Ночное существо fallout 4

Обновлено: 02.07.2024

Обновление мода Nightstrikers (версия 3.1): Теперь, когда Борус наконец-то стал хорошим мальчиком, я решил, что пришло время основательного улучшения звуков. Произведенные изменения звуков:

-- Звук встречи с вражеским ночным охотником был полностью заменен. Я почувствовал, что старый был слишком громким и довольно неприятным. Новый более мягкий, глубокий и (ИМХО) более угрожающий. Да, шипение и стук хвоста все еще присутствуют в звуке, просто не так "в лицо", как раньше.

-- У Бороуса также есть совершенно новый эмбиентный звук (звук его дыхания). Обнаружил, что, когда он путешествовал в качестве компаньона, он был очень громким, а его звук был коротким, повторяющимся и действительно звучал "фальшиво". Заменил его гораздо более глубоким (и гораздо более тихим) эмбиентным звуком. Также изменил Бороуса, чтобы он использовал те же звуковые файлы шагов, что и Псина, так как люди говорили, что он "ходил слишкомгромко".

Обновление мода Nightstrikers (версия 3.0):

  • Различные исправления ошибок, самое главное, Бороус теперь должен оставаться в подвале лачуги до тех пор, пока не будет найден и завербован игроком, и больше не будет случайным образом выскакивать при быстром перемещении или перемещении через загрузочную дверь. Большой привет моддеру Gaz за то, что он был чрезвычайно полезен и исправил некоторые из этих недостатков мода.
  • Мне показалось (по крайней мере, мне), что количество существ, с которыми нужно сражаться в fallout 4, меньше, чем в предыдущих частях
  • Ночные охотники были моими любимыми созданиями из Fallout New Vegas и я скучал по ним в FO4


Что этот мод включает в себя/делает (краткое описание, см. длинное описание для более подробной информации):

  • Привносит в Содружество новый вид существ под названием ночные бойцы духовно основанных на ночных охотниках из Fallout New Vegas
  • Как и их мохавские кузены все варианты ночных бойцов имеют иммунитет к урону от яда
  • Ночные бойцы бывают в 5 вариантах, каждый со своей уникальной текстурой и способностями
  • Легендарная версия всех 5 вариантов, со своим уникальным эффектом мутации
  • 4 новых уникальных предмета лута ночных бойцов
  • 3 новых рецепта крафта (2 кулинарных, 1 химический)
  • Новая неотмеченная локация, которая предоставляет немного лора (?) о происхождении из ночных охотников
  • Возможный спутник ночной боец

ВАЖНЫЕ требования:

Этот мод ТРЕБУЕТ DLC Far Harbor, он НЕ БУДЕТ функционировать без него и, скорее всего, приведет к вылету вашей игры. Любые запросы на удаление этого требования будут полностью проигнорированы, так как мод использует активы из этого DLC.


Инструкции по установке:


Инструкции по удалению:

Предпочтительно использовать NMM или открыть папку Data Fallout 4, Перейти в Meshes, Textures, Materials, Sound - >Voice/FX, Scripts и удалить все папки с Nightstriker в названии.

Известные ошибки или несовместимости

Что этот мод включает в себя/делает (длинное описание):

01. Привносит в Содружество новый вид существ под названием ночные бойцы духовно основанных на ночных охотниках из Fallout New Vegas
(у них есть свой собственный уровневый список и около 15 зон спавна, с по крайней мере 2-3 ночными бойцами, которые спавнятся в каждой области)


  • Обычный: низкий урон и низкий урон от яда. Ничего особенного в них нет
  • Бешеный: средний урон и средний урон ядом. Также есть случайный шанс нанести радиационный или кислотный урон поверх ядовитого урона
  • Альбинос: средний урон и средний урон ядом. Восстанавливает здоровье непрерывно, так что убивайте их быстро!
  • Светящийся: Высокий урон и средний урон ядом. Как и все светящиеся враги в игре наносит радиационный урон, но поверх ядовитого урона.
  • Вожак: Высокий урон и средний ядовитый урон, самый большой боссоподобный вариант существа, рассчитанный на то, чтобы быть похожим по сложности на борьбу с Когтем смерти

  • Яйца ночных бойцов
  • Кровь ночных бойцов
  • Мясо ночных бойцов
  • Пожеванный Стелс-бой (встречается только на легендарных вариантах ночных бойцов)
  • Омлет из яиц ночных бойцов (Кулинарный рецепт)
  • Стейк из ночных бойцов (Кулинарный рецепт)
  • Зелье ночного бойца (Химический рецепт)
Обитатель лачуги жаловался на то, что инопланетяне совершили аварийную посадку на его лужайке перед домом.
  • Я модифицировал собачью броню, чтобы она подходила ему, смотрите скриншоты.
  • Он помечен флагом "essential", как и все компаньоны, так что его нельзя убить
  • Может нести 300 фунтов
  • Не имеет рейтинга близости (опять же, он дикое животное)
  • Не использует тот же эмбиентный звук, что и дикие ночные бойцы, так как он слишком громкий, что затрудняет скрытное прохождение. (Эмбиентный звук диких ночных бойцов намеренно громкий, чтобы их можно было услышать на расстоянии)
Особая благодарность этим людям за помощь в исправлении / тестировании версии 3.0 (без особого порядка):
BlahBlahDEEBlahBlah
Limitless Bricks
Gaz

И, наконец, большое спасибо людям, комментирующим мою работу в разделе скриншотов Fallout 4, за то, что они побудили меня зайти с этим модом так далеко, как я это сделал. И всем людям, желающим сделать обучающие видеоролики на Youtube по CK, без которых этот мод был бы невозможен.

Примечание переводчика:
Приглашаю вас на русскоязычный сервер в дискорде, посвященный моду Horizon . На нем в скором времени вы сможете найти пак оружия для Горизонта в котором так же будет этот мод, а так же многие другие патчи для модов и не только. Почти всех из этих патчей нет на нексусе:

Бывает что багается перк "Ночное существо" 2-го уровня (ночное зрение срабатывает только после открытия пип-боя, консоли или обыске предмета и НПС).

Почему возникает этот баг?

Вы использовали стелс броню (оптическую) которая вводит в невидимость будучи сидя и не двигаясь + сохранялись в этом положении или переходили по локациям и заходили в помещения. По этой причине баг вбивается в сохранение. Я долго не мог решить эту проблему, методом проб и ошибок получилось.

Если у вас есть сохранение в котором этот баг ещё не начался, оно вам поможет. Если нет и вы удаляете старые сохранения, как и я, то читайте ниже.

ВНИМАНИЕ. Должен быть перк "Бешенство ботаника" любого уровня!

1) Закидываем файлы "1.txt" и "2.txt" в корень игры
2) Загружаем сохранение
3) Заходим в помещение где есть кровать (обязательно!) (можно использовать мод Campsite - Simple Wasteland Camping, тогда подойдёт любое помещение)
4) Пишем в консоль "bat 1" (нельзя вводить будучи вприсяди и нельзя принимать позу сидя после того как ввели!)
5) Ложимся спать (на 7 часов)
6) Выходим с помещения и сохраняемся вручную в любом месте
7) Кидаем в себя гранаты или что нибудь такое делаем чтобы вызвать "Бешенство ботаника" и ждём пока эффект закончится
8) Загружаемся на сохранение которое вы сделали в 6 пункте
9) Вводим в консоль "bat 2"
10) Сохраняемся перезаписывая сохранение которое вы сделали в 6 пункте и загружаемся
11) Теперь можно присесть и проверить работоспособность
12) Удалите старые сохранения и не вздумайте их перезаписывать новыми, иначе баг вернётся! Создайте новое.
13) Готово

Описание:
Мне казалось, что Fallout 4 менее разнообразен в количестве существ для сражений, по сравнению с предыдущими версиями. Ночные охотники были моими любимыми существами в Fallout New Vegas, и я впустил их в Fallout 4.

Мод добавляет в Содружество новый вид существ под названием Ночные бойцы, созданных на основе Ночных охотников из Fallout New Vegas. В настоящее время существует 128 точек респауна, рассеянных в 50-ти областях Содружества. Они НЕ находятся в городах, поселениях, или в округе Бостона (это очевидно). Если вы хотите найти их, отправляйтесь в дикую природу.

Ночные бойцы существуют в 5 вариантах, с уникальной текстурой и способностями:

  1. Нормальный: низкий урон и низкий урон ядом. Ничего особенного о них.
  2. Бешеный: средний урон и средний урон ядом. Также имеет случайный шанс нанести урон радиацией или кислотой.
  3. Альбинос: средний урон и средний урон ядом. Восстанавливает здоровье постоянно, так что убивайте их быстро!
  4. Светящийся: Высокий урон и средний урон ядом. Как и все светящиеся враги в игре наносит урон радиацией.
  5. Вожак: Высокий урон и средний урон ядом, самое большое существо, созданное, чтобы быть похожим на Когтя смерти по трудности в сражении.
  6. В обновлении 2.0 добавлены щенки Ночного бойца. Щенки меньше и слабее, чем взрослые, и не сразу враждебны. Но если вы или ваш спутник атакуете щенков, они станут враждебными и нападут.

Все варианты (кроме щенков) имеют уникальную способность под названием "Ночная скрытность". С Ночной скрытностью звери автоматически маскируются в ночное время или в условиях низкой освещенности. Вам лучше иметь фонарик, или они могут стать последним, что вы никогда не увидите.

4 новых предмета для лута:

  • - Яйцо Ночного бойца;
  • - Кровь Ночного бойца;
  • - Мясо Ночного бойца;
  • - Пожёванный стелс-бой (можно найти только на Легендарных Ночных бойцах).

4 новых рецепта:

  • - Омлет из яиц Ночного бойца (Кухня);
  • - Стейк из мяса Ночного бойца (Кухня);
  • - Грибовидное облако (Кухня);
  • - Зелье Ночного бойца (Химлаборатория).

Новая немаркированная локация:
Подсказка о расположении: Жилец лачуги жаловался на аварийную посадку НЛО на лужайке перед его домом.
Содержит терминал с историей о том, откуда взялись Ночные бойцы.
Содержит Ночного бойца - компаньона по имени Бороус. Компаньон может нести 300 фунтов груза, он не имеет рейтинга отношений (он же дикий зверь), он издаёт звуки, отличные от диких Ночных бойцов.



Такая же трабла, но с обычным прицелом. Переустановка игры ничего не дала, эта дрянь в сохранках прописывается походу.


Вот надеюсь найдутся знающие люди ,может есть консольная команда для деактивации .


я же все перепробовал и настройки менял и вещи выкладывал и другие прицелы ставил ,спал ,телепортировался !


Но один + есть, ночью и в тёмных местах фонарь не нужен)))



Freakmethod Дружище спасибо огромное человеческое тебе .




я же все перепробовал и настройки менял и вещи выкладывал и другие прицелы ставил ,спал ,телепортировался !

Читайте также: