Обливион амулет поглощения заклинаний

Обновлено: 08.07.2024

Название FormID EditorID

Амулет акробата 00098457 EnchAcrobatsAmulet

Амулет Ансея 00187BBD MQ09AnseiAmulet01

Амулет Ансея 00187BBE MQ09AnseiAmulet15

Амулет Ансея 00187BBF MQ09AnseiAmulet10

Амулет Арноры 00093551MS09ArnorasAmuletFake

Амулет допроса 000C04D6 FGD07InterrogationAmulet2

Амулет иллюзии 00092AC6 EnchAmuletFortifyIllusionCopper

Амулет Королей 000250A0 AmuletofKings

Амулет Мандуина 000347C8 MGManduinsAmulet

Амулет мира грез 0002CDC6 MS05DreamworldAmulet

Амулет мира грез 00089008 MS05DreamworldAmuletDupe

Амулет некроманта 000146C6 MGNecromancersAmulet01

Амулет некроманта 0007BE27 MGNecromancersAmulet05

Амулет некроманта 0007BE28 MGNecromancersAmulet10

Амулет некроманта 0007BE29 MGNecromancersAmulet15

Амулет некроманта 0007BE2A MGNecromancersAmulet20

Амулет некроманта 0007BE2B MGNecromancersAmulet25

Амулет отражения 0009845B EnchAmuletReflectSpellJade

Амулет поглощения 0009843E EnchAmuletSpellAbsorptionSilver

Амулет с каменьями 00038032 JewelryAmulet6Jeweled

Амулет топоров 00098453 EnchAmuletofAxes

Амулет удачи 00091AD5 EnchAmuletFortifyAttrLuckGold

Амулет-поглотитель заклинаний 00095A6B MG12Amulet5

Амулет-поглотитель заклинаний 00095A6C MG12Amulet10

Амулет-поглотитель заклинаний 00095A6D MG12Amulet15

Амулет-поглотитель заклинаний 00095A6E MG12Amulet20

Амулет-поглотитель заклинаний 00095A6F MG12Amulet25

Амулет-поглотитель заклинаний 00095A70 MG12Amulet30

Амулет-поглотитель заклинаний 00095A71 MG12Amulet1

Бронзовое ожерелье 00038027 JewelryNecklace1Bronze

Бронзовый амулет 0003802D JewelryAmulet1Bronze

Великий амулет допроса 000C04D7 FGD07InterrogationAmulet3

Великий амулет иллюзии 00092AC7 EnchAmuletFortifyIllusionJade

Великий амулет отражения 0009845C EnchAmuletReflectSpellGold

Великий амулет поглощения 0009843F EnchAmuletSpellAbsorptionJeweled

Великий амулет удачи 00091AD6 EnchAmuletFortifyAttrLuckJeweled

Великое ожерелье красноречия 00092AB8 EnchNecklaceFortifySpeechcraftJade

Великое ожерелье моря 00098441 EnchNecklaceWaterbreathingSilver

Великое ожерелье обаяния 00091 AD 3 EnchNecklaceFortifyAttrPersonalityJeweled

Великое ожерелье торговли 00092 AAF EnchNecklaceFortifyMercantileJeweled

Великое ожерелье хождения по морю 00098445 EnchNecklaceWaterwalkingGold

Глаз Ситиса 00082DE0 DarkEye

Драконий камень1 0001C172 MS12Madstone

Драконий камень2 0007304D MS12MadstoneAfter

Жестокое сердце 000347DD Dark05Heart01

Жестокое сердце 000347DE Dark05Heart05

Жестокое сердце 000347DF Dark05Heart10

Жестокое сердце 000347E0 Dark05Heart15

Жестокое сердце 000347E1 Dark05Heart20

Жестокое сердце 000347E2 Dark05Heart25

Жестокое сердце 000347E3 Dark05Heart30

Земной амулет 00038B07 MS11Mundane

Золотое ожерелье 0003802B JewelryNecklace5Gold

Золотой амулет 00038031 JewelryAmulet5Gold

Малый амулет допроса 000C04D5 FGD07InterrogationAmulet1

Медальон Рыцарей Колючки 000335A9 MS13KnightsThornMed10

Медальон Рыцарей Колючки 0006B676 MS13KnightsThornMed01

Медальон Рыцарей Колючки 0006B677 MS13KnightsThornMed20

Медное ожерелье 00038028 JewelryNecklace2Copper

Медный амулет 0003802E JewelryAmulet2Copper

Настоящий амулет Арноры 00053787 MS09ArnorasAmulet

Нефритовое ожерелье 00038029 JewelryNecklace3Jade

Нефритовый амулет 0003802F JewelryAmulet3Jade

Нефритовый амулет 00189CFE SQ03JadeNecklace

Обычное ожерелье красноречия 00092AB6 EnchNecklaceFortifySpeechcraftBronze

Обычное ожерелье моря 00098440 EnchNecklaceWaterbreathingCopper

Обычное ожерелье обаяния 00091 AD 1 EnchNecklaceFortifyAttrPersonalitySilver

Обычное ожерелье торговли 00092 AAD EnchNecklaceFortifyMercantileSilver

Обычное ожерелье хождения по морю 00098443 EnchNecklaceWaterwalkingBronze

Добыча лучших вещей в Обливионе - это очень скользкая тема. Внедренный в игру автолевелинг очень сильно портит радость от нахождения годного шмота, ведь его актуальность пропадет очень быстро.
Кроме того страдают и "легендарные" (уникальные) вещи, потому что даже если ты получаешь их на максимально возможном тире, то в подавляющем большинстве случаев, шмотка с рандомного главаря разбойников будет сильнее.

Дак как быть? Как одеть своего персонажа так, чтобы я мог отыгрывать выбранный стиль игры и не страдать?
У меня есть ответ на этот вопрос.

До начала статьи я бы хотел акцентировать внимание на важных моментах .

1) Нет, я не считаю этот способ "правильным".
На мой взгляд он противоречит общей концепции игры. Мы с вами играем в RPG, а не в корейскую гриндилку. Но люди задают вопросы о лучших вещах, неправильно будет их проигнорировать.

2) Нет, способа лучше нет.
Автолевелинг игры оставляет очень узкий коридор для маневров. Если перед нами стоит цель одеть своего персонажа в конкретные вещи за кротчайший срок, то больше нам ничего не поможет. (консольные команды не предлагать)

3) Если вдруг вы играете первый раз (не, ну вдруг. ) закрывайте эту статью и бегом получать удовольствие от игры!

4) Нет, это не мой персонаж.
Этот бедолага был рожден для создания статьи. Он выполнил свою задачу.

Вступление

Не можешь победить - возглавь . Этот принцип лежит в основе данного способа. Если мы не можем победить автолевелинг, то надо использовать его себе во благо.

Для поддержания интриги приложу скриншоты вещей, которые я нафармил за один час. (все вещи на скриншоте - это результат фарма)

Отдельной гордостью являются Великое кольцо теней, Земное кольцо и Ожерелье мечей. Остальные вещи просто "хорошие". Но даже эти "хорошие" вещи сильнее многих "легендарных" артефактов.


The Elder Scrolls IV: Oblivion — четвертый выпуск популярной ролевой серии игр Bethesda Softworks . Для версии игры для ПК доступно множество чит-кодов , но для некоторых из них требуется уникальный код предмета. Вот индекс одежды Oblivion, колец и кодов амулетов.

Это руководство специально для ПК-версии The Elder Scrolls IV: Oblivion .

Это справочная страница для главной страницы читов Oblivion для ПК, где вы можете найти больше читов, советов и кодов для игры.

Как использовать чит-коды Oblivion для ПК

Вы можете использовать любой из приведенных ниже кодов с читом player.additem [номер кода] . Нажмите клавишу тильды (

) во время игры, чтобы открыть консоль разработчика, затем введите чит-код. Нажмите клавишу Enter, чтобы активировать его.


Wind0fChange

Очень интересен вариант - Альтмер-Атронах (знак в смысле), но предпочитаю более тривиальный Бретон-Маг.

Ну я ровно посерединке.. Бретон-атронах. Хотя иногда приятно пошагать альмером.


Тралл

по-моему вот кандидат на гуд мага

Общая информация:
Максимальный уровень: 45.5
Загруженность: 200

Здоровье: 60
Мана: 310
Стамина: 155
Имя: Тред
Класс: Маг
Пол: Муж.(не суть)
Раса: Бретонец
Знак Рождения: Атронах
Специализация: Магия
Атрибуты: Интеллект, Сила Воли
Основные Навыки:Алхимия, Мистицизм, Колдовство, Разрушение,
Изменение, Восстановление, Иллюзия

* Сопротивление магии (постоянно: 50 ед.)
* Щит (раз в день: 50 ед. на заклинателя, продолжительность 1 мин.)
* Поглощение Заклинаний (постоянно: 50%)

* Мана не восстанавливается со временем

Атрибуты/Навыки:
Интеллект: 55 Скорость: 30
Сила Воли: 55 Сила: 40
Обаяние: 40 Выносливость: 30
Ловкость: 30 Удача: 50

Алхимия: 35 Атлетика: 5
Мистицизм: 40 Акробатика: 5
Колдовство: 40 Легкая Броня: 5

Разрушение: 30 Тупое оружие: 5
Изменение: 35 Клинки: 5
Восстановление: 40 Рукопашный бой: 5

Иллюзия: 35 Блокирование: 5
Торговля: 5 Оружейник: 5
Красноречие: 5 Тяжелая Броня: 5

Взлом: 5
Скрытность: 5
Стрелок: 5


-Don Anton-

Я очень часто играю за мага и предлагаю вот такую вот систему:

Короче вот мой вариант:


Xaxa

Я очень часто играю за мага и предлагаю вот такую вот систему:

Скачивай плагин КвестАвардинг и ты можешь закрывать врата хоть на 1-ом уровне, но чем выше твой уровень, тем выше статы у данной вещи.Это относится и к квестовым вещам. Потом дам ссылку, сейчас времени нет.

Врядли ты побьёшь мой рекорд. За 2 слишним часа (ну может за 3) чистым магом иметь 19 уровень без всяких прокачек у тренеров и без всяких книг на повышение статов при прочтении. Я эту сохранёнку удалил, но если желаешь могу качнуть и выложить.

Награды


-Don Anton-

1. Вместе с Дедли Рефлекс добавляется возможность уклонятся от заклинаний. При запуске игры с этим плагом ты выбираешь кнопку для этого дейтсвия. У меня X. Так ближе к кнопкам движения.

2. А вот тама где статы у сигильского камня вместе с лвл-ом поднимаются, ИМХО читерски.

Кстати значительного увеличения скорости заклинаний не увидел. До сих пор с легкостью уворачиваюсь от спеллов. Даже молнии иногда успеваю огибать.

А насчет рекорда могу сказать, что верю) Но ИМХО главное не скорость прокачки, а результат.


Xaxa

Я с дедли рефлексом ОЧЕНЬ редко уклоняюсь от ударов и заклятий. Я ставил его себе не для этого.

Награды


-Don Anton-

А, ну с сигилами, извиняй, не правильно понял, что ты имел в виду.

А с дедли рефлекс уклоняюсь часто. Даже в привычку вошло.


Xaxa

Оооооо ребята. Только что почитал всю тему, чуть не упал с кресла.
Вот дам свою характеристику мага без включенного О.О.О (играл, когда ещё не было у меня его)

Расса: Бретон.
Класс: Подмастерье (этот вроде тот у кого +50 маны, путаю с магом)
Основные навыки: все навыки мага, кроме восстановления (очень долго качается), но взял легкие доспехи. Быстрее бегаю, чем в тяжёлых, больше шанс нормального касата заклинаний, чем в тяжелых доспехах, а именно 93-98%. И защита неплохая.
Основные атрибуты: Сила воли, Интелект, а качаю всегда удачу,силу влои и интелект, когда будет по 100 качаю обаяние (нужно для 2-х навыком мага) и скорость.

Зачем брать аргонианина? Чтобы быстрее убежать? Что вы морозите? Невидимость на 60 сек (на маленьких левелах 30 сек) и побежал. Иногда воюю без танка.
Смотрите выше за сколько времени я качнул с 1-го по 19 уровень своего мага.
Закончил играть на 35 уровне, ну как закончил, появился О.О.О и начал нордом-воином. Не кайф было обновлять сейв и удалил его.
Не вижу смысла брать знак Атронаха.

Награды


Рейнар


Xaxa

Короче больше половины, что ты написал ерунда, так я считаю.

Награды


Рейнар


Xaxa
Награды


-Don Anton-


Голова Сержанта

А захочется необычного мага - то аот:
раса:Аргонианин
знак:Маг
хор-ки:Интеллект, скорость
Навыки:Колдовство, меткость, лёгкие доспехи, иллюзии, атлетика, акробатика, скрытность

Иллюзии чтоб смотаться под невидимостью, ну или хамелионом.

Под хамелеоном не смотаешся. Хамелеон влияет на шансы обнаружения, а если ты уже обнаружен - фиг скроешся. Только невидимость. И то, после каста надо сразу сменить место, потому как по тебе всё равно будут лупить там, где тебя видели последний раз. Скорость здесь, кстати, не нужна. Пальнуть, скрыться под невидимостью, отойти в сторону - всё. Инт и воля. По любому, магу Инт и Воля. Ну или ловкость или выносливость - для живучести.

Веши нужно зачаровывать на интеллект и скорость

ха, как бы не так, в самы ответсвтенным момент спелл не сработает и все..точка точка тирееее.

Это тебе не Невервинтер, и даже не Моррик. Здесь сбоя заклинания не существует, как понятия. Любое заклинание, которое ты используешь, сработает, а эти проценты влияют только на количественные параметры заклинания, т.е. мощьность и продолжитеьность.

Размещенное изображение


Рейнар И энчант на интеллект увеличививает регенерацию маны, ибо оно зависит от максимального его количества. Но если судить по формуле, то на низких уровнях выгоднее повышать интеллект, а на высоких - силу воли.
Spell Effectiveness не влияет на продолжительность заклинания. Только на мощность.


Emilius

Almazz, быть магом - искусство, но только в Морровинде.

Рейнар, справишься с 3-4 верхними дреморами зараз без колдовства и иллюзий?
Колдовство - эт очень хорошо, особливо в дураццкой оригинальной версии Обла: создавал свой собственный класс - по сути, боевого мага (или приколдовывающего лыцаря)) - длинный меч+файрболы, заклинания исцеления, даэдрический доспех, щит, пропатченный со сигиллами (причём на трёх предметах были элементарные щиты - то есть даже почти в хлам разбив доспех, защищён не хуже) только и успевал делать крокодилов.
Невидимость - это тоже классно. Но не для того, чтобы бежать. Это стиль игры - и более интересный, чем обычное закликивание саблей или сжигание всего вокруг. Правда, достаточно рульно оно только с Рефлексом.
Первый раз именно из-за невидимости поставил меч ночи - иллюзий не было, но думал, может наконец невидимость в изменения перенесли.
А на 20 уровне осознал, что до конца игры в своём уме не дойду.


Xaxa

Almazz, быть магом - искусство, но только в Морровинде.

Невидимость - это тоже классно. Но не для того, чтобы бежать. Это стиль игры - и более интересный, чем обычное закликивание саблей или сжигание всего вокруг. Правда, достаточно рульно оно только с Рефлексом.
Первый раз именно из-за невидимости поставил меч ночи - иллюзий не было, но думал, может наконец невидимость в изменения перенесли.
А на 20 уровне осознал, что до конца игры в своём уме не дойду.


В Обливе тоже это искусство)
Невидимость и убегать помогает) Если мало хп, маны и тебя зажали, по-другому никак не выбраться.
Я вобще всегда делаю свой класс. И качать уровень без ООО очень легко. За несколько часов (2-4ч) 20-25 лвл. С ООО сложнее, но я всё равно качал понемногу.
Награды


Emilius В Обле вообще без разницы кем играть - магом или воином. Вот вором там - это искусство.
Хотя в Обле и есть яды, что наносятся на клинки, сигиллы, что позволяют "пропатчить" экипировку до уровня даэдродоспехов и максимального хамелиона, а с плагинами увеличивается бонус удара исподтишка, всё одно вор в лузерах. А в Морре, где ничего такого нет, вор - полноценнейший общественный член.
С магами немного наоборот - в Морре они, конечно, круты, но там маг скорее дуэлянт, а в Обле - манчикен. Такой разработки стратегии, как в Морровинде,- расчёта сил, подготовки зелий, свитков, зачарованнных тапков - в Обливионе магу не требуется. Собственно, почти любой новичок будет играть им не менее успешно, чем воином.


Xaxa

С магами немного наоборот - в Морре они, конечно, круты, но там маг скорее дуэлянт, а в Обле - манчикен. Такой разработки стратегии, как в Морровинде,- расчёта сил, подготовки зелий, свитков, зачарованнных тапков - в Обливионе магу не требуется. Собственно, почти любой новичок будет играть им не менее успешно, чем воином.


Скорее наоборот, расчёт сил, зелий, свитки магу особо не нужны, камни Сигил рулят, расчёт маны всегда нужен ну и тд.
ИМХО магом играть сложнее.
Награды


Голова Сержанта

Скорее наоборот, расчёт сил, зелий, свитки магу особо не нужны, камни Сигил рулят, расчёт маны всегда нужен ну и тд.
ИМХО магом играть сложнее.

Лично я играю с двумя своими модами - HighDemonilogy, которая делает суммонов гораздо мощнее, с ним суммоны могут быть гораздо мощнее самих суммонеров, и даже сильнее самого героя, и AddictiveToMagic, с которой у каждой расы свой множитель магии - по нему у альтмера первого лвл маны может быть больше, чем у крутого имперца с кучей сигилов, плюс позволяет делать эффекты, ориентированные на уровень, мощностью до 50лвл.

Так что мой маг -
Раса: Альтмер
Знак: Вор (а не маг - с моим модом у альтмера маны и так до фига, бонус на удачу важнее)
Основные статы: Выносливость и Удача (а вот фиг вам. Прокачать волю/интелект можно с уровнями, тем более у альтмера они с начала высокие, стартовые бонусы на здоровье с выносливости и на труднопрокачиваемую удачу важнее)

Основные навыки:
1 Разрушение (основная атака. И основной дебаф - мало кто догадывается, насколько эффективным может быть Повреждение стамины. при хорошем навыке он просто валит врагов с ног - Злая Плеть (повреждение стамины 100п на 10с) и враг уже лежит, а Жестокое Превосходство (повреждение стамины 10п на 120с) удерживает врага в таком состоянии - а его лучше сделать в двух экземплярах, тогда эффект сложится, и деже после завершения эффекта он не сможет встать - если всю стамину выбить, и выбивать дальше, то она уходит в минус, и пока она не востановится хотя бы до нуля, жертва не может встать)
2 Блок (основная защита - я всегда ношу щит, даже не имея доспехов, хороший щит защищает лучше полного даэдрика)
3 Иллюзии (дополнительная защита и средство психической атаки - вот иногда некоторые замечают, что растянутые эффекты стоят дешевле. Другие замечают, что в это растянутое время моб будет жрать героя. Но никто ещё не догадался добавить к прямому урону деморализацию - 11п на 5с урон огнём, молнией, холодом, повреждение здоровья + деморализация на 5с - и пусть бегает, пока не сдохнет. )
4 Востановление (критический навык для мощных бафов, наиболее используемый - Высший Разум ( интеллект +100п на 120с. мастерское заклинание, стоющее 512 маны. Позволяет кастовать самые могущественные заклинания, например, Зеркало Азуры (отражение 100п на 60с). Для рас, одарённых магией (альтмеров, бретонцев, данмеров по AddictiveToMagic) это не проблема. Также дополнительная атака с поглощением ХП, плюс Сила Титана - увеличение силы. Не для избивания врагов, а для переноса вещей).
5 Изменение - эффекты Пера плюс защитные эффекты. Пара-тройка трансцендентных сигилов оконьчательно решают вопрос с защитой, но элементные щиты для защиты от элементной магии остаются актуальными всегда.
6 Колдовство - с моей Высшей Демонологией становится универсальным средством защиты и атаки.
7 Мистицизм - реально полезные эффекты - это отражение/поглощение заклинаний, вопрос Обнаружения жизни полностью и бесповоротно решается правильным Трансцендентным камешком, после его получения эффект в виде заклинания уже не используется никогда.

Алхимия, к сожелению, особо не важна. Разве что не помешает на всякий случай всегда иметь при себе несколько бутылок невидимости.

Читайте также: