Not for broadcast концовки

Обновлено: 05.07.2024

И вот до меня дошла новость: оказывается, что в мире существует ещё одна хорошая игра. FMV. С русской озвучкой.
Узнал я об этом из ролика товарища Newbilius`а (кстати, если вам нужен именно обзор, а не мой взгляд — вам туда, здесь же именно моё мнение без геймплея и вот этого всего), которому безмерно благодарен.

И вот, я с крайне завышенными ожиданиями засел за компьютер, скачал и. И завис. Так уж получилось. А почему так получилось, и что я думаю в целом — ну. Здесь.

А минусы?

Что ж, без них не обошлось. Вернее — без него : игра в раннем доступе . Багов тут нет вообще, вылетов — тоже, но контента всего половина от запланированного, и концовки пока нет. Цена, впрочем, соответствующая, да и уже имеющееся содержимое окупает всё на 250%.

Так, погодите, а где же юмор?

А в том-то и дело, что тут как со скетчами Монти Пайтона: описать это невозможно, только показать. А нотки интерактивности, в свою очередь, делают невозможным и показ: настоящий праздник абсурда начинается только когда ты сам всё это дело «сводишь» в прямом эфире. А потом смотришь результаты «на месте».

Если вы смотрели Монти Пайтона и вам понравилось — вам понравится

Сатира бывает разной. Бывает сатира как в « Детях против волшебников » или гашековском «Швейке», когда нам показывают как-бы-реальный мир с выпяченными недостатками и тотальным театром абсурда во всей своей красе, а бывает сатира как. Ну, здесь. Или у коллектива Монти. Или у Пелевина (не считая б-гопротивного последнего романа).

Когда вот тебе параллельный мир с удивительно реальным абсурдом. И ты на это смотришь, понимая, что видел в реальности таких типажей, такие фразы, мотивы, посылы, а если кое-что заменить — так и вообще без труда получится реальность .

И вот здесь я вынужден перескочить на описание местного сюжета.

Содержание

Между эпизодами нам в режиме текстового квеста приходится определять личную жизнь Алекса. Это менее интересная часть игры, но она также, если верить обещаниям авторов, будет определять сюжет — и, собственно говоря, в одном из эпизодов как минимум показ одного ролика зависит от этих решений. Также между эпизодами можно закупать оборудование (очень дорого) или пересматривать записи, если что-то упустил из сюжета и/или юмора.

И что в итоге?

А в итоге — рекомендую всем, от мала до велика и вне зависимости от вашей политической ориентации. Хотя бы поглядеть на «демку», она бесплатная, содержит всю первую главу и полностью демонстрирует на суд публике все базовые механики.

Если вам есть что сказать или предложить идею — смелее в комментарии, особенно с последним: я пребываю в перманентном творческом кризисе.

Также вы меня таки очень сильно поддержите, поставив лайк и подписавшись на « Закрытую Книгу ». А чтобы принять решение, нужно оно вам или нет — можете посмотреть эти статьи

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Not For Broadcast. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Not For Broadcast.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

​Разработчики даже не против если вы скачали их игру нахаляву

Как вы уже наверняка поняли из названия, эта игра напрямую связана с прямым эфиром. Правда не с тем прямым эфиром с которым большинство из вас привыкло сталкиваться в жизни, а с эфиром на ТВ. Здесь вам предстоит выступить в роли человека, который полностью управляет эфиром вечерних новостей, одного конкретного канала. Только вам решать какой ракурс с какой камеры будет показан в тот или иной момент, а так же вам отвечать за запикивание грубых слов, и своевременную рекламу, при этом нельзя допускать помехи в вещании. На самом деле звучит довольно просто, однако по факту — выполнять это все одновременно следя за всех происходящим очень сложно. Пропустили матерное слово не успев его зацензурить? Минус к итоговому рейтингу, не успели вовремя переключить камеру или тыкнули не на ту? Минус к рейтингу! Запустили рекламу слишком рано? Уволен! По прошествии какого-то времени, вам конечно станет доступен магазин, где помимо всего прочего — будут и предметы упрощающие вам жизнь. Вроде автоматического запикивателя матов, но в начале — будьте уверены в том, что вам придется не сладко. Особенно если вы — перфекционист, ведь добиться идеального эфира — ой как не просто. Короче говоря, Not For Broadcast одна из тех игр — которые практически не прощают ошибок игроку.

​Пройти все блоки на А+ - практически нереально с первого раза

Ну а если уж вы захотите знать, о чем же говорят люди на этих экранах — то вам придется сложнее в десятки раз. Ну а отвлекаться, поверьте — есть на что. Сюжет в игре уже сейчас, довольно интересен. Даже учитывая то, что в игре пока всего несколько рабочих дней. Да и потом, вам так или иначе приходится следить за речью людей на камерах, чтобы как минимум не пропустить очередное ругательство. Не стоит так же забывать и тот факт, что в зависимости от ваших решений: Того какую рекламу вы выберете, или покажете ли речь персонажа которая не должна была попасть в эфир — может измениться дальнейшее развитие событий. Сюжет тут развивается не только в пределах рабочих дней главного героя. Так же в перерывах между ними, игра превращается во что-то вроде элементарного текстового квеста, с вариантами действий. Эти действия — аналогично влияют на развитие всей истории в целом.

Пару раз даже будут происходить "сюрпризы" с пультом управления

Именно по причине того, что вам некогда отвлекаться на субтитры - Not For Broadcast одна из тех немногих играх, которые локализованные субтитры не спасают от слова "совсем", и здесь очень не хватает именно русскоязычной озвучки. Да конечно, после прохождения уровня вы здесь сможете просмотреть как запись эфира в том виде, в котором видели его зрители, так и весь записанный материал, однако узнавать все сюжетные и филлерные детали уже после прохождения — не так интересно и захватывающе.

Кстати раз уже несколько абзацев назад мы затронули такую тему как персонажи, думают стоит уделить внимание и тому контенту, которые вы собственное и выпускает в эфир данной игры. Во-первых, да, это все заранее отснятые видео. И есть такое мнение, что подобный геймплей на основе видео — куда интереснее чем в любимых многими Her Story и Telling Lies. Ну и Во-вторых в игре местами создаются самые разные ситуации. Как юморные, вроде абсолютно неадекватного спортивного состязания, во время которого вам еще и нужно сделать все, чтобы не показать в эфире голых психов выбегающих на сцену. Так и довольно жестких, по типу актера ведущего себя как мудак за кадром, но при этом весьма милого на камеру. Снято все это все тоже на весьма недурном уровне. Большинство актеров отыгрывают очень хорошо и им даже зачастую получается верить.

​Нужно стараться поддерживает высокое количество зрителей. Ошибки - их снижают.

Разумеется есть в игре и недостатки. Так например горячие клавиши, отвечающие за переключение активной камеры — расположены довольно неудобно, что станет проблемой как только начнется экшен, при котором игрок может запаниковать, а поменять их при этом нельзя. Туда же можно отнести тот факт, что во время начала уровня, когда вас чему-то обучают или оглашают что-то вроде брифинга на уровень — игра уже началась. Отчего вам приходится не только следить за эфиром, и читать субтитры с камер, но еще и читать субтитры внизу экрана, отчего складывается впечатление, что игрок по мнению разработчиков данной игры выглядит как-то так:

Однако стоит так же признать и то, что данная проблема актуальна только для игроков, чьим родным языком не является английский. Ну и наверное последним недостатком, но уже не для всех — будет тот факт, что игра может показаться некоторым людям скучной. Так-как тот геймплей который мы описали, и все что вы видите на скринах — это по факту весь набор, что есть в игре. Но тут решение простое, если вы подобное не любите, то и браться вам за эту игру — мы не рекомендуем.

​Есть и механика в которой вы должны выбрать подходящее фото ​Ну типа постер игры и по совместительству - экран загрузки

Ну а на этом всё. Обязательно пишите в комментариях, как вам игра! Если вы конечно в нее играли.

Not For Broadcast.jpg

Not For Broadcast (Не для эфира) — видеоигра студии «NotGames», начавшая выходить в 2019 г. На март 2021 г. готово 6 основных эпизодов из 10 и 2 дополнительных. Задача игрока — управлять прямым эфиром вечерних новостей, цензуририруя, переключая планы, отсекая помехи и т. д. в реальном времени. Особенностью игры являются ролики с живыми актерами, которые мы, собственно, и редактируем для телезрителей, ситуационный юмор, а также влияние принятых решений на то, какие события будут показываться в новостях позже.

Сюжет

АЛАН ДЖЕЙМС ПРАВ! Я об этом писал в моей книге АЛАН ДЖЕЙМС ПРАВ! АЛАН ДЖЕЙМС ПРАВ! Я об этом писал в моей книге АЛАН ДЖЕЙМС ПРАВ!

Итак, мы где-то в параллельной Великобритании конца XX века, где путём легитимных(sic!) выборов к власти приходит синдикалистская партия «Прогресс»

Партия эта, как нетрудно догадаться, хочет «раскулачить» богатых здесь и сейчас, после чего осуществить резкий разворот к местной вариации НЭПа (что они планируют в будущем — пока неясно).

Тем временем наш герой — уборщик на местном Останкино — заходит в монтажную прибраться и с удивлением обнаруживает, что место «сводчика» прямых эфиров пустует. Ну как тут устоять перед соблазном плюхнуться в мягкое, кожаное кресло и представить себе, что вот ты такой красивый, умный, именно от тебя зависит красота кадра.

Тут раздаётся телефонная трель, и нашему герою хватает смелости поднять трубку. На другом конце линии оказывается тот самый «сводчик». Который тут же «передаёт полномочия» нашему деятелю и вообще валит из страны (традиция такая местная, один из «осколков» института ученичества: можно отказаться от работы (т.е. уволиться) в чью-то пользу «на испытательный срок», а там начальство уже решит, профпригоден ты на этой должности или нет).
Эфир не ждёт, так что нам бегло поясняют, какие кнопки жать — и вперёд, на трудовые подвиги! Эфир — сверстать, мат — запикать, кадры — вставить, рекламу — пустить в эфир, и всё в реальном времени.

Свобода! Равенство! Братство!

«Прогресс» радует нас «с колёс»: его «лицом» оказывается такой себе сельский «дедок» Питер Клемент, к которому сразу же проникаешься уважением: такой себе Виталий Наливкин (если вы понимаете, о чём я), добравшийся до высшего эшелона власти. Пока все говорят — Питер делает! Да и его напарница Джулия Солсбери тоже, прямо скажем, радует своей честностью и прямолинейностью.

Так как до «каруселей», перевязанных бечёвкой пачек бюллетеней в урнах и прочих «прогрессивных» методов обеспечения избирательного большинства прошлая партия власти не додумалась — «Прогресс» закономерно побеждает с большинством голосов и.

Нет, не усаживается задницами в те же кресла брать взятки в том же темпе (хотя, наверное, это могло бы стать сатирой в кубе), а действительно начинает претворять всё в жизнь.

Богатые, ясен пень, недовольны

Как же, их же выселили во всего лишь двухэтажный дом, оставили одного лишь дворецкого, машина — одна, а одеваться приходится самой!
Да, огромные страдания.

Неудивительно, что поддержка у «повстанцев» соответствующая — нулевая, даже несмотря на то, что позднее они наловчатся вклиниваться в эфир.
Как ни удивительно, но при отсутствии гражданской войны в окружающих реалиях перераспределение средств действительно даёт мгновенный, ощутимый эффект, представьте себе! А потом — останется только создать эффективную администрацию, которая не спустит этот экономический «пинок» в гудок. В этом-то, впрочем, и есть основная проблема.

Читайте также: