Новое место киберпанк 2077

Обновлено: 02.07.2024

Вновь приветствую тебя исследователь «затекстурья» игровых миров! Наливай чаёк, и присаживайся поудобнее. Ведь в этой статье я поведаю тебе о том, что интересного можно найти за границей карты в мире Cyberpunk 2077.

О том, как попасть за карту я рассказывала в предыдущей статье .

Город Кочевников

Этот город будет доступен вам в самом начале игры, если вы выбрали стиль игры за кочевника. Большинство зданий в этом городе закрыто. По городу можно собрать лут в виде еды и различных чипов. В нём так же можно встретить отдыхающего NPC, который посоветует вам поскорей покинуть город.

Неподалеку от города находится радиовышка. С неё открывается прекрасный вид на Найт-Сити вдалеке. А с внутренней стороны металлических конструкций, в глаза бросается надпись на русском: «Здесь были Киса и Ося». Эта надпись является отсылкой к роману Ильи Ильфа и Евгения Петрова «Двенадцать стульев».

Недалеко от радиовышки за металлическим забором расположились три домика. К сожалению внутри них ничего нет.

Возможно, изначально, это был намеченный концепт для начала города кочевников. Либо просто декорация для создания впечатления о том, что якобы мир продолжается и за границей присутствуют объекты.

Край карты

Если пытаться ехать просто в пустоту. Вскоре дорога закончится и выглянут горы.

На них можно взобраться, а за ними уже виднеется равнина и вот такой вот край карты.

Туда можно упасть, но спустя какое-то время вы либо будете бесконечно загружаться в этой пустоте или если повезет, автомобиль прогрузится прямо у края карты. Потому падать туда не советую.

Полигоны « Biotechnica »

Если двигаться на запад, то вы рано или поздно наткнётесь на малоэтажные полигоны биотехники. Подъезжать близко туда не стоит, так как рядом находится спалмер границы который срабатывает каждый раз при подъезде к границе карты. О нём я рассказывала в прошлой статье

Парящий в небе интерьер

Левее территории где располагается Биотехника, есть вот такая вот летающая локация.

Что это за чудо небесное, не совсем понятно. Но заметно что в нём есть интерьер. Возможно эту модель кто-то забыл вырезать из игры, а возможно это какой-то объект для будущих дополнений.

Справа от летающей локации, вдалеке наблюдаются интересные высотные сооружения.

В Cyberpunk 2077 в Найт-Сити существует 190 схронов из которых вы можете забрать различные скрытые предметы включая легендарное оружие, одежду, автомобили, и прочее.

Чтобы найти это все, нам потребуется немало времени на изучение всяких гайдов да еще и на сами поиски в игре, но есть возможность облегчить наши страдания сэкономив уйму времени. Наверное в десятки раз, если не больше и это без преувеличений.

Помогут нам в этом интерактивные карты, которых я нашел целых три.

Однако здесь есть маленькое «но».

Дело в том, что карты хоть и существуют, но самих точек на них можно сказать, что и нет. При этом карты разные, имеют свои отличия, плюсы и минусы. Поэтому я решил сделать обзор этих карт, чтобы у вас была возможность выбрать и как итог быстро собрать все уникальное оружие, одежду и все остальные скрытые вещи в Cyberpunk 2077. Ко всему прочему, вы получите бонус о котором я расскажу ниже.

Хорошо проработанная карта, но по информативности уступает двум другим из этого обзора. Хороший функционал с фильтром категорий объектов. Каждая метка имеет свой виджет, но не всегда есть ориентир. Заметил отсутствие быстрых точек доступа в центральном районе Найт-Сити, что наводит на мысль о неполной проработке карты на момент написания статьи. Возможно со временем она будет дополнена. Так же нет точек с местами схронов со скрытыми предметами. Отсутствует перевод на другие языки.

Более информативная, имеет хороший и более удобный интерфейс и функционал, чем предыдущая карта. Яркие и понятные иконки с точками имеют интерактивные подсказки с описанием, большими скриншотами ориентиров из игры и в некоторых случаях с видео. Из схронов на данный момент, есть точки с предметами для комплектов легендарной одежды. Отсутствует перевод на другие языки.

Официальная интерактивная карта Cyberpunk 2077. Наиболее проработанная карта с большим функционалом и информацией нужной для исследования открытого мира в игре. На карте можно найти все магазины, точки быстрого доступа, почтоматы, заказы, заявки на расследования и многое другое. В том числе и 190 схронов Найт-Сити. Каждая подсказка снабжена интеракивным виджетом, где есть полноэкранный скриншот, описание действий и в некоторых случаях на скриншотах показана схема перемещений до указанного места. Имеет перевод на несколько языков.

А теперь ложка дегтя — точки схронов доступны в премиумной версии, которую можно получить после покупки официального руководства (вам надо будет активировать код) либо оплатить премиум версию карты.

После чего вам будут доступны:

  • Карта с ультравысоким разрешением;
  • Отслеживание прогресса без ограничений;
  • Более 800 снимков мест;
  • Полная информация о схронах;
  • Обновления;
  • Создание неограниченного числа заметок;
  • Возможность делиться заметками, но как я понял, просмотр будет доступен тем у кого тоже есть премиум версия.

Учитывая, что это официальная интерактивная карта, то даже в стандартной версии она выигрывает у предыдущих рассмотренных мной карт.

А теперь обещанный бонус.

После того, как я узнал, что появились интерактивные карты, решил еще поискать в интернете, что-нибудь интересное по этой теме и наткнулся на вот такую карту.

Судя по всему она была сделана с помощью официальной карты и на ней отмечена места, где вы можете забрать:

  • Легендарную одежду;
  • Легендарные импланты для рук;
  • Культовое оружие;
  • Чертежи культового оружия;
  • Чертеж модификатора брони.

Нашел я ее в стиме. Пользователь постарался все нашел, отметил на карте и выложил в открытый доступ. Если кто-то не хочет покупать премиум версию официальной карты, то можете скачать ее в полном разрешении (8290x8021 px) по этой ссылке или на странице с материалом пользователя.

В Cyberpunk 2077 есть отличные побочные квесты, где мы можем всецело проникнуться удивительными историями.

Новые игроки должны подготовиться к тонне побочных миссий.

Многие из них не являются автоматическими звонками от клиентов, а скорее маркерами на карте, которые V должен найти самостоятельно.

Побочные миссии не обязательны, но некоторые из них, в которых участвуют главные персонажи, будут влиять на исход финала.

Однако эти скрытые, забавные, а иногда и нелепые побочные миссии обязательно смогут вас развлечь, и достойно наградить за старания.

Coin Operated Boy

Этот квест станет доступным после того, как Ви пережил события первого акта.

Отправляйтесь в Глен в Хейвуде и пройдите к Мегаструктуре H8.

Внутри должна быть очень странная машина по имени Брендан. После взаимодействия с ним начнется квест. Но имейте в виду, что задание не может быть выполнено сразу, одним махом.

Есть небольшой момент с ожиданиями, а затем возвращение Ви, с целью снова найти Брендана.

В конце концов, Брендан будет перемещен в другое место, вам необходимо будет найти его. И хотя этот не квест с большими наградами, но это он определенно веселый и необычный.

War Pigs

В какой-то момент Фрэнк, старый друг из Арасаки, позвонит Ви и попросит объединить усилия, чтобы уничтожить Абернети.

Встречаемся с Фрэнком в условленном месте. Как это часто бывает, все идет не совсем так, как планировалось.

Тем не менее, приятно видеть, что такого типа квесты, которые относятся к части жизненного определения Ви, появляются на протяжении всей игры.

Burning Desire

Задание с низким уровнем опасности будет доступна примерно во втором акте и расположена за пределами жилого комплекса в Литтл-Чайне Уотсона.

Это место легко узнать, потому что, как только Ви приблизится к сцене, подойдет человек, испытывающий сильную боль, держась за промежность.

Он установил между ног неисправную версию импланта, которую приобрел на черном рынке и нуждается в немедленной медицинской помощи.

Это забавный и причудливый побочный квест, который не требует от Ви каких-либо сильных усилий.

В течение всей игры, вы не один раз будете взаимодействовать с Гарри.

Его трудно не заметить, но как показывает практика, многие в конечном итоге не выполняют задание, связанное с ним.

Чтобы помочь Гарри, обязательно выслушайте его пять теорий заговора.

Также, в зависимости от того, какие вы еще основные или побочные миссии выполнили, с Гарри можно будет по-разному вести диалог.

В итоге, если ему помочь, он скажет Ви, где найти таинственный чип, который нужно расшифровать. Это открывает взаимодействие с последователем Гарри.

Stadium Love

Если некоторые побочные миссии в этой игре можно описать как ненужная трата времени, то есть множество скрытых квестов с очень весомыми наградами.

Один из них содержит квест, связанный с бандой, известной как 6-я улица. Отправляйтесь на ранчо Коронадо, где Ви должен расследовать события на громкой вечеринке.

Поговорите с главарем банды, и у вас будет возможность поиграть в шутер. Если наберете 44 очка или больше, лидер наградит Ви уникальным оружием эпического уровня, известным как Divided We Stand.

Big In Japan

Тем, кто ищет забавные пасхалки, то квест Big In Japan - определенно для вас.

Многие будут удивлены этим квестом, так как он может показаться сложным в начале игры. В загробной жизни найдите человека по имени Деннис, который предлагает работу, чтобы найти холодильник в Kabuki с надписью: Никакого будущего.

Когда, наконец, Ви открывает холодильник, внутри оказывается человек без сознания.

Уничтожьте когти тигра и приведите человека к точке высадки, чтобы получить эпическое оружие ближнего боя, катану под названием "Скальпель".

Losing My Religion

Совершенно очевидно, что Мальстрём - одна из самых сумасшедших, самых ужасных банд в округе, и эта побочная миссия только доказывает это.

Поговорите с монахом в доках Нортсайда в Уотсоне. Он попросит Ви спасти его брата от головорезов Мальстрём, которые держат его в заложниках и насильно ставят на него импланты.

После спасательной миссии, при условии, что она должна быть выполнена мирно, Ви может забрать эпическое силовое оружие по имени Фенрир, которое можно найти на столе рядом с братом монаха в убежище Мальстрём.

Kold Mirage

Любой игрок нетраннер (хакер) захочет заполучить в свои руки мощное средство для взлома,и для этого есть идеальный квест.

Пока точно неясно, когда и как этот квест будет доступен для выполнения, но лучший способ - купить книгу спеллов у Никса в Посмертие, которая будет иметь координаты, ведущие к очень знакомой свалке.

Вернувшись на эту свалку, можно не только взять уникальное оружие, находящееся на теле Декстера Дешона, но и открыть своеобразный холодильник, внутри которого находится старая Cyberdeck.

Принесите ее Никсу, чтобы получить целый ряд мощных быстрых атак.

Love Rollercoaster

Панель управления расположена в левом конце станции и требует, чтобы Ви прыгнул вниз на уровень.

Сканирование также легко покажет местоположение. Там нет никакой особой награды за завершение, кроме веселой поездки с Джонни и немного опыта.

Machine Gun

В Виста-Дель-Рей, в глухом переулке, отмеченном восклицательным знаком, Ви сможет найти труп и открытый чемодан с очень странным на вид пистолетом.

Скиппи - мощное оружие, но его история на этом не заканчивается.

Уничтожив с его помощью примерно 50 врагов, Скиппи наконец вспомнит, кто его настоящий владелец. И тут выбирать вам, либо вернуть Скиппи, либо оставить себе. *

CD Projekt RED

CD Projekt RED

Ищем убийц бывшего мэра.

Рассказываем, как пройти квест «Стражи беспорядка» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по побочному квесту I Fought The Law в Cyberpunk 2077, в котором вы найдете руководство по всем этапам задания.

Квест Стражи беспорядка

Кто дает квест: семья ПералесТип задания: второстепенное заданиеЦель: выяснить, кто стоит за убийством бывшего мэраНаграда: 11580 евродолларов; опыт и репутация

Гайды и квесты Cyberpunk 2077

Этапы квеста «Стражи беспорядка»

  • Встретиться с Элизабет
  • Сесть в машину
  • Посмотреть брейнданс и найти подсказки
  • Выйти из брейнданса
  • Поговорить с Джефферсоном
  • Позвонить детективу Уорду
  • Встретиться с детективом Уордом
  • Сесть в машину Ривера
  • Доехать до цели с Ривером
  • Следовать за Ривером
  • Расспросить продавцов о Кристине Маркофф
  • Допросить Кристину Маркофф
  • Поговорить с Ривером
  • Обезвредить «тигриных когтей»
  • Встретиться с Ривером неподалеку от его информатора
  • Войти в магазин
  • Расспросить информатора о «Дворе Алой королевы»
  • Догнать информатора
  • Войти на склад
  • Найти вход в клуб
  • Попасть в «Двор Алой королевы»
  • Вызвать лифт
  • Войти в «Двор Алой королевы»
  • (Дополнительное) Победить предводительницу «Животных»
  • Найти кабинет
  • Проверить компьютер
  • Посмотреть запись с камеры наблюдения
  • Поговорить с Ривером
  • Поговорить с детективом Ханом
  • Позвонить Элизабет Пералес
  • Добраться до квартиры Пералесов
  • Воспользоваться домофоном
  • Подняться на лифте в пентхаус
  • Поговорить с Элизабет и Джефферсоном
  • Выйти из здания

Квартира Ви в Cyberpunk 2077 меняется по ходу прохождения – появляются постеры героев и пепельницы Сильверхенда

Ви – пустышка, а Сильверхэнд – главный герой Cyberpunk 2077. Объясняет сценарист

Квест начнется примерно во втором акте, когда вы уже познакомитесь с Такэмурой. Элизабет Пералес позвонит Ви и попросит встретиться лично. За Ви приедет водитель Картер. Садитесь в машину – там уже сидит семейная пара. Они познакомятся с вашим героем и расскажут чуть подробнее о будущем деле.


Все дело в том, что мэр Люциус Райан скончался незадолго до событий Cyberpunk 2077. Пералесы считают, что полиция расследовала дело без должной тщательности – по заключениям полицейских и медиков Райан умер из-за отказа кардиоимплантов. А за несколько дней до этого в мэрию проник киберпсихопат. Джефферсон Пералес считает, что эти события как-то связаны. Он собирается баллотироваться в мэры, поэтому ему так важно выяснить, что же на самом деле случилось с мэром. Они предлагают Ви посмотреть брейнданс с записью.


Просканируйте мужчину слева от Ви. Это заместитель мэра Уэлдон Холт. Переключайтесь на звуковую дорожку, чтобы услышать его диалог с мэром. Люциус скажет, что вечером отдохнет, и спросит, готов ли Холт ко «Двору алой королевы».


Следующая зацепка у дверей. Просканируйте их, чтобы начался диалог с Сильверхэндом. Ви считает, что покушение спланировали, а Джонни ответит, что у него/нее начинается паранойя.


Дальше в брейндансе начнется сцена с Ривером Уордом – полицейским Найт-сити. Он зашел, чтобы поговорить с начальником охраны мэра. Когда появится зацепка, просканируйте терминал – он завис после появления Уорда, и в здание попал еще один человек. На следующей подсказке просканируйте вошедшего мужчину – это Петер Хорват, киберпсих.


Подсказка на дорожке звука связана с ним. Мужчина убьет охранника на входе, напевая какую-то мелодию.


Брейнданс закончен. Поговорите с Пералесами – можете высказать им свои подозрения или сказать, что у них паранойя. В дополнительных вопросах можно задать вопросы о Холте, «Дворе алой королевы» и конференции, но Джефферсон не скажет ничего дельного. Зато он познакомит Ви с Ривером и даст его номер, после чего семья Пералесов улетит на ави. Звоните Риверу и поговорите с ним о расследовании. Отправляйтесь в место, указанное на карте, чтобы встретиться с Ривером лично. Там он уже пьет кофе с детективом Ханом.


Хан отговаривает Ривера участвовать в этом деле. Когда он уйдет, садитесь и обсуждайте с Ривером условия сотрудничества. Когда он поднимется, следуйте за ним в машину, чтобы обсудить подробности наедине. Уорд скажет, что Хорвата задержали незадолго до выступления, но потом он «пропал» из камеры. Поэтому Ривер захотел предупредить мэра – просто так, без чьего-то приказа.

Полицейский повезет нас к начальнице киберпсиха Кристине Маркофф или к информатору. Кристина работает на рынке «Цветок сакуры» в магазине электроники, даже если вы не сразу найдете ее, то Ривер справится сам.


Кристина почти ничего не знает о том, как Хорват получил импланты. Она считает Петера чудиком, читающим проповеди. Ему казалось, что мэр Райан говорил из телевизора прямо с ним, поэтому он так бесился.

После получения этой почти бесполезной информации у машины Ривера вы столкнетесь с членами банды «Тигров». Ничего не говорите – любое слово в диалоге приведет к драке, а это взбесит Уорда. После решения конфликта отправляйтесь к информатору. Полицейский попросит сказать, что вы от Игоря.


Идите в магазин и поговорите с Нилом. Он сбежит, как только услышит кодовую фразу, и вам понадобится 6 очков Силы, чтобы открыть захлопнутую дверь. Так или иначе, Ривер задержит его.


Он расскажет, где найти клуб. Полицейскому в этом месте явно не обрадуются, поэтому Ви придется разбираться своими силами. Доберитесь до склада и зачистите его (или проберитесь по стелсу). Нужно внимательно осмотреть все контейнеры в зале – там, где появится кнопка «Открыть», находится вход во «Двор алой королевы».


Единственная лестница ведет к лифту. Можете попробовать пробраться по стелсу, но расположение клуба устроено так, что вам, скорее всего, придется драться с хорошо вооруженными бандитами. Когда с ними будет покончено, пробирайтесь в комнаты для клиентов и возьмите брейнданс-обруч. Вас вырубит – это нормально. В вирте был вирус, и именно так погиб Райан, по мнению Ривера.


Дальше вам нужно в кабинет, чтобы посмотреть записи с камер наблюдения. Во вкладке «Файлы» будет запись, на которой уже известный нам детектив Хан говорит с кем-то о смерти клиента. Он предлагает вывезти его домой по-тихому и сказать всем, что у мэра случился сердечный приступ.


Поговорите с Ривером и уезжайте из клуба. Он позовет Хана на встречу – и Ви тоже будет на ней присутствовать. Хан не раскроет имя заказчика и обвинит Ривера в обостренном чувстве справедливости. После их разговора полицейский поймет, что в деле замешана вся полиция, которую Холт использовал, чтобы замести следы. Вы можете согласиться с ним или заявить, что у него нет прямых доказательств – если вы играете за Ви-женщину, на роман с ним это никак не повлияет. Ривер останется размышлять о полученной информации, а Ви отправится к Пералесам, чтобы обсудить все лично. Джонни не хочет, чтобы Ви ввязывался в политику, и вы можете поспорить с ним.


Дальнейшие диалоги не влияют на развитие. Выбирайтесь из здания, и через некоторое время вы получите два новых задания – «Охота на охотника» от Ривера и «Бунраку» от семьи Пералесов.

Читайте также: