Оберег астрального серебра аллоды

Обновлено: 04.07.2024

Новичкам: Вопросы и ответы по Аллодам Онлайн

Задаём здесь свои вопросы. Или, по возможности, отвечаем.

Месяц комфортной игры в Аллоды Онлайн - 50$ по карте Master Card.
Час ганка нубов на СЗ - бесценно.
Есть вещи, которые нельзя купить, для всего остального найдется Master Card.

/invite ( /пригласить ) - пригласить в группу выбранного в качестве цели игрока
/kick ( /выгнать ) - выгнать из группы выбранного в качестве цели игрока
/leave ( /покинуть ) - покинуть группу
/trade ( /торговать ) - торговать с другим игроком находящимся поблизости
/follow ( /следовать ) - преследовать выбранную цель (работает пока не будет прервано действием или движением)
/ginvite ( /гпригласить ) - пригласить в гильдию выбранного в качестве цели игрока
/gkick ( /гвыгнать ) - выгнать из гильдии выбранного в качестве цели игрока
/gleave ( /гпокинуть ) - покинуть гильдию
/gdisband ( /граспустить ) - распустить гильдию
/sheath ( /ножны ) - достать или убрать визуально надетое в данный момент оружие
/walk ( /идти) - перейти на шаг либо бег

В игре в настоящий момент заведены команды для следующих эмоций (возможны к написанию как русские так и английские варианты)

/applaud или /хлопать
/beg или /умолять
/callout или /звать
/cheer или /ура
/happy или /радость
/cry или /плакать
/dance или /танец
/laugh или /смех
/muscle или /сила
/preved или /превед
/rasp или /ругать
/eat или /есть
/sit или /сесть
/sayno или /нет
/sayyes или /да
/wavehand или /помахать
/sleep или /спать
/kiss или /целовать
/flirt или /флиртовать
/point или /указать
/kneel или /кланяться
/salute или /салют
/shrug или /незнаю
/curtsey или /почтение
/congratulate или /поздравить
/triumph или /триумф

Обрег Астрального Серебра - что это такое на самом деле?

Вот и он. Часть Печати.
Ой! Я, кажется, опять сболтнул лишнее, ха! У тебя теперь ещё больше вопросов? Что за печать?
Ха-ха! Согласись, что жизнь только что стала чуть-чуть, но интересней? И разве это не замечательно! Достаточно интересный вопрос - про какую Печать говорил Режиссер и как все это соотносится с Великомучениками, которые жили и погибли намного позже джунов?
С учетом возможности перемещения во времени. Можно серьезно задуматься о яйце-курице истории. Может быть она уже кроилась неоднократно.
Скорей всего все обстоит так:
У каждого Великомученика есть Оберег Астрального (название вещества). Все они и складываются во что то
Благословения великомученников никаким образом не относятся к самим этим великомученникам и об этом говорит дракон Аргус, который завершает квест на 5ю покрову)))



Понадобилась жизнь 12 членов Конклава, чтобы обуздать астральную стихию. Но ведь становясь Великим Магом, человек или эльф обретает бессмертие! Именно бессмертие стало залогом того, что искра Тенсеса не угасла в Астрале, именно приобретённое бессмертие даровало ей силы для обуздания Пирамиды Тэпа. И зная об этом, как можно считать случайностью, что после Катаклизма появилось именно 12 астральных приливов – по числу погибших Великих Магов, разработавших Ритуал удержания Астрала! А значит Печать связана с ритуалом удержания астрала. К тому-же джуны, как мы уже знаем, не умерли. И если есть путешествия во времени, то кто вам сказал, что им не пользовались джуны? Снова за окнами белый день,
День вызывает меня на бой.
Я чувствую, закрывая глаза, -
Весь мир идёт на меня войной.
© Кино
мне после какого-то квеста дали Оберег Астрального Серебра. квесты все сдал а кв. итем остался в сумке. Выкидывать или нет этот оберег?
мне после какого-то квеста дали Оберег Астрального Серебра. квесты все сдал а кв. итем остался в сумке. Выкидывать или нет этот оберег?
Когда я квест с печатью получал, мне, почему-то вспомнился астральный поход и запечатанный портал. Уж не часть ли печати, что запечатывала портал этот оберег.
Когда я квест с печатью получал, мне, почему-то вспомнился астральный поход и запечатанный портал. Уж не часть ли печати, что запечатывала портал этот оберег. Будет забавно, если нам придется собрать всю печать и запечатать временной портал, чтоб демоны прошлого не проникли в наш мир.

Стоял в очереди к Эмиссару 3,5 часа.

хм интересно я думал печать выдается по великомученнику а оказывается фиксированной (у мя великомученник арг). только назревает 1 вопрос : а почему арг ? еще интересно а почему его выдет именно дух охотника на драконов ?
Последний раз редактировалось 12tolya12; 18.12.2010 в 19:46 .

Подниму тему.
Все хаи уже догадались что это часть Печати Тайны, да?

У меня вот еще один вопрос назрел - если там витает ДУХ великого охотника, почему могущественный Избранный-некромант на данный момент не может его воскресить?
Ладно тенсес, его дух давно иссяк, а точнее рассеялся, и его воскрешение означало бы мгновенную смерть половины Сарнаута. А почему бы не воскресить престарелого джуна какого-нибудь?

УТвинк, Храмовник, 46 урове нь.
ГорКралл, Воин, 51 уровень.
Огонь войны в сердцах навечно © Кодекс Войны

Подниму тему.
Все хаи уже догадались что это часть Печати Тайны, да?

У меня вот еще один вопрос назрел - если там витает ДУХ великого охотника, почему могущественный Избранный-некромант на данный момент не может его воскресить?
Ладно тенсес, его дух давно иссяк, а точнее рассеялся, и его воскрешение означало бы мгновенную смерть половины Сарнаута. А почему бы не воскресить престарелого джуна какого-нибудь?


Секретное видео про Аллоды Онлайн. СЕКРЕТНОЕ ВИДЕО!

УТвинк, Храмовник, 46 урове нь.
ГорКралл, Воин, 51 уровень.
Огонь войны в сердцах навечно © Кодекс Войны
Будет забавно, если нам придется собрать всю печать и запечатать временной портал, чтоб демоны прошлого не проникли в наш мир. Да-да, почти та же мысль. А что, если это часть Печати того самого портала, который запечатали Незеб со Скраканом?

Пати на Демонический портал! 50 лвлы, подтягиваемся, с танка кристаллический доспех, с хила печать тайны!

УТвинк, Храмовник, 46 урове нь.
ГорКралл, Воин, 51 уровень.
Огонь войны в сердцах навечно © Кодекс Войны

Запечатанная Сила

Итак, новая Тайна Мира, первый этап которой открывается на Сумеречном Острове.

"Стоило обратить внимание на эти Печати ещё во время приключений на Кирахе. Какова природа таинственного оберега астрального серебра, защитившего меня от Уничтожителя? Как этот оберег связан со слитком астрального железа, который с таким трудом был добыт Великими Драконами из крови астрального чудища?"

"Трудно не заметить, что усилия, предпринимаемые новыми игроками на сцене Сарнаута, направлены на получение неизвестных ранее астральных сущностей. Оговорки, вольно или невольно допущенные заинтересованными сторонами, свидетельствуют о наличии неких загадочных Печатей. Стоит попробовать разобраться, что это за Печати, и какая сила скрывается за ними. "

Есть предположение, что именно об этом говорит Нихаз:

"Во-первых, тебе следует знать, что дракониды и червелицые действуют врозь. Я уверен в этом!

Полагаю, они помогли другу другу, чтобы подготовиться к этому моменту, заключили сделку, временный союз против меня. Но смогли ли забыть прежнюю вражду?

Нет! Уверен, что нет. Война джунов и Великих Драконов продолжится!

Хотя бы потому, что они преследуют одну и ту же цель. Они хотят заполучить кое-что, принадлежащее мне. Они надеются с помощью этой вещи изменить свою судьбу.

Руины Мёртвого Города! Вот цель Сарна, Зака и Великого Дракона. Там и спрятана та самая важная вещь, которая так нужна им. Забавно. Эта приманка предназначалась только для Сарна, а на неё клюнули ещё две рыбёшки. "

Что же такое скрывают руины Мертвого Города? И что именно мы добыли на Могиле Джуна и что именно драконы добыли из крови Ар'Канима?

Апнем тепке.
после сбора 10 печатей тепа, что то не дали завершить данную тайну. интресно куда нас дальше сюжет заведет. если кто выполнил напишите где береться продолжение посл этапа.


в мертвый город при и убей всех боссов включая нихаза)
а кстати вы можете сказать предназначение мертвого короля
Апнем тепке.
после сбора 10 печатей тепа, что то не дали завершить данную тайну. интресно куда нас дальше сюжет заведет. если кто выполнил напишите где береться продолжение посл этапа.


а кстати вы можете сказать предназначение мертвого короля

мимоходный босс с которого будет падать какойто квест итем. необходимый для дальнейшей битвы. (ну как цепь сарна скорее всего)

весь мг прохидтся так
1 кр-2 кр-3кр-король-нихаз.

Обхитри того, кого не можешь одолеть силой, примени силу к тому, кого не можешь обхитрить.


а кстати вы можете сказать предназначение мертвого короля

Предназначение Мертвого Короля, хм, по-моему(а так и есть) он умер от рук наемного убийцы, и теперь хочет пасть в честном поединке с Героями Сарнаута. Нихаз его реснул, дабы он со спокойствием упокоился

Итак, новая Тайна Мира, первый этап которой открывается на Сумеречном Острове.

"Стоило обратить внимание на эти Печати ещё во время приключений на Кирахе. Какова природа таинственного оберега астрального серебра, защитившего меня от Уничтожителя? Как этот оберег связан со слитком астрального железа, который с таким трудом был добыт Великими Драконами из крови астрального чудища?"

"Трудно не заметить, что усилия, предпринимаемые новыми игроками на сцене Сарнаута, направлены на получение неизвестных ранее астральных сущностей. Оговорки, вольно или невольно допущенные заинтересованными сторонами, свидетельствуют о наличии неких загадочных Печатей. Стоит попробовать разобраться, что это за Печати, и какая сила скрывается за ними. "

Есть предположение, что именно об этом говорит Нихаз:

"Во-первых, тебе следует знать, что дракониды и червелицые действуют врозь. Я уверен в этом!

Полагаю, они помогли другу другу, чтобы подготовиться к этому моменту, заключили сделку, временный союз против меня. Но смогли ли забыть прежнюю вражду?

Нет! Уверен, что нет. Война джунов и Великих Драконов продолжится!

Хотя бы потому, что они преследуют одну и ту же цель. Они хотят заполучить кое-что, принадлежащее мне. Они надеются с помощью этой вещи изменить свою судьбу.

Руины Мёртвого Города! Вот цель Сарна, Зака и Великого Дракона. Там и спрятана та самая важная вещь, которая так нужна им. Забавно. Эта приманка предназначалась только для Сарна, а на неё клюнули ещё две рыбёшки. "

Что же такое скрывают руины Мертвого Города? И что именно мы добыли на Могиле Джуна и что именно драконы добыли из крови Ар'Канима?

Звездные врата.
Драконы добыли одну из печатей Нихаза, которых 12, они и являлись покровительством для игроков все это время, а все "Великие Маги" просто сдохли во время "Великого астрального похода".
Нихаз заменил 12 драконов-смотрителей на печати, потому что драконы не выполнили свою миссию.
Драконы ненавидят Нихаза, и хотят заполучить Звездные врата чтобы спастись, планету ведь ждет хаос.
Ат-Зако и червелицые хотят заполучить их, чтобы они получили новый мир, который им пообещал Нихаз, но обещания не сдержал.
Сарну надо высвободиться из темницы - планеты.
А звездные врата, служат порталом через миры.

Обрег Астрального Серебра - что это такое на самом деле?

Вот и он. Часть Печати.
Ой! Я, кажется, опять сболтнул лишнее, ха! У тебя теперь ещё больше вопросов? Что за печать?
Ха-ха! Согласись, что жизнь только что стала чуть-чуть, но интересней? И разве это не замечательно! Достаточно интересный вопрос - про какую Печать говорил Режиссер и как все это соотносится с Великомучениками, которые жили и погибли намного позже джунов?
С учетом возможности перемещения во времени. Можно серьезно задуматься о яйце-курице истории. Может быть она уже кроилась неоднократно.
Скорей всего все обстоит так:
У каждого Великомученика есть Оберег Астрального (название вещества). Все они и складываются во что то
Благословения великомученников никаким образом не относятся к самим этим великомученникам и об этом говорит дракон Аргус, который завершает квест на 5ю покрову)))



Понадобилась жизнь 12 членов Конклава, чтобы обуздать астральную стихию. Но ведь становясь Великим Магом, человек или эльф обретает бессмертие! Именно бессмертие стало залогом того, что искра Тенсеса не угасла в Астрале, именно приобретённое бессмертие даровало ей силы для обуздания Пирамиды Тэпа. И зная об этом, как можно считать случайностью, что после Катаклизма появилось именно 12 астральных приливов – по числу погибших Великих Магов, разработавших Ритуал удержания Астрала! А значит Печать связана с ритуалом удержания астрала. К тому-же джуны, как мы уже знаем, не умерли. И если есть путешествия во времени, то кто вам сказал, что им не пользовались джуны? Снова за окнами белый день,
День вызывает меня на бой.
Я чувствую, закрывая глаза, -
Весь мир идёт на меня войной.
© Кино
мне после какого-то квеста дали Оберег Астрального Серебра. квесты все сдал а кв. итем остался в сумке. Выкидывать или нет этот оберег?
мне после какого-то квеста дали Оберег Астрального Серебра. квесты все сдал а кв. итем остался в сумке. Выкидывать или нет этот оберег?
Когда я квест с печатью получал, мне, почему-то вспомнился астральный поход и запечатанный портал. Уж не часть ли печати, что запечатывала портал этот оберег.
Когда я квест с печатью получал, мне, почему-то вспомнился астральный поход и запечатанный портал. Уж не часть ли печати, что запечатывала портал этот оберег. Будет забавно, если нам придется собрать всю печать и запечатать временной портал, чтоб демоны прошлого не проникли в наш мир.

Стоял в очереди к Эмиссару 3,5 часа.

хм интересно я думал печать выдается по великомученнику а оказывается фиксированной (у мя великомученник арг). только назревает 1 вопрос : а почему арг ? еще интересно а почему его выдет именно дух охотника на драконов ?
Последний раз редактировалось 12tolya12; 18.12.2010 в 19:46 .

Подниму тему.
Все хаи уже догадались что это часть Печати Тайны, да?

У меня вот еще один вопрос назрел - если там витает ДУХ великого охотника, почему могущественный Избранный-некромант на данный момент не может его воскресить?
Ладно тенсес, его дух давно иссяк, а точнее рассеялся, и его воскрешение означало бы мгновенную смерть половины Сарнаута. А почему бы не воскресить престарелого джуна какого-нибудь?

УТвинк, Храмовник, 46 урове нь.
ГорКралл, Воин, 51 уровень.
Огонь войны в сердцах навечно © Кодекс Войны

Подниму тему.
Все хаи уже догадались что это часть Печати Тайны, да?

У меня вот еще один вопрос назрел - если там витает ДУХ великого охотника, почему могущественный Избранный-некромант на данный момент не может его воскресить?
Ладно тенсес, его дух давно иссяк, а точнее рассеялся, и его воскрешение означало бы мгновенную смерть половины Сарнаута. А почему бы не воскресить престарелого джуна какого-нибудь?


Секретное видео про Аллоды Онлайн. СЕКРЕТНОЕ ВИДЕО!

УТвинк, Храмовник, 46 урове нь.
ГорКралл, Воин, 51 уровень.
Огонь войны в сердцах навечно © Кодекс Войны
Будет забавно, если нам придется собрать всю печать и запечатать временной портал, чтоб демоны прошлого не проникли в наш мир. Да-да, почти та же мысль. А что, если это часть Печати того самого портала, который запечатали Незеб со Скраканом?

Пати на Демонический портал! 50 лвлы, подтягиваемся, с танка кристаллический доспех, с хила печать тайны!

УТвинк, Храмовник, 46 урове нь.
ГорКралл, Воин, 51 уровень.
Огонь войны в сердцах навечно © Кодекс Войны

Запечатанная Сила

Итак, новая Тайна Мира, первый этап которой открывается на Сумеречном Острове.

"Стоило обратить внимание на эти Печати ещё во время приключений на Кирахе. Какова природа таинственного оберега астрального серебра, защитившего меня от Уничтожителя? Как этот оберег связан со слитком астрального железа, который с таким трудом был добыт Великими Драконами из крови астрального чудища?"

"Трудно не заметить, что усилия, предпринимаемые новыми игроками на сцене Сарнаута, направлены на получение неизвестных ранее астральных сущностей. Оговорки, вольно или невольно допущенные заинтересованными сторонами, свидетельствуют о наличии неких загадочных Печатей. Стоит попробовать разобраться, что это за Печати, и какая сила скрывается за ними. "

Есть предположение, что именно об этом говорит Нихаз:

"Во-первых, тебе следует знать, что дракониды и червелицые действуют врозь. Я уверен в этом!

Полагаю, они помогли другу другу, чтобы подготовиться к этому моменту, заключили сделку, временный союз против меня. Но смогли ли забыть прежнюю вражду?

Нет! Уверен, что нет. Война джунов и Великих Драконов продолжится!

Хотя бы потому, что они преследуют одну и ту же цель. Они хотят заполучить кое-что, принадлежащее мне. Они надеются с помощью этой вещи изменить свою судьбу.

Руины Мёртвого Города! Вот цель Сарна, Зака и Великого Дракона. Там и спрятана та самая важная вещь, которая так нужна им. Забавно. Эта приманка предназначалась только для Сарна, а на неё клюнули ещё две рыбёшки. "

Что же такое скрывают руины Мертвого Города? И что именно мы добыли на Могиле Джуна и что именно драконы добыли из крови Ар'Канима?

Апнем тепке.
после сбора 10 печатей тепа, что то не дали завершить данную тайну. интресно куда нас дальше сюжет заведет. если кто выполнил напишите где береться продолжение посл этапа.


в мертвый город при и убей всех боссов включая нихаза)
а кстати вы можете сказать предназначение мертвого короля
Апнем тепке.
после сбора 10 печатей тепа, что то не дали завершить данную тайну. интресно куда нас дальше сюжет заведет. если кто выполнил напишите где береться продолжение посл этапа.


а кстати вы можете сказать предназначение мертвого короля

мимоходный босс с которого будет падать какойто квест итем. необходимый для дальнейшей битвы. (ну как цепь сарна скорее всего)

весь мг прохидтся так
1 кр-2 кр-3кр-король-нихаз.

Обхитри того, кого не можешь одолеть силой, примени силу к тому, кого не можешь обхитрить.


а кстати вы можете сказать предназначение мертвого короля

Предназначение Мертвого Короля, хм, по-моему(а так и есть) он умер от рук наемного убийцы, и теперь хочет пасть в честном поединке с Героями Сарнаута. Нихаз его реснул, дабы он со спокойствием упокоился

Итак, новая Тайна Мира, первый этап которой открывается на Сумеречном Острове.

"Стоило обратить внимание на эти Печати ещё во время приключений на Кирахе. Какова природа таинственного оберега астрального серебра, защитившего меня от Уничтожителя? Как этот оберег связан со слитком астрального железа, который с таким трудом был добыт Великими Драконами из крови астрального чудища?"

"Трудно не заметить, что усилия, предпринимаемые новыми игроками на сцене Сарнаута, направлены на получение неизвестных ранее астральных сущностей. Оговорки, вольно или невольно допущенные заинтересованными сторонами, свидетельствуют о наличии неких загадочных Печатей. Стоит попробовать разобраться, что это за Печати, и какая сила скрывается за ними. "

Есть предположение, что именно об этом говорит Нихаз:

"Во-первых, тебе следует знать, что дракониды и червелицые действуют врозь. Я уверен в этом!

Полагаю, они помогли другу другу, чтобы подготовиться к этому моменту, заключили сделку, временный союз против меня. Но смогли ли забыть прежнюю вражду?

Нет! Уверен, что нет. Война джунов и Великих Драконов продолжится!

Хотя бы потому, что они преследуют одну и ту же цель. Они хотят заполучить кое-что, принадлежащее мне. Они надеются с помощью этой вещи изменить свою судьбу.

Руины Мёртвого Города! Вот цель Сарна, Зака и Великого Дракона. Там и спрятана та самая важная вещь, которая так нужна им. Забавно. Эта приманка предназначалась только для Сарна, а на неё клюнули ещё две рыбёшки. "

Что же такое скрывают руины Мертвого Города? И что именно мы добыли на Могиле Джуна и что именно драконы добыли из крови Ар'Канима?

Звездные врата.
Драконы добыли одну из печатей Нихаза, которых 12, они и являлись покровительством для игроков все это время, а все "Великие Маги" просто сдохли во время "Великого астрального похода".
Нихаз заменил 12 драконов-смотрителей на печати, потому что драконы не выполнили свою миссию.
Драконы ненавидят Нихаза, и хотят заполучить Звездные врата чтобы спастись, планету ведь ждет хаос.
Ат-Зако и червелицые хотят заполучить их, чтобы они получили новый мир, который им пообещал Нихаз, но обещания не сдержал.
Сарну надо высвободиться из темницы - планеты.
А звездные врата, служат порталом через миры.


Медальон гильдии воров - Увеличивает Проворство на 42 в течение 30 секунд
Звезда Великого Мага - Увеличивает Разум на 43 в течение 20 секунд
Звезда Конклава - Увеличивает Разум на 94 в течение 20 секунд
Подкова на счастье - Увеличивает Удачу на 85 в течение 15 секунд
Печать Непокорства - Увеличивает Разум на 122 в течение 20 секунд
Руна укрепления Духа - Увеличивает дух на 55 единиц на 20 секунд. Каждое примененное заклинание снимает с вас 11 единиц духа и добавляет 11 единиц разума. Перезарядка - 2 минуты
Сила Людоеда - Увеличивает Силу на 42 в течение 20 секунд
Руна Силы Дракона - Увеличивает Силу на 107 единиц в течение 20 секунд



%название повреждено% - Увеличивает Проворство на 88 на 30 секунд. Перезарядка три минуты
Талисман Астрального Воинства - Увеличивает Ловкость на 88 на 30 секунд. Перезарядка три минуты
Подвеска защиты -Увеличивает Инстинкт на 62 на 20 секунд. Перезарядка три минуты
Печать Мании - Увеличивает Разум на 130 в течение 20 секунд, но при этом снижает мудрость на 65
Знания прошлого - Увеличивает Разум на 130 в течение 20 секунд, но при этом снижает интуицию на 65
Талисман Астрального Колдовства - Увеличивает Интуицию на 88 на 30 секунд. Перезарядка три минуты
%название повреждено% - Увеличивает Точность на 88 на 30 секунд. Перезарядка три минуты
Сияние радуги - Увеличивает все характеристики на 20 на 20 секунд
Защита от колдовства - Увеличивает ваши сопротивления магическим атакам на 88 на 30 секунд. Перезарядка три минуты
Сила вождя Людоедов - Увеличивает Силу на 123 в течение 20 секунд
Талисман Астральной Ворожбы -Увеличивает Мудрость на 88 на 30 секунд. Перезарядка три минуты


Талисман Обречения - Дарует цели на 15 секунд 7 уровней Благословения. Каждый раз, когда цель получает повреждения, Благословение исцеляет ее на 21000 здоровья, но при этом ослаблет на 1 уровень. Мудрость владельца талисмана влияет на эффективность исцеления. Перезарядка - 10 секунд
Талисман Астральной Когорты -Дарует цели на 30 секунд 10 уровней Благословления Астральной Когорты. Каждый раз, когда цель получает повреждения, Благословление исцеляет ее на 7500 здоровья, но при этом ослабевает на 1 уровень. Мудрость владельца талисмана влияет на эффективность исцеления. Перезарядка - 30 секунд
Талисман Ереси - Наносит цели и двоим целям рядом с ней от 30000 до 50000 урона электричеством и отталкивает их на 12 метров, если они восприимчивы к эффектам контроля. Время каста - 3 секунды. Перезарядка - 12 секунда
Талисман Астральной Механики - Наносит цели и двоим целям рядом с ней от 20000 до 30000 урона электричеством и отталкивает их на 12 метров, если они восприимчивы к эффектам контроля. Время каста - 4 секунды. Перезарядка - 41 секунда
Талисман Сакрального Знания - Вы мнгновенно телепортируетесь в указанное место и наносите от 25000 до 40000 повреждений цели и врагам рядом с ней. Радиус действия - 40 метров. Перезарядка - 45 секунд
Талисман Великой Тайны - Вы мнгновенно телепортируетесь в указанное место и наносите от 20000 до 25000 повреждений цели и врагам рядом с ней. Радиус действия - 40 метров. Перезарядка - 90 секунд
Талисман Сглаза - Цель притягивается к персонажу и получает эффект удушья, который наносит 6000 повреждений каждые 2 секунды в течение 10 секунд. Перезарядка - 45 секунд. Радиус действия - 35 метров. Притяжение не работает на врагов, невосприимчивых к эффектам контроля
Талисман Астрального Дозора - Цель притягивается к персонажу и получает эффект удушья, который наносит 4000 повреждений каждые 2 секунды в течение 10 секунд. Перезарядка - 90 секунд. Радиус действия - 25 метров. Притяжение не работает на врагов, невосприимчивых к эффектам контроля


Укус Вампира - Наносит 4500-5000 урона в ближнем бою и восстанавливает до 4х единиц здоровья за каждую единицу урона
Фетиш Драконьего Дара - Восстанавливает 1340 единиц здоровья и 152 единиц маны каждые 2 секунды в течение 20 секунд
Бутыль волшебной кислоты - На 12 секунд уменьшает броню противника на 90 и наносит ему 1000 урона каждые 2 секунды. Данные повреждения вызывают у противника на 100% больше агрессии. Перезарядка - две минуты
Сокрушительные удары - За пять секунд наносит пять ударов, каждый из которых сильнее предыдущего. Первый удар наносит 240 урона, а последний 1200 урона. Перезарядка - 80 секунд
%название повреждено% - Персонаж шесть секунд вертится на месте, нанося всем противникам в радиусе 7 метров от 800 до 1330 повреждений каждую секунду. В эти шесть секунд персонаж невосприимчив к эффектам контроля. Перезарядка - 2 минуты
%название повреждено% - Наносит цели 3000-6000 урона и сбивает с ног. Слишком высокая сила отдачи может сбить с ног и самого стрелка
Талисман Стремительности - Увеличивает скорость перемещения персонажа на 20% на 8 секунд. Перезарядка - 1 минута
Дыхание Бездны- Увеличивает удачу на 26 на 30 секунд. Перезарядка - 2 минуты
Талисман Ритуала -Позволяет восстановить здоровье засчет потери всей маны. На каждую единицу маны восстановиться 4 единицы здоровья. Перезарядка - 10 минут
Всплеск скорости - Накладывает на вас эффект "Всплеск Скорости" 4 уровня, который увеличивает вашу скорость передвижения на 25% за каждый уровень. Каждые 3 секунды уровень "Всплеска Скорости" будет уменьшаться на 1
Сапоги-скороходы - Увеличивает скорость перемещения персонажа на 60% в течение 8 секунд
Призыв Боевого лезвия Зем - Вызывает боевое лезвие Зем, атакующее цель в течение 30 сек
Печать Господства - Позволяет подготовить одно заклинание мгновенно.Не делит время восстановления с другими амулетами.Время восстановления обнуляется при смерти персонажа
Знак Опеки - Увеличивает вероятности парирования и блокирования атак на 100% в течение 20 секунд
Глаз Скверны - Наносит 11000 урона тьмой каждые две секунды в течение шести секунд
Завеса Времени - В течение 10 секунд персонаж не может двигаться и что-либо делать, однако получает на 100000 меньше повреждений от любых ударов. Время восстановления - 5 минут, отдельное от других амулетов

Читайте также: