пестиком можно подобрать в подземельях ещё при побеге из Имперской тюрьмы, а остальные инструменты уровня «Новичок» можно бесплатно взять в любом отделении Гильдии магов Сиродила, достаточно только вступить в неё. Деньги очень пригодятся для обучения таким сложным навыкам, как «Красноречие», «Торговля», «Взлом» и «Атлетика».

Тяжёлые доспехи

В Лейавине можно начать задание «Когда боги хотят досадить» с целью получить от Розентии Галленус Посох Вечного скампа. Четыре скампа слабы, но бессмертны (убить их, конечно, можно, но через полминуты они снова воскреснут). Разозлить их можно тремя слабыми ударами, после чего они начнут атаковать врукопашную, нанося минимум урона. Спровоцировав скампов на атаку, придётся потерпеть удары, периодически подлечивая персонажа и ремонтируя доспехи. Заодно немного развиваются такие навыки, как «Восстановление», «Оружейник» и «Клинки»/«Дробящее оружие»/«Стрельба»/«Рукопашный бой». Также вместо скампов можно использовать крыс в канализации Имперского города, но они могут заразить болезнями и, в отличие от скампов, не бессмертны. Впрочем, для развития навыка необязательно чинить доспехи, удары даже по полностью разбитым также повышают навык. Однако починка уменьшит получаемый урон, что полезно на ранних уровнях.

Лёгкие доспехи

Развитие этого навыка происходит аналогично предыдущему пункту.

Блокирование

(Примечание: прокачка навыка идет за успешную попытку блокирования, а не за получаемый урон. Поэтому идея с культистами — довольно сомнительная, если только не организовать все так, чтобы блокировать удары сразу нескольких противников (3–5 минимум). Иначе крысы в канализации — предпочтительнее).

Также можно развить навык в подземелье Имперской тюрьмы ещё до второй встречи с Императором, тренируясь на крысах. Крысы в этом подземелье чистые, они не разносят болезни.

Оружейник

При отсутствии дополнения Shivering Isles можно, продвинувшись в Гильдии магов и получив доступ к Университету волшебства Имперского города, создать собственное заклинание разрушения доспехов с эффектом направленным «на себя». Таким образом можно будет заодно развить немного навык «Разрушение».

Скрытность

Если игра была начата сначала, то есть возможность довести навык до ста ещё даже до выбора знака рождения. Когда появится гоблин и игра предложит пройти мимо него, следует упереться в углубление стенки пещеры рядом с ящиком и нажать на автодвижение. Гоблин будет в метре от героя, но увидеть героя он не сможет.

Акробатика

Есть два подхода как развить этот навык:

  • Совершать множество коротких и частых прыжков;
  • Совершать приземления с большой высоты.

Скорость развития навыка: 0,3 пункта — за прыжок, 3 (в 10 раз больше!) — за приземление при падении С ПОЛУЧЕНИЕМ УРОНА.

Для первого способа развития навыка нужно найти место с низким потолком, где персонаж помещается в полный рост и сверху остаётся небольшой запас пространства. Когда персонаж упирается в потолок, прыжки получаются короткими, но частыми. Таким образом навык также развивается довольно быстро.

Магические навыки

На начальном этапе игры, когда доступа в Университет волшебства у персонажа ещё нет, для поднятия навыка можно обойтись использованием самых простых заклинаний любой школы, потому что прирост навыка осуществляется исходя из количества использованных заклинания, и совершенно не зависит от его мощности.

Время на развитие всех магических навыков можно значительно сократить, если использовать быстрое произнесение заклинаний в режиме блока. Дело в том, что когда герой держит блок, он произносит заклинания без паузы между ними. Этот факт позволяет читать повторяющиеся заклинания в два раза быстрее.

Быстрее всего развиваются навыки «Колдовство» и «Изменение», медленнее всего — «Разрушение» и «Восстановление». Но это имеет смысл только на низком уровне развития навыка. Для дальнейшего развития магических навыков необходимо заслужить рекомендации всех отделений Гильдии магов и получить доступ в Университет волшебства Имперского города. Там нужно создать по одному самому дешёвому заклинанию каждой из школ магии. Применяя заклинания, которые практически не расходуют ману, значительно проще развить все соответствующие навыки. Ниже приведены примеры заклинаний для каждой школы.


предлагаю так:
1)лучшее созвездие для воина;
2)лучшее созвездие для мага;
3)лучшее созвездие для вора.




а поразнообразнее?!
1)воин
2)атронарх
3)башня или ритуал


Ага, Башня или Ритуал, точно)) как раз для вора, блин)) Ктулху и ниипет.


1) Созвездие Заповедной Мыщцы
2) Созвездие Протухшего Коксонаха
3) Хвуй-в-тени (Названо в честь легендарного аргонианина-вора)


Воин одназначно, выносливость выльется в не хилую прибавку к ХП (на восоких лвлах). А Вор полезен до прокачки всех навыков на 100 (1 удачи "улучшает" навык на 1 (любой), но единственные навыки, которые прокачиваются выше 100 - Атлетика и Акробатика).Тут мы видим, что Удача не влияет только на ту же Атлетику и Акробатику. Следовательно хорошо развитому персонажу (просто высокий лвл) Удача на не нужна. А плюсы Выносливости (точнее один плюс) я описал выше. Другие хар-ки, в отличие от Выносливости, не так важно прокачивать "как можно скорее". Остальные же знаки выглядят просто блекло на фоне Воина, Вора.

+ Магию можно поглощать из заклинаний вызванных существ (после трех ударов по вызванному существу оно нападает на вызвавшего).

+ Магию можно поглощать от алтарей, правда, только раз в день или после повышения славы. А вот от статуи Пожилой Леди в Бравиле и надгробного камня могилы Кейлин на ферме Каприз Харма поглощать можно постоянно и в любое время!

- Эффект «Открыть средний замок» становится не нужным после получения Скелетного Ключа.

- Из-за большой вероятности получить огненный урон за Вратами Обливиона этот знак не рекомендуется никому, кроме данмеров.

- Против магов рождённым под этим знаком трудно воевать, поскольку защита от их атак уменьшена вдвое.

+ До 15 уровня героя «Подарок Мары» может полностью восстановить здоровье.

- Исчезает от любого взаимодействия с объектами внешнего мира, включая двери.


Лорд — знак, который имеет маленькую силу, балансирующую с постоянной способностью:

  • Кровь севера меньшая сила (FormID 00022A41 ): Восстановить здоровье 6 очков за 15 секунд (90 очков в общем) на себя, используя несколько раз в день и стоит 50 маны.
  • Тролль способность (FormID 00022A42 ): «Уязвимость к огню» 25%, постоянный эффект

​В игровом описании: Рождённые под знаком Лорд имеют способность Кровь севера, восстанавливающую 90 очков здоровья. Как бы то ни было вы получаете постоянную способность «Троль», добавляющую вам 25% «Уязвимость к огню».

Описание при загрузке: Те, кто родился под знаком любовника имеют способность восстанавливать себе здоровье, при этом они уязвимы к огню.

Комментарий императора: «Сегодня Лорд будет верным покровителем в помощи вершения вашей судьбы.»

Читайте также: