Новый тип существ в hearthstone battlegrounds

Обновлено: 07.07.2024

Знакомимся с новыми существами, героями и синергиями Полей сражений, которые появятся в игре 4 мая с обновлением 20.2.

Большое обновление ждет Поля сражений с патчем 20.2 . Уже 4 мая в режиме появится 3 новых героя, а что важнее — новый тип существ Свинобразы и связанные с ними механики.

Теперь на Полях сражений будет 8 типов существ или рас в сумме. Со старта каждого лобби игра запретит три случайных. До следующего обновления Полей сражений свинобразы будут в каждом лобби режима, после чего они также станут попадать в бан.

Давайте разберем новых героев Полей сражений, самых интересных свинобразов и синергии с ними.




Вестник смерти Черношип


Герой выглядел бы очень слабым, если бы вышел до появления свинобразов. По сути кровавые самоцветы — это то же самое, что и бананы Муклы. Без дополнительных синергий сила героя Черношипа делает совсем немного. Куда выгоднее, к примеру, получить 2 монеты с улучшением таверны, чем бафф на +2/+2.

Вряд ли Вестник смерти Черношип будет топовым персонажем меты, потому что его способность раскрывает себя только в случае захода определенных существ. Это будет происходить далеко не всегда.


Вол’джин


Примечательно, что силу героя можно играть не только на купленных существ, но и на тех, что находятся в таверне Боба. На 1-й ход вы сможете купить Бродячего кота и сразу же поменять его характеристики с какой-то большой угрозой в таверне Боба, например с Грубым гомункулом.




Зирелла


На первый взгляд разница между 3 и 2 монетами не выглядит такой уж впечатляющей, но если пользоваться силой героя каждый ход или по крайней мере раз в пару ходов, вы получите весомое экономическое преимущество над другими участниками лобби. Это особенно заметно со старта: силу героя можно сыграть на 5 монетах вместе с покупкой существа. Зирелла сможет раньше брать 3, 4 и 5 уровни таверны одновременно с приобретением какого-то существа, потому что это будет стоить на 1 монету меньше.

В мид- и лейтгейме Зирелла сможет играть силу героя на вторые копии любых существ на столе в надежде в будущем найти триплет. Другие герои далеко не всегда это делают, потому что цена в 3 монеты высока. Зирелле же это обойдется дешевле, а уменьшение характеристик не так важно, если вы собираете золотую копию существа.


Тир-1 свинобразы


Два тир-1 свинобраза не станут лучшими покупками для 1-го хода: это не Продажементаль, Мурлок-волнолов или Бродячий кот. Хотя Загорающий свинобраз выглядит неплохо: вы покупаете его на 1-й ход, проигрываете два первых боя, а затем продаете на 5 монетах, чтобы купить двух существ. Так вы усилите одного из них на +2/+2. Это все еще хуже существ-токенов, но по крайней мере интересная альтернатива.


Тир-2 свинобразы


В начале поддерживать божественный щит на Крутоклыке — не самая простая задача. Но после того как вы соберете золотую копию, такая проблема отпадет: божественный щит на золотой версии остается до конца игры.

Другие тир-2 свинобразы не особенно впечатляют. У них неплохие характеристики для существ 2 уровня, но выгоды они дают немного, да и работают нестабильно. Их можно покупать, если ничего лучше не пришло, но вряд ли стоит выстраивать стол вокруг этих угроз.


Тир-3 свинобразы


Тир-3 свинобразы выглядят многообещающе. Особого внимания заслуживает Свинобраз-флагоносец. Сравните его с Железным сенсеем: похожий эффект, но куда более высокие характеристики. Бафф становится намного сильнее, потому что не просто дает дополнительные характеристики, но и активирует другие особые эффекты свинобразов.

Другая примечательная угроза — Некролит. Существо актуально на всех этапах игры, потому что позволяет переливать баффы кровавых самоцветов со слабых существ низких уровней к лейтгейм угрозам с божественными щитами или другими полезными свойствами. Благодаря Некролиту вы сможете и вовсе отказаться от синергий свинобразов в любой момент игры, не потеряв при этом ранних вложений самоцветов.


Тир-4 свинобразы


На этом уровне есть интересные свинобразы, которые могут поддержать столы с этой синергией и в мид-, и в лейтгейме, но вряд ли они станут основами композиций.

Интересен Землетряс. Его временный бафф сделает многое, если на вашей половине есть божественные щиты или АоЕ атаки. Едва ли с Землетрясом можно продержаться в игре до лейтгейма, потому что рано или поздно кровавые самоцветы не придут в руку. Но эта тир-4 угроза может стать хорошей временной опцией: вы выиграете время для улучшения таверны до тир-5 и поиска ключевых лейтгейм существ.


Тир-5 свинобразы


Дыбогрив-рыцарь — отличная угроза не только для стола свинобразов, но и для гибрид композиций с Бранном Бронзобородом или Рыцарем Клыков Света. Эта тир-5 угроза за бой может получить дополнительный божественный щит, так что по силе ее можно сравнить с Блокоботом или даже Рыбосветом. Это отличная цель для баффов как кровавыми самоцветами, так и другими способами.

Аггем Терновое Проклятие поддерживает гибрид синергии и может стать заменой Бранну Бронзобороду или Рыцарю Клыков Света. Сложно сказать, насколько хороша эта тир-5 угроза и на каких столах. Но здорово, что свинообразы могут играть разными способами и вписываться в разнообразные столы.


Тир-6 свинобразы


Чарлга не дает слишком много характеристик, зато активирует все особые эффекты других свинобразов. Ее можно играть и на столе с другими стратегиями просто ради баффа +1/+1 по 7 целям. Это не так уж много, но все равно какой-то бонус к темпу и выгоде.

Капитан Тупой Клык станет интересным источником кровавых кристаллов, если вы играете с Бранном Бронзобородом. В этом случае вы сможете за ход получить 4 и более кровавых самоцвета. Еще интереснее синергии Капитана Тупого Клыка с композицией APM пиратов, которая выстраивается вокруг нескольких Капитанов Др-р-робителей. С ним стратегия станет еще более требовательной к большому количеству таймера и быстрым действиям игрока.


Механика кровавых самоцветов не выглядела особенно интересной и уникальной сразу же после анонса, ведь фактически это те же самые бананы. Но синергии с кровавыми самоцветами изменили ситуацию: они интересные и необычные.

Геймплей вокруг свинобразов и кровавых самоцветов будет достаточно сложным, потому что вы не обязаны сразу же играть все кровавые самоцветы из руки. Можно сыграть жадно и оставить их в руке до захода ключевых синергий 4 и 5 уровней. К тому же много новых и интересных ситуаций создадут Некролит, Землетряс и Капитан Тупой Клык.

Как и всегда, сразу же после выхода патча не спешите покупать свинобразов, если играете на победу и рейтинг. Многие игроки в лобби будут форсировать новые стратегии, но мало у кого получится. В общем пуле будет мало свинобразов, потому что все будут скупать их. Куда надежнее в первые дни играть уже проверенными композициями — это принесет вам больше результатов. А свинобразами все еще успеют наиграться в ближайшие месяцы.

Разбираем основные изменения Полей сражений с патчем 20.8 от 1 июля: новые герои, изменения старых, обновленные существа и механики.

Сразу после анонса нового дополнения Сплоченные Штормградом Blizzard выпустила новый патч 20.8. Помимо стандартных опций перед дополнением (предзаказ, новая легендарка дополнения) разработчики добавили в патч крупное обновление Полей сражений. В режиме появились новые герои и изменился баланс старых. Разработчики изменили некоторых существ и даже вернули Призы ярмарки новолуния в 25% игр.

Разбираем основные изменения Полей сражений в патче 20.8 далее.



В новом обновлении 20.8 в игре произошли крупные изменения Полей сражений и Дуэлей, появился предзаказ нового дополнения Сплоченные Штормградом, а в Стандарт была добавлена новая карта.


Приготовьтесь отпраздновать Огненный солнцеворот с Рагнаросом. Вас ждет цепочка легендарных заданий, портреты для Полей сражений и многое другое!



Куртрус Ливень Пепла


Сила героя работает только три раза за партию: по одному в каждой форме. Примечательно, что последняя форма силы героя баффает существ не только на столе, в руке и в таверне, но и всех призываемых по ходу боя. Так предсмертный хрип Крысиной стаи будет призывать 3/3 зверей.

Купить 3 и тем более 5 существ за ход — не всегда простая задача. Этого точно не сделать в самом начале партии, да и с 10 монетами получится не сразу же. Но эффект силы героя часто того стоит: нужен только один удачный ход.

Проще всего купить 5 существ за ход с помощью существ, которые своим эффектом позволяют получить дополнительную монету или вернуть их полную стоимость. Это Картежница, Буря в таверне, Дорнозму, Палеомурлок-разведчик, Продажементаль, Мурлок-волнолов, Бродячий кот, а еще Пожиратель душ. Многие из этих существ становятся особенно сильными с Бранном Бронзобородом. Эта тир-5 угроза поможет в активации последней формы силы героя. Хотя получиться должно и без Бранна.


Верховный друид Хамуул


Специфичное существо, которое может сделать как очень многое, так и практически ничего. Во многих ситуациях Верховный друид Хамуул только испортит пул тир-6 существ, в котором и раньше было много слишком ситуативных опций. Эта угроза не дает темпа и точно не подойдет для всех ситуаций. Найти заветных Адаптозавра, Надину Красную или Жуткого адмирала Элизу станет еще сложнее.

Но применение Верховному друиду Хамуулу все же есть. Если вы играете чистыми стратегиями свинобразов, мурлоков или элементалей, эта тир-6 угроза часто сделает очень многое: даст триплеты, бафферов и просто способы усилить стол. Другие стратегии тоже могут получить что-то полезное, но шансы на это будут меньше.

Примечательно, что золотая версия Верховного друида Хамуула ничем не отличается от обычной помимо удвоенных характеристик.


Галакронд


Второй стиль — отказаться от силы героя со старта или по крайней мере играть ее не каждый ход. В мид- и лейтгейме способность похожа на ту, что есть у Вечной Токи, хотя Галакронд намного гибче из-за возможности раскопки.


Принц Галливикс


Сила героя раскрывает свой потенциал в мид- и лейтгейме, поскольку со старта существ продают рано, разве что в ход с 5 монетами.

Чтобы получить много выгоды от Хитрой заначки, нужно играть специфичными стратегиями: пиратами с Капитаном Др-р-робителем или Бранном Бронзобородом. Во всех других случаях способность Принца Галливикса делает немногое: обычно за ход вы продадите 1-2 существа.

При удачном стечении обстоятельств Принц Галливикс сможет продать более двух существ за ход, до того как возьмет тир-5 или тир-6 уровни таверны. Такие действия могут быть выгодными и темповыми.


Майев Песнь Теней


Геймплей героя мало чем изменился. Вы все еще играете в стиле Рафаама, то есть прожимаете силу героя каждый ход в поисках пар и триплетов тир-1 угроз. Как и раньше, целью должно быть раннее взятие 5-го уровня таверны под собранные триплеты и раскопка тир-6 угроз.


Эдвин ван Клиф


Герой стал куда интереснее и сильнее, хотя вряд ли он значительно лучше Раканишу или тир-2 персонажей меты. Как и всегда, перед выбором Эдвина ван Клифа проверьте лобби на наличие механизмов. Без них герой намного слабее.


Укротитель ящеров Бранн


В теории Бранна Бронзоборода можно получить уже в ход с 6 монетами, если повезет. Но будут и ситуации, когда вы купите 5 боевых кличей только к ходам с 9 или 10 монетами, то есть в то же время, когда и другие участники лобби смогут раскопать Бранна Бронзоборода.

Способность интересная и может сделать многое для героя, но важно не попасть в ловушку со старта. Если вы будете скупать только боевые кличи в начале партии, высок риск потерять много здоровья в ранних поединках. Ситуация не станет лучше после прихода Бранна Бронзоборода — это сильное существо, но медленное и не темповое. Чтобы его реализовать, нужно еще несколько ходов.

Укротитель ящеров Бранн становится сильнее, если в лобби есть мурлоки.


Иллидан Ярость Бури


Бафф делает Иллидана чуть сильнее со старта, но в мид- и лейтгейме ценность +2 к атаке падает. Скорее всего герой все еще слабый и не заслуживает внимания.


Синдрагоса


Теперь сила героя Синдрагосы активная. Вы сможете заморозить не весь стол, а одно конкретное существо. Способность можно реализовать по-новому в мидгейме. Обычно Синдрагоса замораживает все угрозы со старта поединка, а к середине партии это становится не так выгодно. Тут на помощь придет точечная заморозка: ее полезно использовать на угрозы с божественным щитом или АоЕ атакой в течение нескольких ходов. Да, это не темпово, но Синдрагоса уверенно чувствует себя со старта и редко проигрывает в ранних поединках.

Вряд ли герой поднимется в тир-1 или тир-2, но может найти себя среди тир-4 или даже тир-3 персонажей.


Гафф Рунический Тотем


Ожидаемый нерф самого стабильного героя в прошлой мете. Теперь Гафф мало чем отличается от Королевы Пыхлевих. Другими словами, выбирать его не стоит, если вам предлагают других тир-1, тир-2 и даже некоторых тир-3 героев.


Воевода Саурфанг


С выхода патча прошло мало времени, и пока что точно неизвестно, как ведет себя новая сила героя со временем. Дает ли она каждый ход бафф в +2 к атаке или растет как и раньше на +1.

Напишите в комментариях, если вы уже поиграли за Воеводу Саурфанга и уже знаете ответ.



Приятные баффы, но они вряд ли принципиально изменят силу персонажей. Они полезны на старте, но уже к 5-6 монетам характеристики перестают играть решающую роль.


Король Мукла


    • Вероятность получения «Большого банана» повышена с 33% до 50%.

    Какой должна быть вероятность выпадения большого банана, чтобы Король Мукла стал приличным героем? Достаточно ли 50%? Или в следующем патче героя ждет очередной бафф?


    Блокобот


    Самое противоречивое изменение в патче. Блокобот и так был одним из самых сильных существ в режиме, а разработчики еще и баффнули его.

    Теперь даже без дополнительных характеристик Блокобот может принести много темпа, если на столе есть какие-то способы призыва механизмов в течение боя. Обращайте внимание на эту угрозу в середине партии. Столы механизмов легко собрать, они всегда славились стабильностью, а теперь станут сильнее.


    Лейтенант Гарр


    Впервые с момента своего появления Лейтенант Гарр может стать не такой уж бесполезной угрозой. 8/8 характеристики не так плохи для тир-6 существа, а если вы сразу же сможете поставить нескольких элементалей, Гарр моментально станет хорошей боевой угрозой.

    Новая версия существа все еще далека от приоритетного выбора в качестве универсальной угрозы. Но ситуаций, в которых стоит взять Лейтенанта Гарра, станет значительно больше.


    Другие баффы существ








    Остальные баффы не должны оказать такое уж значительное влияние на геймплей. Приятно, что слабые и непопулярные угрозы стали чуть лучше и конкурентоспособнее, но едва ли они перевернут баланс рас и стратегий в режиме.


    Возвращение Призов ярмарки Новолуния


    Противоречивая механика, которую одни любили, а другие ненавидели. Blizzard пришли к интересному решению, которое сделает режим разнообразнее и не вызовет волны недовольства защитников или противников этой механики.

    Может быть, в будущем процент игр с призами изменится в зависимости от реакции сообщества.


    Что вы думаете о патче Полей сражений? Насколько сильны новые герои и измененные существа? Успели ли вы поиграть с Призами ярмарки Новолуния? Делитесь вашими впечатлениями в комментариях.

    Описание обновления 20.2

    В обновление 20.2, которое выйдет 4 мая, вошли нововведения для режима «Поля сражений», колоды, которые можно приобрести в магазине, и не только!

    Нововведения на полях сражений

    HS_20p2_BG_FBTWsocial_1280x720_EK02.jpg

    На полях сражений появились существа нового типа — свинобразы! Тем не менее, в каждом матче на полях сражений по-прежнему будет использоваться только пять типов существ, а три типа будут заблокированы. Свинобразы — как драконы и пираты в прошлом — будут участвовать в каждом матче на полях сражений вплоть до следующего крупного обновления.

    Вместе со свинобразами в игре появятся 17 новых существ, 3 новых героя и новая игровая механика «Кровавые самоцветы»! Кровавые самоцветы — это заклинания, которые дают вашему существу +1/+1. Одни свинобразы добавляют вам кровавые самоцветы, в то время как другие применяют эффекты после использования самоцветов.

    NEUTRAL_BG20_GEM_ruRU_BloodGem-70136_NORMAL.jpg

    Теперь на полях сражений вы также можете выбирать любимую монетку! Напомним, что это изображение можно изменить в окне коллекции, щелкнув по значку монетки в правом верхнем углу.

    И наконец, готовьтесь к новому сезону! 4 мая, после выхода обновления 20.2, все рейтинги полей сражений будут обнулены.

    ОБНОВЛЕНИЯ ГЕРОЕВ

    • Узы крови [пассивная сила героя]
      • После улучшения таверны Боба вы получаете 2 кровавых самоцвета.


      • Духовный обмен [Стоимость: 0]
        • Выберите двух существ. Они меняются характеристиками.


        • Озарение Светом [Стоимость: 2]
          • Вы кладете в руку существо из таверны Боба. Его характеристики равны 2/2.


          • Король свинобразов [пассивная сила героя]
            • Когда вы вербуете свинобраза, он получает +2/+2. Тип существа меняется каждый ход.


            Игроки с бонусами полей сражений получат новых героев заранее. Для всех остальных они откроются 18 мая.

            НОВЫЕ СУЩЕСТВА

            • [1-й уровень, свинобраз] Боевой клич: вы получаете кровавый самоцвет.



            • [1-й уровень, свинобраз] Когда вы продаете это существо, вы получаете 2 кровавых самоцвета.



            • [2-й уровень, свинобраз] Бешенство: вы получаете кровавый самоцвет.



            • [2-й уровень, свинобраз] После того как вы применяете кровавый самоцвет к этому существу, оно получает «Божественный щит» в следующем бою.



            • [2-й уровень] Один раз за ход: после того как вы разыгрываете свинобраза, вы получаете кровавый самоцвет.



            • [3-й уровень, свинобраз] Первый кровавый самоцвет, примененный к этому существу на каждом ходу, дает еще +3/+3.



            • [3-й уровень, свинобраз] В конце вашего хода применяет кровавый самоцвет к соседним свинобразам.



            • [3-й уровень, свинобраз] Боевой клич и предсмертный хрип: вы получаете кровавый самоцвет.



            • [3-й уровень, свинобраз] Боевой клич: выберите ваше существо. Оно крадет все кровавые самоцветы у соседних существ.



            • [4-й уровень, свинобраз] Провокация. После того как вы применяете кровавый самоцвет к другому свинобразу, получает +1/+1.



            • [4-й уровень, свинобраз] Неистовство ветра. После того как это существо атакует, вы получаете кровавый самоцвет.



            • [4-й уровень, свинобраз] После того как вы применяете кровавый самоцвет к этому существу, ваши существа получают +2 к атаке в следующем бою.



            • [5-й уровень, свинобраз] Неистовство ветра, Божественный щит. Бешенство: получает «Божественный щит».



            • [5-й уровень, свинобраз] После того как вы применяете кровавый самоцвет к этому существу, одно ваше существо каждого типа получает +1/+1.



            • [5-й уровень, зверь] Ваши кровавые самоцветы дают еще +1/+1.



            • [6-й уровень, свинобраз] В конце вашего хода применяет кровавый самоцвет к вашим существам.



            • [6-й уровень, свинобраз] После того как вы тратите 3 золотых, вы получаете кровавый самоцвет.



            Свинобразы в других режимах

            Хотя мы пока не планируем добавлять элементы механики свинобразов в другие режимы игры, существа этой расы будут помечены как свинобразы в целях систематизации. К ним относятся следующие существа:

            • [[Вестник смерти Черношип]]
            • [[Иглошкур-дрессировщик]]
            • [[Иглогрив-страж]]
            • [[Чумная Пасть]]
            • [[Дыбогрив-чернокнижница]]
            • [[Сектант Мертвой Головы]]
            • [[Иглогрив-налетчик]]
            • [[Проныра]]
            • [[Бандюга]]
            • [[Темный хрюкан]]
            • [[Турбохряк из Танариса]]
            • [[Шипастый хряк]]
            • [[Главарь «Ночных хряков»]]
            • Зараженный шипомет (в прошлом зверь)
            • Свинобраз-охотник
            • Свинобраз-активист
            Изменения в режиме дуэлей
            • Новая система чаще предлагает сокровища, которые лучше сочетаются с картами в вашей колоде.
            • «Ноздорму Вечный» разблокирован.
            • До изменений: [Стоимость: 3] → После: [Стоимость: 4]

            Алмазный Рагнарос и достижение «Частый гость в таверне»

            В таверну добавлен алмазный Рагнарос! Его можно получить в награду за достижение «Легендарная коллекция: классика 5/5» (собрав все 36 легендарных классических карт). Обратите внимание, что если вы уже выполнили соответствующие условия и заработали достижение, для получения бриллиантового Рагнароса вам потребуется принять его еще раз.


            Мы также добавили еще одно достижение — «Частый гость в таверне». Оно учитывает все уровни ленты наград, заработанные вами в каждом дополнении. Достигая каждого этапа, вы сможете выбирать один из 10 обликов для героев в новых доспехах!

            HS_RewardsTrack_InBlog_HeroesT2_760x500_EK01.jpg

            Готовые к бою колоды

            HS_Patch_20p2_Battleready_Decks_EK01.jpg

            «Книга героев: Тралл» выйдет 25 мая

            HRO-085_H.jpg

            Разлученный с сородичами еще в детстве, Тралл прошел через множество испытаний, чтобы найти свой путь в жизни и защитить союзников. Судьбы Тралла и Орды были неразрывно переплетены — и в снегах Альтеракской долины , и в солнечном Калимдоре. За победу над всеми восемью боссами в сюжетном приключении вы получите 1 комплект шамана с картами этого класса для стандартного формата.


            В грядущем обновлении "Полей сражений" Hearthstone более 30 существ будут заменены новыми талантами — компания Blizzard Entertainment анонсировала обширную переработку режима.

            В обновлении удалят 37 существ и заменят их совершенно новыми. Добавлено новое свойство добавляем в игру новое свойство "Месть", действующее только в режиме "Поля сражений" и вызывающее срабатывание эффекта после гибели определенного числа существ игрока. Призы Новолуния больше не доступны.

            Добавлено два новых героя, также введен лимит в 15 ед. урона, действующий до смерти первого участника боя. Увеличена длительность ходов, чтобы у игроков было достаточно времени для знакомства с новым контентом: максимальная продолжительность 3–9 хода увеличена на 5 сек.

            Новый герой - Мастер Нгуен

            Новый герой - Кариэль Роум

            Новый герой - Кариэль Роум

            Обо всех новых существах и изменениях можно узнать на официальной странице.

            Читайте также: